Все предположения о возможности сброса из бокового отсека С-75 исходят из того, что нижней створки нет, и геометрически сброс из него возможен, нужно только специальное устройство, которое не факт, что есть)
Легкий тактический самолет Сухого
Сообщений 361 страница 390 из 399
Поделиться3622021-11-26 13:04:19
которое не факт, что есть)
так и самого самолета еще нет. Откуда уверенность, что располагая отсеком с такими размерениями конструкторы откажутся от возможности. Тем более, что глядя на бомбу - уж не бугели ли крепления на АПУ/АКУ? Если так, то бомба стандартно выкидывается из отсека с помощью АКУ.
Поделиться3632021-11-26 13:58:28
Давайте так, это оригинальная ПУ только для бокового отсека, отсеки предназначены только для РМД. Смотрите на Ф-22, на Т-50 примерно так же.
см выше
Слышь, ты, мудилка дешёвая, ты что тут указывать взялся, что и как кому считать, смотреть? Шалаве своей дома указывать будешь!
Поделиться3642021-11-26 16:03:24
Теоретических проблем полететь к Марсу нет...
Деньги, деньги и еще раз деньги©
Поделиться3652021-11-26 17:30:20
Слышь, ты, мудилка дешёвая, ты что тут указывать взялся, что и как кому считать, смотреть? Шалаве своей дома указывать будешь!
О-о, истеричка, дыши ровнее. Возьми с полочки "пропиз..он".
Поделиться3662021-11-26 22:04:14
О-о, истеричка, дыши ровнее. Возьми с полочки "пропиз..он".
Ещё раз спрашиваю: ты кто такой чтоб здесь указывать, попутал что, недоумок?
И да, а не с болгарии ли это животное?
ЗЫ. Итак, по факту имеем Су-75 с боковыми ПУ, доработанными для пуска РВВ-СД, чего не смогли сделать конструкторы Ф-22. В теории возможно и АБ до 250 кг, но зачем?
Отредактировано НКВД (2021-11-26 22:08:42)
Поделиться3672021-11-27 04:49:25
Ещё раз спрашиваю: ты кто такой чтоб здесь указывать, попутал что, недоумок?
цирк уехал, а тебе забыли? Чего так возбудился то? Сходи к специалисту по профилю...
Поделиться3682021-11-27 13:27:39
Итак, по факту имеем Су-75 с боковыми ПУ, доработанными для пуска РВВ-СД, чего не смогли сделать конструкторы Ф-22. В теории возможно и АБ до 250 кг, но зачем?
Интересно, а были ли попытки сделать в боковых отсеках сдвоенные ПУ для РВВ-МД?
Поделиться3692022-03-24 08:30:49
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Компания "Сухой" запатентовала новый легкий тактический самолет (ЛТС) с одним двигателем, известный как Checkmate. Об этом говорится в тексте патента (имеется в распоряжении ТАСС) к новому истребителю, опубликованном Федеральной службой по интеллектуальной собственности.
"Дата начала отсчета срока действия патента: 19.07.2021. Дата регистрации: 23.03.2022 <...> Изобретение относится к области авиации, в частности к легким тактическим самолетам, имеющим малую радиолокационную заметность", - говорится в документе.
В патенте отмечается, что хвостовое оперение Checkmate выполнено V-образным, воздухозаборник располагается в нижней части фюзеляжа. Техническим результатом запатентованной компоновки самолета является повышение устойчивости и управляемости истребителя без ухудшения характеристик радиолокационной заметности.
Впервые легкий тактический самолет Checkmate был представлен на авиасалоне МАКС-2021. Зарубежная презентация истребителя состоялась на авиасалоне Dubai Airshow 2021 в ОАЭ. Checkmate включает в себя все самые передовые разработки, в том числе открытую архитектуру построения в интересах заказчика и уникальные технологии искусственного интеллекта. Самолет выполнен с применением технологий малозаметности, оснащен внутрифюзеляжным отсеком для авиационных средств поражения класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность". Масса полезной нагрузки превышает семь тонн. Истребитель сможет одновременно поражать до шести целей. Скорость однодвигательного самолета составит 1,8 Маха, а боевой радиус - 3 тыс. км.
Первый полет Checkmate запланирован на 2023 год, а начало серийного производства - на 2025 год.
Поделиться3712024-08-04 09:29:04
Су-75 готовят к заводским испытаниям. Стали известны и сроки его первого полета... https://youtu.be/57Sa8b7F70A?si=xQ51Xg6rTv9wcx1I
Поделиться3722024-11-19 11:52:51
ОАК: агрегаты для Су-75 находятся в высокой стадии проработки https://www.aex.ru/m/news/2024/11/19/277854/
Поделиться3742024-11-20 10:27:55
Как интересно. А еще получается был/есть проект легкого штурмовика.
Поделиться3752024-11-20 10:57:04
Как интересно. А еще получается был/есть проект легкого штурмовика.
При наличии як-130 он явно не нужен - брони нет, а возможности по факту те же
А вообще если легкий, то ИМХО нужен СВВП. В нынешних реалиях возможность взлетать из любого района и усиливать группировку имеет смысл. Иначе это будет просто маленький Су-57 с сильно меньшими возможностями и придут к тому же выводу что и сейчас - "МиГ-29 не нужен" )))
Поделиться3762024-11-20 11:11:16
При наличии як-130 он явно не нужен - брони нет, а возможности по факту те же
Так яки не у сухого, у тех свой подход будет.
А вообще если легкий, то ИМХО нужен СВВП. В нынешних реалиях возможность взлетать из любого района и усиливать группировку имеет смысл.
