СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 601 страница 630 из 999

601

dell написал(а):

Byду написал(а):
исмпульсно-доплеровский режим

туши свет АХХХАХХАХХА.  А какие режимы еще есть??? и куда отнести НЧПИ и СЧПИ ?
счас будет мега полет

- dell, сейчас будет мега-залёт и "очко в клочья". 
НЧП - это импульсный режим.  А СЧП - импульсно-доплеровский.

Byду написал:
Но ведь это же я завёл речь о том, что F-22 СЕГОДНЯ выполняет функцию самолёта ДРЛОиУ лучше, чем большой самолёт!

а я тебя в этом твоем тезисе опускаю на дно  по тихой грусти.

- Видишь ли, мужикам в Пентагоне с высокой колокольни накакать на твоё "особое мнение". Прочти ещё раз статью 10-летней давности, вдумчиво, внимательно, не суетясь:
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html

помимо перечисленного уже. Не хватает еще описания автономных действий, когда АВАКС не работает.

Ты-мне-расскажешь-как-F-22-выполняет-функцию-мини-АВАКСа??!

нееет,  это пукблика ждет ответа на вопрос номер одын, заданного мной выше и от которого ты убежал  в кусты

- dell, а с какого это хрена ты решил, что я начну тебе рассказывать любую хрень, по твоему требованию, которая только тебе в голову взбредёт?? Не слишком ли до хера ты хочешь?

0

602

dell написал(а):

ооо, подбамливает   , так как этот режим работает НЕ в ППС ,можно ПРЕНЕБРЕЧЬ, я извинился выше. Это где ты переобулся
вот тут вот

вот вот , держись 

Но уже который пост идет за конкретную тему .

- Ты в курсе, что в Н-019 самолёта МиГ-29 нет никакого другого режима, кроме ВЧП?

0

603

Судя по этой боевой картинке средняя ЭПР Раптора с углов +-30 градусов действительно около 0,03 м².
http://s9.uploads.ru/t/AlDU3.png
Это конечно очень мало, круто, пусть и не 0,0001, но Вуду согласен с этой цифрой :)
В тоже время это не опровергает слова конструктора о 0,3-0,4 м² у этого самолета, если считать по кругу, не так ли?

0

604

Byду написал(а):

Ты в курсе, что в Н-019 самолёта МиГ-29 нет никакого другого режима, кроме ВЧП?

СЧПИ И ВЧПИ

0

605

Zhyravel написал(а):

Судя по этой боевой картинке средняя ЭПР Раптора с углов +-30 градусов действительно около 0,03 м².

Это конечно очень мало, круто, пусть и не 0,0001, но Вуду согласен с этой цифрой 
В тоже время это не опровергает слова конструктора о 0,3-0,4 м² у этого самолета, если считать по кругу, не так ли?

да всем уже это давно понятно.

0

606

Byду написал(а):

dell, сейчас будет мега-залёт и "очко в клочья". 
НЧП - это импульсный режим.  А СЧП - импульсно-доплеровский.

а ВЧПИ?

0

607

dell написал(а):

а ВЧПИ?

- И тоже - импульсно-доплеровский.

0

608

Byду написал(а):

Видишь ли, мужикам в Пентагоне с высокой колокольни накакать на твоё "особое мнение".

ни чего не увидел. Увидел массовую модерниизацию и ввод в строй новых самолетов АК РЛДН по всему миру.
и эксперта с циатами из известных мурзилок. и

еделенный «нездоровый» интерес, подогреваемый заявлениями некоторых специалистов, что обеспечение «Рэптору» таких новых свойств, как минимальная информационная заметность, возможность сверхзвукового крейсерского полета и т.д., не могло быть достигнуто без ухудшения маневренности машины. Существование такой точки зрения ставило под вопрос способность «Рэптора» вести ближний воздушный бой с такими высокоманевренными истребителями 4-го поколения, как российские Су-27 и Су-30 и западноевропейские «Еврофайтер» и «Рафаль».

Ответ на этот вопрос в полной мере никогда не будет очевиден, поскольку в соответствии с представлениями, принятыми в американских ВВС, маневренные свойства самолета – секретная характеристика. Она совместно с возможностью УР «воздух–воздух» малой дальности захватывать цель уже после пуска составляет «формулу успеха истребителя в ближнем воздушном бою».

время прошло мимо него. Куча учений с БВБ и результатами .

