мурз написал(а):- 3-5 мм. ""зазор между упорном болтом и площадкой в механизме выключения БФ" - 5-6 мм. Кстати, муфта БФ имеет свойство под действие пружин оттягиваться и сама упирается в упорный болт.. мы зазор выставили рукой оттянув муфту БФ до упора, пока туго не пошла. Верно? "ну и натяжение тормозной ленты." = 1-2 мм зазор, ход тяги 42 мм. "В мануале всё это есть." - дык по нему и выставляли.. Но чет видать не так.. ?
Из практических советов - попробуйте тормозные ленты подтянуть немного. Учитывая, что машинка не новая, люфты в приводах, потрёпанное состояние дисков фрикционных в БФ, некоторые зазоры можно пересмотреть в сторону уменьшения. И будет Вам плавность.
мурз написал(а):И еще момент - если выжимаю рычаги оба вроде как до момента расцепления фрикционов не не затягивания лент - машина идет себе как шла и не думает что БФ расцеплены. Почему? Что то не так настроено?
Нет, так оно и должно быть. Ленты ещё не затянулись, диски уже пробуксовывают, машина катиться вперёд по инерции. Именно этот момент расписан в ИЭ в разделе правила вождения - трогание на подъёме. В данном случае необходимо трогаться с бортовых фрикционов, при этом один из рычагов надо отпускать с опережением, дабы не допустить скатывания.
мурз написал(а):на поворот надо заходить со сбросом скорости или наоборот = подгазовать?
Если надо сбросить скорость - сделать это надо до вхождения в поворот. При выполнении поворота не рекомендуется резко уменьшать число оборотов двигателя, ибо фрикционы борта в сторону которого выполняется поворот, уже разомкнуты, лента, в зависимости от положения рычага, может ещё не затянуться, в итоге появиться "забегание" отключенной от передачи мощности гусеницы - машину может повести в противоположную от потребной стороны. Особенно это чревато на спуске. Если надо уменьшить радиус поворота - можно наоборот, газануть.