СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого


Легкий тактический самолет Сухого

Сообщений 361 страница 390 из 399

361

Все предположения о возможности сброса из бокового отсека С-75 исходят из того, что нижней створки нет, и геометрически сброс из него возможен, нужно только специальное устройство, которое не факт, что есть)

0

362

Zhyravel написал(а):

которое не факт, что есть)

так и самого самолета еще нет. Откуда уверенность, что располагая отсеком с такими размерениями конструкторы откажутся от возможности. Тем более, что глядя на бомбу - уж не бугели ли крепления на АПУ/АКУ? Если так, то бомба стандартно выкидывается из отсека с помощью АКУ.http://roe.ru/upload/resize_cache/iblock/e75/1280_746_1e3cd68611aa859771f9d287689e58ce0/e7544f74b6e866abe5910636fb8178b9.jpg

0

363

konstine написал(а):

Давайте так, это оригинальная ПУ только для бокового отсека, отсеки предназначены только для РМД. Смотрите на Ф-22, на Т-50 примерно так же.

konstine написал(а):

см выше

Слышь, ты, мудилка дешёвая, ты что тут указывать взялся, что и как кому считать, смотреть? Шалаве своей дома указывать будешь!

0

364

konstine написал(а):

Теоретических проблем полететь к Марсу нет... :D

Деньги, деньги и еще раз деньги©

0

365

НКВД написал(а):

Слышь, ты, мудилка дешёвая, ты что тут указывать взялся, что и как кому считать, смотреть? Шалаве своей дома указывать будешь!

О-о,  истеричка, дыши ровнее. Возьми с полочки "пропиз..он".

0

366

konstine написал(а):

О-о,  истеричка, дыши ровнее. Возьми с полочки "пропиз..он".

Ещё раз спрашиваю: ты кто такой чтоб здесь указывать, попутал что, недоумок?

И да, а не с болгарии ли это животное?

ЗЫ. Итак, по факту имеем Су-75 с боковыми ПУ, доработанными для пуска РВВ-СД, чего не смогли сделать конструкторы Ф-22. В теории возможно и АБ до 250 кг, но зачем?

Отредактировано НКВД (2021-11-26 22:08:42)

0

367

НКВД написал(а):

Ещё раз спрашиваю: ты кто такой чтоб здесь указывать, попутал что, недоумок?

цирк уехал,  а тебе забыли?  Чего так возбудился то? Сходи к специалисту по профилю...

0

368

НКВД написал(а):

Итак, по факту имеем Су-75 с боковыми ПУ, доработанными для пуска РВВ-СД, чего не смогли сделать конструкторы Ф-22. В теории возможно и АБ до 250 кг, но зачем?

Интересно, а были ли попытки сделать в боковых отсеках сдвоенные ПУ для РВВ-МД?

0

369

МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Компания "Сухой" запатентовала новый легкий тактический самолет (ЛТС) с одним двигателем, известный как Checkmate. Об этом говорится в тексте патента (имеется в распоряжении ТАСС) к новому истребителю, опубликованном Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

"Дата начала отсчета срока действия патента: 19.07.2021. Дата регистрации: 23.03.2022 <...> Изобретение относится к области авиации, в частности к легким тактическим самолетам, имеющим малую радиолокационную заметность", - говорится в документе.

В патенте отмечается, что хвостовое оперение Checkmate выполнено V-образным, воздухозаборник располагается в нижней части фюзеляжа. Техническим результатом запатентованной компоновки самолета является повышение устойчивости и управляемости истребителя без ухудшения характеристик радиолокационной заметности.

Впервые легкий тактический самолет Checkmate был представлен на авиасалоне МАКС-2021. Зарубежная презентация истребителя состоялась на авиасалоне Dubai Airshow 2021 в ОАЭ. Checkmate включает в себя все самые передовые разработки, в том числе открытую архитектуру построения в интересах заказчика и уникальные технологии искусственного интеллекта. Самолет выполнен с применением технологий малозаметности, оснащен внутрифюзеляжным отсеком для авиационных средств поражения класса "воздух - воздух" и "воздух - поверхность". Масса полезной нагрузки превышает семь тонн. Истребитель сможет одновременно поражать до шести целей. Скорость однодвигательного самолета составит 1,8 Маха, а боевой радиус - 3 тыс. км.

Первый полет Checkmate запланирован на 2023 год, а начало серийного производства - на 2025 год.

0

370

Патент https://new.fips.ru/registers-doc-view/ … eFile=html

0

371

Су-75 готовят к заводским испытаниям. Стали известны и сроки его первого полета... https://youtu.be/57Sa8b7F70A?si=xQ51Xg6rTv9wcx1I

0

372

ОАК: агрегаты для Су-75 находятся в высокой стадии проработки https://www.aex.ru/m/news/2024/11/19/277854/

0

373

https://t.me/militaryrussia_chat/160421
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t633484.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t282861.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t817048.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t170836.jpg

0

374

Как интересно. А еще получается был/есть проект легкого штурмовика.

0

375

Штепсель написал(а):

Как интересно. А еще получается был/есть проект легкого штурмовика.

При наличии як-130 он явно не нужен - брони нет, а возможности по факту те же :)
А вообще если легкий, то ИМХО нужен СВВП. В нынешних реалиях возможность взлетать из любого района и усиливать группировку имеет смысл. Иначе это будет просто маленький Су-57 с сильно меньшими возможностями и придут к тому же выводу что и сейчас - "МиГ-29 не нужен" )))

0

376

DPD написал(а):

При наличии як-130 он явно не нужен - брони нет, а возможности по факту те же

Так яки не у сухого, у тех свой подход будет.

DPD написал(а):

А вообще если легкий, то ИМХО нужен СВВП. В нынешних реалиях возможность взлетать из любого района и усиливать группировку имеет смысл.

Так скоростные вертолеты же от тех же Камова или Миля)

DPD написал(а):

Иначе это будет просто маленький Су-57 с сильно меньшими возможностями и придут к тому же выводу что и сейчас - "МиГ-29 не нужен" )))

А хз, посмотреть бы что это, если просто мод су25, то одно, если другая машина с другими идеями - то другое.

0

377

Штепсель написал(а):

Так скоростные вертолеты же от тех же Камова или Миля)

А сколько дадут скорости эти скоростные ? 400-450 максимум. А у ЛА 800 у земли - легко. Разница есть.

0

378

DPD написал(а):

А сколько дадут скорости эти скоростные ? 400-450 максимум. А у ЛА 800 у земли - легко. Разница есть.

Зато к площадкам не так требовательны, как вертикалки.

0

379

DPD написал(а):

к тому же выводу что и сейчас - "МиГ-29 не нужен" )))

миг-29 не нужен не потому, что он легкий, а потому, что он имеет возможности легкого при прожорливости и сложности тяжелого.

0

380

Штепсель написал(а):

Зато к площадкам не так требовательны, как вертикалки.

а смысл? Близко к ЛБС штурмовики работать не будут, а в ближнем тылу использовать километровую ВПП не проблема. Причем на такой ВПП и вертикалки не нужны, вполне машины класса Су-25 работают. А если взять гипотетический Су-25 с крылом А-10 или А-10 без пушки, то совсем хорошо будет.

0

381

Fencer написал(а):

https://t.me/militaryrussia_chat/160421

Интереснро. Как ныне говорит молодежь- от рисунка идут легкие  вайбы X-32 Боинговского.

0

382

mr_tank написал(а):

а смысл?

сейчас на море прямо таки  эра УДК со сплошной полетной палубой. Продавать Бразилии или Алжиру (да и Ирану в перспективе) с Индией какие-то СВВП вместо F-35B вполне себе коммерческая идея.

