Могу только предположить, что всё дело в ограниченности финансов. Возможно стоял вопрос или/или. Люди, принимающие решения, зная, как у нас ремонтируются корабли, сделали выбор в пользу вертикальных ПУ, как более перспективных, в пользу новостроя.
если "ближе к матчасти" то в части касающийся материалы по "Калибру" они просто не читали (в т.ч. в силу дикой загрузки текучкой)
и наклонный старт для них новость
хрен ли говорить про военных, если для ГД КБМ это оказалось "новостью" на МВМС-19 (при том что эту часть по "К" КБМ и делал, в т.ч. проработку по КТ-100)
ну и в этой ситуации фирма, имеющая неофициальный девиз "мы никогда не будем крайними" не дураки слупить с ВМФ и МО дополнительную кучку мульеноф ...