СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы 2

Сообщений 361 страница 390 из 994

361

Сергей-1982 написал(а):

а если у противника окажется современная авиация ,объектовое и воисковое ПВО

Может вы расскажите про логику, в которой бомбить непапуасов чугунием проще?

Сергей-1982 написал(а):

Который на сегодняшнии день лучший по ударным возможностям и по РЭБ

Даже если вы в это верите, то надо понимать, что это не делает его оптимальным для закупок в ВКС.

0

362

Про авианосцы будет? А то попкорн заканчивается ))

0

363

VD написал(а):

Может вы расскажите про логику, в которой бомбить непапуасов чугунием проще?

Нет,я вам пытаюсь донести что у Су-34 больше шансов выжить будь он хоть у умным АСП,хоть с чугунием. Вы этого не понимаете.

VD написал(а):

Даже если вы в это верите, то надо понимать, что это не делает его оптимальным для закупок в ВКС.

Почему я должен это понимать,если это вы в били себе это в голову?
Может вы завтра себе вобьете что Як-9 самый оптимальный вариант и что это тоже надо понимать?

0

364

Сергей-1982 написал(а):

Ну это если против папуасов то да,а если у противника окажется современная авиация ,объектовое и воисковое ПВО,то до техники еще добраться надо.

Добраться до цели и кинуть ФАБ? В таком сценарии с ПВО чугуний вообще как бред звучит.

Сергей-1982 написал(а):

Это понятно что хорошо,но если противник позволяет,а если у противника,все по правилам: ЗРКБД,ЗРКСД,ЗРКМД,ПЗРК и МЗА+есть современная авиация то тогда что делать?
Тогда остается только одно ПМВ и использовать рельеф местности,если требуется выполнить задачу,потом горка, а дальше как повезет.

Я бы не стал так уверено говорить. Почему надо на все забить болт и летать на ПМВ, а не заниматься именно ПВО. Не думаю что много кто вот так пилотов на убой посылать будет. А для подавления ПВО не всегда обязательно на ПМВ летать над зонами, где до фига зениток и ПЗРК.

0

365

tatarin написал(а):

мож это сам Михаил Исакович стебется...создал свое альтерэго и сам с собой терки трет

Да не Михаил Исакович бы не стебался он бы всерьез все делал, а там глядиш и второй натурой стало!!!! В смысле второй личностью...

0

366

Slav написал(а):

Добраться до цели и кинуть ФАБ? В таком сценарии с ПВО чугуний вообще как бред звучит.

Смотрим внимательно

Сергей-1982 написал(а):

Нет,я вам пытаюсь донести что у Су-34 больше шансов выжить будь он хоть у умным АСП,хоть с чугунием. Вы этого не понимаете.

Slav написал(а):

Почему надо на все забить болт и летать на ПМВ, а не заниматься именно ПВО

Где я сказал что забить? А если задача в тылу уничтожить мост,бункер,как будем делать? А там ведь КР с БЧ в 250-400 кг  не хватит,вон в Сирии не сколько КАБ-1500 потратили на мост.

Slav написал(а):

Не думаю что много кто вот так пилотов на убой посылать будет

А вы как собрались,бить врага везде или будите работать на его условиях? Может вам напомнить налеты в первые дни 1941 на Берлин? А атаку на Токио?А стратегические бомбардировки Германии,Японии?При чем здесь убой,будут искать дыры в ПВО и работать и мне как то видится что у Су-34 который может взять топлива в 2 с лишнем раза больше чем Су-30,шансов по боле.

Slav написал(а):

А для подавления ПВО не всегда обязательно на ПМВ летать над зонами, где до фига зениток и ПЗРК.

А дело не в том что обязательно,а в том что задачи бывают разные и бронирование на Су-34 однозначно повышает защиту и возможности при проведение некоторых операций,у вас же почему то представление ,что у противника страна с Люксенбург  и армия примерно такая же.
Напомню,у нас противник НАТО,Китай ,Япония. Расстояние и размеры можете померить,а заодно расстояние до баз США по всему миру.

0

367

Сергей-1982 написал(а):

я вам пытаюсь донести что у Су-34 больше шансов выжить будь он хоть у умным АСП,хоть с чугунием.

Воюют не условные одиночные Су-34, воюют ВВС. Вот и сравнивайте перформанс ВВС, у которых разный приоритет (МФИ/квазиФБ) в столкновении с непапуасной авиацией противника.

Сергей-1982 написал(а):

А если задача в тылу уничтожить мост,бункер

А если прилетят инопланетяне? В реальности нам нужно будет отбиваться от превосходящих (в лучшем случае локально) в воздухе сил. И тогда ударные операции по действительно важным целям будут играть эпизодическую роль и должны серьезно планироваться с упором на разведку и тактику, а не на минимальную разницу в ТТХ.

Сергей-1982 написал(а):

При чем здесь убой,будут искать дыры в ПВО

Пока вы там что-то будете искать, чтобы пафосно сбросить пару фабов с ПМВ (и надо понимать, закончить этим войну) - либо ваш аэродром раскатают, либо хаммеры уже в химках будут.

0

368

VD написал(а):

Воюют не условные одиночные Су-34, воюют ВВС. Вот и сравнивайте перформанс ВВС, у которых разный приоритет (МФИ/квазиФБ) в столкновении с непапуасной авиацией противника.

А если прилетят инопланетяне? В реальности нам нужно будет отбиваться от превосходящих (в лучшем случае локально) в воздухе сил. И тогда ударные операции по действительно важным целям будут играть эпизодическую роль и должны серьезно планироваться с упором на разведку и тактику, а не на минимальную разницу в ТТХ.

Пока вы там что-то будете искать, чтобы пафосно сбросить пару фабов с ПМВ (и надо понимать, закончить этим войну) - либо ваш аэродром раскатают, либо хаммеры уже в химках будут.

Осталось понять из написанного на последних страницах - Хде тут авианосцы? :unsure:

0

369

Сергей-1982 написал(а):

Где я сказал что забить? А если задача в тылу уничтожить мост,бункер,как будем делать? А там ведь КР с БЧ в 250-400 кг  не хватит,вон в Сирии не сколько КАБ-1500 потратили на мост.

А раньше такие цели как выносились? Один мост в 1972 году выносили примерно так:
https://i.imgur.com/ZLxC89H.gif

В итоге 8 ударников с УАБ и 38 эскорт + поддержка. С тех пор сделали упор на то, чтобы снизить процент эскорта, но он не может изчезнуть. Если ту же задачу смогут выполнить 2 или 4 Су-34, то все равно без сопровождения в лице минимум 10 других самолетов ну ни как. Подход не так уж сильно изменился, просто самолетов поменьше будет. Но все равно если противник не "Люксембург" 2 или 4 Су-34 никогда не полетят бомбить мост или бункер. Будут тоже собирать рейд где с эскортом группа ударников отработает по целям в определенный зоны, где ПВО подавят и авиацию отгонят от ударников. Если сопровождение (а это именно Су-30, а так же Су-35) не потянет нужной дальности, то будет танкер или именно пытаться с КР, но все равно сами Су-34 не полетят.
В СССР (примерно в том же периоде) рейд выглядел бы примерно так.
https://cdn.discordapp.com/attachments/268118859448320000/506820614674448384/VVS_Raid_pic.jpg

Как будет выглядеть в наши дни конечно же ни кто не скажет - можно только догадки строить, но хотя бы точно что Су-34 самих ни кто не отпустит когда у противника и ПВО и авиация, а не просто партизаны.

В случае войны с США летать в тыл будет глупо. А вот кидать УАБ со своей территории по ихней логистике что близко к линии фронта очень даже надо будет. Ну или таскать КР примерно на тот же рубеж, а дальше они сами. Но вот действовать зеркально при ихнем то превосходстве в авиации (как минимум численном) будет изначально проигрышной затеи, больше эффекта будет если ударники не сильно от зонтиков С-300/400 бегают.

А вот в случае с Японии то было бы намного эффективнее использовать Су-34 для пусков ПКР так как угроза исходит именно от флота, авиация у них не сильно зубастая и против ПВО вообщем то не может. А в потенциальной войне все равно задача же не оккупация Японии будет, а отбить атаку на Курилы или Владивосток, так что точно охотится за кораблями надо будет, а не какие нибудь рейды над Токио - для таких КР есть.

Comrade написал(а):

Осталось понять из написанного на последних страницах - Хде тут авианосцы?

И в правде потерялись. Извиняюсь что поучаствовал в оффтопе, воздержусь в дальнейшем пока дискуссия не перейдет в более подходящее место :)

Отредактировано Slav (2018-12-05 23:06:57)

0

370

Comrade написал(а):

Осталось понять из написанного на последних страницах - Хде тут авианосцы?

Они слабо маячат на горизонте. Потому что пришли к выводу, что в наших условиях они должны, как минимум, опираться на береговые силы. И тут завертелось (с).

0

371

VD написал(а):

Вот и сравнивайте перформанс ВВС, у которых разный приоритет (МФИ/квазиФБ) в столкновении с непапуасной авиацией противника.

Будут воевать и выполнять задачи,еще раз смотрим карту того же Китая или Ближнего Востока,расстояния и прикидываем до куда можно долететь.

VD написал(а):

А если прилетят инопланетяне?

Ну это в ваших фантазиях,а мост или бункер типовая задача.

VD написал(а):

В реальности нам нужно будет отбиваться от превосходящих (в лучшем случае локально) в воздухе сил.

Не факт.Смотрим операций Израиля они несколько раз как нож сквозь масло проходили через ВП нескольких стран и сваливали обратно.Еще раз смотрите карту и вспоминайте о том что при всех наших дырах в ПВО,оно тем не менее у нас самая мощное ,так что дыр в ПВО того же Китая хватит,ну или какого либо другого врага.

VD написал(а):

Пока вы там что-то будете искать, чтобы пафосно сбросить пару фабов с ПМВ (и надо понимать, закончить этим войну) - либо ваш аэродром раскатают, либо хаммеры уже в химках будут.

Ах ну да,надо же кавалерииском наскоком лоб в лоб. :D

Slav написал(а):

Один мост в 1972 году выносили примерно так:

Вспоминаем реид на Озирак и реиды Израиля по Сирии в 2007 году,а заодно вспоминаем рейд Ф-111 в 1986 году,также вспоминаем атаку Израиля в 1967 году (когда самолеты зашли откуда не ждали),вспоминаем рейды США в 1991 году.

Slav написал(а):

Если сопровождение (а это именно Су-30, а так же Су-35) не потянет нужной дальности, то будет танкер или именно пытаться с КР, но все равно сами Су-34 не полетят.

Су-35 имеет ПТБ и его дальность в 1,5 раза больше чем у Су-30,так что в большинстве операций он потянет на сопровождение Су-34.

Slav написал(а):

но хотя бы точно что Су-34 самих ни кто не отпустит когда у противника и ПВО и авиация, а не просто партизаны.

Берем Су-35 и в паре с Су-34,т.к один в варианте воздух,а другой в ударном,радиус будет схож.

Slav написал(а):

В случае войны с США летать в тыл будет глупо.

Да ну?Атак баз США в раионе Персидского Залива что нельзя?А базы в Афгане что тоже нельзя  трогать? А на Аляске?

Slav написал(а):

Но вот действовать зеркально при ихнем то превосходстве в авиации (как минимум численном) будет изначально проигрышной затеи

Смотрим выше что и как.

Slav написал(а):

А вот в случае с Японии

Китай забыли или что друг союзник на века :D

0

372

Slav написал(а):

не перейдет в более подходящее место

Какая есть для этого ветка?

0

373

VD написал(а):

Они слабо маячат на горизонте. Потому что пришли к выводу, что в наших условиях они должны, как минимум, опираться на береговые силы.

А как максимум - перенести эти наземные силы к берегам солнечной Патагонщины.

Вот что творят американцы:
https://nplus1.ru/news/2016/02/29/arsenal

ВВС США представили концепцию «летающих арсеналов», специальных самолетов, которые в перспективе могут стать частью «системы систем». Как сообщает Flightglobal, на презентации военные показали изображение перспективного стратегического бомбардировщика, а также видео, иллюстрирующее одну из задач, которую смогут решать новые «летающие арсеналы». Новые самолеты смогут действовать совместно с истребителями или самолетами огневой поддержки.

Изображенный в видео специальный самолет имеет крыло, по форме и количеству двигателей напоминающее крыло стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress. При этом «летающий арсенал» имеет фюзеляж, внешне похожий на фюзеляж военно-транспортного самолета C-130 Hercules/Super Hercules. На видео самолет по команде с истребителя на переднем фронте запускает планирующие корректируемые авиационные бомбы SDB II по радиолокационной станции противника.

Перспективные «летающие арсеналы» не будут выглядеть, как самолет представленный на видео. Дело в том, что американские военные планируют переделать в новые специальные самолеты уже имеющиеся бомбардировщики B-1B Lancer, B-52H, транспортники C-130 или C-17 GLobemaster III. Конкретный тип самолетов для конвертации будет определен позже. В настоящее время ВВС США намерены добиться финансирования нового проекта.

Предполагается, что «летающие арсеналы» смогут нести несколько типов «сетевого» вооружения — ракет и авиационных бомб, способных получать сигналы на запуск и данные о целях дистанционно, по защищенным каналам связи. Предполагается, что новые самолеты смогут действовать и в связке с бомбардировщиками B-21, которые сегодня разрабатываются в рамках концепции «семейства систем», или «системы систем». Это означает, что B-21 смогут действовать в связке с другими самолетами и беспилотными летательными аппаратами.

Впервые концепцию «летающих арсеналов» ВВС США представили в начале февраля 2016 года. На специальные самолеты планируется установить системы связи и обработки видеоинформации, благодаря которым они смогут получать данные с беспилотников и сенсоров других боевых самолетов. B-52 и B-1B, если они будут выбраны для конвертации, получат системы связи стандарта Link 16, обеспечивающие обмен информацией с большинством истребителей ВВС США.

«Летающие арсеналы» получат и системы, совместимые с наземными станциями запроса поддержки с воздуха, которыми вооружены подразделения Морской пехоты и Армии США. Помимо роли «складов вооружения» новые самолеты смогут выступать в качестве узлов связи. Для этого на них установят системы BACN и EAGN, которые отвечают за ретрансляцию голосовых и текстовых сообщений, а также объединение разрозненных компьютерных сетей.

Пока предполагается, что боевыми самолетами переднего края будут выступать истребители F-15C/D Eagle, F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также истребители-бомбардировщики F-15E Strike Eagle и штурмовые самолеты A-10 Thunderbolt II. Эти самолеты, несущие вооружения меньше, чем требуется (ради лучшей маневренности за счет снижения массы боевой нагрузки), будут обнаруживать воздушные и наземные цели и отдавать команды на запуск нужного типа боеприпаса «летающим арсеналам».

Отредактировано Шестопер (2018-12-06 06:28:15)

0

374

Сергей-1982 написал(а):

Су-34 берет 3 ПТБ -3000л

Очень интересно, а это в какой сказке написано?

Су-34  унифицирован с су-30

делл, делл...

Сергей-1982 написал(а):

Как минимум двигатель+ какие то части планера,элементы РЭБ,СПО.

Ни по одному пункту не попали. Двигатели совершенно разные, какие то части планера... смешно. РЭБ разные, СПО... так вообще.

Отредактировано konstine (2018-12-06 09:42:17)

0

375

konstine написал(а):

Су-34  унифицирован с су-30
делл, делл...

хм. проще было написать пук ....  пук....
если в котелке ничего нет и выдать ни чего не способен.

0

376

mersi написал(а):

хм. проще было написать пук ....  пук....

Да, dell и пук - синонимы.

0

377

tatarin написал(а):

Там не позволила, там недопущены, в Югославии не смогли, в Ираке не смогли,

мда..
сюрр наступает по мозгам.   Вы начали спорить за бронирование - получили ответ  за роль бронирования вертолетов.   Что не так теперь?  Одни по результатам своих БД выводят ограничениями на применение АА в глубоких рейдах и сложнопересеченном рельефе над абсолютно не подконтрольными территоииями из за бронирования, другие усиливают бронирование , потому что вертолеты работают над неконтролируемой , сложнопересеченной местностью и в глубоких рейдах.

вот типичное применение в полицейских миссиях.
апач крутит карусель и лупит НАРами в упор

Где тут пуски птур из-за леса из-за гор?

Отредактировано mersi (2018-12-06 10:06:48)

0

378

konstine написал(а):

Да, пук .

вот, так то лучше, лучше даже пук пук. Всегда пишите пук пук. Так вашу мысль будет проще понять.

Отредактировано mersi (2018-12-06 10:13:24)

0

379

VD написал(а):

Пока вы там что-то будете искать, чтобы пафосно сбросить пару фабов с ПМВ

на пустом месте демагогия,
Причем тут фаб??
Евреи занимаются ПВО сейчас, или летают ниже за горами, что бы с  ВП Ливана с кабрирования кидать планирующие АСП?
расширь БД на территорию Ливана, и всунь туда ПЗРК , ЗУ , помехоустойчивую связь для  координации расчетов .  И ой, на своих  высотах до 1,5км-2км они в зоне поражения.

ПМВ - это ситуативная возможность. Хотя именно возросшие возможности  ЗА и ПЗРК и загоняют авиацию на высоты 4+ км . Там действительно безопаснее если не лезь в зоны поражения  ЗРК СД / БД.

Отредактировано mersi (2018-12-06 10:50:17)

0

380

konstine написал(а):

Ни по одному пункту не попали. Двигатели совершенно разные

я понял откуда ветер дует,  трава ....  :rofl:   
бывают в мире СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АЛ-31Ф(П)  :D

Ну если все срастется , у су-30СМ будут АЛ-41Ф-1С , и получится разунификация, ой.  Сами су-30см будут и с ал-31 и с Ал-41

Абсолютно разные - это самолеты не построенные на базе одного Т-10, Что выливается в соответсвующие расходы на отработку технологий и КД, и тех процессов.  Обдувку, шмувку, и всё с нулей. 
А это лишь модификации ,  Т-10В , и Т10ПУ  где в готовую конструкцию вносили изменения.

Отредактировано mersi (2018-12-06 10:59:47)

0

381

VD написал(а):

В реальности нам нужно будет отбиваться от превосходящих (в лучшем случае локально) в воздухе сил.

превосходящих где?? стоящих на аэродромах??? Да, безусловно у противника может даже в совокупности быть больше на аэродромах и в ТЭЧ  самолетов, При чем тут это до того, сколько будет поднято в воздух для отражения внезапной воздушной атаки?  Время реакции истребительной авиации квази многократно больше, чем у ЗРК.  Для своевременного вылета нужны выносы точек обнаружения далеко вперед. Иначе их информация для подъема истребителей становиться не актуальной по времени. 

Нужно понимать одну простую вещь, самолеты стоят на аэродромах большую часть времени.  Боеготовность авиационной техники США за тот год - 70% от парка.  Это не считая того, что располагаемые самолеты находятся на другом континенте.

Отредактировано mersi (2018-12-06 10:56:57)

0

382

Сергей-1982 написал(а):

Какая есть для этого ветка?

Ну первая попавшая в разделе Авиация будет и то уместнее авионосцев :) Например здесь:

Самолёты поколения 4+

0

383

Пишите в эту тему.

0

384

konstine написал(а):

Очень интересно, а это в какой сказке написано?

Товарисч специалист незнаика ,ответил в новой ветке с ссылками и видео
Доктрина ВВС
Так что глупостями прошу больше не беспокоить.

0

385

...

Отредактировано Slav (2018-12-06 19:29:57)

0

386

Огненное небо российского флота
Без эффективной и сильной морской авиации не может быть современного ВМФ
http://nvo.ng.ru/realty/2018-12-06/6_1025_sky.html


Цифры на сегодня поражают, но не количеством кораблей и самолетов, а их соотношением. В 1990-х – начале 2000-х годов флот фактически удавил собственную авиацию. Да, времена были тяжелые. Однако как раз в эти тяжелые времена и проявилось отчетливо, кто был для командования ВМФ «любимой дочкой» (подплав), а кто «падчерицей» (авиация).

Про «наши будущие авианосцы» было сказано не просто много, макеты «нашего «Нимица» были замечены в кабинетах первых лиц Минобороны. Только реалии и факты таковы, что даже при наличии средств нам просто негде строить такой корабль: ни одна отечественная верфь не в состоянии обеспечить его нормальное строительство.

Но самое главное – фактически небоеспособное состояние единственного авианосца, находящегося сегодня в строю. Что мешало ВМФ в «жирные финансовые годы», сразу после сдачи индийскому заказчику авианосца «Викрамадитья», провести полноценный ремонт и модернизацию «Кузнецова»?

Мы вложили огромные средства в ремонт и «модернизацию» тяжелого атомного ракетного крейсера (ТАРКР) «Адмирал Нахимов», но сохранили при этом его прежнюю концепцию «ракетного линейного крейсера». Что получается в итоге? Наш «ракетный «Ямато» по ударному потенциалу (80 ударных ракет) оказывается хуже, чем пара модернизированных «Спрюэнсов» (старых американских эсминцев почти с 70 ракетами, включая крылатые и противокорабельные, на каждом, при водоизмещении в три с лишним раза меньшем).

При разговоре о стоимости и целесообразности такой модернизации «Нахимова», сегодня хватаются за голову даже те, кто был ее активным сторонником несколько лет назад. А если бы потраченные средства на «Адмирала Нахимова» пошли на переоборудование его в «малый авианосец», это был бы совсем иной эффект – и для политики (демонстрация флага и «проецирование силы»), и для военной мощи государства. Причем эффект системообразующий, с резким и адекватным повышением роли авиации в составе ВМФ. Появилось бы реальное обоснование для эсминца «Лидер» с атомной силовой установкой, ибо возможности авиационных средств и авианесущего корабля являются определяющими для кораблей оперативного соединения.

Однако все, чем занимался ВМФ в последние лет 10 по авианосной тематике (и смежным вопросам), можно охарактеризовать коротким, но точным словом «маниловщина». Тем не менее шансы есть – в ходе сирийской компании Верховный главнокомандующий жестко поставил вопрос: «Где наш авианосец?», вытащив наших флотоводцев на войну. Практика показывает, что если у Верховного вопрос жестко ставится, то в последующем он реально начинает решаться. И в отношении палубной авиации это состоялось.

В фильме телеканала «Звезда» «Звериная дивизия» показан маневр «уклонения» нашей многоцелевой подлодки от «самолета противника». Увы, и маневр, и тактика, и боевые средства в обеспечение этого у нашего подплава устарели лет на 20. В свое время на многоцелевых подлодках ТОФ имела хождение фраза «кот, засунутый в валенок» – про стратегические ракетоносцы проекта 667БДР, к которым можно было применить еще одно выражение: «ничего не вижу, ничего не слышу», но зато при этом якобы обеспечивалась скрытность (ракетоносцы имели высокую шумность и давно устаревшую гидроакустику). Сегодня в роли «кота в валенке» против авиации противника выступает весь наш подплав. При этом без эффективной поддержки с воздуха ни о каких действиях на значительном удалении от берега наших подлодок не может быть и речи.

чОт заикалось :) :) :)
видимо от "волны" "возмущенных воплей" ;)

Отредактировано mina (2018-12-06 20:38:23)

0

387

Переделывать крейсер в авианосец — большой объем работ, сравнимый со строительством с нуля.
Если так хочется легкий авианосец — эффективнее было бы Горшкова не продавать.
Тем более, что он больше Орланов.

0

388

Шестопер написал(а):

Переделывать крейсер в авианосец — большой объем работ, сравнимый со строительством с нуля. Если так хочется легкий авианосец — эффективнее было бы Горшкова не продавать.Тем более, что он больше Орланов.

когда у нас появились бабки, Горшков был уже продан
и Орланы атомные - и это существенный фактор

0

389

В общем то логично. эскадрилью ИБ+звено вертолетов ПСС видимо бы вышло разместить

0

390

ПО крайней мере в мировой практике было, что перестраивали в авианосцы крейсера и линкоры. Даже готовые..

0