СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

Byду написал(а):

В Югославии:
78 дней войны, на третий день сбит один, но далее всего они выполнили 850 боевых вылетов! И больше потерь не было.
"Пятидневная война" России с Грузией

Ну ты свистун. Соврамши, слушай. У ВВС РФ в то время стояли старые борты 4 ого поколения без модернизации с 80ых годов выпуска.
ПВО ЮГОСЛАВИИ    не равно ПВО Грузии  с АВАКСОМ США  :rofl:  :D  Вообще ник как

0

812

dell написал(а):

Если летчик "получает задание" как ты говоришь на его уничтожение, Значит кто-то его увидел, и навел Истребитель.

- Нет, это значит, что периодически были замечены подобные БПЛА в этом районе. Кеи-то, когда-то раньше.

расскажи мне всё-таки, какова фронтальная ЭПР вот на этой сигнатуре? Возьмём сектор +/- 25°

Отредактировано Byду (2018-09-09 21:44:08)

0

813

Byду написал(а):

расскажи мне всё-таки,

соврамши , это слишком очевидно.  В  районе 0,005-0,002

Byду написал(а):

- Нет, это значит, что периодически были замечены подобные БПЛА в этом районе. Кеи-то, когда-то раньше.

ииии???? соврамши, ты несешь такой бред, что пиндец. Чушь собачья.  Кем-то в том году был замечен кто-то  - это такое дерьмо и на тебя я трачу время.  Сформулируй задачу. Что ты хочешь от экипажей.

Отредактировано dell (2018-09-09 21:47:22)

0

814

Вуду, чета вы меня несколько утомили, в общем, читайте здесь.
http://s5.uploads.ru/t/G1ihJ.jpg

0

815

расскажи мне всё-таки, какова фронтальная ЭПР вот на этой сигнатуре? Возьмём сектор +/- 25°??

0

816

соврамши, выше написал

0

817

dell написал(а):

Byду написал:
расскажи мне всё-таки,

это слишком очевидно.  В  районе 0,005-0,002

ОДНО СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ во фронтальном секторе  +/- 25°?

https://iichan.hk/mi/src/1411988617863.jpg

0

818

"Так папуасов бить и бомбить - вполне сойдёт, дёшево и сердито" (с.) Вуду.

Я не понял, а ктото всерьез считает что великие державы сцепятся в ТМВ? ТОгда на хрена Стелсы? От они точно не помогут.
А для ТМВ даже в Фашингтоне настоящих буйных мало. Так на словах Орлы....

0

819

cobra написал(а):

Я не понял, а кто-то всерьез считает что великие державы сцепятся в ТМВ?

- Нет, конечно, но они запросто могут сцепиться в локальном конфликте, как на протяжении второй половины ХХ-го века делали неоднократно.

0

820

Byду написал(а):

ОДНО СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ во фронтальном секторе  +/- 25°?

соврамши, ТЫ ДУМАЕШЬ мне интересно сидеть разбивать средний эпр по градусам и слепиться в эту картинку? не угадал. MINIMAL фронтал я тебе скажу.MAXIMAL фронтал тоже.

Отредактировано dell (2018-09-09 22:06:37)

0

821

Byду написал(а):

но они запросто могут сцепиться в локальном конфликте,

Неправильный ответ. Это было все или опосредованно через прокладку, или под чужим флагом. А впрямую я как то и не припомню....

0

822

dell написал(а):

Byду написал:
ОДНО СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ во фронтальном секторе  +/- 25°?

ТЫ ДУМАЕШЬ мне интересно сидеть разбивать средний эпр по градусам и слепиться в эту картинку? не угадал.

- С чего же ты решил, убогий, что для этого нужно разбивать что-то там по градусам?! Там средняя геометрическая линия уже фактически проведена!  :D  :rofl:

MINIMAL фронтал я тебе скажу.  MAXIMAL фронтал тоже.

- Я же тебе дал вводную: ты - не глупый хомячок, сидящий перед монитором и задалбливающий форум свой тупостью, а военный лётчик российских ВВС, которому предстоит отыскать ползающий где-то на малых высотах БПЛА X-47 и сбить его! У тебя стоит на Су-35С БРЛС "Ирбис" её параметры ты, типа, знаешь (условно примем), тебе нужна средняя фронтальная ЭПР X-47, вот разведчики ГРУ достали сигнатуру, выкупив её за полмиллиона долларов и предоставили тебе. Но в таком виде работать с ней для рассчётов невозможно, нужно осреднить по секторам. Вот и найди среднее значение (ОДНО!) в секторе +/- 25°, по которому ты сможешь сделать прикидочные расчёты - на какой дальности ты вдруг его увидишь посредством своей БРЛС?
Задача детская, решается вообще за 2 секунды...

0

823

cobra написал(а):

Byду написал:
но они запросто могут сцепиться в локальном конфликте,

Неправильный ответ. Это было все или опосредованно через прокладку, или под чужим флагом. А впрямую я как то и не припомню....

- Да какая, на хрен, разница, если совершенно открыто в Корее советские лётчики убивали американских - и наоборот?!

Вот в Сирии турок совершенно официально и не скрываясь завалил российский Су-24М - даже без прокладки.

0

824

Byду написал(а):

- Нет, конечно, но они запросто могут сцепиться в локальном конфликте, как на протяжении второй половины ХХ-го века делали неоднократно.

Напрямую НАТО и РФ не воевали и не будут воевать. Так что F22 и Су-57 не столкнуться пока их на экспорт в третьи страны не начнут поставлять...а это не предвидеться даже в перспективе.

0

825

cobra написал(а):

Вуду, чета вы меня несколько утомили.

- Непосильная умственная нагрузка?  Бывает...

0

826

zloy написал(а):

Напрямую НАТО и РФ не воевали и не будут воевать. Так что F22 и Су-57 не столкнуться пока их на экспорт в третьи страны не начнут поставлять...а это не предвидеться даже в перспективе.

- Да они могут столкнуться в Сирии - уже на той неделе... Повторяю, для тех, у кого провалы в памяти: сбитый истребителем НАТО российский Су-24М.

0

827

Byду написал(а):

Вот в Сирии турок совершенно официально и не скрываясь завалил российский Су-24М - даже без прокладки.

Это банальная разовая засада а не локальный конфликт. Из засады можно и F22 очень легко завалить и Трампушку прибить, но смысла в этом военного и политического совсем нет....не было и не будет прямы конфликтов между РФ и стран НАТО, ибо жить все хотят.

0

828

zloy написал(а):

Это банальная разовая засада а не локальный конфликт. Из засады можно и F22 очень легко завалить и Трампушку прибить, но смысла в этом военного и политического совсем нет....не было и не будет прямы конфликтов между РФ и стран НАТО, ибо жить все хотят.

- Неужели до сих пор неясно, что в Сирии тлеет конфликт между США и Россией?

0

829

Byду написал(а):

- Да они могут столкнуться в Сирии - уже на той неделе

Они по максимуму могут пролетая рядом отбомбить наземные силы прокси (ССА или САА) своего противника...но друг друга никогда не тронут.

0

830

Byду написал(а):

- Неужели до сих пор неясно, что в Сирии тлеет конфликт между США и Россией?

Не более пострелушек из стрелковки и танков...и без камер и без объявления результатов, а все потери на игил спишут....

0

831

0

832

В своей естественной среде обитания

0

833

Byду написал(а):

1. Тщательная выверенность формы планера (с многократным контролем на стендах).
2. Максимальное избавление от "блестящих точек" (с многократным тщательным контролем на стендах).
3. Обшивка - практически на 100% из композитов (Су-57 - на 70%).
4. S-образная форма входных устройств. Внутренние их поверхности - из композитов.
5. Обечайки воздухозаборников - из специального материала, с которого скатывается лёд и с крайне низкими способностями отражать РЛ-излучение.
6. Тщательность отделки обшивки (крайний минимум выступающих участков, пазов, винты крепления съёмных панелей с внутренними шлицами очень малого размера, меньше сантиметра).
7. Тщательность подгонки створок отсеков вооружения при закрытии.
8. Наклон зеркала АФАР вверх на 20°.
9. Отсек БРЛС тщательно покрыт изнутри радиопоглощающими материалами.
10. Непонятен состав обтекателя БРЛС, говорят, там есть какая-то совершенно секретная хитрость.
11. Металлизация фонаря кабины (между двумя слоями поликарбоната толщиной по 9 мм напылён слой осида индия-олова:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Оксид_индия-олова
12. Специфическая форма выходных устройств, квадратные сопла:
http://www.richard-seaman.com/Aircraft/ … rner_1.jpg
13. Сопла максимально заглублены в конструкцию планера, максимально экранированы деталями конструкции планера, наружу не торчат, как у Су-57:
http://45eq7vmb9bj1ratu11zv1p19.wpengin … .40-PM.png
14. УВТ только в одной плоскости так же позволяет максимально заглубить сопла в конструкцию планера.
15. Радар-блокеры в выходных встройствах двигателей, для волн дециметрово-метрового диапазона:
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … a-voprosy/

16. РПМ - радиопоглощающие покрытия, многослойные, тщательно контролируемые в процессе эксплуатации и при необходимости обновляемые.
И т.д.

На Су 57 есть все это, кроме плоских сопел. Что касается обшивки, то она должна быть как можно более однородна с токопроводящей поверхностью, чтобы не убило молнией. На токопроводящий слой наносится РПМ, и без разницы, углепластик под ним или металл. Потом РПМ покрывают бликующие части.

0

834

Zhyravel написал(а):

На Су 57 есть все это, кроме плоских сопел.

- Правда, что ли?!  И S-образные входные устройства?

Что касается обшивки, то она должна быть как можно более однородна с токопроводящей поверхностью, чтобы не убило молнией.

- Углепластик малость токопроводящ.

На токопроводящий слой наносится РПМ, и без разницы, углепластик под ним или металл.

- То есть: берём Су-27, наносим на него слой РПМ - и стелс готов?  Что-то я ни одного измазанного не видел?

0

835

Byду написал(а):

- Правда, что ли?!  И S-образные входные устройства?

- Углепластик малость токопроводящ.

- То есть: берём Су-27, наносим на него слой РПМ - и стелс готов?  Что-то я ни одного измазанного не видел?

Я уже говорил, могли вполне выбрать и S-образные, но при создании этого малозаметного самолета выбрали другой способ экранировать лопатки, более хитрый, если угодно. РПМ это для того, чтобы убрать неоднородности поверхности, основной вклад в низкое отражение дает форма планера. А углепластик он для снижения массы, и удар молнии, как правило, не выдерживает.

0

836

Zhyravel написал(а):

Я уже говорил, могли вполне выбрать и S-образные, но при создании этого малозаметного самолета выбрали другой способ экранировать лопатки, более хитрый, если угодно.

- Есть старый армянский анекдот, - про удаление гланд "более хитрым способом". У него был только один недостаток: не все при этом выживали.  А поскольку в сокровищнице народной мудрости не пропадает ничего, фраза из этого анекдота "делать через жопу" - навек вошла в копилку русского фольклора...

РПМ это для того, чтобы убрать неоднородности поверхности, основной вклад в низкое отражение дает форма планера.

- Ну за глупости опять?? По оценкам, качественные РПМ дают дополнительное снижение ЭПР порой на -20 dBsm!

А углепластик он для снижения массы, и удар молнии, как правило, не выдерживает.

- Сколько F-22 потеряно с 1997 года, начала серийного производства (dell не знает) по настоящее время?!  Ни одного.  Из углепластиков сделаны по большей части так же обшивки Рафаля и Еврофайтера Тайфуна.

Отредактировано Byду (2018-09-10 00:25:59)

0

837

Byду написал(а):

- Углепластик малость токопроводящ.

Достаточно для того, чтоб вызывать гальваническую коррозию, но не как полноценный проводник. ЕМНИП дополнительно металлические проводники добавляют к деталям корпуса и крыла, по крайней мере, в гражданской авиации.

0

838

Byду написал(а):

- Есть старый армянский анекдот, - про удаление гланд "более хитрым способом". У него был только один недостаток: не все при этом выживали.  А поскольку в сокровищнице народной мудрости не пропадает ничего, фраза из этого анекдота "делать через жопу" - навек вошла в копилку русского фольклора...

Через жопу, это когда воздухозаборник нерегулируемый, то есть с ограниченной функцией.

Byду написал(а):

- Ну за глупости опять?? По оценкам, качественные РПМ дают дополнительное снижение ЭПР до -20 dBsm!

Byду написал(а):

- То есть: берём Су-27, наносим на него слой РПМ - и стелс готов?  Что-то я ни одного измазанного не видел?

:)

Byду написал(а):

- Сколько F-22 потеряно с 1997 года, начала серийного производства (dell не знает) по настоящее время?!  Ни одного.  Из углепластиков сделаны по большей части так же обшивки Рафаля и Еврофайтера Тайфуна.

Правильно, по тому, что у них есть это покрытие. Иначе при ударе молнии углепластик взрываетсяhttp://s5.uploads.ru/t/SysMQ.jpg

0

839

Byду написал(а):

- Ну за глупости опять?? По оценкам, качественные РПМ дают дополнительное снижение ЭПР порой на -20 dBsm!

Лажа.

с 1997 года, начала серийного производства (dell не знает)

Первый полет в 1997. IOC в 2005, согласно Вашей любимой Википедии. Подробнее по первым самолетам.

Снова нагло лжете, Вуду. Или не проверяете из-за упоротости.

0

840

outlander написал(а):

Достаточно для того, чтоб вызывать гальваническую коррозию, но не как полноценный проводник. ЕМНИП дополнительно металлические проводники добавляют к деталям корпуса и крыла, по крайней мере, в гражданской авиации.

- В гражданской авиации дюраль и так сплошной проводник, другое дело. что отдельные подвижные детали на крыле - элероны, закрылки. предкрылки и пр. обязательно соединяют между собой гибкими металлизированными полосками, а на концах полукрыльев ставятся стекатели статических разрядов, - дело не в молниях, а прежде всего в том, что от трения об воздух обшивка самолёта приобретает электростатический заряд в хрен знает сколько вольт...

http://new.aerospace.ua/images/easyblog_images/898/212866_original.jpg
https://travelguia.net/wp-content/uploads/2017/10/avion-easyjet.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8