СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД


Особенности эксплуатации БМП и БМД

Сообщений 91 страница 120 из 159

91

barkas написал(а):

выше уже не накачает. Разбирать онного не приходилось?

- дык он новый..240 км всего пробег.. Разбирать..целиком нет. Только привод снимали..на бэхе воздуха нет..сгнило все..  не пришлось возится  с ним.  А если работал бы- слышно  было бы сброс воздуха?

92

мурз написал(а):

щас с этим разбираюсь.

Ну так, опыт - сын ошибок трудных.

93

barkas написал(а):

при запуске комбинированным (воздух + стартер) способом, кнопка стартер нажимается с опережением. Дабы он уже вошёл в зацепление с маховиком, а затем пошёл пинок от воздуха. Иначе, возможно проскакивание зубов бендикса по венцу маховика. Вот и сточенные зубы.

- не... вместе не пускали. Чисто стартер утыкался. Видимо из-за слабого питания - првода длинные больно.

94

barkas написал(а):

опыт - сын ошибок трудных.

-  а правда что ехать надо чтоб рычаги были строго отжаты (к носу машины), ехать на "полусогнутых" недопускается? А можно стартовать с БФ на 3 передаче?  а с ГФ на 2й?   У вас ленты дымили? По какой причине?

95

А я спрашивал про выключение дизеля.. правда что пока ручной  не скрутишь - не заглушишь?

96

мурз написал(а):

- дык он новый..240 км всего пробег.. Разбирать..целиком нет. Только привод снимали..на бэхе воздуха нет..сгнило все..  не пришлось возится  с ним.  А если работал бы- слышно  было бы сброс воздуха?

В своё время разбирал до винтика, используя доноров, то бишь из кучи неисправных собирал один рабочий.
Компрессор в пару с автоматом давления должен закачивать систему до 150 бар, затем автомат переводит компрессор в холостой режим работы. При открытом МТО и заведённом двигателе это должно выглядеть так - по достижению давления в 150 бар, автомат давления должен сказать тьфу, и начать потихоньку шипеть со сброса. Когда МТО закрыто, то услышать что-либо сложно.
Кстати, раз пошла такая тема, первые БМД имели отключаемый привод компрессора.

97

Проблема с машиной еще и в том, что желаюших ПРОКАТИТСЯ куча..  причем таких, что отказать или нельзя или себе дороже..  Газануть с ГФ с 1200 оборотов на 2й, или переключится  с 2 на 3 не сбросив газ - обычное дело. На все просьбы ответ один "не ссы, я в армии сто раз так делал".
  увы...

98

barkas написал(а):

по достижению давления в 150 бар, автомат давления должен сказать тьфу, и начать потихоньку шипеть со сброса. Когда МТО закрыто, то услышать что-либо сложно.

  крышка открыта, точнее не закрывалсь еще :). АДУшка немножко скручена, на три оборота - чтоб не 150 а 120 где то было = баллоны то не новые.. Но - не   шипит вроде..Езды правда было максимум 20 минут, может мало и не накачивает?

99

barkas написал(а):

ервые БМД имели отключаемый привод компрессора.

- а кто отключал :)?

100

мурз написал(а):

А я спрашивал про выключение дизеля.. правда что пока ручной  не скрутишь - не заглушишь?

Нет, не заглушишь. Но ежли лень крутить, на блоке ПАЗ есть кнопка "А". Жмём, срабатывает МОД. Правда ещё ФВУ включается при этом, и переводит на ВЗУ своё на забор воздуха из среднего отделения.

101

barkas написал(а):

есть кнопка "А". Жмём, срабатывает МОД. Правда ещё ФВУ включается при этом

- там вроде еще чет отключается, судя по схеме. Я хочу вывести кнопку на панель и только на релюху эту. А то чет непродуманно как то..

102

мурз написал(а):

-  а правда что ехать надо чтоб рычаги были строго отжаты (к носу машины), ехать на "полусогнутых" недопускается?

Конечно, рычаги должны быть в крайнем переднем положении.

мурз написал(а):

А можно стартовать с БФ на 3 передаче?  а с ГФ на 2й?

Можно. Но длиться это будет недолго.

мурз написал(а):

У вас ленты дымили? По какой причине?

Бывало. Ленты чрезвычайно перетянуты, попадания посторонних предметов под ленту.

103

barkas написал(а):

Но ежли лень крутить,

крутить не столько лень,  а просто раз ручкой выставил 1000, и при пуске ниче не трогаю. тык ВОЗДУХ на полсекунды - оно и заурчало. А если педалью  газ давать, можно случаем и гену порвать..один уже выкинули..

104

мурз написал(а):

- а кто отключал ?

У механика - водителя в отделении управления был ещё один рычажок. И тросовая передача до редуктора привода компрессора.

105

barkas написал(а):

а с ГФ на 2й?
Можно. Но длиться это будет недолго.

-  сколько? Раз..два..? Сколь нам жить осталось да замены :)?

barkas написал(а):

У вас ленты дымили? По какой причине?
Бывало. Ленты чрезвычайно перетянуты,

-  а если НЕ дотянуты?  Будет дымить?

106

barkas написал(а):

а кто отключал ?
У механика - водителя

- ОК. А кто давал команду механу?

107

мурз написал(а):

А если педалью  газ давать, можно случаем и гену порвать..один уже выкинули..

Валы ломает иногда, но проблема не в запуске.

108

barkas написал(а):

Валы ломает иногда, но проблема не в запуске.

- мальчонка с рембата сказал что якобы если РЕЗКО дать обороты  стоящему гене, рессора привода   от перегрузки лопается. Да и самому двиглу 2000 с холоду не айс.. а педалькой нажать порой бывает столько..

109

мурз написал(а):

ОК. А кто давал команду механу?

По манометру определял видимо. Один раз видел машину с таким приводом. И один раз в запчасти попал редуктор с муфтой выключения.

мурз написал(а):

сколько? Раз..два..? Сколь нам жить осталось да замены ?

Как повезёт. Даже на легковом автомобиле, при большой нагрузке и высокой скорости коленвала спалить сцепление можно.

110

мурз написал(а):

педалькой нажать порой бывает столько..

В руководстве про 2/3 хода педали сказано.

111

barkas написал(а):

педалькой нажать порой бывает столько..
В руководстве про 2/3 хода педали сказано.

- ага. Это как раз 1700 где то. А 1/3 около 1000..  Ну его..лотерею. Выставил 10 оборотов -как раз 1000 :).

112

barkas написал(а):

ОК. А кто давал команду механу?
По манометру определял видимо.

- оо..  механу было не скучно, еще и нырять вниз на манометр смотреть :)).

barkas написал(а):

Сколь нам жить осталось да замены ?
Как повезёт.

  -а все же..? Что говорит опыт..? ПРимерно?

113

мурз написал(а):

На бортредукторах БМД есть три заправочных отверстия - в центре  и по диаметру еще два.  Зачем они? Одного - мало?

На самой ботовой передаче три - снизу одно сливное, два сбоку - контрольные.  На ведущем колесе два диаметрально расположенных для смазки лабиринтного уплотнения литолом, в гайке крепления ведущего колеса - для заправки редуктора маслом МТ-16п.

мурз написал(а):

-а все же..? Что говорит опыт..? ПРимерно?

Пару раз тронутся выйдет. Ещё от дорожной обстановки зависит. Да и статистику подобного не вёл никогда. Но сгорит неминуемо.

114

barkas написал(а):

На ведущем колесе два диаметрально расположенных для смазки лабиринтного уплотнения литолом

- это чисто для плава? Нам не надо смазывать7 Почему ДВЕ дырки :)?

barkas написал(а):

На самой ботовой передаче три - снизу одно сливное, два сбоку - контрольные.

  -опять же..зачем ДВА? И - скручивать их неудобно.. можно просто слить и залить по норме (1.5 л вроде)? 

barkas написал(а):

Пару раз тронутся выйдет. Ещё от дорожной обстановки зависит. Да и статистику подобного не вёл никогда. Но сгорит неминуемо.

-  плотная укатанная земля. А прежде чем сгорит - вонь будет?   А как в армии с этим делом..приходит к примеру старший по званию, и говорит - "эй. механ, дай прокатится уважаемому воину" :)? Отказать - нельзя?

115

А вы бортовые фрикционы смазывали? Точнее их подшипники? В карте смазки их нет..но в тексте  - есть. И на многих узлах где идут валы тяг, сами тяги , есть места смазки с красными болтами.  ПО карте туда Литол, но как его туда пихать то? Я лью МТ16, для смазки, потом шприцом литол, сколь сумею :)).  А как правильНО?  Хотя..думаю  в реале туда никто никогда не лазит :)).

116

мурз написал(а):

- это чисто для плава? Нам не надо смазывать7 Почему ДВЕ дырки ?

Уплотняет зазор между ведущим колесом и бортовой передачей. В лабиринтное уплотнение вставляется войлочное кольцо. Оно то и забивается смазкой. От влаги, пыли, грязи. Две дырки - вход и выход. Мазать стоит. Вот чего точно не стоит - в отверстие, которое в гайке крепления ведущего колеса, литол закачивать.

мурз написал(а):

-опять же..зачем ДВА? И - скручивать их неудобно.. можно просто слить и залить по норме (1.5 л вроде)?

Когда ведущее колесо снято, очень даже удобно. Масло меняется не так часто.

мурз написал(а):

А прежде чем сгорит - вонь будет?

Будет.

мурз написал(а):

А как в армии с этим делом..приходит к примеру старший по званию, и говорит - "эй. механ, дай прокатится уважаемому воину" ? Отказать - нельзя?

Тут не с механом общаться будут - у машины и механа есть начальники. Вот с ними и надо будет говорить "уважаемому" воину. А так - есть занятия по вождению боевых машин. В ходе сдачи контрольных проверок, "уважаемые" воины так же должны водить.

мурз написал(а):

А вы бортовые фрикционы смазывали? Точнее их подшипники? В карте смазки их нет..но в тексте  - есть. И на многих узлах где идут валы тяг, сами тяги , есть места смазки с красными болтами.  ПО карте туда Литол, но как его туда пихать то? Я лью МТ16, для смазки, потом шприцом литол, сколь сумею ).  А как правильНО?  Хотя..думаю  в реале туда никто никогда не лазит ).

И подшипники БФ смазываются (если склероз не изменяет 180 грамм литол 24), и подшипники переходных валиков, и опоры балансиров, и ступичные подшипники - всё смазывается. Боевая группа эксплуатации как минимум каждое сезонное обслуживание, так же при постановке на хранение. УБГ как минимум раз в неделю. Особенно ступичные подшипники и опоры балансиров.
Пихать штатным рычажно-плунжерным шприц прессом на 3 кг. Там шланг длинный с резьбовым наконечником, который изумительно вкручивается на место красного болта. Вкручиваем и качаем.

117

barkas написал(а):

Когда ведущее колесо снято, очень даже удобно.

:)).  А его долго снимать? Проще гуску  оттянуть :). Таки вопрос = зачем ДВА контрольных отверстия?

barkas написал(а):

Тут не с механом общаться будут - у машины и механа есть начальники.

- и все же =подошли именно к механу. Механ пошлет старшего по званию или начальника?? 

barkas написал(а):

УБГ как минимум раз в неделю. Особенно ступичные подшипники и опоры балансиров.

  -зачем так часто??  а ступичные подшипники..это где? Чет не помню в карте смазки.. видать просмотрел. Опоры балансиров - это что? Я пока из моторного не вылазил :). А это явно ходовка.

barkas написал(а):

Там шланг длинный с резьбовым наконечником, который изумительно вкручивается на место красного болта. Вкручиваем и качаем.

  -Семееееен Семеныч...а точно... правда нет такого..но придумаем.. Спасибо :)).

118

мурз написал(а):

-  ).  А его долго снимать? Проще гуску  оттянуть . Таки вопрос = зачем ДВА контрольных отверстия?

"Разбить" гуську, открутить гайку и всё - колесо снимается.
Два отверстия, скорее всего по той причине, что корпусная деталь одинакова для правой и левой передачи.

мурз написал(а):

- и все же =подошли именно к механу. Механ пошлет старшего по званию или начальника??

Я просто, не могу представить ситуацию, когда механ в чистом поле один с машиной. В парке не покатаешься, вне парка на занятиях - всё равно командир не  далече.

мурз написал(а):

-зачем так часто??  а ступичные подшипники..это где? Чет не помню в карте смазки.. видать просмотрел. Опоры балансиров - это что? Я пока из моторного не вылазил . А это явно ходовка.

http://sh.uploads.ru/t/lUnSa.jpg
Опоры балансиров это подшипники скольжения - две текстолитовые раньше, фторопластовые ныне. По мере износа появляются люфты.
Подшипники опорных катков так же весьма "нежные".

119

Да... работы непочатый край еще :)). Спасибо :).

120

barkas написал(а):

В парке не покатаешься, вне парка на занятиях - всё равно командир не  далече.

- ну даже просто сесть за рычаги и проехать 5 метров..?  Не давать, а кричать  =командира..машина отнимают :)? Или вежливо твердить  -"не панимаю-камандира спрашивай да" :)?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД