выше уже не накачает. Разбирать онного не приходилось?
- дык он новый..240 км всего пробег.. Разбирать..целиком нет. Только привод снимали..на бэхе воздуха нет..сгнило все.. не пришлось возится с ним. А если работал бы- слышно было бы сброс воздуха?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД
выше уже не накачает. Разбирать онного не приходилось?
- дык он новый..240 км всего пробег.. Разбирать..целиком нет. Только привод снимали..на бэхе воздуха нет..сгнило все.. не пришлось возится с ним. А если работал бы- слышно было бы сброс воздуха?
щас с этим разбираюсь.
Ну так, опыт - сын ошибок трудных.
при запуске комбинированным (воздух + стартер) способом, кнопка стартер нажимается с опережением. Дабы он уже вошёл в зацепление с маховиком, а затем пошёл пинок от воздуха. Иначе, возможно проскакивание зубов бендикса по венцу маховика. Вот и сточенные зубы.
- не... вместе не пускали. Чисто стартер утыкался. Видимо из-за слабого питания - првода длинные больно.
опыт - сын ошибок трудных.
- а правда что ехать надо чтоб рычаги были строго отжаты (к носу машины), ехать на "полусогнутых" недопускается? А можно стартовать с БФ на 3 передаче? а с ГФ на 2й? У вас ленты дымили? По какой причине?
А я спрашивал про выключение дизеля.. правда что пока ручной не скрутишь - не заглушишь?
- дык он новый..240 км всего пробег.. Разбирать..целиком нет. Только привод снимали..на бэхе воздуха нет..сгнило все.. не пришлось возится с ним. А если работал бы- слышно было бы сброс воздуха?
В своё время разбирал до винтика, используя доноров, то бишь из кучи неисправных собирал один рабочий.
Компрессор в пару с автоматом давления должен закачивать систему до 150 бар, затем автомат переводит компрессор в холостой режим работы. При открытом МТО и заведённом двигателе это должно выглядеть так - по достижению давления в 150 бар, автомат давления должен сказать тьфу, и начать потихоньку шипеть со сброса. Когда МТО закрыто, то услышать что-либо сложно.
Кстати, раз пошла такая тема, первые БМД имели отключаемый привод компрессора.
Проблема с машиной еще и в том, что желаюших ПРОКАТИТСЯ куча.. причем таких, что отказать или нельзя или себе дороже.. Газануть с ГФ с 1200 оборотов на 2й, или переключится с 2 на 3 не сбросив газ - обычное дело. На все просьбы ответ один "не ссы, я в армии сто раз так делал".
увы...
по достижению давления в 150 бар, автомат давления должен сказать тьфу, и начать потихоньку шипеть со сброса. Когда МТО закрыто, то услышать что-либо сложно.
крышка открыта, точнее не закрывалсь еще . АДУшка немножко скручена, на три оборота - чтоб не 150 а 120 где то было = баллоны то не новые.. Но - не шипит вроде..Езды правда было максимум 20 минут, может мало и не накачивает?
ервые БМД имели отключаемый привод компрессора.
- а кто отключал ?
А я спрашивал про выключение дизеля.. правда что пока ручной не скрутишь - не заглушишь?
Нет, не заглушишь. Но ежли лень крутить, на блоке ПАЗ есть кнопка "А". Жмём, срабатывает МОД. Правда ещё ФВУ включается при этом, и переводит на ВЗУ своё на забор воздуха из среднего отделения.
есть кнопка "А". Жмём, срабатывает МОД. Правда ещё ФВУ включается при этом
- там вроде еще чет отключается, судя по схеме. Я хочу вывести кнопку на панель и только на релюху эту. А то чет непродуманно как то..
- а правда что ехать надо чтоб рычаги были строго отжаты (к носу машины), ехать на "полусогнутых" недопускается?
Конечно, рычаги должны быть в крайнем переднем положении.
А можно стартовать с БФ на 3 передаче? а с ГФ на 2й?
Можно. Но длиться это будет недолго.
У вас ленты дымили? По какой причине?
Бывало. Ленты чрезвычайно перетянуты, попадания посторонних предметов под ленту.
Но ежли лень крутить,
крутить не столько лень, а просто раз ручкой выставил 1000, и при пуске ниче не трогаю. тык ВОЗДУХ на полсекунды - оно и заурчало. А если педалью газ давать, можно случаем и гену порвать..один уже выкинули..
- а кто отключал ?
У механика - водителя в отделении управления был ещё один рычажок. И тросовая передача до редуктора привода компрессора.
а с ГФ на 2й?
Можно. Но длиться это будет недолго.
- сколько? Раз..два..? Сколь нам жить осталось да замены ?
У вас ленты дымили? По какой причине?
Бывало. Ленты чрезвычайно перетянуты,
- а если НЕ дотянуты? Будет дымить?
а кто отключал ?
У механика - водителя
- ОК. А кто давал команду механу?
А если педалью газ давать, можно случаем и гену порвать..один уже выкинули..
Валы ломает иногда, но проблема не в запуске.
Валы ломает иногда, но проблема не в запуске.
- мальчонка с рембата сказал что якобы если РЕЗКО дать обороты стоящему гене, рессора привода от перегрузки лопается. Да и самому двиглу 2000 с холоду не айс.. а педалькой нажать порой бывает столько..
ОК. А кто давал команду механу?
По манометру определял видимо. Один раз видел машину с таким приводом. И один раз в запчасти попал редуктор с муфтой выключения.
сколько? Раз..два..? Сколь нам жить осталось да замены ?
Как повезёт. Даже на легковом автомобиле, при большой нагрузке и высокой скорости коленвала спалить сцепление можно.
педалькой нажать порой бывает столько..
В руководстве про 2/3 хода педали сказано.
педалькой нажать порой бывает столько..
В руководстве про 2/3 хода педали сказано.
- ага. Это как раз 1700 где то. А 1/3 около 1000.. Ну его..лотерею. Выставил 10 оборотов -как раз 1000 .
ОК. А кто давал команду механу?
По манометру определял видимо.
- оо.. механу было не скучно, еще и нырять вниз на манометр смотреть ).
Сколь нам жить осталось да замены ?
Как повезёт.
-а все же..? Что говорит опыт..? ПРимерно?
На бортредукторах БМД есть три заправочных отверстия - в центре и по диаметру еще два. Зачем они? Одного - мало?
На самой ботовой передаче три - снизу одно сливное, два сбоку - контрольные. На ведущем колесе два диаметрально расположенных для смазки лабиринтного уплотнения литолом, в гайке крепления ведущего колеса - для заправки редуктора маслом МТ-16п.
-а все же..? Что говорит опыт..? ПРимерно?
Пару раз тронутся выйдет. Ещё от дорожной обстановки зависит. Да и статистику подобного не вёл никогда. Но сгорит неминуемо.
На ведущем колесе два диаметрально расположенных для смазки лабиринтного уплотнения литолом
- это чисто для плава? Нам не надо смазывать7 Почему ДВЕ дырки ?
На самой ботовой передаче три - снизу одно сливное, два сбоку - контрольные.
-опять же..зачем ДВА? И - скручивать их неудобно.. можно просто слить и залить по норме (1.5 л вроде)?
Пару раз тронутся выйдет. Ещё от дорожной обстановки зависит. Да и статистику подобного не вёл никогда. Но сгорит неминуемо.
- плотная укатанная земля. А прежде чем сгорит - вонь будет? А как в армии с этим делом..приходит к примеру старший по званию, и говорит - "эй. механ, дай прокатится уважаемому воину" ? Отказать - нельзя?
А вы бортовые фрикционы смазывали? Точнее их подшипники? В карте смазки их нет..но в тексте - есть. И на многих узлах где идут валы тяг, сами тяги , есть места смазки с красными болтами. ПО карте туда Литол, но как его туда пихать то? Я лью МТ16, для смазки, потом шприцом литол, сколь сумею ). А как правильНО? Хотя..думаю в реале туда никто никогда не лазит ).
- это чисто для плава? Нам не надо смазывать7 Почему ДВЕ дырки ?
Уплотняет зазор между ведущим колесом и бортовой передачей. В лабиринтное уплотнение вставляется войлочное кольцо. Оно то и забивается смазкой. От влаги, пыли, грязи. Две дырки - вход и выход. Мазать стоит. Вот чего точно не стоит - в отверстие, которое в гайке крепления ведущего колеса, литол закачивать.
-опять же..зачем ДВА? И - скручивать их неудобно.. можно просто слить и залить по норме (1.5 л вроде)?
Когда ведущее колесо снято, очень даже удобно. Масло меняется не так часто.
А прежде чем сгорит - вонь будет?
Будет.
А как в армии с этим делом..приходит к примеру старший по званию, и говорит - "эй. механ, дай прокатится уважаемому воину" ? Отказать - нельзя?
Тут не с механом общаться будут - у машины и механа есть начальники. Вот с ними и надо будет говорить "уважаемому" воину. А так - есть занятия по вождению боевых машин. В ходе сдачи контрольных проверок, "уважаемые" воины так же должны водить.
А вы бортовые фрикционы смазывали? Точнее их подшипники? В карте смазки их нет..но в тексте - есть. И на многих узлах где идут валы тяг, сами тяги , есть места смазки с красными болтами. ПО карте туда Литол, но как его туда пихать то? Я лью МТ16, для смазки, потом шприцом литол, сколь сумею ). А как правильНО? Хотя..думаю в реале туда никто никогда не лазит ).
И подшипники БФ смазываются (если склероз не изменяет 180 грамм литол 24), и подшипники переходных валиков, и опоры балансиров, и ступичные подшипники - всё смазывается. Боевая группа эксплуатации как минимум каждое сезонное обслуживание, так же при постановке на хранение. УБГ как минимум раз в неделю. Особенно ступичные подшипники и опоры балансиров.
Пихать штатным рычажно-плунжерным шприц прессом на 3 кг. Там шланг длинный с резьбовым наконечником, который изумительно вкручивается на место красного болта. Вкручиваем и качаем.
Когда ведущее колесо снято, очень даже удобно.
- ). А его долго снимать? Проще гуску оттянуть . Таки вопрос = зачем ДВА контрольных отверстия?
Тут не с механом общаться будут - у машины и механа есть начальники.
- и все же =подошли именно к механу. Механ пошлет старшего по званию или начальника??
УБГ как минимум раз в неделю. Особенно ступичные подшипники и опоры балансиров.
-зачем так часто?? а ступичные подшипники..это где? Чет не помню в карте смазки.. видать просмотрел. Опоры балансиров - это что? Я пока из моторного не вылазил . А это явно ходовка.
Там шланг длинный с резьбовым наконечником, который изумительно вкручивается на место красного болта. Вкручиваем и качаем.
-Семееееен Семеныч...а точно... правда нет такого..но придумаем.. Спасибо ).
- ). А его долго снимать? Проще гуску оттянуть . Таки вопрос = зачем ДВА контрольных отверстия?
"Разбить" гуську, открутить гайку и всё - колесо снимается.
Два отверстия, скорее всего по той причине, что корпусная деталь одинакова для правой и левой передачи.
- и все же =подошли именно к механу. Механ пошлет старшего по званию или начальника??
Я просто, не могу представить ситуацию, когда механ в чистом поле один с машиной. В парке не покатаешься, вне парка на занятиях - всё равно командир не далече.
-зачем так часто?? а ступичные подшипники..это где? Чет не помню в карте смазки.. видать просмотрел. Опоры балансиров - это что? Я пока из моторного не вылазил . А это явно ходовка.
Опоры балансиров это подшипники скольжения - две текстолитовые раньше, фторопластовые ныне. По мере износа появляются люфты.
Подшипники опорных катков так же весьма "нежные".
Да... работы непочатый край еще ). Спасибо .
В парке не покатаешься, вне парка на занятиях - всё равно командир не далече.
- ну даже просто сесть за рычаги и проехать 5 метров..? Не давать, а кричать =командира..машина отнимают ? Или вежливо твердить -"не панимаю-камандира спрашивай да" ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД