СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цена Победы.

Сообщений 211 страница 240 из 286

211

бум написал(а):

Алсо написал(а):
это и есть- Безвозвратные демографические потери военнослужащих списочного состава Армии и Флота- потери погибшими,умершими от ран и пропавшими без вести-10,9 миллионов человек
Отредактировано Алсо (Сегодня 16:48:26)
А гражданские?

8.6-армия и как недавно сказали 3.5-4.5 млн гражданских  итого на круг 13 млн, совпадает с цифрой , что назвал ИВС Черчиллу 13 или 14 млн. 14 млн , в ни х вошли и хохлы , что за немцев, а их по словам Ющенко 3.5 млн, т.е из полутора миллионов убитых 700 -800 тыс. от нас передать вермахту, т.к. погибли за них.... Где-то 3-14 млн выходит. Но  и это чудовищно много и их нужгл было избежать

212

3.5-4.5 млн гражданских

а, ну из них 2 млн евреи(из 4 млн 565 тыс. убитых в Польше и СССР.), и остается 1,5-2 млн граждан, из них - 600 тыщ Питер , получается 1,4 млн, размазывая тонким слоем от Архангельска до Астрахани мы и можем сказать, что никакого особого геноцида то и не было, всего млн с небольшим за 3 года войны, так мой патриотичный дружок?

хотя может тогда и евреев не 2 а 1, и питер не 600 а 100....
Примирительно.
Коля с Уренгоя был бы тобой доволен!

Отредактировано Алсо (2018-01-27 10:45:42)

213

Алсо написал(а):

а, ну из них 2 млн евреи(из 4 млн 565 тыс. убитых в Польше и СССР.), и остается 1,5-2 млн граждан, из них - 600 тыщ Питер , получается 1,4 млн, размазывая тонким слоем от Архангельска до Астрахани мы и можем сказать, что никакого особого геноцида то и не было, всего млн с небольшим за 3 года войны, так мой патриотичный дружок?
хотя может тогда и евреев не 2 а 1, и питер не 600 а 100....
Примирительно.
Коля с Уренгоя был бы тобой доволен!

Это не моя оценка. Я не знаю, мне в академии эту цифру не давали. и 3.5 и 4.5 -много. Евреи , тл же граждане СССР как и немцы и украинцы, не надо фашистским сионизмом трясти.  У нас страна многонациональная и ВОВ была не войной  русских против немцев , а граждан СССР и Монголии против НАТО( да и в немецкой армии евреев хватало), поддержанных САШ.
вообще евреев в польше было 3.5 млн из них к нам перешло 1.3 млн
И у нас евреев было  где -то 3.5 млн , итого 3.5 плюс  1.3 млн =4.8. На фронте погибло 142 тыс,  пол миллиона  прошло через действующую русскую армию. Где то вы  нас морочите.

Отредактировано Lexus (2018-01-28 01:22:03)

214

Мозги тут вывернешь наизнанку от всех таких подсчетов

215

maik написал(а):

Мозги тут вывернешь наизнанку от всех таких подсчетов

Опять евреи победили немцев.!!!!!!!!!!
Сколько можно?!
Недавно по телеку озвучили цифру потерь населения 3.5-4.5 млн, они тут же недовольны!
На мой взгляд  и это много, в во всей европе наверно меньше.
Пусть лучше обсудят кто был  у руководства у нацистов и какой национальности, если им делать нечего!!!!!!!!!
Там такое, что повесили Гесса, правда запамятовал, вроде гесс не немец?

216

maik написал(а):

Мозги тут вывернешь наизнанку от всех таких подсчетов

на самом деле 27 это балансовое число, рассчитанное по  определенным соцметодикам, верхняя граница вообще всех потерь, в тч неродившиеся дети, родившиеся младенцы, умершие раньше времени больные от плохого ухода и тд.
из них вычитают 11 млн военных потерь. и получается мирных жителей до 16 млн.
вот тебе пример- Таня Савичева, по мнению некоторых клоунов выше, ее нельзя считать, она же не умерла в Ленинграде, ее не застрелили, не разбомбили, а вот она все же просто умерла от таких вот обстоятельств, в тылу.

217

Алсо написал(а):

на самом деле 27 это балансовое число, рассчитанное по  определенным соцметодикам, верхняя граница вообще всех потерь, в тч неродившиеся дети, родившиеся младенцы, умершие раньше времени больные от плохого ухода и тд.
из них вычитают 11 млн военных потерь

Военных 8.6 млн -

218

Lexus написал(а):

Военных 8.6 млн -

10,9

219

Алсо написал(а):

10,9

Как то цифру в 27 млн. определили так
- 8 млн. погибших на фронтах
- 10 млн. умерших от всяких причин военнослужащих, в т.ч. от ран в тылу
- 9 млн. гражданских лиц

220

maik написал(а):

- 10 млн. умерших от всяких причин военнослужащих, в т.ч. от ран в тылу

А где такое можно прочитать?

221

maik написал(а):

- 10 млн. умерших от всяких причин военнослужащих, в т.ч. от ран в тылу

Это откуда такой креатив? В тылу на мой взгляд умерло не более миллиона военных, и то это скорее завышено и сильно. Основные потери  это мирное население все же

222

Сережа написал(а):

Это откуда такой креатив? В тылу на мой взгляд умерло не более миллиона военных, и то это скорее завышено и сильно. Основные потери  это мирное население все же

Откуда? А это тогда, когда от цифры в 20 млн. отказались и предложили в 27 и расписали.
А по поводу умерших от ран - да, цифра большая. И не буду спорить. Как и то, сколько. Кроме того, надо считать, сколько умерло в плену

На мой взгляд, нужно учитывать цифры только те, которые говорят о том, сколько погибло на фронтах.

223

Но я не претендую на правильность этих цифр. Я про то, что их озвучили, если память мне не изменяет, лет 10 назад. Сейчас и до сих спорят по поводу этих цифр, называя разные цифры. Вон некоторые антисталинисты называют цифру в в более чем 40 млн. чел.

224

Сегодня, 75 лет назад, закончилась Сталинградская битва. Говоря о Цене Победы, об этой дате надо вспоминать каждый год. 1.100.000 красноармейцев отправили на тот свет примерно столько же "невинных верхматских солдат, нехотевших воевать".  Это не говоря о мирных жителях, десятки тысяч которых погибли в первую же неделю под ковровыми бомбардировками.

225

Bitnik написал(а):

Сегодня, 75 лет назад, закончилась Сталинградская битва. Говоря о Цене Победы, об этой дате надо вспоминать каждый год. 1.100.000 красноармейцев отправили на тот свет примерно столько же "невинных верхматских солдат, нехотевших воевать".  Это не говоря о мирных жителях, десятки тысяч которых погибли в первую же неделю под ковровыми бомбардировками.

Вопрос в первую очередь к maik по поводу данного события, сегодня официально заявлено, что по масштабам сражения и окружения и уничтожения 330000 группировки- это не имеет аналогов(во ВМВ), а как же тогда окружение наших войск и ПЛЕНЕНИЯ 400000 военнослужащих в июне 1941 г. в Белоруссии, а ещё 600000 под Киевом?

226

По танкам, имеющим расход ресурса более 70 часов, но при этом не требующим ремонта, судя из текста документа могу предположить, что таковых не имелось. иначе их число "исходя из буквы и духа" постановления ГКО должно было быть в нем обозначено.
что до 400 тысяч плененных в Белоруссии красноармейцев, то есть мнение что такого числа просто физически не могло оказаться в Белостокском и Новогрудско-Минском "котлах". даже с учетом стройбатов на границе. немецкие методики подсчета военнопленных - это "вещь в себе".
что же касается современных "официальных заявлений" про "неимеющиеаналогоф", думаю, это не к maik'у

227

танкист написал(а):

Вопрос в первую очередь к maik по поводу данного события, сегодня официально заявлено, что по масштабам сражения и окружения и уничтожения 330000 группировки- это не имеет аналогов(во ВМВ), а как же тогда окружение наших войск и ПЛЕНЕНИЯ 400000 военнослужащих в июне 1941 г. в Белоруссии, а ещё 600000 под Киевом?

К чему Вы это?

228

танкист
Вы то наши данные используете, то немецкие  ;)
Это немцы пишут, что под Киевом попали в плен 665 тыс. чел.

229

Далеко ушли от темы и потому посты перенес сюда Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3
Пожалуй здесь будет в тему обсуждать это

230

maik написал(а):

Это немцы пишут, что под Киевом попали в плен 665 тыс. чел.

Вот именно немецкие, а у нас это говно муссируют и здесь на форуме то же( а так же потери техники).

231

Б.Соколов такие потери приводит, что то, что приводит Кривошеев - это минимум

232

maik написал(а):

А по поводу умерших от ран - да, цифра большая. И не буду спорить. Как и то, сколько. Кроме того, надо считать, сколько умерло в плену

На мой взгляд, нужно учитывать цифры только те, которые говорят о том, сколько погибло на фронтах.

В госпиталях смертность составляла если не ошибаюсь 3%. Никаких десяти миллионов не может набраться в принципе. Основные потери это мирное население, армия потеряла больше немцев конечно, но не в разы

233

Сережа написал(а):

В госпиталях

Раненный во время боя не сразу оказывался в госпитале.

Сережа написал(а):

В госпиталях смертность составляла если не ошибаюсь 3%.

Есть разные цифры. Читал, что 90 % возвращались к жизни.
А в целом - 70 % раненых были спасены и было спасено более 17 миллиона чел., по другим данным - 22 миллиона. 

Но еще раз повторюсь - я ж не доказываю эти цифры. Я ж к тому, что их как то озвучили.

234

Сережа написал(а):

maik написал(а):

    А по поводу умерших от ран - да, цифра большая. И не буду спорить. Как и то, сколько. Кроме того, надо считать, сколько умерло в плену

    На мой взгляд, нужно учитывать цифры только те, которые говорят о том, сколько погибло на фронтах.

В госпиталях смертность составляла если не ошибаюсь 3%. Никаких десяти миллионов не может набраться в принципе. Основные потери это мирное население, армия потеряла больше немцев конечно, но не в разы

Немцев не уверен, а вот вместе с их союзниками и предателями, то меньше. Хотя предателей в наши потери занесли. И самое главное, немцы учёта с апреля не вели. А в апреле мае, навалили из знатно.

235

maik написал(а):

Раненный во время боя не сразу оказывался в госпитале.

Умерший на этапе эвакуации сразу попадает в убитые.

maik написал(а):

Есть разные цифры. Читал, что 90 % возвращались к жизни.
А в целом - 70 % раненых были спасены и было спасено более 17 миллиона чел., по другим данным - 22 миллиона. 

Но еще раз повторюсь - я ж не доказываю эти цифры. Я ж к тому, что их как то озвучили.

Ну вот кто озвучил хорошо бы привести расчёты. Даже 10% смертности  для ВМВ это запредельная величина.

Meskiukas написал(а):

Немцев не уверен, а вот вместе с их союзниками и предателями, то меньше.

Даже если с союзниками, то у нас больше будет к сожалению. С хиви и прочими вопрос сложный, по демографическому расчету они действительно попадают в наши потери, но не думаю, что их было так уж много (именно потерь, а не участников). Это все-таки вспомогательный персонал, каратели и т.д., которые все-таки меньше попадали.
За счёт апреля-мая 45 миллионов потерь все-таки не будет.

236

Сережа написал(а):

Ну вот кто озвучил хорошо бы привести расчёты. Даже 10% смертности  для ВМВ это запредельная величина.

Для начала я хотел у Вас спросить. 3 % смертности (да, про смертность я там не писал). Откуда взяли? Лично для меня - это запредельная величина. Первые антибиотики синтезировали только в 1942 г. И только в 1944 г. его стали использовать.

Сережа написал(а):

Умерший на этапе эвакуации сразу попадает в убитые.

Я имел в виду не когда его по полю боя эвакуировали а когда он поступал в медсанбат а потом уже в госпиталь.

237

maik написал(а):

Я имел в виду не когда его по полю боя эвакуировали а когда он поступал в медсанбат а потом уже в госпиталь.

Правильно, мой дед умер в санбате и числился как умерший от ран, а брат бабули умер на поле боя(оба в одном взводе, в один день, в одной атаке, от одного миномётного обстрела).

238

maik написал(а):

Далеко ушли от темы и потому посты перенес сюда Советсткое танкостроение. Верный ли быбор? - 3
Пожалуй здесь будет в тему обсуждать это

Давно уже далеко. ПОРА ПОЧИСТИТЬ ВЕТКУ от танков.

239

Алсо написал(а):

а, ну из них 2 млн евреи(из 4 млн 565 тыс. убитых в Польше и СССР.), и остается 1,5-2 млн граждан, из них - 600 тыщ Питер , (2018-01-27 13:45:42)

По телику до сих пор глаголят, что точное количество жертв блокады  не установлено?

Точное количество погибшых  мы никогда не узнаем.  Возьмите акт приема-передачи должности НКО Ворошыловым Тимошенко. Учет полный бардак. И это в мирное время. А здесь война и все чин-чинарем. НЕ ВЕРЮ.

Отредактировано Сарбаз (2018-02-08 23:26:14)

240

Сарбаз написал(а):

По телику до сих пор глаголят, что точное количество жертв блокады  не установлено?

Точное количество погибшых  мы никогда не узнаем.  Возьмите акт приема-передачи должности НКО Ворошыловым Тимошенко. Учет полный бардак. И это в мирное время. А здесь война и все чин-чинарем. НЕ ВЕРЮ.

Отредактировано Сарбаз (2018-02-08 23:26:14)

Я бы не делил убитых по национальности, если подробно смотреть все грустнее,Число мирного населения- не знаю, две достоверные цифры. От Сталина он оценил потери 13-14 млн, вычтем 8.5 остается 3.5-4.5 млн и эту цифру озвучивали по телеку историки но без привязки к Сталину. Далее вообще не понятно, половина украины поддержала немцев, немцы считали их союзниками, эвакуировали, хохдяцкая диаспора с САШ и канаде оттуда- они в выбывших, но не убиты, плюс немцы помогали заселять Ближний восток , затем то же американцы, не думаю, что был учет...
Это как с убитыми, нам СС ваффен то же приплюсовали, а те кто воевал за нас, за них, за нас. Я читал , что под Берлином перебегали сыны гарные к немцам?????

Отредактировано Lexus (2018-02-12 11:44:12)