СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Корветы-3

Сообщений 1 страница 30 из 998

1

Обновляю тему, т.к.старую зафлудили.

Итак.

Россия обладает самым большим флотом корветов в мире. Из кораблей советской постройки, которые можно "подвести" под классификацию "корвет" сейчас в строю:

МПК пр. 1124/1124м "Альбатрос" - примерно 22 единицы.
МПК пр. 1131М - 7 единиц.
МРК пр. 1234 - 12 единиц
МРК пр. 1239 - 2 единицы

Данные могут быть немного неточными

Из постсоветских типов

РК 11661К, отличаются ракетным оружием, РК "Дагестан"является носителем КРМБ.

Из относительно новенького:

МАК пр.21630 "Буян" - 3 единицы, к действиям вне прибрежной зоны почти непригоден. Ограниченно может совершать переходы по внутренним водным путям.
МРК 21631 "Буян-М" - 6 единиц и столько же в постройке. К действиям вне прибрежной зоны почти непригоден. Носитель КРМБ.Ограниченно может совершать переходы по внутренним водным путям.
МРК 22800 "Каракурт" - 12 единиц в постройке, с возможностью расширения серии. Носитель КРМБ.

Корвет проекта 20380 - 5 в строю и 5 в постройке
Корвет проекта 20385 - 2 в постройке (в достройке по сути). Носитель КРМБ.

Патрульный корабль проекта 22160 (возможна) переклассификация в корвет - 6 единиц в постройке для ЧФ. Возможно размещение контейнерных ПУ с КРМБ.

Весь этот зоопарк у нас существует одновременно, и в условиях наших жёстких бюджетных ограничений.

Строящийся "корвет" проекта 20386 совершенно однозначно надо считать фрегатом.

В перспективе - после грядущего провала проекта 20386 стоит ждать какого-то нового проекта, с высокой степенью вероятности - попильного, т.е. для освоения бюджетов на ОКР, а не строительства серии боевых кораблей. Если раньше не будет никакой войны, которая остановит весь этот цирк.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-13 21:35:19)

0

2

timokhin-a-a написал(а):

т.е. для освоения бюджетов на ОКР,

Попытка будет. Кстати а почему стоимость ОКР не включают в цену серии кораблей? Дабы исключить такой бл...во?

timokhin-a-a написал(а):

Ограниченно может совершать переходы по внутренним водным путям.

Вы шо издеваетесь? А кто совершил межтеатровый переход на Балтику?

timokhin-a-a написал(а):

Строящийся "корвет" проекта 20386 совершенно однозначно надо считать фрегатом.

Это бесспорно, ибо по в\и как у нас и водится догнал 11356Р

0

3

cobra написал(а):

Попытка будет. Кстати а почему стоимость ОКР не включают в цену серии кораблей? Дабы исключить такой бл...во?

По приказу МинФина России.
ОКР - отдельно,
Серия - отдельно.

0

4

timokhin-a-a написал(а):

Данные могут быть немного неточными

Это мягко говоря...

РК пр.11661К, МАК пр.21630 "Буян", МРК пр.21631 "Буян-М", МРК пр.22800 "Каракурт"  - Ничего из этого не корвет ни разу.

ПК пр. 22160 - Аналогично.

Что касается "валить все в одну кучу", как это делает, например, Jane's, то это слишком поверхностно и бессмысленно.

0

5

LtRum написал(а):

Это мягко говоря...

РК пр.11661К, МАК пр.21630 "Буян", МРК пр.21631 "Буян-М", МРК пр.22800 "Каракурт"  - Ничего из этого не корвет ни разу.

ПК пр. 22160 - Аналогично.

Что касается "валить все в одну кучу", как это делает, например, Jane's, то это слишком поверхностно и бессмысленно.

Ну от нас от штатских флотская классификация засекречена, посему - валим как джейнс))) И МРК, и МПК, и даже МАК.

А почему бы и нет, с другой стороны?

0

6

cobra написал(а):

Вы шо издеваетесь? А кто совершил межтеатровый переход на Балтику?

Дык не по рекам же он был, на Балтику. А я про манёвр по внутренним водным путям.

Через Гибралтар прошли, кое как, кстати. Тяжёлый переход получился, для этого корабля даже 4 балла много. Но именно на Балтику по-другому трудно, РЛС надо снимать, есть там волшебный мостег один, низкий-низкий...

0

7

cobra написал(а):

Попытка будет. Кстати а почему стоимость ОКР не включают в цену серии кораблей? Дабы исключить такой бл...во?

вообще говоря, для оценки адекватности проектов надо бы ввести критерий = стоимость жизненного цикла товара ====> туда включить и ОКР, и серию, и всяческие ремонты-апгрейды, и даже утилизацию - вот тогда более точно можно будет понять, во что выльется содержание "беззубого линкора" а-ля "чемодан без ручки" :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2018-08-14 02:12:35)

0

8

LtRum написал(а):

По приказу МинФина России.
ОКР - отдельно,
Серия - отдельно.

И потому имеет место быть ситуация что ОКР пилить все любят, а серией заниматься  откровенно НЕ любят - что неправильно. Хотя с другой стороны  на оружие, РЭС и движки деньги наоборот следует выделять сильно заблаговременно..
Не буду судить ибо всей информацией не располагаю, только отрывочно

Отредактировано cobra (2018-10-10 20:41:43)

0

9

timokhin-a-a написал(а):

флотская классификация засекречена,

Ну это чтобы тупость решал не видна была..... У нас обожают необоснованное засекречивание информации, вываливая в открытый доступ то что действительно секретно...

0

10

cobra написал(а):

Ну это чтобы тупость решал не видна была.

Скорее не тупость, а то, что значительная часть решений принимается "от балды".

0

11

cobra написал(а):

Ну это чтобы тупость решал не видна была..... У нас обожают необоснованное засекречивание информации, вываливая в открытый доступ то что действительно секретно...

Ну про тупость это зря, но то что закрыта - согласен, непонятно что она раскрывает.
Чаще всего у нас закрывают по инерции - раньше (при СССР) приказ был закрытым и сейчас так же делают.

0

12

cobra написал(а):

И потому имеет место быть ситуация что ОКР пилить все любят, а серией заниматься  откровенно любят - что неправильно. Хотя с другой стороны  на оружие, РЭС и движки деньги наоборот следует выделять сильно заблаговременно..

Кому как. Сухопутным может и наоборот, это же краснопогонные придумали...

0

13

timokhin-a-a написал(а):

Ну от нас от штатских флотская классификация засекречена, посему - валим как джейнс))) И МРК, и МПК, и даже МАК.
А почему бы и нет, с другой стороны?

Контрпродуктивно.
Это как валить в кучу все авто "до 2.5 т" - и Газели и Смарты...
Вообще - Классы кораблей, из которых состоит военный флот, являются (или должны были бы являться) материальным выражением стратегических и тактических идей, господствующих в данное время

0

14

LtRum написал(а):

раньше (при СССР) приказ был закрытым и сейчас так же делают.

Меня с точки зрения службы в соответствующих структурах тут больше напрягает тот момент что чем больше секретим тем выше вероятность случайного слива жизненноважной инфы это раз. Во вторых попытка засекречивать все и вся неуклонно ведет к реальным имиджевым потерям.

Ну и опять таки там вроде недавно решили "римейк" дела коллекционеров устроить? повязали двоих за якобы разглашение....

Мое мнение секретить внешний облик кораблей, их вооружение, состав ВВС и тому подобное полная ересь......
Как было на форуме Цусиме Роспотребнадзор требует стереть тему с ВВС России на 2016 год. Источник МилКавказ!!!!! В заголовке указано откуда...  Всех предупреждают вносить правки в этот вопрос не стоит. Самоцензура есть. Однако какой то эпический мудак пишет жалобу - как так разглашение!!!!!  Как итог тему убирают, предупреждение выносят. Это нормально по вашему?

Что характерно расписать по авиабазам примерный действующих состав ВВС России проблем по инфе Гуглмэпс нет. С ИЗраилем да проблема к примеру. Там все в ангарах. У нас же все открыто, а все недействующие аэропланы загнаны в дальний угол аэродрома кучей.

Отредактировано cobra (2018-08-14 13:51:02)

0

15

cobra написал(а):

Меня с точки зрения службы в соответствующих структурах тут больше напрягает тот момент что чем больше секретим тем выше вероятность случайного слива жизненноважной инфы это раз. Во вторых попытка засекречивать все и вся неуклонно ведет к реальным имиджевым потерям.

Проблема в том, что занимаются этим далекие от дела люди по линии соответствующего управления МО РФ. Там не просто мрак и пц, там я даже не знаю как назвать...

cobra написал(а):

Однако какой то эпический мудак пишет жалобу - как так разглашение!!!!!  Как итог тему убирают, предупреждение выносят. Это нормально по вашему?

Такой же формальный подход. Человеку в теме не специалист, разбираться в ней некогда, заключение делают так, чтобы потом не наказали...

0

16

LtRum написал(а):

Контрпродуктивно.
Это как валить в кучу все авто "до 2.5 т" - и Газели и Смарты...

Это как валить в кучу все грузовые автомобили с приводом на одну ось и разрешённой макс.массой не более 3,5 тонн)))

А почему нет, ещё раз? Мы же не мешаем их с буксирами.

LtRum написал(а):

Вообще - Классы кораблей, из которых состоит военный флот, являются (или должны были бы являться) материальным выражением стратегических и тактических идей, господствующих в данное время

Ага. Знаем мы Ваши тактические идеи - пили, откатывай, ещё пили, опять откатывай. Если что, вертушку на берег и из ангара фрегатокорвета выстрелим "Калибром", так журналюгам и передай)))).

0

17

timokhin-a-a написал(а):

Это как валить в кучу все грузовые автомобили с приводом на одну ось и разрешённой макс.массой не более 3,5 тонн)))
А почему нет, ещё раз? Мы же не мешаем их с буксирами.

Вы мешаете Корветы с МРК и ПК.
Разное назначение, соответственно используя автомобильную аналогию - это как смешивать легковые и грузовые авто и в придачу к ним внедорожники.
И если Вы этого не понимаете, то Ваш уровень не позволяет в серьез спорить со специалистами, и соответственно убедить лиц принимающих решения в своей правоте Вам никогда не удастся.

timokhin-a-a написал(а):

Ага. Знаем мы Ваши тактические идеи - пили, откатывай, ещё пили, опять откатывай. Если что, вертушку на берег и из ангара фрегатокорвета выстрелим "Калибром", так журналюгам и передай)))).

Ну по себе не нужно о людях-то судить .

0

18

LtRum написал(а):

Вы мешаете Корветы с МРК и ПК.

Ну командование нашего ВМФ по своей дурости  классификацию до норота не доводит. Впрочем это частный случай. Проблема в ином. Вот норот с тоски лезет в джейн и что он там видит?

Там классификация боевых кораблей идет прежде и исключительно по в/и. Так примерно корветы там идут от 500 тонн до 1200-1600 тонн примерно. Потом идет такой интересный класс как FFL - ээээ легкий фрегат - 1000-2500 тонн, затем фрегат от 2000 до 7500 тонн, затем эсминец. Что интересно в каждой стране свои извращения. Про ниппонцев помним я думаю...

Отчего те же наши МРК пр.1234 с давних времен обитают в нише корветы как мне помнится согласно Джейну. А вот Альбатросы уже обитаюn в нише FFL. А уж так называемые "корветы пр.20380" и подавно у них зовуццо фрегатами ну или по настроению FFL....

То есть Кузин и К. в свое время верно описали этот вопрос... Там все можно было сформулировать проще Катер(до 500 тонн) - корвет(до 2000 тонн), Фрегат (до 6000 тонн), Выше уже Эсминец (от 7500 тонн). В общем мое мнение 20380 пр. эо таки фрегат слегка усушенный по глупости командования формулировавшего ТТЗ, равно как и 22350 исскуственно засушенный эсминец.

0

19

LtRum написал(а):

Вы мешаете Корветы с МРК и ПК.
Разное назначение, соответственно используя автомобильную аналогию - это как смешивать легковые и грузовые авто и в придачу к ним внедорожники.

Ещё раз для тех, кто в танке - офиц.классификация засекречена, поэтому за не именеем официальной, пользуемся своей.

LtRum написал(а):

И если Вы этого не понимаете, то Ваш уровень не позволяет в серьез спорить со специалистами, и соответственно убедить лиц принимающих решения в своей правоте Вам никогда не удастся.

Их уже не убеждать пора, а как бы это помягче выразиться...

LtRum написал(а):

Ну по себе не нужно о людях-то судить .

А я и не сужу. По себе.

0

20

timokhin-a-a написал(а):

Ещё раз для тех, кто в танке - офиц.классификация засекречена, поэтому за не именеем официальной, пользуемся своей.

Ну тогда Вам прямо говорят - Ваша классификация бессистемна и бессмысленна.

timokhin-a-a написал(а):

Их уже не убеждать пора, а как бы это помягче выразиться...

Ну не с такими знаниями? уж извините, к ним претензии предъявлять.

Отредактировано LtRum (2018-08-14 22:28:45)

0

21

cobra написал(а):

Ну командование нашего ВМФ по своей дурости  классификацию до норота не доводит.

Опять же сложнее. ЕМНП приказ-то от МО РФ. Так что вопрос не к ГК, а опять таки в Москву.

cobra написал(а):

Потом идет такой интересный класс как FFL - ээээ легкий фрегат - 1000-2500 тонн, затем фрегат от 2000 до 7500 тонн, затем эсминец. Что интересно в каждой стране свои извращения. Про ниппонцев помним я думаю...

В том то и дело, что FFL - это не класс, это тупо обозначение. Которое Jane's походу лепит черт знает как...

cobra написал(а):

Отчего те же наши МРК пр.1234 с давних времен обитают в нише корветы как мне помнится согласно Джейну. А вот Альбатросы уже обитаюn в нише FFL. А уж так называемые "корветы пр.20380" и подавно у них зовуццо фрегатами ну или по настроению FFL....

Нынче все не так: несмотря на FFLM (1124), FSG (1234), FSG (22160), PG (! - 21631), FSGM (22800) они все в секции Corvettes, как и Молния кстати.
А 11661К (FFGM), 20380 (FFGHM), 20385 (FFGHM) - во фрегатах.

0

22

LtRum написал(а):

Ну тогда Вам прямо говорят - Ваша классификация бессистемна и бессмысленна.

Моя классификация в самом первом сообщение была взята в кавычки. Моя классификация имеет общие признаки - вооружённый боевой надводный корабль, водоизмещением более 600 тонн и менее 2500 тонн, предназначенный для ведения боевых действий  в ближней морской зоне.
И даже оговорка о том, что классификация натянута - сделана.
Это даже получше, чем у Jane's.

И да, в третий раз - отечественная классификация - засекречена. Я не могу ей пользоваться в Интернете, даже если бы имел бы к ней допуск. Именно потому, что она засекречена.

На службе уже совсем мозги людям отбивают что ли?

LtRum написал(а):

Ну не с такими знаниями? уж извините, к ним претензии предъявлять.

В любом деле важен прежде всего значимый результат. Результаты военно-морского строительства в России абсолютно однозначны и совершенно очевидны для кого угодно. Более того, с некоторой степенью вероятности, соседние страны покажут нам нашу военно-морскую значимость в самое ближайшее время.

Это конечно, не помешает гражданам в погонах из "околофлотской" тусовки, затыкать свои промахи трупами 19-летних матросов и морских пехотинцев, равно как и военнослужащими постарше, как уже бывало в прошлом, да ещё и мемуары потом написать, и презентовать их с очень важным видом и надутыми щеками.
Дурачкам с одной извилиной в голове, правда, ничего не помешает просто утонуть вместе с кораблями, даже не поняв куда стрелять. Причём, с чувством выполненного долга и полным отсутствием понимания причинно-следственной связи между своими прошлыми делами и водой в лёгких в последние секунды.
Но фактов это не отменит - флот по сути уже не существует, не существует он стараниями важных дядей со знаниями и даже со званиями, и даже с кучей понтов, выросших на том месте, где у чела должно быть понимание того, что и зачем он делает.

И это очевидно даже для человека без знаний. И даже для человека без званий, да. Просто глаза режет уже.

Такие дела.

0

23

timokhin-a-a написал(а):

И да, в третий раз - отечественная классификация - засекречена. Я не могу ей пользоваться в Интернете, даже если бы имел бы к ней допуск. Именно потому, что она засекречена.

Вы полне можете не валить все в одну кучу.

timokhin-a-a написал(а):

На службе уже совсем мозги людям отбивают что ли?

Вы хамите юноша.

timokhin-a-a написал(а):

Но фактов это не отменит - флот по сути уже не существует, не существует он стараниями важных дядей со знаниями и даже со званиями, и даже с кучей понтов, выросших на том месте, где у чела должно быть понимание того, что и зачем он делает.
И это очевидно даже для человека без знаний. И даже для человека без званий, да. Просто глаза режет уже.

Ну во-1 это не так. Флот существует и выполняет поставленные задачи.
То, что флот не оправдал ваших ожиданий, так эти вопросы нужно задавать в Минифине, по поводу финансирования и в Минпромторге, почему не развивали отечественную промышленность, а то в как вспомню, сколько пришлось допускать иностранного на головной корвет, потому, что "отечественная промышленность" либо не выпускает, либо зафигачивает ценник в 2-4 раза больший. А уровень финансирования - заявляется что большой, а на деле все деньги уходят на два совершенно неподходящих флоту корабля, которые к тому же и не получили...
А во-2 ошибки это не повод людям с повышенным ЧСВ и отсутствием знаний устраивать скачки на манер майдана.
Критика должна быть конструктивной.

0

24

LtRum написал(а):

Вы полне можете не валить все в одну кучу.

Вы хамите юноша.

Не надо тыкать меня носом в отсутствие допуска, хорошо? Замечу, что Вы вот знаете, как наш ВМФ классифицирует корабли, а сказать - не можете, ибо гостайна. В этих условиях вполне логично придумать свою классификацию. С подклассами подкласса типа "корвет УРО", "корвет ПЛО", ну или по предназначению, допустим "корвет ОВР". И все - корветы. Почему нет-то?

LtRum написал(а):

Ну во-1 это не так. Флот существует и выполняет поставленные задачи.

Ровно до тех пор, пока любой противник - любой! - не попытается это пресечь. И потом будет Цусима, сразу же. Посчитать Вам, сколько кораблей 1-го ранга на том же ТОФе может выйти в море в принципе? А атаку с воздуха с высоты более 7000 отбить?
А боевой состав ВМС Сил самообороны Японии не выложить?
И не надо валить всё на Минфин и Минпромтрог.
На что потратить уже выделенные деньги, решали не Минфин и не Минпромтрог. Решение о начале работ по 20386 за 29,6 млрд. протолкнул не Минфин, и не Минпромторг. Целый выводок адмиральских катеров это не Минфин и не Минпромтрог, "золотые" танкеры - тоже, челые гекатомбы металлолома у причалов, которые десятками лет не утилизируются и жрут деньги на охрану - тоже, куча попильных ОКР в вооружении - тоже, и т.д. 22160 которые сейчас будут "пристраивать" куда-нибудь - не Минпромторг и не Минфин. Это всё, и многое другое такое же сделано людьми в погонах. Или сделано с их попустительства.

Ну и результат будет просто ужасный. Это даже не Цусима на самом деле будет, там хоть японцам было кого топить, сейчас уже и топить некого, подходи к берегу и бери.

LtRum написал(а):

почему не развивали отечественную промышленность, а то в как вспомню, сколько пришлось допускать иностранного на головной корвет, потому, что "отечественная промышленность" либо не выпускает, либо зафигачивает ценник в 2-4 раза больший.

Господи, да и берите импорт, пока есть. Хоть что-нибудь пусть будет уже.

LtRum написал(а):

А во-2 ошибки это не повод людям с повышенным ЧСВ и отсутствием знаний устраивать скачки на манер майдана.
Критика должна быть конструктивной.

Ну пусть мне какие-нибудь гарантии дадут, что конкретно мои дети на срочку попадут не на флот, и я заткнусь сразу же. И критика должна быть конструктивной, да, только "околофлот" её и конструктивную в штыки воспринимает, типа надо же, кто это ещё тут вякает на наши мегапроекты. Или нет?

0

25

LtRum написал(а):

FFLM (1124), FSG (1234), FSG (22160), PG (! - 21631), FSGM (22800) они все в секции Corvettes, как и Молния кстати.
А 11661К (FFGM), 20380 (FFGHM), 20385 (FFGHM) - во фрегатах.

Сейчас  пролистал да как то так выходит, и 1161К и 20380 вполне классифицируются фрегатами... О чем я и говорил собственно. Единственно там крайне мутное, во что я даже не полез разбиратсься - сокращения.

LtRum написал(а):

а опять таки в Москву.

Вы полагаете я не подозреваю как это делаеться? Соответствующее подразделения подают свои предложения, которые утверждаются приказом Министра. Я не прав? В нашем конкретном случае я понятно не готов утверждать кто конкретно тупит - ГШ ВМФ или генштаб. Кто у вас категории документам и сведеньям назначает? Притом министр врядли вникает в каждую строчку документа.....

Однако насколько я наслышан в шпионских делах каждый раз назначалась экспертиза на предмет установления действительно ли сведенья носят секретный характер. А гриф и реальный состав преступления не одно и тоже в итоге...

0

26

timokhin-a-a написал(а):

22160

По этому вопросу согласен...

timokhin-a-a написал(а):

Решение о начале работ по 20386 за 29,6 млрд. протолкнул не Минфин, и не Минпромторг. Целый выводок адмиральских катеров это не Минфин и не Минпромтрог,

Аналогично. Особенно катера...

timokhin-a-a написал(а):

"золотые" танкеры - тоже,

Не знаю обстоятельств.

timokhin-a-a написал(а):

А атаку с воздуха с высоты более 7000 отбить?

Тоже мне бином Ньютана. В строю 3 едва живых 956, ну относительно в строю, не помню кто в ремонте.... Петр, Устинов, Варяг. В заводе - Нахимов и Москва.

Все.....

0

27

cobra написал(а):

Не знаю обстоятельств.

Максим знает, с авиабазы вытаскивал сюда. Не помню где. Короче, там какие-то фантастические суммы на карман пошли, десятки процентов от цены.

cobra написал(а):

Тоже мне бином Ньютана. В строю 3 едва живых 956, ну относительно в строю, не помню кто в ремонте.... Петр, Устинов, Варяг. В заводе - Нахимов и Москва.

Все.....

Москва ещё не в ремонте, она пока просто ржавеет, откачивает воду у приса. На ТОФе один 1164 "Варяг" и один 956 не помню кто. Больше ничего по высотным целям работать не может. Плюс сейчас есть три БПК защитить эту "КУГ" от ПЛ и атак менее чем с 7000 метров. Вот и всё, это весь ТОФ сейчас. Несколько МПК есть ещё живых и несколько же МРК или катеров ракетных точно не помню. Ну и подплав, но он лишь чуть чуть в лучшем состоянии. И корвет "Совершенный", правда его боеготовность неясна точно, то ли работает там "Редут" то ли нет, и с "Пакетом" также.

Зато помню, как в этом году в "поход" вдоль Японии сходил ракетный катер. Один.
Представляю, как у джапов слюни текут. Они де-факто авианосцы строят за несколько лет без проблем, пусть и без самолётов пока, у них десятки кораблей УРО в строю, за пятьдесят ПЛ, учения регулярные, БРСД под видом малогабаритной научной ракеты испытали в этом годы, бомбу сделать - девять месяцев, спутники и ракеты-носители свои, деньги есть, желание есть...

Мы по грани ходим. Конкретно так по грани. С надутыми щеками.

0

28

timokhin-a-a написал(а):

Не надо тыкать меня носом в отсутствие допуска, хорошо?

Не нужно заниматься демонстративным тупизмом. Никто не предлагает использовать классификацию ВМФ. Но отличать МРК от МПК вполне себе можно. Прочитайте хотя бы Апалькова, что ли...

timokhin-a-a написал(а):

В этих условиях вполне логично придумать свою классификацию. С подклассами подкласса типа "корвет УРО", "корвет ПЛО", ну или по предназначению, допустим "корвет ОВР". И все - корветы. Почему нет-то?

Можно придумать любую классификацию, и я не против. Только не нужно обижаться, когда вашу классификацию справедливо критикуют. Так понятно?

timokhin-a-a написал(а):

Ровно до тех пор, пока любой противник - любой! - не попытается это пресечь. И потом будет Цусима, сразу же. Посчитать Вам, сколько кораблей 1-го ранга на том же ТОФе может выйти в море в принципе? А атаку с воздуха с высоты более 7000 отбить?
А боевой состав ВМС Сил самообороны Японии не выложить?

Я подозреваю, что и то и другое знаю лучше вас. И еще знаю законы сохранения, а так же уровень финансирования, и глупо ожидать равенства со страной, которая потратила за 20 лет на ВС почти на 20% больше, и при этом у которой доля выделяемая на ВМФ уж точно существенно больше в РФ. В результат МССЯ получили наверное раза 1,5 больше. И это на один ТВД, а не на 3! Прибавляем развитую промышленность, а не запущенную в задницу, и результат.

timokhin-a-a написал(а):

челые гекатомбы металлолома у причалов, которые десятками лет не утилизируются и жрут деньги на охрану - тоже, куча попильных ОКР в вооружении - тоже, и т.д. 22160 которые сейчас будут "пристраивать" куда-нибудь - не Минпромторг и не Минфин. Это всё, и многое другое такое же сделано людьми в погонах. Или сделано с их попустительства.

Вы лихо скачете за счет эмоциональных аргументов, но никаких данных, кто и что "попилил" не приводите.  Уровень навального.

timokhin-a-a написал(а):

Ну и результат будет просто ужасный. Это даже не Цусима на самом деле будет, там хоть японцам было кого топить, сейчас уже и топить некого, подходи к берегу и бери.

Ваши представления о морской операции сильно устарели.
Авиация давным давно играет ключевую роль и является основной ударной силой.

timokhin-a-a написал(а):

Господи, да и берите импорт, пока есть. Хоть что-нибудь пусть будет уже.

Ну так и брали, пока давали. А как закончилось - пришлось ОКР открывать.

timokhin-a-a написал(а):

И критика должна быть конструктивной, да, только "околофлот" её и конструктивную в штыки воспринимает, типа надо же, кто это ещё тут вякает на наши мегапроекты. Или нет?

Нет.

0

29

cobra написал(а):

Вы полагаете я не подозреваю как это делаеться?

Извините, но я полагаю, что не до конца.

cobra написал(а):

Соответствующее подразделения подают свои предложения, которые утверждаются приказом Министра. Я не прав? В нашем конкретном случае я понятно не готов утверждать кто конкретно тупит - ГШ ВМФ или генштаб. Кто у вас категории документам и сведеньям назначает? Притом министр врядли вникает в каждую строчку документа.....

Какие нахрен предложения?
Переработать приказ. Точка. Разрабатываем проект. Ок. Едем в Москву на согласование. "Какой там говоришь гриф был у документа? А ты мне что принес." И хорошо если без оскорблений, просто накажут.
Это если просто так приехать, но скорее всего даже в питере здесь секретчики скажут - не пропускаем. Они же тоже по шапке если что получат.

cobra написал(а):

Однако насколько я наслышан в шпионских делах каждый раз назначалась экспертиза на предмет установления действительно ли сведенья носят секретный характер. А гриф и реальный состав преступления не одно и тоже в итоге...

Это совершено верно.

0

30

LtRum написал(а):

но я полагаю, что не до конца.

Это несомненно. Ибо я не в минобороны служил.

0