СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД


Особенности эксплуатации БМП и БМД

Сообщений 121 страница 150 из 164

121

мурз написал(а):

- ну даже просто сесть за рычаги и проехать 5 метров..?  Не давать, а кричать  =командира..машина отнимают ? Или вежливо твердить  -"не панимаю-камандира спрашивай да" ?

"Большая" шишка пришла и ушла, а отец-командир всегда рядом. Потому - не имею права, обратитесь к начальству. Или другой вариант - водитель моей батальонной МТО-БТ был воспитан таким образом - мелким сошкам отказывал, сошкам поболее, кого побаивался, и если меня нет в окрестностях, на требования или просьбу - в зависимости от наглости, выдать, например ключ какой-нибудь, начинал открывать один за одним ящик, внимательно вчитываться в опись, затем что-то там в ящике перебирать, затем переходил к другому. Естественно, он на зубок знал содержание всех ящиков. Но таким образом отваживал всех.

0

122

А в гидросистему  что обычно заливали? Чет сложно найти трансформаторное масло.. а веретенка через фильтра штатные ну очень плохо проходит.

0

123

мурз написал(а):

А в гидросистему  что обычно заливали? Чет сложно найти трансформаторное масло.. а веретенка через фильтра штатные ну очень плохо проходит.

Что и положено - МГЕ-10а

0

124

barkas написал(а):

Что и положено - МГЕ-10а

- трансформаторное тоже положено :). И оно зело дешевле :).  А так хорошо конечно вас снабжали..завидую..

0

125

При нажатии рычага БФ  начинает смещаться вал фрикциона, и отжиматься диски. А при каком смещении вала-дисков БФ полностью расцепляется? И - при выставлении зазора  между пяткой  и тягой БФ тяга сама выбирает зазор за счет пружин видимо. Ее надо отжать вручную?

0

126

Настроил БФ  чтоб при начале расцепления дисков лента начинала схватывать слегка. И зазоры везде минимальные сделал.Проехался - ну мило дело :). Даже почти плавно поворачивает.   
   А как долго АК должен накачать баллоны с нуля до 70 хотя бы? У меня минут 5 где-то..  Потом еще минут 20 до 100. Чет не так или норма?

0

127

О смазке. Для катков и балансиров -"Шприц-прессом введите смазку до выхода свежей смазки через отверстие в крышке катка" -  тут пресс тоже накручивается вместо гайки?  Если да - то как понять качать "до выхода свежей смазки через отверстие в крышке"?
И - сколь примерно это в граммах?  Пресса с подачей 0.7-1 гр за раз хватит или тяжко :)?

0

128

мурз написал(а):

  А так хорошо конечно вас снабжали..завидую..

На складах ГСМ всё должно быть. Армия как - никак. Расчёт - обоснование, заявка, акт списания. По ИЭ, если память не изменяет, каждые три года должна рабочая жидкость в гидросистеме меняться. Естественно, на машине стоящей на хранении и не эксплуатирующейся, или эксплуатирующейся мало, этого ни кто делать не будет. Но основание получить и списать, для последующего использования на другой машине, имеется.

мурз написал(а):

О смазке. Для катков и балансиров -"Шприц-прессом введите смазку до выхода свежей смазки через отверстие в крышке катка" -  тут пресс тоже накручивается вместо гайки?

Пробка в крышке выкручивается, а наконечник шланга вворачивается в отверстие с резьбой, которое выполнено в головке гайки крепления опорного катка. Не в резьбу крышки. Вот в зазор между шлангом и крышкой и будет выдавливаться смазка. И там грамм двести, если опять же, память не подводит. Маленьким шприцем тяжко будет.

мурз написал(а):

А как долго АК должен накачать баллоны с нуля до 70 хотя бы? У меня минут 5 где-то..  Потом еще минут 20 до 100. Чет не так или норма?

Сложно ответить мне на этот вопрос - больше восьми лет прошло, как бросил этими машинами заниматься.

0

129

barkas написал(а):

И там грамм двести, если опять же, память не подводит. Маленьким шприцем тяжко будет.

  -ага..понял..спасибо :).  Бум искать большой..

0

130

Вопрос по пробке расширительного бачка ОЖ. Прокладка на ней имеет срез, вроде как специально, чтоб выходил пар и воздух через него.. сие верно или  прокладка бракованная? По самой пробке непонятно..где там дырдочки ...

0

131

Дырочки под "юбкой" пробки.

0

132

barkas написал(а):

Дырочки под "юбкой" пробки.

- снаружи? Чет не вижу..Прокладка не должна быть с вырезом?

0

133

А в рессорах есть воздух..азот. А на практике - какова вероятность что он из-за времени вышел частично, и каток плохо демпфируется? При езде иногда слышу глухие удары , то ли гусянка сходит из=за слабого  натяга и  задевает ушами колеса, то ли пробивает рессору.. Хотя дорога в общем то без бугров..как тоэто  проверяется?

0

134

мурз написал(а):

- снаружи? Чет не вижу..Прокладка не должна быть с вырезом?

http://sd.uploads.ru/t/ojQCn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9WSoz.jpg

0

135

мурз написал(а):

А в рессорах есть воздух..азот. А на практике - какова вероятность что он из-за времени вышел частично, и каток плохо демпфируется? При езде иногда слышу глухие удары , то ли гусянка сходит из=за слабого  натяга и  задевает ушами колеса, то ли пробивает рессору.. Хотя дорога в общем то без бугров..как тоэто  проверяется?

http://s5.uploads.ru/t/BZHKb.jpg
В групповом комплекте (ГК-30-915, 925),имеется приспособление для заправки и проверки ГПР. Выглядит так - большущий манометр с вентилем и переходниками. На практике ни разу не использовал.

0

136

barkas написал(а):

снаружи? Чет не вижу..Прокладка не должна быть с вырезом?

-вот-вот. Именно под юбкой этой и стоит прокладка. Причем она шире юбки, и при закручивании ессно зажимает ее. Я эту картинку давно изучил, но по схеме не совсем ясно где выход воздуха все же. Вы подтвердили  -что именно с этой юбки. Поэтому вырез в прокадке. чтоб с не выходило - должен быть. Иначе некуда :).

0

137

barkas написал(а):

В групповом комплекте (ГК-30-915, 925),имеется приспособление для заправки и проверки ГПР. Выглядит так - большущий манометр с вентилем и переходниками. На практике ни разу не использовал.

- т.е. воздух не уходил :)? А проверить - на вывешенной машине катки подергать вверх ? Какая не пружинит - закачать..

0

138

Из выхлопа следы струйки густого черного масла.. слева прям лужица накапало - там форса одна не работает, справа  поменьше. Так должно быть или колечки лежат?

0

139

Около регулятора давления гидравлики лужица масла.. вроде как течет по штоку.. там есть что менять или это износ?

0

140

мурз написал(а):

Из выхлопа следы струйки густого черного масла.. слева прям лужица накапало - там форса одна не работает, справа  поменьше. Так должно быть или колечки лежат?

это явление называется - насосным действием поршневых колец. работа дизеля без нагрузки на холостом ходу

0

141

антабка написал(а):

насосным действием поршневых колец. работа дизеля без нагрузки на холостом ходу

-  т.е. с нагрузкой насосное действие тут же  исчезает? И - что они "насосят", ибо на масло эта субстанция мало похожа..

0

142

мурз написал(а):

там есть что менять

  да. Резинки 16 мм. Две штуки.

0

143

мурз написал(а):

-  т.е. с нагрузкой насосное действие тут же  исчезает? И - что они "насосят", ибо на масло эта субстанция мало похожа..

http://otvaga2004.ru/wp-content/gallery/f_t72ba_20/otvaga2004_t72ba_029_06.jpg

вон на брусчатке - насосное действие поршневых колец.

а при нагрузке масло выгорает сизым дымом.

а неработающая/капающая форсунка это былый дым)))))))

0

144

антабка написал(а):

а при нагрузке масло выгорает сизым дымом.

-  а почему бы ему не сгорать БЕЗ нагрузки? Куда то денется "насосное действие"? 

антабка написал(а):

а неработающая/капающая форсунка это былый дым

- неработающая форсунка никак себя не проявляет. Только стетоскопом  ее ловить. Белый дым это или водичка - в нашем случае  редкость, или плохая компрессия или угол неверный.  Форса тут не при чем.

Отредактировано мурз (2019-07-24 01:28:39)

0

145

антабка написал(а):

вон на брусчатке - насосное действие поршневых колец.

- нет. Это смесь копоти в эжекторе и нормально выброшенного масла с цилиндров. В БМД нет эжектора в выхлопе.

0

146

мурз написал(а):

антабка написал(а):

    вон на брусчатке - насосное действие поршневых колец.

- нет. Это смесь копоти в эжекторе и нормально выброшенного масла с цилиндров. В БМД нет эжектора в выхлопе.

И опять тупое быкование онаниста прыщавого. :D Как раз это на холодную поработал и засопливел. Именно маслом. Маслосъёмные подсели, а компрессионые уже подъизносились. Потому и подсамывает.

0

147

Meskiukas написал(а):

пять тупое быкование онаниста прыщавого

  - рекомендую  клеарасил. Помогает от прыщей.  Кстати = попрощу модератора обратить внимание на оскорбления от  Meskiukas и принять меры.

Meskiukas написал(а):

Как раз это на холодную поработал и засопливел.

-  я чет не вижу ничего про "насосный эффект". Нечего сказать?

Meskiukas написал(а):

Именно маслом. Маслосъёмные подсели, а компрессионые уже подъизносились.

-  мимо. Машина нулевая. Компрессия дикая. Сам заливал с ведра. 

Meskiukas написал(а):

Потому и подсамывает.

- извините...что делает?

0

148

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    пять тупое быкование онаниста прыщавого

  - рекомендую  клеарасил. Помогает от прыщей.  Кстати = попрощу модератора обратить внимание на оскорбления от  Meskiukas и принять меры.

Онанируй почаще, глядишь и не клерасиле сэкономишь. Мурзилка тупая!

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Как раз это на холодную поработал и засопливел.

-  я чет не вижу ничего про "насосный эффект". Нечего сказать?

Внешний верхний торец компрессионных колец износился и поэтому работает с подсасывающим эффектом поршни. Но так, как есть ОСМОЛЕНИЕ, про которое тупому онанисту твердили давно, масло осмолёное выкидывается в короб. И далее наружу.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Именно маслом. Маслосъёмные подсели, а компрессионые уже подъизносились.

-  мимо. Машина нулевая. Компрессия дикая. Сам заливал с ведра.

Вот тут как раз то самое осмоление помогает держать компрессию. Даже дикую. Но это не надолго.

мурз написал(а):

Meskiukas написал(а):

    Потому и подсамывает.

- извините...что делает?

Подсасывает, масло из картера. Точнее масляный туман который в картере в изобилии.

0

149

Meskiukas написал(а):

Онанируй почаще, глядишь и не клерасиле сэкономишь. Мурзилка тупая!

-  уведомляю модератора о повторном нарушении правил  господином Meskiukas. Прошу   наказать его согласно  военному времени.

Meskiukas написал(а):

Внешний верхний торец компрессионных колец износился и поэтому работает с подсасывающим эффектом поршни.

  -я смею заметить  господину воину, что он в очередной раз ошибается.  Не внешний , а внутренний. Иначе бы сосал в картер. И да  -  он не износился. Машина новая. 

Meskiukas написал(а):

Но так, как есть ОСМОЛЕНИЕ

- а  Вы дедуля, забавный.  Это кто и когда мне твердил про осмоление  на НОВОЙ машине? Увы, Вы снова мимо, уважаемый.

Meskiukas написал(а):

масло осмолёное выкидывается в короб.

- сэр генерал видать не видел и не знает как устроена машина. Там нет короба. О слова  СОВСЕМ.  И не стыдно так в очередной раз лажанутся прилюдно?

Meskiukas написал(а):

Вот тут как раз то самое осмоление помогает держать компрессию. Даже дикую. Но это не надолго.

- да нууууу????  А чего это вдруг  на НОВОЙ машине пропадет компрессия? 

Meskiukas написал(а):

Потому и подсамывает.
- извините...что делает?
Подсасывает, масло из картера.

- Вы уж определитесь, подсасывает или подсамывает. И заодно поясните , куда делись маслосьемные колечки, и почему ВДРУГ при нагрузке эта чача пропадет? Есть что сказать, или снова мимо?

0

150

да уж. отсутствие опыта и образования пытается заменить нахрапом

Работа уплотнительных колец сопровождается интересным явлением. Взгляните на рис. 46, а.

Когда поршень начинает перемещаться вниз, уплотнительные кольца прижимаются к верхней плоскости канавки поршня так, что между нижней и боковой плоскостями каждого кольца и канавками образуется, свободное пространство, которое заполняется маслом. При движении поршня вверх (рис. 46, б) кольца прижимаются к нижней плоскости канавок, и они выжимают попавшее в канавки масло кверху, в камеру   сгорания.
Масло, находившееся под кольцом, оказывается над кольцом. Получается, что поршневые кольца, прижимаясь поочередно к верхней и к нижней плоскостям канавок, то засасывают  масло,   то   постепенно  вытесняют его (рис. 46, в) в камеру сгорания подобно насосу. «Насосное действие» колец настолько сильно, что на внутреннюю поверхность цилиндра поступает масла больше, чем требуется, а это нежелательно, так как избыток масла попадает в камеру сгорания, оставаясь на стенках цилиндра. Масло подвергается нагреву от горячих газов. Так как оно находится на относительно холодных стенках, то полностью не сгорает и превращается в смолистое вещество, которое в виде нагара после остановки дизеля затвердевает на головке поршня, забивает канавки в зазорах между поршнем и поршневыми кольцами, ухудшает подвижность уплотнителышх  колец.

https://www.pomogala.ru/teplovoz_images/tep46.JPG
Рис. 46. Схема насосного действия уплотнительных колец

Отредактировано антабка (2019-07-26 06:15:00)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД