СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерное вооружение

Сообщений 1 страница 30 из 533

1

Инженерная вариация M1 Abrams (зверски смотрится):

http://i045.radikal.ru/0912/18/768d69e20168.jpg

2

"Гризли" для бедных (точнее, для КМП).

3

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:39:32)

4

Ghostrider

Думается мне, что при наличии "Гризли" необходимости в заказе этой машины у КМП не было бы.

5

KirK написал(а):

при наличии "Гризли" необходимости в заказе этой машины у КМП не было бы

"Гризли" суть есть ИМР, а этот аппарат ярко выраженный специализированный минный тральщик. Мы ведь пошли по тому же пути - при наличии ИМРов (-1,-2,-3) создавали специальные тральщики БМР(-1,-2,-3) и ИМТ.

6

Gur Khan написал(а):

"Гризли" суть есть ИМР, а этот аппарат ярко выраженный специализированный минный тральщик. Мы ведь пошли по тому же пути - при наличии ИМРов (-1,-2,-3) создавали специальные тральщики БМР(-1,-2,-3) и ИМТ.

да сразу наблюдается попытка универсализации, а потом "расслоение" на ИМР и БМР.
Кстати, Алексей, не подскажите чем принципиально отличаются БМР и ИМТ?

7

Lans написал(а):

чем принципиально отличаются БМР и ИМТ?

Тральным оборудованием. БМРы имели как-бы универсальный набор тралов, а ИМТ сменное специализированное и более массивное тральное оборудование. Другое дело что ни один ИМТ до серии так и не добрался. Сейчас судя по крайним образцам: БМР-3МА и ИМТ об.145 разница только в тралах, а точнее в физическом принципе воздействия на мины.

8

http://s48.radikal.ru/i121/0912/25/aa1adf62473b.jpg

Отредактировано 10V (2010-01-10 04:04:36)

9

Gur Khan

"Гризли" суть есть ИМР, а этот аппарат ярко выраженный специализированный минный тральщик. Мы ведь пошли по тому же пути - при наличии ИМРов (-1,-2,-3) создавали специальные тральщики БМР(-1,-2,-3) и ИМТ.

Т.е. по большому счету использование его как на фото тоже не от хорошей жизни?

Правильно было бы иметь и "Гризли", и M1 ABV (только с заменой землеройного оборудования на минный трал)?

10

Китайская ИМР
URL=http://img693.imageshack.us/i/type80aevprc02.jpg/]http://img693.imageshack.us/img693/2816/type80aevprc02.jpg[/url] http://img693.imageshack.us/img693/type80aevprc02.jpg/1/w640.png

11

На шасси Тип 80-85.

12

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:52:51)

13

Ghostrider

На фото ABV  как раз тралит

Буду знать, спасибо.

используется шасси с минимальным объемом переделок

Судя по кольцу на ведущей звёздочке и демонтированой последней секции экрана - на них первые М1 пускают?

14

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 20:53:01)

15

Дания..
M113 G3 MMIRR и Leopard 1 PNMIRK
http://armyrecognition.com/forum/viewto … 2c8e9783f4

увеличить

увеличить

16

вот ! то ли чехи ,то ли словаки.

увеличить

увеличить

увеличить

17

Веремеев Ю.Г., Инженерно-танковый полк РККА, цитирую:
Довольно много катковых тралов советского производства КМТ-5 было захвачено израильской армией в ходе арабо-израильских войн 1967 и 1973 годов. Израильтяне по достоинству оценили боевые качества КМТ-5, и  приспособили их для навешивания на свои танки Меркава.
В конце концов конструкторы США просто скопировали КМТ-5 и приняли его на вооружение армии под своим  обозначением.
И все же достаточного производства этого трала в США организовано не было и когда после падения режима Саддама Хусейна началась минная война в Ираке, они оказались вынуждены закупать тралы КМТ-5 у Израиля и навешивать их на свои танки М1 Эйбрамс, снимая с них башни (вследствие реальной недостаточной мощности двигателей). При этом выяснилось, что Эйбрамс выдерживает не более 3-4 взрывов под тралом мин типа ТМ-62, после чего у него выходит из строя подвеска, система управления, а по сварным швам корпуса начинается растрескивание. Для сравнения - танки Меркава, Т-62, Т-72, Леопард никак не реагируют на взрывы мин под тралом. Вопрос  прочности корпусов этих танков просто не стоит.

18

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:03:24)

19

Ghostrider написал(а):

Не читайте Веремеева на ночь.

Хороший специалист по минам, много делает для восстановления информации о забытых изделиях. Но вот по другим темам его статьи мягко говоря спорные...

20

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:02:05)

21

Человеку уже 60 с лишком, не стоит его судить строго  :)

22

Ghostrider написал(а):

Не читайте Веремеева на ночь. Точнее его статьи по зарубежным системам

Lans написал(а):

Хороший специалист по минам, много делает для восстановления информации о забытых изделиях. Но вот по другим темам его статьи мягко говоря спорные...

Ghostrider написал(а):

Именно это я и имею в виду. К сожалению слишком часто ударяется в пропаганду, сопровождаемую откровенным передергиванием фактов.

Lans написал(а):

Человеку уже 60 с лишком, не стоит его судить строго

А по существу есть что сказать? А то все это как-то очень не красиво выглядит со стороны. Мне тоже о некоторых высказываниях многих форумчан хотелось бы сказать "да это щенячий визг", но есть же какие-то рамки приличия. Поэтому, давайте все-таки по существу.

23

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:01:56)

24

Ghostrider написал(а):

т.к. использование их в современном общевойсковом бою практически невозможно,

вот тут давайте по подробней, какие основания так считать?

25

Вот тут страничка про инженерную технику Израиля, кажется ее не Веремеев писал. http://www.waronline.org/IDF/Articles/g … upport.htm
RKM ("Нохри") - катковые колейные минные тралы производства "Урдан", копия трофейных советских КМТ-5; последние также использовались в Израиле ("Бамахане", 22.10.99, стр. 32; "Ромах", № 6, 1/87, стр. 10).

увеличить

26

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:03:05)

27

Не скажу что хроший знаток данной темы, однако не могу не заметить что:
- некоторые из перечисленных недостатков присущи и тралам иных типов - ножевым, бойковым
- нетрудно догадаться что и ножевые и бойковые тралы имеют так же недостатки - какие?

28

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:03:09)

29

Появление и развитие удлиненных зарядов разминирования, доставляемых на минное поле ракетными системами, несколько снизило значение танковых минных тралов как при прорыве заранее подготовленной обороны, так и при преодолении минных полей, установленных дистанционным способом. Но при проводке коллон по "партизанонасыщенной местности" катковый трал незаменим, в последнее время, естественно, с электромагнитной приставкой для траления мин с магнитными взрывателями, и в комплексе с "глушилками" для радиовзрывателей. Конечно, КМТ-5 и его клоны не лучшее, что может быть в данном случае - траление не сплошное, между протраливаемыми полосами (по 80 см) остается непротраливаемая (180 см), но это единственное реально доступное средство. Слышал что-то про новый специальный дорожный трал сплошного траления, но когда это еще будет...

30

Ghostrider написал(а):

Бойковые тралы- это вообще из другой оперы, т.к.сейчас существуют лишь в виде несъемных вариантов.

вы уверенны?  :glasses:

увеличить