СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 841 страница 870 из 999

841

outlander написал(а):

Лажа.

- Вы же уникальный специалист и знаете ВСЁ!  :rofl:

Первый полет в 1997. IOC в 2005, согласно Вашей любимой Википедии.

- Первый полёт СЕРИЙНОГО.  А после он начали выпускаться, выпускаться, выпускаться, - и в 2005 году первая эскадрилья встала на боевое дежурство.

Снова нагло лжете, Вуду. Или не проверяете из-за упоротости.

- Вы в силу тупой ограниченности не понимаете элементарщины: испытания прототипов и конкурс были проведены в 1990-м году, YF-22 и YF-23.  Выиграл YF-22.  Что же по-Вашему происходило с 1990-го по 1997-ой годы??  :D  :rofl:

0

842

Byду написал(а):

- В гражданской авиации дюраль и так сплошной проводник, другое дело. что отдельные подвижные детали на крыле - элероны, закрылки. предкрылки и пр. обязательно соединяют между собой гибкими металлизированными полосками, а на концах полукрыльев ставятся стекатели статических разрядов, - дело не в молниях, а прежде всего в том, что от трения об воздух обшивка самолёта приобретает электростатический заряд в хрен знает сколько вольт...

Про полностью композитные крылья и фюзеляж речь шла, неужели не очевидно? Боинг-787 там, МС-21, всякая легкая авиация - сотни их. Не прикидывайтесь веником. Погружные металлические сетки либо наносимые или напыляемые металлизированные пленки в крупных композитных конструкциях.

Чем дальше в лес - тем толще партизаны, ей-Богу.

0

843

Byду написал(а):

- Вы же уникальный специалист и знаете ВСЁ!  

- Первый полёт СЕРИЙНОГО.  А после он начали выпускаться, выпускаться, выпускаться, - и в 2005 году первая эскадрилья встала на боевое дежурство.

- Вы в силу тупой ограниченности не понимаете элементарщины: испытания прототипов и конкурс были проведены в 1990-м году, YF-22 и YF-23.  Выиграл YF-22.  Что же по-Вашему происходило с 1990-го по 1997-ой годы??

По ссылке пройдите, почитайте, и узнаете, что происходило. Там даже можно по отдельным самолетам узнать. Все, что до 2002 года, пошло на тестирование и отладку, и более не летало. Не верите - пройдите по ссылке. Впрочем, будет опять как со шлемом, я вижу.

Я лично для себя уже давно определили, что Вы нагло лжете везде, где можно. Из-за того, что Вы попадаетесь на банальных, доступных OSINT вещах, я не вижу причины доверять Вам по какому-либо более сложному вопросу. За сим закончу. Переходите по ссылкам, вникайте в индивидуальную историю каждого самолета, и будем Вам счастье и покой.

Отредактировано outlander (2018-09-10 01:10:17)

0

844

outlander написал(а):

По ссылке пройдите, почитайте, и узнаете, что происходило. Там даже можно по отдельным самолетам узнать. Все, что до 2002 года, пошло на тестирование и отладку, и более не летало. Не верите - пройдите по ссылке. Впрочем, будет опять как со шлемом, я вижу.

- Это уже не были прототипы. Разумеется, сначала самолёт испытывается всеми требуемыми способами, на земле и в воздухе, но это уже самолёт практически ничем не отличающийся от серийного.  Не могла же целая эскадрилья в 2005 году вдруг возникнуть ниоткуда?

0

845

outlander написал(а):

По ссылке пройдите, почитайте, и узнаете, что происходило. Там даже можно по отдельным самолетам узнать. Все, что до 2002 года, пошло на тестирование и отладку, и более не летало. Не верите - пройдите по ссылке. Впрочем, будет опять как со шлемом, я вижу.

Я лично для себя уже давно определили, что Вы нагло лжете везде, где можно. Из-за того, что Вы попадаетесь на банальных, доступных OSINT вещах, я не вижу причины доверять Вам по какому-либо более сложному вопросу. За сим закончу. Переходите по ссылкам, вникайте в индивидуальную историю каждого самолета, и будем Вам счастье и покой.

- Вы не поверите, насколько мне глубоко плевать как на Ваши мелкие подколы, так и на постоянные дешёвые попытки "вылавливания блох", на Ваши тупые обвинения, "что я всё время лгу" - они граничат просто с психопатологией, - если Вы не способны оценить то, что я говорю, - это не мои проблемы.  И ведь Вы всегда можете получить исчерпывающие консультации у dell'a! Уж ему-то Вы верите?!  :rofl:  :crazyfun:

Отредактировано Byду (2018-09-10 01:18:42)

0

846

Подброшу немного)
Данные от Caltech (немного устаревшие, но лучше, чем ничего):
F-117 - 0.1m^2
B-2 - 0.01m^2

0

847

Byду написал(а):

С чего же ты решил, убогий,

припекает  :D

Byду написал(а):

Но в таком виде работать с ней для рассчётов невозможно, нужно осреднить по секторам. Вот и найди среднее значение (ОДНО!) в секторе +/- 25°, по которому ты сможешь сделать прикидочные расчёты - на какой дальности ты вдруг его увидишь посредством своей БРЛС?

СОВРАМШИ, слушай,
Этот БПЛА при автномных БД и самостоятельном поиске на вынесенных рубежах , можно обнаружить на ЛЮБОМ ракурсе на все 360 градусов.

Заслон, треугольник Баттерфляй.  Методы автономного поиска ударных ЛА.
http://sd.uploads.ru/t/XvkJq.png
http://s8.uploads.ru/t/ESQ9X.png
http://s8.uploads.ru/t/toX3u.png

УЧИ , учи и еще раз учи. Соврамши. Смотри, профили высот, дистанции и прочие ньюансы - МИМО ТЕБЯ, и так слишком сложно

Отредактировано dell (2018-09-10 07:46:19)

0

848

Byду написал(а):

Ну за глупости опять?? По оценкам, качественные РПМ дают дополнительное снижение ЭПР порой на -20 dBsm!

Соврамши, это называется пиз...во.

сли бы можно было помазать истребитель  и БАЦ, убрать с него     -15  .... -20 dBsm(!!! :rofl: )  Ф-18 суперхорнет ВНЕЗАПНО получил бы усредненную фронтальную  ЭПР 0,1м2  в узком секторе (+- гарудсов 10 )  и   даже еще меньше, а не свои 1м2 с натяжкой.

Но реальность дала тебе ПОД СРАКУ

Отредактировано dell (2018-09-10 07:50:14)

0

849

Byду написал(а):

Правда, что ли?!  И S-образные входные устройства?

Соврамши .
Ой , что это ????   http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_ser … eFile=html

а это ПАТЕНТ на противорадиолокационную  решетку

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ
Статус:
Пошлина: действует (последнее изменение статуса: 18.06.2018)
учтена за 3 год с 01.07.2018 по 30.06.2019
(21)(22) Заявка: 2016126303, 30.06.2016

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
30.06.2016

Приоритет(ы):

(22) Дата подачи заявки: 30.06.2016

(45) Опубликовано: 21.06.2017 Бюл. № 18

(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: DE3901010 C1, 23.08.1990. RU2170480 C1, 10.07.2001. JP4218496 A, 10.08.1992. JP1254498 A, 11.10.1989.

Адрес для переписки:
125284, Москва, ул. Поликарпова, 23А, Филиал ПАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" "ОКБ Сухого", начальнику Юридического Управления Можаровой Т.В.

(72) Автор(ы):
Давиденко Александр Николаевич (RU),
Стрелец Михаил Юрьевич (RU),
Лагарьков Андрей Николаевич (RU),
Федоренко Анатолий Иванович (RU),
Гавриков Андрей Юрьевич (RU),
Бибиков Сергей Юрьевич (RU),
Асташкин Алексей Владимирович (RU),
Лебедев Роман Станиславович (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Публичное акционерное общество "Авиационная холдинговая компания "Сухой" (RU)

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в снижении РЛ заметности системы «воздухозаборник - воздушный канал - входное устройство двигателя» путем увеличения противорадиолокационной (радиопоглощающей и радиогасящей) способности канала за счет удлинения отражающих плоскостей канала ввиду его конструктивных особенностей.

Указанный технический результат достигается тем, что в воздухозаборнике летательного аппарата, включающем воздушный канал, в котором установлена противорадиолокационная решетка, согласно изобретения противорадиолокационная решетка (далее - решетка) установлена относительно продольной оси воздушного канала под углом γ, составляющим от 30° до 90°, а длина Увеличенное изображение (открывается в отдельном окне) решетки, в направлении, параллельном продольной оси воздушного канала, зависит от диаметра воздушного канала в месте установки решетки и находится в пределах от 0,3 до 0,6 диаметра d воздушного канала.

Решетка в канале может быть установлена таким образом, что расстояние по продольной оси воздушного канала от решетки до входного направляющего аппарата (ВНА) двигателя составляет от 0,7 до 1,2 диаметра d воздушного канала.

Кроме того, для дополнительного уменьшения величины отраженных электромагнитных волн стенки воздухозаборного канала в области установки решетки или в другом месте могут быть покрыты радиопоглощающим материалом (РПМ), РПМ может быть покрыта также и сама решетка.

Противорадиолокационная решетка может быть выполнена в виде одной или более цилиндрических поверхностей, установленных коаксиально стенкам воздушного канала и закрепленных к нему при помощи радиальных ребер, а в случае установки нескольких цилиндрических поверхностей они скрепляются радиальными ребрами и между собой.

Решетка может быть выполнена в виде рамки внешнего контура с закрепленными внутри нее пересекающимися под углом ребрами, причем ребра могут пересекаться как под прямым углом, так и под любым другим углом. Таким образом, пересекающиеся ребра образуют сетку с прямоугольными или параллелограммными ячейками.

Решетка воздухозаборника может быть выполнена в виде рамки внешнего контура с закрепленными внутри нее радиальными ребрами.

Предложенная противорадиолокационная решетка, установленная в канале воздухозаборника, выполняет роль экрана, частично перекрывающего ВНА в приосевых направлениях от попадания ЭМ волн. Помимо экранирования решетка разделяет геометрическое сечение канала воздухозаборника перед ВНА на ряд отдельных сегментов, каждый из которых имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем канал воздухозаборника в этой зоне. Подобное сегментирование воздушного канала с одновременным покрытием стенок сегментов РПМ позволяет уменьшить величину электромагнитных сигналов, отраженных от ВНА и переотраженных на стенки сегментов воздушного канала, тем самым общий уровень РЛ заметности воздухозаборника в передней полусфере снижается.

В дополнение к вышеописанным мероприятиям по воздухозаборнику и воздушному каналу на ВНА может наносится РПМ, что, в свою очередь, уменьшает величину отраженных от него ЭМ волн.

Отредактировано dell (2018-09-10 07:55:38)

0

850

УППСССС
Журнал the aviationist

https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2016/07/F-22-thermal-image.jpg

This is what the F-22 Raptor stealth jet looks like through the thermal camera of a crime-fighting helicopter

The above image was posted by the National Police Air Service helicopter serving the South West of England.

It’s a screenshot from the thermal camera used by the EC-135 of the NPAS, based at Filton Aerodrome, west of Swindon, and shows one of the U.S. Air Force F-22 Raptor jets that deployed to RAF Fairford to take part in the Royal International Air Tattoo airshow, on the ground, at RAF Fairford, UK.

The photo is somehow funny, as it depicts the stealth 5th generation jet more or less as it would look like in a combat flight simulator, and interesting, because the IR camera caught the parked Raptor’s heat signature more or less in the same way an infra-red search and track (IRST) systems would perform passive detection of a radar evading plane.

In fact, F-22s and other stealth planes have literally no (or extremely little) radar cross-section  (RCS) but they do have an IR signature. This means that they can be vulnerable to small, fast non-stealthy planes that feature low observable coatings and using their IRST sensors, hi-speed computers and interferometry, to geo-locate enemy LO (low observability) aircraft.

Indeed, there are certain scenarios in which IRST and other tactics could greatly reduce the advantage provided by radar invisibility and this is one of the reasons why USAF has fielded IRST pods to Aggressors F-16s in the latest Red Flags as proved by shots of the Nellis’s Vipers carrying the Lockheed Martin’s AN/AAS-42.

This type of system, also carried by F-15E Strike Eagles, and equipping some other modern combat planes, including the Euro-canard Eurofighter Typhoon or Dassault Rafale, lets the aggressor passively look for the IR signature of the enemy stealth fighter.

According to some pilots who have fought against the F-22, the IRST can be extremely useful to detect “large and hot stealth targets” like the F-22 (or the even hotter F-35) during mock aerial engagements at distances up to 50 km. Anyway, that’s another story.

For the moment enjoy a cool and unsual shot of the Raptor, that has been one of the highlights of this year’s RIAT.

Вышеупомянутое изображение было опубликовано вертолетом национальной полиции по обслуживанию воздушных судов, обслуживающим юго-запад Англии.

Это скриншот от тепловой камеры, используемой EC-135 NPAS, расположенной на аэродроме Филтон, к западу от Свиндона, и показывает один из самолетов ВВС США F-22 Raptor, который был развернут в RAF Fairford для участия в Royal Международная авиашоу Air Tattoo, на земле, в RAF Fairford, UK.

Фотография как-то смешна, так как она изображает стюард 5-го поколения более или менее, как это было бы похоже на симулятор боевого полета, и интересным, потому что ИК-камера поймала сигнатуру тепла припаркованной Раптора более или менее таким же образом, как инфракрасная - поиск и отслеживание (IRST) системы обеспечит пассивное обнаружение плоскости уклонения радара.

Фактически, F-22 и другие скрытые самолеты имеют буквально нет (или крайне мало) поперечное сечение радара (RCS), но у них есть ИК-подпись. Это означает, что они могут быть уязвимы для небольших, быстрых не скрытых самолетов, которые имеют низкие наблюдаемые покрытия и используют их датчики IRST, высокоскоростные компьютеры и интерферометрию для геолокации самолета LO (с низкой наблюдаемостью).

Действительно, есть определенные сценарии, в которых IRST и другие тактики могут значительно снизить преимущество, обеспечиваемое невидимостью радара, и это одна из причин, по которой USAF предоставил IRST-контейнеры для F-16 Aggressors в последних красных флажках, что подтверждается снимками Гадюки Неллиса, несущие AN / AAS-42 от Lockheed Martin.

Этот тип системы, также выполняемый F-15E Strike Eagles, и оснащение некоторых других современных боевых самолетов, в том числе Euro-canard Eurofighter Typhoon или Dassault Rafale, позволяет агрессору пассивно искать ИК-подпись вражеского истребителя-невидимки.

По мнению некоторых пилотов, которые сражались против F-22, IRST может быть чрезвычайно полезным для обнаружения «больших и горячих целей невидимости», таких как F-22 (или даже более жаркий F-35) во время ложных воздушных сражений на дистанциях до 50 км. Во всяком случае, это еще одна история.

На данный момент наслаждайтесь прохладным и неопасным снимком Raptor, который был одним из главных моментов RIAT в этом году

0

851

https://i2.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/02/Aggressors-highlight.jpg?resize=685%2C456&ssl=1
F-22s and other stealth planes have no (or extremely little) radar cross section – RCS – but they do have an IR signature. This means that they can be vulnerable to small, fast non-stealthy planes that leverage low observable coatings, no radio comms, no radar (hence with a limited RCS and with almost zero electromagnetic emissions) and use their IRST sensors, hi-speed computers and interferometry, to geo-locate enemy radar evading aircraft.

In other words, there are certain scenarios in which IRST and other tactics could eliminate the advantage provided by radar invisibility. Most probably the need to face this threat as well has been the reason why USAF has fielded IRST pods to Aggressors F-16s in latest Red Flags.

0

852

dell написал(а):

Byду написал:
Но в таком виде работать с ней для рассчётов невозможно, нужно осреднить по секторам. Вот и найди среднее значение (ОДНО!) в секторе +/- 25°, по которому ты сможешь сделать прикидочные расчёты - на какой дальности ты вдруг его увидишь посредством своей БРЛС?

СОВРАМШИ, слушай,

- ДУРЕПА, вопрос остаётся прежним, на этом рисунке выдай ОДНО СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭПР во фронтальном секторе  +/- 25°?   

https://iichan.hk/mi/src/1411988617863.jpg

Если ты не знал (да ещё и забыл!), как переводятся dBsm в квадратные метры и наоборот, - вот тебе опорная шкала:

https://basicsaboutaerodynamicsandavionics.files.wordpress.com/2016/03/rcs-of-aircraft1.png?w=1200

0

853

Byду написал(а):

- ДУРЕПА,

БАБАХХХХ!!!!!!!!!!!!!!
https://i.ytimg.com/vi/BiUGwUOSzC0/hqdefault.jpg

0

854

dell написал(а):

F-22s and other stealth planes have no (or extremely little) radar cross section – RCS – but they do have an IR signature. This means that they can be vulnerable to small, fast non-stealthy planes that leverage low observable coatings, no radio comms, no radar (hence with a limited RCS and with almost zero electromagnetic emissions) and use their IRST sensors, hi-speed computers and interferometry, to geo-locate enemy radar evading aircraft.

In other words, there are certain scenarios in which IRST and other tactics could eliminate the advantage provided by radar invisibility. Most probably the need to face this threat as well has been the reason why USAF has fielded IRST pods to Aggressors F-16s in latest Red Flags.

- ДУРЕПА, самое главное здесь забыли упомянуть: на какой дальности это IRST обнаруживает F-22 с передней полусферы, когда его двигатели не работают на форсаже?  Т.е.: успеет ли F-22 пристрелить данный F-16 до того, как тот обнаружит его в IRST?!

0

855

Byду написал(а):

вопрос остаётся прежним

Только ты в опу попал с ПРЕД ИСТОРИЕЙ ВОПРОСА

0

856

- Вопрос прежний, ДУРЕПА: определи среднюю фронтальную ЭПР по сигнатуре X-47?

0

857

Byду написал(а):

- Вопрос прежний, ДУРЕПА: определи среднюю фронтальную ЭПР по сигнатуре X-47?

Справедливости ради, сделать это не представляется возможным, так как это сигнатура не X-47, а полноразмерного макета одного из его ранних вариантов)

0

858

babybat{}.net написал(а):

Справедливости ради, сделать это не представляется возможным, так как это сигнатура не X-47, а полноразмерного макета одного из его ранних вариантов)

- Я об этом говорил на этом форуме, в этой теме раньше раз пять: это компьютерная модель, сделанная некими китайскими аспирантами (дай им тень Конфуция здоровья!).  Просто повторять это в каждой фразе - согласитесь, это чересчур.

Попробуйте ответить на тот же вопрос, от которого ужом выворачивается dell? Вопрос-то детский, на него легко ответит школьник класса 6-го, собственно это и не вопрос практически - вместо ломаных зубчатых линий нужно провести среднюю линию, она здесь просто дуга окружности. И точность сверхвысокую никто не требует...

0

859

Byду написал(а):

- Вопрос прежний, ДУРЕПА: определи среднюю фронтальную ЭПР по сигнатуре X-47?

Соврамши, - 33dBsm,  (0,003 к примеру)  lДальше что?
Минимальная фронтальная почти - 50dBsm

Отредактировано dell (2018-09-10 09:29:56)

0

860

Byду написал(а):

- Вы в силу тупой ограниченности не понимаете элементарщины: испытания прототипов и конкурс были проведены в 1990-м году, YF-22 и YF-23.  Выиграл YF-22.  Что же по-Вашему происходило с 1990-го по 1997-ой годы?

СОВРАМШИ,
то же что и с ПАК ФА после его первого полета

Запиши на лбу
Первый предсерийный F-22 Raptor поднялся в воздух 7 сентября 1997 года,

Отредактировано dell (2018-09-10 09:20:52)

0

861

Byду написал(а):

Попробуйте ответить на тот же вопрос, от которого ужом выворачивается dell? Вопрос-то детский, на него легко ответит школьник класса 6-го, собственно это и не вопрос практически - вместо ломаных зубчатых линий нужно провести среднюю линию, она здесь просто дуга окружности. И точность сверхвысокую никто не требует...

Ну это дело не хитрое, вот только какой в этом практический смысл?
Сигатура и так сглажена. При нормальной детализации, интеграл может отличаться на порядок, как в большую, так и в меньшую сторону.
Да и аппаратов с формами безнадёжного бриллианта ни у нас, ни у потенциальных партнёров нет и не предвидится..

0

862

Соврамши, если ты забыл вдруг ЭПР раптора () все таки день прошел)  -
вот тебе напоминание
http://i46.fastpic.ru/big/2017/0505/85/d763d257617078fa2bafd65e50837885.png
Вот  о точности этого МОДЕЛИРОВАНИЯ

Моделирование параметров, характеристик, радиофизических процессов, полей и сигналов бортовых радиолокационных систем

Основные задачи моделирования:

Оперативная и качественная оценка рассеивающих свойств объектов локации для рационального построения радиолокационных систем различного назначения;
Цифровое моделирование входных сигналов бортовых и стационарных радиолокационных систем;
Анализ поляризационных свойств как собственно объектов сложной формы, так и их свойств на фоне подстилающих поверхностей;
Анализ радиолокационной заметности как объекта целом так и его отдельных конструктивных элементов;
Оценка эффективности мероприятий по снижению радиолокационной заметности объекта локации;
Использование методики в качестве составной части моделирующих систем различного назначения;
Оценка в общем поле рассеяния (отраженном сигнале от цели) отдельных компонент от дифракции волн на гладкой части. поверхности, на его острых кромках  и от переотражений элементов;
Синтез быстрых “многоточечных” моделей сложных целей;
Оценка влияния многолучевого характера распространения радиоволн на формирование радиолокационных характеристик;
Комплексирование в рамках единой методики результатов натурных измерений и других альтернативных методик анализа. (вот тут подключаться модель на обновленном  ЭРИКе, для КОМПЛЕКСИРОВАНИЯ  результата)
Методики, модели, алгоритмы математического моделирования входных сигналов бортовых радиолокационных систем различного назначения и РЛХ целей при самых общих условиях локации, отличительными особенностями которых являются:
-диапазон частот: 0,1 .. 220 ГГц;
-зондирующий сигнал – радиолокационный Фурье-сигнал;

-дальность до цели не менее 0,5 м. (вся волновая зона);
-произвольная поляризация, с учетом направленных свойств антенн;
-тип локации: моностатическая или бистатическая;
-произвольный характер траектории сближения (для расчета сигналов);
-частотный и временной подход подход к анализу РЛХ и эхо-сигналов;
-погрешность моделирования не хуже 3 дБ (по стандартизованным измерениям);
-произвольная форма функций направленности антенн.

Особенности:
-Учет дифракции на острых кромках объекта и взаимных переотражений радиоволн на элементах конструкции цели;
-Учет рассеивающих свойств многослойных радиопоглощающих материалов и композитов с известными параметрами;
-Учет сферичности волновых фронтов  в пределах объекта локации  (локация в “ближней” зоне);
-Модели рассеяния радиоволн на совокупности объектов локации на фоне   мешающих образований естественного и антропогенного характера (радиолокационной сцене);
-Полный учет эффекта Доплера, обусловленный взаимным движением РЛС и цели.

ЛОКХИД мартин  "минимал фронтал = 0,0001м2"

Что будешь рассказывать ,помимо того что вы все врете?

Отредактировано dell (2018-09-10 09:27:23)

0

863

dell написал(а):

если ты забыл вдруг ЭПР раптора () все таки день прошел)  -

Хорошая болезнь склероз, каждый день нечто новое узнаешь. Кстати походу наш случай! Бггг...

0

864

dell написал(а):

Соврамши, - 33dBsm,  lДальше что?
Минимальная фронтальная почти - 50dBsm

- Ну вот, ДУРЕПА, ты наконец-то всё родил! Не надо даже -33 dBsm, я совсем не жадный и спокойно согласен на -30 dBsm = 0.001 м².  Это и будет фронтальная ЭПР данной модели X-47, в реальности это была бы фронтальная ЭПР реального X-47 и отважный лётчик ДУРЕПА мог бы легко и просто пользоваться этим значением, летя навстречу данному боевому БПЛА, что прикинуть: на какой дальности его БРЛС сможет данный БПЛА обнаружить? Это среднее значение фронтальной ЭПР нужное и очень полезное.

И вот тут-то мы подходим к сакраментальной части нашей проблемы: некий ДУРЕПА уже который год утверждает, что ведущие фирмы мира дают для своих ЛА минимальную фронтальную ЭПР!
Смотрим на рисунок, на сигнатуру компьютерной модели X-47: действительно, во фронтальном секторе мы видим локальный минимум шириной не больше , где имеет место ЭПР всего лишь -50 dBsm = 0.00001 м², т.е. величина ничтожно малая и занимающая ничтожно малый сектор (в процентах).  Вопрос, ко всем хомо сапиенсам:  на хрена вообще кому-то нужен подобный столь узкий минимум?? Ответ: он на хрен не нужен никому. Его никак нельзя использовать для расчётов в практический деятельности лётного состава. Как только лётчик ДУРЕПА это поймёт, его продвижение по пути прогресса станет стремительным и неудержимым.

0

865

Byду написал(а):

- Непосильная умственная нагрузка?  Бывает...

Не ваш идиотизм утомителен.

Zhyravel написал(а):

Су 57 есть все это, кроме плоских сопел.

Земечу, на псевдопятом поколении - Молнии-2, сопло отнють не плоское.

0

866

Byду написал(а):

его продвижение по пути прогресса станет стремительным и неудержимым.

Прогресс в западном мире остановлен в 70-х если что.

0

867

babybat{}.net написал(а):

Ну это дело не хитрое, вот только какой в этом практический смысл?
Сигатура и так сглажена. При нормальной детализации, интеграл может отличаться на порядок, как в большую, так и в меньшую сторону.

- Гляньте внимательно мой ответ ДУРЕПЕ (dell'у) в 865.

Да и аппаратов с формами безнадёжного бриллианта ни у нас, ни у потенциальных партнёров нет и не предвидится..

- ?? Уже давно:

https://www.airforce-technology.com/wp-content/uploads/sites/4/2017/09/X-47Pegasus_2.jpg

0

868

cobra написал(а):

Byду написал:
его продвижение по пути прогресса станет стремительным и неудержимым.

Прогресс в западном мире остановлен в 70-х если что.

- Тезис не просто ложный, он бредовый до полной одури.

0

869

Соврамши,
И вот мы подходим к тому, что сколько барана не учи говорить, он не заговорит.
Итак, твой тезис "все в мире тебе врут". это уже понятно.

Среднюю эпр в секторе  -+5 градусов у раптора получили  АЖ 0,0076 м2, что конечно скорее даже занижена по сравнению с обшарпаным годами бортом.

Ты ж, соврамши,  понял что миру посрать что ты ему не веришь и живешь в альтернативной реальности

Byду написал(а):

мог бы легко и просто пользоваться этим значением, летя навстречу данному боевому БПЛА, что прикинуть: на какой дальности его БРЛС сможет данный БПЛА обнаружить

и ВОТ СОВРАМШИ, ТЫ ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ КЛЮЧЕВЫМ ЯВЛЯЕТСЯ УСРЕДНЕННАЯ ПО КРУГУ ЭПР
Котроую ,тебе , невежде озвучили по Т-50 в пределах 0,4м2.

В ударных задачах при пролете на территорию противника  ударный  самолет могут обнаружить выставленные заслоны истребителей  со ВСЕХ считай ракурсов.

Кроме того, при вхождении вглубь территории, ЗРК  могут отработать по внешнему ЦУ в широких пределах  ракурсов.  И стрельба в ЗПС соответственно после возврата с зоны применения АСП

Отредактировано dell (2018-09-10 09:40:05)

0

870

Byду написал(а):

он на хрен не нужен никому

Он нужен для ПИАРА, Неужели ты Соврамши думешь , в своей тупой башке, что ЛОКХИД ВЫДАСТ СРЕДНЮЮ ФРОНТАЛЬНУЮ ЭПР???????????????? ВОТ ТАК ПРОСТО С ЗАПУСКОМ Ф-22 В СЕРИЮ?????  Соврамши, ты превосходишь сам себя.
Он именно что скажет самую красивую цифру.  и так её и НАЗОВЕТ  МИНИМАЛ ФРОНТАЛ.
Ни чего более.
Вот мы и закончили ликбез

Высокоточная модель см выше.

Отредактировано dell (2018-09-10 09:44:09)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


5