вообше ни о чем и в топку.

МИГ-31 30 лет назад типа готовы к АВТОНОМНЫМ БД. рапотр только сейчас.... ни о чем.

пока ты пшик. Не ответил про автономные БД.
Отсылка к прострациям тебя не спасет

Отредактировано dell (2018-09-07 22:57:39)

0

609

Zhyravel написал(а):

Судя по этой боевой картинке средняя ЭПР Раптора с углов +-30 градусов действительно около 0,03 м².

Это конечно очень мало, круто, пусть и не 0,0001, но Вуду согласен с этой цифрой

- Нет, конечно, не согласен.

В тоже время это не опровергает слова конструктора о 0,3-0,4 м² у этого самолета, если считать по кругу, не так ли?

- Не надо считать "по кругу", это даже абсурднее, чем "средняя температура по больнице".  самолёт не движется на вражеские РЛС сразу во все стороны одновременно.

Отредактировано Byду (2018-09-07 22:54:54)

0

610

Byду написал(а):

- И тоже - импульсно-доплеровский.

на гавно похоже.  :rofl: "очко в клочья."  В чистом виде это ДОПЛЕРОВСКИЙ режим.  :rofl:
НЧПИ вообще такой же импульсно доплеровский, потому что на сегодня каждый использует вобуляцию для компенсации той или иной неоднозначности.

0

611

dell написал(а):

ни чего не увидел. Увидел массовую модерниизацию и ввод в строй новых самолетов АК РЛДН по всему миру.

- Это правда: самолёты ДРЛОиУ всем нужны, всем необходимы и чрезвычайно полезны. Просто в США появилась первая реальная ласточка, которая может выполнять функцию мини-АВАКСа. А большой АВАКС при этом переходит на более высокую ступень иерархии и осуществляет общее руководство на широком ТВД. Тогда как F-22 со своими группами самолётов 4-го поколения выполняют значительно более локальную задачу в соответствии с замыслом вышестоящего командования, в рамках сетецентрической системы.
http://photos.imageevent.com/afap/spaceandscience/fighterjets/F-22 in formation with F-15qus.jpg
http://photos.imageevent.com/afap/spaceandscience/fighterjets/F-22%20in%20formation%20with%20F-15qus.jpg

пока ты пшик.


- А ты, dell, "половинка нуля".

Не ответил про автономные БД.

- dell, а давай сделаем глупый вид, что я про боевые действия ВВС не знаю вообще ничего, - ни про какие!  :D Ты про них заикнулся, я - "слился", - так рассказывай почтеннейшей публике!  Если сумеешь?  ;)  :rofl:

Отредактировано Byду (2018-09-07 23:05:46)

0

612

Byду написал(а):

- Нет, конечно, не согласен.

С тем, что с отражение геометрически подобной самолёту модели не соответствует отражению реального самолёта?

0

613

Вудик, ты будешь искать статьи про то, как на безрыбье и рак рыба. Как новый подход позволит расстрелять бантустан

http://f35jsf.wiki.fc2.com/image/F-35%E9%80%9A%E4%BF%A1%E6%A9%9F%E8%83%BD.jpg
http://i98.photobucket.com/albums/l261/SpazSinbad/NewerAlbum/USMCnetworkingMadlF-35link16forum.gif~original

Самолет ДРЛО при сильной обороне -просто не заменим, на и не тольо при сильной .а вообще. Если нет других источников  ДЕЖУРНОГО РЛ поля.

Отредактировано dell (2018-09-07 23:12:58)

0

614

Byду написал(а):

dell, а давай сделаем глупый вид, что я про боевые действия ВВС не знаю вообще ничего, - ни про какие!

а почему мы будем делать вид? Давай ты просто скажешь

0

615

dell написал(а):

Byду написал:
- И тоже - импульсно-доплеровский. [ВЧПИ]

на гавно похоже.   "очко в клочья."  В чистом виде это ДОПЛЕРОВСКИЙ режим.  
НЧПИ вообще такой же импульсно доплеровский, потому что на сегодня каждый использует вобуляцию для компенсации той или иной неоднозначности.

- Не позорился бы ты, чудик... Я понимаю, что тебе всё пох. но не до такой же степени...
Ведь сейчас опять сунешь нос в учебник, поймёшь, что опять обдристался, начнёшь юлить, выкручиваться, кричать, что тебе "не дали закончить мысль и привести ссылки"!   :D  :rofl:

0

616

Byду написал(а):

Не позорился бы ты, чудик... Я понимаю, что тебе всё пох. но не до такой же степени...
Ведь сейчас опять сунешь нос в учебник, поймёшь, что опять обдристался, начнёшь юлить, выкручиваться, кричать, что тебе "не дали закончить мысль и привести ссылки"!

то есть ты  признаешь, что обдристался? 

вот тут

Byду написал(а):

НЧП - это импульсный режим.

Я дальше  лишь спросил посмотреть твою логику. 
или тут

Byду написал(а):

а ВЧПИ?
- И тоже - импульсно-доплеровский.

Потому что импульсный импульсно-доплеровский и доплеровский ,    Либо в принципе на более современный лад все они давно уже импульсно-доплеровские.

Выбирай .где ты обдристался.  :rofl:  и очко ,как там,  в клочья. и на взлет

0

617

Zhyravel написал(а):

С тем, что с отражение геометрически подобной самолёту модели не соответствует отражению реального самолёта?

да , там нано херня размазана , дающее снижение на два порядка.  :D

0

618

Byду написал(а):

Просто в США появилась первая реальная ласточка, которая может выполнять функцию мини-АВАКСа. А большой АВАКС при этом переходит на более высокую ступень иерархии и осуществляет общее руководство на широком ТВД.

так у тебя мысли ипутся
соберись !!!)))

Byду написал(а):

Но ведь это же я завёл речь о том, что F-22 СЕГОДНЯ выполняет функцию самолёта ДРЛОиУ лучше, чем большой самолёт!

!!!

0

619

dell написал(а):

то есть ты  признаешь, что обдристался? 

вот тут

Byду написал:
НЧП - это импульсный режим.

- Нет, мой глупый друг, это сугубо прописные истины. Вот, например, AWG-9:
https://www.forecastinternational.com/a … ARC_ID=113
Есть там и импульсный режим (низкая частота повторения импульсов) и есть импульсно-доплеровских несколько режимов.
Вот здесь РЛС расписана подробно, на русском языке:
http://airwar.ru/other/bibl/f14book.html

0

620

dell написал(а):

Byду написал(а):
Просто в США появилась первая реальная ласточка, которая может выполнять функцию мини-АВАКСа. А большой АВАКС при этом переходит на более высокую ступень иерархии и осуществляет общее руководство на широком ТВД.

так у тебя мысли ипутся
соберись !!!)))

Byду написал(а):
Но ведь это же я завёл речь о том, что F-22 СЕГОДНЯ выполняет функцию самолёта ДРЛОиУ лучше, чем большой самолёт!

!!!

- Вот ты какой неугомонный, да ещё целых три восклицательных знака забубенил!  :rofl:
А я ведь тебе говорил: прочти статью внимательно!  А ты что сделал??
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
Не случайно сами специалисты ВВС США истребитель F-22 именуют иногда мини-«АВАКСом». При этом подчеркивается, что благодаря своей мощной РЛС и малой информационной заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС». Помимо информирования других участников группы об угрозах со стороны противника функцией F-22 должно являться и противодействие этим угрозам, т.е. борьба с истребителями и борьба с мобильными ЗРК. Решение последней из этих задач требует оснащения «Рэптора» не только высокоточной бомбой JDAM, что уже реализовано на сегодняшний день, но и высокоточной бомбой SDB. Малый калибр последней (всего 115 кг) позволяет иметь в отсеках вооружения до восьми единиц ударного оружия, пригодного для поражения ЗРК, не исключая при этом размещения в отсеках и четырех ракет «воздух–воздух».

0

621

dell написал(а):

то есть ты  признаешь, что обдристался? 

вот тут

Я дальше  лишь спросил посмотреть твою логику. 
или тут

Потому что импульсный импульсно-доплеровский и доплеровский ,    Либо в принципе на более современный лад все они давно уже импульсно-доплеровские.

Выбирай .где ты обдристался.    и очко ,как там,  в клочья. и на взлет

- В книжки сунь нос, дурепчик? И не груби старшим, некрасиво. Особенно когда сам ты весь в говне - а проверить это может любой, знающий русские буквы.

0

622

dell написал(а):

Byду написал:
dell, а давай сделаем глупый вид, что я про боевые действия ВВС не знаю вообще ничего, - ни про какие!

