Я как-то упустил тему про ЗРК на наших корветах. Тут писали вроде, что радиокорекция у ЗУР отсутствует. Но это же вроде у 9м100 только?
Корветы-5
Сообщений 91 страница 120 из 974
Поделиться922019-11-30 02:43:51
Отсутствует радиокоррекция не у ЗУР а у так называемого ЗРК. Чем думал заказчик утверждая Заказ Редута именно в такой конфигурации мне лично не понятно. Итог не много предсказуем Резкое снижение эффективной дальности пуска.
Поделиться932019-11-30 12:01:44
Я вообще категорический противник попилов на ненужных ОКР, но вот эти две стоило бы провести.
Всё-таки сопромат и строительная механика корабля это не Ваше.
В чём преимущество вертикально расположенной пусковой? Нагрузки на корпус при старте передаются вертикально вниз и воспринимаются мощными флорами и стрингерами днищевого набора. Таким образом можно серьёзно экономить на массе подкреплений.
Кроме того, если вертикальная ПУ расположена по ДП корпуса, да ещё и в месте с минимальными перемещениями и ускорениями при движении корабля (как это сделано на 21631 и 22800), то применять оружие можно при бОльшем волнении.
Наклонные ПУ, расположенные вдоль бортов, требуют значительно бОльших подкреплений палубных конструкций (ещё и Zg растёт), поскольку расположены на палубной пластине с сравнительно небольшим по высоте палубным набором, при этом перемещения и ускорения в этом месте выше (12347 работал Ониксом только до 3 баллов), кроме того имеет место забрызгивание и обледенение рамной пусковой со всеми сопутствующими проблемами от невозможности пуска, до повышенной коррозии, необходимости обеспечения водосоленепроницаемости кабелей подключения и увеличения центра масс вследствие обледенения.
Поделиться942019-11-30 12:55:56
Наклонные ПУ оптимальны при модернизации, либо были уместны на МРК типа река-прибрежка, как обход СНВ.... В общем то все на мой взгляд
Поделиться952019-12-01 00:05:41
Наклонные ПУ, расположенные вдоль бортов, требуют значительно бОльших подкреплений палубных конструкций (ещё и Zg растёт), поскольку расположены на палубной пластине с сравнительно небольшим по высоте палубным набором, при этом перемещения и ускорения в этом месте выше (12347 работал Ониксом только до 3 баллов), кроме того имеет место забрызгивание и обледенение рамной пусковой со всеми сопутствующими проблемами от невозможности пуска, до повышенной коррозии, необходимости обеспечения водосоленепроницаемости кабелей подключения и увеличения центра масс вследствие обледенения.
Речь идёт о том, что наклонные ПУ позволяют обновить ракетное оружие на тех кораблях, на которые вертикальные ПУ просто не поставить.
1234
956
1164
или на те корабли, куда врезать 3С14 дорого и долго, то есть
1155
Вот и всё.
Поделиться962019-12-01 01:06:40
Речь идёт о том, что наклонные ПУ позволяют обновить ракетное оружие на тех кораблях, на которые вертикальные ПУ просто не поставить.
1234
956
1164или на те корабли, куда врезать 3С14 дорого и долго, то есть
1155
Вот и всё.
956 это трупы
1164 нет наверное смысла менять вулкан на калибр
с 1234 согласен
Поделиться972019-12-01 01:31:14
Прежде всего 1155 пр.
Поделиться982019-12-01 11:27:14
956 это трупы
И да и нет. Корабль никакой, но Быстрый и Ушаков вполне бегают, Настойчивый вполне можно восстановить. Толку сейчас от них не много, но как платформа для ракет они бы послужили.
1234 корыта, но их относительно много и на них уже есть все усиления и подкрепления палуб для ПУ. Надо менять только комплекс ракетного оружия, усиливать корпус не нужно.
На том же ТОФе "Калибры" на МРК были бы полезнее Уранов, потому, что ими по НК можно отработать, и другой ракетой по берегу. А без этого там один носитель Калибров на весь флот, и тот "Варшава".
