Да кто вам сказал что на "солидном удалении"? Вы сами это придумали! Сами американцы пишут о EA-6B в качестве эскорта для F-117. Остальные инсинуации, по поводу, "полу эскорта", или "на половин-эскорта", или "не до конца эскорта", "не всегда эскорт" - это ваши домыслы!
- Пожалуйста, не торопитесь уподобляйться отдельным местным особям, при первой же мысли про "мои домыслы". Попробуйте домыслить, где же был EA-6B, когда батарея Золтана Дани геройски валила этот злосчастный F-117?? Я Вам по секрету скажу: если бы EA-6B шёл рядом с тем F-117, он подавил бы "под ноль" ко всем чертям и обзорную РЛС и стрельбовые РЛС С-125!
Charles Joseph Gross:
"The Navy's EA-6B Prowlers were called upon to escort practically every strike package on attack runs—including with F-117A Nighthawk fighters and B-2 Spirit bombers."
- B-2... Может быть... Всё-таки самолёт стоимостью по тогдашним ценам в миллиард баксов здорово жалко.
Но вот чтобы "крыло в крыло" сопровождать каждый f-117 - нет. Есть такая вещь: постановка помех из зон. Сербия маленькая, там можно поставить несколько постановщиков групповых помех вокруг - и они перекрывают почти всё страну...
Byду написал:
- Я не их имел ввиду, они выполняли свою отдельную работу - уничтожение РЛС, буде их обнаруживали. Но главным образом пугали, поскольку включение там и тогда БРЛС - реальный шанс получить ПРР по башке, - и ощущения ребят на ЗРК в отрывке, что я привёл, это отлично показывают.Значит F-16CJ применять ПРР когда экспортировали F-117 - могли, а вот они же применять РЭП при том же экспортировании им религия не позволяла...
- Зачем мне приписывать всякие дурацкие глупости? Разумеется в боевой обстановке средства РЭБ не только предполагается использовать, но является обязательным.
Другое дело, что на F-117 никаких средств РЭБ нету и в помине...