а почему мы будем делать вид? Давай ты просто скажешь

- Нет, dell, я тебе ПОКА слова не скажу!   :rofl: Потом - ... Может быть.

0

623

Byду, угомонитесь  :crazyfun:  Так нужен самолет ДРЛО али нет, определитесь уже  :crazyfun:

0

624

outlander написал(а):

Byду, угомонитесь    Так нужен самолет ДРЛО али нет, определитесь уже

- Самолёт ДРЛОиУ безусловно и несомненно нужен.
Другое дело, что с появлением F-22 стало возможным всю цепь боевого управления от самолёта ДРЛОиУ к истребителям очень существенно улучшить, усовершенствовать, сильно повысить её эффективность - и т.о. эффективность боевого применения авиации в целом, введя новое дополнительное и чрезвычайно эффективное боевое звено (F-22) в виде мини-АВАКСа, который может и очень детально ВИДЕТЬ (что не может увидеть АВАКС) и НА МЕСТЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ, и НА МЕСТЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, и НА МЕСТЕ ТУТ ЖЕ ИХ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ - как посредством приданных ему истребителей 4-го поколения, так и личным оружием, так и осуществляя информационную поддержку участка сети через систему передачи тактической информации всем потребителям. 

Роль F-22 в качестве мини-АВАКСа просто невозможно переоценить! Это очень существенный прорыв в тактике воздушной войны.

0

625

Byду написал(а):

А я ведь тебе говорил: прочти статью внимательно!

да я  сам могу писать такие статьи. Понимаешь,  нет???
эта статья, просто как студент троешник копипастит работу из кусков готовых. Сплощь и рядом замусоленные штампы. При том что не в курсах про результативность БВБ. И немножко типа от себя.

Отредактировано dell (2018-09-08 00:58:09)

0

626

Byду написал(а):

благодаря своей мощной РЛС и малой информационной заметности, позволяющей F-22 находиться непосредственно в зоне боевых операций, «Рэптор» может иметь в этом статусе даже большую эффективность, чем обычный самолет РЛДН «АВАКС»

вот эта вот херня  для понимания я выбиваю из тебя в том числе, КАК организуются поисковые группы.  Как они летают, и ЧТО в результате ВИДЯТ , и какой стороной раптор ПОВЕРНЕТСЯ к противнику. И останеться ли он при своей фронтальной ЭПР 0,03, достаточно малозаметным.

Вылет на полуавтономные БД с функцией мини авакса. - логично, допоиск в заданном секторе целераспределение.

Остальное - только над СВОЕЙ территорией. или против бантустана.

Отредактировано dell (2018-09-08 01:03:46)

0

627

dell написал(а):

да я  сам могу писать такие статьи. Понимаешь,  нет???
эта статья, просто как студент троешник копипастит работу из кусков готовых. Сплощь и рядом замусоленные штампы. При том что не в курсах про результативность БВБ. И немножко типа от себя.

- dell, ты это серьёзно?  Или это прикол такой, для хохмы?..  ПИССАтель... Ты в жизни хоть одну брошюрку написал? Или только школьные сочинения, "как я провёл каникулы у бабушки"?!  :D  :rofl:

0

628

Byду написал(а):

dell, ты это серьёзно?  Или это прикол такой, для хохмы?

вполне серьезно. Более того когда то этим занимался и мои статьи копипастили, либо  цитаты выдергивали. Когда еще при тех делах был, до 2014

Отредактировано dell (2018-09-08 01:05:05)

0

629

как я провёл каникулы у бабушки"?

пока ты только и можешь написать как ты был у бабушки..  ты пытаешься рассказать про то, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. элементарщина. И гавно статейки собираешь, а ТАКТИКУ не знаешь. Просто курс  пропушен. не понимаешь что пишуть тебе, не способен отделить журналомерские диванные статейки от зерен

Отредактировано dell (2018-09-08 01:08:25)

0

630

dell написал(а):

вот эта вот херня  для понимания я выбиваю из тебя в том числе, КАК организуются поисковые группы.  Как они летают, и ЧТО в результате ВИДЯТ , и какой стороной раптор ПОВЕРНЕТСЯ к противнику. И останеться ли он при своей фронтальной ЭПР 0,03, достаточно малозаметным.

- Неет, dell, я - только опосля тебя!  Изложи сначала свою легенду - затем я изложу свою. только в таком порядке. Смелей, не ссы!    ;)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8