Поделиться992019-12-01 14:23:38
И да и нет. Корабль никакой, но Быстрый и Ушаков вполне бегают, Настойчивый вполне можно восстановить. Толку сейчас от них не много, но как платформа для ракет они бы послужили.
1234 корыта, но их относительно много и на них уже есть все усиления и подкрепления палуб для ПУ. Надо менять только комплекс ракетного оружия, усиливать корпус не нужно.
На том же ТОФе "Калибры" на МРК были бы полезнее Уранов, потому, что ими по НК можно отработать, и другой ракетой по берегу. А без этого там один носитель Калибров на весь флот, и тот "Варшава".
Наклонные ПУ должны быть обязательно на Чабаненко. Там же негде поставить ЗС-14
Поделиться1002019-12-01 14:24:47
Я так понял на 20386 крест поставили? Второй не заложили в этом году. Вместо него заложили Зубова как 5ый корабль ДМЗ
Отредактировано Artemon (2019-12-01 14:25:25)
Поделиться1012019-12-01 15:51:46
Всё-таки сопромат и строительная механика корабля это не Ваше.
В чём преимущество вертикально расположенной пусковой? Нагрузки на корпус при старте передаются вертикально вниз и воспринимаются мощными флорами и стрингерами днищевого набора. Таким образом можно серьёзно экономить на массе подкреплений.
Кроме того, если вертикальная ПУ расположена по ДП корпуса, да ещё и в месте с минимальными перемещениями и ускорениями при движении корабля (как это сделано на 21631 и 22800), то применять оружие можно при бОльшем волнении.
Наклонные ПУ, расположенные вдоль бортов, требуют значительно бОльших подкреплений палубных конструкций (ещё и Zg растёт), поскольку расположены на палубной пластине с сравнительно небольшим по высоте палубным набором, при этом перемещения и ускорения в этом месте выше (12347 работал Ониксом только до 3 баллов), кроме того имеет место забрызгивание и обледенение рамной пусковой со всеми сопутствующими проблемами от невозможности пуска, до повышенной коррозии, необходимости обеспечения водосоленепроницаемости кабелей подключения и увеличения центра масс вследствие обледенения.
Ну как то же мы, десятилетиями, на десятках БНК НПУ КТ-100 и им подобные использовали? И никаких нареканий. То есть, там где стояли КТ-100, значит там и НПУ по типу "Наката" станут за милую душу. И даже если "Калибр" будет упрямится и не захочет ложится на НПУ то и шестерка 3М55 вместо каждого КТ-100 это уже прорыв! Как бы возрасти ударные возможности "пожилых" кораблей! Кроме того Бастион в Сирии работал и по наземным целям. Получается, что на дальность км 500 и более можно навернуть и 3М55. Тем более она идет к цели, не как 3М14 на 0,9, а на 2,5 М. А пока у нас все флоты только один БНК с 3М55...Горшков. Как пример, если бы в Балтийске все МРК пр.1234 и даже ЭМ.пр.956 перевооружить на 3М55, вся Польша прострелиловась бы насквозь. И калибров бы не надо.
Поделиться1032019-12-01 18:28:43
Может таки уродца придушат?!!!!
Кстати говоря о Зубове? Отчего то в памяти отложилась закладка двух патрульных ледоколов а не одного Папанина. Кто в курсе?
А то флотские такие, пронырливые. Вон Дерзкий Меркурий два раза уже заложили.....
Поделиться1042019-12-01 19:00:49
Может таки уродца придушат?!!!!
А то флотские такие, пронырливые. Вон Дерзкий Меркурий два раза уже заложили.....
Пытались по всей видимости. Не получилось обмануть
Поделиться1052019-12-02 14:38:24
Можно сказать что я угадал. Надежда на возрождение 20380
Я бы вот прямо щас бы заморочился 20385 но без монструозного РЛК, который там стоит. А вообще нужна НИР хорошая, которая бы ответила на вопрос какими должны быть оптимальные силы БМЗ. С учётом всех факторов и технических, и военных и политических.
Поделиться1062019-12-03 17:58:30
Ну как то же мы, десятилетиями, на десятках БНК НПУ КТ-100 и им подобные использовали? И никаких нареканий. То есть, там где стояли КТ-100, значит там и НПУ по типу "Наката" станут за милую душу. И даже если "Калибр" будет упрямится и не захочет ложится на НПУ то и шестерка 3М55 вместо каждого КТ-100 это уже прорыв! Как бы возрасти ударные возможности "пожилых" кораблей! Кроме того Бастион в Сирии работал и по наземным целям. Получается, что на дальность км 500 и более можно навернуть и 3М55. Тем более она идет к цели, не как 3М14 на 0,9, а на 2,5 М. А пока у нас все флоты только один БНК с 3М55...Горшков. Как пример, если бы в Балтийске все МРК пр.1234 и даже ЭМ.пр.956 перевооружить на 3М55, вся Польша прострелиловась бы насквозь. И калибров бы не надо.
Могу только предположить, что всё дело в ограниченности финансов. Возможно стоял вопрос или/или. Люди, принимающие решения, зная, как у нас ремонтируются корабли, сделали выбор в пользу вертикальных ПУ, как более перспективных, в пользу новостроя.
Поделиться1072019-12-03 18:35:45
Могу только предположить, что всё дело в ограниченности финансов. Возможно стоял вопрос или/или. Люди, принимающие решения, зная, как у нас ремонтируются корабли, сделали выбор в пользу вертикальных ПУ, как более перспективных, в пользу новостроя.
зрите прямо в корень - но при этом у вас проблемы с логикой
ибо зная как у нас ремонтируются корабли - ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! - всякий здравомыслящий по-государственному человек обеими бы руками вцепился бы в дешевую и быструю калибризацию всех НК на базе примитивных наклонных ПУ, которую можно было сделать прям в пунктах базирования, "не отходя от кассы" выпилить старые наклонные ПУ с СУО и на их место поставить новые калибровские
однако люди принимающие решения, и в промке и у заказчика, и ожидающие соответствующих профитов от этих решений, решили вкладываться в "новострой" и "вертикальные ПУ" - ибо действительно, на малом заказе много не напилишь, вот и всё ----> за одно и тоже бабло, что потратят на апгрейд ОДНОГО 1155го можно было , имхо, полностью оснастить наклонными ПУ под калибры 1155, 1234, 1241 (без учета самих ракет)
пысы: и все отмазки насчет новых ОКР-НИР для наклонного старта калибра выглядят просто издевательски - а кардинальный перепил 1155 под УКСК как будто требует меньше телодвижений, угу, думаю там возни-геммора-бабла на порядки больше, чем просто приделать к калибру бустер для наклонного старта с НК (тем более что из под воды калибры тоже наклонно, а не вертикально, стартуют)
Отредактировано ДимитриUS (2019-12-03 20:00:22)
Поделиться1082019-12-03 19:20:35
Возможно стоял вопрос или/или.
А он стоял в данном случае? Или это Ваши догадки? Всё по-моему было проще - никто не морочисля возможностью модернизировать корабли старых проектов, поэтому никто не заморочился наклонными пусковыми, вот и всё.
(тем более что из под воды калибры тоже наклонно, а не вертикально, стартуют)
Причем в варианте ПЛ ускоритель меньше.
Поделиться1092019-12-03 19:51:15
Всё по-моему было проще - никто не морочисля возможностью модернизировать корабли старых проектов, поэтому никто не заморочился наклонными пусковыми, вот и всё.
+100
Поделиться1102019-12-03 21:06:23
зрите прямо в корень - но при этом у вас проблемы с логикой
ибо зная как у нас ремонтируются корабли - ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! - всякий здравомыслящий по-государственному человек обеими бы руками вцепился бы в дешевую и быструю калибризацию всех НК на базе примитивных наклонных ПУ, которую можно было сделать прям в пунктах базирования, "не отходя от кассы" выпилить старые наклонные ПУ с СУО и на их место поставить новые калибровские
однако люди принимающие решения, и в промке и у заказчика, и ожидающие соответствующих профитов от этих решений, решили вкладываться в "новострой" и "вертикальные ПУ" - ибо действительно, на малом заказе много не напилишь, вот и всё ----> за одно и тоже бабло, что потратят на апгрейд ОДНОГО 1155го можно было , имхо, полностью оснастить наклонными ПУ под калибры 1155, 1234, 1241 (без учета самих ракет)
пысы: и все отмазки насчет новых ОКР-НИР для наклонного старта калибра выглядят просто издевательски - а кардинальный перепил 1155 под УКСК как будто требует меньше телодвижений, угу, думаю там возни-геммора-бабла на порядки больше, чем просто приделать к калибру бустер для наклонного старта с НК (тем более что из под воды калибры тоже наклонно, а не вертикально, стартуют)
Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 20:00:22)
Ну справедливости ради одна из причин почему ЗС-14 ставят на 1155 это возможность использования гиперзвуковых ракет и ПЛУР
Отредактировано Artemon (2019-12-03 21:06:47)
Поделиться1112019-12-04 05:39:43
Ну справедливости ради одна из причин почему ЗС-14 ставят на 1155 это возможность использования гиперзвуковых ракет и ПЛУР
Отредактировано Artemon (Вчера 21:06:47)
ну во-1х когда надо было ставить калибры на 1155е (лет 10-15 назад) циркона еще в помине не было
во-2х не факт что из наклон.ПУ невозможен старт ПЛУР - да возможно нужен доворот корабля до 90-180 градусов от первонач.курса - но при дальности стрельбы ПЛУР до 40км потраченное на поворот время имхо не критично
в-3х по мне так самым оптимальным вариантом мог бы стать вариант с подъемными вертикально ПУ а-ля Клаб-К (ясень пень без маскирующей оболочки в виде стандартного морского контейнера ) - тут бы даже не пришлось специально выпиливать наклонный старт для калибров, в т.ч. для ПЛУР + и проблем с подкреплением палубы для восприятия стартовых нагрузок при минометном вертикальном старте калибров было бы меньше, эти бы нагрузки частично бы приняла-распределила рама-станина с амортизаторами, на которую и крепится подъемная ПУ с ТПК ракет ----> я как то уже выкладывал вариант апгрейда 1155 с подобными подъемными ПУ - их можно было на месте ПУ раструбов разместить, немножко сдвинув вперед и чуток подрезав надстройку по бокам от второй ак-100 (потому как немного мешает поднятию рубка над ПУ раструбов) - главные сомнения в таком варианте в уменьшении остойчивости корабля с поднятыми вертикально ПУ - но ведь такое поднятие длится очень недолго, не более 1-2 минуты, да и кораблик 1155й не маленький по ВИ, вряд ли это на него существенно повлияет
Отредактировано ДимитриUS (2019-12-04 06:42:29)
Поделиться1122019-12-04 11:13:58
зрите прямо в корень - но при этом у вас проблемы с логикой
ибо зная как у нас ремонтируются корабли - ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ! - всякий здравомыслящий по-государственному человек обеими бы руками вцепился бы в дешевую и быструю калибризацию всех НК на базе примитивных наклонных ПУ, которую можно было сделать прям в пунктах базирования, "не отходя от кассы" выпилить старые наклонные ПУ с СУО и на их место поставить новые калибровские
Отредактировано ДимитриUS (Вчера 20:00:22)
Диванного специалиста видно издалека. Вы не имеете ни малейшего представления о том, что такое ремонт корабля с модернизацией, а пытаетесь уличить меня в отсутствии логики. В условиях разрушенного судоремонта, вывода большинства заводов из подчинения ВМФ, разваленной кооперации с поставщиками из бывших республик СССР дешевле и быстрее построить заново (22800, 21631, 11356 (до 2014 года) Вам в пример). А ремонт с модернизацией требует астрономических сумм денег, при этом сроки сдачи обычно сильно уходят вправо (примеров несть числа от "Викрамадитьи" до "Нахимова" и "Шапошникова"). В части пусковой установки "Наката", ещё раз повторюсь, это был опытовый корабль и опытовая ПУ для испытаний "Ониксов". Службу корабль с "Ониксами" не нёс никогда, отработали несколько раз на испытаниях и всё. Работать можно было с ограничениями по балльности волнения.
ЗЫ Пример "Смерча" можно не приводить, до этого "Алмаз" и "Северная верфь" проводили подобную работу для Алжира, так что задел по документации должен был остаться.
Поделиться1132019-12-04 11:47:50
А ремонт с модернизацией требует астрономических сумм денег
Если делать как мы - затягивать с ремонтами, доводить корабли до состояния лома, а потом пытаться сделать из них новехонькую звезду смерти.
Ну вот положа руку на сердце - неужели не дешевле и не проще было бы переделать на "Шапошникове" КТ-100 и смонтировать в них ТПК для Калибров?
Поделиться1152019-12-04 12:18:53
Диванного специалиста видно издалека. Вы не имеете ни малейшего представления о том, что такое ремонт корабля с модернизацией, а пытаетесь уличить меня в отсутствии логики. В условиях разрушенного судоремонта, вывода большинства заводов из подчинения ВМФ, разваленной кооперации с поставщиками из бывших республик СССР дешевле и быстрее построить заново (22800, 21631, 11356 (до 2014 года) Вам в пример). А ремонт с модернизацией требует астрономических сумм денег, при этом сроки сдачи обычно сильно уходят вправо (примеров несть числа от "Викрамадитьи" до "Нахимова" и "Шапошникова").
ну ежели ремонт с модернизацией старья выходит дороже-дольше чем строительство новья - то это вопрос к адекватности (или заинтересованности) прежде всего Заказчика (промы то ясень пень будут пытаться всячески сметы раздуть и сроки сдвинуть, такой уж у них гешефт)
я вам тоже пример в ответ подкину ---> скажите честно, положа руку на сердце , вы будете ремонтировать-капиталить-модернизировать свой личный автомобиль, ежели стоимость и сроки этой забавной затеи превысят покупку новой бибики?!? - думаю вряд ли, ибо это маразм чистейшей воды - гораздо проще и логичнее будет побыстрее продать свою железную тачанку, пускай даже со скидкой
иными словами, это Заказчик (МО) должен был обозначить кратчайшие сроки и минимальные сроки ре-ракетизации на калибры всех крупных НК - будучи зажатыми в жесткие временные-финансовые рамки промам ничего бы не оставалось как быстренько сварганить бюджетную модернизацию с ценником не более 15-30% от стоимости новья, но за сроки раза в 3 меньшие, чем требуется для строительства новья
Отредактировано ДимитриUS (2019-12-04 12:19:36)
Поделиться1162019-12-04 12:22:38
Если делать как мы - затягивать с ремонтами, доводить корабли до состояния лома, а потом пытаться сделать из них новехонькую звезду смерти.
Ну вот положа руку на сердце - неужели не дешевле и не проще было бы переделать на "Шапошникове" КТ-100 и смонтировать в них ТПК для Калибров?
Здесь еще все ГОРАЗДО ХУЖЕ!!! Не усилена ПВО корабля! НИКАК!!! Ни по дальности, ни по потолку!!! Вот это и есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!Вместо УКСК надо было ставить, как на рисунке, ЗРК "Штиль-1". Чтобы дало возможность увеличить потолок ПВО с 6 до 15 км, как минимум, и по дальности не 12, а 50 км! Кого за это сажать /расстреливать? А дядя Вова? А вместо КТ-100 и 3М55 стали бы! А там глядишь , со временем и калибры примостились, вместо с цирконами...Что даст ПКР "Уран" фактически ЭМ?
Поделиться1172019-12-04 12:56:56
Учитывая наши реалии единственный вариант модернизации 1155 пр. лично я вижу в размещении в ПУ КТ-100 8 ТПК вместо 4 ПЛУР. и установка 3-х Багир вместо Льва и вымпелов, более ничего городить не стоило.
Если бы не занимались херней с торпедами в ТПК, вполне удачным решением была бы замена ЧТА-533 на Пакет-НК с ТА аля НАТО 1х3 324 мм.
Впрочем в текущей ситуации можно было просто поменять ЧТА-533 на 1х8 Пакет к примеру, даже пусть и неподвижный.
Насчет Кинжалов - не знаю стоит ли трогать вообще, максимум там внутрикомплексная модернизация с внедрением элементов Тора-М
Отредактировано cobra (2019-12-04 12:59:42)
Поделиться1182019-12-04 13:29:05
Учитывая наши реалии единственный вариант модернизации 1155 пр. лично я вижу в размещении в ПУ КТ-100 8 ТПК вместо 4 ПЛУР. и установка 3-х Багир вместо Льва и вымпелов, более ничего городить не стоило.
Если бы не занимались херней с торпедами в ТПК, вполне удачным решением была бы замена ЧТА-533 на Пакет-НК с ТА аля НАТО 1х3 324 мм.
Впрочем в текущей ситуации можно было просто поменять ЧТА-533 на 1х8 Пакет к примеру, даже пусть и неподвижный.Насчет Кинжалов - не знаю стоит ли трогать вообще, максимум там внутрикомплексная модернизация с внедрением элементов Тора-М
Отредактировано cobra (Сегодня 11:59:42)
Да вот как бы так...Дело в том, что КТ-100 давала шанс на применение ПЛУР "Раструб", так сказать длинная рука ПЛО (на 50 миль). Здесь же не понятно, почему при ликвидации на шапке КТ-100, его ЧТА-53 не научат работать как ПЛУР "Водопад" так и "Калибром ПЛ". Ведь и на 1154 и 1155.1 и 1144 их ТА как раз ПЛУР "Водопад" работают. А на 1155 никак. Да и без "Пакета НК" он не жилец...от слова совсем....Мда ...вопросы вопросы вопросы.
Поделиться1192019-12-04 14:23:03
Здесь же не понятно, почему при ликвидации на шапке КТ-100, его ЧТА-53 не научат работать как ПЛУР "Водопад" так и "Калибром ПЛ".
Да невозможно это, Климов сто раз уже объяснял
Поделиться1202019-12-10 22:13:28
В условиях разрушенного судоремонта, вывода большинства заводов из подчинения ВМФ, разваленной кооперации с поставщиками из бывших республик СССР дешевле и быстрее построить заново (22800, 21631, 11356 (до 2014 года) Вам в пример). А ремонт с модернизацией требует астрономических сумм денег, при этом сроки сдачи обычно сильно уходят вправо (примеров несть числа от "Викрамадитьи" до "Нахимова" и "Шапошникова").
1. Если замена кабелей ("Викра") - то ценник, да, летит. Однако и конструкторам и "кораблекрушителям" из 1 ЦНИИ уже давно пора задуматься и над оптимизацией их трассировки (даже ценой незначительного снижения ТТХ кораблей).
2. "Нахимов" - это вообще "пир во время чумы" с "полным отрывом башни". Возможности сделать быстрее и дешевле были вполне реальные (причем еще и с повышением ТТХ от реализуемых для 1144М)
3. Для новых ВВТ нужны:
- место (в смысле запасы по массам, остойчивости, геометрии) и этого было более чем ...
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СТОЙКИ (СУО) для ВВТ (на которые "жирные котики" ОПК (при молчасливом соучастии вЭмЭфЭ и Мо) доблестно положили уй
- выдача навигационных данных в цифре (без проблем - хоть массовые серийные "Кама", хоть "Ладога")
и ... МОЗГИ И ЖЕЛАНИЕ ДЕЛАТЬ
а вот с этим ...
"Наката",..... Работать можно было с ограничениями по балльности волнения.
да и хрен с этими ограничениями
ибо норм. модернизации 1234 место было на БФ (в Балтийске) - как "ракетным канонеркам")
и это было самым эффективным и быстрым способом "калибризации" ВМФ и быстрого наращивания суммарного залпа КРМБ ВМФ