СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси


Специальные гусеничные шасси

Сообщений 1 страница 30 из 657

1

Как по мне, неплохое шасси под КШМ и различные РЭС.

увеличить

увеличить

увеличить

2

ОАО МК «Витязь» освоил серийное производство двухзвенного транспортера ДТ-30ПМН оснащенного двигателем «Cummins» и автоматической коробкой передач «Allison». Модификация получила заводской индекс ДТ-30ПМНИ.

Двигатель «Cummins QSK19» мощностью 780 л.с., обладает улучшенными тяговыми характеристиками и отличается пониженным уровнем шума.

Согласованные крутящие моменты двигателя «Cummins» и трансмиссии «Allison», имеющей шесть передних скоростей и две задних, позволили получить мощную и динамичную машину, идеально подходящую для внедорожного движения.

В ходе дорожных испытаний двигатель и трансмиссия получили самые благоприятные отзывы у водителей-испытателей транспортеров.

Первые две модели отгружены нефтяной компании «Роснефть».

http://www.bolotohod.ru/ru/news/600.html

П.С. как видим да же в России предпочитают не российские трансмисию и мотор ...

3

10V написал(а):

П.С. как видим да же в России предпочитают не российские трансмисию и мотор ...

Проблема всех отечественных двигателей, это ресурс...например "танковый" движок на МАЗ-543 безпроблемно "жил" всего, если мне не изменяет память,  800 часов. 

Ну, а если западный мотор, то к нему и соотвествующую трансмиссию. Конечно, радоваться нет поводов.

4

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Как по мне, неплохое шасси под КШМ и различные РЭС.

Интересно, конечно....поляки похоже сохранили возможность выпуск техники на шасси  МТ-ЛБу ( реально это база под 2С1), а интересно, что в Харькове осталось... в свое время ...в начале 90-х...предлогали базу на щасси БМП-3...Но военные ее отвергли...опять же не проходила по ресурсу...так и создали у нас ничего лучше МТ-ЛБ!

5

10V написал(а):

П.С. как видим да же в России предпочитают не российские трансмисию и мотор ...

Их и в СССР предпочитали (и закупали) на самом деле.

6

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ну, а если западный мотор, то к нему и соотвествующую трансмиссию.

Насколько знаю некаких проблем скрестить российский мотор с заподной трансмисией не имеется, тот же МЗКТ такие варианты предлагает  :suspicious:

7

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Интересно, конечно....поляки похоже сохранили возможность выпуск техники на шасси  МТ-ЛБу

Что в этом невероятного ?

8

шасси с электротрансмиссией

увеличить

увеличить

9

otvaga2 написал(а):

шасси с электротрансмиссией

ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ВЕДУЩИМИ ВСЕ ОПОРНЫЕ КАТКИ.МОТОР-КОЛЕСА НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ-МОЩЬ ОДНОГО БОРТОВОГО МОТОРА ДЕЛИТЬ НА ЧИСЛО КАТКОВ.ДА И С МИННОЙ УСТОЙЧЕВОСТЬЮ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ ЛУЧШЕ БУДЕТ.ТАНК БТ НА НОВЫЙ ЛАД. :P

10

А как насчет ВЕСА, СЛОЖНОСТИ и СТОИМОСТИ?

11

не вижу проблем. в электромобиле вольт стоит компактный мотор в 130 л.с, есле не путаю.если использовать  уже почти серийные автомобиьные  технологии . к примеру БМП - 600л.с. 12 опорных катков. 12 не больших встроенных эл.моторов по 50 л.с. при больших объёмах производства. не так и дорого . по крайней мере европейцам амерам. :P

12

transdim написал(а):

ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ВЕДУЩИМИ ВСЕ ОПОРНЫЕ КАТКИ.МОТОР-КОЛЕСА НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ-МОЩЬ ОДНОГО БОРТОВОГО МОТОРА ДЕЛИТЬ НА ЧИСЛО КАТКОВ.ДА И С МИННОЙ УСТОЙЧЕВОСТЬЮ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ ЛУЧШЕ БУДЕТ.ТАНК БТ НА НОВЫЙ ЛАД. :P

Я надеюсь вы не считаете что вам первому пришла эта мысль в голову? :)

13

Василий Фофанов написал(а):

transdim написал(а):
ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ВЕДУЩИМИ ВСЕ ОПОРНЫЕ КАТКИ.МОТОР-КОЛЕСА НЕБОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ-МОЩЬ ОДНОГО БОРТОВОГО МОТОРА ДЕЛИТЬ НА ЧИСЛО КАТКОВ.ДА И С МИННОЙ УСТОЙЧЕВОСТЬЮ И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ ЛУЧШЕ БУДЕТ.ТАНК БТ НА НОВЫЙ ЛАД. Я надеюсь вы не считаете что вам первому пришла эта мысль в голову?

Разве я требовал патент? Пришла мысль - высказал! :angry:

14

transdim написал(а):

Пришла мысль - высказал!

Дык вот я и говорю - не вам первому :) И по объекту 187 такие проработки велись, и по объекту 195. Вполне очевидны всем и достоинства этого подхода, и инженерные трудности которые для его реализации нужно преодолеть.

15

Василий Фофанов написал(а):

transdim написал(а):
Пришла мысль - высказал!Дык вот я и говорю - не вам первому  И по объекту 187 такие проработки велись, и по объекту 195. Вполне очевидны всем и достоинства этого подхода, и инженерные трудности которые для его реализации нужно преодолеть.

Вот мне и думается , что такие трудности только у нас . Остальные то делают!

16

А кто именно делает? Я говорю про серийные машины, желательно боевые, а не всякие макеты, которые по выставкам кочуют.

17

Роман написал(а):

кто именно делает? Я говорю про серийные машины, желательно боевые, а не всякие макеты, которые по выставкам кочуют.

Ну ладно. Хотя и гусеничная тема , скажу. Если память не изменяет , то американцы приняли на вооружение тяжелые восьмиколесные  тягачи. Oshkosh для Армии
Главная Новости | Арх. Американцы Европейцы Азиаты Двигатели
Прицепы Логотипы Каталог Статьи Галерея Поиск
Ссылки Опросы Форум Чат Гост. книга Автор

   

--------------------------------------------------------------------------------
   
   ProPulse цвета хаки

Алексей Воскресенский

Слово Propulsion переводится с английского как «силовая установка» или, попросту, «двигатель». А Oshkosh НЕМТТ ProPulse — это новый вездеход Вооруженных сил США, оборудованный дизель-электрическим приводом. Армейский грузовик-гибрид? Вот это новость!

В конце прошлого года (см. АР №23, 2004) мы рассказали об экспериментальном «автомобиле-роботе» Oshkosh. На этот раз речь пойдет еще об одном необычном грузовике той же марки — но уже не опытном, а серийном. Точнее, почти серийном...

Четырехосные полноприводные грузовики давно прижились в армиях многих стран: они возят грузы и служат «мобильными платформами» (например, для ракетных установок). Не стала исключением и американская армия. С 1981 года в ней служат «осьминоги» Oshkosh HEMTT: аббревиатура НЕМТТ расшифровывается как «тяжелый тактический грузовик повышенной мобильности».

За прошедшие годы сменилось два поколения этих машин (кстати, всего выпущено около 16000 экземпляров); и все они выполнены по единой схеме.

В переднем свесе — угловатая (чтобы легче было бронировать) кабина экипажа, за кабиной — моторный отсек. Дальше — механическая трансмиссия: коробка передач, несколько карданных валов, парочка-другая раздаточных коробок... Сложновато, конечно. Но ведь иначе построить подобную машину невозможно!

Или возможно? Перед вами — НЕМТТ новейшего, третьего поколения, и по своей конструкции он кардинально отличается от предшественников. Собственно, компоновка осталась прежней: силовой агрегат — за кабиной, мосты установлены попарно, подвеска всех колес — независимая, с регулировкой дорожного просвета.

А вот привод необычный: гибридный, дизель-электрический. Шестицилиндровый турбодизель мощностью 450 л.с. соединен с 335-киловаттным генератором переменного тока: эта установка вырабатывает энергию для четырех электродвигателей, смонтированных на каждом из мостов.

А между кабиной и силовым агрегатом установлен «блок аккумулирования энергии» — проще говоря, батарея аккумуляторов. (Кстати, аккумуляторы эти — «вечные», не требующие замены в течение всего срока службы). Такие батареи, с одной стороны, помогают дизель-генератору при разгоне и на подъемах; с другой — запасают энергию во время торможения трансмиссией.

Надо заметить, что и то, и другое у НЕМТТ получается неплохо: четырехосный мастодонт с 13 тоннами груза на борту преодолевает 60-процентные подъемы; а запаса энергии в «аккумуляторном ящике» хватает на небольшой пробег с неработающим дизелем.

Создатели новой машины утверждают, что НЕМТТ третьего поколения экономичнее предшественников на 40%, поскольку дизель всегда работает в оптимальном режиме — с постоянной нагрузкой. Кроме того, грузовик стал легче аж на 1360 кг — за счет отсутствия КПП, «раздаток» и карданов; а также благодаря новым, алюминиевым, деталям.

У новинки есть и еще один плюс: на стоянке дизель-генератор может работать электростанцией, отдавая «на сторону» до 200 кВт (этого хватит, к примеру, для освещения маленького аэродрома).

В общем, достоинств у новинки — хоть отбавляй. К тому же новый НЕМТТ — не просто четырехосный вездеход, а настоящий сплав современных технологий. Здесь есть даже электронная система самодиагностики: она работает «в режиме реального времени» и может передавать данные на базу через спутник. Вот только…

Ведь, по определению, армейский грузовик должен быть максимально простым и ремонтопригодным — чтобы его можно было починить «на коленке», в полевых условиях! А что будут делать американские вояки, если их гибридное чудо-юдо, напичканное электроникой, откажет где-нибудь посреди джунглей?

Как бы то ни было, машина рекомендована к серийному производству. Правда, перед тем, как «встать в строй», Oshkosh НЕМТТ будет проходить жесткие испытания в течение полутора лет. А там — видно будет.

   

--------------------------------------------------------------------------------
   
Наверх   

     

   
   
   





       

   
Яндекс.Деньги

18

Хм... ну так это ж грузовик, хотя и армейский, такие БЕЛАЗы еще в СССР по карьерам ползали. Я то имел ввиду что-то типа БТР/БМП или танка.

19

Роман написал(а):

Хм... ну так это ж грузовик, хотя и армейский, такие БЕЛАЗы еще в СССР по карьерам ползали. Я то имел ввиду что-то типа БТР/БМП или танка.

Я думаю таких ББМ в еще некоторое время не будет. Крупнейшие армии полны относительно новых танков и бмп.

20

transdim написал(а):

Остальные то делают!

Никто такого (гусеничная техника с мотор-катками) пока не делает. Более того, если кто и будет тут первым то скорее всего как раз мы.

21

Василий Фофанов написал(а):

transdim написал(а):
Остальные то делают!Никто такого (гусеничная техника с мотор-катками) пока не делает. Более того, если кто и будет тут первым то скорее всего как раз мы.

Интересно кто из мы это сделает? В Нижнем Тагиле спецы по упрощенной технике на экспорт и эрзацам военного времени , Питерского КБ вроде уже нет , а в Омске что осталось ?

22

transdim написал(а):

В Нижнем Тагиле спецы по упрощенной технике на экспорт и эрзацам военного времени

Это явная клевета. За что вы оскорбляете нижнетагильских конструкторов? Такие речи мне сильно кого-то напоминают. Сообщаю вам что мотор-катки именно в Нижнем Тагиле отрабатывались вообще-то (и отрабатываются).

23

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Просто тагильцам приходилось всё время доделывать и переделывать после Морозова. Т -54 доводить , модернизировать Т-55 в Т-62 , пока Морозов мучился со своим шедевром , а потом шедевр переделывать в упрощенный вариант военного времени. Если память не изменяет КБ УВЗ лишь один раз участвовало в конкурсе на новый танк , проиграв его.

24

Это очень упрощенный взгляд на историю отечественного танкостроения.

25

Василий Фофанов написал(а):

Это очень упрощенный взгляд на историю отечественного танкостроения.

И это еще легко сказано!  :glasses:

26

Слово шедевр в кавычках. Классически Т-64 лет пятнадцать доводили , а Т-74 сколько бы мучали?

27

transdim написал(а):

Слово шедевр в кавычках. Классически Т-64 лет пятнадцать доводили , а Т-74 сколько бы мучали?

Трудно сказать. Одно из другого не обязательно вытекает. Наиболее проблемные революционные стороны Т-64 как раз на Т-74 скорее эволюционные по сравнению с Т-64.

28

Василий, а насколько реально создать двухзвенную боевую машину? Ну не танк - хотя бы БМП.

29

Англичане же сделали, только мне лично двухзвенные кажутся излишне длинными

увеличить

30

Нет не то. Это и у шведов есть подобное и у нас. Но это всё - транспортеры. А я имею в виду боевую технику, вооруженную пушками, ПТУРами с противопульной и противоснарядной броней.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные гусеничные шасси