Информация о тяжелой унифицированной гусеничной платформе "Армата", ТТХ и оборудовании машин на этой платформе.
ВНИМАНИЕ.
Эта ветка предназначена для сбора и сохранения информации о платформе, разумных предположений о назначении видимых компонентов, и задания конкретных вопросов о ней (в надежде получить ответ в дальнейшем). И больше ни для чего! Соответственно, если вам нечем приумножить совокупность знаний о платформе кроме личного мнения - лучше в ветку не писать, пустая трата времени и вам и модератору, и никому на нынешнем этапе не интересно.
Бронетанковая техника » УГП "Армата"-9
Сообщений 661 страница 690 из 894
Поделиться12017-06-30 15:05:52
Поделиться6622017-11-17 13:57:05
Вермахт, например, бросил абсолютно исправный Ферди , из-за небольшого снаряда 76 мм , разбившего картер бортредуктора.
чт не припоминаю такой потери среди слонов, это где так его?
Поделиться6632017-11-17 14:35:59
Ново-Цех 120 (новый Цех для Арматы)
Поделиться6642017-11-17 14:44:25
отрохов
зря написали. топерь супостат выпустит плакат с надписью "бей сюда" дабы подбить т-15.
тонкие люки
Поделиться6652017-11-17 15:26:20
На мой взгляд одна из проблем Т-15 связана с полной унификацией МТО с основным танком, и как следствие, использованием бортовых передач с редукторами планетарного типа.
У Т-15 с защитой передач лутше чем у Намера-ничего не выперает за бронирование, наоборот, прикрыто НЛД.
Поделиться6662017-11-17 16:35:36
Напомнили, что у меня в детстве была цветная листовка для бойцов с подробненьким изображением уязвимых мест немецкого танка Т-III, куда надо было стрелять из ПТРД и кидать противотанковые гранаты и бутылки!
А наставления по борьбе с БТТ вроде никто не отменял.
Отредактировано leet (2017-11-17 16:36:43)
Поделиться6672017-11-17 18:13:05
finnbogi написал(а):
поэтому надо засунуть на Т-15 125 мм пушку и не парится!
Десант против. -)
Подпись автора
"Мысль не является формой энергии, а производит действия, как будто ей отвечающие" В. И. Вернадский
есть вариант как совместить:
Перспективный танк и тяжелое семейство в целом - 3
Поделиться6682017-11-17 18:20:10
есть вариант как совместить:
Место в ДО отъедает, да и снаряды, потому против.
Отредактировано Danila (2017-11-17 18:20:23)
Поделиться6692017-11-17 20:09:42
неа, все над корпусом. Чисто пример что теоретически можно
Поделиться6702017-11-17 20:58:51
На мой взгляд одна из проблем Т-15 связана с полной унификацией МТО с основным танком, и как следствие, использованием бортовых передач с редукторами планетарного типа. Выливается это в форме появления ослабленной зоны в районе всей нижней лобовой детали и ухудшения характеристик в части габаритов преодолеваемых препятствий по сравнению с односемейным ОБТ. У меркав и намеров таких проблем нет.
У меркавы/намера дырявый борт - огромная проблема.
https://regnum.ru/uploads/pictures/news … normal.jpg
Видим, что бортовой редуктор ведущего колеса формирует огроменную дыру.
http://files3.vunivere.ru/workbase/00/0 … age126.jpg
Поделиться6712017-11-18 12:33:23
У меркавы/намера дырявый борт - огромная проблема.
От РПГ борту и буде там 200мм монолита/прокладок- ничто.
Смотря что защищать.
С одной стороны любая переднемоторная слабее обычной на Весь передок - просто из за большей проекции и перегруза массой движка/тр. Но - одно дело прошибет МТО, другое-сразу десант/экипаж.
Поделиться6722017-11-19 03:21:24
У Т-14 хреновая точность ОБПС или я чего-то не понимаю?
https://youtu.be/I0VHgogFSvk?t=9m18s
Радиус срединного отклонения (по 3м сигмам) на 100м 50мм? Т.е. на 1км уже 50см, а на 3км аж 1,5 метра... Это с 3км можно в стоячий танк промахнуться даже без ошибок со стороны СУО и наводчика... А СМИ и Мураховский нам в уши льют сказки о супер-дупер точности 2А82. Это как так?
Отредактировано Aleksiz (2017-11-19 03:23:00)
Поделиться6732017-11-19 08:41:39
Это как так?
Так танк же не настоящий, вы разве не знали? Там кругом один обман и тонкие люки...
Отредактировано Fritz (2017-11-19 08:41:50)
Поделиться6742017-11-19 10:04:10
Aleksiz
Кучность на 100 метрах никто не меряет.
д81 разнообразным старьем(БПС) выдает .2 -- .25 т.д. Вв\Вб
Отредактировано butcher (2017-11-19 10:09:39)
Поделиться6752017-11-19 13:31:51
У Т-14 хреновая точность ОБПС или я чего-то не понимаю?
Дырки в мишени больше смахивают на дырки от БКС
Поделиться6762017-11-19 13:35:56
Corwin
Действительно, следов от секторов нет, да и размах оперения относительно диаметра корпуса какой-то маленький. С другой стороны, БКС имеет 6 лопастей.
Поделиться6772017-11-19 18:30:51
У Т-14 хреновая точность ОБПС или я чего-то не понимаю?
Я когдато в армии делал выверку прицелов танка Т-55- так там выверочный щит ставился на определённом расстоянии и на нём были нарисованы угольник для прицельного угольника перекрестие для орудия на которое при открытом затворе прикреплялись нитки на казённую часть ствола и дульный срез, и ещё для пулемёта(уже не помню что, в гугле искать лень). Так вот угольник , крест и пулемётная мишень находились на разных расстояниях и даже уровнях и не совмещались, а Вы хотите что бы при дальности прямого выстрела для кумы 1100 м или для ОБПС в 2130 на 100 м у Вас всё сошлось по нулям.
Поделиться6782017-11-20 18:05:02
У Т-14 хреновая точность ОБПС или я чего-то не понимаю?
Сегодня знакомый рассказал, что разговаривал с вояками(танкисты) в Перми и те, якобы, очень восторженно отзывались о точности пушки на Т-14. Сам не очень доверяю таким источникам, так что никого в это верить не заставляю.
Поделиться6792017-11-20 21:08:08
вояками(танкисты) в Перми
В Перми появились танковые части?
Отредактировано Rotor15 (2017-11-20 21:08:55)
Поделиться6802017-11-20 21:38:16
Перми появились танковые части?
В Перми Штаб-квартира завода, где делают пушки.
Поделиться6812017-11-20 22:20:58
Да я вкурсе про МЗ. Просто хотел уточнить, что за такие вояки-танкисты. 🙂
Поделиться6822017-11-21 03:07:31
Я когдато в армии делал выверку прицелов танка Т-55- так там выверочный щит ставился на определённом расстоянии и на нём были нарисованы угольник для прицельного угольника перекрестие для орудия на которое при открытом затворе прикреплялись нитки на казённую часть ствола и дульный срез, и ещё для пулемёта(уже не помню что, в гугле искать лень). Так вот угольник , крест и пулемётная мишень находились на разных расстояниях и даже уровнях и не совмещались, а Вы хотите что бы при дальности прямого выстрела для кумы 1100 м или для ОБПС в 2130 на 100 м у Вас всё сошлось по нулям.
Это параллакс, ваш КО Они и не будут совмещаться, так как прицел с орудием сводятся на другую дистанцию. Выверка же производится, емнип, в 20м от танка. Тут же совсем другое. При закреплённом орудии, без смещения точки прицеливания, было произведено несколько выстрелов и точки попадания указали на значительное срединное отклонение выпущенных снарядов (кучность). Параллакс прицела тут вообще не при чём. Даже если бы они били не в цель, но ложились бы с хорошей кучностью, это было бы нормально, а то что показали в видео вообще не нормально для современного орудия и современного боеприпаса.
Дырки в мишени больше смахивают на дырки от БКС
Тем хуже - тогда отклонение ещё больше. Значительно больше.
Aleksiz
Кучность на 100 метрах никто не меряет.
д81 разнообразным старьем(БПС) выдает .2 -- .25 т.д. Вв\Вб
Источником не поделитесь, если не секрет?
Отредактировано Aleksiz (2017-11-21 03:08:30)
Поделиться6832017-11-21 09:52:33
просто встроены в ведущее колесо.
в борту только отверстие для вала. При повреждении быстро меняется вместе с ВК.
а вот как раз у ВАЛЬНЫХ БР , проблемы и есть. Особенно по защите.
Вермахт, например, бросил абсолютно исправный Ферди , из-за небольшого снаряда 76 мм , разбившего картер бортредуктора.
Да я не сомневался в общем-то в том, что планетарный редуктор находится внутри колеса. Раз уж оно еще с Т-64 так же (ну почти так же). У меня же не к защищенности редуктора претензии, а к его расположению, к тому, что из него следует, к картине в целом.
Как я это вижу: да, на меркаве вальные редукторы выпирают и ничем не защищены. Да, легко могут быть выведены из строя при попадании. Замена их, кстати, тоже не особо неподъемная задача. Но площадь их картеров относительно всей фронтальной проекции невелика, и этот риск конструкторы заплатили за нормальную геометрию и очень приличную защиту остальной трансмиссии. А что на Т-15? Вот вы с Блитцем говорите что там всё аккуратно прикрыто, но прикрыто чем? Эта "НЛД поневоле" - фактически нижний лист кормы от ОБТ. Какова его толщина? 30мм? 40? Выходит так что вся трансмиссия "выпирает" ничуть не хуже чем картеры вальных редукторов.
Поделиться6842017-11-21 10:41:25
Источником не поделитесь, если не секрет?
При закреплённом орудии, без смещения точки прицеливания, было произведено несколько выстрелов и точки попадания указали на значительное срединное отклонение выпущенных снарядов (кучность).
После каждого выстрела перенаводка?
Поделиться6852017-11-21 11:25:51
Вот вы с Блитцем говорите что там всё аккуратно прикрыто, но прикрыто чем? Эта "НЛД поневоле" - фактически нижний лист кормы от ОБТ. Какова его толщина? 30мм? 40? Выходит так что вся трансмиссия "выпирает" ничуть не хуже чем картеры вальных редукторов.
Мне кажется, что вряд ли - логично было бы "перевернуть" ходовую и снабдить соотв. НЛД. Либо, как альтернатива - при переворачивании меняются местами ведущее колесо и ленивец. Нужны фотографии Т-15 без бортовых экранов - должно стать понятнее по расположению регулируемых / дополнительно амортизируемых колес - на Т-14 два передних, и одно заднее.
Edit: на модельке по два регулируемых колеса спереди и сзади, но модельки - это, конечно, тот еще источник информации - будем ждать фотографий. Но помнится, что кто-то из представителей УВЗ говорил, что полная модульность, и что происходит перестановка двигателя, а не переворот ходовой, но там много чего говорили, поэтому ХЗ.
Отредактировано outlander (2017-11-21 11:39:38)
Поделиться6862017-11-21 12:40:13
современного боеприпаса.
А что все выстрелы(снаряд-заряд) один в один и не имеют своих отклонений при изготовлении, нагрев ствола или вообще при каждом очередном выстреле не меняются параметры установки, цапф, орудие само движется. Даже стрелковка намертво закреплённая в станок даёт отклонения при стрельбе метров с 5 в закрытом помещении, а Вы про подвижный ствол на свежем воздухе без обваловки.
Поделиться6872017-11-21 14:32:47
Мне кажется, что вряд ли - логично было бы "перевернуть" ходовую и снабдить соотв. НЛД. Либо, как альтернатива - при переворачивании меняются местами ведущее колесо и ленивец. Нужны фотографии Т-15 без бортовых экранов - должно стать понятнее по расположению регулируемых / дополнительно амортизируемых колес - на Т-14 два передних, и одно заднее.
Edit: на модельке по два регулируемых колеса спереди и сзади, но модельки - это, конечно, тот еще источник информации - будем ждать фотографий. Но помнится, что кто-то из представителей УВЗ говорил, что полная модульность, и что происходит перестановка двигателя, а не переворот ходовой, но там много чего говорили, поэтому ХЗ.
У Т-15 амортизаторы на 1-м, 2-м, 6-м и 7-м катках. Связано это, по-видимому, с большей массой Т-15. Caferacer может объяснить точнее.
Поделиться6882017-11-21 15:30:14
stashandr, благодарю!
Edit: на глаз, НЛД Т-15го кажется толще и внушительней, чем корма Т-14го.
Отредактировано outlander (2017-11-21 15:35:54)
Поделиться6892017-11-21 18:44:48
посмотрите корму 148. Там между кормовым листом и МТУ еще висят 2 ! вентилятора в кожухах, имеющие вполне определенные габариты. При этом расположение ВК вполне правильное. на 149-м расстояние от ВК до НЛД еще больше.
Смотрю вот на профиль машины с фото выше и все равно сомнения остаются. Ну ведь как минимум в месте стыка с днищем защита неоднородной будет. Но если все действительно так, как вы говорите, то я все же буду считать что вы меня переубедили, т.к. это принципиально не то же самое, что я себе представлял.
Остаются, правда вопросы по преодолению препятствий. Вот подъезжаем к стенке 850мм и упираемся в нее отвалом. Как прикажете к этому относиться?
Поделиться6902017-11-21 21:23:17
на меркаве вальные редукторы выпирают и ничем не защищены. Да, легко могут быть выведены из строя при попадании. Замена их, кстати, тоже не особо неподъемная задача. Но площадь их картеров относительно всей фронтальной проекции невелика, и этот риск конструкторы заплатили за нормальную геометрию и очень приличную защиту остальной трансмиссии.
Судя по картинке
http://files3.vunivere.ru/workbase/00/0 … age126.jpg
выходные валы трансмиссии меркавы несоосны ведущим колесам. Поэтому они соединены набором цилиндрических шестерен, которые выполняют роль бортового редуктора.
Соответственно, есть сомнения в наличии какого-либо редуктора в картере ведущего колеса
http://files3.vunivere.ru/workbase/00/0 … age125.jpg
Хлипкость бортовой брони меркавы видна на верхнем фото.