СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России-2

Сообщений 901 страница 930 из 1004

901

Рагнар Лодброк написал(а):

Да и старые они.

Это главное.

Рагнар Лодброк написал(а):

А скоростной вертолет

Не уверен. Это даже не 15 лет.

Рагнар Лодброк написал(а):

приходит мысль что старта работ до серии пройдет лет 15.

Я просто озвучил что он мне нравится. В теории можно на него было бы приобрести КД, и русифицировать. И сделать максимально дешевый вариант. В теории.

Рагнар Лодброк написал(а):

В теории ваши мысль имеет право на жизнь: КНААЗ получает Су-57,Иркут Су-30СМД,НАЗ Охотника,МиГ????

Самый трезвый вариант.

Рагнар Лодброк написал(а):

Сомневаюсь.

Хотелось бы чтобы вышло.

Заявленный СМД и есть по сути дотягивание Су-30СМ до уровня Су-35. Почему нет то? Внедрение новой БРЛС и моторов, потянет за собой и доработку планера и элементов авианики.

0

902

cobra написал(а):

Ну не знаю. В том качестве в котором используется Су-25 Супер Тукано вполне в состоянии их заменить.

Су-25 проектировался как исключительно живучая машина, с резервированием систем и защитой пилота, не говоря уже о том что он тупо быстрее.
Такое Тукано переживет?
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/4/2/6877243.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/50129/pub_5abc97615f4967277a636af6_5abc98241aa80cd82528794b/scale_1200

И это далеко не единичные случаи успешного выживания Грача после ПЗРК.

cobra написал(а):

Пока мы не знаем как себе поведут БПЛА в зоне сильного воздействия систем РЭБ

Наверно не лучше, чем в зоне сильного противодействия ПВО классическая ША.
РЭБ, как и ПВО, нужно будет подавлять, видимо.

Отредактировано Объект 195 (2020-03-15 15:33:23)

0

903

Объект 195 написал(а):

Наверно не лучше, чем в зоне сильного противодействия ПВО классическая ША.
РЭБ, как и ПВО, нужно будет подавлять, видимо.

ДПЛА в этой роли будет сильно хуже.

Объект 195 написал(а):

Такое Тукано переживет?

Всяко бывает. В последний раз Су-25 после первой ЗУР из ПЗРК вполне себе навернулся.

0

904

cobra написал(а):

ДПЛА в этой роли будет сильно хуже.

Пока это не более чем предположение.

cobra написал(а):

Всяко бывает. В последний раз Су-25 после первой ЗУР из ПЗРК вполне себе навернулся.

Тукано в 100% случаях будет уничтожен. У Сушки есть неплохие шансы.

0

905

cobra написал(а):

Давайте. А я потом все сведу в Размышления на тему и тисну в ЖЖ. Я там разные интересности собираю дабы не терять.

Попробуем.
Итак первый компонент стратегический ,выделяем в отдельный вид войск ,назовем допустим ВОЙСКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ(ВСН).
Рода войск в составе ВСН.
1. РВСН в полном составе+ развертывание в перспективе 1-2 дивизии Буревестник .
2. ВКС: в составе ПРО Москвы,ПРО и ПВО позиционных районов РВСН и баз базирования РПКСН(ЗРП на Нудоль,С-300/400/500),также сюда отнести весь сектор ПВО Арктики и Камчатки,с передачей части МиГ-31 работающих в интересах ПВО  Арктики,Камчатки и МиГ-31 с противоспутниковой ракетой. Расположить МиГ-31 на Кольском,Новой Земле,Земле Франца-Иосифа,Норильск,Анадырь,Елизово,хотя бы по 1 ИАЭ.
Стратегическая авиация в составе Ту-95/160 в полном составе в ВСН+по 4-5 ДРЛОУ в Арктике и Камчатке
3. Космические войска
4. ВМФ : полностью передаем СФ,на Камчатке создаем флотилию и передаем ее ВСН.
Состав по 4 РПКСН на СВ и ТОФ,с поддержкой КОН не менее 0,5.
Силы обеспечения(ну тут  я не знаю,вы вроде бы моряк поправьте).СВ 5 ПЛА,6 НАПЛ/ДПЛ,4-5 фрегатов,8-10 корветов,8-10 тральщиков,полк самолетов ПЛО,полк морской авиации чтоб в мирное время гонять супастата и прикрывать НК. Части МП и арктические бригады работают над обеспечением безопасности баз Арктики.
Камчатская флотилия,тут думаю можно обойтись 8-10 корветов,8-10 тральщиков,5 ПЛА,полк самолетов ПЛО и ШАП гонять в мирное время и прикрывать в военное,по МП тоже самое что и на СФ.
Комплектования везде контрактное.

Второй компонент профессиональная армия для локальных войн.
1.ВМФ: БФ,ЧФ,ТОФ,в составе ТОФ сформировать флот открытого воды.Отправляем туда Кузнецова,Петра,Нахимова,УДК(если будут),к ним строим 5-6 фрегатов и 5 ПЛА+корабли ОВР.
БФ и ЧФ состав примерно тоже что и сейчас ,только обновленный по составу.На каждом флоте по ШАП и полку ПЛО,разумеется МП,береговые войска.
2. ВВС : 700-800 самолетов ТА+Ту-22М3М,ВТА(до 300 бортов Ан-124,Ил-76,Ил-112,СТС,до 100 пассажирских бортов),спецавиация( 12-15 А-50/100,5-6 Ту-214Р,40-45 Ил-78,ВКП,тяжелые самолеты РТР и ПП),объектовое ПВО С-300/350/400,Панцирь,возможно частично С-500.
Армейская авиация в полном составе(можно отдать СВ).
4. СБР во составе ВДВ(2 ПДД,остальное десантно-штурмовые части с аэромобильной техникой(не прыгающие ),ГРУ,горные войска.
5.СВ: соединения типа  А,укомплектованные на 95-100% составом и техникой(желательно современной),в составе СВ создать ракетные войска с БРСД,БРМД в основном в обычном варианте,отчасти с ЯО.
6. ССО: то что есть сейчас + создать полк ВТА работающий в интересах ССА. ССО работают тесно с СБР.
Комплектование в основном контрактники,в ВВС и ПВО в подразделениях обеспечения можно срочников(срок службы также 1 год).

Резервный компонент,он де факто работает тесно со вторым компонентом.
Состав.
1. СВ : учебные центры,части типа Б ,комплектование срочники,младший командный состав контрактники. Обеспеченность составом и техникой  90-100(желательно более менее современной).
Части типа В : срочники+ резервисты(отслужившие срочную или бывшие контрактники ,раз в 2 года являются в часть для прохождение службы на 2-3 месяца,если требуется то переподготовка),комплектование составом и техникой 90-100%.
Части типа Б и В привлекаются для ликвидации ЧС или в качестве второго эшелона в локальных войнах.
И части типа С ,это БХиРВТ,по технике на 100 %(техника не новая) ,по составу только то что требуется для поддержания порядка,на их базе из резервистов развертываются части(учитывая что резервисты раз в два года проходят через части В,то проблем с развертыванием быть не должно).
2.ВВС,по типу Израиля обязать летчиков уволившихся со службы (но годных по здоровью и не занятых в гражданской авиации) летать в течение месяца каждый год(то есть налет скажем 8-10 часов в год).
В каждом округе создать по  по 2 САП для этого,допустим один САП ТА(1ИАЭ,1 ИАЭ,1БАЭ) и один вертолетный полк и один полк для ВТА и спецавиации(тут можно один полк на всю страну,а не на округ)авиатехника разумеется не новая.

Ни чего не забыл?

Отредактировано Рагнар Лодброк (2020-03-15 16:27:21)

0

906

cobra написал(а):

Заявленный СМД и есть по сути дотягивание Су-30СМ до уровня Су-35. Почему нет то? Внедрение новой БРЛС и моторов, потянет за собой и доработку планера и элементов авианики.

Так то да,но Су-35УБТ был бы проще,потом можно было бы отдать все Су-35 Иркуту,а на КНААЗе только Су-57.
Если будет еще заказ на Су-34,то их количества вполне хватит для БАП,разведки и ТПП.
На Су-35УБТСу-30СМД можно было возложить функций  ИБ и ИА ,по принципу одна ИАЭ одна БАЭ в полку.
Построенные Су-35С и Су-57 это ПВО и завоевание превосходства в воздухе.
МиГ-29/35,тут даже не знаю,возможно учебные центры,агрессоры,Стрижи,палубная авиация,все равно 100-120 надо+ экспорт.
Если не ошибаюсь МиГ получит Ил-114,возможно БПЛА.

0

907

Рагнар Лодброк написал(а):

Так то да,но Су-35УБТ был бы проще,потом можно было бы отдать все Су-35 Иркуту,а на КНААЗе только Су-57.

ПРоще. ПОтому я и предположил второй вариант  - передача выпуска Су-35 Иркуту, с налаживанием выпуска двухместной модели... Цена вопроса? По уму надо реализовывать второй вариант

Над остальным надо подумать...

0

908

cobra написал(а):

ПОтому я и предположил второй вариант  - передача выпуска Су-35 Иркуту, с налаживанием выпуска двухместной модели...

Не только двухместной,полностью отдать и Су-35С.
Но только не сегодня,а после того когда все будет в порядке с Су-57,а это думаю ближе к 2025 году.
К 2025 вполне можно сделать до серии Су-35УБМ,ну а по по Су-30СМ надо думать в первую очередь о модернизации самолетов,все таки в ВКС больше 100 бортов и за границей около 350.

0

909

Рагнар Лодброк написал(а):

Приглашений: 0
Потому я и предположил второй вариант  - передача выпуска Су-35 Иркуту, с налаживанием выпуска двухместной модели...
Не только двухместной,полностью отдать и Су-35С.
Но только не сегодня,а после того когда все будет в порядке с Су-57,а это думаю ближе к 2025 году.

Верно

Рагнар Лодброк написал(а):

а по по Су-30СМ надо думать

С одной стороны да. С другой стороны Индусы под носители Брамосов использовали построенные с ноля борты. Все таки в части СМД я пошел бы по линии роста возможностей работать по земле. У нужен ли в таком случае Ирбис? Сомнительно.

0

910

cobra написал(а):

Все таки в части СМД я пошел бы по линии роста возможностей работать по земле. У нужен ли в таком случае Ирбис? Сомнительно.

Нам наверное нет,потому что у нас есть Су-35С и будет Су-57,а нашим покупателем нужен.
Если уклон в сторону земли,то подтянуть картографирование,поставить новую ОЛС,Т220.
На МАКС-2007 светили разведконтейнер  М400 Меркурий на Су-30МК2.
http://www.paralay.world/bm/400_1.jpg

Но видать интерес ни кто не проявил.Характеристика конечно по хуже чем у Сыча будут.

Отредактировано Рагнар Лодброк (2020-03-15 18:24:50)

0

911

По цене Су-30СМ в 2015 году.

75 мил.долларов с обучением. за 4 ед,курс доллара 68 руб. то есть чуть больше 5 мр. за 4 штуки.

0

912

Рагнар Лодброк написал(а):

Если уклон в сторону земли,то подтянуть картографирование,поставить новую ОЛС,Т220.
На МАКС-2007 светили разведконтейнер  М400 Меркурий на Су-30МК2.

Считаю нужен именно что ИБ, с уклоном в землю. И на нем Хватит модернизированного Барса.

Рагнар Лодброк написал(а):

.Характеристика конечно по хуже чем у Сыча будут.

Это разведконтейнер же, не?

0

913

cobra написал(а):

Там новый планер делать не надо. Конструктивно там даже место для второй кабины есть. Зачем перетряхивать всю конструкцию Су-30СМ, ставить новые движки, СОАР усиливать планер для подвески тяжелых бомби прочая прочая если можно сваять вторую кабину и все.

Надо передлывать фюжеляж, как было с Су-27УБ. Конструктивно места для второго пилота нет. Кроме замены мотров ничего кардинального в изменении Су-30СМ не будет, даже усиление планера не потребуется, он и так большие бомбы таскает.

cobra написал(а):

Да ладно вам. Су-30СМ.

Уже много раз обсуждалось, Су-30СМ как ударник по всем параметрам уступает Су-34, дальность, нагрузка, специальное оборудование, режимы, бронированная кабина и удобство пилотов.

Рагнар Лодброк написал(а):

Думаю ни чего там сложного для передела нет,тот же МиГ прекрасно делает спарки к каждой своей модели

Только на новых МиГах, начиная с обновленных К/КУБ, у которых место для второго пилота зарезервировано, на одноместных вместо него бак стоит. Ничего подобного больше нигде нет, везде серйозные изменения фюжеляжа.

cobra написал(а):

Су-25 на текущий момент это не более чем противоповстанческий бомбер для вялотекущих локальных войн.

Учитывая наличие Х-58 у СМ3, защиту, он далеко не противоповстанческий.

Су-35УБ был актуален еще лет 5 назад, сейчас он представляет собой только оттягивание средств, разбивку парка и перспективное устаревание. Через 5 лет сильно будет нужна спарка Су-57, Су-35С с большой вероятностю на фоне серии Су-57 прикроют (КнААЗу он в таком случае попросту не нужен будет, экспорт-только если будут покупатели). Иное дело Су-30СМД, модернизация действующих самолетов, опять же экспорт-аккурат пока до Су-57Д созреют и запустят в производство. С двумя типами Су-57 можно делать очень заманчивые предложения для зарубежных покупателей.

зы не хватает только одномотрного ИБ на базе Су-57, в опциональным вариантом СККВП

Отредактировано Blitz. (2020-03-15 20:03:48)

0

914

ИМХО.
Су-34 докупать в БАПы 3е эскадрильи.С набором контейнеров Сыч. А то Ж в разведывательной авиации и пока дождемся Охотника массово.
Дозакупка 34х для замены 24х в САПах Мариновка, Гвардейское, Мончегорск. Итого ~60-84 Су-34, надо делать...
Ждать модернизации не нужно. Лучше потом ее делать в строевых полках.
24й самолёт-солдат, но пора ему отдохнуть или долетывать у сирийцев.

Су-30СМ брать для авиации ВМФ. Как для доразвертывания полков БФ и ЧФ. + Нужен полк на ТОФе. Естественно нужна модернизация с 41ми движками и Ирбисом+Т220.

Далее. Штурмовая авиация себя изжила. Су-25 на пенсию постепенно. Нужно перепрофилировать ШАПы и пилотов в ИБ.
И идеальный кандидат на это Су-30СМД

А с учётом закупки 76 57х лишний получается Су-35. Хотя с учётом скорости ввода в строй ПАК ФА, дозакупка доп партии в 24-36 машин лишней не будет.
Миг-35 экспорт. 29СМТ потихоньку распродаем.

0

915

Blitz. написал(а):

Су-30СМ как ударник по всем параметрам уступает Су-34, дальность, нагрузка, специальное оборудование, режимы, бронированная кабина и удобство пилотов.

Реально только удобство пилотов. Бронированная кабина вам зачем? на штурмовки собрались ходить или как? Бомбовая нагрузка в общем то одинакова. Спец оборудование? Будет контейнер. Зачем тогда лишние телодвижения? Дальность данные различны. Реально я полагаю выше только с ПТБ.

0

916

cobra написал(а):

Бронированная кабина вам зачем?

Затем что б пилоты живы остались при попадании ракеты, причем пример надобности защиты был относительно недавно.

cobra написал(а):

Бомбовая нагрузка в общем то одинакова.

12-12,5 тонн против 8 тонн, понимаете на сколько "одинаковая". Особенно при возможности Су-34 дальше нести одинаковую нагрузку.

cobra написал(а):

Спец оборудование? Будет контейнер.

Полеты на ПМВ и прочие особености ударника. Контейнеры-ето всегда минус, самолет преращается в новогоднюю ёлку, со всеми проблемами аэродинамики, и опять-снижение нагрузки.

cobra написал(а):

Реально я полагаю выше только с ПТБ.

Реально Су-34 летает на порядок дальше Су-30СМ, Су-34 летал на дальние удары в Сирию, потом возращался назад.

Еще на базе Су-34 просится постановщик помех, идеальная платформа

Отредактировано Blitz. (2020-03-15 20:35:36)

0

917

Blitz. написал(а):

12-12,5 тонн

У вас доказательств нет, что это именно так.

Blitz. написал(а):

Реально Су-34 летает на порядок дальше Су-30СМ

Даже не смешно..

sasa написал(а):

Ирбисом

Зачем? Цена вырастет.

Blitz. написал(а):

живы остались при попадании ракеты,

Давайте еще от подкалиберного 120 мм снаряда защитим. Не ну а чо! Мало ли!

0

918

cobra написал(а):

У вас доказательств нет, что это именно так.

Доказательства были-фото с бомбовой нагрузкой. Чего у Су-30СМ в помине не было, даже 8 тонн, в которых никто не сомневается.

cobra написал(а):

Даже не смешно..

Ничего смешного-он летает дальше и большей нагрузкой, причем на практике 1 и 2

cobra написал(а):

Давайте еще от подкалиберного 120 мм снаряда защитим. Не ну а чо! Мало ли!

Ну да-отсутвие зашиты теперь оказывается лутше её наличия :rofl:

Отредактировано Blitz. (2020-03-15 21:34:38)

0

919

cobra написал(а):

sasa написал(а):

    Ирбисом

Зачем? Цена вырастет.

Зато именно Ирбис сделает Су-30СМД "универсальным солдатом", годным для ДВБ. А как показали недавние события в Сирии уметь в хороший ДВБ надо.

0

920

sasa написал(а):

А как показали недавние события в Сирии уметь в хороший ДВБ надо.

Надо. Реальная дальность Барса по цели с ЭПР=2-3 м.кв. в районе 180-200 км? Мало?

Blitz. написал(а):

Ну да-отсутвие зашиты теперь оказывается лутше её наличия

Еще раз зачем. Раскрываю мысль коль сразу не догнали, одно дело сделать защиту против ПЭ, совершенно иное противоснарядное бронирование кабины Су-34. Разница есть? Далее еще раз - смысл иметь такую броню? По моему и так понятно всем бм соображающим ну кроме хохлов, что уход на сверхмалые таких самолетов категорически неприемлим.

Blitz. написал(а):

Доказательства были-фото с бомбовой нагрузкой.

Я не припоминаю что то чтоб там было более 5-6 тонн
Да и по ПТБ иных доказательств кроме результата моделирования как то не нашлось. Я про то что Су-34 несет 2 ПТБ. Доказан только 1 на центральном мосту.

0

921

cobra написал(а):

Надо. Реальная дальность Барса по цели с ЭПР=2-3 м.кв. в районе 180-200 км? Мало?

В полигонных условиях. А теперь берём то, что на сцену вышел Фу-35 и работу РЛС в условиях помех и понимаем, что мощность лишней не бывает. Всё-таки более чем в 3 раза по мощности на память.

0

922

Вопрос цены.
И еще вопрос будет ли вызывать такой интерес Су-30 за бугром при росте цены?
Опять таки я изначально писал о максимальной ориентации Су-30 на работу по земле.

Конечно в принципе желательно вообще иметь один тип истребителя многоцелевого. Но увы.

0

923

cobra написал(а):

Далее еще раз - смысл иметь такую броню?

Броня всегда имеет смысл, если помещается и не мешает, как на Су-34.

cobra написал(а):

Я не припоминаю что то чтоб там было более 5-6 тонн

На 2000 км, хотелось увидеть такое от Су-30СМ хотя бы на 1500 км,но что-то подсказывает-не увидим, как с Су-35С.

cobra написал(а):

Да и по ПТБ иных доказательств кроме результата моделирования как то не нашлось.

Полеты с ПТБ с Ирана еще доказать надо 8-)

cobra написал(а):

Конечно в принципе желательно вообще иметь один тип истребителя многоцелевого. Но увы.

Как раз ето баг, а не фича-специализованый ударник всегда лутше, только его не все могут позволит себе. Мало того-екипаж никто не снимал с повестки. Одно дело бомбить тапочников, другой лезть выносить ПВО, или атаковать защиенные цели в тылу противника.

0

924

Blitz. написал(а):

Полеты с ПТБ с Ирана еще доказать надо

С одним ПТБ. Иных фото в природе не существует.

0

925

Объект 195 написал(а):

В смысле, уже превратился? Когда его закладывали (2016 г.), был назван срок сдачи конец 2021 г., сейчас на 2022 г по плану.
Пусть мудохаются, это лучше чем ничего не делать. И Платформу-О Камаз обязательно допилит, так что минские эксперты рано радуются.

Гладко было на бумаге... Реальность такова, что флоту этот проект уже не интересен, и теперь ходят слухи, что он будет в единственном экземпляре и будет опытовым... Со сдачей далеко не в 2022 г...
Так Вы не в курсе что Платформа-О приказала долго жить?? Здесь не "минским" нужно радоваться, а "нашим" задуматься, всё ли хорошо в консерватории?!

Массовка нужна, но нужны и новые технологии. Там не только частичное электродвижение будет реализовано, но также много других новшеств. Композитный корпус, как на Александритах, только гораздо больше. Задел на будущее тоже важен.

Что там будет реализовано по итогу и как это все будет работать, даже ответственные лица не знают...
Композитный корпус??? Номер "композитной" стали назвать?

0

926

В Ленинградском объединении ВВС и ПВО стартовал второй этап конкурса «Авиадартс-2020» https://function.mil.ru/news_page/count … 267@egNews

0

927

cobra написал(а):

Ну не знаю. В том качестве в котором используется Су-25 Супер Тукано вполне в состоянии их заменить.

Интересно, как долго Тукано будет добираться до цели, сколько довезет АСП и каковы его летные характеристики с накгрузкой?

0

928

cobra написал(а):

Мне эта машина очень нравится.

Присмотритесь к его ТТХ, особенно к тяговооруженности и сравните с их с жругими самолетами 4-4++, а для интереса с 2 и 3 поколением.

0

929

cobra написал(а):

Су-25 на текущий момент это не более чем противоповстанческий бомбер для вялотекущих локальных войн.

Как раз для этого, с оговорками, подойдет Тукано. Для конфликта масштабов сирии нужно уже что то посерьезнее.

0

930

konstine написал(а):

Гладко было на бумаге... Реальность такова, что флоту этот проект уже не интересен, и теперь ходят слухи, что он будет в единственном экземпляре и будет опытовым... Со сдачей далеко не в 2022 г...

То что решение о продолжении серии будет принято только после спуска на воду головного, как бы известно с самого начала было.

konstine написал(а):

Так Вы не в курсе что Платформа-О приказала долго жить??

Не в курсе. Тоже слухи?

konstine написал(а):

Что там будет реализовано по итогу и как это все будет работать, даже ответственные лица не знают...

Вот и посмотрим.

konstine написал(а):

Композитный корпус??? Номер "композитной" стали назвать?

емнип, заявляли о композитных секциях корпуса, полученных методом вакуумной инфузии.

0