СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота-3


Доктрина флота-3

Сообщений 391 страница 420 из 999

391

ДимитриUS написал(а):

маркетинг-то он везде одинаков - не соврёшь значит не продашь!


Вообще АФАР не АФАР, но львиную долю возможностей БРЛС определяет энергетическая мощность на излучение. И я сильно сомневаюсь что Ф-2 сумеет в этом плане обставить БСМ и 35-й.....

Отредактировано cobra (2019-02-18 11:31:52)

392

cobra: Вообще АФАР не АФАР, но львиную долю возможностей БРЛС определяет энергетическая мощность на излучение.

:))))))))))))
спор матерых гидроакустиков - практиков - как раз по этому вопросу
и мужик который делал и у нас (и потом на севере) подсистему ГЛ "Ската-3" своему коллеге на конкретных цифрах по РЛС, например по мощности РЛС обнаружения и подсвета

от сигнала, его базы зависит не меньше чем от импульсной мощности
а уж с учетом фактора РЭБ - тем более

393

ДимитриUS: чем парировать то будете дальнобойные ракеты Р-37

а вот это и есть наш ГЛАВНЫЙ козырь - ибо бьет ключевой элемент "силовой системы противника"
вопрос в ее НАЛИЧИИ и ОСВОЕНИИ

ДимитриUS: то тогда урезайте осетра и для японских БРЛС, маркетинг-то он везде одинаков

ФИЗИКА остается - АФАР + обработка сложных сигналов

у нас много чего интересного есть … только вот возможности обработки "оставляют желать" …
см. например канальность по целям

394

mina написал(а):

ДимитриUS: то тогда урезайте осетра и для японских БРЛС, маркетинг-то он везде одинаков

ФИЗИКА остается - АФАР + обработка сложных сигналов

у нас много чего интересного есть … только вот возможности обработки "оставляют желать" …
см. например канальность по целям

а что с канальностью то не так? помнится Миг-31 с 64 килобайт ПЗУ в БЦЭВМ http://www.argon.ru/?q=node/395  умудрялся лет 30-40 назад одновременно и успешно наводить до шести ур в-в (т.е. почти все имеющиеся на борту) с ПОЛУАКТИВНОЙ (!) ГСН, причем на десятки-сотни км - чем тогда японцы занимались, тойоты да сони клепали? - это в вопросу к обработке сложных сигналов, у какого какой опыт-наработки ;)

и насчет физики - емнип реальное превосходство АФАР перед ПФАР в лучшей чувствительности на прием, раза в 2 - что на ирбисе компенсируется мощностью передатчика 5 кВт (до 20 кВт в импульсе) - что вряд ли достижимо для мелкой АФАР с 800 ППМ, тем паче на 1-двигательном легком истребителе  :glasses:

всё прочее не критично

пысы: Аргон-15 к управлению ФАР отношения не имеет. Он занимается обработкой вторичной РЛ информации и траекторными вычислениями. Как вобщем и AP-101F. А для того чтобы ДН ФАР двигать применяются не универсальные ЦВМ, а спецвычеслитители которые только и умеют что фазовый сдвиг для ячеек определять или "бабочку" считать но очень быстро, гораздо быстрее любого Аргона. http://www.vif2ne.org/forum/arhprint/1084570

Отредактировано ДимитриUS (2019-02-18 12:12:38)

395

По энергетики не осилит до Су-35, это само собой. Но это не единственное, что имеет значение. Когда речь о РЛС с АФАР, то уже говорим о ином уровне помехозащищённости если все правильно и по ПО сделать, а оснований верить, что не сделали нет. На учения Red Flag например не раз бывало, что Ф-15 или Ф-16 тупо не видит цели перед собой или не может ее захватить из-за сильных помех, но АФАР на Ф-22/35 видит и передает данные по даталинку тем кто не видит или же подсказывает уйти, а то товарищей скоро собьют если продолжат по курсу.

В случае с японцами то они вообще "первые" в случае с внедрением АФАР-ов:
- первая наземная РЛС с АФАР J/FPS-3
- первая морская РЛС с АФАР OPS-24
- первая истребительная РЛС с АФАР J/APG-1 - серийно ставится на F-2 аж с 1995 года и серьёзно модернизировалось после 2010 года до J/APG-2.
- первая ракета В-В с АРГСН с АФАР AAM-4B - уже успели запихнуть АФАР даже в ракету, что заметно повысило ее возможности - не только дальность захвата (что совсем не маловажно), но и помехозащищённость, что очень и очень важно - обмануть такую ГСН средствами самозащиты, которые применяются сейчас против АРГСН с щелевыми антенными решётками в разы сложнее. Так как они первые успели запихнуть АФАР в ГСН ракет для В-В сейчас работают совместно с MBDA чтобы такую же АРГСН запихнуть и в Meteor, что сделает данную ракету еще опасней - к тому же будет закупаться и Японии...

Так что в роли именно перехватчика (который не летает в зоне своей ПВО с внешней наводкой) F-2 опасен для СУ-35 да, тут же не сферический вакуум. Если поменять местами F-2 будет жертвой, но это не истребитель для завоевания превосходства в воздухе над вражеской территории - такие задачи для тяжёлых. F-15J по моему мнению такое тоже не по силам сейчас, но после модернизации - лет так через 5, будет.

Отредактировано Slav (2019-02-18 12:12:23)

396

ДимитриUS: помнится Миг-31 с несколькими сотнями килобайт памяти в БЦЭВМ умудрялся

Дмитрий, я статью об этом выкладывал  - с подробностями. ПРосто ПОСМОТРИ ;)

397

mina написал(а):

ДимитриUS: помнится Миг-31 с несколькими сотнями килобайт памяти в БЦЭВМ умудрялся

Дмитрий, я статью об этом выкладывал  - с подробностями. ПРосто ПОСМОТРИ ;)

ссылку кинь пжлста

398

по рукой нет, была в аттачах на Базе (выкладывал ЕМНИП в авиации вообще в отдельной теме)

399

mina написал(а):

импульсной мощности


Свойства среды уж очень сильно различаются.... +маркетинг...

400

ДимитриUS написал(а):

беременный пингвин а-ка перехватчик и догфайт боец в воздушных боях?


Чутка беременного Пингвина

РАз.

https://www.instagram.com/p/BseXJeWlxpI … _copy_link

Замечу, что это строевой пилот.

Два.

Три

Четыре


Замечу, что в мозгах пока прошит запрет на манёвры с перегрузкой больше 7G.

Ну и да, с такой тяговооружённостью, нагрузкой на крыло и углом атаки он по идее не может летать плохо, и походу не летает.

Я, конечно, тоже патриот, о такой патриотизм из-за которого тебя потом убьют это зло по-моему.

Отредактировано timokhin-a-a (2019-02-18 12:35:36)

401

mina написал(а):

F-2 и если брать реальные (а не табличные) ТТХ


Нашел для первой итерации БРЛС Ф-2 150 км - 10 м.кв.?!

402

cobra написал(а):

mina написал(а):

    F-2 и если брать реальные (а не табличные) ТТХ

Нашел для первой итерации БРЛС Ф-2 150 км - 10 м.кв.?!

ну дык а у кого было больше то? ;)

403

timokhin-a-a написал(а):

РАз.

и что тут?
Если судить  , в стиле "смотри фото зайки"
то до маневренности су-35 с УВТ ему далеко.

Потолки и скороподъемности он уступает.

404

Sm1976 написал(а):

и что тут?


Ссылка не открывается?

405

timokhin-a-a написал(а):

Чутка беременного Пингвина
замечу, что в мозгах пока прошит запрет на манёвры с перегрузкой больше 7G.
Ну и да, с такой тяговооружённостью, нагрузкой на крыло и углом атаки он по идее не может летать плохо, и походу не летает.
Я, конечно, тоже патриот, о такой патриотизм из-за которого тебя потом убьют это зло по-моему.
Отредактировано timokhin-a-a (Сегодня 12:35:36)

ну да, а потом прошьют в ПО обновление - и будет пингвин маневрировать на 12 G - аэродинамика? зачем?! у нас зато компьютер мощный  :longtongue:

по поводу пилотирования - обычные скоростные виражи, из фигур пилотажа только бочка и петля, и усё - так почти все пепелацы 4 колена могут - не увидел я существенные преимуществ перед тем же фы-16 иль рафалем - может придираюсь, но это имхо  :rolleyes:

Отредактировано ДимитриUS (2019-02-18 12:44:35)

406

Slav написал(а):

По энергетики не осилит до Су-35, это само собой.

Кончено,  дальность отлета УР ВВ во встречном бою. В дальнем воздушном бою до захвата цели АРЛГСН БРЛС сопровождает цель , и углы маневра самолета ограничены углами обзора БРЛС
http://s9.uploads.ru/t/XM5YI.jpg
У ирбиса из за использования механического доворота полотна в двух плоскостях , ВЦ может сопровождаться на углах до 120 градусов. .Точно таким же образом распределяются и эффективные зоны пуска.

Очень важное значение принимает использование пассивных ОЛС.

407

Slav написал(а):

Так что в роли именно перехватчика (который не летает в зоне своей ПВО с внешней наводкой) F-2 опасен

В роли перехватчика Ф-2 как и остальным нужны самолеты ДРЛО и удаленные посты РТВ.  ЗГРЛС,
Из за присутствия на поле боя АРК Кинжал,  и в силу географии у Японии этого нет с первых дней. 

Как и постоянное присутствие воронок на ВПП и заблокированные на аэродромах ИАП.

Как то интересная дискуссия , как из Японии стоящей раком , получить победителя при её же агрессии.  Забавно. Но это всегда такое , когда сми возбуждаются по поводу островов. А потом весь диванизм пропадает вместе с очередным принятием Японии своего положения

Отредактировано Sm1976 (2019-02-18 12:54:24)

408

ДимитриUS написал(а):

ну дык а у кого было больше то?


В другом англоязычном источнике пишут 270 км - 10 кв.м.
У Ирбиса бают 400 км - 3 м.кв. Как бэ очевидно?
В общем примерно уэто уровень Барса и Н-001ВЭП Перо

Отредактировано cobra (2019-02-18 13:01:27)

409

mina написал(а):

АФАР + обработка сложных сигналов

боги. Это навсегда.

У Ирбиса бают 400 км - 3 м.кв. Как бэ очевидно?

В режиме высокой частоты повторения при обнаружении в ППС.

Отредактировано Sm1976 (2019-02-18 12:59:20)

410

Лет через пять ждем новых перемог Японии на форумах.  :D

411

cobra написал(а):

Нашел для первой итерации БРЛС Ф-2 150 км - 10 м.кв.?!

ДимитриUS написал(а):
    ну дык а у кого было больше то?

В другом англоязычном источнике пишут 270 км - 10 кв.м.
(Сегодня 13:01:27)

я про другое - первые БРЛС с АФАР с 800 ППМ у всех такую дальность показывали, около 150-200км, не больше

Отредактировано ДимитриUS (2019-02-18 13:08:45)

412

Sm1976 написал(а):

Лет через пять ждем новых перемог Японии на форумах.  :D

раньше гораздо --->

В сети появился снимки проходящего ремонт японского вертолетоносца "Кага" класса 24DDH, на которых в палубе обнаружено технологические отверстие большой площади. Как предполагают эксперты, это может говорить о том, что авианесущий корабль модернизируют для последующего базирования на нем истребителей пятого поколения F-35B укороченного взлета и вертикальной посадки.
Пресс-служба японских ВМС на данный момент не комментирует работы, проводимые на борту "Кага".
"Кага" – второй вертолетоносец типа "Идзумо" в составе японского флота, введен в строй в марте 2017 года. Длина кораблей данного класса – 248 метров, ширина – 38 метров, полное водоизмещение – 24000 тонн. Вертолетоносец рассчитан на перевозку 970 человек, включая экипаж и десант. На борту размещаются до 14 вертолетов. Авиакрыло состоит из противолодочных вертолетов SH-60K "Сихок" и вертолетов противоминной борьбы.
В декабре 2018 года правительство Японии обнародовало "дорожную карту" развития Морских сил самообороны страны, которая, помимо прочего, предусматривает модернизацию одного из имеющихся вертолетоносцев в полноценный авианосец, способный принимать палубные самолеты. При этом не указывалось, какой из четырех состоящих на вооружении вертолетоносцев подвергнется модернизации.

https://flotprom.ru/2019/Япония77/

https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/e29/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%86%20%D0%9A%D0%B0%D0%B3%D0%B0.jpg

413

Вот еще вариант чтом вам всем скучно не было,
Дальности обнаружения в ППС
Н-001                    - 43-53 км/1 м.кв.
Н-001ВЭ                - 72-81 км/1 м.кв.
Н-001ВЭП-Перо     - 102 км/1 м.кв.
Н-011М                  - 118 км/1 м.кв.
Н-035                     - 300 км/1 м.кв.
AN|APG-80 (F-16 block 60)       - 112 км/1 м.кв.
AN|APG-81(Молния-2)             - 160 км/1 м.кв.

Отредактировано cobra (2019-02-18 13:21:05)

414

Кобра: Вот еще вариант чтом вам всем скучно не было,
Дальности обнаружения в ППС

это все "сфероконятина в вакууме" - без привязки к условиям, а главное фактора РЭБ ...

415

Sm1976: боги. Это навсегда.

это ВОЗМОЖНОСТИ
котоыре нам "и хочется, и знается", но "не могется"

и это именно тот случай когда лобовое "соревнование" просто бесперспективно (из-за значительного отставания по технологиям) - как бы не "скакалось" нашим "упоротышам"

нужно "срезать углы", действовать ИНАЧЕ - одни из эффективных вариантов - Р-37 ("бить по глазам")
тем более что вместо тупой и безгамотной чуши "упоротышей" про "КинДЖал" - с Р-37 с ЦУ все ясно, понятно и реально эффективно работает

пока работает ...

416

mina написал(а):

все "сфероконятина в вакууме" - без привязки к условиям, а главное фактора РЭБ ...


Я "смутно подозреваю" o.O  если будет задействовано даже бортовое РЭБ, в воздушных боях расход потраченных Р-77-1/АиМ-120 реально составит 15-25 выпущенных  на одну пораженную цель и воздушный бой именно воздушный бой (между примерно сопоставимыми противниками) в итоге сплошь и рядом будет выглядеть как практически бескровный обмен ударами УРВВ с АРГС с больших и средних дистанцией с последущщим переходом в ближний бой где противники и будут нести основные потери от УРВВ МД с двух/трех диапазонными ГСН....

Отредактировано cobra (2019-02-18 14:43:27)

417

cobra написал(а):

Вот еще вариант чтом вам всем скучно не было,
Дальности обнаружения в ППС
Н-001                    - 43-53 км/1 м.кв.
Н-001ВЭ                - 72-81 км/1 м.кв.
Н-001ВЭП-Перо     - 102 км/1 м.кв.
Н-011М                  - 118 км/1 м.кв.
Н-035                     - 300 км/1 м.кв.
AN|APG-80 (F-16 block 60)       - 112 км/1 м.кв.
AN|APG-81(Молния-2)             - 160 км/1 м.кв.

Отредактировано cobra (Сегодня 11:21:05)


Если не знаете, то пытаетесь сравнивать разные вещи. Из тех ТТХ, что пишут производители нельзя взять так и делать такие таблички - прямо возьмут и публикуют вам в открытом доступе именно возможности данных РЛС :)

Для Ирбиса известно, что может захватить цель с ЭПР=3 м2 на дальности "350-400км" в секторе 10х10 градусов. Это маркетинговая перемога. Нет, я не говорю, что это выдумка - с большой вероятности это именно так. Но сравнивать с теми РЛС, что вы перечислили тоже невозможно - производитель не публикует данные о дальности в обзорном режиме как делают практически все остальные. Вот вам визуализация:
https://www.f-22raptor.com/pix/illustrations/af_radar_capabilities.gif

"В секторе 10х10 градусов" означает, что смотрим на "volume search" (на картинке)". Про дальность обнаружения в обзорном режиме производитель ничего не говорит. Неофициально по форумах можно встретить "около 200км", что вполне правдоподобно и будут скорее всего те же 3м2, ну или 1м2. И если начинать сравнение именно так, то уже другие циферки будут. И я к тому, что если производитель Ирбиса не раскрывает дальность в обзорном режиме, то другие не раскрывают дальность в секторном обзоре. Например про РЛС Рептора после модернизации говорят, что тесным лучом может обнаружить 1м2 на 400км. Про других (на Ф-15/16/35 и тд) можно только гадать какая будет дальность при секторном обзоре. Так что на диване трудно сравнивать РЛС когда просто нет данных для корректного сравнения :)

Отредактировано Slav (2019-02-18 15:33:38)

418

mina написал(а):

ну или "чистую аэродинамику" "очень любят

Возможно и это,как то встречал эту тему на топваре,чел по ником Професор(возможно ты знаешь его,он с Израиля),привел больше десятка фоток на учения ВВС Израиля  и везде их самолеты с РВВ и другими АСП,спор возник из того что показывали наши учения,самолеты на взлет,а под крыльями АСП нет.
Кстати могу запостить подобные с Восток-2018.  https://bmpd.livejournal.com/3348197.html
Су-30СМ идет на взлет и пилотны %-)
Су-34 и опять пилоны  %-)
Группа Су-34 в воздухе и пилоны  %-)
Есть даже видео,лично у меня????

mina написал(а):

у них "проблема найти БЕЗ AIM-20"

Ну так они выпускали с 1991 года,а мы если не ошибаюсь у себя в строю увидели Р-77 на алжирских СМТ,а 170-1 на строевых ,наверное впервые в Сирии.

mina написал(а):

.е. есть явная экономия ресурса новых УР (хотя по логике "задравого смысла" - сейчас не тот момент что бы "экономить" - нужно МАССОВО "возить" на подвесках ,проверять ресуср и СТРЕЛЯТЬ, СТРЕЛЯТЬ)

Если не ошибаюсь один больших людей заявлел что по 200 в год 170-1,с одной стороны это близко к темпам США в 2000-х,с другой  стороны,у  нас больше 500 носителей способных нести 170-е и если даже каждому из них по одному пуску и то 500 надо.

419

mina написал(а):

тем более что вместо тупой и безгамотной чуши "упоротышей" про "КинДЖал" - с Р-37 с ЦУ все ясно, понятно и реально эффективно работает

пока работает ...

а в чем проблема выдать ЦУ по СТАЦИОНАРНЫМ целям в японии? - я понимаю еще траблы с подвижными целями а-ля АУГ или отдельный эсминец - но координаты тех же аэродромов-топливохранилищ-портов-химзаводов-электростанцией (в т.ч. АЭС ;) ) известны давно и с высокой точностью , ну а сам искандер, основа кинжала, давно и вполне успешно по стационарным целям умеет работать...

а появятся наземные калибры с дальностями 2600-4500км  :rolleyes: - тогда вообще алес капут - при всём желании и даже при прямой помощи пиндосов помешать их пуску японцы не способны даже теоретически...

Отредактировано ДимитриUS (2019-02-18 17:32:46)

420

cobra написал(а):

Я "смутно подозреваю"   если будет задействовано даже бортовое РЭБ, в воздушных боях расход потраченных Р-77-1/АиМ-120 реально составит 15-25 выпущенных  на одну пораженную цель и воздушный бой именно воздушный бой (между примерно сопоставимыми противниками) в итоге сплошь и рядом будет выглядеть как практически бескровный обмен ударами УРВВ с АРГС с больших и средних дистанцией с последущщим переходом в ближний бой где противники и будут нести основные потери от УРВВ МД с двух/трех диапазонными ГСН....

Отредактировано cobra (Сегодня 14:43:27)

вот именно, так скорее всего и будет - все врубают на полную мощность РЭБ-глушилки - и дальше работоспособными остаются ОЛС на пепелацах (их вроде нет на Ф-2 и Ф-15j?) + ур вв мд с ИК ГСН + допотопные пушки + у кого больше топлива во внутренних баках (потому что ПТБ в воздушном бою придется сбросить)  ==> и здравствуй, презираемый некоторыми догфайт!

пысы: а по поводу технологий - после фукусимы в японцах я разочаровался  %-)  - думаю с высокотехнологичными прочими японскими девайсами будет примерно так же, до 1й поломки  :longtongue: :

сравним с нашими - ручками, без БРЭМ:

Отредактировано ДимитриUS (2019-02-18 17:51:01)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Доктрина флота-3