СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД


Особенности эксплуатации БМП и БМД

Сообщений 61 страница 90 из 157

61

Я задал конкретные вопросы. Где БМ "Эпоха" в железе?
И почему все перспективные платформы проходят испытания с тем БМ что на фото?
Слова говорящих голов(Борисов, Криворучко). Ваш уровень.

И полегче себя веди мальчик.

Отредактировано konstine (2019-01-19 19:36:01)

62

konstine написал(а):

Я задал конкретные вопросы.

Прежде чем задавать.
Научись не врать.
Ты утверждал что контрактов нет и притащил безэкипажную

konstine написал(а):

И почему все перспективные платформы проходят испытания с тем БМ что на фото?


Я вот С-500 и Нудоль тоже не видел,а испытания они проходят.

konstine написал(а):

Слова говорящих голов(Борисов, Криворучко). Ваш уровень.

Твои уровень в обще сплетни собирать.

63

Сергей-1982 написал(а):

Научись не врать.
Ты утверждал что контрактов нет и притащил безэкипажную

Врать не хорошо.
А какая разница когда речь идет о БМ на этом шасси?

Сергей-1982 написал(а):

Я вот С-500 и Нудоль тоже не видел,а испытания они проходят.

Масло масленое. Это ваши проблемы, упущения.

64

Предлагаю подожать засвета опытных БМП-3 с Эпохой, вангуется что будет всем известная неЭпоха, а не хотелки КБП.

65

Blitz. написал(а):

Предлагаю подожать засвета опытных БМП-3 с Эпохой

Не вопрос,ждем.

66

На бортредукторах БМД есть три заправочных отверстия - в центре  и по диаметру еще два.  Зачем они? Одного - мало?

67

А может ли кто из опытных механов подсказать по вождению БМД, и поворотам? Чет дымят аж тормоза у меня.. не так поворачиваю?

68

мурз написал(а):

А может ли кто из опытных механов подсказать по вождению БМД, и поворотам? Чет дымят аж тормоза у меня.. не так поворачиваю?

Греться то они должны, не должны дымить. И кипеть вода на них не должна. Проверяем зазоры в обгонном механизме, зазор между упорном болтом и площадкой в механизме выключения БФ, ну и натяжение тормозной ленты. В мануале всё это есть.

69

barkas написал(а):

Проверяем зазоры в обгонном механизме,

- 3-5 мм. ""зазор между упорном болтом и площадкой в механизме выключения БФ" - 5-6 мм. Кстати, муфта БФ имеет свойство под действие пружин  оттягиваться  и сама упирается в упорный болт.. мы зазор выставили  рукой оттянув муфту БФ до упора, пока туго не пошла. Верно? "ну и натяжение тормозной ленты." = 1-2 мм зазор, ход тяги 42 мм.  "В мануале всё это есть." - дык по нему и выставляли..  Но чет видать не так.. Я так то на бэхе привык, но там штурвал и планетарка, как штурвал повернул так и будет поворот причем плавно. На БМД же поворот за счет торможения лент гусянок, и пока у меня получается если я тяну рычаг на себя плавно не до конца, но она поворачивает довольно плавно, но уже через 3-5 поворотов из тормозных барабанов валит вонь и дым - греются. Если затягиваю до упора и резко - поворачивает резко и шумно, но барабаны греются терпимо. Регулировал - по мурзилке. И еще момент - если выжимаю рычаги оба вроде как до момента расцепления фрикционов не не затягивания лент - машина идет себе как шла и не думает что БФ расцеплены. Почему? Что то не так настроено?​
А при повороте нужно плавно но резко дёргать фрикцион до конца или можно плавно тормозить? плавный поворот и БМД- не совместимы? Только рывками?на поворот надо заходить со сбросом скорости или наоборот = подгазовать?

​ И по Ноне - если есть механы. Зачем там два баллона на пуск движка, в БМД же вроде один и хватает. И около второго баллона какой то пневмоклапан,​ ​ -зачем он и что за марка?

70

barkas написал(а):

Греться то они должны, не должны дымить. И кипеть вода на них не должна.

-  у нас на полигоне прямая метров 150, потмо поворот на 90 гр,и снова 150м и тд, коробочка. Может слишком часто повороты и БФ греются из=за этого? Поворачивать - надо до конца затягивать БФ или можно играть  до расцепления их, но еще не затягивании лент - а повернет ли машина, или другая гусянка будет по прямой тянуть?
И до кучи -  не работает одна форсунка, по левому борту  крайняя к корме. Менять ее - снимать маслобак надоть?

71

barkas написал(а):

В мануале всё это есть.

- еще забавный момент - на бэхе чтоб заглушить движок пяткой оттягиваю  газульку. ручной газ падает и дизель глохнет. На БМД  - номер не проходит :)). Пока не скрутишь ручной газ - машину не заглушишь.  Думаю вывести кнопку на панель, чтоб соленоид ПАЗа включать и отцеплять педальку - заглушится в момент, я думаю.

72

barkas написал(а):

ну и натяжение тормозной ленты

-  на двигле дохлая как минимум 1 форсунка,  судя по стетоскопу и выхлопу. Пытаюсь завести машину, с акма, акум пока наружи, ибо штатное место  ну очень неудобное. Соответствено провода метра по три к релюхам. Если движок холодный-  5-10 гр, стартер начинает бодро крутить, потом видимо движок схватывает, стартер скручивает, но.. движок так и не заводится.  Еще раз - та же песня. Минут через 10 таких попыток слышу звон шестерни стартера по маховику, и звук фрезеровки маховика .. Т.е. вылетает шестерня, утыкается в зубья, и шлифует по ним..  Повернул чуток маховик, пару раз прокрутило, и снова уткнулась со звоном. ПРичем заметил -  маховик после неудачной попытки запуска останавливаеся в трех положениях, 7-8 метка, 21-22, и еще одна. Если встал на 7-8 - то точно будет утыкание и звон.. Почему встает на 3 позициях а не прозвольно?
   Снял стартер, подшлифовал зубья на нем,  попытался на маховике напильничком выправит сьеденные зубья-  на 2-3 мм сьело в ряде мест взади.. увы, помогло слабо.  Снова утыкается.  Почему..? На бэхе не было этой проблемы.
  А вот когда прогрел пушкой движок до 25-30 гр, тем же стартером завелся влет, и потом - сколь не заводил в этот день - тоже влет. Видать прогрелся.. дохлая форса не так мешает..  Кое как накачали 100 очков в баллоны, теперь заводим тока воздухом. Стартер почти всегла утыкается.. маховик менять - не хочется..долго..
   Да еще гена перестал заряд давать.. сдернул этого поросенка- а оно весьма неудобно :)) - лопнул него  вал привода как раз где шестерня кончилась..  сварка не помогла..поставили новый.. Почему лопнул - тоже хз..

73

мурз написал(а):

​ И по Ноне - если есть механы. Зачем там два баллона на пуск движка, в БМД же вроде один и хватает. И около второго баллона какой то пневмоклапан,​ ​ -зачем он и что за марка?

Это не фишка именно НОНЫ. С определённого времени такую систему на все машины ставить начали.
Пневмоклапан - отсечной клапан (или кран - не помню) называется. Суть его - разобщать обе ёмкости для обеспечения расхода воздуха для запуска двигателя из проточного (малого) баллона. После отпускания кнопки "воздух" клапан опять соединяет оба баллона, и давление в них выравнивается. В мурзилке по БМД-2 есть описание устройства и работы.

74

мурз написал(а):

- 3-5 мм. ""зазор между упорном болтом и площадкой в механизме выключения БФ" - 5-6 мм. Кстати, муфта БФ имеет свойство под действие пружин  оттягиваться  и сама упирается в упорный болт.. мы зазор выставили  рукой оттянув муфту БФ до упора, пока туго не пошла. Верно? "ну и натяжение тормозной ленты." = 1-2 мм зазор, ход тяги 42 мм.  "В мануале всё это есть." - дык по нему и выставляли..  Но чет видать не так.. ?

Из практических советов - попробуйте тормозные ленты подтянуть немного. Учитывая, что машинка не новая, люфты в приводах, потрёпанное состояние дисков фрикционных в БФ, некоторые зазоры можно пересмотреть в сторону уменьшения. И будет Вам плавность.

мурз написал(а):

И еще момент - если выжимаю рычаги оба вроде как до момента расцепления фрикционов не не затягивания лент - машина идет себе как шла и не думает что БФ расцеплены. Почему? Что то не так настроено?​

Нет, так оно и должно быть. Ленты ещё не затянулись, диски уже пробуксовывают, машина катиться вперёд по инерции. Именно этот момент расписан в ИЭ в разделе правила вождения - трогание на подъёме. В данном случае необходимо трогаться с бортовых фрикционов, при этом один из рычагов надо отпускать с опережением, дабы не допустить скатывания.

мурз написал(а):

на поворот надо заходить со сбросом скорости или наоборот = подгазовать?

Если надо сбросить скорость - сделать это надо до вхождения в поворот. При выполнении поворота не рекомендуется резко уменьшать число оборотов двигателя, ибо фрикционы борта в сторону которого выполняется поворот, уже разомкнуты, лента, в зависимости от положения рычага, может ещё не затянуться, в итоге появиться "забегание" отключенной от передачи мощности гусеницы - машину может повести в противоположную от потребной стороны. Особенно это чревато на спуске. Если надо уменьшить радиус поворота - можно наоборот, газануть.

75

мурз написал(а):

И до кучи -  не работает одна форсунка, по левому борту  крайняя к корме. Менять ее - снимать маслобак надоть?

Нет, не надо. Все шесть не раз менял, не вытаскивая двигателя. Там, практически всё, окромя головки блока, заменить можно не трогая движок. Даже кольца уплотнения газового стыка. Форсунку надо вытянуть чуть, пока не упрётся в бак, затем наклонить и вытянуть в бок.

76

По запуску. Учил своих МВ - при запуске комбинированным (воздух + стартер) способом, кнопка стартер нажимается с опережением. Дабы он уже вошёл в зацепление с маховиком, а затем пошёл пинок от воздуха. Иначе, возможно проскакивание зубов бендикса по венцу маховика. Вот и сточенные зубы.
Ещё, есть одна бяка. Когда "хомуты" крепления стартера ослабляются - он отодвигается, и опять получаем проскальзывание.
Вал в генераторе - бывает иногда. Варить бесполезно.

77

barkas написал(а):

для запуска двигателя из проточного (малого) баллона.

-  а они разве  разного обьема? На первый взгляд одинаковые..но не мерил :).

barkas написал(а):

В мурзилке по БМД-2 есть описание устройства и работы.

- я смог найти только книжку про БТР-Д, да и то вроде любезна прислана Вами..  там про этот клапан нет ничего..  Про БМД-2 есть "БМД-2 и БМД-2К
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 916/916К.00.000ТО" но там нет описания этой штуки. Оно не критично но любопытно почитать..Хотя  суть я понял - выравнивает давление.

78

barkas написал(а):

попробуйте тормозные ленты подтянуть немного. Учитывая, что машинка не новая, люфты

- ну машина в принципе новая :). 140 км пробег всего. Но 15 лет стояла.. Но да, тоже решил что зазоры сделать по минимуму, а то ход рычага слишком большой..

barkas написал(а):

И будет Вам плавность.

- так для плавного поворота надо затягивать рычаг до конца или на 2/3? Когда БФ уже расцеплен а лента только чуток затянута? Я пока езжу на 2й скорости, может это медленно? Будет ли заметно  поворачивать машина если ТОЛЬКО расцеплен БФ но НЕ затянута лента?  Или поедет прямо все равно?

79

barkas написал(а):

И еще момент - если выжимаю рычаги оба вроде как до момента расцепления фрикционов не не затягивания лент - машина идет себе как шла и не думает что БФ расцеплены. Почему? Что то не так настроено?​
Нет, так оно и должно быть. Ленты ещё не затянулись, диски уже пробуксовывают, машина катиться вперёд по инерции.

-  еду на второй..20-25 кмч. По инерции она едет слишком долго :), Если выжимаю ГФ - едет метров 5 всего.. Наверно, БФ не расцепляются все же. Не может же инерция быть разная для БФ и ГФ :).  Иными словами - если все верно настроено, еду на ХХ, выжимаю ГФ - машина плавно встает метров 10 проезжая. Выжимаю БФ для расцепления без торможния- ( ктстати - это  какое положение рычагов должно быть?  У меня получается примерно 2/3 хода, почти вертикально стоят) - тоже должна встать через 10 метров. верно?

80

Еще не держит натяжку правая гусянка. Натянул..проехал метров 30..ослабла. Натянул..метров 100..снова..  если натянуть более сильно  =чуть дольше хватает. Клапан или сам цилиндр?

81

А несколько шлангов на рессоры которые высокого давления - в трещинках. Чревато или пусть? Лопнуть могет?

82

мурз написал(а):

-  а они разве  разного обьема? На первый взгляд одинаковые..но не мерил

Основной на 10 литров, проточный 2 литра.

мурз написал(а):

- я смог найти только книжку про БТР-Д, да и то вроде любезна прислана Вами..  там про этот клапан нет ничего..  Про БМД-2 есть "БМД-2 и БМД-2К
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 916/916К.00.000ТО" но там нет описания этой штуки. Оно не критично но любопытно почитать..Хотя  суть я понял - выравнивает давление.

Насколько я помню, вместе с ТО БТР-Д я высылал и книженцию по БМД-2. Вот там точно есть. Раздел - система воздушного пуска двигателя.

мурз написал(а):

А несколько шлангов на рессоры которые высокого давления - в трещинках. Чревато или пусть? Лопнуть могет?

Там три слоя. Внутри резина, затем металлическая оплётка - каркас, затем опять резина. Может и лопнуть, может и сто лет ещё проходить.

мурз написал(а):

Еще не держит натяжку правая гусянка. Натянул..проехал метров 30..ослабла. Натянул..метров 100..снова..  если натянуть более сильно  =чуть дольше хватает. Клапан или сам цилиндр?

Скорее гидрозамок. Был бы сам цилиндр - вообще было бы не натянуть.

мурз написал(а):

Будет ли заметно  поворачивать машина если ТОЛЬКО расцеплен БФ но НЕ затянута лента?

Если сопротивление качению будет велико (по говнам ползёт) то да. На хорошо укатанной сухой и ровной грунтовке - то нет.

83

так для плавного поворота надо затягивать рычаг до конца или на 2/3? Лента имеет право не до конца тормозить БФ, чтоб был плавный поворот, или нельзя -  будет грется? Илди можно но не часто? Каждые 100 метров если повороты -  не получится плавно поворачивать на 90 гр, перегреется?

84

barkas написал(а):

высылал и книженцию по БМД-2. Вот там точно есть. Раздел - система воздушного пуска двигателя.

- не... там нет..там тока вооружение и связь..  Есть в книжке про БМД-1 часть 2, но увы без рисунков. По описанию немножко чет понял, что это отсечной клапан, но зачем - и почему их нет в той же бэхе - не совсем понял :).

85

мурз написал(а):

так для плавного поворота надо затягивать рычаг до конца или на 2/3?

Величину "затяжки" рычага нужно определять по потребности. Где больше, где меньше. Чем сильнее затянут - тем меньше радиус поворота.

мурз написал(а):

Лента имеет право не до конца тормозить БФ, чтоб был плавный поворот, или нельзя -  будет грется?

Тормозная лента, как и тормозные колодки на автомобиле. Может и проскальзывать.

мурз написал(а):

Каждые 100 метров если повороты -  не получится плавно поворачивать на 90 гр, перегреется?

Не должно.

86

Не очень понятно по работе Автомата давления АДУ2С.  Он качает баллоны до 120 примерно, далее должен травить воздух в воздух :), Но.. я не слышу этого, и рукой около него держу - тоже потока воздуха сбрасываемого не вижу.  Компрессор уже не накачивает больше или сброс такой незаметный :)?

87

мурз написал(а):

- не... там нет..там тока вооружение и связь..  Есть в книжке про БМД-1 часть 2, но увы без рисунков. По описанию немножко чет понял, что это отсечной клапан, но зачем - и почему их нет в той же бэхе - не совсем понял .

В бехе нет по той причине, что когда её на заводе собрали, данная модернизация ещё не была введена. Машинка то - какого года?

88

barkas написал(а):

Каждые 100 метров если повороты -  не получится плавно поворачивать на 90 гр, перегреется?
Не должно.

-  да вот когда выезжал пробно, сделал коробочку  по 100-200  м сторона. В конце чую воняяяяет :)). И дым валит белый..
   Скинул крышку - БФ раскаленные..  но, правда - перед этим зазор сделал между лентой и барабаном по старой памяти с БМП порядка 2 мм. Наверно много, и они толком не тормозили. Но - грелись!! Т.к. они скользили а не фиксировали. Получается. если плавно поворачивать - будут греться..  И - когда делал поворот, ручку выжимал чуть не до спинки, и все равно поворачивало не очень. Разок было - поворачиваю, отпускаю рычаг, а машина так и поворачивает.. ленту самозакусило, в книжке про это даже написано.. кое как отключилось, а то чуть не снес БТР рядом.
  Потом зазор уменьшил, 1-1.5 мм сделал, вроде получше стало, но все равно после поворотов пованивает слегка.   Видать если трется  - то греется. А если не трется-  то поворот резкий :). Хотя может БФ не до конца отпускался, щас с этим разбираюсь.

89

мурз написал(а):

Не очень понятно по работе Автомата давления АДУ2С.  Он качает баллоны до 120 примерно, далее должен травить воздух в воздух , Но.. я не слышу этого, и рукой около него держу - тоже потока воздуха сбрасываемого не вижу.  Компрессор уже не накачивает больше или сброс такой незаметный ?

Читаем книжку, там указано - компрессор 3-х ступенчатый. Если кольца на поршнях одной из ступеней,или клапана подустали - выше уже не накачает. Разбирать онного не приходилось?

90

barkas написал(а):

данная модернизация ещё не была введена. Машинка то - какого года?

- наша декабрь 86. Бэха. Нона 89 вроде.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Особенности эксплуатации БМП и БМД