СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СССР 4

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

шурави написал(а):

Мальчики, да все ваши "мнения и ответы по существу" идут лесом


девочка , ты не слишком юбкой размахалась ?

752

losharic написал(а):

Сегодня 00:29:45

Раздел ВМВ. Тема немецкое танкостроение. Стр. 33. Гляньте, получите удовольствие.

753

losharic написал(а):

шурави написал(а):

    Мальчики, да все ваши "мнения и ответы по существу" идут лесом

девочка , ты не слишком юбкой размахалась ?

Подпись автора

    У меня такое ощущение, что мы ушли в одиночку с фронта холодной войны . На той стороне все остались .


Какой храбрый тролльчишко. :D

754

Да. И если кому действительно интересно.
В настоящее время порядок уничтожения воздушных судов (гражданских) регламентируется Постановлением Правительства РФ от 06.06.2007 года № 352 " О мерах по реализации Федерального закона "О борьбе с терроризмом". и прилагаемым к нему положении "О применении оружия и боевой техники вооруженными силами  Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта".
Подобные правила действовали со времен Брежнева. Просто сейчас всвязи с ... законообразностью... нет - созданием у нас правового государства - о - все изложено в открытом доступе. Я ждал, может у человека совесть проснется. но не срослось.
Там все очень подробно написано, касающееся спора с г-ном Шурави, превратившимся в форменное безобразие.
Я сам не умею вставить текст этого положения, потому прошу помочь мне в этом. Заранее благодарен.

Отредактировано krn (2018-06-03 22:42:25)

755

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007 г. N 352 г. Москва "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии терроризму

Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта

1. Настоящее Положение определяет порядок применения оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта.

2. Оружие и боевая техника Вооруженных Сил Российской Федерации применяются:

а) в случае нарушения правил использования воздушного пространства Российской Федерации:

если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин - для пресечения полета воздушного судна путем принуждения к посадке;

если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы - для пресечения полета воздушного судна путем уничтожения;

б) в случае наличия достоверной информации о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и возникновения реальной опасности гибели людей либо наступления экологической катастрофы (при условии, что были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки) - для пресечения полета воздушного судна путем его уничтожения.

3. Меры по устранению угрозы террористического акта в воздушной среде или по пресечению такого террористического акта принимают войска (силы) видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, привлекаемые к выполнению задач по противовоздушной обороне.

Применение оружия и боевой техники осуществляется на основе принципа соразмерности применяемых мер степени террористической опасности, а также других принципов противодействия терроризму, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии терроризму".

4. Угроза совершения террористического акта определяется на основании информации, поступающей от оперативных органов единой системы организации воздушного движения, о нарушении воздушным судном правил использования воздушного пространства Российской Федерации, а также сведений, поступающих от дежурных средств радиолокационной разведки радиотехнических войск объединений Военно-воздушных сил, других средств разведки (в том числе визуальной), о воздушном судне, выполняющем полет в воздушном пространстве Российской Федерации с нарушением установленных правил, в том числе приближающемся к границе запретной зоны (зоны ограничений полетов) над объектами без специального разрешения, или о внезапном его обнаружении в воздушном пространстве запретной зоны.

5. В случае если воздушное судно нарушает правила использования воздушного пространства Российской Федерации, экипажу воздушного судна передаются принятые в международной практике радиокоманды наземных пунктов управления и (или) радиокоманды, визуальные сигналы, подаваемые поднятыми на перехват летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации с дистанции, обеспечивающей их гарантированное наблюдение.

В случае если воздушное судно не реагирует на указанные радиокоманды и визуальные сигналы или отказывается им подчиниться без объяснения причин, данное воздушное судно принуждается к посадке летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации путем применения оружия.

В случае если воздушное судно не подчиняется требованиям об осуществлении посадки и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, в том числе при возникновении непосредственной угрозы воздушного нападения на объекты Российской Федерации, подлежащие прикрытию Вооруженными Силами Российской Федерации, применяются оружие и боевая техника для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.

При отсутствии реальной опасности гибели людей и (или) наступления экологической катастрофы оружие и боевая техника на поражение не применяются.

