СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 91 страница 120 из 188

91

cobra написал(а):

ПОжалста. У меня для нашей страны коллекция летательных аппаратов в масштабе 1/200 довольно таки уникальная.... В принципе могу попробывать переснять если требуется....


Спасибо. И так отлично, а главное доходчиво, даже для бестолковых лучших руководителей (для большинства из них).

92

cobra написал(а):

2 человека экипажа надо полагать хватит же для противолодочника?!


Так  у всех современных ПЛ вертолетов такой экипаж.

93

Esistenzialista написал(а):

И так отлично,


Ок, тем не менее при необходимости повторю съемку в большем разрешении... Пишите если что....

Danilmaster написал(а):

Так  у всех современных ПЛ вертолетов такой экипаж.


Тогда че мы херней занимаемся? Опять затык в командовании флота? Маринизированный Катран имеется. Надо думать как вписать Противолодочный комплекс и оружие в Ка-52К. Это вообще как реально?

94

cobra написал(а):

Тогда че мы херней занимаемся? Опять затык в командовании флота? Маринизированный Катран имеется. Надо думать как вписать Противолодочный комплекс и оружие в Ка-52К. Это вообще как реально?


Дело в том, что обычно на корабле один вертолёт, на больших два, больше редкость. И они должны иметь возможность использоваться не только как противолодочные, но и как спасательные и транспортные для экстренных случаев (матроса с перетонитом на берег отвезти, например). Отсюда неприменимость Ка-52 ПЛО. Он слишком специализирован.

Касательно высоты - то, что у Камовых очень большая высота, это боян, но они при этом короче, чем вертолёты нормальной схемы, и не так чувствительны к боковому ветру из-за отстутствия хвостового винта.

Так что не всё так просто с вертолётами. ИМХО правильный вариант - пилить новый на базе Ка-32. Вертушка освоенная, пилотов переучивать не надо, запчасти есть, техники обучены, и т.д. Ну высокий. Ну и ладно.

95

timokhin-a-a написал(а):

, это боян,


Коллега у вас со зрением как? Я деликатно намекаю масштабы соблюдены....

timokhin-a-a написал(а):

пилить новый на базе Ка-32. Вертушка освоенная, пилотов переучивать не надо, запчасти есть, техники обучены, и т.д. Ну высокий. Ну и ладно.

Это как бы самый естественный вариант... Пусть и не самый лучший. Главное Ка-32 в мелкой серии.... Высота она не имеет значения при палубном базировании, а при ангаре? Сколько тонн в/и в полюсе?

timokhin-a-a написал(а):

Отсюда неприменимость Ка-52 ПЛО. Он слишком специализирован.


Да ладно. Вам вариант тут же предложить? Эвакуационная капсула, вешается под пилон,  с другого борта можно еще одну подвесить. Или ПТБ.  Укололи. Отрубили и вперед.... Эвакуация двух человек будет обеспечена не так ли?

Отредактировано cobra (2018-12-18 21:14:10)

96

Danilmaster написал(а):

Надо противолодочник на базе Ка-52 делать, как изначально в КБ Камова и планировали.

Не в КБ Камова, а в ВМФ (конкретно в 30ке) и не планировали,  а требовали.
А вот КБ Камова как раз решило сменить приоритет.

97

cobra написал(а):

Надо думать как вписать Противолодочный комплекс и оружие в Ка-52К. Это вообще как реально?

Не слишком на мой взгляд. Много лишнего и в любом случае нужна кабина: вертолет должен быть многоцелевым. И это не только капсула, там много чего.
Оборудование ПЛО и запас буев или катушка ГАА тоже не факт, что влезут.

Отредактировано LtRum (2018-12-18 21:24:28)

98

timokhin-a-a написал(а):

Дело в том, что обычно на корабле один вертолёт, на больших два, больше редкость. И они должны иметь возможность использоваться не только как противолодочные, но и как спасательные и транспортные для экстренных случаев (матроса с перетонитом на берег отвезти, например). Отсюда неприменимость Ка-52 ПЛО. Он слишком специализирован.


Мой пост был изначально про то, что новый вертолет, который разрабатывается на смену Ка-27 рисуют тоже с движками над кабиной, а желательно сделать как на Ка-52. И получится что то вроде Ка-60, но без длинного хвоста  и с соосным винтом. Несущую систему и редуктор вообще от Ка-52 можно попробовать пристроить. Все равно прямого конкурента Ми-8 для сухопутчиков сделать не получится.

99

LtRum написал(а):

Оборудование ПЛО и запас буев или катушка ГАА тоже не факт, что влезут.


Ну так тогда ровно два варианта. Реалистичный. это Ка-32ПЛ, И  эээээ нереалистичный . Разработка морского вертолета по той же соосной схеме, но с принципиально новой компоновкой.

LtRum написал(а):

нужна кабина:


На сколько рыл? Тогда может стоит  принять  отсек не более чем на Ми-24?

Отредактировано cobra (2018-12-18 21:51:28)

100

cobra написал(а):

На сколько рыл?

Хотелось бы как на SH-60 или NH-90. Рыл на 8.
У меня даже размеры были, нужно поискать. Сегодня уже лень. ;)
А идея разработки нового она из разряда мечт, потому, что даже М это перелицовека.

Отредактировано LtRum (2018-12-18 22:18:22)

101

cobra написал(а):

Коллега у вас со зрением как? Я деликатно намекаю масштабы соблюдены....


Непонятно, что Вам непонятно. На что Вы намекаете? Что Ка-27 экстремально высокий? Ну да. Это и есть боян, не раз и не два обсуждалась тема, что слишком высокий вертолёт. Но где новый-то брать? Ка-52ПЛО отпадает.

cobra написал(а):

Высота она не имеет значения при палубном базировании, а при ангаре? Сколько тонн в/и в полюсе?


Вы так пишите, как будто выбор есть.

cobra написал(а):

Да ладно. Вам вариант тут же предложить? Эвакуационная капсула, вешается под пилон,  с другого борта можно еще одну подвесить. Или ПТБ.  Укололи. Отрубили и вперед.... Эвакуация двух человек будет обеспечена не так ли?


А трёх? А обратно запчасть, привезти, мешок с письмами и трёх техников с берега?

102

LtRum написал(а):

Тогда может стоит  принять  отсек не более чем на Ми-24?

Я просто не в курсе размеров на Ми-24, на Sh-60: 3.2*1,2*1,8,  на NH - 4,08*1,58*2,0
Да даже на Линксе 2,06*1,42*1,78

103

timokhin-a-a написал(а):

Это и есть боян


Боян в моем понимание это сказка. А в данном случае это факт

timokhin-a-a написал(а):

Вы так пишите, как будто выбор есть.


Ну с флотским командованием нынешним реально каши не сваришь.  Однако есть Касатка. ПОнятно что эпичный долгострой. Тем не менее

104

cobra написал(а):

Летного состава реально не хватает, взяли бы хотя бы из расчета 1 самолет=1 экипаж. С учетом штабных, командиров и специалистов летающих. вот и выйдет часов 80 в лучшем случае

ПРедлагаю скинуться кстати и подарить КОжину учебно тренировочный деревянный калькулятор. Няхай тренируется....

105

cobra написал(а):

ПРедлагаю скинуться кстати и подарить КОжину учебно тренировочный деревянный калькулятор. Няхай тренируется

В шпиены могут записать,это для них 37 года нет,а для нас наидеся.

106

Сергей-1982 написал(а):

то для них 37 года нет


Будет....

107

cobra написал(а):

Будет....


Чтобы наступил 37ой, для начала должен наступить 17ый.

108

История никогда с точностью не повторяется.........

109

LtRum написал(а):

Я просто не в курсе размеров на Ми-24,

Там был расчет на 6 человек в снаряжении и с оружием. ПО моему для заявленных вами задач такого бы отсека реально хватило. Единственно ИМХо в отсек должны влазить двое носилок. Или носилки и сопровождающих пару...... Так что стоит ориентироваться именно на такой вариант.
С другой стороны именно насчет высоты Камовых, там вопрос таки компоновки ЛА принципиальной..

Отредактировано cobra (2018-12-19 13:46:56)

110

Шестопер написал(а):

Чтобы наступил 37ой, для начала должен наступить 17ый.

Вот вот и я своим объясняю, чтоб чтобы появился Сталин сначала должен появиться Ленин ...и все это в результате Войны! А кто хочет такую судьбу для себя и свои детей? Правильно. никто! Так что поезд ушел...это уже История!

111

Меркурий написал(а):

Вот вот и я своим объясняю, чтоб чтобы появился Сталин сначала должен появиться Ленин ...и все это в результате Войны! А кто хочет такую судьбу для себя и свои детей? Правильно. никто! Так что поезд ушел...это уже История!


Вот  я скорее согласен. Хочется улучшений, но не такой ценой.

112

к вопросу о МНОГОЦЕЛЕВЫХ вертолетах ВМФ …  :angry:

113

mina написал(а):

к вопросу о МНОГОЦЕЛЕВЫХ вертолетах ВМФ …

Сердитость что озночает?

114

Меркурий написал(а):

Вот вот и я своим объясняю, чтоб чтобы появился Сталин сначала должен появиться Ленин ...и все это в результате Войны! А кто хочет такую судьбу для себя и свои детей? Правильно. никто! Так что поезд ушел...это уже История!


Да Вы идеалист, батенька! Субъективный.
Раз никто страшной судьбы себе не хочет — значит ее и не будет? Бу-га-га!
Как будто миллионы полегших в революциях и войнах сами запланировали себе мученичнскую кончину.

Если не будет Ленина — «генералы-милитаристы» будут 30 лет топить страну в крови, как в Китае.
А крушение действующей власти неизбежно, она (власть) в тупике почище, чем императрица Цыси.

Отредактировано Шестопер (2018-12-20 17:33:17)

115


P-3 Orion Torpedo Launch: Anti-Submarine Warfare Drill at RIMPAC 2016

116

Продувочная модель Туполевского "202", фото от начала 90-х.

Я всю жизнь думал, что это "Русский Б-2", на замену Ту-160, но однажды мне сказали, что это должен был быть противолодочник, на замену Ту-142.

Если это правда, то формы какбы намекают на то, где он должен был "работать" и по кому.

http://s3.uploads.ru/t/LJe12.jpg

117

timokhin-a-a написал(а):

Если это правда, то формы какбы намекают на то, где он должен был "работать" и по кому.

тут о Ту-202 чуточку подробнее
http://www.migavia.com/articles/aircraft-202.html

118

Меркурий написал(а):

Вот вот и я своим объясняю, чтоб чтобы появился Сталин сначала должен появиться Ленин ...и все это в результате Войны! А кто хочет такую судьбу для себя и свои детей? Правильно. никто! Так что поезд ушел...это уже История!

Историческим процессам глубоко наплевать на чьи-то желания.
Можно кричать на это Ура или Увы но это ничего не изменит.

119

http://s9.uploads.ru/t/om5yq.jpg

120

В 2019 году морская авиация Военно-Морского Флота продолжит получать самолеты Су-30СМ в рамках программы по замене авиационного парка. Об этом сообщил командующий морской авиацией, Герой России генерал-майор Игорь Кожин. «То же касается и поставок модернизированных вертолётов Ка-27М», – добавил он.

«Одним из основных направлений деятельности командования МА ВМФ является активная модернизация имеющегося парка летательных аппаратов, - продолжил генерал-майор И.С.Кожин. – Хотя проводятся и научно-исследовательские и опытно конструкторские работы по разработке новых самолётов и вертолётов, ударных комплексов для морской авиации Военно-Морского Флота. За ними наше будущее».

Главным командованием ВМФ также ведется подготовка к приёму в состав морской авиации ВМФ самолётов-амфибий Бе-200 в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Кроме того, планируется модернизация новыми противолодочными комплексами самолётов-амфибий Бе-12. Это позволит повысить их боевую эффективность и успешно выполнять задачи по прямому предназначению.

Налет летчиков морской авиации Военно-Морского Флота, в том числе на новых и модернизированных самолетах и вертолетах, по итогам 2018 года составил более 32 тыс. часов.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация