- Поиск по скорости во время измерения дальности. Так точнее.
Нет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8
- Поиск по скорости во время измерения дальности. Так точнее.
Нет.
Byду написал:
- Поиск по скорости во время измерения дальности. Так точнее.Нет.
- Переведите VELOCITY SEARCH WHILE RANGING точнее?
- Переведите VELOCITY SEARCH WHILE RANGING точнее?
Пост #390 Сегодня 14:44:09.
The slotted, planar array antenna has a 36-in (914-mm) diameter and has 2 rows of 6 dipole arrays for the Identification Friend or Foe (IFF) system. It is raster-scanned in "bars". The search area is subdivided into horizontal slices, the number of slices describing the particular pattern (e.g., a 4-bar pattern numbered 1 to 4 from bottom to top may scan in a 4-2-3-1 order). A broad sweep will take 13 seconds and divide a large 170-deg wide volume into 8 bars; the tightest pattern is a 1/4-second, 1-bar sweep over 10 deg. The AWG-9 can also scan in 2- and 4-bar patterns; intermediate azimuth limits are 20 and 40 deg.
2 Travelling Wave Tube transmitters energize the antenna. 1 is used for Continuous-Wave (CW) illumination of a target for the Sparrow's Semi-Active Radar (SAR) homing seeker. The other TWT provides either conventional pulse or pulse doppler beams and can operate in 1 of several modes. Pulse modes include search (PS) and single-target-track (PSTT).
Pulse-Doppler modes include:
Search (PDS) for range rate and bearing
Range-While-Scan (RWS) using a high Pulse Repetition Frequency (PRF) that generates a range as well as range rate and bearing
Single-target-track (PDSTT) for velocity measurement and jam-angle tracking
Track-While-Scan (TWS) for Phoenix missile targeting of up to 24 targets simultaneously within a 2-bar, 40-deg or 4-bar, 20-deg pattern, which yields a 2-sec scan rate. Time-sharing techniques permit simultaneous mid-course guidance of 6 Phoenixes at once against 6 different targets.
Other modes include a Vertical Scan Lock-on (VSL) in which the radar scans a 40-deg vertical plane with a 4.8-deg-wide beam.The "slice" has a lower threshold between 15 deg below the aircraft axis (ending at 25 deg above) and 15 deg above (ending at 55 deg above). Pilot-Rapid-Location (PRL) is effectively a boresight mode using a 2.3-deg-wide beam. Both conventional and pulse-Doppler modes can be slaved to an Infrared Search and Tracking (IRST) system in which the IRST passively acquires a target and the radar illuminates the target at the appropriate time.
Maximum ranges
Pulse search 63 nm ( 73 mi; 117 km)
PSTT 49 nm ( 56 mi; 91 km)
PDS of 53.8-sq ft (5-sq m) target 115 nm (132 mi; 213 km)
RWS, TWS 90 nm (104 mi; 167 km)
VSL, PRL 5 nm ( 6 mi; 9 km)
CW illumination for Sparrow 38 nm ( 44 mi; 70 km)
Byду написал:
- Переведите VELOCITY SEARCH WHILE RANGING точнее?Пост #390 Сегодня 14:44:09.
Вообще-то вычисление скорости по разнице в расстоянии.
- Нонсенс.
Вообще-то вычисление скорости по разнице в расстоянии
Нет.
Скорее действительно прямой перевод Вуду точнее: "поиск по скорости пока измеряется дальности".
//-------------
Возможно или измеряет примерно, или автоматом меняет режим на Азимут-Д:
пробует обнаружить- замерить. нашел - хорошо, нет - дальше в Аз-V, имхо, где то читал про такое в режиме ДО у нас.
Но ограничений прилично.
Отредактировано Alex_Flanker (2018-08-21 17:58:01)
VELOCITY SEARCH WHILE RANGING
Велосити - скорость объекта.
Сёрч - поиск.
Вайл - пока.
Рейнджинг - измерение дальности.
Собрать вместе выйдет?
Нет.
Скорее действительно прямой перевод Вуду точнее: "поиск по скорости пока измеряется дальности".
//-------------Возможно или измеряет примерно, или автоматом меняет режим на Азимут-Д( и пробует обнаружить- замерить), при обнаружении в Аз-V, имхо, где то читал про такое в режим ДО у нас.
Но ограничений прилично.Отредактировано Alex_Flanker (Сегодня 15:55:11)
Search by velocity. Как бе, а не velocity search.
Отредактировано leet (2018-08-21 18:05:13)
VELOCITY SEARCH WHILE RANGING
Велосити - скорость объекта.
Сёрч - поиск.
Вайл - пока.
Рейнджинг - измерение дальности.Собрать вместе выйдет?
И как из этого получается это:
" вычисление скорости по разнице в расстоянии."
??
Это уже из серии моноимпульсной рл. Но там огромная энергия в импульсе.
И как из этого получается это:
По цитате, ёпта.
Если не знаете как строятся словосочетания на английском то зачем писать?
15 лет уже как каждый день по-английски разговариваю. Переводчиком тоже работал.
Отредактировано leet (2018-08-21 18:04:34)
Если не знаете как строятся словосочетания на английском то зачем писать?
Знаю, но Ваш перевод звучит не очень логично применительно к работе брлс. Почему написал выше.
Отредактировано Alex_Flanker (2018-08-21 18:11:40)
Зная свою скорость и сравнивая расстояне и азимут до цели - скорость цели наверно возможно вычислить.
Отредактировано leet (2018-08-21 18:14:57)
Зная свою скорость и сравнивая расстояние и азимут до цели - скорость цели наверно возможно вычислить.
- Ну, Вы не правы в данном конкретном случае, что ещё тут сказать? Хотя способов вычисления скорости самолёта действительно множество, но не в данном случае.
Зная свою скорость и сравнивая расстояне и азимут до цели - скорость цели наверно возможно вычислить.
Можно, но неточно. Проще доплер измерить.
Такое, повторюсь, используют в моноимпульсной рл, когда длинна импульсов измеряется единицами/десятками наносекунд и в него "вкладывают" огромную энергию. Там можно точно померить из-за высокой точности определения дальности.
Короче, без описания режима будут мифы.
Предлагаю оставить этот вопрос, до лучших времен, дабы не флудить
Пока ясно, что есть ограничения, которые намекают, на близость к VS( азимут-V) режиму.
Отредактировано Alex_Flanker (2018-08-21 19:07:37)
- Переведите VELOCITY SEARCH WHILE RANGING точнее?
Корочее это не искоренимо.
Если не поленюсь ,традиционно выложу скан из учебника.
И по ВЧПИ и по СЧПИ и НЧПИ.
А то надо чем то вакуум заполнить
Поиск по скорости, потому что первичен сдесь доплеровский фильтр, который даёт первичное обнаружение цели в координатах азимут скорость. Дальность на современных бортах появляется в связи с модулированием сигнала и его цифровой обработкой..
Сопровождение цели происходит по скорости .
Вон заслон шарашит в квазинепрерывном режиме.
Отредактировано dell (2018-08-21 19:40:50)
Дальность на современных бортах появляется в связи с модулированием сигнала и его цифровой обработкой..
Насколько я помню: с помощью ВЧПИ обнаруживают цель, и с помощью межимпульсной низкочастотной линейной частотной модуляцей несущего колебания решают неопределенность по дальности, но результат всеравно грубый( сотни метров, если не больше(upd: порядка 1 -1.5 км горма)). Грубо это Аз-V.
На следующем цикле(для данного углового положения) переходяи на СЧПИ и там уже вобуляцией частоты повторения, если удалось обнаружить цель(!!), измеряют точно.
Отредактировано Alex_Flanker (2018-08-23 18:06:38)
аааа, как же так? доколе?? зрада-перемога форева ==>
Американский истребитель пятого поколения укороченного взлета и вертикальной посадки F-35B, состоящий на вооружении Корпуса морской пехоты США, рассчитан на транспортировку тяжелых бомб исключительно на внешних подвесках под крылом, что лишает его преимущества малозаметности
https://flot.com/2018/Сша229/
Министерство обороны США пытается скрыть критические недостатки, выявленные у новейшего истребителя пятого поколения F-35, чтобы уложиться в сроки до начала крупносерийного производства самолета. Такой вывод содержится в докладе экспертов некоммерческой организации "Проект государственного надзора" (POGO, Project on Government Oversight), которым удалось получить доступ к документам Пентагона.
Согласно их выводам, чиновники министерства изменили классификацию многих опасных конструктивных дефектов истребителя, чтобы они выглядели менее серьезными.
"Они хотят сделать так, чтобы прийти на Капитолийский холм и сказать: "Нет, никаких недостатков первой категории больше нет", – цитирует ТАСС одного из авторов доклада.
Недостатки этой категории могут привести к гибели или ранению как членов экипажа, так и других военнослужащих, потере самолета, а в перспективе – к необходимости остановить серийное производство.
Так, среди 19 критических дефектов, категорию которых, по словам авторов доклада, сознательно занизили, присутствуют проблемы с системой катапультирования, а также с установлением координат для сброса авиабомб, что может привести к ошибочному нанесению ударов по своим подразделениям.
В целом, согласно оценке POGO, у самолета на данный момент имеется 111 критических недостатков первой категории и еще 855 – второй категории.
--
а сколько уже пепелацев настругали, сотни три-четыре? - ну да, куй железо пока горячо - а то пойдут беременные пингвины в активное юзание, ко всяким там союзничкам - вот там всё и повылезает наружу то
Дмитрий, вы бы ссылку сразу на американцев кидали .
https://nationalinterest.org/blog/buzz/ … f-35-30502
Отредактировано Антон Белоусов (2018-09-05 07:31:25)
а сколько уже пепелацев настругали, сотни три-четыре?
Да серийный еп.та, порвет всех, 1005000, ни кто так быстро не клепает абсолютно боеготовый самолет. У руских вон всего лишь 84 Су-35, а у переносов ажж стопиццот и все как один. .
Дмитрий, вы бы ссылку сразу на американцев кидали .
https://nationalinterest.org/blog/buzz/ … f-35-30502Отредактировано Антон Белоусов (Сегодня 07:31:25)
ааа. Понятно.
Кто хорошо знает английский ,отмеченное желтым в докладе не посмотрите ,а то статьи журналистов какие-то слезивые ,того гляди заплачут .
Отредактировано Антон Белоусов (2018-09-05 09:01:43)
--
Кто хорошо знает английский отмеченное желтым в докладе не посмотрите ,а то стать журналистов какие-то злезивые того гляди заплачут .
Да все как и на русском собственно. Ничего нового. Очень боеготовый весь БВ облетел
Да все как и на русском собственно. Ничего нового. Очень боеготовый весь БВ облетел
ну да летает себе. А кто то в интернете пишет какой он умный,а самолет плохой. У каждого своя работа.
ну да летает себе. А кто то в интернете пишет какой он умный,а самолет плохой. У каждого своя работа.
Ну если у него недостатков вагон и тележка и там много опасных ,то может стоит пожалеть пилотов им на нем умирать .
ну да летает себе. А кто то в интернете пишет какой он умный,а самолет плохой
А кто-то пишет просто про самолет
Ну если у него недостатков вагон и тележка и там много опасных ,то может стоит пожалеть пилотов им на нем умирать .
Вы видели статистику по Су-35С и МиГ-29М2, Як-130? У нас же все просто замечательно... не пишут в сми, значит все гладенько?
Отредактировано konstine (2018-09-05 10:08:29)
Вы видели статистику по Су-35С и МиГ-29М2, Як-130?
Видели. Вы по привычке путаете возможность воевать вообще с остальным.
Видели. Вы по привычке путаете возможность воевать вообще с остальным.
В вас я нисколько не сомневался. Юный стратег, знающий за каждый самолет, каждый вертолет, каждый ЗРК, танк, бмп и т.д. всех стран мира...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8