СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 601 страница 630 из 652

601

Отличные фото Викинга! Он , по сравнению с Лосём, совсем другая машина.

Отредактировано николаевич (2015-11-04 16:15:01)

0

602


Сколько Русланы л\с на борт берут?

0

603

scout

Прикольная все таки Викинг машинка. Я так понимаю, что то наподобие планируется создать для т.н. "Арктических бригад"?

0

604

Зная слабости ТТМ, из которого вырос Рулан, я от оного не в восторге. Викинг очень даже.

Отредактировано николаевич (2015-11-05 05:04:07)

0

605

Новейший бронетранспортёр «Арктика»

0

606

Ганстер написал(а):

Новейший бронетранспортёр «Арктика»

Автор блога украл у меня картинки и бессовестно не дал ссылки.

0

607

Значит, надо ему как-то сказать, чтобы поправил.

0

608

или в судец подать если фотки лицензией были защищены, лучше любых жалоб приучает к порядку

0

609

Это где - тут или там  Специальные колёсные шасси 2

http://s6.uploads.ru/IKDMN.jpg

Отредактировано scout (2015-11-14 18:05:05)

0

610

http://s2.uploads.ru/swmX2.jpg

0

611

Немножко из жизни вездеходов.http://s6.uploads.ru/7peSN.jpg
http://s3.uploads.ru/q7PnZ.jpg
http://s2.uploads.ru/roUhJ.jpg
http://s3.uploads.ru/M1dku.jpg
http://s3.uploads.ru/YMcqa.jpg

0

612

николаевич написал(а):

Немножко из жизни вездеходов.

т.е. самостоятельно они уже вылезти не могут, нужна внешняя тяга?

0

613

В этом случае да. Лёд 40 см. в торец не проломаешь.

0

614

tramp написал(а):

т.е. самостоятельно они уже вылезти не могут, нужна внешняя тяга?

чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором :D

0

615

Zaklepkin написал(а):

чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором

АКСИОМА.

0

616

А витязи разных размерностей из каких соображений?

0

617

scout написал(а):

Это где - тут или там  Специальные колёсные шасси 2

http://s6.uploads.ru/IKDMN.jpg

Отредактировано scout (2015-11-14 18:05:05)

ЗиЛ (пардон если баян):
https://f-a.d-cd.net/3cdb5a2s-960.jpg
http://www.autoscience.ru/forum/13-20-1

Отредактировано sh0k (2015-11-30 12:02:04)

0

618

mr_tank написал(а):

А витязи разных размерностей из каких соображений?

Один 10п, другой 30п. 10п нормальный вариант для бригады . А 30п -это очень кошерно. Но мы ведь не бедная страна. :D Такой  получили. Не возвращать ведь обратно? :D

Отредактировано николаевич (2015-11-30 21:16:24)

0

619

0

620

Просто красиво http://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/790185/790185_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/patetlao/12322974/789915/789915_original.jpg http://patetlao.livejournal.com/412480.html

Отредактировано KORVIN (2016-01-14 18:36:23)

0

621

"Минотор-сервис" сделали новую версию своего гусеничного шасси ГМ-778. Теперь без остекления.

http://s2.uploads.ru/t/4tYS2.jpg

Ссылка

0

622

после 2т у них, как-то не очень выходит планку держать

0

623

Bronco New-Genhttp://www.janes.com/images/assets/214/58214/1448564_-_main.jpg

0

624

HOThttps://www.bdli.de/images/phocagallery/detail/2%20Militaerische%20Luftfahrt/EADS_Defence%20and%20Security%20Systems/thumbs/phoca_thumb_l_LFK067.jpg

0

625

Арктика получит активную защиту

Двухзвенная платформа представляет собой снегоболотоход с высочайшей проходимостью. Машина адаптирована к условиям низких температур, для чего усовершенствована работа всех систем: силовой установки, ходовой части, узлов и агрегатов трансмиссии, систем управления различного назначения. Создаются три типа двухзвенной платформы: легкая, от 3 до 6 тонн, предназначенная для перевозки личного состава арктического БТР, аналогичного «Бумерангу» или БТР-82, средняя и тяжелая — грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн.

o.O

0

626

GRU написал(а):

Арктика получит активную защиту

Смотри пост 647 и 638.

0

627

Уралвагонзавод приступил к выпуску новых гусеничных транспортеров

В настоящий момент в АО МК «Витязь» ведутся работы по изготовлению и доработке двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ под размещение на них различного ВВСТ. Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АБЖ 35, усовершенствована система охлаждения двигателя.
Вначале сентября АО «Машиностроительная компания «Витязь» отчиталась о выполнении госконтракта на поставку плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ в 2016 году.
Изготовленная партия двухзвенных транспортеров выдержала контрольные испытания, принята военным представительством и готова к отправке в воинские части.

0

628

ДТ-4ПБ. Отсюда.

http://s3.uploads.ru/0ieEL.jpg
http://s9.uploads.ru/wNTtm.jpg
http://s5.uploads.ru/Xn3cL.jpg


Французские VHM (BvS10). Кликабельно.
В Джибути.
http://s8.uploads.ru/t/3IVse.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yI0F7.jpg

Остров Тавила (Tawila), Египет.
http://sd.uploads.ru/t/bAe5v.jpg
http://sg.uploads.ru/t/plhD3.jpg

0

629

del

Отредактировано Artemon (2019-04-29 19:09:53)

0

630

Арктический вариант ХРК на шасси Витязя в зоне СВО (?)

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1893/t570652.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси