шурави написал(а):может прежде чем нести бред с умным видом следовало попытаться разобраться что и как? Или хотя бы знающих людей спросить
Не думал, что этот разговор будет в этом разделе и в этой теме, но... есть как есть.
Не собирался отвечать, но раз в разговоре поучаствовали люди, к которым я отношусь с уважением - то придется.
Поговорю с Вами как с великим специалистом.
Не для того чтобы как-то Вас принизить или еще чего нехорошего. Просто обращу внимание на некоторые изъяны в Ваших аргументах так как сделать вывод вы не удосужились.
Ответьте (для себя хотя бы) на несколько вопросов.
1. Чем руководствуются военные. Уставом ООН, конвенциями, правилами и рекомендациями различных структур или все-таки Уставами общеармейскими и специальными, наставлениями, приказами и директивами МО, ГШ и далее по нисходящей.
2. Каковы цели и задачи ПВО.
3. Какие виды действий ПВО.
4. С каких пор Москва перестала быть запретной для полетов зоной.
Это по изъянам.
Теперь по недочетам.
Когда человек занимает средние руководящие должности, он должен выполнять (разумеется) свою работу. Для этого, кроме ее собственно, он должен понимать хорошо работу на ступень вверх и ступень вниз в иерархии управления. Понимать выше ему не хватает знаний, опыта и информации. Ниже - в мелочах утонет. Руководство страны - на две ступени выше командования ПВО или ВВС. Главком - генсек, президент. император - не будет вникать в подробности. Есть факт, что в особо запретной зоне на охрану которой потрачены десятилетия и миллиарды сел летающий объект без разрешения. Вопли о том, что этого не может быть, техника его видела итд. говорит о том, что виноваты люди. И люди должны за это ответить. И люди ответили. Была ли это спецоперация с участием спецслужб, или с участием "пятой колонны" - вопрос десятый.
Так для разрядки.
Задача ПВО - ЛЮБЫМ способом не допустить объект на охраняемую территорию.
Виды действий - перехват, предупредительный огонь, уничтожение.
Цели перехвата - идентификация нарушителя, предупреждение его о нарушении, сопровождение, принуждение к изменению курса, принуждение к посадке.
Если перехват не достиг цели - предупреждение огнем при возможности.
Разные виды действий разными документами регламентируются.
Если оно не достигло цели - уничтожение.
Вы в терминах разберитесь. Хотя подмена понятий сейчас дело модное. По перехвату Вы все верно расписали, но там вся проблема в том, что не предпринято действий, положенных ПОСЛЕ перехвата.
И чем цитировать РЕКОМЕНДАЦИИ ИКАО, лучше бы привели реальные нормативные документы.
В настоящее время - Приказ МО РФ № 136 от 31.03.2002 года (совместный и Минтранс и Роскосмос).. В СССР был аналогичный - номер сейчас не помню.
Да. Я точно знаю (так получилось) как принималось решение по ситуации в ночь с 07 на 08 авг. 2008. И переложив ее на то время - мнение свое имею по военным четкое, но это опять ю же частности. Хоть и общая картина из них складывается.
Отредактировано krn (2018-06-03 19:07:35)