СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 121 страница 150 из 302

121

http://s8.uploads.ru/t/jnQtY.jpg

Перезарядка пусковых шахт в полёте на "Орионе".

На "Посейдоне" амеры отказались от такого, а вот японцы на "Кавасаки" повторили.

122

С сайта "Одноклассники"...
http://s7.uploads.ru/t/SEmKJ.jpg

123

cobra написал(а):

Для наглядности, к вопросу о высоте вертушек. Масштаб 1/200, монетку видим?

так нагляднее:
http://s5.uploads.ru/t/xBcFt.jpg

124

Не так хуже доходит... :rolleyes:

125

Елизово пошло 

Морскую авиацию ТОФ пополнили два модернизированных высотных истребителя-перехватчика МиГ-31БМ

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

Отредактировано Сергей-1982 (2019-02-20 14:03:24)

126

Шо це у лесе сдохло размерами с мегамамонта?

127

cobra написал(а):

Шо це у лесе сдохло размерами с мегамамонта?

ИМХО есть слухи на форумах что на Елизово по примеру Мончегорска расширят до 2 ИАЭ на МиГ-31.

128

cobra  тут с видео https://function.mil.ru/news_page/count … 143@egNews

129

Сергей-1982 написал(а):

а Елизово по примеру Мончегорска расширят до 2 ИАЭ на МиГ-31.

Вообще то это было бы логично. Учитывая какие дорогие игрушки отправили на Камчатку...

130

cobra написал(а):

Вообще то это было бы логично. Учитывая какие дорогие игрушки отправили на Камчатку...

В обще на ДВ расширяют аэродромы у военных.
У 22 ИАП комендатура на Соколовке,да и состав ИАП в 4 ИАЭ(2 на МиГ-31,одна на Су-35,одна смешанная Су-27СМ,Су-30СМ,Су-30М2).
23 ИАП,комендатуры на Соколе и Итурупе,состав если не ошибаюсь 2 ИАЭ на Су-35,одна на Су-27СМ и до 10 разных УБ в виде Су-30М,Су-30СМ  и старых Су-27УБ.
Быть может эти комендатуры в будущем все превратятся в новые ИАП или хотя бы отдельные ИАЭ.

131

Сергей-1982 написал(а):

комендатуры в будущем все превратятся в новые ИАП или хотя бы отдельные ИАЭ.


Комендатура это подразделения обслуживания и обеспечения полетов самолетов. Но самолеты туда структурно не входят..

Пока на а/э Ясный обеспечно дежурство звена Су-35 в режиме командировок. Если развернут отдельную ИАЭ буду рад...

В Соколовке/Чугуевке сейчас сидит две ИАЭ бают с центральной угловой... Вот смотрим

http://s5.uploads.ru/t/ptASI.png

132

cobra написал(а):

Комендатура это подразделения обслуживания и обеспечения полетов самолетов. Но самолеты туда структурно не входят..

Знаю,по этому и говорю за будущее.

cobra написал(а):

В Соколовке/Чугуевке сейчас сидит две ИАЭ бают с центральной угловой... Вот смотрим

Так и есть,то есть по сути 22 ИАП базируется на 2  аэродромах.

133

cobra написал(а):

Вообще то это было бы логично. Учитывая какие дорогие игрушки отправили на Камчатку...

https://topwar.ru/154413-na-kamchatke-r … ig-31.html
конечно это ызвестия,но тем не менее подтверждение слухов идет.

134

В Елизово бы еще эскадрилью Су-30СМ

135

cobra написал(а):

В Елизово бы еще эскадрилью Су-30СМ

+

136

cobra написал(а):

В Елизово бы еще эскадрилью Су-30СМ

с учетом того что их противники это F-22A c поддержкой ДРЛО?

137

Китайский палубный истребитель J-15, совершивший посадку после столкновения с птицей. Пилот истребителя Юань Вей награжден за выдержку и мужество при посадке с 5-тонным превышением разрешенного посадочного веса. Под крыло были пара ракет PL-8, две YJ-83K...

https://pbs.twimg.com/media/DNRfLLJUMAA0X8q.jpg
https://afirsov.livejournal.com/268353.html

138

"Самый маленький авианосец" ;)
http://www.paluba.info/images/sp21profil8359798.jpg
http://www.paluba.info/images/sp218454311.jpg
SP 21 "Bussard"

Taktičko tehničke karakteristike
Dimenzije:   
- dužina preko svega 98,3 m 
- širina 14 m 
- gaz 2,33 m 
Deplasman: 2 040 t 
Brzina 1 2čv 
Naoružanje: 3 x 20 mm (kasnije 5 x 20 mm)
Posada 54 članova

http://www.paluba.info/sp.html

среди кораблей, какие приобрёл Советский Союз, победив фашистскую Германию, был и уникальный немецкий… авианосец. С Балтики к нам на Север он пришёл уже в конце пятидесятых и затем буквально прописался в Северодвинске. Здесь на ягринской «Звёздочке» его не только ремонтировали, но время от времени и дооборудовали. Чем именно – по сей день секрет. В 1958-м, когда верфью руководил Григорий Лазаревич Просянкин, ответственным сдатчиком упомянутого корабля был Зиновий Беркович Эдельман – вот, пожалуй, и всё, что сообщается о необычном «бывшем немце» в официальной историографии ЦС «Звёздочка». Зато над его прошлым сегодня мы можем чуть-чуть приоткрыть занавес. Назывался корабль «Аэронавт»…
«Шнайдерные чудеса»
А до переименования на советский лад он был Falke, что в переводе означало – «Сокол». Немцы построили его в 1942-м на верфи Ростока, когда задумали серию из трёх малых авианосных кораблей – Falke, Friesenland и Bussard. Впрочем, доводилось слышать и другое определение – «шхерные авианосцы». В Союзе, надо сказать, в технических тонкостях такого класса до войны разбирались лишь узкие специалисты. Корабли строились водоизмещением 1700 тонн, были 73 метра в длину и 16 метров в ширину. Честно говоря, классифицировать их как авианосцы всё же перебор, но по три гидросамолёта они несли. О назначении летательных аппаратов говорили разное, – мол, разведчики или торпедоносцы. Военные историки называют типы этих машин - Dornier-18 и Dornier-24, возможно, и BV-139 (Blohm and Voss). На каждом из кораблей имелись взлётные катапульты и мощный кран – для подъёма гидросамолётов с воды. В машине - два основных дизеля, два вспомогательных, но самое-то главное - уникальные «шнайдерные установки» в корме.
В самом конце пятидесятых мой знакомый Фёдор Андреевич Папура старпомил на «Аэронавте», а позже стал его командиром. Уже в 2010-м мы с ним встретились, и он много рассказывал о своём уникальном корабле, в том числе и про «шнайдерные чудеса»:
- Долго пересказывать их устройство, сложное оно. Была там занудная «система паука», но если совсем уж упрощенно – крутились в корме 12 вёсел-гидропропеллеров по 250 оборотов в минуту, давали скорость до 13 узлов и небывалую маневренность: корабль мог выписывать немыслимые циркуляции, двигаться лагом в 3-4 узла, вертеться буквально на пятачке…
Здесь поясним: такое техническое диво немцы придумали ещё до войны, для своих минных тральщиков, а уже в войну оснастили им три авианесущих корабля, чтобы они «вьюнами вертелись» в узких норвежских шхерах (отсюда, думаю, и прозвище – шхерные авианосцы. – Прим. О.Х.).
Норвежский акцент
Базировался Falke и его собратья в Норвегии. Мы с Фёдором Андреевичем и это обсуждали. В навигационном плане здесь замысловато изрезанное побережье, очень опасный район для плавания – узкостей с избытком, глубоко вдающиеся заливы и фьорды, причём скалистые. Но с другой-то стороны, там можно прятаться. И линкору, как делал это фашистский Tirpitz, например, и тем же сверхманевренным «шхерным авианосцам». А уже с их самолётов можно было выслеживать союзные конвои. Тут и аэродромов на суше не надо…

Примечательная деталь: в справочнике С.С. Бережного «Корабли и суда ВМФ СССР, 1928-1945», а иные его считают фундаментальным, перечисляются все корабли, переданные нашей стране по репарациям, но Falke в нём нет. Не исключено, причиной тому особая секретность. Хотя, возможно, всё проще - передали нам Falke уже после 1945 года…
Новая специальность
В Советском Союзе «Аэронавт» со временем получил новую воинскую специальность. В списках флота он значился как опытовое судно (ОС), по своей негромкой славе слыл «секретным» кораблём, а по приписке числился кораблём ракетчиков Нёнокского испытательного полигона, где являлся одним из главных обеспечивающих средств, причем без разницы, какие ракеты летали – крылатые или баллистические.
- Любые стрельбы в Белом море без нашего «немца» не обходились, - не без гордости сказал мне Фёдор Андреевич. - Мощный кран на корме и уникальная маневренность позволяли ему без труда подбирать в море «приводнившиеся объекты», порой даже там, где обычное судно вынуждено было бы долго прицеливаться, чтобы подойти вплотную…
Достались «Аэронавту» и другие хлопоты, но тоже связанные с ракетным делом. Корабль с его фантастической маневренностью и 40-тонным краном оказался незаменимым, когда дело касалось оборудования отдалённых полигонов. Немецкий уникум на русской службе мог брать на палубу любой груз, чтобы затем десантировать его на берег, даже необорудованный. А уж как «Аэронавт» выгребал против течений и штормов – особая речь…
- Был случай – послали нашего «Аэронавта» в Архангельск забрать дизели от 176-го судоремонтного завода, - вспоминал Фёдор Андреевич. - Пришли, а у причалов всё забито «тюлькиным флотом» - буксирами, шаландами, катерами. Тогда, чтобы не ждать места для швартовки, мы развернулись поперёк реки, врубили свои «шнайдерные установки», что называется, враздрай и стали как вкопанные – двинское течение нипочём! У нашей крановой стрелы вылет большой, ею дотянулись до причала, дизели перегрузили себе на палубу. То-то заводские на берегу рты разинули! К тому же «Аэронавт» свои машинные выхлопы выбрасывал в воду, поэтому привычной многим дымовой трубы у корабля не было. Архангельские мужики это увидели и меж собой про «Аэронавта», – мол, из Северодвинска пришёл особый корабль, атомный…
Осенью 1965-го на Белом море разыгрался свирепый шторм, ветер - 34 метра в секунду. Тот штормище и по сей день архангельские старики вспоминают – много бед он натворил: лайнер «Вацлав Воровский» вынесло за бровку мудьюжского канала, мотоботов, карбасов и лодок на берега повыбрасывало – без счёта. И в Северодвинске ураган тоже помнят – на северных Яграх очутился греческий пароход под ливанским флагом «E. Myrtidiotissa» массой в 12 тысяч тонн. Так вот «Аэронавт» тем днём шёл с ним параллельным курсом. От того, как море кренило, валяло и било «секретный корабль», у многих из экипажа седых волос прибавилось. Спасли же «Аэронавт» и его моряков выучка и всё те же уникальные «шнайдерные установки». Греческий «E. Myrtidiotissa» впоследствии на ягринских отмелях три года куковал, а «бывший немец Falke» добрался-таки до Северодвинска. Здесь моряков командование Беломорской базы встречало с оркестром. Как победителей!

http://www.vdvsn.ru/novosti/korabelnaya … kiy_sokol/

139

mina написал(а):

с учетом того что их противники это F-22A c поддержкой ДРЛО?


Это которые облезлые под снегом стоят?

140

cobra написал(а):

Это которые облезлые под снегом стоят?

полагаешь что  для дела у амеров не найдется "необлезлых"?

это к вопросу о том что "делать лучше чем вчера" - это МАЛО, и смотреть нужно СООТНОШЕНИЕ сил и военно-технических потенциалов

Отредактировано mina (2019-02-24 16:01:04)

141

Я полагаю что хотя бы чтото для начала. Если уж там решили что стоит восстановить 865 ИАП. Третьей ИАЭ стоилы бы ввести ИБ

142

cobra написал(а):

Я полагаю что хотя бы чтото для начала

для начала - нужно понять ЧТО НАДО
и если у нас "юниты" пока их юнитам уступают - работать СИСТЕМОЙ - которую и нужно там ПРОДУМАТЬ и ДЕЛАТЬ

143

посадка в шторм
http://s3.uploads.ru/t/GbRVM.jpghttp://sg.uploads.ru/t/povP6.jpg

144

одна из задач многоцелевых корабельных вертолетов
http://s3.uploads.ru/t/NhAgK.jpg

145

http://sh.uploads.ru/Y4uIZ.jpg
http://s9.uploads.ru/d2WRx.jpg
http://s7.uploads.ru/4BaAp.jpg

146

Палубные Су-33 ТАВКР "Адмирал Кузнецов" пройдут модернизацию https://topwar.ru/155302-palubnye-su-33 … aciju.html

Отредактировано Сергей-1982 (2019-03-13 13:54:11)

147

mina написал(а):

http://sh.uploads.ru/Y4uIZ.jpg
http://s9.uploads.ru/d2WRx.jpg
http://s7.uploads.ru/4BaAp.jpg

спасибо Максим, искал давно эти сканы, свои куда-то засунул  :rolleyes:

пысы: до кучи, может кому пригодится:

В каком ты классе, старик? Размышления о самолете МиГ-31. Часть 1
#Авиация Автор: Алексей Миронов 26 марта 2018, 13:54
Начало Миг-31. На дальних рубежах. Часть 1
Миг-31. На дальних рубежах. Часть 2

Продолжение
В каком ты классе, старик? Размышления о самолете МиГ-31. Часть 2
В каком ты классе, старик? Размышления о самолете МиГ-31. Часть 3

Источник контента: https://naukatehnika.com/v-kakom-tyi-kl … ig-31.html
naukatehnika.com

Отредактировано ДимитриUS (2019-03-14 09:33:54)

148

cobra написал(а):

Я полагаю что хотя бы чтото для начала. Если уж там решили что стоит восстановить 865 ИАП. Третьей ИАЭ стоилы бы ввести ИБ


Если сравнить лет за 10-12,то количество в отстойнике только увеличивается.
http://ipic.su/img/img7/fs/Elizovo_aero … 673453.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/2018.1552673480.jpg
http://ipic.su/img/img7/fs/6042575837_f … 673512.jpg

Если есть желание,можно посмотреть на Елизовской странице.
Там иногда блогг фотают,хотя трудно-с 2001 там частная охрана и забор(((
https://aviaforum.ru/threads/petropavlo … st-2374443

Отредактировано Catolov (2019-03-15 21:17:36)

149

http://ipic.su/img/img7/fs/2018.1552673480.jpg

Да ладно. На этой фото их явно больше чем сейчас а если серьезно пока выгребают с европейских свалок.

http://ipic.su/img/img7/fs/6042575837_f … 673512.jpg

Тут их 23, сейчас там 20 на свалке

Отредактировано cobra (2019-03-15 22:10:13)

150

Тут их 23, сейчас там 20 на свалке

Возможно. В 2015 оттуда уехал.Знаю что "донорами" начали их использовать еще при Конистяпине, когда нас всех в БАЗУ слили.....
Весело тогда народ смешили,как пленные румыны в разной форме)))
http://ipic.su/img/img7/fs/kakvasiaifil … 678425.jpg


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация