СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД


Особенности эксплуатации БМП и БМД

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Специально для Мурза.

2

barkas написал(а):

По цепи пробежался - нет питания на  разьеме муфты при включении клавиши Гидросистема. Бум искать..где пропадает..
Над второй справа пневморессорой находиться мультипликатор. Когда происходит утечка в системе высокого давления, шток выходит дальше допустимого предела, и упёршись в концевой выключатель разрывает цепь питание электромуфты.

- да, пробежался по схеме, вижу что там концевичок стоит. Хотел уже залезть..но решил посоветоваться с опытными товарищами сначала. А вот то что "Когда происходит утечка в системе высокого давления, шток выходит.." - это настораживает.  Т.е. где то утечка или просто машина стояла -воздуха нахватала? Прокачать по мурзилке - и ОК?   Гибкие шланги на гидравлике..в не очень хорошем состоянии. Не рванет? Точнее - если рванет - не убьет? А то 400 очков..не шутки..

barkas написал(а):

Заодно прошелся по воздухотрассе - скрутил дренажку у масловодотделителя - оттуда хорошо ты давануло полстакана  грязной жижи похожей на масло.  Хм.. о чем это говорит?
Давно не сливался отстой.  Больше пока не о чём.

-  из=за этого может не быть воздуха?

3

barsuk написал(а):

ттуда хорошо ты давануло полстакана  грязной жижи похожей на масло.
Хорошо полстакана, а не полкепки. ))) Вообще мы сливали после каждого выезда.


фига себе.. а масло там - откуда? Или это нормально?  Ну оно может и полкепки.. мне на штаны ..на пол..на  борт :))

4

Снял крышку где лючки.. увидел термостат.. и наверно датчик..

Вооопрооос !!! КАК туда залезть :)? Там тесно как.. рука не лезет.. вааще..

5

мурз написал(а):

а масло там - откуда?

Масло ни разу не встречал. Обычно жидко-густая эмульсия серо-зеленого цвета шла.

6

barsuk написал(а):

Обычно жидко-густая эмульсия серо-зеленого цвета шла.

- у нас бурая .. возможно ржавична  а серозеленая - это почему? Там же вода по идее?

7

На вывешенной машине, стоящей на брюхе,  каток вполне легко подымается и опускается руками, при этом не заметно совсем заявленной пневмоамортизации. Правда..в каком режиме подвеска машины я не скажу..   это нормально что они не пружинят или плохо?

8

Кстати... понятно почему муфта не включается.  Потому что концевик на мультипликатеоер сработал. Т.е. шток вылез. А вылез он при попытке  ПОДНЯТЬ машину. Которая ВЫВЕШЕНА. Шток то вылез..а обратно он должен уйти давлением с поршней опор,  а. т.к. давления нет -  катки то висят в воздухе, на них вес машины не давит - то ессно шток мультипликатора  обратно не уходит и блокирует работу муфты и гидросистемы. Надо ченть под катки подложить и нагрузить машину.

9

мурз написал(а):

Кстати... понятно почему муфта не включается.  Потому что концевик на мультипликатеоер сработал. Т.е. шток вылез. А вылез он при попытке  ПОДНЯТЬ машину. Которая ВЫВЕШЕНА. Шток то вылез..а обратно он должен уйти давлением с поршней опор,  а. т.к. давления нет -  катки то висят в воздухе, на них вес машины не давит - то ессно шток мультипликатора  обратно не уходит и блокирует работу муфты и гидросистемы. Надо ченть под катки подложить и нагрузить машину.

Не так. В подвеске машины есть две гидравлически не связанные системы - низкого и высокого давления. Соединяются они посредством мультипликатора. Так вот, когда в системе высокого давления есть утечка, то шток выходит и отключает концевик. В книжке есть описание операции регулировки сего прибора. И когда говорят про прокачку гидросистемы - имеется ввиду удаление воздуха из системы высокого давления, так же в мануале это есть.

мурз написал(а):

На вывешенной машине, стоящей на брюхе,  каток вполне легко подымается и опускается руками, при этом не заметно совсем заявленной пневмоамортизации. Правда..в каком режиме подвеска машины я не скажу..   это нормально что они не пружинят или плохо?

Гидроцилиндр пустой, посему паниковать рано. Тем паче, накануне Вы катки подымать пытались.

10

barkas написал(а):

В подвеске машины есть две гидравлически не связанные системы - низкого и высокого давления.

- не совсем. Там системы можно сказать  три -  дренажка, высокого давления и управления автоматом разгрузки через мультиплиткатор.   Высокого и дренажка меняются местами в зависимости от режима работы гидравлики.  Мультипликтор нужен только  для управления клапанами при  поднятии машины, т.к. в цилиндры надо закачать масло, а клапана можно открыть только более высоким давлением чем в цилиндрах, то используется мультипликатор-повышатель давления. Там порядка 250 очков. В системе до 150.   Обратно шток  уходит за счет выхода  части масла из НАГРУЖЕННЫХ цилиндров после подьема машины, под  весом машины. Если давления машины нет, то шток не уйдет.  Впрочем, систему все равно можно включить на натяжку гусянок, замкнув концевик. Это пока нам и надо, погонять гусянки на весу на вывешенной машине.

barkas написал(а):

И когда говорят про прокачку гидросистемы - имеется ввиду удаление воздуха из системы высокого давления,

- откуда возьмется воздух в замкнутой системе?

barkas написал(а):

ак же в мануале это есть.

  -с мануалами реально засада...  найти книжки по БМД чертовски трудно.  Кое как нашли про БТРД, там хоть как то разжевано. Суть та же.

11

мурз написал(а):

- не совсем.

Хорошо, включаю режим "зануда".
У каких систем есть общий бак:

мурз написал(а):

дренажка, высокого давления и управления автоматом разгрузки через мультипликатор

? Соответственно, какие связаны лишь мультипликатором?

мурз написал(а):

Обратно шток  уходит за счет выхода  части масла из НАГРУЖЕННЫХ цилиндров после подьема машины, под  весом машины.

Это верно. Но есть одно НО. Есть такие контрольные параметры - выход и ход штока мультипликатора. Память штука не надёжная, но помниться вроде 30 и 45 мм. То есть если шток вылез от обреза цилиндра на 75 мм, он не отключит концевик, а вот если есть утечка, то вылезет полностью и обрубит питание муфты.

мурз написал(а):

откуда возьмется воздух в замкнутой системе?

Продырявилась трубка или шланг, поставили новую, жидкость, пока возились, самотёком вышла, а учитывая, что система высокого давления или по другому

мурз написал(а):

управления автоматом разгрузки через мультипликатор

изолирована от остальной системы, подпитки и дренажа нету, воздуху то куда деваться? Да и параметр ход штока мультипликатора станет больше.

12

barkas написал(а):

дренажка, высокого давления и управления автоматом разгрузки через мультипликатор
? Соответственно, какие связаны лишь мультипликатором?

- никакие. Мультипликатор никак не связан с другими контурами. Он только отжимает клапана.

barkas написал(а):

а вот если есть утечка, то вылезет полностью и обрубит питание муфты.

-  если есть утечка в контуре мультипликатора!! Всего лишь.  Косвенно свидетельствующая  что
чет не так. Причем даже лампочки не загорится..думай..воин...че не так :(.   

barkas написал(а):

откуда возьмется воздух в замкнутой системе?
Продырявилась трубка или шланг, поставили новую, жидкость, пока возились, самотёком вышла

- не было  такого. Система рабочая. А если не рабочая - то ессно надо чинить, но в живой воздуху взяться неоткуда.
  У нас шток вышел из-за вывешеннй машины и попытке ее поднять на весу..

13

мурз написал(а):

Причем даже лампочки не загорится..думай..воин...че не так .

А что тут думать? Загоняем шток по инструкции, прокачиваем систему высокого давления, если после этого шток опять вылез - ищем где течёт.

мурз написал(а):

У нас шток вышел из-за вывешеннй машины и попытке ее поднять на весу..

Нет. У Вас шток был вылезший уже до всех этих манипуляций.

14

barkas написал(а):

Причем даже лампочки не загорится..думай..воин...че не так .
А что тут думать? Загоняем шток по инструкции,

-  а как воин узнает что шток вылез? Трудно было на вторую пару  контактов лампочку посадить?

barkas написал(а):

У Вас шток был вылезший уже до всех этих манипуляций.

-  ну до этого мы ее еще и ручкой упорно качали :)). Поэтому сложно сказать..когда он вылез..  А при включении муфты слышен какой то звук, или все тихо включается? 

barkas написал(а):

если после этого шток опять вылез - ищем где течёт.

  -а он вылезет :), Ибо гусянкам не на чего оперется :).  Бум чет подкладывать..

15

мурз написал(а):

А при включении муфты слышен какой то звук, или все тихо включается?

Гудеть насос должен.

мурз написал(а):

ну до этого мы ее еще и ручкой упорно качали

Не имеет ни какого значения.
Ещё раз. В гидросистеме подвески есть две гидравлически разделённые системы - высокого и низкого давления. Низкого - давление до 150 кгс, высокого(она же управления автоматами разгрузки) - до 250 кгс. Контактируют они через поршень (шток) мультипликатора с одной стороны, и через поршни автоматов разгрузки в каждой рессоре. Объём масла в системе высокого давления неизменен, она замкнута. В системе низкого давления происходит перекачка масла то в бак, то из бака - подъём машины, опускание, натяжение - ослабление, подъём - опускание катков. Помните, я упоминал про контрольные параметры выхода и хода штока? Выход проверяется когда машина установлена на рабочий клиренс (ИЭ БМД-1, операция 6.1.35 регулировка величины хода и выхода штока). Берём линейку, прислоняем к торцу цилиндра и замеряем расстояние до обреза штока. Должно быть 17-50 мм. Далее, запускаем двигатель, или выполняем подъём машины вручную, проверяем, на сколько от предыдущей точке замера выйдет шток. Должно быть не более 45 мм. Итого, МАКСИМАЛЬНАЯ величина, на которую может вылезти шток, при не дырявой системе высокого давления - это 95 мм, не зависимо от того, что с машиной делалось.  Насколько помню, до концевика ещё сантиметров 7-мь должно быть.

16

barkas написал(а):

А при включении муфты слышен какой то звук, или все тихо включается?
Гудеть насос должен.

- не...  имеется в виду на выключенном дизеле. Тумблер  нажал - чет услышу?

barkas написал(а):

МАКСИМАЛЬНАЯ величина, на которую может вылезти шток, при не дырявой системе высокого давления - это 95 мм, не зависимо от того, что с машиной делалось.  Насколько помню, до концевика ещё сантиметров 7-мь должно быть.

- ага. Понял. Т.е. при любых действиях шток НЕ должен уходить в конец..  А если он ушел - то .. чет не так :).   Надо глядеть..шток ушел..или банально кнопка блокировки  умерла :).

17

мурз написал(а):

Тумблер  нажал - чет услышу?

По идее диски в муфте друг о друга шлёпнуться должны.

мурз написал(а):

ага. Понял. Т.е. при любых действиях шток НЕ должен уходить в конец..  А если он ушел - то .. чет не так

В точку!

18

Прокачали высокую магистраль. Стало зело лучше. Но шток все равно вылазит, но это видать машина просто на весу.  А если воздух есть  в низкой части - сам выйдет или сливать=заливать?

19

мурз написал(а):

сам выйдет

20

А если опираясь ногой в вылезший шток постараться его утопить, то из ситемы, причем откуда то спереди слышен звук. Причем звук приглушенный, как бы изнутри, т.е без выхода наружу.

Это что означает?

Еще.
Мы прокачивали систему гидравлическую. Так вот при описанных операциях по прокачке на правом борту из магистрали тихонько текло из под ослабленных гаек, а вот на левом борту - хлестало масло.
К чему это?
Правый борт более завоздушен чем левый?
Мало прокачивали?

21

Злющий написал(а):

Правый борт более завоздушен чем левый?

- был. Чем дальше в лес тем больше дров.  Иными словами - первая гайка - основной воздух ушел. Вторая - остатки по правой трубке, ну а далее  остатки с цилидров правого борта. Ессно там воздуха зело меньше.   

Злющий написал(а):

в вылезший шток постараться его утопить, то из системы, причем откуда то спереди слышен звук. Причем звук приглушенный, как бы изнутри, т.е без выхода наружу.Это что означает?

- как ни странно то, что воздух с маслом через переключатель их мультипликтора уходит в дренажку и частично в цилиндры натяжки гусянок.  А вы чего ожидали?  Изучите наконец схему гидравлики, там все прозрачно.

22

А вот на натяжку гусянок стоит регулятор,  хоть обкачайся - выше 400 не натянешь. А как дела с подьемом -  тоже можно качать сколь  угодно, не поплохеет?  Или сработает клапан ограничитель?
  А прикольно она садится..  резко так..  Опускание, Работа, качнул пару раз - пуууух...осела... Плавно - никак?

И - на 1 скорости  на минималке 900 оборотв - какая скорость у нее будет? А то впереди свободно всего 3 метра.. успеем затормозить :))?

Ну и попутно -  гусянки стоят на шпалах бетонных, они наклонные по концам, т.е. каждая гусянка  будет лежать на уклоне градусов тридцать. Это плохо? Разуется или помнет чего? Положить деревяшки надоть?

23

мурз написал(а):

А вот на натяжку гусянок стоит регулятор,  хоть обкачайся - выше 400 не натянешь. А как дела с подьемом -  тоже можно качать сколь  угодно, не поплохеет?  Или сработает клапан ограничитель?

На перегородке МТО, рядом с магистральным фильтром, весит перепускной клапан, онный и ограничивает давление в системе. Посему "перекачать" не получиться - откроется и сольёт в обратку.

мурз написал(а):

А прикольно она садится..  резко так..  Опускание, Работа, качнул пару раз - пуууух...осела... Плавно - никак?

Ни как. Пару раз качнул - открылись гидрозамки, а всё остальное делает гравитация.

мурз написал(а):

И - на 1 скорости  на минималке 900 оборотв - какая скорость у нее будет? А то впереди свободно всего 3 метра.. успеем затормозить )?

По идее, места более чем достаточно.  Всё зависит от опыта МВ.

мурз написал(а):

Ну и попутно -  гусянки стоят на шпалах бетонных, они наклонные по концам, т.е. каждая гусянка  будет лежать на уклоне градусов тридцать. Это плохо? Разуется или помнет чего? Положить деревяшки надоть?

Откровенно говоря не понял, о чём речь.

24

barkas написал(а):

не понял, о чём речь.


https://asninfo.ru/images/news/0f58b8cd/c23110fb1441c44f39bddc72.jpg

вот шпалы. Машина стоит гусянками по краям шпал, рельсы под ней.

http://www.kpopov.ru/military/avtovaz_museum_12/dsc_7988.jpg

Отредактировано мурз (2018-10-10 22:12:39)

25

мурз написал(а):

вот шпалы. Машина стоит гусянками по краям шпал, рельсы под ней.

Да шо ей станется то.

26

barkas написал(а):

Плавно - никак?
Ни как. Пару раз качнул - открылись гидрозамки, а всё остальное делает гравитация.

- а если вентиль прикрутить на трассе?

27

barkas написал(а):

Да шо ей станется то.

-  ну гусянки станут под углом, вывернет их? Не?

28

мурз написал(а):

- а если вентиль прикрутить на трассе?

А оно надо? Честно говоря, я уже не помню в каком месте он магистраль запирает, и замедлит ли это опускание.

мурз написал(а):

ну гусянки станут под углом, вывернет их? Не?

Не должно, по идее.

29

barkas написал(а):

А оно надо?

- ну...  так мягче :)). Кран по идее должон..попробую какнть.

30

barkas написал(а):

ывернет их? Не?
Не должно, по идее.

= там ведь и .. гребни..или как их...посередки трака, тоже в наклон могут уйти и или порвут резину бандажа или  сломаются.   Гусянки не любят камней и уклонов..


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД