dell написал(а):Вуду ,ну разобрался с траекторией Аим-120Д на максимальные дальности пуска?
- Чего тут разбираться? При пуске, например, с высоты 12 км на встречных курсах, по цели, находящейся на дальности 180 км, строго навстречу, скорость носителя и цели 0.9М, ракета после пуска набирает высоту своего потолка (как и Aim-54A и C, см. выше) и летит к цели на высотах 26-30 км, за 15-20 км до цели переходит на пикирование на цель. В процессе полёта выполняет (по необходимости) довороты по сигналам носителя (если цель маневрирует).
может расскажешь, что ты на милитари, или как там форум назывался, имел ввиду про то что у раптора наименьший расход топлива получается на высотах 18км????
- Ты себе законспектируй где-нибудь, а то послезавтра всё забудешь, километровый расход топлива F-22 в зависимости от скоростей, высот и режима работы двигателей:
Взлётный вес 27216 кг
М=0,8 Н=9000м (3.4 кг/км)
М=0,8 Н=12000м (3,1 кг/км)
М=0,9 Н=9000м (3.65 кг/км)
М=0,9 Н=12000м (3.22 кг/км)
М=0,9 Н=15000м (2,91 кг/км)
М=1,5 Н=9000м (11.6 кг/км)
M=1,5 H=13500м (6.12 кг/км)
Сверхзвук без форсажа.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
Качество максимальное оценка 12.5-12,7, это с применением механизации на дозвуке.
На максимальном режиме
у земли М=1.05
Н=7000м М=1.35
Н=9000м М=1.6
Н=12000 М=1.73 это максимальная скорость
Н=около15000м на М=1.5-1.52
дозвук М=0.95 Н=16000 м - дозвуковой потолок
На форсаже
У земли М=1,2
Н=10500 М=2 ограничение в эсплуатации для строевых частей в 2005г было.
Н=16500 М=2 далее уменьшение скорости с увеличением высоты.
на 18000м М=1,8
Н=19000-19200 М=1,5-1,6
Н=3000 м
Разгон М=0,8-1.2 с Форсажем
Ф-22 18 сек
Ф-15С около 33 сек
Н=6000 м
Ф-22 около 24 сек
Н=9000 м
Ф-22 33 сек
на максимале
Потолок дозвуковой М=0,95 16000 м, расход топлива - 3 кг/км
Потолок сверхзвуковой М=1.5-1,52 около 15000 м
На форсаже
Потолок дозвуковой М= 0,9-0,95 Н=17500м
Потолок сверхзвуковой М=1,5-1,6 Н=19000-19200м - расход топлива - 4.5 кг/км Форсаж задействован.
Располагаемая перегрузка:
nу расп=1g на V=89 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость горизонтального полёта при взлётном весе 27 тонн будет 89 узлов = 165 км/час.
nу расп=8g на V=252 КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.
1.Перегрузка 8g эксплутационное ограничение(директивное ВВС США) в мирное время для лётчиков.
2.Предельная эксплуатационная по прочности конструкции +10g
но ограничение установлено +9,5g
Н=4500м
Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
Установившегося 15 град/сек
Минимальный радиус 312 м
Для F-22 с управлением вектором тяги:
угол атаки градусы....2-4...10...20...30.....40....60
макс. угл. ск. крена...196..179..105..64..18-20..11 гр/сек
F-22 без управления вектором тяги:
На углах атаки 10гр - 150 гр/сек, 20гр - 50 гр/сек
Для F-15
угол атаки градусы...2.....10...20..30
макс. угл. ск. крена..206..107..37..9 гр/сек
Для F-16
угол атаки градусы...до 6...20....25
макс. угл. ск. крена...190..150..~70 гр/сек
Отредактировано Byду (2018-07-16 12:57:30)