Легко: стелс-самолётом будет такой самолёт, который в дуэльной ситуации с самолётом поколения 4++ сможет осуществить первым
это басни вуду.
Дело в том, что с многократным ростом возможностей БРЛС и ОЛС - многое стало неработоспособным.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8
Легко: стелс-самолётом будет такой самолёт, который в дуэльной ситуации с самолётом поколения 4++ сможет осуществить первым
это басни вуду.
Дело в том, что с многократным ростом возможностей БРЛС и ОЛС - многое стало неработоспособным.
А вот МИНИМАЛЬНАЯ фронтальная трактуется ЧЕТКО и однозначно - это максимально достижимый минимум .
По мимо максимального максимума с того же фронта.
и только диаграммы моделей помогли оценить и узнать че по чем
- Смотри внимательно сюда, вот твоя любимая сигнатура чурки, оклеенной алюминиевой фольгой, которая имитировала F-22:
Сектор 90° разбит радиальными линиями на шесть секторов по 15°. Вот +/-30°, по два маленьких сектора в каждую сторону, и будет та самая фронтальная ЭПР. Поскольку мы будет считать ту часть, что мы не видим, симметричной по своим значениям, возьмём два видимым сектора по 15°. Вот осреднённая в них ЭПР, между -10 dBsm и -20 dBsm и будет фронтальной ЭПР той модели-чурки F-22, что ты так любишь.
Не самые минимальные значения "пилы" ЭПР, размером в градус. или доли градуса, а именно осреднённая ЭПР в достаточно большом секторе +/-30°. Геометрически здесь достаточно провести дугу по средней лении этой чрезвычайно зазубренной фигуры и получить среднюю ЭПР порядка -15 dBsm=0.0316 м². Но, повторяю: это не ЭПР F-22, это фронтальная ЭПР чурки, имитирующей F-22. И имеющей с F-22 только внешнее геометрической сходство (оставленной на совести тех, кто это изготвливал).
Отредактировано Byду (2018-09-07 14:34:19)
это басни вуду.
Дело в том, что с многократным ростом возможностей БРЛС и ОЛС - многое стало неработоспособным.
- А ещё расскажи, как маневренностью можно бороться с малозаметностью, - это самый смешной миф рунета.
- Легко: стелс-самолётом будет такой самолёт, который в дуэльной ситуации с самолётом поколения 4++ сможет осуществить первым, до обнаружения его противником:
1. Поиск и обнаружение цели.
2. Построение маневра для атаки.
3. Пуск ракет большой дальности (AIM-120D, "Метеор").
4. Оценка результатов пуска.
5. При несбитии - повторный пуск ракет большой дальности - либо уход от противника, не будучи обнаруженным.
6. Оценка результатов пуска.
..................................
7. При несбитии - сближение для работы ракетами малой дальности (AIM-9X) - либо уход от противника, не будучи обнаруженным.
8. При несбитии - дальнейшее сближение для догфайта на пушках.
Даже больше.
Все это твое галиматье в топку. Первое - включил РЛС и фактически на обоюдной дальности обнаружения современная СРТР с фазометром запеленговала твебя сразу , с координатами по азимуту и углу места.
ОЛС ведет истребитель в ППС с 40-50км, На сверхзвуке и большой высоте еще больше от 80км и далее.
ОЛС обнрауживает ПУСК УР. Первичный сигнал к оборонительным действиям.
максимальная дальность применение серийных амраам с высот 12-13 км - километров 50км в ППС. С расчетом на гарантированный отворот - 15-20 км
Пятерке нужна груповая работа с ЦУ через линк с другого удаленного борта и применение УР ВВ без облучения противника.
Нужен крейсерский сверхзвук и применение УР ВВ с больших высот с преимущесвом по высоте над целью. Для реализации максимально дальних пусков. Без мех доворота РЛС и без РЛС боковогообзора, повторный пуск в одну калитку против современных 4++ уже не возможен ввиду неизбежного сближения. тесть скорее всего второй пуск будет обоюдным . Либо перерасход УР на цель.
Хотя конечно "современных 4++" погорячился. Подслеповатый рафаль и на второй пуск на вряд ли сблизиться с ф-22 до Добн. РЛС.
Отредактировано dell (2018-09-07 14:48:28)
Первое - включил РЛС и фактически на обоюдной дальности обнаружения современная СРТР с фазометром запеленговала тебя сразу , с координатами по азимуту и углу места.
- Ути-пути! Можно сразу и не включать: на F-22 есть ALR-94, на F-35 ASQ-239. Есть режим LPI. В группе из 4-6 самолётов один в крайнем случае периодически включает БРЛС в режиме обзор и LPI и просматривает пространство.
ОЛС ведет истребитель в ППС с 40-50км
- Максимальная дальность пуска на встречно-пересекающихся курсах на дозвуке в нижней стратосфере ракеты AIM-120D - 180 км. До дальности 40-50 - шансов дожить просто не будет.
На сверхзвуке и большой высоте еще больше от 80км и далее.
- ОЛС?? В ППС?! С какого бодуна?! Это твои личные мечталки. в ТТХ ОЛС-50 такого нет.
ОЛС обнрауживает ПУСК УР. Первичный сигнал к оборонительным действиям.
- Только при одном условии: если в это мгновение она была направлена именно на тот сегмент небосовода, откуда был произведён пуск. И пока двигатель УРВВ работал в стартовом режиме. Иначе - фига с хреном.
максимальная дальность применение серийных амраам с высот 12-13 км - километров 50км в ППС.
- А мужики-то (в Пентагоне) и не знают! Они думают, что 180 км! А для "Метеора" - под 300 км!
С расчетом на гарантированный отворот - 15-20 км
- Да чё уж там: объявляй сразу догфайт и перейдём к сравнению пушек!
Пятерке нужна груповая работа с ЦУ через линк с другого удаленного борта и применение УР ВВ без облучения противника.
- Она у F-22/F-35 реально имеет место.
Нужен крейсерский сверхзвук и применение УР ВВ с больших высот с преимущесвом по высоте над целью. Для реализации максимально дальних пусков.
- Нет-с. Все паспортные данные ракет стандартизованы - 0.9М у истребителя и цели, и высота 11 км.
Без мех доворота РЛС и без РЛС боковогообзора, повторный пуск в одну калитку против современных 4++ уже не возможен ввиду неизбежного сближения. тесть скорее всего второй пуск будет обоюдным . Либо перерасход УР на цель.
- Тебе сектор электронного сканирования +/-60° уже стал маловат?? А глупые американцы считают. что "выше крыши"...
Отредактировано Byду (2018-09-07 14:55:19)
- Ути-пути! Можно сразу и не включать: на F-22 есть ALR-94, на F-35 ASQ-239. Есть режим LPI.
я тебе и сказал. что не за 150% от д обн. а ближе к обоюдной дальности обн. Режим ЛПИ видимо когда ты в баньке отдыхал, по западной терминологии есть у всех ФАР. ЛПИ уже весь обсосан с ног до головы. Это просто широкобазовый сигнал с меньшей пиковой мощностью.
хотя ж ты нихрена не понял. откуда тебе это знать вообще....
- Максимальная дальность пуска на встречно-пересекающихся курсах на дозвуке в нижней стратосфере ракеты AIM-120D - 180 км.
Дооо, ты уже в прошлый раз это дело слил, Ах да склероз. Ну прости отмотай месяц назад. .
Мало того что аим-120 Д НЕТУ в серии, это её макс дальность с 18км. в лоб, В бок ~100
До дальности 40-50 - шансов дожить просто не будет.
проспись
- ОЛС?? В ППС?! С какого бодуна?!
склероз пиндец. ОЛС-35 в ППС – 35 км.
