СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 331 страница 357 из 357

331

Ну как сказать. да, потому что точность измерения координат цели падает с дальностью ,  и  ракета по ИНС чем больше пролетит , тем с большей погрешностью выходит к точке захвата цели ГСН

Соответственно и цель может уклонится по энергетике чисто физически. Если пуск не в зоне гарантированного поражения.

Понятно что более мощные АРЛГСН допускают бОльшие погрешности.  А ПАРЛГСН так тем более. Или контуры наведения через ракету , как на 48н6е , либо РАС2.

ЗЫ
в Югославии
Дальность пуска 35 км на высотах 10км  , амраама - это уже за пределами гарантированной зоны пуска для этих высот
Миги29 там вроде летали на малых высотах Зажаты со всех сторон без информации от РТВ в зоне перекрытия рл поля АВАКСАмм.. .

Отредактировано dell (2018-07-28 20:35:20)

332

Не стоит забывать что тех состояние сербских МиГ-29  было просто аховым. Не работали РЛС, часть авионики. СПО. И т.д. и т.п.

333

cobra написал(а):

А европейский и американские аналоги ОЛС какую дальность обнаружение имеют?

Здесь любопытная информация
https://ak-12.livejournal.com/66262.html
Ещё одна система, о которой стоит упомянуть, оптико-электронная система переднего обзора ОЛС-УЭМ разработки АО "НПК "Системы прецизионного приборостроения". По углу обзора по азимуту (±90 градусов) ОЛС-УЭМ не уступают лишь такие системы истребителей 4-го поколения, как OSF французского истребителя Rafale и отечественная ОЛС-35 самолёта Су-35С. Аналогичные системы других истребителей 4-го поколения, PIRATE самолёта Eurofighter Typhoon (±70 градусов по азимуту), Skyward G самолёта JAS-39E/F (±80 градусов по азимуту) по зонам обзора ОЛС-УЭМ уступают. Однако все перечисленные оптико-электронные станции работают в длинноволновом (8-10 мкм, 8-12 мкм) ИК диапазоне, что обеспечивает для них бОльшую дальность обнаружения воздушных целей, особенно дозвуковых, и при работе в лёгкой облачности (в плотной облачности практически до нуля падает дальность обнаружения всех оптико-локационных станций). В длинноволновом ИК диапазоне работает один из каналов ОЛС-50М перспективного отечественного истребителя Т-50, создаваемого в рамках программы ПАК ФА. Что примечательно, система EOTS американского истребителя F-35, так же как и отечественные ОЛС-УЭМ и ОЛС-35, не имеет канала работающего в длинноволновом ИК диапазоне. По этому под дальности обнаружения воздушных целей 90 килограммовая EOTS уступает европейским OSF и PIRATE, работающем в средне- и длинноволновом ИК диапазонах, и даже лёгкой (менее 40 килограммов) Skyward G, работающей только длинноволновом ИК диапазоне.
и далее в коментах -
Снайпер - это тот же средневолновый ИК диапазон:
http://www.lockheedmartin.com/content/d … per-pc.pdf
1K high-definition, mid-wave targeting forward-looking infrared
Потому что против наземных целей сочетание ТВ (ближнего ИК) и средневолнового ИК каналов предпочтительнее. А и EOTS и Снайпер созданы для работы по наземным целям.
Все европейские системы созданные для поиска и сопровождения воздушных целей используют длинноволновый (8-12 мкм) ИК диапазон, потому что он для работы по воздушным целям предпочтительнее. OSF и PIRATE так же работают вторым каналом в средневолновом (3-5 мкм) ИК диапазоне, облегченная Skyward G только в длинноволновом. Именно в этом (8-12 мкм) диапазоне излучают нагретые передние кромки крыла, фюзеляжа, воздухозаборников и оперения дозвуковых целей. 3-5 мкм - в этот диапазон смещается максимум ИК светимости более нагретых передних кромок уже сверхзвуковой цели, и конечно же факел ТРДДФ.
Я не буду утверждать что ОЛС-УЭМ обнаруживает приближающиеся дозвуковые воздушные цели на бОльшей дистанции чем EOTS.
OSF, PIRATE, Skyward G и ОЛС-50М обнаруживают приближающиеся дозвуковые воздушные цели на бОльших дистанциях чем EOTS, потому что работают в более подходящем для этого ИК диапазоне.
Примечательно что на Advanced EOTS планируется применить высокотемпературный ИК детектор работающий в средневолновом ИК диапазоне, но так и не появится канал работающий в диапазоне 8-12 мкм.
https://www.flightglobal.com/news/artic … -f-422810/
P.S. Стоит так же добавить что IRST21 созданная для поиска и сопровождения воздушных целей так же работает в длинноволновом ИК диапазоне:
http://www.navyrecognition.com/index.ph … mp;id=2356
The crew of the F/A-18 Super Hornet carrying the Navy’s Infrared Search and Track (IRST), a long-wave infrared sensor system that searches for and detects heat sources within its field of regard
Таким образом не только в Европе, но и в Lockheed Martin прекрасно понимают ИК система обнаружения и сопровождения воздушных целей для увеличения дальности обнаружения должна использовать длинноволновый ИК диапазон (а лучше работать сразу в двух диапазонах, средне- и длинноволновом).
>Т.е.,если я правильно понял ,первый длинноволновой ОЛС будет только у Су-57 , а все предыдущие , включая ОЛС-35 , работали в коротком ИК диапазоне
В средневолновом - 3-5 мкм.
>И второе , секторы сканирования ОЛС-ов упоминаются практически везде , а вот скорости сканирования - нигде . Т.е., процесс мгновенный ?
Нет, но быстрее чем БРЛС того же поколения. Вот тут в журнале на стр. 97 в иллюстрации указано время обзора ОЛС-УЭ для того или иного поля обзора:
http://hi-tech.media/62015.html

334

                                         Англы тащат какое-то своё поколение "х".

335

Пишут шестое. Бред конечно.  Проснулись былые амбиции... Но и денег нет да и нормальную четверку они  не потянули

336

Oleg7700 написал(а):

Англы тащат какое-то своё поколение "х".

п пц угребище.
если под это положить динамит - явно полетит.

Отредактировано dell (2018-07-31 09:02:35)

337

Design Features. The APG-77(V) radar for the F-22
is based on the successful APG-66/68/80(V) family of
fire control radars. It interfaces with the AMRAAM
missile to support day/night and all-weather missions.
Aircraft equipped with the fire-and-forget missile can
attack targets at beyond visual range.
The active electronically scanned array (AESA) is a
fixed, active array consisting of more than 2,000
low-power X-band transmit or receive modules that are
electronically scanned or "steered," with no mechanical
movement. The separate transmitter and receiver for
each radiating element results in increased agility, low
radar cross-section, and wide bandwidth. Lower
life-cycle costs offset the system's increased complexity,
weight, and procurement costs.
Phase shifting is fast, and a lower level of energy is
radiated by the side lobes, eliminating the spillover
common to feed horn/reflector antennas. This makes
the radar less detectable and reduces ground clutter.
The APG-77(V) does not have a main processor of its
own. Instead, two central integrated processors (CIPs),
which can each process 700 million instructions per
second with growth capacity up to 2,200 million,
integrate the radar with other sensors and the electronic
warfare systems on the F-22.
ESM sensors will use small antennas mounted in the
front, along the wingtips, and in the rear. The system
will also take advantage of some signals from the radar
antenna. The sensor will link to a powerful central
processor. Electronics countermeasures (ECM)
jamming energy can be transmitted through the AESA
antenna and can be powerful enough to "fry" the
electronics of enemy sensors.
Operational Characteristics. The APG-77(V) was
tailored for air superiority and strike fighter missions. It
provides all-weather, air-to-air, and air-to-ground
capability, with advanced electronic countercountermeasures
(ECCM) capabilities. Increased
processing power and integrated avionics will allow the
APG-77 to increase operational modes in the future.
The following are some of the current operational
modes:

Advanced Air-to-Air Modes

RANGE-WHILE-SEARCH (RWS). RWS mode
processing provides air-to-air, all-aspect target
detection, even in heavy clutter. The radar displays
synthetic video on a clutter-free scope when
presenting airborne targets, even those flying close
to the ground. Ground-moving targets are
eliminated by selective filtering and logic. There is
a Spotlight mode to scan a small, pilot-selected
volume to facilitate the detection of a desired target
at the earliest possible time.
VELOCITY SEARCH WHILE RANGING (VSR).

This mode gives maximum detection-range
performance against closing, nose-aspect targets
out to 160 nautical miles
in both uplook and
downlook situations. Through advanced
processing within the Advanced Pilotage System
Program, an innovative Alert/Confirm mode is
activated to achieve a low rate of false alarm, while
extending the range capability of the radar beyond
the RWS mode.

TRACK-WHILE-SCAN. This mode was designed
to help a pilot cope with numerically superior
forces. To maximize situational awareness and
firepower, TWS can track up to 10 targets. Target
tracks are displayed for up to 13 seconds after a
missed detection before the track file is terminated.
This mode has proved effective in multitargeting
situations.

SINGLE-TARGET TRACK (STT). This mode
can be entered from any of the air-to-air search
modes by using the side-stick controller and
AN Equipment Forecast Page 3

throttle grip. It provides a dependable, accurate
track, displaying target parameters and the tactical
engagement geometry. The STT submode
provides track data to support cueing for
short-range and beyond-visual-range air-to-air
missile shots. It also provides gun-sight envelope
solutions for short-range gunnery modes.

 SITUATIONAL AWARENESS MODE (SAM).
This provides the pilot with an interleaved search
and track capability. SAM provides high-quality
tracking on one or two targets while searching for
other targets in an independent, pilot-selected scan
volume. Track accuracy makes this mode ideal for
accurate air-to-air missile cueing and all
beyond-visual-range (BVR) target engagements.

TRACK RETENTION THROUGH THE NOTCH

(TRTN). This feature is automatically activated in
the track phase for STT and SAM. It allows active
tracking when the target is maneuvering into the
same Doppler filter as main beam clutter and when
the target amplitude is such that the radar can no
longer distinguish the target from clutter. The
radar will automatically "coast" for a few seconds,
until the target emerges from the clutter region.

Максимальная дальность обнаружения У АПГ-77  160 NM в ппс, я так понимаю с высокой частотой повторения импульсов, (для соответсвенно обнаружения целей конкретно в ППС)

По скорости, с неоднозначным определением дальности

Отредактировано dell (2018-08-01 11:19:35)

338

И по поводу Вобуляции частоты повторения для ирбиса  я тоже наверное размечтался.  макс дальность в ППС для режима высокой частоты повторения .ВЧП.

339

Advanced Strike Modes
 ENHANCED REAL BEAM GROUND MAP
(GM). This mode generates a map for navigation
and target detection out to 80 nautical miles. It was
enhanced with a monopulse mapping technique
that sharpens map features for hard targets both
off-boresight and on the nose. Both direct and
offset weapons delivery are possible. A Freeze
option stops radar emissions and allows the aircraft
to approach the target radar-silent. An extended
map mode provides a 4:1 resolution improvement
and map expansion.
 DOPPLER BEAM SHARPENING (DBS). When
a target of interest is displayed on the ground map
at 10-, 20-, or 40-nautical-mile scale, DBS1 mode
gives an accurate map of a selected area with an
8:1 azimuth resolution improvement. A resolution
of 64:1 is possible with DBS2 mode. This mode
gives off-boresight weapons the improved
resolution needed for precise launch data. The
Freeze option is available.
 SEA. This will detect seaborne targets in medium
and low sea-state clutter. It is similar to the
GM mode, but the radar processor integrates more
radar samples to produce a map better tailored for
maritime surveillance. Slower scan rates and
additional samples increase sea-target detection
performance. The Freeze option is available.
 FIXED TARGET TRACK (FTT). This mode can
automatically maintain an accurate track on a
stationary target for fix-taking and weapons
delivery. FTT is accessible from the GM,
GM EXP, SEA, SEA EXP, and DBS modes.
Slow-moving targets can be acquired from GM or
SEA modes using FTT mode.
 GROUND MOVING TARGET INDICATION
(GMTI). This detects moving targets such as cars,
trucks, tanks, other military vehicles, ships, and
taxiing aircraft on land or sea out to 40 nautical
miles. GMTI mode can also be used to detect
moving surface targets in high sea-states. The
Freeze option is available.
 GROUND MOVING TARGET TRACK (GMTT).
This mode automatically maintains an accurate
track on a moving vehicle (land or sea) for
weapons delivery. It is available only from the
GMTI mode. Moving targets detected in GMTI
can be acquired and tracked using GMTT.
 BEACON (BCN). In this mode, the radar detects a
beacon transponder for fix-taking and air-toground
weapons delivery offset. It can also be
used for tanker rendezvous. The Freeze option is
available.
The advanced, combined radar/ESM/ECM system will
be a fast-moving ISR platform with the ability to
datalink to ground troops, if needed. By including the
system in the design from the beginning, aircraft
stealthiness is ensured. The system will have the power
and ability to shut off computers, cut off cell phones,
and disrupt most electronics systems.
The advanced capabilities of the APG-77, along with
the radar's ability to transmit and receive data, give the
F-22 an expanded role on the battlefield. In recent
exercises, the radar was able to perform as an airborne
control system. It was able to send information about
enemies to friendly units, increasing the effectiveness of
friendly forces.

340

Вспоминая как раптор отслеживает 100 целей..... не раскрывая сути сколько треков он действительно может вести

341

dell написал(а):

 VELOCITY SEARCH WHILE RANGING (VSR).

This mode gives maximum detection-range
performance against closing, nose-aspect targets
out to 160 nautical miles in both uplook and
downlook situations.


поиск по скорости в ППС при ВЧПИ кстати очень режет Добн. по цели на фоне земли. Если вдруг кто-то скажет что для современных РЛС это не проблема - плюнь в лицо. 
помимо того цель под ракурсом 90 градусов  вообще может быть невидима на пассивной помехе от земли.

Отредактировано dell (2018-08-01 15:59:28)

342

https://www.hill.af.mil/News/Article-Di … m-matures/

343

Сейчас некоторыми подробностями программы ПАК ФА поделился российский генерал-лейтенант Юрий Сушков. «Такой самолет, как Су-57, Су-35, <…> цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой летчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен четко выполнять все требования по безопасности полетов. Он должен быть дисциплинированным», — отметил военный в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Речь, вероятно, идет о стоимости самолета для российских ВВС. Можно почти не сомневаться, что при экспортных поставках (если они будут) цена машины окажется несоизмеримо выше. Ранее, например, появилась информация, что новый российский истребитель поколения 4+ Су-35 не станет «дешевой альтернативой» американскому F-35: стоимость каждой поставленной Китаю машины — примерно 104 миллиона долларов, в то время как цена F-35A равна порядка 90 миллионов долларов за единицу.
https://naked-science.ru/article/tech/ozvuchena-stoimost-istrebitelya-su-57?utm_referrer=https://zen.yandex.com

344

345

как то скучно на фоне ролика  с пуском Т-50 Х-59МК2 с внутривенно отсека

Отредактировано dell (2018-08-14 17:44:08)

346

dell написал(а):

как то скучно на фоне ролика  с пуском Т-50 Х-59МК2 с внутривенно отсека

Отредактировано dell (Сегодня 17:44:08)

Это да. Интересно будет посмотреть, как его в строевых частях осваивать начнут.

347

ДимитриUS написал(а):

Сейчас некоторыми подробностями программы ПАК ФА поделился российский генерал-лейтенант Юрий Сушков. «Такой самолет, как Су-57, Су-35, <…> цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой летчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен четко выполнять все требования по безопасности полетов. Он должен быть дисциплинированным», — отметил военный в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы».


Учитывая что Су-34 больше миллиарда, Су-35С вроде вообще в районе полутора, не так уж и дорого.

348

Danila написал(а):

ДимитриUS написал(а):

    Сейчас некоторыми подробностями программы ПАК ФА поделился российский генерал-лейтенант Юрий Сушков. «Такой самолет, как Су-57, Су-35, <…> цена его приближается к двум миллиардам рублей. Молодой летчик должен очень ответственно и аккуратно относиться к этой технике. Он должен четко выполнять все требования по безопасности полетов. Он должен быть дисциплинированным», — отметил военный в субботу в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Учитывая что Су-34 больше миллиарда, Су-35С вроде вообще в районе полутора, не так уж и дорого.

Подпись автора

    "Мысль не является формой энергии, а производит действия, как будто ей отвечающие" В. И. Вернадский


Учитывая слова Юрия Сушкова, можно предположить, что представленная стоимость всё равно является достаточно высокой, хотя изначально предполагалось, что цена одного российского истребителя Су-57 составит порядка 4-6 млрд. рублей, а при экспорте в другие страны – порядка 8-10 млрд. рублей за единицу.

«Речь, вероятней всего, идёт о стоимости одного истребителя для ВКС РФ, в то время, как при экспорте этих самолётов, их цена будет несоизмеримо большей. Помнится, Россия продала Китаю истребители Су-35 по цене свыше 100 млн. долларов за единицу – в этом случае, цена (экспортная) Су-57 составит около 120 млн. долларов, во всяком случае не меньше», - отметил специалист Avia.pro.
Подробнее на: http://avia.pro/news/nerealnaya-stoimost-rossiyskogo-su-57-ozadachila-ekspertov?utm_referrer=https://zen.yandex.com

пысы: учитывая, что БРЭО-авионика на Су-57 во многом схожа с Су-35, из кардинально нового там только АФАР, стелсовый планер со внутр.отсеками, новые движки - то ценник в пределах около 2,5-3 лярдов руб. вполне нормуль выглядит

Отредактировано ДимитриUS (2018-08-15 06:06:10)

349

ДимитриUS написал(а):

Учитывая слова Юрия Сушкова, можно предположить, что представленная стоимость всё равно является достаточно высокой

Если не ошибаюсь Су-30СМ шли в Казахстан по 1,25-1,3 мр.за ед,для себя в ВМФ по 1,85 мр.р,но тут по всей видимости наверное цена "голого" Су-57,а там Су-30СМ шли по всей видимости с ЗИП,тренажерами и т.д.

350

ДимитриUS написал(а):

пысы: учитывая, что БРЭО-авионика на Су-57 во многом схожа с Су-35, из кардинально нового там только АФАР

Что там схожего? МФД, и прочие элемнеты убранства кабины? Вроде и все. Начинка и системы все другие.

351

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь Су-30СМ шли в Казахстан по 1,25-1,3 мр.за ед,для себя в ВМФ по 1,85 мр.р,но тут по всей видимости наверное цена "голого" Су-57,а там Су-30СМ шли по всей видимости с ЗИП,тренажерами и т.д.

Контракт на поставку 50-ти Су-35 подписанный в 2015г. - 60 млрд., 1.2 млрд р. за единицу.

352

ДимитриUS написал(а):

Учитывая слова Юрия Сушкова, можно предположить, что представленная стоимость всё равно является достаточно высокой, хотя изначально предполагалось, что цена одного российского истребителя Су-57 составит порядка 4-6 млрд. рублей, а при экспорте в другие страны – порядка 8-10 млрд. рублей за единицу.


Тоже думал в этом ключе, ан вышел приятный сюрприз.

353

CrosB написал(а):

Контракт на поставку 50-ти Су-35 подписанный в 2015г. - 60 млрд., 1.2 млрд р. за единицу.

Там разные цифры ходили

48 истребителей Су-35 для российских ВВС обойдутся министерству обороны в 100 миллиардов рублей, что в 1,5 раза больше, чем предыдущая партия машин. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на собственные источники в ведомстве. Подписание нового контракта может состояться в ходе авиасалона МАКС-2015.

потом эта же газета говорила о 60 мр.,за 50 ед.Возможна и та  и друга цифра верны,скажем 60 мр.за(50 ед) чисто самолет,а 100 мр за упакованный (скажем ЗИП,тренажеры,возможно резервные двигателя,),мы не знаем подробностей контрактов. ИМХО самый дорогой Су-35,потом Су-34,дешевле всех Су-30СМ.

354

БЦВМ ИМА БК информационно-управляющей системы самолета Су-57 (Т-50)
https://bmpd.livejournal.com/3305002.html

355

Вот  нормальный перевод по APG-77 (здесь не всё полностью!):
http://fullafterburner.weebly.com/next- … adar-modes

• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Обработка этого режима воздух-воздух обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства освобождённую от помех, представляя воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся на земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим  "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках  программы передовой пилотажной системы, инновационный режим  оповещения/подтверждения, что способ активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности диапазона радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь пилоту справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели  показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет закончен. Этот способ оказался эффективным в ситуациях, когда целей множество.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из  любого режима поиска класса воздух-воздух при помощи боковой ручки управления и РУДов. Это обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая  параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток  для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет  класса воздух-воздух. Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Это предоставляет лётчику   способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса воздух-воздух и для всех захватов  "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения  для "сопровождения одиночной цели"  и "режима ситуационной осведомлённости". Это позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует в то время как доплеровские фильтры на диаграмме направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделять цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.

Дополнительные ударные режимы

• РАСШИРЕННАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ

Этот режим создаёт карту для навигации и обнаружения целей на дальности до 148 км. Это было увеличено с методом отображения моноимпульсной техники картографии, которая обостряет особенности карты для трудных целей, как вне опорного направления, так и прямо по курсу. Возможен удар оружием как прямо, так и в боковых направлениях. Опция "замороженной картинки" позволяет самолету приближаться к цели не включая радар на излучение. Режим увеличения карты обеспечивает 4:1 улучшение разрешения и расширение карты.

• ДОПЛЕРОВСКОЕ ОБУЖЕНИЕ ЛУЧА.

Когда интересующая цель показана на карте местности в масштабе 10-, 20- и 40 морских миль, режим ДОЛ-1 дает точную карту выбранной области с  8:1 улучшением разрешения по азимуту. Разрешение 64:1 возможно со способом ДОЛ-2. Этот способ дает оружию вне опорного направления улучшенное разрешение, необходимую для точных данных о запуске. Выбор замораживания [картинки] доступен.

• МОРЕ. Это позволяет обнаружить морские цели при низком уровне волнения моря. Это подобно режиму наземной картографии, но радарный процессор объединяет больше радиолокационых образцов, чтобы создать карту, лучше приспособленную для морского наблюдения. Медленнее темпы сканирования и дополнительные образцы увеличивают характеристики обнаружения морских целей. Выбор заморозки [картинки] доступен.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОДВИЖНОЙ ЦЕЛИ.
Этот способ может автоматически поддержать точное сопровождение  на стационарной цели для прицеливания и применения  оружия. СНЦ доступен из режимов:  картографировния местности, картографировние с расширением, МОРЕ, МОРЕ с расширением и доплеровского обужения луча. Медленно движущиеся цели могут быть в захвате из режимов картографирования или МОРЕ, используя режим СНЦ.

• ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Режим позволяет обнаруживать   движущиеся цели, такие как автомобили, грузовики, танки, другие военные транспортные средства, суда и рулящий самолет - на земле или на море со коростью до  74 км/час. Режим ОДНЦ может также использоваться, чтобы обнаружить движущиеся надводные цели при большом волнении моря. Опция  заморозки [картинки] доступна.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Этот режим автоматически поддерживает точное сопровождение  на движущемся транспортном средстве (по земля или по морю) для приенения оружия. Это доступно только из режима обнаружения движущихся наземных целей. Перемещение целей, обнаруженных в ОДНЦ, может быть захвачено и сопровождаться  используя режим СДНЦ.

• МАЯК.
В этом режиме радар обнаруживает приемоответчик маяка для коррекции неточностей прицеливания и применения оружия  класса воздух-земля. Это может также использоваться для встречи с заправщиком. Опция заморозки картинки доступна.

Отредактировано Byду (2018-08-18 12:24:21)

356

- Кстати, dell, обрати внимание на это важный пункт:

b) VELOCITY SEARCH WHILE RANGING (VSR). This mode gives maximum detection-range performance against closing; nose-aspect targets out to 160 nautical miles in both uplook and downlook situations. Through advanced processing within the Advanced Pilotage System Program, an innovative Alert/Confirm mode is activated to achieve a low rate of false alarm, while extending the range capability of the radar beyond the RWS mode.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках  программы передовой пилотажной системы, инновационный режим  оповещения/подтверждения, что способ активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности диапазона радара сверх режима "Поиск по дальности".

Ты там где-то рассказывал народу, что "на фоне земли данная БРЛС ну совсем вааще ничё не видит".   Ты был неправ.

357

ДимитриUS
Нарушаем Правила форума.  :mad:
И ко всем обращаюсь. Переходим на личности и сразу получаем бан
надеюсь больше не надо повторять :mad:


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8