0

383

mr_tank написал(а):

а смысл? Близко к ЛБС штурмовики работать не будут, а в ближнем тылу использовать километровую ВПП не проблема. Причем на такой ВПП и вертикалки не нужны, вполне машины класса Су-25 работают. А если взять гипотетический Су-25 с крылом А-10 или А-10 без пушки, то совсем хорошо будет.

Чтобы вертолеты работали оттуда, откуда работают вертолеты)

Wotan написал(а):

Интереснро. Как ныне говорит молодежь- от рисунка идут легкие  вайбы X-32 Боинговского.

Да там много что узнается, в том числе и более позднего.

Wotan написал(а):

сейчас на море прямо таки  эра УДК со сплошной полетной палубой. Продавать Бразилии или Алжиру (да и Ирану в перспективе) с Индией какие-то СВВП вместо F-35B вполне себе коммерческая идея.

Видимо ОКБ Яковлева на это и надеется.

0

384

Штепсель написал(а):

Зато к площадкам не так требовательны, как вертикалки.

Найти-то можно, любой кусок шоссе, к примеру. И тогда можно взлетать с неожиданных мест для противника, а работать под ЦУ от "больших" либо ДРЛО.

0

385

DPD написал(а):

Найти-то можно, любой кусок шоссе, к примеру. И тогда можно взлетать с неожиданных мест для противника, а работать под ЦУ от "больших" либо ДРЛО.

Только, емнип, для вертикалок эту площадку усиливать надо, а то выхлопом дыру продует в асфальте.

0

386

mr_tank написал(а):

миг-29 не нужен не потому, что он легкий, а потому, что он имеет возможности легкого при прожорливости и сложности тяжелого.

МиГ-29 в 2 раза меньше расходует топлива, чем "тяжелый". Остальное - да, согласен. Вот поэтому и будет смысл ИМХО в легком только тогда, когда он даст что-то новое по сравнению с тяжелым. Как по мне - это именно СВПП.

mr_tank написал(а):

Близко к ЛБС штурмовики работать не будут, а в ближнем тылу использовать километровую ВПП не проблема.

Километровая полоса - тоже далеко не везде имеется.

0

387

Штепсель написал(а):

Только, емнип, для вертикалок эту площадку усиливать надо, а то выхлопом дыру продует в асфальте.

Или просто переехать на 50 метров в стороны :)

0

388

DPD написал(а):

МиГ-29 в 2 раза меньше расходует топлива, чем "тяжелый"

обладая двигателями меньшей размерности. В общем, вместо боевой машины создали спортивную.

0

389

DPD написал(а):

Или просто переехать на 50 метров в стороны

не, на грунте вертикалка так себе. А плиту она быстро в негодность приводит. Вертикалка сомнительная ценность если она не применяется в специфических условиях. И условия эти почти уникальные - БДК.
Кивать на Харриер не стоит, они все деньги вбухали в это чудо и приходится пользоваться тем, что наделали. Реально же с тем же газогенератором, КНД и без поворотных сопел, Харриер получился бы куда лучшим штурмовиком.

0

390

mr_tank написал(а):

не, на грунте вертикалка так себе. А плиту она быстро в негодность приводит. Вертикалка сомнительная ценность если она не применяется в специфических условиях.

Дорога - она длинная, по 50 метров кусков много найдется :) С грунта - да, тут особенности есть.
Насчет сомнительной ценности - вот, например, нужно прикрыть направление от КР. СВВП можно сильно легче найти куда пристроить, с обычными так не получится. Вот и уже польза )

mr_tank написал(а):

обладая двигателями меньшей размерности. В общем, вместо боевой машины создали спортивную.

Я бы так не сказал. Нагрузка, возможности - все не таки плохо. 4000 кг - мало ? Да, летает не так долго как Су-27, поэтому и пытались мудрить со взлетом с грунта. Двигатели у него дымят, тоже проблема, но это не к самому самолету вопрос. Ф-16 создавался из тех же принципов.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого