СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 541 страница 570 из 999

541

Byду написал(а):

Легко: стелс-самолётом будет такой самолёт, который в дуэльной ситуации с самолётом поколения 4++ сможет осуществить первым

это басни вуду.
Дело в том, что с многократным ростом возможностей БРЛС и ОЛС  - многое стало неработоспособным.

0

542

dell написал(а):

А вот МИНИМАЛЬНАЯ фронтальная трактуется ЧЕТКО и однозначно - это максимально достижимый минимум .   
По мимо максимального максимума с того же фронта.
и только диаграммы моделей помогли оценить и узнать че по чем

- Смотри внимательно сюда, вот твоя любимая сигнатура чурки, оклеенной алюминиевой фольгой, которая имитировала F-22:

http://i46.fastpic.ru/big/2017/0505/85/d763d257617078fa2bafd65e50837885.png

Сектор 90° разбит радиальными линиями на шесть секторов по 15°. Вот +/-30°, по два маленьких сектора в каждую сторону, и будет та самая фронтальная ЭПР.  Поскольку мы будет считать ту часть, что мы не видим, симметричной по своим значениям, возьмём два видимым сектора по 15°. Вот осреднённая в них ЭПР, между -10 dBsm и -20 dBsm и будет фронтальной ЭПР той модели-чурки F-22, что ты так любишь.
Не самые минимальные значения "пилы" ЭПР, размером в градус. или доли градуса, а именно осреднённая ЭПР в достаточно большом секторе +/-30°.  Геометрически здесь достаточно провести дугу по средней лении этой чрезвычайно зазубренной фигуры и получить среднюю ЭПР порядка -15 dBsm=0.0316 м².  Но, повторяю: это не ЭПР F-22, это фронтальная ЭПР чурки, имитирующей F-22.  И имеющей с F-22 только внешнее геометрической сходство (оставленной на совести тех, кто это изготвливал).

Отредактировано Byду (2018-09-07 14:34:19)

0

543

dell написал(а):

это басни вуду.
Дело в том, что с многократным ростом возможностей БРЛС и ОЛС  - многое стало неработоспособным.

- А ещё расскажи, как маневренностью можно бороться с малозаметностью, - это самый смешной миф рунета.

0

544

Byду написал(а):

- Легко: стелс-самолётом будет такой самолёт, который в дуэльной ситуации с самолётом поколения 4++ сможет осуществить первым, до обнаружения его противником:
1. Поиск и обнаружение цели.
2. Построение маневра для атаки.
3. Пуск ракет большой дальности (AIM-120D, "Метеор").
4. Оценка результатов пуска.
5. При несбитии - повторный пуск ракет большой дальности - либо уход от противника, не будучи обнаруженным.
6. Оценка результатов пуска.
..................................
7. При несбитии - сближение для работы ракетами малой дальности (AIM-9X) - либо уход от противника, не будучи обнаруженным.
8. При несбитии - дальнейшее сближение для догфайта на пушках.

Даже больше.

Все это твое галиматье в топку. Первое - включил РЛС  и фактически на обоюдной дальности обнаружения   современная СРТР с фазометром запеленговала  твебя сразу , с координатами  по азимуту и углу места.

ОЛС ведет истребитель в ППС с 40-50км,  На сверхзвуке и большой высоте еще больше от 80км  и далее.

ОЛС обнрауживает ПУСК УР.  Первичный сигнал к оборонительным действиям.

максимальная дальность применение серийных амраам с высот 12-13 км - километров 50км в ППС. С расчетом на гарантированный отворот   - 15-20 км

Пятерке нужна груповая работа с ЦУ через линк с другого удаленного борта и применение УР ВВ без облучения противника.

Нужен крейсерский сверхзвук и применение УР ВВ с больших высот  с преимущесвом по высоте над целью. Для реализации максимально дальних пусков.  Без мех доворота РЛС и без РЛС боковогообзора, повторный пуск  в одну калитку против современных 4++ уже не возможен ввиду неизбежного сближения. тесть скорее всего второй пуск будет обоюдным . Либо перерасход УР на цель.

Хотя конечно  "современных 4++" погорячился. Подслеповатый рафаль и на второй пуск на вряд ли сблизиться с ф-22 до Добн. РЛС.

Отредактировано dell (2018-09-07 14:48:28)

0

545

dell написал(а):

Первое - включил РЛС  и фактически на обоюдной дальности обнаружения   современная СРТР с фазометром запеленговала  тебя сразу , с координатами  по азимуту и углу места.

- Ути-пути! Можно сразу и не включать: на F-22 есть ALR-94, на F-35 ASQ-239. Есть режим LPI.   В группе из 4-6 самолётов один в крайнем случае периодически включает БРЛС в режиме обзор и LPI и просматривает пространство.

ОЛС ведет истребитель в ППС с 40-50км

- Максимальная дальность пуска на встречно-пересекающихся курсах на дозвуке в нижней стратосфере ракеты AIM-120D - 180 км.  До дальности 40-50 - шансов дожить просто не будет.

На сверхзвуке и большой высоте еще больше от 80км  и далее.


- ОЛС?? В ППС?!  С какого бодуна?! Это твои личные мечталки. в ТТХ ОЛС-50 такого нет.

ОЛС обнрауживает ПУСК УР.  Первичный сигнал к оборонительным действиям.


- Только при одном условии: если в это мгновение она была направлена именно на тот сегмент небосовода, откуда был произведён пуск. И пока двигатель УРВВ работал в стартовом режиме. Иначе - фига с хреном.

0

546

dell написал(а):

максимальная дальность применение серийных амраам с высот 12-13 км - километров 50км в ППС.

- А мужики-то (в Пентагоне) и не знают!  :D Они думают, что 180 км! А для "Метеора" - под 300 км!  :rofl:

С расчетом на гарантированный отворот   - 15-20 км

- Да чё уж там: объявляй сразу догфайт и перейдём к сравнению пушек!  :crazyfun:

Пятерке нужна груповая работа с ЦУ через линк с другого удаленного борта и применение УР ВВ без облучения противника.

- Она у F-22/F-35 реально имеет место.

Нужен крейсерский сверхзвук и применение УР ВВ с больших высот  с преимущесвом по высоте над целью. Для реализации максимально дальних пусков. 

- Нет-с. Все паспортные данные ракет стандартизованы - 0.9М у истребителя и цели, и высота 11 км.

Без мех доворота РЛС и без РЛС боковогообзора, повторный пуск  в одну калитку против современных 4++ уже не возможен ввиду неизбежного сближения. тесть скорее всего второй пуск будет обоюдным . Либо перерасход УР на цель.

- Тебе сектор электронного сканирования +/-60° уже стал маловат??  :D А глупые американцы считают. что "выше крыши"...

Отредактировано Byду (2018-09-07 14:55:19)

0

547

Byду написал(а):

- Ути-пути! Можно сразу и не включать: на F-22 есть ALR-94, на F-35 ASQ-239. Есть режим LPI. 

я тебе и сказал. что не за 150% от д обн. а ближе к обоюдной дальности обн.  Режим ЛПИ видимо когда ты в баньке отдыхал, по западной терминологии есть у всех ФАР.  ЛПИ уже весь обсосан с ног до головы. Это просто широкобазовый сигнал с меньшей пиковой мощностью. 

хотя ж ты нихрена не понял. откуда тебе это знать вообще....

Byду написал(а):

- Максимальная дальность пуска на встречно-пересекающихся курсах на дозвуке в нижней стратосфере ракеты AIM-120D - 180 км.

Дооо, ты уже в прошлый раз это дело слил, Ах да склероз. Ну прости отмотай месяц назад. .
Мало того что аим-120 Д  НЕТУ в серии, это её макс дальность с 18км. в лоб,  В бок ~100

Byду написал(а):

  До дальности 40-50 - шансов дожить просто не будет.

проспись

Byду написал(а):

- ОЛС?? В ППС?!  С какого бодуна?!

склероз пиндец. ОЛС-35 в ППС –   35 км.
Рафальский ОЛС около 40-50

Byду написал(а):

- Только при одном условии: если в это мгновение она была направлена именно на тот сегмент небосовода, откуда был произведён пуск.м.

билибердень
Двигатель УР ВВ работает минимум 8-10 сек.  Время обзора ОЛС считанные  секунды.

Отредактировано dell (2018-09-07 16:01:47)

0

548

Byду написал(а):

Тебе сектор электронного сканирования +/-60° уже стал маловат??

как же всё запущено.  :rofl:  :crazyfun:  :D
пиндец
Конечно мало,   :rofl:

для тактического отворота с сохранением  возможности сопровождения цели и наведения УР. Больший угол отворота - меньше скорость сближения  :crazyfun: с противником и его ракетой . Су-35 может отвернуть от цели на 90 градусов. и БОЛЕЕ.  До 120 градусов с падением дальности обнаружения к краю обзора ФАР.
хотя я тебе это уже говорил раз 50. Но .... все помнят что это что-то новенькое!!!

Отредактировано dell (2018-09-07 15:11:15)

0

549

Byду написал(а):

Она у F-22/F-35 реально имеет место.

но ты это не упомянул. Рафаль может наводить свою ур по цели в ЗПС , через линк и наведение с другого борта. Ограничения уже озвучивал.

0

550

Byду написал(а):

Смотри внимательно сюда, вот твоя любимая сигнатура чурки, оклеенной алюминиевой фольгой, которая имитировала F-22:

припекло,  :rofl:
десять раз давал срез, что и как в этих моделях учитывается.  ВКЛЮЧАЯ РПМ :crazyfun: что-то новенькое да?

Byду написал(а):

Сектор 90° разбит радиальными линиями на шесть секторов по 15°. Вот +/-30°, по два маленьких сектора в каждую сторону, и будет та самая фронтальная ЭПР.  Поскольку мы будет считать ту часть, что мы не видим, симметричной по своим значениям, возьмём два видимым сектора по 15°. Вот осреднённая в них ЭПР, между -10 dBsm и -20 dBsm и будет фронтальной ЭПР той модели-чурки F-22, что ты так любишь.
Не самые минимальные значения "пилы" ЭПР, размером в градус. или доли градуса, а именно осреднённая ЭПР в достаточно большом секторе +/-30°.  Геометрически здесь достаточно провести дугу по средней лении этой чрезвычайно зазубренной фигуры и получить среднюю ЭПР порядка -15 dBsm=0.0316 м².

молодец. Запомнил СРЕДНЮЮ фронтальную ЭПР??? минимальную фронтальную  локхид тебе сказал, она  полностью совпадает с моделью

Отредактировано dell (2018-09-07 15:06:16)

0

551

dell написал(а):

молодец. Запомнил СРЕДНЮЮ фронтальную ЭПР??? минимальную фронтальную  локхид тебе сказал, она  полностью совпадает с моделью

- Ты никак не можешь уразуметь, - то ли в силу чудовищной упёртости, то ли из-за недостатка IQ, - минимальная фронтальная в пределах градуса и его долей не имеет абсолютно никакого значения. Эти флуктуации ЭПР просто не рассматриваются по отдельности и никому не даются. И это знают в мире все. Кроме тебя.

С такими значениями в войсках нельзя работать и не работают. Требуется осреднение!

https://mk0pagerpower88r0x2o.kinstacdn.com/wp-content/uploads/2016/05/Sigma_Invader_Aircraft_Radar_Cross_Section_RCS-1.png

Для того, чтобы лётный состав мог сигнатурой пользоваться, она должна быть приведена к "съёдобному" виду, например вот такому:

http://www.aerospaceweb.org/question/electronics/radar/t33-rcs-polar.jpg

dell, как только до тебя это реально дойдёт, я смогу с чистой душой отдохнуть от бесконечного жевания элементарщины!
........................................................................

И вот моя любимая китайская сигнатура!  :D  Как я по ней скучал (её почти везде убрали - почему-то):

https://iichan.hk/mi/src/1411988617863.jpg

0

552

- Владеющие компьютерной графикой, сделайте, пожалуйста, для этого рисунка нормальное графическое осреднение?!

https://iichan.hk/mi/src/1411988617863.jpg

Отредактировано Byду (2018-09-07 15:32:24)

0

553

Ну тут все понятно, традиционная стадия подгорания.  Все как по  расписанию.

Весь мир не в ногу, вуду в ногу.  Линзы висят,  ни то   имеет ввиду, вы не так поняли, вы все врете.

Давай с азов, какие способы группового поиска истребителей ты знаешь и что при этом может дать мех доворот ФАР, или РЛС бокового обзора?

Почему индусы не стоят в очереди за Ф35?

Byду написал(а):

Эти флуктуации ЭПР просто не рассматриваются

Ну почему? тобой рассматриваться, ты их на весь лоб натянул и рассматриваешь.  Когда ЛМ для рекламы сказал о минимальной фронтальной ЭПр

Отредактировано dell (2018-09-07 16:00:23)

0

554

dell написал(а):

Давай с азов, какие способы группового поиска истребителей ты знаешь

- Нет, это ты давай! Поскольку эти азы я прошёл тогда, когда тебя учили пользоваться горшком. Или ещё раньше.

и что при этом может дать мех доворот ФАР, или РЛС бокового обзора?

- Ничего такого остро необходимого, чтобы американцы сочли нужным впялить в свои БРЛС с АФАР. (Что-то подобное и с УВТ).

Почему индусы не стоят в очереди за Ф35?

- Потому, что индусы хотят получить не просто самолёт более продвинутого уровня, но и технологии к нему, которые они бы могли внедрить у себя. Но "хто ж им дасть" технологии с F-35??

0

555

Byду написал(а):

Нет, это ты давай!

а я  уже рассказывал и сканы из учебника выкладывал.

Ничего такого остро необходимого,

ответ ты в кратце можешь сформулировать но, но в кусты.  В ДВБ ответ по этому вопросу тs конечно знаешь.
Как и знают немцы лепя мех доворот фар на еврик . и Шведы с гриппеном
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSHSrp_Fp9CvhiuenrBVjBsh04gW95BAxPeJit8Eke0qTT4D-QzGw

Отредактировано dell (2018-09-07 16:09:57)

0

556

Byду написал(а):

Потому, что индусы хотят получить не просто самолёт более продвинутого уровня, но и технологии к нему,

поздравляю, ты ответил на вопрос, почему не срослось с су-57 для индии. Они слишком много хотели с слишком маленькими вложениями.

Byду написал(а):

Да чё уж там: объявляй сразу догфайт и перейдём к сравнению пушек!

кстати дог файт не дог файт , а наибольшее число уничтоженных целей ( "истребителей")  в бою приходиться на дистанции пуска  до 15-20 километров. Ну да преимущественно  ур с ик гсн и захватом цели перед пуском. Им на помощь пришли АРЛГСН  в условиях с захватом почти сразу после пуска. немножко разбавили, при абсолютном численном превосходстве и наведении с ДРЛО.  с вероятностью поражения без помех 0,48

Вообще очень интересно условие  пуска "с помехой" и  разбор на практике.

Отредактировано dell (2018-09-07 16:18:08)

0

557

dell написал(а):

Byду написал:
Потому, что индусы хотят получить не просто самолёт более продвинутого уровня, но и технологии к нему,

поздравляю, ты ответил на вопрос, почему не срослось с су-57 для индии. Они слишком много хотели с слишком маленькими вложениями.

- Ну-у, зачем так несмешно лгать? Претензии индусов к Су-57 были озвучены абсолютно внятно, и первым пунктом там был недостаток малозаметности.
https://naked-science.ru/article/tech/e … nie-indiya
«Это не пятое поколение»: Индия отказалась от Су-57

Ранее индийцы неоднократно давали  понять, что, по их мнению, перспективный боевой самолет не отвечает заявленным требованиям. Это, в частности, касается малозаметности — ключевого параметра для истребителя пятого поколения. [Не верят, гады, Погосяну!]

Кроме того, как заявляет индийская сторона, требованиям нового поколения не соответствуют радары.

Следует добавить, что устанавливаемый сейчас на машины двигатель АЛ-41Ф1 эксперты также не считают соответствующим пятому поколению. Предполагается, что достигнуть летно-технических показателей его уровня самолет сможет, получив разрабатываемый двигатель «Тип-30». Однако это может потребовать долгих лет упорного труда и крупных капиталовложений.

0

558

Byду написал(а):

https://naked-science.ru/article/tech/e … nie-indiya
«Это не пятое поколение»: Индия отказалась от Су-57

naked-science
Журнал "сверхествественное"
Громкие заголовки , расследования сенсации :crazyfun:   набросы на вентилятор
https://naked-science.ru/sites/default/files/images_custom/2018/04/08951906.jpg
от туда

еще интересней еть заголовок

Индия лишила  :'(  :rofl:   Россию Су-57:

Отредактировано dell (2018-09-07 16:34:41)

0

559

dell написал(а):

Byду написал:
Да чё уж там: объявляй сразу догфайт и перейдём к сравнению пушек!

кстати дог файт не дог файт, а наибольшее число уничтоженных целей ("истребителей")  в бою приходиться на дистанции пуска  до 15-20 километров.

- "Преданья старины глубокой"...

Ну да преимущественно  ур с ик гсн и захватом цели перед пуском.

- Но причём здесь ДВБ?

Им на помощь пришли АРЛГСН  в условиях с захватом почти сразу после пуска.

- Ага, на дальности 180 километров!  :D  :longtongue:

немножко разбавили, при абсолютном численном превосходстве и наведении с ДРЛО.

- Я уже задолбался повторять, что F-22 уже более 10-ти (лет) работает как мини-АВАКС!Поставляя информацию большому АВАКСу:
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-02-29/5_pentagon.html

  с вероятностью поражения без помех 0,48

-Давай вспомним верятность поражения ракеты Р-27 в эфиопско-эритрейской войне? Что-то в районе 0.03. Без помех!  :D

Вообще очень интересно условие  пуска "с помехой" и  разбор на практике.

- Американцам это сделать на учениях - "как два пальца об асфальт": поставить соответствующие станции активных помех на мишени QF-16 - и вперёд! Заодно можно объединить РЭБ с перегрузкой...

0

560

Byду написал(а):

- "Преданья старины глубокой"...

на сколько я помню последние два за последние два года

Byду написал(а):

- Но причём здесь ДВБ?

при том что он ни разу не сросся  :crazyfun:  все пуски фениксов в молоко

Byду написал(а):

Ага, на дальности 180 километров!

%-)   :rofl:

Byду написал(а):

Я уже задолбался повторять, что F-22 уже более 10-ти (лет) работает как мини-АВАКС!Поставляя информацию большому АВАКСу:

я тебе задал вопрос про групповой поиск. Ты слился.
Миг-31 уже 30 лет работает как мини авакс  , поставляя информацию  в том числе большому аваксу.  :crazyfun:
это ни о чем.
Это США дорвались до ФАР хорошего диаметра.
Ты не знаешь элементарщины. Это при том что Добн максимальная достигается раптором только в режиме ВЧПИ, по целям в ППС и напомни ка его максимальную дальность работы

Отредактировано dell (2018-09-07 16:51:14)

0

561

Byду написал(а):

Давай вспомним верятность поражения ракеты Р-27 в эфиопско-эритрейской войне?

а давай в Йеменской  :crazyfun:

Давай ты не будешь тупить. Р-27 с ПАРЛГСН и вероятность поражения цели зависит от БРЛС сопровождения и подсвета цели . Когда при маневрировании и смене ракурса цель просто теряется станцией. , а повторный захват увы....
это тебе надо сильно учить матчасть.
то ли дело хотя бы БАРС  :crazyfun:

Byду написал(а):

- Американцам это сделать на учениях - "как два пальца об асфальт": поставить соответствующие станции активных помех на мишени QF-16 - и вперёд! Заодно можно объединить РЭБ с перегрузкой...

это кому угодно как два пальца. Причем это уже и опробовано.

Отредактировано dell (2018-09-07 16:45:12)

0

562

dell написал(а):

я тебе задал вопрос про групповой поиск. Ты слился.

- Ну не смеши, "чайник"!

Миг-31 уже 30 лет работает как мини авакс

- Нет-с! Это уже лет 30 как предполагается, что МиГ-31 должен работать как мини-АВАКС.  Вот только один нюанс: МиГ-31 - не фронтовой исторебитель и сроду никогда им не был.  Поэтому работать мини-АВАКСом ему просто негде и не с кем.

это ни о чем. Ты не знаешь элементарщины.

- Обхохотало!

Это при том что Добн максимальная достигается раптором только в режиме ВЧПИ
по целям в ППС

- Так это она у всех по целям на ПМВ максимальная достигается в ВЧП и в ППС.  Что сказать-то хотел??

и напомни ка его максимальную дальность работы

- Я же тебе привёл качественный перевод? 296 км.  Это по целям, которые ползут у самой земли. А по тем, кто летят на большой высоте - уууу!..  Там инструментальная дальность, мне встречалось значение в 525 км.

0

563

dell написал(а):

В общем поставлено стремление работать в едином контуре с Ф-35 , первым это получилось у британских тайфунов.  Общаа характеристика - Ф-35 хороший целеуказатель, справедливо имеющий БРЛС мощнее чем у тайфуна и рафаля. И способный входить на бОльшую глубину в РЛ поле , оставаясь не обнаруженным.

но это не заменитель самолетов  ДРЛО. от слова вообще.

время обзора 360 градусов  и дальность  обн.  НА ВСЕХ РАКУРСАХ целей  у полноценных современных самолетов ДРЛО. несравнимо выше. Непрерывность контроля , возможности по сбору и передаче данных управлению большим числом ЛА, совокупно обеспечение заблаговременного подъема истребителей с аэродромов. Ну и там список способов наведения истребителей на перехват , гос опознавание цели. ....

Отредактировано dell (2018-09-07 17:09:45)

0

564

dell написал(а):

dell написал(а):
В общем поставлено стремление работать в едином контуре с Ф-35 , первым это получилось у британских тайфунов.  Общаа характеристика - Ф-35 хороший целеуказатель, справедливо имеющий БРЛС мощнее чем у тайфуна и рафаля. И способный входить на бОльшую глубину в РЛ поле , оставаясь не обнаруженным.

но это не заменитель самолетов  ДРЛО. от слова вообще

- Я говорил об F-22, а не об F-35, которому по соображениям собственной безопасности из-за умеренных ЛТХ в этом качестве может быть выступать проблематично порой.  А вот F-22, у которого прекрасные характеристики скоростные, высотные и разгонные - в самый раз.

0

565

Byду написал(а):

- Я говорил об F-22, а не об F-35

ну это ты, а европейцы про ф-35 и проводят по этому поводу совместные учения. Ф-35 гораздо современней бортом, и возможностями по перераспределению и управлению.  + пассивно оптика.

0

566

Byду написал(а):

- Ну не смеши, "чайник"!

все ждут , когда ты ответишь.
а не как ты подгораешь на сковородке.

Byду написал(а):

Нет-с! Это уже лет 30 как предполагается, что МиГ-31 должен работать как мини-АВАКС.  Вот только один нюанс: МиГ-31 - не фронтовой исторебитель и сроду никогда им не был.  Поэтому работать мини-АВАКСом ему просто негде и не с кем.

http://gazeta.a42.ru/uploads/ea4/ea45e0d0-b052-11e7-97e9-f51c11f369fc.jpg
нет слов. Это такой залет ,
А что такое фронтовой истребитель?   давай ка ты попробуешь дать ответ  , и требования к нему. (даю подсказку - актуальность 70-80 ые )

Byду написал(а):

- Обхохотало!

все ждут ответ на первый вопрос

Byду написал(а):

- Так это она у всех по целям на ПМВ максимальная достигается в ВЧП и в ППС.  Что сказать-то хотел??

при чем тут пмв, опять  днищее пробил.
Сказать хотел что свои красивые цифры Добн, он дает по цели именно что в ППС , а не во всех возможных ракурсах. ,  При этом точность определения координат, РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ПО ГРУППОВОЙ ЦЕЛИ, гораздо в РАЗЫ меньше, и время обзора узкого сектора больше. (Не говоря про 360) по сравнению с  ДРЛО.

вот что я сказать хотел. Это на самом деле мини авакс

Еще на часть вопросов
ты ответишь сам. Вопрос номер 1

Byду написал(а):

- Я же тебе привёл качественный перевод? 296 км.  Это по целям, которые ползут у самой земли.

это лишь твоя клоунада. про ползут и про самой.

Отредактировано dell (2018-09-07 17:25:13)

0

567

dell написал(а):

 VELOCITY SEARCH WHILE RANGING (VSR).

This mode gives maximum detection-range
performance against closing, nose-aspect targets
out to 160 nautical miles in both uplook and
downlook situations. Through advanced
processing within the Advanced Pilotage System
Program, an innovative Alert/Confirm mode is
activated to achieve a low rate of false alarm, while
extending the range capability of the radar beyond
the RWS mode.

хотя безусловно в процессе модернизации показатели поднялись.

Отредактировано dell (2018-09-07 17:23:36)

0

568

dell написал(а):

но это не заменитель самолетов  ДРЛО. от слова вообще.

время обзора 360 градусов  и дальность  обн.  НА ВСЕХ РАКУРСАХ целей  у полноценных современных самолетов ДРЛО. несравнимо выше. Непрерывность контроля , возможности по сбору и передаче данных управлению большим числом ЛА, совокупно обеспечение заблаговременного подъема истребителей с аэродромов.

- Я раза три на этом форуме подробно рассказывал, почему большой АВАКС сегодня утрачивает лидерские позиции, а ты опять не законспектировал и снова гонишь пургу?!
1. Современный АВАКС по соображениям собственной безопасности не может приближаться к заведомо опасным местам над линией фронта ближе, чем на 150-200 км, вот это расстояние и нужно отнимать от его дальности обнаружения, + земля круглая + рельеф местности.
2. Радиогоризонт для АВАКСа с высот 10 км - 340-360 км.  Для F-22 c высоты 16 км (дозвуковой потолок) - 440 км. Для высоты 19.8 км (сверхзвуковой потолок) - 490 км.
3. F-22 не боится лезть гораздо ближе о потенциально опасный район, он может в случае малочисленности своих сил и превосходства противника его покинуть в любой момент и отступить.
4. Средства передачи тактической информации, не позволяющие пока передавать данные на истребители 4-го поколения, позволяют спокойно передавать эти данные на большой АВАКС, где установлена аналогичная аппаратура. Т.е. F-22 как бы вынесенный за несколько сотен км "глаз" большого АВАКСа и таких "глаз" у него может быть несколько.
5. Для F-22 в качестве мини-АВАКСа существует возможность оперативного и непосредственного руководства подведомственными истребителями над полем боя, а так же возможность поддержать их своим огнём.

0

569

Я раза три на этом форуме подробно рассказывал, почему большой АВАКС сегодня утрачивает лидерские позиции, а ты опять не законспектировал и снова гонишь пургу?!

Byду написал(а):

1. Современный АВАКС по соображениям собственной безопасности не может приближаться к заведомо опасным местам над линией фронта ближе, чем на 150-200 км, вот это расстояние и нужно отнимать от его дальности обнаружения, + земля круглая + рельеф местности.

Его ПОЛНОЦЕННО НЕЧЕМ заменить. Увы и АХ. С появлением 40н6, все очень печально. Но на то и расчет.
И тем не менее харакетристики РЛ поля А-100 к примеру по сравнению А-50У , позволяют ему решать те же задачи на большем удалении.

2. Радиогоризонт для АВАКСа с высот 10 км - 340-360 км.

это залет, рука лицо.... мляяяя. пиндец.

Какая дальность радиогоризонта по истребителям и ударникам противника на высотах их боевого применения  5-12 км???

F-22 не боится лезть гораздо ближе о потенциально опасный район

Вопрос номер один. пока на него не будет дан ответ, вы будете как дитё.

Byду написал(а):

. Для F-22 в качестве мини-АВАКСа существует возможность оперативного и непосредственного руководства подведомственными истребителями над полем боя, а так же возможность поддержать их своим огнём.

вообще это же может делать и суперхонет с АФАР.

Сказать хотел что свои красивые цифры Добн, он дает по цели именно что в ППС , а не во всех возможных ракурсах облучения цели. ,  При этом точность определения координат, РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ПО ГРУППОВОЙ ЦЕЛИ, гораздо в РАЗЫ меньше, и время обзора узкого сектора больше. (Не говоря про 360) по сравнению с  ДРЛО.

Отредактировано dell (2018-09-07 17:34:28)

0

570

С точки зрения мини авакса , тут все проще . - Самолет ДРЛО, или разведка РТР , или наземные РЛС через КП поднимают и наводят группу истребителей. - ф-35/ф-22 в авангарде группы , на него - поиск в ЗАДАННОМ заранее секторе , управление групповыми действиями, обеспечение самолетам 4ого поколения пассивный выход к целям.

Или сопровождение ударной аваиции, - тот же поиск , с использованием бОльших возможностей быть необнаруженнным / обстрелянным в РЛ поле противника,. + БРЛС грубо говоря полноценного тяжелого истребителя.  И наведение групп наращивания усилий .

Автономные БД с поиском - впорос №1 за вами

Отредактировано dell (2018-09-07 17:56:09)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8