По энергетики не осилит до Су-35, это само собой. Но это не единственное, что имеет значение. Когда речь о РЛС с АФАР, то уже говорим о ином уровне помехозащищённости если все правильно и по ПО сделать, а оснований верить, что не сделали нет. На учения Red Flag например не раз бывало, что Ф-15 или Ф-16 тупо не видит цели перед собой или не может ее захватить из-за сильных помех, но АФАР на Ф-22/35 видит и передает данные по даталинку тем кто не видит или же подсказывает уйти, а то товарищей скоро собьют если продолжат по курсу.
В случае с японцами то они вообще "первые" в случае с внедрением АФАР-ов:
- первая наземная РЛС с АФАР J/FPS-3
- первая морская РЛС с АФАР OPS-24
- первая истребительная РЛС с АФАР J/APG-1 - серийно ставится на F-2 аж с 1995 года и серьёзно модернизировалось после 2010 года до J/APG-2.
- первая ракета В-В с АРГСН с АФАР AAM-4B - уже успели запихнуть АФАР даже в ракету, что заметно повысило ее возможности - не только дальность захвата (что совсем не маловажно), но и помехозащищённость, что очень и очень важно - обмануть такую ГСН средствами самозащиты, которые применяются сейчас против АРГСН с щелевыми антенными решётками в разы сложнее. Так как они первые успели запихнуть АФАР в ГСН ракет для В-В сейчас работают совместно с MBDA чтобы такую же АРГСН запихнуть и в Meteor, что сделает данную ракету еще опасней - к тому же будет закупаться и Японии...
Так что в роли именно перехватчика (который не летает в зоне своей ПВО с внешней наводкой) F-2 опасен для СУ-35 да, тут же не сферический вакуум. Если поменять местами F-2 будет жертвой, но это не истребитель для завоевания превосходства в воздухе над вражеской территории - такие задачи для тяжёлых. F-15J по моему мнению такое тоже не по силам сейчас, но после модернизации - лет так через 5, будет.
Отредактировано Slav (2019-02-18 12:12:23)