СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД


Особенности эксплуатации БМП и БМД

Сообщений 121 страница 150 из 159

121

мурз написал(а):

- ну даже просто сесть за рычаги и проехать 5 метров..?  Не давать, а кричать  =командира..машина отнимают ? Или вежливо твердить  -"не панимаю-камандира спрашивай да" ?

"Большая" шишка пришла и ушла, а отец-командир всегда рядом. Потому - не имею права, обратитесь к начальству. Или другой вариант - водитель моей батальонной МТО-БТ был воспитан таким образом - мелким сошкам отказывал, сошкам поболее, кого побаивался, и если меня нет в окрестностях, на требования или просьбу - в зависимости от наглости, выдать, например ключ какой-нибудь, начинал открывать один за одним ящик, внимательно вчитываться в опись, затем что-то там в ящике перебирать, затем переходил к другому. Естественно, он на зубок знал содержание всех ящиков. Но таким образом отваживал всех.

122

А в гидросистему  что обычно заливали? Чет сложно найти трансформаторное масло.. а веретенка через фильтра штатные ну очень плохо проходит.

123

мурз написал(а):

А в гидросистему  что обычно заливали? Чет сложно найти трансформаторное масло.. а веретенка через фильтра штатные ну очень плохо проходит.

Что и положено - МГЕ-10а

124

barkas написал(а):

Что и положено - МГЕ-10а

- трансформаторное тоже положено :). И оно зело дешевле :).  А так хорошо конечно вас снабжали..завидую..

125

При нажатии рычага БФ  начинает смещаться вал фрикциона, и отжиматься диски. А при каком смещении вала-дисков БФ полностью расцепляется? И - при выставлении зазора  между пяткой  и тягой БФ тяга сама выбирает зазор за счет пружин видимо. Ее надо отжать вручную?

126

Настроил БФ  чтоб при начале расцепления дисков лента начинала схватывать слегка. И зазоры везде минимальные сделал.Проехался - ну мило дело :). Даже почти плавно поворачивает.   
   А как долго АК должен накачать баллоны с нуля до 70 хотя бы? У меня минут 5 где-то..  Потом еще минут 20 до 100. Чет не так или норма?

127

О смазке. Для катков и балансиров -"Шприц-прессом введите смазку до выхода свежей смазки через отверстие в крышке катка" -  тут пресс тоже накручивается вместо гайки?  Если да - то как понять качать "до выхода свежей смазки через отверстие в крышке"?
И - сколь примерно это в граммах?  Пресса с подачей 0.7-1 гр за раз хватит или тяжко :)?

128

мурз написал(а):

  А так хорошо конечно вас снабжали..завидую..

На складах ГСМ всё должно быть. Армия как - никак. Расчёт - обоснование, заявка, акт списания. По ИЭ, если память не изменяет, каждые три года должна рабочая жидкость в гидросистеме меняться. Естественно, на машине стоящей на хранении и не эксплуатирующейся, или эксплуатирующейся мало, этого ни кто делать не будет. Но основание получить и списать, для последующего использования на другой машине, имеется.

мурз написал(а):

О смазке. Для катков и балансиров -"Шприц-прессом введите смазку до выхода свежей смазки через отверстие в крышке катка" -  тут пресс тоже накручивается вместо гайки?

Пробка в крышке выкручивается, а наконечник шланга вворачивается в отверстие с резьбой, которое выполнено в головке гайки крепления опорного катка. Не в резьбу крышки. Вот в зазор между шлангом и крышкой и будет выдавливаться смазка. И там грамм двести, если опять же, память не подводит. Маленьким шприцем тяжко будет.

мурз написал(а):

А как долго АК должен накачать баллоны с нуля до 70 хотя бы? У меня минут 5 где-то..  Потом еще минут 20 до 100. Чет не так или норма?

Сложно ответить мне на этот вопрос - больше восьми лет прошло, как бросил этими машинами заниматься.

129

barkas написал(а):

И там грамм двести, если опять же, память не подводит. Маленьким шприцем тяжко будет.

  -ага..понял..спасибо :).  Бум искать большой..

130

Вопрос по пробке расширительного бачка ОЖ. Прокладка на ней имеет срез, вроде как специально, чтоб выходил пар и воздух через него.. сие верно или  прокладка бракованная? По самой пробке непонятно..где там дырдочки ...

131

Дырочки под "юбкой" пробки.

132

barkas написал(а):

Дырочки под "юбкой" пробки.

- снаружи? Чет не вижу..Прокладка не должна быть с вырезом?

133

А в рессорах есть воздух..азот. А на практике - какова вероятность что он из-за времени вышел частично, и каток плохо демпфируется? При езде иногда слышу глухие удары , то ли гусянка сходит из=за слабого  натяга и  задевает ушами колеса, то ли пробивает рессору.. Хотя дорога в общем то без бугров..как тоэто  проверяется?

134

мурз написал(а):

- снаружи? Чет не вижу..Прокладка не должна быть с вырезом?

http://sd.uploads.ru/t/ojQCn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9WSoz.jpg

135

мурз написал(а):

А в рессорах есть воздух..азот. А на практике - какова вероятность что он из-за времени вышел частично, и каток плохо демпфируется? При езде иногда слышу глухие удары , то ли гусянка сходит из=за слабого  натяга и  задевает ушами колеса, то ли пробивает рессору.. Хотя дорога в общем то без бугров..как тоэто  проверяется?

http://s5.uploads.ru/t/BZHKb.jpg
В групповом комплекте (ГК-30-915, 925),имеется приспособление для заправки и проверки ГПР. Выглядит так - большущий манометр с вентилем и переходниками. На практике ни разу не использовал.

136

barkas написал(а):

снаружи? Чет не вижу..Прокладка не должна быть с вырезом?

-вот-вот. Именно под юбкой этой и стоит прокладка. Причем она шире юбки, и при закручивании ессно зажимает ее. Я эту картинку давно изучил, но по схеме не совсем ясно где выход воздуха все же. Вы подтвердили  -что именно с этой юбки. Поэтому вырез в прокадке. чтоб с не выходило - должен быть. Иначе некуда :).

137

barkas написал(а):

В групповом комплекте (ГК-30-915, 925),имеется приспособление для заправки и проверки ГПР. Выглядит так - большущий манометр с вентилем и переходниками. На практике ни разу не использовал.

- т.е. воздух не уходил :)? А проверить - на вывешенной машине катки подергать вверх ? Какая не пружинит - закачать..

138

Из выхлопа следы струйки густого черного масла.. слева прям лужица накапало - там форса одна не работает, справа  поменьше. Так должно быть или колечки лежат?

139

Около регулятора давления гидравлики лужица масла.. вроде как течет по штоку.. там есть что менять или это износ?

140

мурз написал(а):

Из выхлопа следы струйки густого черного масла.. слева прям лужица накапало - там форса одна не работает, справа  поменьше. Так должно быть или колечки лежат?

это явление называется - насосным действием поршневых колец. работа дизеля без нагрузки на холостом ходу

141

антабка написал(а):

насосным действием поршневых колец. работа дизеля без нагрузки на холостом ходу

-  т.е. с нагрузкой насосное действие тут же  исчезает? И - что они "насосят", ибо на масло эта субстанция мало похожа..

142

мурз написал(а):

там есть что менять

  да. Резинки 16 мм. Две штуки.

143

мурз написал(а):

-  т.е. с нагрузкой насосное действие тут же  исчезает? И - что они "насосят", ибо на масло эта субстанция мало похожа..

http://otvaga2004.ru/wp-content/gallery/f_t72ba_20/otvaga2004_t72ba_029_06.jpg

вон на брусчатке - насосное действие поршневых колец.

а при нагрузке масло выгорает сизым дымом.

а неработающая/капающая форсунка это былый дым)))))))

144

антабка написал(а):

а при нагрузке масло выгорает сизым дымом.

-  а почему бы ему не сгорать БЕЗ нагрузки? Куда то денется "насосное действие"? 

антабка написал(а):

а неработающая/капающая форсунка это былый дым

- неработающая форсунка никак себя не проявляет. Только стетоскопом  ее ловить. Белый дым это или водичка - в нашем случае  редкость, или плохая компрессия или угол неверный.  Форса тут не при чем.

Отредактировано мурз (2019-07-24 01:28:39)

145

антабка написал(а):

вон на брусчатке - насосное действие поршневых колец.

- нет. Это смесь копоти в эжекторе и нормально выброшенного масла с цилиндров. В БМД нет эжектора в выхлопе.

146

мурз написал(а):

антабка написал(а):

    вон на брусчатке - насосное действие поршневых колец.

- нет. Это смесь копоти в эжекторе и нормально выброшенного масла с цилиндров. В БМД нет эжектора в выхлопе.

И опять тупое быкование онаниста прыщавого. :D Как раз это на холодную поработал и засопливел. Именно маслом. Маслосъёмные подсели, а компрессионые уже подъизносились. Потому и подсамывает.

147

Meskiukas написал(а):

пять тупое быкование онаниста прыщавого

  - рекомендую  клеарасил. Помогает от прыщей.  Кстати = попрощу модератора обратить внимание на оскорбления от  Meskiukas и принять меры.

Meskiukas написал(а):

Как раз это на холодную поработал и засопливел.

-  я чет не вижу ничего про "насосный эффект". Нечего сказать?

Meskiukas написал(а):

Именно маслом. Маслосъёмные подсели, а компрессионые уже подъизносились.

-  мимо. Машина нулевая. Компрессия дикая. Сам заливал с ведра. 

Meskiukas написал(а):

Потому и подсамывает.

- извините...что делает?

148

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    пять тупое быкование онаниста прыщавого

  - рекомендую  клеарасил. Помогает от прыщей.  Кстати = попрощу модератора обратить внимание на оскорбления от  Meskiukas и принять меры.

Онанируй почаще, глядишь и не клерасиле сэкономишь. Мурзилка тупая!

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Как раз это на холодную поработал и засопливел.

-  я чет не вижу ничего про "насосный эффект". Нечего сказать?

Внешний верхний торец компрессионных колец износился и поэтому работает с подсасывающим эффектом поршни. Но так, как есть ОСМОЛЕНИЕ, про которое тупому онанисту твердили давно, масло осмолёное выкидывается в короб. И далее наружу.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Именно маслом. Маслосъёмные подсели, а компрессионые уже подъизносились.

-  мимо. Машина нулевая. Компрессия дикая. Сам заливал с ведра.

Вот тут как раз то самое осмоление помогает держать компрессию. Даже дикую. Но это не надолго.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Потому и подсамывает.

- извините...что делает?

Подсасывает, масло из картера. Точнее масляный туман который в картере в изобилии.

149

Meskiukas написал(а):

Онанируй почаще, глядишь и не клерасиле сэкономишь. Мурзилка тупая!

-  уведомляю модератора о повторном нарушении правил  господином Meskiukas. Прошу   наказать его согласно  военному времени.

Meskiukas написал(а):

Внешний верхний торец компрессионных колец износился и поэтому работает с подсасывающим эффектом поршни.

  -я смею заметить  господину воину, что он в очередной раз ошибается.  Не внешний , а внутренний. Иначе бы сосал в картер. И да  -  он не износился. Машина новая. 

Meskiukas написал(а):

Но так, как есть ОСМОЛЕНИЕ

- а  Вы дедуля, забавный.  Это кто и когда мне твердил про осмоление  на НОВОЙ машине? Увы, Вы снова мимо, уважаемый.

Meskiukas написал(а):

масло осмолёное выкидывается в короб.

- сэр генерал видать не видел и не знает как устроена машина. Там нет короба. О слова  СОВСЕМ.  И не стыдно так в очередной раз лажанутся прилюдно?

Meskiukas написал(а):

Вот тут как раз то самое осмоление помогает держать компрессию. Даже дикую. Но это не надолго.

- да нууууу????  А чего это вдруг  на НОВОЙ машине пропадет компрессия? 

Meskiukas написал(а):

Потому и подсамывает.
- извините...что делает?
Подсасывает, масло из картера.

- Вы уж определитесь, подсасывает или подсамывает. И заодно поясните , куда делись маслосьемные колечки, и почему ВДРУГ при нагрузке эта чача пропадет? Есть что сказать, или снова мимо?

150

да уж. отсутствие опыта и образования пытается заменить нахрапом

Работа уплотнительных колец сопровождается интересным явлением. Взгляните на рис. 46, а.

Когда поршень начинает перемещаться вниз, уплотнительные кольца прижимаются к верхней плоскости канавки поршня так, что между нижней и боковой плоскостями каждого кольца и канавками образуется, свободное пространство, которое заполняется маслом. При движении поршня вверх (рис. 46, б) кольца прижимаются к нижней плоскости канавок, и они выжимают попавшее в канавки масло кверху, в камеру   сгорания.
Масло, находившееся под кольцом, оказывается над кольцом. Получается, что поршневые кольца, прижимаясь поочередно к верхней и к нижней плоскостям канавок, то засасывают  масло,   то   постепенно  вытесняют его (рис. 46, в) в камеру сгорания подобно насосу. «Насосное действие» колец настолько сильно, что на внутреннюю поверхность цилиндра поступает масла больше, чем требуется, а это нежелательно, так как избыток масла попадает в камеру сгорания, оставаясь на стенках цилиндра. Масло подвергается нагреву от горячих газов. Так как оно находится на относительно холодных стенках, то полностью не сгорает и превращается в смолистое вещество, которое в виде нагара после остановки дизеля затвердевает на головке поршня, забивает канавки в зазорах между поршнем и поршневыми кольцами, ухудшает подвижность уплотнителышх  колец.

https://www.pomogala.ru/teplovoz_images/tep46.JPG
Рис. 46. Схема насосного действия уплотнительных колец

Отредактировано антабка (2019-07-26 06:15:00)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД