СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8


Самолёты пятого поколения - 8

Сообщений 301 страница 330 из 999

301

https://i0.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2012/07/df_3029_neuburg_18-07-12.jpg
https://i1.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2012/07/closeup1.jpg
конечно подобное запрещено уже скорее всего, потому что бъет по пиару.
но какая американская версия  4 четырех сбитых ф-22? за одни учения . Где обязательно половину времени учебные Т-38 с позывными "балалайка" изображают красных.
Что то найти не могу... емнип одно было типа раптор летал с ПТБ.

Отредактировано dell (2018-07-24 21:42:59)

0

302

http://s3.uploads.ru/QBp04.jpg
http://sh.uploads.ru/WTzmV.jpg
Ну, молодец.

0

303

https://calhoun.nps.edu/bitstream/handl … sequence=1

Detection and jamming low probability of
intercept (LPI) radars
Denk, Aytug.
Monterey California. Naval Postgraduate School

0

304

ОБМЕН ОПЫТОМ В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ СВЕРХШИРОКОПОЛОСНЫХ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
ЦКБА
http://www.ckba.net/media/files/2014_11_06_sbornik.pdf

0

305

о как.
https://m.washingtontimes.com/news/2018 … hipments-/

0

306

НА сколько ж далеко Алмаз    запнул Rayton, тот со своими ЗРК летит , земли не касается.  Сейчас еще выяснится что и Локхид в догонку полетит.

Отредактировано dell (2018-07-25 13:45:56)

0

307

At the same time, whatever follow-on aircraft Berlin chooses for its 90-strong Tornado fleet is only expected to be a bridge toward a brand-new development, raising the question of whether a costly acquisition of the U.S. planes would be a worthwhile investment.

Klaschke described stealth as a “niche capability,” adding with a nod to the F-35′s competition: “We’re not scared.”

Officials were less willing to discuss the expected nuclear-weapons capability of the Eurofighter, which it would pick up from the Tornado. Paltzo pointed to “confidentiality” in discussing the topic, referring to the Defence Ministry for information.

В преддверии замены парка торнадо. 
Может наконец всплывет более менее что-то похожее на реальность.

0

308

http://tmor.rafale.free.fr/Eurofighter_Capability.pdf

0

309

http://s8.uploads.ru/t/8XkAY.jpg
О какая реклама, только соседи прикрутили и вуаля, Уже детект рендж больше, чем у БРЛС. 

Саудовская Аравия начинает модернизацию истребителей F-15S до уровня F-15SA
https://bmpd.livejournal.com/3283917.html

Самолет F-15SA оснащается бортовой РЛС Raytheon AN/APG-63(V)3 с АФАР, бортовым комплексом обороны BAE Systems DEWS, подвесными контейнерами целеуказания Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper и навигационным Lockheed Martin Tiger Eyes, а также интегрированной электронно-оптической системой Lockheed Martin AN/AAS-42.

На какой на самом  деле дистанции RWR Тайфуна и его ОЛС обнаруживали Ф-35...  как бы кто прокололся да проговорился.

Отредактировано dell (2018-07-26 12:32:07)

0

310

F-22s and other stealth planes have no (or extremely little) radar cross section – RCS – but they do have an IR signature. This means that they can be vulnerable to small, fast non-stealthy planes that leverage low observable coatings, no radio comms, no radar (hence with a limited RCS and with almost zero electromagnetic emissions) and use their IRST sensors, hi-speed computers and interferometry, to geo-locate enemy radar evading aircraft.

In other words, there are certain scenarios in which IRST and other tactics could eliminate the advantage provided by radar invisibility. Most probably the need to face this threat as well has been the reason why USAF has fielded IRST pods to Aggressors F-16s in latest Red Flags.

F-22 и другие скрытые самолеты не имеют (или крайне мало) радарного сечения - RCS - но у них есть ИК-сигнатура. Это означает, что они могут быть уязвимы для небольших, быстрых, не скрываемых самолетов, которые используют мало видимые покрытия, радиокоммутаторы, не радар (следовательно, с ограниченным RCS и почти нулевым электромагнитным излучением) и используют их датчики IRST, высокоскоростные компьютеры и интерферометрии, для геолокации вражеских радиолокационных уклоняющихся самолетов.

Другими словами, существуют определенные сценарии, в которых IRST и другие тактики могут устранить преимущество, обеспечиваемое невидимостью радара. Скорее всего, необходимость столкнуться с этой угрозой также стала причиной того, что ВВС США вывезли контейнеры IRST в Aggressors F-16 в последние Red Flags.

Top image credit: U.S. Air Force

https://i2.wp.com/theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/02/Aggressors-highlight.jpg?resize=685%2C456&ssl=1

0

311

Чистосердечное признание,  и убогое прикручивание на фюзеляж.

Lockheed has a new modular sensor system for combat aircraft dubbed the "Legion Pod" that aims at plugging a major hole in US air warfare capability. It provides a bolt-on Infrared Search and Track (IRST) system for optically hunting down enemy aircraft, especially stealthy ones, that our radars have trouble detecting.

The Legion Pod is pitched as a plug-and-play system that can be rapidly adapted to suit different aircraft and customers needs. Presumably, different sensors could end up being carried in the 18 inch thick pod system, not just the IRST and the data-link alone that the pod was unveiled with. Still, even as an IRST alone, it and other systems like it, may be absolutely essential when it comes to retaining America's air supremacy edge in what is quickly becoming an increasingly uncertain age of air combat.

The USAF, Navy and Marines, should be funded to field the pod en masse after its capability is verified, as the Pentagon is living in denial of its aging and very prevalent 4th generation fighter force's ability to remain relevant over the battlefields of tomorrow. At the very least, we need to train our fighter forces to counter this capability as threats that are prevalent throughout the world have been fielding similar IRST systems for decades, with newer systems being much more capable than their predecessors. We can do this by supplying our aggressor squadrons with an IRST capability, and the bolt-on Legion Pod is the best answer we've yet seen to answer this problem.

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/layggy7luneb5jamunvv.jpg

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--MMOzTVuy--/c_fit,f_auto,fl_progressive,q_80,w_636/uauakdde7z7qj0x6kowb.jpg

A tactic fighter crews can use, especially if their jet is equipped with a IRST, is one where they will turn off all of their emissions to remain undetected by the enemy's passive radar and radio sniffing sensors. In some cases, doing so could force enemy fighters, and even enemy ground radar installations, to turn on their radars in order to search for targets as they cannot sense any of them in the area passively. This can give the crew of the friendly fighter equipped with an IRST not just greater awareness about the presence of the enemy in their area, but it can also give them a direction to point their IRST system for focused scanning.

With modern digital Radar Warning Receivers (RWR) and Electronic Support Measures (ESM) installed on 4th and 5th generation fighters, not just the direction but also the distance, and thus the geolocation, of an enemy radar emission can be estimated with incredibly accurate results. This is done (roughly speaking) through measuring the angle of arrival of the enemy's radar's emissions and the time it takes those waves to hit different antennas spaced around the aircraft. This same information can also be collected by strategic assets over larger distances, such as by a RC-135 Rivet Joint, EP-3 Aries, U-2 Dragon Lady, or a E-3 Sentry to some degree, operating in the rear echelons of the battlespace. They listen for enemy emissions, and once they detect them and geolocate them, their locations can be forwarded to the electromagnetically silent friendly fighter via data-link that is set to receive only mode. That same enemy fighter's IRST can be set to cue on to the location where the enemy emissions are emanating from.

Once the fighter, still operating without broadcasting any electromagnetic emissions of its own, detects the enemy aircraft, either with the help of sensing its radar emissions or via scanning the sky with its IRST alone, it can start tracking it if it is within the IRST's range. Even if the enemy aircraft turns off its radar shortly after turning it on, that short broadcast may be all the friendly fighter needs in order to focus their IRST on the section of the sky that the enemy aircraft inhabits. Once the enemy aircraft is within a certain range, an advanced IRST, like the IRST-21 featured in the Legion Pod, can begin to provide weapons engagement quality targeting information for its crew to use.

Отредактировано dell (2018-07-26 13:21:42)

0

312

dell написал(а):

О какая реклама, только соседи прикрутили и вуаля, Уже детект рендж больше, чем у БРЛС.

А европейский и американские аналоги ОЛС какую дальность обнаружение имеют?

0

313

cobra написал(а):

А европейский и американские аналоги ОЛС какую дальность обнаружение имеют?

В ППС истребитель вроде под 70-80км, по форсажной цели конечно под 150 и ввше

Это всё объективно от высоты облаков зависит., и на фоне чистого неба....

Отредактировано dell (2018-07-26 15:00:42)

0

314


http://i825.photobucket.com/albums/zz176/Theg777/OSF-2000-F22.jpg?t=1312493151

Отредактировано dell (2018-07-26 14:46:33)

0

315

Для малого времени обзора  сектора +-90 и  +-20 по углу места  - ОЛС будет половчее БРЛС , тем более  по малозаметным целям.  Но когда на борту стоит не  пищалка  RBE2AA с 850 ППМ, Мини диаметра.   А хотя бы Ирбис....
То внезапно появляются новые тактические приемы

Отредактировано dell (2018-07-26 15:58:10)

0

316

https://qph.ec.quoracdn.net/main-qimg-290670b7e57018e9870db0fdae37c85e-c
https://qph.ec.quoracdn.net/main-qimg-37ff3745205c6754c8740bb623fa84dd-c

Отредактировано dell (2018-07-27 16:22:09)

0

317

Прикол

http://files.enjin.com.s3.amazonaws.com/199958/modules/forum/attachments/a_1393497065.jpg

Отредактировано dell (2018-07-27 17:06:26)

0

318

После ред флаг аляска 2012

..
However, not all the modern and future scenarios envisage BVR (Beyond Visual Range) engagements and the risk of coming to close range 1 vs 1 (or 2 vs 2, 3 vs 3 etc) is still high, especially considered that the F-22 currently uses AIM-120 AMRAAM missiles, whose maximum range is around 100 km (below the Meteor missile used by the Typhoon).

Moreover, at a distance of about 50 km the Typhoon IRST (Infra-Red Search and Track) system is capable to find even a stealthy plane “especially if it is large and hot, like the F-22” a Eurofighter pilot said.

Правда их каптор с мех сканированием в 21 веке.....

(веpоятность 0.8) воздушную цель с ЭПР 5 м2 на дальности до 150
км;


вызывает только смех

вот уж действительно летчик глазами увидит раптор раньше, чем на экране брлс

Отредактировано dell (2018-07-27 21:50:21)

0

319

https://www.thalesgroup.com/sites/default/files/database/d7/asset/document/lpi detection-product-brochure-july2003.pdf.pdf

LPI DETECTION & FINE GRAIN ANALYSIS
Broad band, 4th generation Digital Receiver
and Pulse Analysis Technology

2003

кстати у Ирбиса по определению LPI режим работы   - ФКМ сигнал   :rofl:

Отредактировано dell (2018-07-27 22:15:26)

0

320

https://basicsaboutaerodynamicsandavionics.files.wordpress.com/2016/08/common-element.png


Французы дают ту же дальность обнаружения , что и АПГ*79,     1м2   ~   110км /    А ППМ в полотне у них меньше.... НУ возможно чуть в меньшем секторе.///

APG-79   шарит в  30*40

Отредактировано dell (2018-07-28 11:34:46)

0

321

Le 11 juin 2007, le Centre d’expériences aériennes militaires (CEAM) de Mont-de-Marsan a réalisé une première européenne, et peut-être même mondiale. Dans le cadre d’un tir d’évaluation technico-opérationnelle (ETO), un missile air-air Mica, tiré à partir d’un Rafale F2, a réussi à abattre une cible située en arrière et poursuivant l’avion tireur. A l’issue d’une trajectoire à 180°, le Mica a abattu sa cible, un avion-cible C-22, situé dans « les 6 h » de l’avion tireur. Ce tir, de loin le plus complexe de la série d’évaluation, teste une combinaison unique. Il implique deux Rafale (Rafale tireur et illuminateur) et un avion-cible C-22. Le C-22 est positionné derrière le Rafale tireur. Celui-ci n’a aucun contact radar avec le C-22. Le Rafale illuminateur manœuvre à plusieurs dizaines de kilomètres du Rafale tireur et maintient le contact grâce à une combinaison de son radar RBE2 et de la Liaison 16 (liaison de données tactique). Le Rafale illuminateur effectue la désignation de la cible grâce à son radar et transmet sa position au Rafale tireur par L.16. Celui-ci utilise alors les coordonnées transmises pour caler la navigation inertielle du Mica EM (autodirecteur électromagnétique) et tire le missile. Le Mica entre dans la zone désignée par les coordonnées, ouvre son autodirecteur, engage la cible et la détruit à une distance supérieure à la portée des missiles de combat aérien de courte portée de type Magic 2, qui aurait pu menacer le Rafale tireur. Dans un combat réel, l’avion poursuivant aurait donc été abattu avant même de pouvoir tirer son propre armement.
Ce tir met en jeu une combinaison unique d’éléments spécifiques : détection et transmission des coordonnées de la cible par un avion et tir à 180° sans contact radar direct par l’avion menacé. Ces essais, réalisés par l’armée de l’air et la DGA, valident la pertinence tactique de l’ensemble du système d’armes, qui allie les performances du radar RBE2, l’agilité du Mica et les capacités d’échanges d’informations de la Liaison 16. D’un point de vue opérationnel, ce tir montre que le système d’armes Rafale engage une révolution dans le combat aérien. Le RBE2 et la L.16 permettent à un Rafale de tirer sur un avion le poursuivant sans que celui-ci ne soit « accroché » ou même « balayé » par son propre radar. L’agilité et l’accélération du Mica permettent un tir à 180°, transformant ainsi le chasseur en proie.

Read more at http://rafalefan.e-monsite.com/pages/do … m0rA489.99

http://rafalefan.e-monsite.com/medias/images/over-the-shoulder.jpg

Вот эта тема через Link 16, наведение ракеты с борта от стороннего ЦУ.      На миг-31 по другому реализованно.... Конечно ограничение по перераспределенному поражению групповой цели... и вероятности поражения вообще  при больших дальностях сопровождения с не высокой точностью определения координат. Хотя рафалю большие дальности точно не грозят

то же можно подразумевать под победами раптора и Ф-35.   Особенно с типа уже работоспособной АИМ-120Д. Это американский стиль.
Один обнаруживает с безопасного для себя удаления против хлюпеньких РЛС,  Другой подходит в режиме радиомолчания , только пассивным средствами обнаружения, делает пуск и радиокорекцию, Не выдавая себя всякими ЛПИ перед современными RWR.

Только оптика привносит свои изменения в расклад. Где Добн пуска ОЛС может свободно доходить до 80км-100км. А добн  херпатора и пингвина 30-40-50км. Далее ВЧП в узком сектрое мощной станцией и пиу. С отклонением на 90 градусов от цели и  ракеты. с мех. доворотом полотна.

Отредактировано dell (2018-07-28 12:48:17)

0

322

dell написал(а):

олько оптика привносит свои изменения в расклад. Где Добн пуска ОЛС может свободно доходить до 80км-100км. А добн  херпатора и пингвина 30-40-50км. Далее ВЧП в узком сектрое мощной станцией и пиу. С отклонением на 90 градусов от цели и  ракеты. с мех. доворотом полотна.

А "товарищ" Вуду был категорически против того что грамотная тактика позволит побеждать...   :crazyfun:

0

323

Так это надо еще БРЛС иметь ..   Рафаль сможет отвечать по рапорту с дальностей в 40-50км в лучшем случае... 
хотя и эффективность современных станций РЭБ на базе ЦРПЧ вполне могут позволять уклонятся. Что конечно ни как на редфлаге не может быть имитированно. Ни факт пуска для ОЛС , ни уклонение и работа спектры по АРЛГСН.
Без РЭБ амраам показал P=0,46   

Дистанции боя от 15км и ближе с ракетами МД вполне себе могут показать удивительную частоту применения. А глядя на то, сколько в стелс конфигурации самолеты берут ракет  -пушка вполне годное оружие.

Отредактировано dell (2018-07-28 13:59:12)

0

324

Особенности и преимущества технологии ЦРЧП Применение технологии ЦРЧП позволяет получить ряд существенных преимуществ для систем РЭБ и других устройств и радиосистем. В системе с ЦРЧП нет необходимости формировать сигнал для воздействия на РЛС противника с нуля. Для этой цели используется принимаемый сигнал РЛС, который соответствующим образом обрабатывается. Обратный сигнал, передаваемый системой с ЦРЧП в сторону РЛС, воспринимается ею не как посторонний мешающий сигнал, который нужно отфильтровать, а именно как полезный сигнал, содержащий информацию об интересующих объектах. То есть этот сигнал не может быть проигнорирован РЛС, что весьма важно.

Для функционирования системы с ЦРЧП и эффективного воздействия на РЛС противника не требуется высокая мощность радиопередающего устройства, что характерно для классических систем радиоподавления, которые активно разрабатывались и применялись в течение нескольких десятков лет. Поэтому в таких системах зачастую нет необходимости использовать мощные источники электропитания. Технология ЦРЧП позволяет создавать компактные устройства, которые могут быть установлены на транспортных средствах многих типов, в том числе на небольших летательных аппаратах. При изменении решаемых задач зачастую нет необходимости заменять всю систему РЭБ с ее радиочастотным блоком, достаточно внести необходимые изменения в программно-цифровую часть. Устройства с ЦРЧП могут функционировать в автоматическом режиме, что создает хорошие перспективы их активного применения на беспилотных и роботизированных платформах. В то же время для эффективного противодействия радарам современные системы ЦРЧП должны быть широкополосными и обеспечивать высокую скорость преобразования сигналов. Для этих целей необходимы быстродействующие АЦП и ЦАП, которые являются критически важными компонентами этих систем.

https://ic.pics.livejournal.com/ak_12/46478187/34894/34894_original.jpg

При создании сигналоподобных помех современным
радиолокационным станциям (РЛС) зенитно-ракетных
комплексов (ЗРК), входящим в
состав систем управления оружием различного
назначения, могут иметь место два основных эффекта.
Первый – дезинформация относительно
числа, пространственного положения и динамики
движения объектов локации. При этом ложная информация
воспринимается как близкая к истинной
и способствует принятию неверных информационных
решений. Второй эффект связан с перегрузкой
подсистем обработки информации, что мало отличается
от информационных последствий при воздействии
подавляющих помех маскирующих типов.
При изучении данного вида конфликта необходимо
определить зависимости между характеристиками
сигналоподобных помех и ожидаемой эффективностью
их воздействия на РЛС [1].
В настоящее время наиболее распространенные
моноимпульсные РЛС ЗРК способны противодействовать
шумовым заградительным помехам
и большинству имитационных помех, таких как
уводящие помехи по скорости и дальности. В то
же время наиболее важным для наведения ракет
ЗРК является угломерный канал, т.к. при отсутствии
информации о дальности до цели и скорости
сближения с ней задачи ближнего наведения ракеты
на цель и ее поражения могут быть успешно
решены. Отсутствие же информации об угловом
положении цели в результате подавления угломерного
канала РЛС помехами, как правило, резко
снижает вероятность наведения [2, 3]. Поэтому
при ведении радиоэлектронной борьбы наибольшее
внимание уделяется противодействию угломерному
каналу, обеспечивающему автосопровождение
цели по угловым координатам.
Формирование сигналоподобной помехи угломерному
каналу моноимпульсной РЛС целесообразно
осуществлять непосредственно с прикрываемого
самолета [2]. В этом случае в раскрыве
антенной решетки действует суммарное
электромагнитное поле, образованное отражением
зондирующего сигнала от планера самолета и
ретрансляцией данного сигнала устройством постановки
сигналоподобной помехи. При изменении
ракурса наблюдаемой двухэлементной цели
принятый сигнал оказывается промодулированным
по амплитуде и фазе случайным процессом,
характеризующим соответствующие флюктуации
(мультипликативная помеха) [3].
,,,

Из вышеизложенного следует, что при варьировании
угловых отклонений и параметров сигналоподобной
помехи будут формироваться угловые
координаты, отличающиеся на величину
ошибки от реальных значений. Имеют смысл
такие значения ошибок, при которых происходит
срыв подготовки к пуску ракет ЗРК или срыв углового
сопровождения ракетой прикрываемого
помехой самолета. Проведя статистическое моделирование,
возможно определить ограничения
на точность характеристик сигналоподобной помехи,
влияющих на значение вероятности наведения
ЗУР.

Хочешь поразить цель - бери БЧ побольше

http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/r37/rvv-bd_0.jpg

Отредактировано dell (2018-07-28 14:00:08)

0

325

dell написал(а):

Без РЭБ амраам показал P=0,46

Реально врядли более 0.25-0.3 по цели типа истребитель.

0

326

cobra написал(а):

Реально врядли более 0.25-0.3 по цели типа истребитель.

Всмысле? Так 0,46 это реально при боевом применении статистика

Отредактировано dell (2018-07-28 17:54:35)

0

327

Если это статистика тогда не хватает еще диапазона дальностей пуска для полного кайфа. Очень наглядно тогда было бы.

0

328

cobra написал(а):

Если это статистика тогда не хватает еще диапазона дальностей пуска для полного кайфа. Очень наглядно тогда было бы.

Вне пределов визуальной видимости почти все. Максимальная дальность пуска что то около 35 37 км в Югославии.
Это с попаданиями   

А против миг25  на БВ , непонятно с какой дальности применяли,  но там миги по энергетике уходили (улетали) от ракет.

Отредактировано dell (2018-07-28 18:32:41)

0

329

Если я правильно помню ньюансы матчасти по данному вопросу, то Вероятность пор.цели будет прямо зависеть от Д пуска. Даже с учетом радиокоррекции.

0

330

Ну как сказать. да, потому что точность измерения координат цели падает с дальностью ,  и  ракета по ИНС чем больше пролетит , тем с большей погрешностью выходит к точке захвата цели ГСН

Соответственно и цель может уклонится по энергетике чисто физически. Если пуск не в зоне гарантированного поражения.

Понятно что более мощные АРЛГСН допускают бОльшие погрешности.  А ПАРЛГСН так тем более. Или контуры наведения через ракету , как на 48н6е , либо РАС2.

ЗЫ
в Югославии
Дальность пуска 35 км на высотах 10км  , амраама - это уже за пределами гарантированной зоны пуска для этих высот
Миги29 там вроде летали на малых высотах Зажаты со всех сторон без информации от РТВ в зоне перекрытия рл поля АВАКСАмм.. .

Отредактировано dell (2018-07-28 20:35:20)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолёты пятого поколения - 8