СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.


Гражданские самолеты.

Сообщений 541 страница 570 из 925

541

_64-й написал(а):

пока не слышу признания ошибок

А нет "ошибок"-то. Мы же не знали, что французы облажаются.
Если Вы считаете, что выбор французов в качестве партнеров был ошибкой - огласите возможные варианты. Кто-то еще предлагал нам создать современный двигатель и предоставить свою сервисную службу?

542

VD написал(а):

Тупо дать денег французским специалистам это и есть - ничего не делать, чтобы не просто ни ошибиться, а и не напрягаться. Типа неразделенная любовъ к загранице прошла мимо вас? Вот все эти сименсы, мистрали, ивеки и прочие талесы. Любому идиоту должно быть понятно, что цель иметь свое приборо/машино/авиа-строение - создание ликвидных высокотехнологичных рабочих мест, вкупе с обеспечением технологического фундамента обороноспособности. А если вы из 1000 таких мест большую часть отдаете на заграничный аутсорс, то это не решает никаких государственных задач, кроме узко-коммерческих и/или пропаганды среди идиотов.

Ок, как Вы видите себе решение государственной задачи по загрузке отечественных КБ и заводов на производство современного конкурентоспособного пассажирского самолета в начале 2000-х.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 14:53:49)

543

_64-й написал(а):

5й раз вопрошаю А КУДА ВЫ ОПАЗДЫВАЛИ?  что за дикая необходимость была родить ССЖ в любой конфигурации хоть на 100% иностранный ?

Деградация гражданской школы авиапрома.

544

_64-й написал(а):

есть алкаши которые ни когда не сознаются в том что они алкаши. и по тому очень далеки от излечения
есть жЫрные люди которые не признаются сами себе в том что они жырные и по тому очень далеки от похудения и здорового веса

и есть адепты линии партии которые ни когда не признаются в том, что те или иные шаги партии были провалом. а пока такие люди не признаются в этом, они будут и дальше делать те же ошибки.
не признавая ошибки будут лепить идиотские аргументы. пока эта система не придет к полному цуцвангу 
ссж в этот цуцванг и пришел - иностранных заказчиков НОЛЬ. ни кому не нужный самолет.

Я вижу Вы опять ударились в лозунги. С формулами уже разобрались?)))
Восстановление своей школы гражданского авиастроения. Это достаточный аргумент. Инженер не может работать все время в стол. Наработки должны воплощаться в железо, а эксплуатация железа подтверждать разработку.
Какой МС-21, кем? Умиравшими туполевцами, вчерашними студентами-недоучками? Или все же людьми, набившими руку в современном опыте проектирования самолёта. Нормального в целом самолёта, а не уродца с дальностью уступающей суржику в 2 раза.
И ниче что обладажались с экономической нишей регионала все производители? Бомбардье и Ембаер в т.ч. китайцы и япошки)))

Отредактировано sasa (2019-05-23 15:38:13)

545

Ну посуди сам, не предвзято: КВС - военный пенсионер, заканчивал службу на "Ил-76" штурвалом "на руках", потом пересел на "джойстик", где надо работать кистью одной руки. Динамика управления разнИтся на порядок. В обыденных полётах "по-компьютерному" проблем не было (на предыдущем "Боинге-737"), но вот возникла экстренная ситуация - проявилась "мышечная память", забитая в рефлексы ещё в училище, соответственно сработал не кистью, а всей рукой, т.е. по максимальной амплитуде. Через сотые доли секунды понял, что неправ, попробовал чуть-чуть уменьшить угол атаки ручкой от себя, опять-таки на инстинктах, но увы! Там, где нужны были миллиметры хода сайдстика, у него получились САНТИМЕТРЫ, со всеми вытекающими отсюда "козлениями"... На видео это прекрасно видно, ну не мог ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ сотворить рядовую КУРСАНТСКУЮ ошибку!!!

Мнение человека отработавшего много лет в ГА. Чисто мнение.

sasa написал(а):

Восстановление своей школы гражданского авиастроения. Это достаточный аргумент. Инженер не может работать все время в стол. Наработки должны воплощаться в железо, а эксплуатация железа подтверждать разработку.
Какой МС-21, кем? Умиравшими туполевцами, вчерашними студентами-недоучками? Или все же людьми, набившими руку в современном опыте проектирования самолёта. Нормального в целом самолёта, а не уродца с дальностью уступающей суржику в 2 раза

+1000

546

sh0k написал(а):

А нет "ошибок"-то.

а . ну прекрасно чо.

sasa написал(а):

С формулами уже разобрались?)))

нет . потом

sasa написал(а):

Восстановление своей школы гражданского авиастроения. Это достаточный аргумент. Инженер не может работать все время в стол.

аргумент достаточный
только ссж100 не имеет к отечественной школе ни какого отношения . к отечественной школе имеет прямое отношение ту334 .
в 25й раз пишу очевидные вещи:
- двигатель проектировали французы
- авионику не помню кто но не мы
- шасси не мы
- систему гидравлики не мы
- салон не мы
- вообще ВСЁ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НЕ МЫ
все что сделали мы - собрали готовые компоненты в планер.
в чем заключается ШКОЛА ? наш инженер не рисовал стойку шасси . наш инжеер не рассчитывал её прочность. В ЧЕМ ШКОЛА-ТО ?

это как тюнинг-гараж:
покупаем в харлее двигло , покупаем ременный привод, покупаем детали подвески, покупаем мозги , тормоза ...
свариваем трубчатую раму , на чпу вырезаем красивые колесные диски и прочие финтефлюшки
и получаем МОТОЦЫКЛ
http://s7.uploads.ru/t/siSlR.jpg
имеет ли эта деятельность какое-то отношение к развитию школы мотопромышленности страны ? - практически нет
помогло ли это стране наладить производство своих двигателей, тормозов, подвески... - НЕТ

547

На самом деле только за идею загрузить КБ Сухой (кстати создали ГСС) еще и этого суперджета Погосяну нужно было настучать по голову. Опять - КБ в эти времена было загружено очень сложной и ответственной работы по ПАК-ФА, Су-35, Су-30.

548

_64-й написал(а):

а . ну прекрасно чо.

нет . потом

аргумент достаточный
только ссж100 не имеет к отечественной школе ни какого отношения . к отечественной школе имеет прямое отношение ту334 .
в 25й раз пишу очевидные вещи:
- двигатель проектировали французы
- авионику не помню кто но не мы
- шасси не мы
- систему гидравлики не мы
- салон не мы
- вообще ВСЁ НА ЭТОМ САМОЛЕТЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ НЕ МЫ
все что сделали мы - собрали готовые компоненты в планер.
в чем заключается ШКОЛА ? наш инженер не рисовал стойку шасси . наш инжеер не рассчитывал её прочность. В ЧЕМ ШКОЛА-ТО ?

это как тюнинг-гараж:
покупаем в харлее двигло , покупаем ременный привод, покупаем детали подвески, покупаем мозги , тормоза ...
свариваем трубчатую раму , на чпу вырезаем красивые колесные диски и прочие финтефлюшки
и получаем МОТОЦЫКЛ

имеет ли эта деятельность какое-то отношение к развитию школы мотопромышленности страны ? - практически нет
помогло ли это стране наладить производство своих двигателей, тормозов, подвески... - НЕТ

Вы деревянный по пояс сверху? Почитайте хоть что-то по теме !!!! Никто не оспаривает что СИСТЕМА управления и ПО, концепция борта полностью НАША. Аэродинамика наша. Проектирование планера НАШЕ. В целом самолёт не как куча деталей, а как ЛА НАША разработка!
Все расчеты на прочность наши!
Вы лишний раз доказываете свое балабольство и незнание. Этом пипец, не знаю кем но не нами. Пастернака не читал но осуждаю! Так млять поинтересуйтесь КЕМ?
Например носовая часть Боинга 787 спроектирована в России ха-ха-ха это означает что Боинг не американский самолёт.
Рассчитываются на прочность не только отдельные компоненты, а весь ЛА. И это полностью наша работа, или Вы думаете что у Сухого плохие прочнисты?

Отредактировано sasa (2019-05-23 16:57:03)

549

_64-й написал(а):

все что сделали мы - собрали готовые компоненты в планер.

А планер аист принёс?

550

prokopi написал(а):

На самом деле только за идею загрузить КБ Сухой (кстати создали ГСС) еще и этого суперджета Погосяну нужно было настучать по голову. Опять - КБ в эти времена было загружено очень сложной и ответственной работы по ПАК-ФА, Су-35, Су-30.

И собрали отличную команду из своих и яковлевцев. А туполевцы в то время не могли даже допилить свои косяки по Ту-204 и его переутяжелением, о чем кричали АК. И вопрос тут в не заваливании баблом! Которое кстати Сухой вливал свое в т.ч. Размеры госдотаций на это дело сильно преувеличены, а если Вы знаете как финансирует Государство Российское ещё и кассовый разрыв закрывали.

551

sasa написал(а):

Все расчеты на прочность наши!

если шасси изготавливает другая страна то что ты там рассчитываешь ?
если ты КАМАЗ и покупаешь коробку передач у ZF - ты ни чего в этой коробке не расчитываешь. ты просто выдаешь задание "коробка должна переваривать крутящий момент такой-то" все остальное расчитывает ZF а не камаз. после чего камаз получает коробку и прикручивает ее к двигателю. вот и все расчеты.

sh0k написал(а):

А планер аист принёс?

так и надо писать : программа ССЖ100 позволила россии сохранить компетенции в проектировании и производстве планера самолета. алюминиевую трубу с крылышками осилили ))

552

_64-й написал(а):

если шасси изготавливает другая страна то что ты там рассчитываешь ?
если ты КАМАЗ и покупаешь коробку передач у ZF - ты ни чего в этой коробке не расчитываешь. ты просто выдаешь задание "коробка должна переваривать крутящий момент такой-то" все остальное расчитывает ZF а не камаз. после чего камаз получает коробку и прикручивает ее к двигателю. вот и все расчеты.

так и надо писать : программа ССЖ100 позволила россии сохранить компетенции в проектировании и производстве планера самолета. алюминиевую трубу с крылышками осилили ))

Епать-ковырять спроектируй-ка трубу с крыльями.
Спроектировали ЛА.
Т.е. ты когда коробку ставишь, сначала должен посчитать какой момент она должна переваривать исходя из момента движка или берешь первую попавшуюся, а тот в свою очередь ты считаешь исходя из г/п, скорости и прочих пп. ТЗ.
Потом ты не испытываешь изделие в сборе на стенде, а сразу выпускаешь серию и на дорогу. Нехай люди поубиваются. Имеешь представление от таких документах как ТЗ, ТП? Или больше по подделке данных в отчётах?
Короче не позорься со своими опусами. Диплом в переходе купил

Отредактировано sasa (2019-05-23 17:33:56)

553

Запомни 64й планер это не труба с крыльями, это аэродинамика.
А твой Ту-334 опровергает слова Андрея Николаевича, что красивые самолёты хорошо летают! Вот уж действительно труба с крыльями

Отредактировано sasa (2019-05-23 17:29:19)

554

В 2000 году в корпорации «Сухой» в инициативном порядке, направленном на диверсификацию продуктового ряда компании, приступили к проработке материалов для разработки проекта пассажирского ближне- и среднемагистрального самолёта. В этом же году для реализации проекта было создано закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»). В 2001 году правительство РФ анонсировало федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта[5]. В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя).

В 2003 году в Росавиакосмосе прошло финальное рассмотрение представленных проектов: Ту-414 (ОАО «Туполев»), RRJ-75 (ЗАО «ГСС»), М-60-70 (ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева»). В этом же году экспертный совет присудил победу проекту RRJ-75. В ходе реализации проекта и рассмотрения рынка проект был изменён в пользу увеличения пассажировместимости. Новый проект получил обозначение RRJ-95.

Отредактировано prokopi (2019-05-23 17:30:37)

555

Может 64й объяснит а почему это туполевцы выкатили Ту-414 и разрабывали эскиз Ту-324?

556

sasa написал(а):

Т.е. ты когда коробку ставишь, сначала должен посчитать какой момент она должна переваривать исходя из момента движка или берешь первую попавшуюся, а тот в свою очередь ты считаешь исходя из г/п, скорости и прочих пп. ТЗ.
Потом ты не испытываешь изделие в сборе на стенде

ты даешь ZF задание : крутящий момент такой-то . передаточные числа такие-то. присоединительные размеры такие-то
на этом ПРОЕКТИРОВАНИЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ЗАКОНЧИЛОСЬ
испытание на стенде не имеет ни малейшего отношения к проектированию и производству .

sasa написал(а):

А твой Ту-334 опровергает слова Андрея Николаевича, что красивые самолёты хорошо летают!

ну началось. от заявлений о том что ссж развил наш авиапром спустились до того что развил но не весь а только проектирование планеров .
а теперь еще и по красоте их сравнивать будем )))
красивый самолет? не очень да. это ему мешает быть супер-успешным ?
http://s7.uploads.ru/t/sSwl5.jpg
а этот красивый? ему это мешает?
http://s7.uploads.ru/t/dizWU.jpg

557

Может 64й объяснит а почему это туполевцы выкатили Ту-414 и разрабывали эскиз Ту-324?

Вопрос будет таким - почему в 2000г. создается ГСС (с нуля!!!) и начинается проектирование регионального самолета RRJ-75 который потом и выигрывает конкурс который конкурс стартовал в 2001г.??? Ответ очевиден - для того что бы деньги ушли в ГСС.

558

sasa написал(а):

Может 64й объяснит а почему это туполевцы выкатили Ту-414 и разрабывали эскиз Ту-324?

по тому что конкурс был на региональник
а производить стали узкофюзеляжный ближнемагистральник
но ошибок ни каких . ни каких ошибок. все красавчики, всех наградить и премировать

559

_64-й написал(а):

по тому что конкурс был на региональник

А региональником в 2001 году стал.... Ан-148.

560

sh0k написал(а):

А региональником в 2001 году стал.... Ан-148.

как жи таг ? у него жи двигатель непотребный

561

Перезагрузка «Суперджета»: почему самолет «Сухого» приносит одни убытки

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/06/2015/ … 51d9136dbc

562

_64-й написал(а):

sh0k написал(а):

    А региональником в 2001 году стал.... Ан-148.

как жи таг ? у него жи двигатель непотребный

Зато на хреновую ВПП садиться может, а это для нашего внутреннего рынка СНГ совсем не последнее дело. Ну, и да, политика - еще один способ подружиться с "небратьями". Который в результате и вылез боком.
А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 18:15:39)

563

А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

Делался для того что бы победить в федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта. Тоесть делался для внутреннего рынка. Потом уже появились мрии об экспорте.

564

prokopi написал(а):

А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

Делался для того что бы победить в федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта. Тоесть делался для внутреннего рынка. Потом уже появились мрии об экспорте.

А одно другому не мешает. Если делать изначально ущербный самолет по типу "а куда они денутся - купят", то никогда не сможешь конкурировать с иностранцами.

Отредактировано sh0k (2019-05-23 18:17:36)

565

sh0k написал(а):

Зато на хреновую ВПП садиться может, а это для нашего внутреннего рынка СНГ совсем не последнее дело.

ну то есть для ту334 двигатель д436 не годен. ибо устарел. не эффективен и ващще ...
а для ан-148 - в самый раз . давайте налаживать производство. россия вперед! ура ура !
ни чего тут не царапает мозг ?

sh0k написал(а):

А SSJ изначально делался для продаж по всему миру.

много напродавали ?  :D

566

prokopi написал(а):

Делался для того что бы победить в федеральную программу по развитию гражданской авиации, по которой предусматривалась государственная поддержка победившего проекта. Тоесть делался для внутреннего рынка. Потом уже появились мрии об экспорте.

Т.е. надо делать только под внутренний рынок? Почему-то вопросов к полосам, где эксплуатируется суржик нет))) Млять может вместо стр-ва УАЗов начать строить дороги?

567

_64-й написал(а):

ну то есть для ту334 двигатель д436 не годен. ибо устарел. не эффективен и ващще ...
а для ан-148 - в самый раз . давайте налаживать производство. россия вперед! ура ура !
ни чего тут не царапает мозг ?

много напродавали ?

А много труб с крыльями Аля Ту-334 бы продали?

568

sasa написал(а):

А много труб с крыльями Аля Ту-334 бы продали?

а ты как считаешь - один Иран перекрыл бы те 30 ссж что сейчас есть у инозаказчиков ?

569

_64-й написал(а):

а ты как считаешь - один Иран перекрыл бы те 30 ссж что сейчас есть у инозаказчиков ?

Я знаю, что как только сняли санкции наплевав на поддержку их они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.

Отредактировано sasa (2019-05-23 19:32:30)

570

sasa написал(а):

Я знаю, что как только сняли санкции наплевав на поддержку их они ломанулись брать Боинги и Аэрбусы.

не понял фразу . наплевав на чью поддержку ? им куда ломиться кроме как за боингами и арбузами ? за ссж которые америка запретила россии продавать в иран )) или за ту-шками которые успешно уничтожены ?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Гражданские самолеты.