6. При применении в отношении воздушного судна оружия и боевой техники на поражение:

а) экипаж летательного аппарата Вооруженных Сил Российской Федерации перед применением оружия на поражение предупреждает об этом экипаж воздушного судна путем подачи радиокоманд и визуальных сигналов, а имеющий стрелково-пушечное вооружение (при наличии условий) - путем ведения предупредительного огня. Решение об открытии предупредительного огня принимает командир экипажа летательного аппарата Вооруженных Сил Российской Федерации, о чем немедленно докладывает на командный пункт;

б) при отсутствии возможности применения летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется оружие наземных (корабельных) средств противовоздушной обороны. Предупреждение о применении оружия в отношении воздушного судна осуществляется с использованием средств радиосвязи;

в) применение оружия и боевой техники прекращается при выполнении экипажем воздушного судна подаваемых ему радиокоманд, визуальных сигналов и (или) команд, подаваемых путем ведения летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации предупредительного огня;

г) оружие и боевая техника могут применяться в отношении воздушного судна на поражение без предупреждения, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы (при условии, что были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки).

7. Достоверность информации о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна определяется должностными лицами в порядке, устанавливаемом Министерством обороны Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Россий-ской Федерации.

8. При применении оружия и боевой техники в отношении воздушного судна принимаются необходимые меры:

по обеспечению безопасности полетов при перехвате воздушного судна, по недопущению нарушения летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации воздушного пространства сопредельных государств и попадания средств поражения (ракет, снарядов и т.д.) на территории сопредельных государств;

по исключению поражения других воздушных судов, недопущению гибели людей, находящихся в этом районе, и (или) наступления экологической катастрофы в результате применения оружия и боевой техники.

9. Порядок принятия решения о применении оружия и боевой техники для целей, предусмотренных настоящим Положением, и должностные лица, принимающие такое решение, определяются Министром обороны Российской Федерации.

Положение о применении оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения такого террористического акта

1. Настоящее Положение определяет порядок применения оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, или для пресечения такого террористического акта.

2. Оружие и боевая техника Вооруженных Сил Российской Федерации применяются в случае нарушения правил использования водного пространства (подводной среды) Российской Федерации (во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации):

а) если морские или речные суда, корабли, подводные объекты (далее - плавательные средства) не реагируют на команды и (или) сигналы прекратить нарушение правил использования водного пространства (подводной среды) Российской Федерации либо отказываются подчиниться требованиям об остановке (всплытии и остановке) без объяснения причин - для пресечения движения плавательного средства путем принуждения к остановке (всплытию и остановке);

б) если плавательное средство не подчиняется требованиям об остановке (всплытии и остановке) и (или) невозможно принудить его к остановке (всплытию и остановке) и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы (при условии, что были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его остановки) - для пресечения движения плавательного средства путем его уничтожения.

3. При обеспечении безопасности национального морского судоходства, в том числе в подводной среде, в целях устранения угрозы террористического акта или пресечения террористического акта оружие военных кораблей (летательных аппаратов) Вооруженных Сил Российской Федерации применяется с учетом норм международного права.

Безопасность национального морского судоходства Вооруженными Силами Российской Федерации обеспечивается путем охраны и обороны российских гражданских, промысловых и научно-исследовательских судов на морских коммуникациях, а также объектов морской экономической деятельности в районах этой деятельности.

4. Применение оружия и боевой техники осуществляется на основе принципа соразмерности применяемых мер степени террористической опасности, а также других принципов противодействия терроризму, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии терроризму".

5. Угроза совершения террористического акта, в том числе из подводной среды, определяется на основании поступающей на пункты управления стратегических (оперативно-стратегических, оперативных) объединений (далее - пункты управления) от постов системы наблюдения за надводной (подводной) обстановкой, дежурных кораблей, решающих задачи обеспечения безопасности, информации:

а) о параметрах движения плавательного средства;

б) о нарушении плавательным сред-ством границ запретных для плавания и временно опасных для плавания районов и невыполнении им требований об остановке (всплытии и остановке);

в) о внезапном появлении плавательного средства в границах запретных для плавания и временно опасных для плавания районов.

6. При возникновении угрозы совершения террористического акта руководителем дежурной смены боевого расчета пункта управления:

а) принимаются меры по опознаванию и классификации плавательного средства (подводного объекта), установлению с ним связи и передаче требования об остановке (всплытии и остановке);

б) приводятся в высшую степень готовности средства, осуществляющие непосредственное прикрытие охраняемых объектов;

в) организуется передача информации вышестоящим и взаимодействующим пунктам управления.

7. Применение оружия военных кораблей (летательных аппаратов) Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется в форме ведения предупредительного огня и применения оружия на поражение.

Предупредительный огонь по плавательному средству ведется посредством стрельбы впереди по курсу плавательного средства в целях принудить к остановке (всплытию и остановке).

Применение оружия военных кораблей (летательных аппаратов) Вооруженных Сил Российской Федерации на поражение осуществляется после предупредительного огня. По возможности огонь ведется в кормовую часть плавательного средства в целях прекращения его движения. О применении оружия и действиях плавательного средства командир военного корабля (летательного аппарата) Вооруженных Сил Российской Федерации немедленно докладывает на командный пункт.

При отсутствии реальной опасности гибели людей и (или) наступления экологической катастрофы оружие и боевая техника на поражение не применяются.

8. Командир военного корабля (летательного аппарата) Вооруженных Сил Российской Федерации перед применением оружия на поражение обязан:

а) подать плавательному средству принятые в международной практике сигналы с требованием остановиться (с дистанции, позволяющей экипажу этого плавательного средства увидеть или услышать соответствующие сигналы);

б) предупредить о применении оружия против плавательного средства в случае, если оно не выполнит требования об остановке (всплытии и остановке) (с дистанции, позволяющей экипажу плавательного средства увидеть или услышать соответ-ствующие сигналы);

в) открыть предупредительный огонь в случае неподчинения плавательного сред-ства требованию об остановке (всплытии и остановке). Решение об открытии предупредительного огня принимает командир военного корабля (летательного аппарата) Вооруженных Сил Российской Федерации.

9. Если плавательное средство не подчиняется требованиям об остановке (всплытии и остановке) и (или) невозможно принудить его к остановке (всплытию и остановке) или существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы (при условии, что были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его остановки), оружие военных кораблей (летательных аппаратов) Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для пресечения движения плавательного средства путем его уничтожения. В этом случае оружие может применяться за пределами территориального моря Российской Федерации до вхождения плавательного средства в территориальное море иностранного государства.

10. Оружие военных кораблей (летательных аппаратов) Вооруженных Сил Российской Федерации может применяться во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства по решению командира военного корабля (летательного аппарата):

при обнаружении признаков подготовки террористического акта в отношении военного корабля (летательного аппарата), плавательного средства, охраняемого объекта, если иными способами предупредить его невозможно;

при преследовании плавательного средства, используемого для совершения террористического акта.

11. Для оповещения подводного объекта и принуждения его к всплытию и остановке подаются предупредительные сигналы. Предупредительные сигналы подаются путем подрыва в воде взрывных источников звука, при этом принимаются все меры, чтобы исключить поражение объекта.

12. Оружие военных кораблей (летательных аппаратов) Вооруженных Сил Российской Федерации при угрозе нападения из подводной среды применяется по подводному объекту без предупреждения в случае, если он обнаружен внезапно внутри запретного для плавания или временно опасного для плавания района либо движется с большой скоростью в направлении военного корабля, плавательного средства, охраняемого объекта и по своим параметрам может классифицироваться как самоходный подводный транспортировщик заряда взрывчатого вещества (торпеда) и промедление в применении оружия может привести к гибели людей либо наступлению экологической катастрофы.

13. Применение оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации в целях устранения угрозы террористического акта во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе Российской Федерации и при обеспечении безопасности национального морского судоходства осуществляется с минимальной угрозой для безопасности людей и функционирования плавательных средств и охраняемых объектов.

14. Порядок принятия решения о применении оружия и боевой техники для целей, предусмотренных настоящим Положением, и должностные лица, принимающие такое решение, определяются Министром обороны Российской Федерации.

Положение о применении Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств

при участии в проведении контртеррористической операции

1. Настоящее Положение определяет порядок применения Вооруженными Силами Российской Федерации оружия, боевой техники и специальных средств при участии в проведении контртеррористической операции.

2. Подразделения, воинские части и соединения Вооруженных Сил Российской Федерации, выделенные в состав группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции, применяют оружие, боевую технику и специальные средства на основании боевого приказа (боевого распоряжения) о проведении контртеррористической операции руководителя контртеррористической операции.

3. Командиры подразделений, воин-ских частей и соединений Вооруженных Сил Российской Федерации, входящих в состав группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции, отдают соответствующие приказы, распоряжения, команды и сигналы на применение оружия, боевой техники и специальных средств в ходе непосред-ственного управления возглавляемыми ими подразделениями, воинскими частями и соединениями.

4. Военнослужащие Вооруженных Сил Российской Федерации в ходе контртеррористической операции применяют оружие, боевую технику и специальные средства в соответствии с боевыми уставами и наставлениями Вооруженных Сил Российской Федерации и иными нормативными актами, определяющими порядок применения оружия, боевой техники и специальных средств Вооруженных Сил Российской Федерации.

5. В ходе проведения контртеррористической операции оружие, боевая техника и специальные средства применяются для:

а) защиты гражданских лиц от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если другими способами и средствами защитить их невозможно;

б) освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и районов (участков) местности, если другими способами и средствами такое освобождение осуществить невозможно;

в) задержания лиц, совершивших (совершающих) нападение на охраняемые объекты, транспортные средства и военнослужащих, в случае оказания ими вооруженного сопротивления или отказа выполнить законное требование о сдаче оружия, если другими способами подавить сопротивление или изъять оружие невозможно;

г) отражения нападения либо угрозы нападения на охраняемые объекты, транспортные средства и военнослужащих, а также пресечения попытки завладеть их оружием и военной техникой;

д) пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему Вооруженных Сил Российской Федерации при исполнении им своих обязанностей, если другими способами и средствами пресечь сопротивление невозможно;

е) остановки транспортного средства путем его повреждения (уничтожения), если водитель транспортного средства отказывается остановиться, несмотря на законные требования военнослужащих, если другими способами и средствами остановить транспортное средство невозможно;

ж) предупреждения о намерении применить оружие, подачи сигнала или вызова помощи;

з) задержания лиц, причастных к террористической деятельности и пытающихся скрыться, если другими способами и сред-ствами осуществить задержание невозможно.

6. В качестве специальных средств Во-оруженными Силами Российской Федерации могут применяться средства, предназначенные для временного вывода из строя лиц, совершающих террористический акт, вооружения, военной и специальной техники и объектов инфраструктуры при сведении к минимуму летальных исходов, необратимых расстройств здоровья людей, а также физического разрушения материальных средств и загрязнения окружающей среды.

7. Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания такими лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью других лиц.

8. При применении оружия, боевой техники и специальных средств военнослужащий Вооруженных Сил Российской Федерации, участвующий в проведении контртеррористической операции, обязан:

а) предупредить о намерении применить оружие, боевую технику и специальные средства, предоставив при этом достаточно времени для выполнения законных требований, за исключением случаев, если:

промедление в применении оружия, боевой техники и специальных средств создает непосредственную опасность для жизни или здоровья гражданских лиц, военнослужащих и других лиц, участвующих в контртеррористической операции, либо реальную угрозу безопасности охраняемых объектов, вооружения и транспортных средств;

такое предупреждение является невозможным;

б) обеспечить оказание доврачебной помощи лицам, получившим телесные повреждения;

в) доложить своему непосредственному командиру (начальнику) о факте применения оружия, боевой техники и специальных средств.

9. Должностные лица, указанные в пункте 3 настоящего Положения, обязаны незамедлительно уведомить органы прокуратуры Российской Федерации о всех случаях ранения или смерти в результате применения оружия, боевой техники и специальных средств в ходе проведения контртеррористической операции.

Документ является поправкой к

756

krn написал(а):

Да. И если кому действительно интересно.
В настоящее время порядок уничтожения воздушных судов (гражданских) регламентируется Постановлением Правительства РФ от 06.06.2007 года № 352 " О мерах по реализации Федерального закона "О борьбе с терроризмом". и прилагаемым к нему положении "О применении оружия и боевой техники вооруженными силами  Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта".
Подобные правила действовали со времен Брежнева. Просто сейчас всвязи с ... законообразностью... нет - созданием у нас правового государства - о - все изложено в открытом доступе. Я ждал, может у человека совесть проснется. но не срослось.
Там все очень подробно написано, касающееся спора с г-ном Шурави, превратившимся в форменное безобразие.


Для krn и прочих диванных перехватчиков. Может у вас для начала проснётся разум, чтобы понять элементарное, вам в данном вопросе полагается не спорить, а внимать? Достали вы уже своей упёртостью на грани идиотизма.
Во-первых, речь идёт о ГРАЖДАНСКИХ ВС, на прочие ВС сей либерализм не распространялся.
Во-вторых, да, в Брежневские времена действовали единые правила и для гражданских ВС, по которым был сбит южнокорейский боинг.
В-третьих, именно после того случая, в декабре 1983 года были приняты ИКАО соответствующие изменения, под которым подписался и СССР, А ЗНАЧИТ БЫЛ ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ.

757

шурави написал(а):

о ГРАЖДАНСКИХ ВС, на прочие ВС сей либерализм не распространялся.

Какие есть прочие воздушные суда? Вы вообще знакомы с советской/российской военной терминологией? Кстати, в том постановлении это тоже соблюдено и указано четко.

Отредактировано krn (2018-06-03 23:59:49)

758

leonard61 написал(а):

Сегодня 01:50:44

Большое спасибо.

759

шурави написал(а):

Какой храбрый тролльчишко. :D


нуда нуда

написано вроде как про других

а получается как про тебя -

Ничуть не претендую на открытие в области психологии, просто решил привлечь внимание к одному любопытному моменту, с которым наверняка в той или иной мере сталкивались многие. Отсюда и столь громкое название статьи. По сути это даже не статья, а приглашение к разговору.
      Ну вот, необходимая оговорка сделана и далее можно переходить к существу вопроса.
      Вот сколько носились с тем же самым афганским, потом чеченским синдромом?
      Огульно повесив его на всех, кто тем, или иным образом причастен к тем событием.
      И плевать, что это, синдром то есть, хоть и имеет место быть, тем не менее, сугубо индивидуален, зависит от психики конкретного человека.
      Одному достаточно только факта отправки туда, чтобы на всю оставшеюся жизнь мозги набекрень, другой пройдёт сквозь самое пекло и как с гуся вода.
      Просто этот пресловутый синдром горячих точек очень удобен. Чуть что не так, - Был в горячей точке? Значит у тебя синдром и ты псих.
      Но, как говориться, всегда есть другая сторона. А именно, кто прибегает к упомянутому выше "аргументу"?
      А вот это самое интересное и суть разговора.
      Помните незабвенное, ещё с советских лет? Чиновничье, - Я тебя в Афганистан не посылал.
      И дело не в том, что посылало государство, а всякий чиновник представитель оного.
      Здесь дело в человеке. У которого, как говорят жизнь удалась и большинство благ получено, но всё же чего-то не хватает. Чего, да секрет. Есть у человека такой порок, как тщеславие. Хочется кем-то быть, чем-то гордиться самому и чтобы другие уважали. А что героического, в карьере чиновника? Да ничего. С этим в принципе можно и смириться, да вот же блин, приходят молодые "сопляки"...
      Ладно, оставим дальше этот экскурс в историю. Прошло то время, сменилась формация и прочее.
      Но вот тщеславие человеческое никуда не делось. И ведь нему подвержены не только чиновники, а всяк человек. И каждый тешит его по-своему.
      А появление Интернета и социальных сетей предоставило новые, воистину безграничные возможности.
      В частности, появление массы всяких военных и около военных сайтов где масса всяких гуру вещают о том, либо ином вооружении, событиях. Часто их называют, диванными стратегами.
      Но вот попробуйте зарегистрироваться на том же сайте и упомянуть, что вы там были, или это вооружение использовали. К вам как минимум отнесутся настороженно.
      А если вы ещё осмелитесь указать, в чём "эксперт" не прав, всё, туши свет, сливай воду. Бан, а то и блокировка обеспечены.
      Даже если незадолго "эксперт" ссылался на вас, при этом трактуя так, что смолчать уже невозможно.
      И при этом на вас выплеснут массу агрессии и злобы. Ведь под анонимным ником так просто быть самим собой. Не надо носить маску приличного человека.
      Есть ещё одна категория, всевозможные писатели. У одних главный герой, с которым они отождествляют себя обязательно афганец-чеченец. А есть если вас угораздит встрять в диспут с каким ни будь "историком" сочиняющего опусы на военную тему, то незабываемые впечатления вам гарантированы. Весь ваш опыт ничто, в сравнении с тем что, - Я был в архиве! Я написал на эту тему книги.
      И что характерно, что это обострение тщеславия начинается после сорока лет. Когда приходит осознание, - Мне уже многим не стать.

      Так синдром это, или нет?

Отредактировано losharic (2018-06-04 00:29:39)

760

krn написал(а):

Какие есть прочие воздушные суда?


Военные, ведомственные, неопознанные. Достаточно? Смысл их перечислять, если речь об особом статусе гражданских ВС.

Вы вообще знакомы с советской/российской военной терминологией?


Да уж куда получше вас.

Кстати, в том постановлении это тоже соблюдено и указано четко.


Всё продолжаете сову на глобус натягивать? Хоть бы на дату принятия постановления посмотрели.  :D

761

losharic написал(а):

нуда нуда


Какая досада да? Анонимный тролль losharic полез в профиль шурави и к своему огорчению увидел что тот не скрывает кто он.
Сам losharic позволить себе такое не может.

написано вроде как про других

а получается как про тебя -


Да про таких как ты болезный, не ври. Про меня никак не получится, ибо мне не нужно отождествлять себя с афганцем-чеченцем, я там был.
Или у тебя с пониманием туго?

762

шурави написал(а):

В-третьих, именно после того случая, в декабре 1983 года были приняты ИКАО соответствующие изменения, под которым подписался и СССР, А ЗНАЧИТ БЫЛ ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ.

И потому кто то должен был на себя взять ответственность приказать сбить этот самолет. Никто не стал. И в итоге получили то, что получили

763

maik написал(а):

И потому кто то должен был на себя взять ответственность приказать сбить этот самолет. Никто не стал. И в итоге получили то, что получили


А кто бы стал, если есть чёткие указания, - Трогать гражданские самолёты нельзя.

Собственно, на этом и строился расчёт сей провокации. Что СССР не посмеет нарушить принятые на себя обязательства.
Ну а если бы что, не то что сбили, а случайно манёврами вогнали Руста в землю, то тут же во всех СМИ включая наши (гласность началась), был бы этот самолётик с очкариком-пилотом мальчишеского возраста которого угробили кровожадные ВС СССР. Естественно с цитированием тех самых документов ИКАО.
И по любому заканчивалось бы тем же разгоном руководства армии.
И сами понимаете, дело даже не в факте, а то как преподнести его в СМИ:
- одно дело, заявить честно, как есть, что согласно взятым на себя обязательствам, силовые действия против гражданского не применялись, нарушитель задержан после посадки;
- и совсем другое поднять истерию рассчитанную на массового но незнакомого с реалиями обывателя.

По существу, вся эта операция для специалистов шита белыми нитками. Но увы, их глас тонет в массе невежд.
Ну и понятно, что это один из первых шагов горбачёва по будущему развалу СССР.

764

шурави написал(а):

Собственно, на этом и строился расчёт сей провокации. Что СССР не посмеет нарушить принятые на себя обязательства.

То, что провокация - это да. Но в любом случае, там ждали команды ото вышестоящих начальников. Команды не дали.

765

maik написал(а):

Но в любом случае, там ждали команды ото вышестоящих начальников. Команды не дали.

где то мелькнуло ролике о русте Ссылка с 15.00 по 16.00
дежурный ПВО доложил в Москву-затем очевидно не дождавшись реакции-нажал все кнопки какие были(тревожные очевидно) -слова командующего 6 армией ПВО -птицы пусть летят.
все  :(
а что ком.ПВО СССР не доложили? министру обороны не доложили? -если были нажаты все тревожные кнопки ???
выше ком.6А ПВО информация не пошла   ;)
еще один вопрос возникает -вот камрад Шурави боевой вертолетчик
насколько реально посадить самолет такого типа при помощи боевых вертолетов МИ-24

766

шурави написал(а):

Есть так называемое Руководство по перехвату гражданских воздушных судов, которое обязаны выполнять все страны входящие в ИКАО.

Интересно, читал ли командир корабля USS Vincennes эту самую икао перед тем, как сбить иранский Эйрбас 300, находясь до кучи в территориальных водах Ирана.
И как  это повлияло на его последующее награждение.

767

leonard61 написал(а):

еще один вопрос возникает -вот камрад Шурави боевой вертолетчик
насколько реально посадить самолет такого типа при помощи боевых вертолетов МИ-24

Ми-24 более чем на 100 км/ч превосходит Cessna 172 в скорости. Если догнать не проблема. Да и вооружение позволяет.
Но засада в чём, от несущего винта Ми-24 такой зверский спутный след, что подлетать близко к этому мотыльку чревато. Был случай когда на посадке Ан-2 разбили, именно потому что в спутный след влезли.

768

шурави написал(а):

Ми-24 более чем на 100 км/ч превосходит Cessna 172 в скорости. Если догнать не проблема. Да и вооружение позволяет.

спасибо.
я не стал рассуждать о том в чем не специалист,как следует из ответа очевидно была возможность посадить сессну при помощи вертушек
тем более что тогда в ВС СССР было достаточно много экипажей вертолетов имеющих боевой опыт афгана и находящихся в хорошей форме
как я понимаю этот вопрос даже не рассматривали
и вторая черная дыра что выше ком.6А ПВО никто не знал что сессна на подлете??

769

sh0k написал(а):

шурави написал(а):

    Есть так называемое Руководство по перехвату гражданских воздушных судов, которое обязаны выполнять все страны входящие в ИКАО.

Интересно, читал ли командир корабля USS Vincennes эту самую икао перед тем, как сбить иранский Эйрбас 300, находясь до кучи в территориальных водах Ирана.
И как  это повлияло на его последующее награждение.


Конечно. Тем не менее, "прогрессивная общественность" предпочитает не замечать. что это произошло за тысячи км от США, самолёт шёл строго по установленному коридору, попыток связаться с ним не было, уже давно действовал упоминаемый документ ИКАО.
Зато до сих пор льёт крокодиловы слёзы по корейскому боингу сознательно вторгшимся в воздушное пространство СССР.

770

leonard61 написал(а):

спасибо.
я не стал рассуждать о том в чем не специалист,как следует из ответа очевидно была возможность посадить сессну при помощи вертушек
тем более что тогда в ВС СССР было достаточно много экипажей вертолетов имеющих боевой опыт афгана и находящихся в хорошей форме
как я понимаю этот вопрос даже не рассматривали
и вторая черная дыра что выше ком.6А ПВО никто не знал что сессна на подлете??


Была возможность сбить. Заставить сесть, если экипаж не подчиняется увы, возможности нет.

771

шурави написал(а):

Заставить сесть, если экипаж не подчиняется

очередь перед носом многих убеждала,иногда даже весьма суровых людей
а за счет маневрирования вариант значит исключен-я правильно понял?

772

шурави написал(а):

Была возможность сбить. Заставить сесть, если экипаж не подчиняется увы, возможности нет.

Правильнее сказать была возможность уронить.
В то время служил на полигоне и в реале видел эксперимент по принуждению посадить легкомоторный самолет истребителем Су-27.
Причем при этом присутствовал сам Александр Иванович Колдунов.
Принудить сесть так и не смогли.
Хотя при желании даже не применяя оружия можно просто было "сдуть" в землю.

773

miknov написал(а):

Принудить сесть так и не смогли.

leonard61 написал(а):

черная дыра что выше ком.6А ПВО никто не знал что сессна на подлете??

774

leonard61 написал(а):

очередь перед носом многих убеждала,иногда даже весьма суровых людей

так на дв фантомы и гоняли моряки

775

П.С. я не поверю что Соколов прошедший огонь воду и медные трубы не смог бы лично принять решения по самолету или ему не доложили о ЧП
гнилью все это отдает
Ивашов про сов.сек. карту которую по его словам спер меченный у Соколова рассказал а вот где застряла команда и как самолет стал стаей птиц стыдливо не заметил  :(

776

leonard61 написал(а):

очередь перед носом многих убеждала,иногда даже весьма суровых людей
а за счет маневрирования вариант значит исключен-я правильно понял?


Я не удивлюсь, если самолёт Руста был оборудован взрывным устройством.
Тех кто затевал провокацию устраивало только два варианта, посадка в Москве, или потеря самолёта с пилотом.

777

шурави написал(а):

Я не удивлюсь, если самолёт Руста был оборудован взрывным устройством.
Тех кто затевал провокацию устраивало только два варианта, посадка в Москве, или потеря самолёта с пилотом.

так точно

778

Следующий момент.
Официально Руст был пилот-любитель с налётом 50 часов.
Так вот, такого налёта достаточно для полётов вокруг аэродрома не более. Маршрут, учебный, замкнутый естественно, протяжённостью не более двухсот километров.
Подобный перелёт такому лётчику, при этом работая и за штурмана, не осилить.
Максимум, это что реально, это набрать высоту более 500 метров (чтобы всё видеть при этом и сам будешь всем виден) и настроив радиокомпас на московскую ШВРС изобразить полёт, как говорят авиаторы, - Как бык поссал.
И в конечной точке, не то что на улицы Москвы садиться, а плюхнуться где ни будь на поле рядом.
Однако же, маршрут полёта весьма любопытен:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2615462/208726571.jpg
Я этот район хорошо знаю. И могу заявлять, что подобная линия пути как минимум 600 часов штурманского налёта стоит. Даже по ПВП, но на столь малой высоте, то есть с ограниченным обзором и без столь привычного на ВТ первой категории РТО можно запросто потерять ориентировку.
Что наводит на мысль, биография Руста липа и на самом деле это был весьма опытный лётчик, или в кабине на маршруте был ещё один пилот. Что впрочем, не отменяет подготовку самого Руста.

779

шурави написал(а):

биография Руста липа

что он мальчик колокольчик только девочка эльф поверит  :rofl:
кто то за ним стоял направлял на путь истинный
для простого немецкого мальчика дорогое удовольствие самолетный клуб))

780

Может это было. Не знаю. Но еще раз здесь добавлю.
Последний маршал СССР Язов оценил реформы Горбачева, Сердюкова и Шойгу
http://www.mk.ru/politics/article/2013/ … hoygu.html

Я был назначен в период, когда шло бездумное уничтожение ракет, сокращение, а все стратегические решения были уже приняты до меня. Вы же понимаете, что немецкий летчик Руст не просто так сел на Красную площадь. Он нигде не работал, отец ему ни копейки не давал, но откуда-то нашлись средства на переоборудование самолета под дальний перелет и топливо, почему-то ему дали сделать посадку в Финляндии.
А наша ПВО его вела до Москвы, потому что после истории со сбитым южно-корейским лайнером получила распоряжение гражданские самолеты не сбивать. Все это было приурочено к тому, чтобы освободить от должности министра обороны Сергея Соколова. Соколов и Ахромеев начали досаждать Горбачеву тем, что говорили: не нужно уничтожать ракеты такими темпами и в таком широком ассортименте. Когда Руст сел, я был руководителем Главного управления кадров. Соколов сразу понял, что его во всем обвинят, вызвал меня, дал указание на следующее утро быть в политбюро с документами на командующих ПВО и округов, над которыми пролетел немец, и на него самого.
Горбачев никого не слушал, говорил с генералами и маршалами, героями Советского союза на «ты», сыпал упреками: «Позор, унижение, надо разобраться». Соколов принял удар на себя, сказав, что уже больше 50 лет в армии и готов к любым решениям. Горбачев попросил всех военных выйти, а минут через 30 вызвал меня и сообщил: «Мы решили назначить вас министром обороны».