СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



СССР 4

Сообщений 631 страница 660 из 886

631

Joker82 написал(а):

Нет.

А я дежурил. Как раз по таким "тряпколётам". И знаю, что любая вольная трактовка действующего наставления уголовная статья.

Но люди , которые принимали решение о южнокорейском Боинге в 1983,

Вы читать умеете?

14 декабря 1983 года в него были внесены изменения.

Или с пониманием проблема?

иранском Аэробусе в 1988г.,

Было совершено преступление, хоть американцы настаивают на ошибке.

российским самолёте Ту-154 в 2001г  там дежурили.

Сбит по халатности.

И тем не менее, как видите, никаких законных оснований сбивать самолёт Руста не было. Равно как и необходимости.

0

632

шурави написал(а):

тем не менее, как видите, никаких законных оснований сбивать самолёт Руста не было. Равно как и необходимости.

тем не менее меченный прикрылся этой тряпочкой

0

633

leonard61 написал(а):

Равно как и необходимости.

Ну нет. Это была спецоперация по проверке очень многих параметров:

1. Способность ПВО  отследить малозаметную цель

2. Способность руководства сил ПВО и страны взять на себя сложное решение.

3. Способность руководства просчитать политические и информационные ( а следовательно и материальные) издержки для страны при невыполнении п.2

Враг русского мира, неважно в каком виде (царская Россия, СССР, РФ после 1991г)  всегда будет проводить агрессивную политику и устраивать провокации.  Можно например ,вспомнить, периодические атаки Хмеймима беспилотными самолётами или воздушные бои в пространстве СССР во время холодной войны. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_инцидентов_с_участием_иностранной_авиации_над_СССР_(1946%E2%80%941991)

То , что амеры и в будущем будут  использовать для провокация гражданские суда и объекты не вызывает сомнений.   

Только когда все умрут Большая Игра закончится  (с).

Май 1988 — лёгкий самолёт Сессна-152, пилотируемый норвежцем Андреасом Соммерсом, углубился в советское воздушное пространство на 30-40 км, но после перехвата советским истребителем Су-27 возвратился в воздушное пространство Финляндии. В последующие дни Соммерс предпринял ещё несколько безуспешных попыток нарушения воздушного пространства СССР

9 июня 1990 — легкомоторный спортивный самолёт Cessna под управлением немца Ганса Ульриха Шнайдера совершил несанкционированную посадку на аэродроме Батуми. Пилот оставил на взлётно-посадочной полосе пакет с посланием и букет цветов и менее чем через минуту улетел в сторону Турции. Средства ПВО СССР не отреагировали на полёт нарушителя

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 01:17:11)

0

634

leonard61 написал(а):

тем не менее меченный прикрылся этой тряпочкой

Ну так эта была его операция, дабы иметь повод обезглавить руководство ВС СССР. Один из шагов по развалу.

0

635

Joker82 написал(а):

9 июня 1990 — легкомоторный спортивный самолёт Cessna под управлением немца Ганса Ульриха Шнайдера совершил несанкционированную посадку на аэродроме Батуми.

там тогда большие деньги рубили видать кто то из погранцов помешал
а руст это спецоперация была в этом даже сомнения нет

0

636

шурави написал(а):

Ну так эта была его операция, дабы иметь повод обезглавить руководство ВС СССР. Один из шагов по развалу.

ага.

0

637

Joker82 написал(а):

2. Способность руководства сил ПВО и страны взять на себя сложное решение.

И какое же решение? http://www.photodownload.ru/di/IWEJ/popcorn1.gif

0

638

leonard61 написал(а):

шурави написал(а):

    Ну так эта была его операция, дабы иметь повод обезглавить руководство ВС СССР. Один из шагов по развалу.

ага.

Могу ещё добавить, что Руст был далеко не новичком с 50 часами полётов. Иначе бы такой перелёт со столь сложной посадкой не осилил.

0

639

шурави написал(а):

И какое же решение

Принять меры к недопущению нарушения воздушного пространства. В этом самолёте могло быть всё что угодно - вплоть до биологического оружия. Кому потом тогда претензии предъявлять по поводу энтузиаста-одиночки? Аэроклубу Гамбурга?

Руст ориентировался по магнитному компасу и заранее намеченным объектам — Чудскому озеру, озеру Ильмень, озеру Селигер, железнодорожному пути Ржев — Москва. Дежурные радиотехнические подразделения ПВО обнаружили его в 14:10. Три зенитных ракетных дивизиона были приведены в боевую готовность, наблюдали «цель 8255», но команды на уничтожение не получали. В воздух поднимались дежурные звенья МиГ-21, МиГ-23 с аэродромов Тапа, Андреаполь, Хотилово и Бежецк. В районе города Гдов его обнаружили визуально — в 14:29 лётчики доложили, что в разрыве облаков наблюдают «спортивный самолёт типа Як-12 белого цвета с тёмной полосой вдоль фюзеляжа». Самолёт Руста двигался на малой высоте и с малой скоростью полёта, что делало невозможным постоянное сопровождение его скоростными истребителями. Сделав несколько пролётов над ним и не получив чёткой команды по воздействию, лётчики просто возвращались на аэродром[4][5].

По словам Маршала Советского Союза Д. Т. Язова, войска ПВО вели «Сессну» до Москвы и не пресекали полёт, потому что после инцидента с южно-корейским лайнером получили распоряжение гражданские самолеты не сбивать[6]. Кроме того, в соответствии с Чикагской конвенцией, участником которой являлся СССР, при нарушении воздушного пространства легкомоторными спортивными самолётами их можно только принудить к посадке, что гораздо сложнее, чем уничтожить[5]:

Генерал армии Пётр Дейнекин, главнокомандующий ВВС РФ в 1991—1997 годах:

Нет никаких сомнений, что полёт Руста был тщательно спланированной провокацией западных спецслужб. И проведена она с согласия и с ведома отдельных лиц из тогдашнего руководства Советского Союза. На мысль о внутреннем предательстве меня наводит тот факт, что сразу после посадки Руста на Красной площади началась невиданная чистка высшего и среднего генералитета. Как будто специально ждали подходящего повода... Сбить «Сессну» могли столько раз, сколько было нужно[12][15].

Игорь Морозов, бывший полковник КГБ СССР:

Это была блестящая операция, разработанная западными спецслужбами. Спустя 20 лет становится очевидным, что спецслужбы, и это ни для кого уже не является секретом, смогли привлечь к осуществлению грандиозного проекта лиц из ближайшего окружения Михаила Горбачёва, причем со стопроцентной точностью просчитали реакцию Генерального секретаря ЦК КПСС. А цель была одна — обезглавить Вооруженные силы СССР, значительно ослабить позиции Советского Союза на международной арене[12].

Командующий зенитно-ракетными войсками ПВО СССР Расим Акчурин:

Акция была вовсе не безобидной, а спланированной, чтобы опорочить нашу армию… Был снят главком Александр Иванович Колдунов — удивительный человек, дважды Герой Советского Союза. Кроме того, у нас командарма сняли — его судьбы я не знаю и даже имени уже не помню. В ПВО тогда очень много народа «помели», а оперативного дежурного даже засудили… Убрали отличного министра обороны Сергея Леонидовича Соколова и поставили вместо него Дмитрия Язова[12].

Генерал-полковник Леонид Ивашов:

За три недели до прилёта Руста министр обороны маршал Соколов докладывал Горбачёву, как работает система ПВО. Когда маршал вернулся с доклада, то выяснилось, что совсекретные документы остались у Горбачёва на столе. Наутро я понесся в Кремль: «Михаил Сергеевич, министр был у вас на докладе и забыл карту». — «Не помню, где она, сам ищи...» Горбачёв карту не вернул...»[15].

Полковник Олег Звягинцев, бывший заместитель командира корпуса ПВО:

Когда начались разборки, я вспомнил, что дня три у нас на севере страны не менялось радиолокационное поле. Обычно оно меняется каждый день. А тут — три дня! Дежурные ПВО засекли Руста мгновенно, как только он пересёк границу. Но в отчётах записали: «стая птиц»...[15]

https://ru.wikipedia.org/wiki/Руст,_Матиас

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 01:38:58)

0

640

Joker82 написал(а):

Принять меру к недопущению нарушения воздушного пространства.

Я же вам документ предоставил по поводу тех мер, которые были в распоряжении сил ПВО. Так трудно уразуметь?

В этом самолёте могло быть всё что угодно - вплоть до биологического оружия. Кому потом тогда претензии предъявлять по поводу энтузиаста-одиночки? Аэроклубу Гамбурга?

Ах вот оно что. Короче, а если бы он вёз патроны.
Тогда да, каюсь, вопиющая недоработка ПВО, ведь многие аэропорты СССР ежедневно принимали самолёты с зарубежных стран, включая НАТО, также транзит через территорию СССР. А в тот же В-747 можно не одну ядрёную бомбу запихнуть.
Впрочем, что это я. Это безобразие продолжается и сейчас, так что бросайте всё и срочно пишите о своём открытии президенту, вас наверняка наградят.  :D

0

641

шурави написал(а):

многие аэропорты СССР ежедневно принимали самолёты с зарубежных стран, включая НАТО, также транзит через территорию СССР

Это официальные самолёты стран. Есть на кого возложить ответственность.

Но от крадущегося словно вор, энтузиаста-одиночки мгновенно открестились бы власти, списав это на его слабоумие.

0

642

Joker82 написал(а):

Это официальные самолёты стран. Есть на кого возложить ответственность.

Но от крадущегося словно вор, энтузиаста-одиночки мгновенно открестились бы власти, списав это на его слабоумие.

Ну так и вреда от одиночке на тряпколёте никакого. Ведь, чтобы снарядить его биологическим оружием нужно государство.
Да и самолёт Руста был не просто так, а вполне с государственной регистрацией. Что подтверждали по всем правилам нанесённые номера.

https://w-ip.ru/img/medium/28/283d7b11f7270c95cb871a6c3d17299f.jpg

0

643

шурави написал(а):

Что подтверждали по всем правилам нанесённые номера.

Номера это аргумент. Какое-то государство понесло ответственность за номера на самолётах, протаранивших небоскребы 11.09.2001?

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 02:14:57)

0

644

   

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 03:51:24)

0

645

Joker82 написал(а):

по большому счету меченного судить надо
а так наверное около могилы охрану поставят чтобы в отхожее место не превратили

0

646

leonard61 написал(а):

по большому счету меченного судить надо

Я даже не знаю были ли в истории человечества аналоги предательства такой глубины....

leonard61 написал(а):

а так наверное около могилы охрану поставят чтобы в отхожее место не превратили

КМК, учитывая эти факторы, его захоронят не в России.

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 03:48:16)

0

647

В качестве противодействия до эры БПЛА . Данный самолёт или аналоги.

Легкий многоцелевой транспортный самолет СМ-92Т «Турбо-Финист».

http://tehnorussia.su/images/Avia/SM-92/sm-92-2.jpg

https://russianplanes.net/images/to66000/065478.jpg

Вооруженный патрульно-боевой вариант СМ-92ТП разработан по техническому заданию Федеральной пограничной службы России.

СМ-92ТП имеет следующие отличия от гражданского варианта самолета. На самолет устанавливается легкосъемное вооружение, состоящее из:
1. Двух точек подвески сбрасываемого оружия, расположенных под фюзеляжем, на которых можно размещать:
— мелкие, в том числе кассетные, бомбы общей массой до 500 кг;
— парашютные контейнеры с различными видами вооружения или десантируемого спасательного оборудования и снаряжения;
— подвесные топливные баки.
2. Турельной установки крупнокалиберного пулемета для стрельбы через открытую сдвижную дверь.

3. Двух точек подвески стрелкового и ракетного вооружения для стрельбы в передней полусфере, включая неуправляемые ракетные снаряды, крупнокалиберные пулеметы, гранатометы, самонаводящиеся ракеты «воздух-воздух».

http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/rf/transportno-passazhirskie-samolety/legkij-mnogotselevoj-transportnyj-samolet-sm-92/legkij-mnogotselevoj-transportnyj-samolet-sm-92t-turbo-finist/

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 04:29:55)

0

648

Joker82 написал(а):

Номера это аргумент.

Вы слабоумием не страдаете? Вам ткнули в нос действующий на тот момент документ который СССР и его силы ПВО обязаны были соблюдать в отношении гражданских воздушных судов.

Какое-то государство понесло ответственность за номера на самолётах, протаранивших небоскребы 11.09.2001?

А там что, имел факт пересечения границы сопредельного государства?

0

649

шурави написал(а):

может прежде чем нести бред с умным видом следовало попытаться разобраться что и как? Или хотя бы знающих людей спросить

Не думал, что этот разговор будет в этом разделе и в этой теме, но... есть как есть.
Не собирался отвечать, но раз в разговоре поучаствовали люди, к которым я отношусь с уважением - то придется.
Поговорю с Вами как с великим специалистом.
Не для того чтобы как-то Вас принизить или еще чего нехорошего. Просто обращу внимание на некоторые изъяны в Ваших аргументах так как сделать вывод вы не удосужились.
Ответьте (для себя хотя бы) на несколько вопросов.
1. Чем руководствуются военные. Уставом ООН, конвенциями, правилами и рекомендациями различных структур или все-таки Уставами общеармейскими и специальными, наставлениями, приказами и директивами МО, ГШ и далее по нисходящей.
2. Каковы цели и задачи ПВО.
3. Какие виды действий ПВО.
4. С каких пор Москва перестала быть запретной для полетов зоной.
Это по изъянам.
Теперь по недочетам.
Когда человек занимает средние руководящие должности, он должен выполнять (разумеется) свою работу. Для этого, кроме ее собственно, он должен понимать хорошо работу на ступень вверх и ступень вниз в иерархии управления. Понимать выше ему не хватает знаний, опыта и информации. Ниже - в мелочах утонет. Руководство страны - на две ступени выше командования ПВО или ВВС. Главком - генсек, президент. император - не будет вникать в подробности. Есть факт, что в особо запретной зоне на охрану которой потрачены десятилетия и миллиарды сел летающий объект без разрешения. Вопли о том, что этого не может быть, техника его видела итд. говорит о том, что виноваты люди. И люди должны за это ответить. И люди ответили. Была ли это спецоперация с участием спецслужб, или с участием "пятой колонны" - вопрос десятый.
Так для разрядки.
Задача ПВО - ЛЮБЫМ способом не допустить объект на охраняемую территорию.
Виды действий - перехват, предупредительный огонь, уничтожение.
Цели перехвата - идентификация нарушителя, предупреждение его о нарушении, сопровождение, принуждение к изменению курса, принуждение к посадке.
Если перехват не достиг цели - предупреждение огнем при возможности.
Разные виды действий разными документами регламентируются.
Если оно не достигло цели - уничтожение.
Вы в терминах разберитесь. Хотя подмена понятий сейчас дело модное. По перехвату Вы все верно расписали, но там вся проблема в том, что не предпринято действий, положенных ПОСЛЕ перехвата.
И чем цитировать РЕКОМЕНДАЦИИ ИКАО, лучше бы привели реальные нормативные документы.
В настоящее время - Приказ МО РФ № 136 от 31.03.2002 года (совместный и Минтранс и Роскосмос).. В СССР был аналогичный - номер сейчас не помню.
Да. Я точно знаю (так получилось) как принималось решение по ситуации в ночь с 07 на 08 авг. 2008. И переложив ее на то время - мнение свое имею по военным четкое, но это опять ю же частности. Хоть и общая картина из них складывается.

Отредактировано krn (2018-06-03 19:07:35)

0

650

шурави написал(а):

Вы слабоумием не страдаете? Вам ткнули в нос действующий

Лучше бы поаккуратней общаться, но дело Ваше.

0

651

krn написал(а):

шурави написал(а):

1. Чем руководствуются военные. Уставом ООН, конвенциями, правилами и рекомендациями различных структур или все-таки Уставами общеармейскими и специальными, наставлениями, приказами и директивами МО, ГШ и далее по нисходящей.

Приказ на основании вот этого документа:
http://dspk.cs.gkovd.ru/library/data/ICAO_Doc9433_ruk__po_perehvatu_gvs. pdf

2. Каковы цели и задачи ПВО.
3. Какие виды действий ПВО.

К случаю перехвату гражданских ВС неприменимо.

4. С каких пор Москва перестала быть запретной для полетов зоной.

За нарушение которой лётчик наказан реальным сроком.

Задача ПВО - ЛЮБЫМ способом не допустить объект на охраняемую территорию.

Это ваши фантазии, а вот реальность.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/215066310.jpg

0

652

шурави написал(а):

К случаю перехвату гражданских ВС неприменимо

Применимо. К любым. Еще раз. В мирное время. Сначала перехват, потом предупреждающая стрельба, потом уничтожение. Регламентируется каждый этап РАЗНЫМИ. Вы говорите только о  первой стадии. Причем не совсем годным документом.

шурави написал(а):

Это ваши фантазии, а вот реальность

Реальность я выше привел в виде приказа МО.

шурави написал(а):

К случаю перехвату гражданских ВС неприменимо.

Расскажите это пилотам и пассажирам последнего Боинга 9-1-1. Или иранского самолета. Они бы одобрили весьма. По крайней мере последние уж точно. Жаль, что сказать уже некому.

шурави написал(а):

За нарушение которой лётчик наказан реальным сроком.

По обстоятельствам и на усмотрение. Срок - если повезет.

Отредактировано krn (2018-06-03 20:30:38)

0

653

шурави написал(а):

К случаю перехвату гражданских ВС неприменимо.

Гипотетическая ситуация: гражданский лайнер иностранной авиакомпании захватили террористы. На связь не выходят. О том , что происходит на борту неясно. Лайнер направили в сторону ближайшей АЭС. Какие действия следует предпринять?

Отредактировано Joker82 (2018-06-03 20:32:43)

0

654

шурави написал(а):

Приказ на основании вот этого документа

Читайте документы полностью. В жизни пригодится. В начале там. Странам-участника РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ МЕТОДИКИ ПЕРЕХВАТА, учитывающие нижеследующие соображения.

0

655

Joker82 написал(а):

Гипотетическая ситуация: гражданский лайнер иностранной авиакомпании захватили террористы. На связь не выходят. О том , что происходит на борту неясно. Лайнер направили в сторону ближайшей АЭС. Какие действия следует предпринять

Ответ на вопрос, причем не гипотетический, уже есть. Открытие олимпиады в Сочи и предполагаемый захват лайнера неким онижедитем из 404. и приказ путина - действовать по регламенту. То есть валить. Слава Богу, что инцидент разрешился ДО подлетного времени. Я не спец и интернетных поисках, но тут люди в этом плане на порядок мен6я профессиональнее. Кто захочет - найдет.

0

656

Joker82 написал(а):

Гипотетическая ситуация: гражданский лайнер иностранной авиакомпании захватили террористы. На связь не выходят. О том , что происходит на борту неясно. Лайнер направили в сторону ближайшей АЭС. Какие действия следует предпринять?

Очередное, - А если бы он вёз патроны?
Причём ваша ситуация к нарушению воздушной границы гражданским воздушным судном?

0

657

шурави написал(а):

к нарушению воздушной границы гражданским воздушным судном

Ок. Дополним. Захват произошёл в воздушном пространстве Эстонии. Далее гражданский авилайнер нарушил границу и направился к Ленинградской АЭС. Какие действия следует предпринять?

0

658

шурави написал(а):

Причём ваша ситуация к нарушению воздушной границы гражданским воздушным судном

Вы подменяете понятия и темы. Не желая слышать чужие мнения и ответы по существу. Почитав Вас в других темах, думаю не специально. Но все равно плохо. Для Вас. Речь идет не о нарушении границы. Это да, повод для перехвата, но не повод для сбития. Повод для сбития и армейских репрессий - безнаказанное нарушение запретной зоны Москва и бездействие высшего руководства при этом.

0

659

0

660

krn написал(а):

Читайте документы полностью. В жизни пригодится. В начале там. Странам-участника РЕКОМЕНДУЕТСЯ РАЗРАБОТАТЬ МЕТОДИКИ ПЕРЕХВАТА, учитывающие нижеследующие соображения.

Всегда забавляло когда дилетанты начинают трактовать документы. :D

Отредактировано шурави (2018-06-03 20:52:32)

0