В вас я нисколько не сомневался.
я к конгрессу отношения вообще не имею. Причем тут я?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8
В вас я нисколько не сомневался.
я к конгрессу отношения вообще не имею. Причем тут я?
В вас я нисколько не сомневался. Юный стратег, знающий за каждый самолет, каждый вертолет, каждый ЗРК, танк, бмп и т.д. всех стран мира...
так он военный гений это уже неоспоримо.
так он военный гений это уже неоспоримо.
Тогда как же мне достичь вашего уровня, о маэстро?
ваш уровень троления мне не постичь, в сухопутной технике я занимаюсь цитированием чужих постов по сути в массе своей. Благо на этом форуме есть кого цитировать на прямую.
Отредактировано dell (2018-09-05 11:24:23)
Тогда как же мне достичь вашего уровня, о маэстро?
)
ну прочитать это от Вас это большой подарок. Я простой работяга. Да и в армии дальше старшего сержанта не пошел. Даже не претендую на приближение к Вашим энциклопедическим знаниям.
Кто хорошо знает английский ,отмеченное желтым в докладе не посмотрите ,а то статьи журналистов какие-то слезивые ,того гляди заплачут .
Отредактировано Антон Белоусов (Сегодня 08:01:43)
Посмотрел. Статьи журналистов не читал. По впечатлениям - тихий ужас, такое должно оставаться на стадии прототипирования - например, для применения оружия используются написанные "на коленке" решения, потому что сам боевой софт по-прежнему не работает. По JDAM - не подтверждает введенные координаты (от себя добавлю - скорее всего из-за "хакнутой" природы софта контроля вооружения - не работает обратная связь, написан только протокол введения координат и сброса бомбы, в обход непосредственно основного протокола - на блоке 3F поправили, но подтверждения введенных координат по-прежнему нет, и уверенность в их правильности при необходимости их изменить околонулевая). ОЛС глючит при проходе через нижнюю точку - начинает дергаться, и теряет цель. Помимо этого, картинка с ОЛС - гавно. Сетецентричности нет до сих пор, координируют с землей голосом. Запчастей не хватает, потому что были слишком оптимистичны с прогнозами надежности...и много еще чего. Это надо весь документ переводить
Ну и в ALIS 2.0.2.5 должны были обновить браузер до Internet Explorer 11 в 2017 году.
Занавес.
Отредактировано outlander (2018-09-06 00:02:21)
тихо тихо, а то сейчас придут обидки клеить
.
Отредактировано tatarin (2018-09-06 09:04:26)
https://www.scmp.com/news/china/militar … ter-engine
Китай «приближается к массовому производству» истребителя-невидимки J-20 после решения проблем с двигателем
ОПУБЛИКОВАНО: среда, 05 сентября, 2018, 3:01
Улучшенная мощность даст китайскому реактивному истребителю летать незамеченными на сверхзвуковых скоростях, наравне с F-35 Соединенных Штатов
Новый и усовершенствованный двигатель, предназначен для того, чтобы сделать китайский стелс-истребитель J-20 бойцом мирового класса, он должен быть готов к массовому производству к концу года, сообщают военные источники.
Двигатель WS-15 оснащен новейшими монокристаллическими лопатками турбины, он находился в разработке уже несколько лет, но китайские технические специалисты изо всех сил пытаются подготовить его в массовое производство.
Однако многие проблемы, которые в значительной степени связаны с перегревом лопаток на высоких оборотах, были сглажены в наземных испытаниях и пробных полетах, поставив цель продукта с неизменно высоким качеством в центр поля зрения, сообщили источники в South China Morning Post.
Пекин стремится к тому, чтобы иметь стелс-самолет, способный конкурировать с лучшими в мире, поскольку растёт напряженность в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Соединенные Штаты ускоряет развертывание его истребителей F-22 и F-35 в регионе.
«Ожидается, что WS-15 будет готов к широкомасштабной установке в J-20 до конца этого года», - сказал один из источников.
Несмотря на то, что некоторые «незначительные проблемы» остались, они должны быть решены после того, как двигатель был «более интенсивно запущен на самолет», - сказал источник.
Пекинский военный эксперт Чжоу Ченминь сказал, что Китай ожидает, что США к 2025 году США планируют развернуть от 200 до 300 самолетов F-35s - самого продвинутого стелс-истребителя в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2025 году, что означает, что «Китаю нужно аналогичное количество J-20, или не менее 200".
Двенадцать F-35 прибыли в авиабазу Kadena ВВС США в Японии в ноябре, а Южная Корея заявила, что планирует в этом году принять 40 истребителей.
Второй военный источник сказал, что проблемы с WS-15 необходимо решить до того, как будет выпущено большое количество J-20.
«В настоящее время в Китае около 20 J-20, что далеко не достаточно», - сказал источник. «Иметь собственный двигатель является обязательным для того, чтобы J-20 мог вступить в массовое производство, поскольку ни одна другая страна не была бы готова предоставить Китаю такие передовые технологии».
Заявки источников добавляют вес к апрельскому докладу государственного вещателя China Central Television (CCTV), в котором говорится, что Chengdu Aerospace Corporation, которая выпускает J-20, должна была открыть четвертую производственную линию для истребителя-невидимки в 2019 году.
И в прошлом месяце CCTV сообщила, что воздушные силы Китая активизировали свою программу подготовки пилотов J-20.
Народно-освободительная армия сообщила, что J-20 поступил на боевую службу 9 февраля и работал вместе с другими самолетами четвертого поколения, такими как истребители J-16 и J-10 и стратегический бомбардировщик H-6K. В мае он принял участие в учениях вокруг острова Тайвань.
The Post сообщила в феврале, что J-20 в то время был оснащен двигателем «stopgap» [временный, "первого этапа"].
Один из военных источников сообщил, что публика может впервые увидеть этот новый стелс-истребитель с обновленным двигателем на Международной авиационно-космической выставке в Китае в этом году.
Мероприятие, которое проводится каждые два года, будет проходить с 5 по 11 ноября в провинции Чжухай, провинция Гуандун на юге Китая.
Отредактировано Byду (2018-09-06 19:44:17)
https://www.nextbigfuture.com/2018/09/c … ction.html
...Конечная цель WS-15 была указана как 180 кН (18.35 тонны) в 2012 году. Есть некоторые утверждения о том, что WS-15 достиг более высокого уровня тяги, чем текущий F135. [19.5 тонны]
Двигатель F135, производят более 18.35 тонн тяги для Lockheed Martin F-35 Lightning II.
Если WS-15 соответствует проектам, то скорость бесфорсажного крейсерского сверхзвука J-20B будет Mach 1.8, а максимальная скорость превысит Mach 2.2. Они будут равны американскому F-22...
WS-15 достиг более высокого уровня тяги,
Да ладно. Как то сомнителен такой скачок. Пока нашел по предшественнику WS-10 межремонтный ресурс 250 часов, Назначенный - 500 часов и тяга 7800/12500 кгс. И тут такой скачек!?! Почему они тогда закупают Ал-41Ф (4000 часов ресурс, 8800/15000 кгс)?
Отредактировано cobra (2018-09-06 20:34:47)
Почему они тогда закупают Ал-41Ф (4000 часов ресурс, 8800/15000 кгс)?
- Да всё по тому же: по критерию эффективность/стоимость. Российские двигатели пока надёжнее китайских и обладают большим ресурсом, и стоят совсем не так дорого. А в Китае масса истребителей, как купленых в России, так и сделанных в Китае по российской лицензии, которым эти двигатели подходят.
Доведут свои до требуемых кондиций - перестанут российские покупать.
Но с WS-15 - "отдельная песня", там требуется тяга, которой российские просто не обладают. Негде купить...
Улучшенная мощность даст китайскому реактивному истребителю летать незамеченными на сверхзвуковых скоростях, наравне с F-35 Соединенных Штатов
Китайский истребитель-невидимка оказался уязвим для российских истребителей Су-30.
Новейший китайский истребитель 5-го поколения оказался уязвимым даже для истребителей поколения 4++, в частности, как следует из данных представленных СМИ Индии, в январе 2018 года, при проведении учений с участием китайских истребителей Chengdu J-20, которые, как следует из данных китайских авиастроителей, созданы с использованием технологии «стелс», истребители Су-30МКИ, находящиеся на вооружении Индии, могли беспрепятственно распознавать эти самолёты.
«Радары Сухого видят их (истребители Chengdu J-20 – прим. ред.). Новые китайские самолеты не такие уж и невидимые. Для их обнаружения не требуются какие-то специальные технологии, J-20 распознаются и обычными РЛС», - следует из заявления командующего Военно-воздушными силами Индии.
Подробнее на: http://avia.pro/news/radary-su-30-vidya … pokoleniya
там требуется тяга,
Требуется и смогут сделать совершенно разные понятия.
пока надёжнее китайских и обладают большим ресурсом, и стоят совсем не так дорого.
Пока - это очень надолго как показывает опыт догоняющих, и наш в том числе.
Byду написал(а):
там требуется тяга,Требуется и смогут сделать совершенно разные понятия.
- Так кто же кому мешает считать, что "Не шмогли! Не шмогли!"? На здоровьечко...
Если они украли документацию F 35 и на двигатель, могли и нечто подобное сварганить, правда, с другим ресурсом.
Если они украли документацию F 35 и на двигатель, могли и нечто подобное сварганить, правда, с другим ресурсом.
- Естественно, у WS-15 наверняка ресурс меньше, чем у F135.
Индусам скоро будет необходим Су57
Китайский истребитель-невидимка оказался уязвим для российских истребителей Су-30.
Новейший китайский истребитель 5-го поколения оказался уязвимым даже для истребителей поколения 4++, в частности, как следует из данных представленных СМИ Индии, в январе 2018 года, при проведении учений с участием китайских истребителей Chengdu J-20, которые, как следует из данных китайских авиастроителей, созданы с использованием технологии «стелс», истребители Су-30МКИ, находящиеся на вооружении Индии, могли беспрепятственно распознавать эти самолёты.
«Радары Сухого видят их (истребители Chengdu J-20 – прим. ред.). Новые китайские самолеты не такие уж и невидимые. Для их обнаружения не требуются какие-то специальные технологии, J-20 распознаются и обычными РЛС», - следует из заявления командующего Военно-воздушными силами Индии.
Подробнее на: http://avia.pro/news/radary-su-30-vidya … pokoleniya
- "Есть такая болезнь - склероз, ничего не болит, и каждый день - что-то новенькое!"
Я ведь меньше месяца назад тебе приводил подобные снимки, на пальцах рассказывал, что такое линзы Люнеберга:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Линза_Люнеберга
И "как горохом об стенку"!
«Радары Сухого видят их (истребители Chengdu J-20 – прим. ред.). Новые китайские самолеты не такие уж и невидимые. Для их обнаружения не требуются какие-то специальные технологии, J-20 распознаются и обычными РЛС», - следует из заявления командующего Военно-воздушными силами Индии.
- "Детский сад, трусы в горошек..."
Отредактировано Byду (2018-09-06 22:37:01)
Индусам скоро будет необходим Су57
- Зачем??
http://pro-samolet.ru/blog-pro-samolet/ … -50-pak-fa
...Авиаконструкторы снизили основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями противника - эффективную поверхность рассеяния до среднего значения в диапазоне от 0,1 м² до 1 м²...
...Как сообщает издание, ранее главный конструктор ПАК ФА Александр Давиденко заявлял, что у американского истребителя пятого поколения F-22 ЭПР составляет 0,3-0,4 м²...
..................................
- Одна маленькая проблема: ему никто за рубежом России не поверил
Отредактировано Byду (2018-09-06 22:44:39)
Ну от соседей соседей
Средняя ЭПР а не с узкого сектора жи
Ну от соседей соседей
- Не может самолёт с такими параметрами малозаметности конкурировать с J-20, у которого по самым скромным оценкам фронтальная ЭПР ~0.01 м². Поэтому индусы Су-57 и не взяли, - производство крайне трудоёмкое, дорогое, - но ради чего?!
ЭПР подобна f22 заявил конструктор, её значение взято не с того узкого сектора, что указан в рекламе, а был вычислен в исследовательском центре, технологии известны и поддаются достаточно точному моделированию, и он располагает данными, чтобы так заявлять.
На здоровьечко...
Ну вы же утверждаете что уже сделали? Пример обычной русофобии? Или как расценивать заявления без доказательств?
"Детский сад, трусы в горошек..."
Вы впали в детство? Бывает.
Если они украли документацию F 35 и на двигатель, могли и нечто подобное сварганить, правда, с другим ресурсом.
Спереть документацию я полагаю мало. Необходимо спереть весь технологический цикл.
ему никто за рубежом России не поверил
Вы конкретнее кто не поверил. Ну не в вашу же традиционную ахинею верить про 0.00000000000000000000001 м.кв. А то французы как то тоже считают что Рафаль вполне способен бороться с Ф-35. и ТАК НАМЕКАЛИ ПРО 80-90 км в ППС.
что у американского истребителя пятого поколения F-22 ЭПР составляет 0,3-0,4 м²...
..................................
Это самая реалистичная цифра которую я видел за последние лет 15.
Отредактировано cobra (2018-09-06 22:58:05)
Я прямо жду не дождусь, когда китайцы выкатят свой двигатель и раскроют характеристики, очень интересно
Аналогично. Вангую будет тонн 14.5-15 на форсаже, и 150 часов межремонтного. В лучшем случае сделают аналог изделия 117 короче. Но не по ресурсу таки
Отредактировано cobra (2018-09-06 23:17:08)
Я прямо жду не дождусь, когда китайцы выкатят свой двигатель и раскроют характеристики, очень интересно
Выкатят конечно, но после того как в РФ доведут до серийного выпуска родные двигатели для Т50 и дадут китайцам комплекты для сборки ихнего двигателя под чисто китайской вывеской.
Вот что есть в инете
WS-10G – thrust vectoring variant for the J-20; generated 152–155 kilonewtons (34,000–35,000 lbf) of thrust during testing
Средняя ЭПР а не с узкого сектора жи
- С ЭПР в "узком" векторе примерно +/-30° от продольной оси с носа.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8