Так скоростные вертолеты же от тех же Камова или Миля)
Иначе это будет просто маленький Су-57 с сильно меньшими возможностями и придут к тому же выводу что и сейчас - "МиГ-29 не нужен" )))
А хз, посмотреть бы что это, если просто мод су25, то одно, если другая машина с другими идеями - то другое.
Поделиться3772024-11-21 09:11:47
Так скоростные вертолеты же от тех же Камова или Миля)
А сколько дадут скорости эти скоростные ? 400-450 максимум. А у ЛА 800 у земли - легко. Разница есть.
Поделиться3782024-11-21 10:12:18
А сколько дадут скорости эти скоростные ? 400-450 максимум. А у ЛА 800 у земли - легко. Разница есть.
Зато к площадкам не так требовательны, как вертикалки.
Поделиться3792024-11-21 12:41:09
к тому же выводу что и сейчас - "МиГ-29 не нужен" )))
миг-29 не нужен не потому, что он легкий, а потому, что он имеет возможности легкого при прожорливости и сложности тяжелого.
Поделиться3802024-11-21 12:54:55
Зато к площадкам не так требовательны, как вертикалки.
а смысл? Близко к ЛБС штурмовики работать не будут, а в ближнем тылу использовать километровую ВПП не проблема. Причем на такой ВПП и вертикалки не нужны, вполне машины класса Су-25 работают. А если взять гипотетический Су-25 с крылом А-10 или А-10 без пушки, то совсем хорошо будет.
Поделиться3812024-11-21 12:58:09
https://t.me/militaryrussia_chat/160421
Интереснро. Как ныне говорит молодежь- от рисунка идут легкие вайбы X-32 Боинговского.
Поделиться3822024-11-21 13:00:57
а смысл?
сейчас на море прямо таки эра УДК со сплошной полетной палубой. Продавать Бразилии или Алжиру (да и Ирану в перспективе) с Индией какие-то СВВП вместо F-35B вполне себе коммерческая идея.
Поделиться3832024-11-21 14:14:40
а смысл? Близко к ЛБС штурмовики работать не будут, а в ближнем тылу использовать километровую ВПП не проблема. Причем на такой ВПП и вертикалки не нужны, вполне машины класса Су-25 работают. А если взять гипотетический Су-25 с крылом А-10 или А-10 без пушки, то совсем хорошо будет.
Чтобы вертолеты работали оттуда, откуда работают вертолеты)
Интереснро. Как ныне говорит молодежь- от рисунка идут легкие вайбы X-32 Боинговского.
Да там много что узнается, в том числе и более позднего.
сейчас на море прямо таки эра УДК со сплошной полетной палубой. Продавать Бразилии или Алжиру (да и Ирану в перспективе) с Индией какие-то СВВП вместо F-35B вполне себе коммерческая идея.
Видимо ОКБ Яковлева на это и надеется.
Поделиться3842024-11-21 14:31:06
Зато к площадкам не так требовательны, как вертикалки.
Найти-то можно, любой кусок шоссе, к примеру. И тогда можно взлетать с неожиданных мест для противника, а работать под ЦУ от "больших" либо ДРЛО.
Поделиться3852024-11-21 14:35:19
Найти-то можно, любой кусок шоссе, к примеру. И тогда можно взлетать с неожиданных мест для противника, а работать под ЦУ от "больших" либо ДРЛО.
Только, емнип, для вертикалок эту площадку усиливать надо, а то выхлопом дыру продует в асфальте.
Поделиться3862024-11-21 14:37:43
миг-29 не нужен не потому, что он легкий, а потому, что он имеет возможности легкого при прожорливости и сложности тяжелого.
МиГ-29 в 2 раза меньше расходует топлива, чем "тяжелый". Остальное - да, согласен. Вот поэтому и будет смысл ИМХО в легком только тогда, когда он даст что-то новое по сравнению с тяжелым. Как по мне - это именно СВПП.
Близко к ЛБС штурмовики работать не будут, а в ближнем тылу использовать километровую ВПП не проблема.
Километровая полоса - тоже далеко не везде имеется.
Поделиться3872024-11-21 14:49:54
Только, емнип, для вертикалок эту площадку усиливать надо, а то выхлопом дыру продует в асфальте.
Или просто переехать на 50 метров в стороны
Поделиться3882024-11-21 14:50:34
МиГ-29 в 2 раза меньше расходует топлива, чем "тяжелый"
обладая двигателями меньшей размерности. В общем, вместо боевой машины создали спортивную.
Поделиться3892024-11-21 14:54:49
Или просто переехать на 50 метров в стороны
не, на грунте вертикалка так себе. А плиту она быстро в негодность приводит. Вертикалка сомнительная ценность если она не применяется в специфических условиях. И условия эти почти уникальные - БДК.
Кивать на Харриер не стоит, они все деньги вбухали в это чудо и приходится пользоваться тем, что наделали. Реально же с тем же газогенератором, КНД и без поворотных сопел, Харриер получился бы куда лучшим штурмовиком.
Поделиться3902024-11-21 18:28:23
не, на грунте вертикалка так себе. А плиту она быстро в негодность приводит. Вертикалка сомнительная ценность если она не применяется в специфических условиях.
Дорога - она длинная, по 50 метров кусков много найдется С грунта - да, тут особенности есть.
Насчет сомнительной ценности - вот, например, нужно прикрыть направление от КР. СВВП можно сильно легче найти куда пристроить, с обычными так не получится. Вот и уже польза )
обладая двигателями меньшей размерности. В общем, вместо боевой машины создали спортивную.
Я бы так не сказал. Нагрузка, возможности - все не таки плохо. 4000 кг - мало ? Да, летает не так долго как Су-27, поэтому и пытались мудрить со взлетом с грунта. Двигатели у него дымят, тоже проблема, но это не к самому самолету вопрос. Ф-16 создавался из тех же принципов.