Рафальский ОЛС около 40-50
- Только при одном условии: если в это мгновение она была направлена именно на тот сегмент небосовода, откуда был произведён пуск.м.
билибердень
Двигатель УР ВВ работает минимум 8-10 сек. Время обзора ОЛС считанные секунды.
Отредактировано dell (2018-09-07 16:01:47)
Тебе сектор электронного сканирования +/-60° уже стал маловат??
как же всё запущено.
пиндец
Конечно мало,
для тактического отворота с сохранением возможности сопровождения цели и наведения УР. Больший угол отворота - меньше скорость сближения с противником и его ракетой . Су-35 может отвернуть от цели на 90 градусов. и БОЛЕЕ. До 120 градусов с падением дальности обнаружения к краю обзора ФАР.
хотя я тебе это уже говорил раз 50. Но .... все помнят что это что-то новенькое!!!
Отредактировано dell (2018-09-07 15:11:15)
Она у F-22/F-35 реально имеет место.
но ты это не упомянул. Рафаль может наводить свою ур по цели в ЗПС , через линк и наведение с другого борта. Ограничения уже озвучивал.
Смотри внимательно сюда, вот твоя любимая сигнатура чурки, оклеенной алюминиевой фольгой, которая имитировала F-22:
припекло,
десять раз давал срез, что и как в этих моделях учитывается. ВКЛЮЧАЯ РПМ что-то новенькое да?
Сектор 90° разбит радиальными линиями на шесть секторов по 15°. Вот +/-30°, по два маленьких сектора в каждую сторону, и будет та самая фронтальная ЭПР. Поскольку мы будет считать ту часть, что мы не видим, симметричной по своим значениям, возьмём два видимым сектора по 15°. Вот осреднённая в них ЭПР, между -10 dBsm и -20 dBsm и будет фронтальной ЭПР той модели-чурки F-22, что ты так любишь.
Не самые минимальные значения "пилы" ЭПР, размером в градус. или доли градуса, а именно осреднённая ЭПР в достаточно большом секторе +/-30°. Геометрически здесь достаточно провести дугу по средней лении этой чрезвычайно зазубренной фигуры и получить среднюю ЭПР порядка -15 dBsm=0.0316 м².
молодец. Запомнил СРЕДНЮЮ фронтальную ЭПР??? минимальную фронтальную локхид тебе сказал, она полностью совпадает с моделью
Отредактировано dell (2018-09-07 15:06:16)
молодец. Запомнил СРЕДНЮЮ фронтальную ЭПР??? минимальную фронтальную локхид тебе сказал, она полностью совпадает с моделью
- Ты никак не можешь уразуметь, - то ли в силу чудовищной упёртости, то ли из-за недостатка IQ, - минимальная фронтальная в пределах градуса и его долей не имеет абсолютно никакого значения. Эти флуктуации ЭПР просто не рассматриваются по отдельности и никому не даются. И это знают в мире все. Кроме тебя.
С такими значениями в войсках нельзя работать и не работают. Требуется осреднение!
Для того, чтобы лётный состав мог сигнатурой пользоваться, она должна быть приведена к "съёдобному" виду, например вот такому:
dell, как только до тебя это реально дойдёт, я смогу с чистой душой отдохнуть от бесконечного жевания элементарщины!
........................................................................
И вот моя любимая китайская сигнатура! Как я по ней скучал (её почти везде убрали - почему-то):
- Владеющие компьютерной графикой, сделайте, пожалуйста, для этого рисунка нормальное графическое осреднение?!
Отредактировано Byду (2018-09-07 15:32:24)
Ну тут все понятно, традиционная стадия подгорания. Все как по расписанию.
Весь мир не в ногу, вуду в ногу. Линзы висят, ни то имеет ввиду, вы не так поняли, вы все врете.
Давай с азов, какие способы группового поиска истребителей ты знаешь и что при этом может дать мех доворот ФАР, или РЛС бокового обзора?
Почему индусы не стоят в очереди за Ф35?
Эти флуктуации ЭПР просто не рассматриваются
Ну почему? тобой рассматриваться, ты их на весь лоб натянул и рассматриваешь. Когда ЛМ для рекламы сказал о минимальной фронтальной ЭПр
Отредактировано dell (2018-09-07 16:00:23)
Давай с азов, какие способы группового поиска истребителей ты знаешь
- Нет, это ты давай! Поскольку эти азы я прошёл тогда, когда тебя учили пользоваться горшком. Или ещё раньше.
и что при этом может дать мех доворот ФАР, или РЛС бокового обзора?
- Ничего такого остро необходимого, чтобы американцы сочли нужным впялить в свои БРЛС с АФАР. (Что-то подобное и с УВТ).
Почему индусы не стоят в очереди за Ф35?
- Потому, что индусы хотят получить не просто самолёт более продвинутого уровня, но и технологии к нему, которые они бы могли внедрить у себя. Но "хто ж им дасть" технологии с F-35??
Нет, это ты давай!
а я уже рассказывал и сканы из учебника выкладывал.
Ничего такого остро необходимого,
ответ ты в кратце можешь сформулировать но, но в кусты. В ДВБ ответ по этому вопросу тs конечно знаешь.
Как и знают немцы лепя мех доворот фар на еврик . и Шведы с гриппеном
Отредактировано dell (2018-09-07 16:09:57)
Потому, что индусы хотят получить не просто самолёт более продвинутого уровня, но и технологии к нему,
поздравляю, ты ответил на вопрос, почему не срослось с су-57 для индии. Они слишком много хотели с слишком маленькими вложениями.
Да чё уж там: объявляй сразу догфайт и перейдём к сравнению пушек!
кстати дог файт не дог файт , а наибольшее число уничтоженных целей ( "истребителей") в бою приходиться на дистанции пуска до 15-20 километров. Ну да преимущественно ур с ик гсн и захватом цели перед пуском. Им на помощь пришли АРЛГСН в условиях с захватом почти сразу после пуска. немножко разбавили, при абсолютном численном превосходстве и наведении с ДРЛО. с вероятностью поражения без помех 0,48
Вообще очень интересно условие пуска "с помехой" и разбор на практике.
Отредактировано dell (2018-09-07 16:18:08)
Byду написал:
Потому, что индусы хотят получить не просто самолёт более продвинутого уровня, но и технологии к нему,поздравляю, ты ответил на вопрос, почему не срослось с су-57 для индии. Они слишком много хотели с слишком маленькими вложениями.
- Ну-у, зачем так несмешно лгать? Претензии индусов к Су-57 были озвучены абсолютно внятно, и первым пунктом там был недостаток малозаметности.
https://naked-science.ru/article/tech/e … nie-indiya
«Это не пятое поколение»: Индия отказалась от Су-57
Ранее индийцы неоднократно давали понять, что, по их мнению, перспективный боевой самолет не отвечает заявленным требованиям. Это, в частности, касается малозаметности — ключевого параметра для истребителя пятого поколения. [Не верят, гады, Погосяну!]
Кроме того, как заявляет индийская сторона, требованиям нового поколения не соответствуют радары.
Следует добавить, что устанавливаемый сейчас на машины двигатель АЛ-41Ф1 эксперты также не считают соответствующим пятому поколению. Предполагается, что достигнуть летно-технических показателей его уровня самолет сможет, получив разрабатываемый двигатель «Тип-30». Однако это может потребовать долгих лет упорного труда и крупных капиталовложений.
https://naked-science.ru/article/tech/e … nie-indiya
«Это не пятое поколение»: Индия отказалась от Су-57
naked-science
Журнал "сверхествественное"
Громкие заголовки , расследования сенсации набросы на вентилятор
от туда
еще интересней еть заголовок
Индия лишила
![]()
Россию Су-57:
Отредактировано dell (2018-09-07 16:34:41)
Byду написал:
Да чё уж там: объявляй сразу догфайт и перейдём к сравнению пушек!кстати дог файт не дог файт, а наибольшее число уничтоженных целей ("истребителей") в бою приходиться на дистанции пуска до 15-20 километров.
- "Преданья старины глубокой"...
Ну да преимущественно ур с ик гсн и захватом цели перед пуском.
- Но причём здесь ДВБ?
Им на помощь пришли АРЛГСН в условиях с захватом почти сразу после пуска.
- Ага, на дальности 180 километров!
немножко разбавили, при абсолютном численном превосходстве и наведении с ДРЛО.
- Я уже задолбался повторять, что F-22 уже более 10-ти (лет) работает как мини-АВАКС!Поставляя информацию большому АВАКСу:
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html
с вероятностью поражения без помех 0,48
-Давай вспомним верятность поражения ракеты Р-27 в эфиопско-эритрейской войне? Что-то в районе 0.03. Без помех!
Вообще очень интересно условие пуска "с помехой" и разбор на практике.
- Американцам это сделать на учениях - "как два пальца об асфальт": поставить соответствующие станции активных помех на мишени QF-16 - и вперёд! Заодно можно объединить РЭБ с перегрузкой...
- "Преданья старины глубокой"...
на сколько я помню последние два за последние два года
- Но причём здесь ДВБ?
при том что он ни разу не сросся все пуски фениксов в молоко
Ага, на дальности 180 километров!
Я уже задолбался повторять, что F-22 уже более 10-ти (лет) работает как мини-АВАКС!Поставляя информацию большому АВАКСу:
я тебе задал вопрос про групповой поиск. Ты слился.
Миг-31 уже 30 лет работает как мини авакс , поставляя информацию в том числе большому аваксу.
это ни о чем.
Это США дорвались до ФАР хорошего диаметра.
Ты не знаешь элементарщины. Это при том что Добн максимальная достигается раптором только в режиме ВЧПИ, по целям в ППС и напомни ка его максимальную дальность работы
Отредактировано dell (2018-09-07 16:51:14)
Давай вспомним верятность поражения ракеты Р-27 в эфиопско-эритрейской войне?
а давай в Йеменской
Давай ты не будешь тупить. Р-27 с ПАРЛГСН и вероятность поражения цели зависит от БРЛС сопровождения и подсвета цели . Когда при маневрировании и смене ракурса цель просто теряется станцией. , а повторный захват увы....
это тебе надо сильно учить матчасть.
то ли дело хотя бы БАРС
- Американцам это сделать на учениях - "как два пальца об асфальт": поставить соответствующие станции активных помех на мишени QF-16 - и вперёд! Заодно можно объединить РЭБ с перегрузкой...
это кому угодно как два пальца. Причем это уже и опробовано.
Отредактировано dell (2018-09-07 16:45:12)
я тебе задал вопрос про групповой поиск. Ты слился.
- Ну не смеши, "чайник"!
Миг-31 уже 30 лет работает как мини авакс
- Нет-с! Это уже лет 30 как предполагается, что МиГ-31 должен работать как мини-АВАКС. Вот только один нюанс: МиГ-31 - не фронтовой исторебитель и сроду никогда им не был. Поэтому работать мини-АВАКСом ему просто негде и не с кем.
это ни о чем. Ты не знаешь элементарщины.
- Обхохотало!
Это при том что Добн максимальная достигается раптором только в режиме ВЧПИ
по целям в ППС
- Так это она у всех по целям на ПМВ максимальная достигается в ВЧП и в ППС. Что сказать-то хотел??
и напомни ка его максимальную дальность работы
- Я же тебе привёл качественный перевод? 296 км. Это по целям, которые ползут у самой земли. А по тем, кто летят на большой высоте - уууу!.. Там инструментальная дальность, мне встречалось значение в 525 км.
В общем поставлено стремление работать в едином контуре с Ф-35 , первым это получилось у британских тайфунов. Общаа характеристика - Ф-35 хороший целеуказатель, справедливо имеющий БРЛС мощнее чем у тайфуна и рафаля. И способный входить на бОльшую глубину в РЛ поле , оставаясь не обнаруженным.
но это не заменитель самолетов ДРЛО. от слова вообще.
время обзора 360 градусов и дальность обн. НА ВСЕХ РАКУРСАХ целей у полноценных современных самолетов ДРЛО. несравнимо выше. Непрерывность контроля , возможности по сбору и передаче данных управлению большим числом ЛА, совокупно обеспечение заблаговременного подъема истребителей с аэродромов. Ну и там список способов наведения истребителей на перехват , гос опознавание цели. ....
Отредактировано dell (2018-09-07 17:09:45)
dell написал(а):
В общем поставлено стремление работать в едином контуре с Ф-35 , первым это получилось у британских тайфунов. Общаа характеристика - Ф-35 хороший целеуказатель, справедливо имеющий БРЛС мощнее чем у тайфуна и рафаля. И способный входить на бОльшую глубину в РЛ поле , оставаясь не обнаруженным.но это не заменитель самолетов ДРЛО. от слова вообще
- Я говорил об F-22, а не об F-35, которому по соображениям собственной безопасности из-за умеренных ЛТХ в этом качестве может быть выступать проблематично порой. А вот F-22, у которого прекрасные характеристики скоростные, высотные и разгонные - в самый раз.
- Я говорил об F-22, а не об F-35
ну это ты, а европейцы про ф-35 и проводят по этому поводу совместные учения. Ф-35 гораздо современней бортом, и возможностями по перераспределению и управлению. + пассивно оптика.
- Ну не смеши, "чайник"!
все ждут , когда ты ответишь.
а не как ты подгораешь на сковородке.
Нет-с! Это уже лет 30 как предполагается, что МиГ-31 должен работать как мини-АВАКС. Вот только один нюанс: МиГ-31 - не фронтовой исторебитель и сроду никогда им не был. Поэтому работать мини-АВАКСом ему просто негде и не с кем.
нет слов. Это такой залет ,
А что такое фронтовой истребитель? давай ка ты попробуешь дать ответ , и требования к нему. (даю подсказку - актуальность 70-80 ые )
- Обхохотало!
все ждут ответ на первый вопрос
- Так это она у всех по целям на ПМВ максимальная достигается в ВЧП и в ППС. Что сказать-то хотел??
при чем тут пмв, опять днищее пробил.
Сказать хотел что свои красивые цифры Добн, он дает по цели именно что в ППС , а не во всех возможных ракурсах. , При этом точность определения координат, РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ПО ГРУППОВОЙ ЦЕЛИ, гораздо в РАЗЫ меньше, и время обзора узкого сектора больше. (Не говоря про 360) по сравнению с ДРЛО.
вот что я сказать хотел. Это на самом деле мини авакс
Еще на часть вопросов
ты ответишь сам. Вопрос номер 1
- Я же тебе привёл качественный перевод? 296 км. Это по целям, которые ползут у самой земли.
это лишь твоя клоунада. про ползут и про самой.
Отредактировано dell (2018-09-07 17:25:13)
VELOCITY SEARCH WHILE RANGING (VSR).
This mode gives maximum detection-range
performance against closing, nose-aspect targets
out to 160 nautical miles in both uplook and
downlook situations. Through advanced
processing within the Advanced Pilotage System
Program, an innovative Alert/Confirm mode is
activated to achieve a low rate of false alarm, while
extending the range capability of the radar beyond
the RWS mode.
хотя безусловно в процессе модернизации показатели поднялись.
Отредактировано dell (2018-09-07 17:23:36)
но это не заменитель самолетов ДРЛО. от слова вообще.
время обзора 360 градусов и дальность обн. НА ВСЕХ РАКУРСАХ целей у полноценных современных самолетов ДРЛО. несравнимо выше. Непрерывность контроля , возможности по сбору и передаче данных управлению большим числом ЛА, совокупно обеспечение заблаговременного подъема истребителей с аэродромов.
- Я раза три на этом форуме подробно рассказывал, почему большой АВАКС сегодня утрачивает лидерские позиции, а ты опять не законспектировал и снова гонишь пургу?!
1. Современный АВАКС по соображениям собственной безопасности не может приближаться к заведомо опасным местам над линией фронта ближе, чем на 150-200 км, вот это расстояние и нужно отнимать от его дальности обнаружения, + земля круглая + рельеф местности.
2. Радиогоризонт для АВАКСа с высот 10 км - 340-360 км. Для F-22 c высоты 16 км (дозвуковой потолок) - 440 км. Для высоты 19.8 км (сверхзвуковой потолок) - 490 км.
3. F-22 не боится лезть гораздо ближе о потенциально опасный район, он может в случае малочисленности своих сил и превосходства противника его покинуть в любой момент и отступить.
4. Средства передачи тактической информации, не позволяющие пока передавать данные на истребители 4-го поколения, позволяют спокойно передавать эти данные на большой АВАКС, где установлена аналогичная аппаратура. Т.е. F-22 как бы вынесенный за несколько сотен км "глаз" большого АВАКСа и таких "глаз" у него может быть несколько.
5. Для F-22 в качестве мини-АВАКСа существует возможность оперативного и непосредственного руководства подведомственными истребителями над полем боя, а так же возможность поддержать их своим огнём.
Я раза три на этом форуме подробно рассказывал, почему большой АВАКС сегодня утрачивает лидерские позиции, а ты опять не законспектировал и снова гонишь пургу?!
1. Современный АВАКС по соображениям собственной безопасности не может приближаться к заведомо опасным местам над линией фронта ближе, чем на 150-200 км, вот это расстояние и нужно отнимать от его дальности обнаружения, + земля круглая + рельеф местности.
Его ПОЛНОЦЕННО НЕЧЕМ заменить. Увы и АХ. С появлением 40н6, все очень печально. Но на то и расчет.
И тем не менее харакетристики РЛ поля А-100 к примеру по сравнению А-50У , позволяют ему решать те же задачи на большем удалении.
2. Радиогоризонт для АВАКСа с высот 10 км - 340-360 км.
это залет, рука лицо.... мляяяя. пиндец.
Какая дальность радиогоризонта по истребителям и ударникам противника на высотах их боевого применения 5-12 км???
F-22 не боится лезть гораздо ближе о потенциально опасный район
Вопрос номер один. пока на него не будет дан ответ, вы будете как дитё.
. Для F-22 в качестве мини-АВАКСа существует возможность оперативного и непосредственного руководства подведомственными истребителями над полем боя, а так же возможность поддержать их своим огнём.
вообще это же может делать и суперхонет с АФАР.
Сказать хотел что свои красивые цифры Добн, он дает по цели именно что в ППС , а не во всех возможных ракурсах облучения цели. , При этом точность определения координат, РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ПО ГРУППОВОЙ ЦЕЛИ, гораздо в РАЗЫ меньше, и время обзора узкого сектора больше. (Не говоря про 360) по сравнению с ДРЛО.
Отредактировано dell (2018-09-07 17:34:28)
С точки зрения мини авакса , тут все проще . - Самолет ДРЛО, или разведка РТР , или наземные РЛС через КП поднимают и наводят группу истребителей. - ф-35/ф-22 в авангарде группы , на него - поиск в ЗАДАННОМ заранее секторе , управление групповыми действиями, обеспечение самолетам 4ого поколения пассивный выход к целям.
Или сопровождение ударной аваиции, - тот же поиск , с использованием бОльших возможностей быть необнаруженнным / обстрелянным в РЛ поле противника,. + БРЛС грубо говоря полноценного тяжелого истребителя. И наведение групп наращивания усилий .
Автономные БД с поиском - впорос №1 за вами
Отредактировано dell (2018-09-07 17:56:09)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8