Специально для Мурза.
Особенности эксплуатации БМП и БМД
Сообщений 1 страница 30 из 164
Поделиться22018-10-01 22:29:32
По цепи пробежался - нет питания на разьеме муфты при включении клавиши Гидросистема. Бум искать..где пропадает..
Над второй справа пневморессорой находиться мультипликатор. Когда происходит утечка в системе высокого давления, шток выходит дальше допустимого предела, и упёршись в концевой выключатель разрывает цепь питание электромуфты.
- да, пробежался по схеме, вижу что там концевичок стоит. Хотел уже залезть..но решил посоветоваться с опытными товарищами сначала. А вот то что "Когда происходит утечка в системе высокого давления, шток выходит.." - это настораживает. Т.е. где то утечка или просто машина стояла -воздуха нахватала? Прокачать по мурзилке - и ОК? Гибкие шланги на гидравлике..в не очень хорошем состоянии. Не рванет? Точнее - если рванет - не убьет? А то 400 очков..не шутки..
Заодно прошелся по воздухотрассе - скрутил дренажку у масловодотделителя - оттуда хорошо ты давануло полстакана грязной жижи похожей на масло. Хм.. о чем это говорит?
Давно не сливался отстой. Больше пока не о чём.
- из=за этого может не быть воздуха?
Поделиться32018-10-01 22:30:44
ттуда хорошо ты давануло полстакана грязной жижи похожей на масло.
Хорошо полстакана, а не полкепки. ))) Вообще мы сливали после каждого выезда.
фига себе.. а масло там - откуда? Или это нормально? Ну оно может и полкепки.. мне на штаны ..на пол..на борт )
Поделиться42018-10-01 22:32:15
Снял крышку где лючки.. увидел термостат.. и наверно датчик..
Вооопрооос !!! КАК туда залезть ? Там тесно как.. рука не лезет.. вааще..
Поделиться52018-10-01 22:44:32
а масло там - откуда?
Масло ни разу не встречал. Обычно жидко-густая эмульсия серо-зеленого цвета шла.
Поделиться62018-10-01 22:49:24
Обычно жидко-густая эмульсия серо-зеленого цвета шла.
- у нас бурая .. возможно ржавична а серозеленая - это почему? Там же вода по идее?
Поделиться72018-10-01 23:15:00
На вывешенной машине, стоящей на брюхе, каток вполне легко подымается и опускается руками, при этом не заметно совсем заявленной пневмоамортизации. Правда..в каком режиме подвеска машины я не скажу.. это нормально что они не пружинят или плохо?
Поделиться82018-10-01 23:27:52
Кстати... понятно почему муфта не включается. Потому что концевик на мультипликатеоер сработал. Т.е. шток вылез. А вылез он при попытке ПОДНЯТЬ машину. Которая ВЫВЕШЕНА. Шток то вылез..а обратно он должен уйти давлением с поршней опор, а. т.к. давления нет - катки то висят в воздухе, на них вес машины не давит - то ессно шток мультипликатора обратно не уходит и блокирует работу муфты и гидросистемы. Надо ченть под катки подложить и нагрузить машину.
Поделиться92018-10-02 20:54:54
Кстати... понятно почему муфта не включается. Потому что концевик на мультипликатеоер сработал. Т.е. шток вылез. А вылез он при попытке ПОДНЯТЬ машину. Которая ВЫВЕШЕНА. Шток то вылез..а обратно он должен уйти давлением с поршней опор, а. т.к. давления нет - катки то висят в воздухе, на них вес машины не давит - то ессно шток мультипликатора обратно не уходит и блокирует работу муфты и гидросистемы. Надо ченть под катки подложить и нагрузить машину.
Не так. В подвеске машины есть две гидравлически не связанные системы - низкого и высокого давления. Соединяются они посредством мультипликатора. Так вот, когда в системе высокого давления есть утечка, то шток выходит и отключает концевик. В книжке есть описание операции регулировки сего прибора. И когда говорят про прокачку гидросистемы - имеется ввиду удаление воздуха из системы высокого давления, так же в мануале это есть.
На вывешенной машине, стоящей на брюхе, каток вполне легко подымается и опускается руками, при этом не заметно совсем заявленной пневмоамортизации. Правда..в каком режиме подвеска машины я не скажу.. это нормально что они не пружинят или плохо?
Гидроцилиндр пустой, посему паниковать рано. Тем паче, накануне Вы катки подымать пытались.
Поделиться102018-10-02 21:19:54
В подвеске машины есть две гидравлически не связанные системы - низкого и высокого давления.
- не совсем. Там системы можно сказать три - дренажка, высокого давления и управления автоматом разгрузки через мультиплиткатор. Высокого и дренажка меняются местами в зависимости от режима работы гидравлики. Мультипликтор нужен только для управления клапанами при поднятии машины, т.к. в цилиндры надо закачать масло, а клапана можно открыть только более высоким давлением чем в цилиндрах, то используется мультипликатор-повышатель давления. Там порядка 250 очков. В системе до 150. Обратно шток уходит за счет выхода части масла из НАГРУЖЕННЫХ цилиндров после подьема машины, под весом машины. Если давления машины нет, то шток не уйдет. Впрочем, систему все равно можно включить на натяжку гусянок, замкнув концевик. Это пока нам и надо, погонять гусянки на весу на вывешенной машине.
И когда говорят про прокачку гидросистемы - имеется ввиду удаление воздуха из системы высокого давления,
- откуда возьмется воздух в замкнутой системе?
ак же в мануале это есть.
-с мануалами реально засада... найти книжки по БМД чертовски трудно. Кое как нашли про БТРД, там хоть как то разжевано. Суть та же.
Поделиться112018-10-02 22:02:43
- не совсем.
Хорошо, включаю режим "зануда".
У каких систем есть общий бак:
дренажка, высокого давления и управления автоматом разгрузки через мультипликатор
? Соответственно, какие связаны лишь мультипликатором?
Обратно шток уходит за счет выхода части масла из НАГРУЖЕННЫХ цилиндров после подьема машины, под весом машины.
Это верно. Но есть одно НО. Есть такие контрольные параметры - выход и ход штока мультипликатора. Память штука не надёжная, но помниться вроде 30 и 45 мм. То есть если шток вылез от обреза цилиндра на 75 мм, он не отключит концевик, а вот если есть утечка, то вылезет полностью и обрубит питание муфты.
откуда возьмется воздух в замкнутой системе?
Продырявилась трубка или шланг, поставили новую, жидкость, пока возились, самотёком вышла, а учитывая, что система высокого давления или по другому
управления автоматом разгрузки через мультипликатор
изолирована от остальной системы, подпитки и дренажа нету, воздуху то куда деваться? Да и параметр ход штока мультипликатора станет больше.
Поделиться122018-10-02 23:12:31
дренажка, высокого давления и управления автоматом разгрузки через мультипликатор
? Соответственно, какие связаны лишь мультипликатором?
- никакие. Мультипликатор никак не связан с другими контурами. Он только отжимает клапана.
а вот если есть утечка, то вылезет полностью и обрубит питание муфты.
- если есть утечка в контуре мультипликатора!! Всего лишь. Косвенно свидетельствующая что
чет не так. Причем даже лампочки не загорится..думай..воин...че не так .
откуда возьмется воздух в замкнутой системе?
Продырявилась трубка или шланг, поставили новую, жидкость, пока возились, самотёком вышла
- не было такого. Система рабочая. А если не рабочая - то ессно надо чинить, но в живой воздуху взяться неоткуда.
У нас шток вышел из-за вывешеннй машины и попытке ее поднять на весу..
Поделиться132018-10-03 08:34:23
Причем даже лампочки не загорится..думай..воин...че не так .
А что тут думать? Загоняем шток по инструкции, прокачиваем систему высокого давления, если после этого шток опять вылез - ищем где течёт.
У нас шток вышел из-за вывешеннй машины и попытке ее поднять на весу..
Нет. У Вас шток был вылезший уже до всех этих манипуляций.
Поделиться142018-10-03 11:33:58
Причем даже лампочки не загорится..думай..воин...че не так .
А что тут думать? Загоняем шток по инструкции,
- а как воин узнает что шток вылез? Трудно было на вторую пару контактов лампочку посадить?
У Вас шток был вылезший уже до всех этих манипуляций.
- ну до этого мы ее еще и ручкой упорно качали ). Поэтому сложно сказать..когда он вылез.. А при включении муфты слышен какой то звук, или все тихо включается?
если после этого шток опять вылез - ищем где течёт.
-а он вылезет , Ибо гусянкам не на чего оперется . Бум чет подкладывать..
Поделиться152018-10-03 22:27:32
А при включении муфты слышен какой то звук, или все тихо включается?
Гудеть насос должен.
ну до этого мы ее еще и ручкой упорно качали
Не имеет ни какого значения.
Ещё раз. В гидросистеме подвески есть две гидравлически разделённые системы - высокого и низкого давления. Низкого - давление до 150 кгс, высокого(она же управления автоматами разгрузки) - до 250 кгс. Контактируют они через поршень (шток) мультипликатора с одной стороны, и через поршни автоматов разгрузки в каждой рессоре. Объём масла в системе высокого давления неизменен, она замкнута. В системе низкого давления происходит перекачка масла то в бак, то из бака - подъём машины, опускание, натяжение - ослабление, подъём - опускание катков. Помните, я упоминал про контрольные параметры выхода и хода штока? Выход проверяется когда машина установлена на рабочий клиренс (ИЭ БМД-1, операция 6.1.35 регулировка величины хода и выхода штока). Берём линейку, прислоняем к торцу цилиндра и замеряем расстояние до обреза штока. Должно быть 17-50 мм. Далее, запускаем двигатель, или выполняем подъём машины вручную, проверяем, на сколько от предыдущей точке замера выйдет шток. Должно быть не более 45 мм. Итого, МАКСИМАЛЬНАЯ величина, на которую может вылезти шток, при не дырявой системе высокого давления - это 95 мм, не зависимо от того, что с машиной делалось. Насколько помню, до концевика ещё сантиметров 7-мь должно быть.
Поделиться162018-10-03 22:42:21
А при включении муфты слышен какой то звук, или все тихо включается?
Гудеть насос должен.
- не... имеется в виду на выключенном дизеле. Тумблер нажал - чет услышу?
МАКСИМАЛЬНАЯ величина, на которую может вылезти шток, при не дырявой системе высокого давления - это 95 мм, не зависимо от того, что с машиной делалось. Насколько помню, до концевика ещё сантиметров 7-мь должно быть.
- ага. Понял. Т.е. при любых действиях шток НЕ должен уходить в конец.. А если он ушел - то .. чет не так . Надо глядеть..шток ушел..или банально кнопка блокировки умерла .
Поделиться172018-10-03 22:55:43
Тумблер нажал - чет услышу?
По идее диски в муфте друг о друга шлёпнуться должны.
ага. Понял. Т.е. при любых действиях шток НЕ должен уходить в конец.. А если он ушел - то .. чет не так
В точку!
Поделиться182018-10-04 21:13:29
Прокачали высокую магистраль. Стало зело лучше. Но шток все равно вылазит, но это видать машина просто на весу. А если воздух есть в низкой части - сам выйдет или сливать=заливать?
Поделиться192018-10-05 08:32:57
сам выйдет
Поделиться202018-10-08 20:01:40
А если опираясь ногой в вылезший шток постараться его утопить, то из ситемы, причем откуда то спереди слышен звук. Причем звук приглушенный, как бы изнутри, т.е без выхода наружу.
Это что означает?
Еще.
Мы прокачивали систему гидравлическую. Так вот при описанных операциях по прокачке на правом борту из магистрали тихонько текло из под ослабленных гаек, а вот на левом борту - хлестало масло.
К чему это?
Правый борт более завоздушен чем левый?
Мало прокачивали?
Поделиться212018-10-08 21:20:18
Правый борт более завоздушен чем левый?
- был. Чем дальше в лес тем больше дров. Иными словами - первая гайка - основной воздух ушел. Вторая - остатки по правой трубке, ну а далее остатки с цилидров правого борта. Ессно там воздуха зело меньше.
в вылезший шток постараться его утопить, то из системы, причем откуда то спереди слышен звук. Причем звук приглушенный, как бы изнутри, т.е без выхода наружу.Это что означает?
- как ни странно то, что воздух с маслом через переключатель их мультипликтора уходит в дренажку и частично в цилиндры натяжки гусянок. А вы чего ожидали? Изучите наконец схему гидравлики, там все прозрачно.
Поделиться222018-10-10 20:51:07
А вот на натяжку гусянок стоит регулятор, хоть обкачайся - выше 400 не натянешь. А как дела с подьемом - тоже можно качать сколь угодно, не поплохеет? Или сработает клапан ограничитель?
А прикольно она садится.. резко так.. Опускание, Работа, качнул пару раз - пуууух...осела... Плавно - никак?
И - на 1 скорости на минималке 900 оборотв - какая скорость у нее будет? А то впереди свободно всего 3 метра.. успеем затормозить )?
Ну и попутно - гусянки стоят на шпалах бетонных, они наклонные по концам, т.е. каждая гусянка будет лежать на уклоне градусов тридцать. Это плохо? Разуется или помнет чего? Положить деревяшки надоть?
Поделиться232018-10-10 22:06:33
А вот на натяжку гусянок стоит регулятор, хоть обкачайся - выше 400 не натянешь. А как дела с подьемом - тоже можно качать сколь угодно, не поплохеет? Или сработает клапан ограничитель?
На перегородке МТО, рядом с магистральным фильтром, весит перепускной клапан, онный и ограничивает давление в системе. Посему "перекачать" не получиться - откроется и сольёт в обратку.
А прикольно она садится.. резко так.. Опускание, Работа, качнул пару раз - пуууух...осела... Плавно - никак?
Ни как. Пару раз качнул - открылись гидрозамки, а всё остальное делает гравитация.
И - на 1 скорости на минималке 900 оборотв - какая скорость у нее будет? А то впереди свободно всего 3 метра.. успеем затормозить )?
По идее, места более чем достаточно. Всё зависит от опыта МВ.
Ну и попутно - гусянки стоят на шпалах бетонных, они наклонные по концам, т.е. каждая гусянка будет лежать на уклоне градусов тридцать. Это плохо? Разуется или помнет чего? Положить деревяшки надоть?
Откровенно говоря не понял, о чём речь.
Поделиться242018-10-10 22:10:47
не понял, о чём речь.
вот шпалы. Машина стоит гусянками по краям шпал, рельсы под ней.
Отредактировано мурз (2018-10-10 22:12:39)
Поделиться252018-10-10 22:18:07
вот шпалы. Машина стоит гусянками по краям шпал, рельсы под ней.
Да шо ей станется то.
Поделиться262018-10-10 22:19:51
Плавно - никак?
Ни как. Пару раз качнул - открылись гидрозамки, а всё остальное делает гравитация.
- а если вентиль прикрутить на трассе?
Поделиться272018-10-10 22:21:01
Да шо ей станется то.
- ну гусянки станут под углом, вывернет их? Не?
Поделиться282018-10-10 22:28:39
- а если вентиль прикрутить на трассе?
А оно надо? Честно говоря, я уже не помню в каком месте он магистраль запирает, и замедлит ли это опускание.
ну гусянки станут под углом, вывернет их? Не?
Не должно, по идее.
Поделиться292018-10-10 22:35:49
А оно надо?
- ну... так мягче ). Кран по идее должон..попробую какнть.
Поделиться302018-10-10 22:46:33
ывернет их? Не?
Не должно, по идее.
= там ведь и .. гребни..или как их...посередки трака, тоже в наклон могут уйти и или порвут резину бандажа или сломаются. Гусянки не любят камней и уклонов..