а размер пушек и повлиял на водоизмещение
РОЛЬ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ КОРАБЛЕЙ В СОВРЕМЕННОМ ФЛОТЕ
Сообщений 91 страница 120 из 153
Поделиться922010-04-09 23:51:58
"бумажный" суперлинкор
Поделиться932010-04-09 23:56:54
Айова - линкор который мне больше всех нравится. А Ямато - это уже сверхлинкор. Доведение до предела и за предел всех разумных размеров
"нравится" и "пределы", "за пределы" это все эмоции. Реально Айова не блистала на фоне остальных проектов ЛК конца 30-х чем-то особо выдающимся, например из-за высокой скорости бронирование слабое вышло, несмотря на значительное в/и, хотя в общем проект базировался на отработанных элементах и как один из элементов системы, где важную роль играли АВ, он был приемлим.
Точно также как Ямато, можно охарактеризовать Нимитц - к реальной войне не пригоден
Поделиться942010-04-10 00:10:49
Нимитц - к реальной войне не пригоден
это еще почему?
Поделиться952010-04-10 12:09:44
это еще почему?
А почему Ямато -
Доведение до предела и за предел всех разумных размеров
?
Поделиться962010-04-10 12:19:26
А почему Ямато -
Сами японские офицеры шутили: на свете есть три безполезные вещи, пирамиды хеопса, великая китайская стена, и линкор Ямато
Поделиться972010-04-10 12:25:19
Сами японские офицеры шутили: на свете есть три безполезные вещи, пирамиды хеопса, великая китайская стена, и линкор Ямато
связано это было с тем что почти всю войну линкор простоял в базе...
Поделиться982010-04-10 13:40:47
Сами японские офицеры шутили: на свете есть три безполезные вещи, пирамиды хеопса, великая китайская стена, и линкор Ямато
Это была шутка не офицеров флота и вообще как оценка она некорректна.
Поделиться992010-04-10 22:21:17
Это была шутка не офицеров флота и вообще как оценка она некорректна.
Ну хорошо, сдаюсь!
А вот фантазии на тему артиллерийских кораблей. Чего только не нарисуют!
Поделиться1002010-04-10 22:28:01
ну и бред Леонид давай не портить тему?
Поделиться1012010-04-10 22:31:16
А вот еще:
Поделиться1022010-04-10 22:32:46
ну и бред Леонид давай не портить тему?
Но рисунки-то прикольные!
А если не нравится - удаляй посты, как хочешь
Поделиться1032010-04-11 01:10:44
Ну хорошо, сдаюсь!
не в сдаче цель, а во взвешенной оценке проекта. японцы не могли ответить количеством и решили ответить качеством, Ямато действительно вероятно сильнейший линкор по своему артвооружению и защите, однако это не могло компенсировать в нужной степени мощь промышленности и экономики США, риск потери влиял на решимость применить все два линкора в активных действиях, итог известен.
Поделиться1042010-04-11 23:42:55
ИМХО - это просто аналог немецкого "Мауса"
Поделиться1052010-04-13 17:00:09
Ямато действительно вероятно сильнейший линкор по своему артвооружению и защите,
И при этом США об этом узнали после того, как потопили "Ямато"
Отредактировано maik (2010-04-13 17:00:57)
Поделиться1062010-04-13 21:05:30
И при этом США об этом узнали после того, как потопили "Ямато"
нет, они знали, был как-то разговор об этом, на ВИФ-е что ли, расшифровка данных фоторазведчика, снявшего Ямато на стоянке еще в 43-м, дала и примерное в/и, и калибр орудий с массой снаряда, так что неправильные данные в ряде справочников того периода, по которым судят о тайне линкора, могут быть так указаны по различным причинам.
Отредактировано tramp (2010-04-13 21:06:22)
Поделиться1072010-04-14 13:42:45
нет, они знали
О.А.Бережных Линейный корабль «Ямато» http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ato/07.htm
Печуконис Н. Н. Линейный корабль «Ямато» http://navycollection.narod.ru/library/ … troika.htm
Поделиться1092010-04-14 23:08:25
Это получается что, многие исследователи писали совсем не то?
Поделиться1102010-04-14 23:23:16
Судя по ряду обсуждений некоторых спорных вопросов, многие мифы достаточно живучи по сей день, т.к. немного кому это нужно. Это не касаясь уровня проработки подобных тем отечественными и соответственно, зарубежными авторами, у которых с русскими источниками напряженка еще больше.
Поделиться1112010-04-15 00:15:16
многие мифы достаточно живучи по сей день
причем они настолько живучи, что многие люди "не в теме" готовы зубами и ногами защищать эти мифы. Вся история - набор мифов, даже совсем недавняя
Поделиться1122010-04-15 13:13:21
многие мифы достаточно живучи по сей день,
С этим бы можно поспорить. Если рядом поставить авторов монографий о линкоре "Ямато" и исследований линкоров ВМВ и тех, кто выходит на форумах, то возникает вопрос - кто прав?
Отредактировано maik (2010-04-15 13:18:54)
Поделиться1132010-04-15 22:29:03
ли рядом поставить авторов монографий о линкоре "Ямато" и исследований линкоров ВМВ и тех, кто выходит на форумах, то возникает вопрос - кто прав?
кто выходит на форумах, тоже автор монографий, не говоря о том, что пилят у нас в основном вторичные источники..
Поделиться1142010-04-16 22:33:43
ладно, давайте по теме. ведь тут мы обсуждаем артиллерию на современных кораблях
Поделиться1152010-04-17 23:39:50
Ну хорошо, сдаюсь!
Да уважаю!Да на каком ещё форуме такое можно прочесть.C уважением Reflex-yu!!!!
Поделиться1172010-04-17 23:51:52
не в сдаче цель, а во взвешенной оценке проекта.
Прекрасный ответ .Ну где футурологи.Основная проблема.Где ,Как и Почему а в нынешних условиях Кому и сколько.
Отредактировано Reflex-yu (2010-04-18 19:47:47)
Поделиться1192010-05-21 02:19:20
Это я имел в виду. Ведь дошли до того, что боевые корабли - это как картон. Любое попадание фатально для корабля.
В этом плане ни чего не измениться. Корабли стали "ситуационно" специализированны. Развитая конструктивная защита, там более в виде брони, это для "контактного боя". На сегодня, выгоднее и разумнее развивать активные средства защиты..
Поделиться1202010-05-23 14:03:28
На сегодня, выгоднее и разумнее развивать активные средства защиты..
но определенный уровень конструктивной защиты кораблю все же стоит иметь, иначе минимальное воздействие и корабль выходит из строя... тот же Берк взять
Многими специалистами эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» относятся к наиболее защищённым эсминцам современных флотов мира. Однако, опыт боевой эксплуатации кораблей заставляет более взвешенно относится к подобным утверждениям и позволяет выявить ряд существенных недостатков у кораблей этого проекта. Так 12 октября 2000 года взрыв мощностью только лишь 200—230 кг в тротиловом эквиваленте на эскадренном миноносце «Коул», пробив двухуровневую броневую защиту центральной части корпуса (поблизости от мидельшпангоута), полностью вывел из строя газотурбинные двигатели корабля, лишив его хода и управления. В ходе взрыва оказались затопленными кубрики, а одна шестая часть экипажа (56 человек) была выведена из строя (в том числе 17 убиты).
при этом
Целям защиты механизмов и оборудования ниже ватерлинии также служит местное противоосколочное бронирование из высокопрочных алюминиево-магниевых сплавов до 25,4 мм толщиной. Плитами из этих сплавов защищены основные волноводы, кабели и наиболее важные боевые посты (верхние ярусы надстроек, помещения БИП, погреба боезапаса).