СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Byду написал(а):

- Музыкальная пауза:

cobra написал(а):

Помилуйте, разве ж я жалуюсь?! Так факт озвучиваю...

вуду, а ну ка слушай внимательнее собеседника. Не срамись перед державой

А ну ка выучил , быстро

Зона пуска зенитного ракетного комплекса - область пространства, в которой должна находиться воздушная цель в момент пуска зенитной ракеты для обеспечения ее встречи с целью в зоне поражения комплекса. Параметры зоны пуска определяются:
- техническими возможностями комплекса и зенитной ракеты;
- скоростью и направлением полета цели;
- наличием помех и другими факторами.

Отредактировано dell (2018-07-16 08:13:30)

0

62

dell написал(а):

а они оказывается ДАЮТСЯ . Правила стрельбы ни для какого из ЗРК вы видимо не листали.

Успокойтесь наконец конечно не листал, и даже ракетно-артиллерийский факультет не заканчивал.

dell написал(а):

Вообще , ссылка в библиотеке.

Ну так дайте ссылку либо название наконец.

dell написал(а):

это можно посчитать одной строчкой простенького уравнения .

А зачем мне это надо? Я уже сказал что смысла в дальнейшем продолжении нашей занимательной беседы не вижу. Я ж не Вуду 10 лет писать одно и тоже. Я пишу этот пост исключительно чтобы услышать название источника.

dell написал(а):

ЦВК  ( расшифровать?)

Расшифруйте а то как правило и для Кинжала и для Осы и для Волны в ТО и ИЭ применялся термин СРП.

0

63

cobra написал(а):

Успокойтесь наконец конечно не листал, и даже ракетно-артиллерийский факультет не заканчивал.

ну ну

Я ж не знаю, почему вам не давали дальнюю границу ЗОНЫ поражения
http://sg.uploads.ru/t/tf8bW.png
которая даётся для ЗРК

cobra написал(а):

dell написал(а):
Для ЗРК данные даются данные по максимально возможной дальней границе зоны поражения,

Не даются...

Или малость подзабыли.

cobra написал(а):

А зачем мне это надо?

Ожидаемо,

cobra написал(а):

Расшифруйте .

цифровой вычислительный комплекс

Я уже сказал что смысла в дальнейшем продолжении нашей занимательной беседы не вижу

и я его потерял где-то страницу назад, после ваших откровений как то  по  отсутствии взаимосвязи между аэробаллистиченской  траекторией ЗУР 48Н6Е при полете в  максимальную дальнюю границу зоны поражения,  со стрельбой на
максимально дальнюю границу зоны поражения  . и так далее. Уже после того как вам НЕ давали дальнюю границу ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЗРК , стало совсем не интересно.   Причем ТВВС вас по видимому не касалось, т.е НЕ давали, и при чем тут тема про  УР ВВ, и пятое поколение , вам видимо не совсем понятно. Поэтому я думаю, что вы правильно поступаете, что ветку  лучше читать.

Поэтому "до свидания"
на всякий случай -

до свида́ния

1. предикатив (а также разг. до свиданья)
Приветствие при прощании как действие.

2. межд. (а также разг. до свиданья)
Возглас при расставании на неопределенный срок; до встречи.

А Вуду уже послушный , решил больше жевать

Отредактировано dell (2018-07-16 10:03:59)

0

64

dell написал(а):

максимальную дальнюю границу зоны поражения,

dell написал(а):

Уже после того как вам НЕ давали дальнюю границу ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЗРК , стало совсем не интересно.

dell написал(а):

Уже после того как вам НЕ давали дальнюю границу ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЗРК ,

dell написал(а):

почему вам не давали дальнюю границу ЗОНЫ поражения

Сам придумал, сам посмеялся, хорошо вам.... 
Но это так, мелочи - я наконец услышу название сакрального источника из которого вы черпаете истину наконец?

dell написал(а):

А Вуду уже послушный , решил больше жевать

Угу. Он ржет просто. Вуду может ничего и не знает про 5-е поколение, так внушил себе лет 12 назад и уверовал. Но вот проблема то в том если он летал в ВТА основы тактики боевого приминения  ЗРВ ему обязаны были давать, равно как и основы  тактики ИА. Равно как и нам давали основы тактики штурмовой авиации по понятным причинам.

dell написал(а):

максимально дальнюю границу зоны поражения  .

  - ссылку на официальное приминение этого термина.

0

65

cobra написал(а):

Сам придумал,.

да не парься , ссылку ссылку.  Отдыхайте. Всё это действительно мелочи, я уже говорил, что не стоит высчирикиваться. Если пальцем попал.  Я тут и так много полезного выкладываю, И скрины с учебников тоже не ленюсь. Осталось с учебы.

дальняя граница  зоны поражения

  .
Глава в учебнике выше.

Отредактировано dell (2018-07-16 11:26:55)

0

66

cobra написал(а):

ЗРВ ему обязаны были давать, равно как и основы  тактики ИА.

Ну так он родить ни чего не может. Ни на один вопрос не ответил мне. Либо пишет ахинею.  Может тоже НЕ давали. Может  вы ему поможете ?  Вроде как что то против имеете?
С расчетом скорости Вц для озвученной зоны поражения и зоны пуска ЗРК роланд помочь?

Отредактировано dell (2018-07-16 11:46:00)

0

67

cobra написал(а):

я наконец услышу название сакрального источника из которого вы черпаете истину наконец?

вы шутите? Вам перечислить все книги еще нужно  ? А может еще и станцевать? БГУИР говорит о чем нибудь? Я вот только не понимаю где НЕ  дают по ЗРК  в ТТХ дальнюю границу зоны поражения по типам целей. А то мне всегда давали.

ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ «БУК».
РАКЕТА 9M38M1,
УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Учебное пособие
http://sg.uploads.ru/t/W9dh2.png

куда не ткни всё есть. А вам не давали.  Может не учили?

Отредактировано dell (2018-07-16 11:38:20)

0

68

Вуду ,ну разобрался с траекторией Аим-120Д на максимальные дальности пуска?

может расскажешь, что ты на милитари, или как там форум назывался ,  имел ввиду про то что у раптора наименьший расход топлива получается на высотах 18км????

Отредактировано dell (2018-07-16 11:47:46)

0

69

dell написал(а):

Вуду ,ну разобрался с траекторией Аим-120Д на максимальные дальности пуска?

- Чего тут разбираться? При пуске, например, с высоты 12 км на встречных курсах, по цели, находящейся на дальности 180 км, строго навстречу, скорость носителя и цели 0.9М, ракета после пуска набирает высоту своего потолка (как и Aim-54A и C, см. выше) и летит к цели на высотах 26-30 км, за 15-20 км до цели переходит на пикирование на цель. В процессе полёта выполняет (по необходимости) довороты по сигналам носителя (если цель маневрирует).

может расскажешь, что ты на милитари, или как там форум назывался,  имел ввиду про то что у раптора наименьший расход топлива получается на высотах 18км????

- Ты себе законспектируй где-нибудь, а то послезавтра всё забудешь, километровый расход топлива F-22 в зависимости от скоростей, высот и режима работы двигателей:

Взлётный вес 27216 кг

М=0,8 Н=9000м  (3.4 кг/км)
М=0,8 Н=12000м  (3,1 кг/км)

М=0,9 Н=9000м  (3.65 кг/км)
М=0,9 Н=12000м (3.22 кг/км)
М=0,9 Н=15000м  (2,91 кг/км)

М=1,5 Н=9000м  (11.6 кг/км)
M=1,5 H=13500м  (6.12 кг/км)

Сверхзвук без форсажа.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км

Качество максимальное оценка 12.5-12,7, это с применением механизации на дозвуке.

На максимальном режиме
у земли М=1.05
Н=7000м М=1.35
Н=9000м М=1.6
Н=12000 М=1.73 это максимальная скорость
Н=около15000м на М=1.5-1.52
дозвук М=0.95 Н=16000 м - дозвуковой потолок

На форсаже
У земли М=1,2
Н=10500 М=2 ограничение в эсплуатации для строевых частей в 2005г было.
Н=16500 М=2 далее уменьшение скорости с увеличением высоты.
на 18000м М=1,8
Н=19000-19200 М=1,5-1,6

Н=3000 м
Разгон М=0,8-1.2 с Форсажем
Ф-22 18 сек
Ф-15С около 33 сек
Н=6000 м
Ф-22 около 24 сек
Н=9000 м
Ф-22 33 сек

на максимале
Потолок дозвуковой М=0,95 16000 м, расход топлива - 3 кг/км
Потолок сверхзвуковой М=1.5-1,52 около 15000 м

На форсаже
Потолок дозвуковой М= 0,9-0,95 Н=17500м
Потолок сверхзвуковой М=1,5-1,6 Н=19000-19200м - расход топлива - 4.5 кг/км Форсаж задействован.

Располагаемая перегрузка:
nу расп=1g на V=89 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость горизонтального полёта при взлётном весе 27 тонн будет 89 узлов = 165 км/час.
nу расп=8g на V=252 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.

1.Перегрузка 8g эксплутационное ограничение(директивное ВВС США) в мирное время для лётчиков.
2.Предельная эксплуатационная по прочности конструкции +10g
но ограничение установлено +9,5g

Н=4500м
Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
Установившегося 15 град/сек
Минимальный радиус 312 м

Для F-22 с управлением вектором тяги:
угол атаки градусы....2-4...10...20...30.....40....60
макс. угл. ск. крена...196..179..105..64..18-20..11 гр/сек

F-22 без управления вектором тяги:
На углах атаки 10гр - 150 гр/сек, 20гр - 50 гр/сек

Для F-15
угол атаки градусы...2.....10...20..30
макс. угл. ск. крена..206..107..37..9 гр/сек

Для F-16
угол атаки градусы...до 6...20....25
макс. угл. ск. крена...190..150..~70 гр/сек

Отредактировано Byду (2018-07-16 12:57:30)

0

70

dell написал(а):

Я вот только не понимаю где НЕ  дают по ЗРК  в ТТХ дальнюю границу зоны поражения по типам целей.

Я ж говорю вы с Вуду слушать не умеете. Я вам трижды выкладывал определение зоны поражения. Да вас не доходит, все обвиняете меня в неком незнании. Ну бывает. А для вас персонально я уточняю четвертый раз.

Зона поражения комплекса - область пространства, в пределах которой обеспечивается поражение воздушной цели зенитной управляемой ракетой в расчетных условиях стрельбы с заданной вероятностью. Зона поражения изображается в параметрической системе координат и характеризуется положением дальней,
нижней, ближней и верхней границ. (с.) Неупокоев. "Стрельба зенитными ракетами", 1991 г. Воениздат.

dell написал(а):

вы шутите?

А чем отличаеться дальняя граница ЗП от максимальной дальней границы ЗП (Между прочим вас цитирую) вы по человечески сможете наконец объяснить? Или будете скакать и кидаться фекалиями?

dell написал(а):

А то мне всегда давали.

Ага заметно, учитывая что фамилию Неупокоева в первый раз слышите...

dell написал(а):

С расчетом скорости Вц для озвученной зоны поражения и зоны пуска ЗРК роланд помочь?

А мне это зачем? Я что летчик?

Лана вечерком забреду, гляну.  :D

Отредактировано cobra (2018-07-16 14:42:32)

0

71

cobra написал(а):

(с.) Неупокоев.

кстати он автор той книги, где я для вас выложил скан с главой "ДАЛЬНЯЯ ГРАНИЦЫ ЗОНЫ ПОРАЖЕНИЯ." По С-200
ТАм же таблица  дальняя граница зоны поражения. А потом ниже рассказ про вероятности.

Я еще раз повторяю, не пратесь.

Отредактировано dell (2018-07-16 14:43:55)

0

72

Ну что будет к 2020 80млн$?
https://www.reuters.com/article/us-brit … SKBN1K50D3

0

73

Кстати мужики, при всем уважении. Вас и пехота читает. Делали бы иногда выжимку  попроще из ваших заумствований. Для средних умов типа меня. :(

0

74

Byду написал(а):

Чего тут разбираться? При пуске, например, с высоты 12 км на встречных курсах, по цели, находящейся на дальности 180 км, строго навстречу, скорость носителя и цели 0.9М, ракета после пуска набирает высоту своего потолка (как и Aim-54A и C, см. выше)

Ну что, есть еще те, кто сомневается что Вуду несет ахинею. Что и требовалось доказать. 
См выше аппогей аэробаллистической траектории АИМ-54С.

с 12км на 180км вуду метает
Это ж все с башки фантазии  .

Byду написал(а):

- Ты себе законспектируй где-нибудь, а то послезавтра всё забудешь, километровый расход топлива F-22 в зависимости от скоростей, высот и режима работы двигателей:

сам придумал или флатерик подсказал?

Отредактировано dell (2018-07-16 17:34:59)

0

75

cobra написал(а):

dell написал(а):
А Вуду уже послушный , решил больше жевать

Угу. Он ржет просто.

- Ржу-не-могу!  :rofl:  :crazyfun:

Вуду может ничего и не знает про 5-е поколение, так внушил себе лет 12 назад и уверовал.

- Не смешно, товарисч!  :mad:

Но вот проблема то в том если он летал в ВТА основы тактики боевого приминения  ЗРВ ему обязаны были давать, равно как и основы  тактики ИА. Равно как и нам давали основы тактики штурмовой авиации по понятным причинам.

- Да какая, к чёрту, ВТА??  Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков всю жизнь выпускало по профилю ФБА - фронтовой бомбардировочной авиации. Выпускные самолёты тогда - Ил-28, Як-28, те кто попал в строевые полки по профилю - летали дальше на Су-24...

http://s9.uploads.ru/t/kr2ZH.jpg

ВТА-шников готовило Балашовское ВВАУЛ...

Отредактировано Byду (2018-07-16 18:02:38)

0

76

dell написал(а):

Byду написал:
Чего тут разбираться? При пуске, например, с высоты 12 км на встречных курсах, по цели, находящейся на дальности 180 км, строго навстречу, скорость носителя и цели 0.9М, ракета после пуска набирает высоту своего потолка (как и Aim-54A и C, см. выше)

Ну что, есть еще те, кто сомневается что Вуду несет ахинею. Что и требовалось доказать. 

- Ты невежественный профан до невозможной степени, и с каждым твоим постом всё больше и больше постоянных обитателей этого форума это начинают понимать.

См выше аппогей аэробаллистической траектории АИМ-54С.

- Если участок ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта на максимальную дальность занимает у ракеты гораздо больше 50% длины траектории - считать её аэробаллистической можно только с очень большой натяжкой.

с 12км на 180км вуду метает


-Это просто технологические достижения развитой цивилизации.

Это ж все с башки фантазии.

- Никаких фантазий.

Byду написал:
- Ты себе законспектируй где-нибудь, а то послезавтра всё забудешь, километровый расход топлива F-22 в зависимости от скоростей, высот и режима работы двигателей:

сам придумал или флатерик подсказал?

- flateric был на Паралае единственным человеком, которого я глубоко и искренне уважал.  Но поскольку попустительством самого Саши Паралая и стараниями ряда его отмороженных модераторов форум превратился в помойку, откуда изгоняют всех несогласных, - flateric'a там не просматривается уже много-много месяцев.  Естественная брезгливость, надо полагать...

0

77

Byду написал(а):

- Не смешно, товарисч!

ржу не магу.

0

78

Byду написал(а):

Ты невежественный профан до невозможной степени, и с каждым твоим постом всё больше и больше постоянных обитателей этого форума это начинают понимать.

если ты чаще будешь это говорить , мечтать об это, это не значит что это происходит. Я уже привык, что в ты живешь в своем нереальном мирке.

Byду написал(а):

-Это просто технологические достижения развитой цивилизации.

Ага, так вот как ты  свои фантазии  называешь.  Понятно.

Отредактировано dell (2018-07-16 17:58:19)

0

79

Byду написал(а):

- flateric был на Паралае единственным человеком, которого я глубоко и искренне уважал

ага,  он как и ты с потолка брал всякую белиберду, которые передрали ему масрсиане. ВЫ очень похожи.

Byду написал(а):

- Никаких фантазий.

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/3878/1878/original.jpg?w=800&h

А твое -это фанатзии  вообще используют как правило  удельный расход топлива , если кг/км -сразу пахнет фантазиями на свободную тему с каликом в руках

Byду написал(а):

Качество максимальное оценка 12.5-12,7, это с применением механизации на дозвуке.

:rofl:

тяжко тебе без флатерика, не с кем новые фантастические романы писать

Отредактировано dell (2018-07-16 18:03:13)

0

80

Byду написал(а):

Да какая, к чёрту, ВТА??

так ты осилишь пречень задач , решаемых ИА??? и решаемых для тебя новым классом ИА 5 (000000000000-1)  . а то стух что-то,  и опять в фантазии ударился

Отредактировано dell (2018-07-16 18:05:06)

0

81

Реально АИМ-120Д сможет поразить цель на удалениях 150-180км от точки пуска, если запустить ее с высоту 16км и на скорости М=1,6 (т.е 480 м/с), т.е. в основном если стреляет Ф-22. Она сможет улететь и на бОльших расстояниях кстати. Ведь запуск с довольно большой высоты (плотность 0,2 кг/м3) и большой начальной скорости 480м/с. Максимальная скорость ракеты оценочно не менее 2100 м/с на высотах чуть более 20км - эти начальные условия баллистического/аэробаллистического полета намного лучше чем например для ЗУР 48Н6 (высота 7км и скорость не более 2100 м/с). Тоесть по характеристикам дальности поражения эти ракеты могут быть аналогичны, при неких условиях.

0

82

dell написал(а):

Byду написал:
- Никаких фантазий.

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/3878/1878/original.jpg

- И что тебе смущает в этом месте, мой малограмотный друг?!  А-аа!  Ты, бедолага, не знаешь, что 1 nm = 1.852 km ?! Так ты, быть может, и таблицу умножения не знаешь, но как помочь такому горю?!  :rofl:

0

83

Byду написал(а):

- И что тебе смущает в этом месте, мой малограмотный друг?! !

Твоя безграмотность.  :D  причем тут nm? На дальность -скорость смотри.

Отредактировано dell (2018-07-16 18:18:01)

0

84

prokopi написал(а):

Реально АИМ-120Д сможет поразить цель на удалениях 150-180км от точки пуска, если запустить ее с высоту 16км и на скорости М=1,6 (т.е 480 м/с), т.е. в основном если стреляет Ф-22.

- Не-не-не!  высота самолёта = высоте цели = 11 км, скорость самолёта и цели 0.9М.  С 16-ти км и на 1.6М она улетит ещё дальше. Но всё в мире приводится к одному стандарту, иначе покупатели из разных стран ни фига не поймут! Как, например, сравнить покупателю из Индонезии российскую РВВ-СД с американской AIM-120C5??? НИКАК, если они не приведены в одному стандарту.

0

85

BAE Tempest- это не шутка. Или уже "шестое"? :)                                         http://sg.uploads.ru/t/pLvmw.jpg

Отредактировано Oleg7700 (2018-07-16 18:39:41)

0

86

dell написал(а):

Byду написал(а):
- И что тебе смущает в этом месте, мой малограмотный друг?! !

Твоя безграмотность.    причем тут nm? На дальность -скорость смотри.

- При том, мой невнимательный кореш, что там расстояния-то даны в морских милях! nm - морская миля = 1,852 метра  :D  :rofl: Так что там всё совершенно верно, и расстояния, и скорости.
Просто в американском воздушном флоте, что военном, что гражданском, расстояния измеряют в морских милях, скорости - в узлах (морская миля в час), в них же оттарированы все приборы - и указатели скорости, и экраны РЛС/БРЛС.  А высотомеры дают высоту в футах.

Ты не знал? Эх, сердяга...

Отредактировано Byду (2018-07-16 18:23:47)

0

87

При пуске на скоростях 0,9М и с высоты 12км АИМ-120Д тоже имеет начальные условия (баллистического полета) лучше чем ЗУР 48Н6, т.е. скорость 2000 м/с на высоту 16-17км, тоесть поражение цели на удалениях 150км (от точки запуска, как считаем для ЗУР 48Н6) вполне возможно.

0

88

dell написал(а):

А твое -это фанатзии  вообще используют как правило  удельный расход топлива , если кг/км -сразу пахнет фантазиями на свободную тему с каликом в руках

- Так ты и не знаешь, что в авиации существует такие термины (помимо удельного расхода топлива) как километровый расход и часовой расход?!  Эх, горемычный!  Сколько тебе предстоит ещё узнать нового, интересного!  :D  Ты главное - конспектируй!  Не станет меня - кто ж тебе расскажет??  ;)  :rolleyes:

0

89

prokopi написал(а):

При пуске на скоростях 0,9М и с высоты 12км АИМ-120Д тоже имеет начальные условия (баллистического полета) лучше чем ЗУР 48Н6, т.е. скорость 2000 м/с на высоту 16-17км, тоесть поражение цели на удалениях 150км (от точки запуска, как считаем для ЗУР 48Н6) вполне возможно.

- Начальные условия AIM-120D - это условия её носителя на момент пуска: V=0.9M H=11 км.  Не надо фантазий.

0

90

И да, Вуди, с где даже в твоих потолочных цифрах 18км высоты? Стесняюсь спросить . Ты там выделил ПОТОЛОЧНЫЕ 16км. Ты соврамши в каждом посте.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8