Торпеды-3
Сообщений 1 страница 30 из 918
Поделиться22018-03-14 22:50:21
были раньше очень вкусные вещи от хорошей организации - ЦНИИ "Румб"
Отредактировано mina (2018-03-14 22:51:41)
Поделиться32018-03-14 22:59:42
"всем все понятно"
Отредактировано mina (2018-03-14 23:07:10)
Поделиться42018-03-17 12:04:12
"всем все понятно"
УГСТ? Но ее же вроде не приняли?
Поделиться52018-03-17 14:52:44
УГСТ
это не УГСТ
Поделиться62018-03-18 15:31:00
кто-нибудь, скажите им, что в мире универсальные (двухцелевые) делают уже десятилетия
Торпеды-2
а у НИИ ПГМ (будущего "Региона") проблем с этим (работой по НЦ носовой антенной) не было с момента создания
как и у Главного конструктора ЦНИИ "Гидроприбор" Наумова (ССН для торпеды УСТ), до тех пор пока его отдел не был разгромлен Скоробогатовым и Исаковым (а на УСТ-А (УСЭТ-80)) была установлена заведомо косячная ССН "Водопад" Климовца)
Отредактировано mina (2018-03-18 15:31:41)
Поделиться72018-03-18 18:25:58
http://auvac.org/launch_systems/view/1?from_search=1
амеровский ТПК для торпед, не смотря на то что получилось много лучше чем на "Пакете" (с пакетовским ТПК этот RIB просто СНЕСЕТ), от пневматических ТА они не отказались
Поделиться82018-03-20 00:25:00
говоря о убогости
нашего телеуправления торпедамиВОЖЖЕЙ:
ВСЕ основные способы ТУ торпед у нас предусматривали ПОСТОЯННОЕ "дергание" торпед (т.к. "специалисты" (в кавычках) которые это "разрабатывали" были очень далеки от "навигационных проблем")
в результате постоянных "дерганий" торпеды у нас "улетали" ДИНАМИЧЕСКИЕ ошибки гироскопов (хороший вопрос - сколько рукожопов по ТУ у нас вообще задумывались об этой проблеме!), после чего ЯКОБЫ"толковыми" у нас делался "вывод" что "ТУ не нужно" т.к. ХЗ где наша торпеда фактически
при этом из соотв. документов у нас давным давно был известен "западный подход к вопросу" - "дергай торпеду КАК МОЖНО МЕНЬШЕ", и только тогда когда это обеспечивает значительное увеличение эффективности
про то что блок чувствительных элементов первой Mk48 (да и всех других тяжелых западных торпед того времени) весил более чем в два раза больше чем на УСЭТ-80 уже не говорю
Отредактировано mina (2018-03-20 00:51:58)
Поделиться92018-03-21 23:32:24
по мордасам - Волошиным и Ко
Divers Recover Torpedoes for ICEX 2018
https://www.dvidshub.net/image/4233024/ … -icex-2018
очень хороший вопрос - сколько стреляли англы, ибо из-за перхлората аммония (и соотв. , в итоге "соляной кислоты по горячему" "Спирфишы" ОЧЕНЬ чувствительны к быстрому разоружению после стрельб
возможно что в этот раз стреляли модернизированными "Спирфишами", где схема с перхлоратом аммония была удалена (ценой потери скорости 70 уз и дальности)
The U.S. Submarine Force has completed more than 27 Arctic exercises; the last being conducted in 2016.
http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=104633
кстати, обращает внимание явное и резкое закручивание "режимных гаек" у амеров
Отредактировано mina (2018-03-22 00:09:38)
Поделиться102018-03-22 09:32:49
у нас вообще НИКОГДА НЕ БЫЛО ТОРПЕДНЫХ СТРЕЛЬБ в АРКТИКЕ с ВКЛЮЧЕННЫМИ ГОЛОВАМИ ТОРПЕД !!!!
НИКОГДА!!!!!
Поделиться112018-03-22 10:59:27
Торпеды кончаются, ахтунг: https://flotprom.ru/2018/Вооружение2/
Поделиться122018-03-22 11:18:38
Торпеды кончаются, ахтунг: https://flotprom.ru/2018/Вооружение2/
флотком это не просто ПОМОЙКА, а фактически "вывеска" для "деятельности на грани шпионажа" их зарубежных кураторов
"сколько машин в колонне"
- это вопросы не журналистов, а ШПИОНОВ
сильно удивлен почему флотком не проходит как "иностранный агент"
Отредактировано mina (2018-03-22 11:25:54)
Поделиться132018-03-23 23:22:39
Торпеды кончаются, ахтунг: https://flotprom.ru/2018/Вооружение2/
1. Времена когда на "дальнюю охоту" ходили с НЕСКОЛЬКИМИ "патронами в патронташе" уже в прошлом.
2. При грамотном планировании - никакого кризиса нет и быть не может
в том же 53 калибре - куча УСЭТок для которых сегодня обозначились достойные варианты модернизаций (я не про АФЕРЫ с "Кантом")
3. Данный ВБРОС- или от пропихивавших "Кант", или "прокачивание обстановки" из-за океана
Поделиться142018-03-25 16:48:28
О боевых возможностях российской противокорабельной торпеды 65-76А "Кит" калибра 650 миллиметров рассказал начальник отдела перспективного планирования концерна "Гидроприбор" Глеб Тихонов. По его словам, эта торпеда — самая мощная в мире, и при пуске с подводной лодки способна потопить авианосец.
"Ни у кого таких аналогов нет. Одним изделием можно потопить авианосец", — рассказал Тихонов в эфире телеканала "Звезда".Ссылка
ув.mina опять пиар или что серьезное?
Поделиться152018-03-25 18:40:48
"Ни у кого таких аналогов нет. Одним изделием можно потопить авианосец",
это не так
1. Потопить - нельзя (можно только с СБП), но вот тяжелые повреждения нанести можно - т.к. ломает и пробивает конструктивную защиту АВМ
2. По мнению ВМФ взрывчаткой 65-76(А) явно "НЕдогрузили", и мощность БЧ в ТНТ не сильно отличается от Mk48 (у которой для своего калибра очень мощная БЧ)
3. ФОРМАЛЬНО уступая по транспортным характеристикам, Mk48 имеет большие эффективные дальности стрельбы. Про все "бонусы" телеуправления и скрытности Mk48 уже говорить не буду
PS Лучше бы Глеб Борисович сказал почему вместо этого АНТИКВАРИАТА на борту "Курска" не было НОВЫХ ДСТ (которые БЫЛИ, но тупо лежали на складах) - причем под них даже БИУС были прошиты!
Поделиться162018-03-25 18:50:39
это не так
ну ядрена бонба это ясно)
НОВЫХ ДСТ -это что такое ?
спасибо
Поделиться172018-03-25 19:19:12
НОВЫХ ДСТ -это что такое ?
Поделиться182018-03-25 19:23:16
leonard61 написал(а):НОВЫХ ДСТ -это что такое ?Торпеды
ну и главное
Поделиться192018-03-25 19:35:31
главное проблемой ДСТ была даже не конструкция, а ТОПЛИВО
то что "Пронит" (как и американское ОТТО-II) хреновое по энергетике и уступает перекиси с керосином "шилом в заднице сидело у многих"
хотелось "добавить уголька" - "добавили" (в кавычках) с очень и очень проблемным ЭНИТОМ, - а потом со всем этим "героически трахались"
однако на ГОСах и в серии (и соответственно в эксплуатации на флоте) были ДСТ только с Пронитом
ну и и ГЛАВНОЕ -
Торпеды-2
Поделиться202018-03-25 19:38:23
ну и главное
ув.mina огромное спасибо за развернутый ответ
Поделиться212018-03-25 19:39:52
ув.mina огромное спасибо за развернутый ответ
грустная хохма в том что эти торпеды и сейчас можно прогнать через ремонт (с заменой расходников и продлениями) и нормально выдавать в боекомплект
однако с 1992г. они на складах
Отредактировано mina (2018-03-25 19:40:22)
Поделиться222018-03-25 19:43:46
однако с 1992г. они на складах
как всегда и везде ждут клевка жаренного петуха
Поделиться232018-03-25 19:45:32
ну и ТТ-5
Основные характеристики
Калибр, мм 650
Длина, мм 11300
Масса, кг:
торпеды 4750
ВВ в тротиловом эквиваленте 765
http://armsdata.net/russia/0541.html
обращает на себя ДРУГОЕ поведение в следе чем на 53-65К или ТЭ2
Поделиться242018-03-25 19:46:46
как всегда
слишком много еще в торпедной сфере "ЧУБАЙСА"
пока еще много
Отредактировано mina (2018-03-25 19:54:23)
Поделиться252018-03-30 18:30:02
ВМС Кубы
"головы" похоже САЭТ-60М (или СЭТ-53М)
http://www.balancer.ru/g/p5972289
Поделиться272018-04-18 16:32:31
хорошая подборка по ТА Mk32
http://www.seaforces.org/wpnsys/SURFACE … -tubes.htm
Поделиться282018-04-18 16:46:35
Погружение Карла Роббинса на борту Horizon out Of H&M Landing over the Memorial Day holiday weekend оказалось необычной находкой.
Как еще описать инертную торпеду, укомплектованную всей электроникой и датчиками, но без взрывоопасной боеголовки? (Какая торпеда? MK 54, объявленный как "новая и доступная легкая торпеда" ВМС США.")
Роббинс сделал снимки, а затем отправил их и координаты GPS в команду третьего флота по обезвреживанию взрывчатых веществ (EOD).
"Ребята из третьего флота думали, что я их ударил, так как было недавнее открытие торпеды Второй мировой войны от Коронадо, и поэтому они думали, что я сообщаю о другой подобной торпеде”, - сказал Роббинс в электронном письме. "Они спросили меня, где у побережья Сан-Диего я обнаружил это, я должен был объяснить, что это было от острова Сан-Клементе. Затем они задали кучу вопросов о том, почему я был на острове, заявив, что это собственность Военно-Морского Флота. Затем я объяснил, как остров становится доступным для рекреационных и коммерческих лодочных интересов через соглашение с военно-морским флотом. После этого они были в порядке."