а я выше писал
Что именно, а то там много бесполезного.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МИГ -2
а я выше писал
Что именно, а то там много бесполезного.
Справедливости ради, МиГ сделал бы его однодвигательным, но ВВС требовало два двигателя.
Ну дак, не дураки в руководстве сидели. Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.
КБ МиГ всегда радело за однодвигательную схему. ЛФИ так же рисовали таким.
Радеть они могли хоть до посинения. Единственный походящий для этого АЛ-31Ф добрался до необходимых высот надежности лишь в 90-х.
Давно бы переделали под 1 двиг, расхватывали бы как горячие пирожки.
Кого переделали? Мальчика в девочку? Хотите однодвигательный, придется создавать с нуля, деньги вы на это дадите?
Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.
Был.
Единственный походящий для этого АЛ-31Ф добрался до необходимых высот надежности лишь в 90-х.
Т.е. на Су-27 был ненадежный мотор который постоянно отказывал? Надежность и ресурс понятия немного разные.
зы насчет отношения ВВС СА к одномоторным самолетам, Су-137 одномоторный, МиГ-29 перестали еще при СССР закупать
Был.
В вашем бреду возможно все, спорить не буду.
Т.е. на Су-27 был ненадежный мотор который постоянно отказывал?
Да, а что вас так удивляет?
Су-137 одномоторный, МиГ-29 перестали еще при СССР закупать
Шта вы б водички попили, совсем хрень нести начали.
Ну дак, не дураки в руководстве сидели. Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.
Не дураки не стали бы делать несбалансированный самолет. Тем более, когда есть полноразмерный. А занялись бы решением проблем в двигателестроении.
В очередной раз:
Не дураки не стали бы делать несбалансированный самолет.
Кото вам сказал что он не сбалансированный на момент своего создания и под задачи которые ему ставились? Сами выдумали? Как он такой не сбалансированный прошел ГСИ?
Тем более, когда есть полноразмерный.
Где есть? В середине 80-х? Вы из какой реальности?
А занялись бы решением проблем в двигателестроении.
Вас там не было, ну не кому было подсказать правильный путь
Вас там не было, ну не кому было подсказать правильный путь
А вы были?
Где есть? В середине 80-х? Вы из какой реальности?
Су-27 и Миг-29 разрабатывались параллельно. Прототипы полетели в один год. И это было уже после Ф-16, поэтому не надо рассказывать сказки, что причиной стало не желание догнать и перегнать США, хотя бы на бумаге. Чтобы было что докладывать разным генсекам.
Кото вам сказал что он не сбалансированный на момент своего создания
Это из-за сбалансированности он свое прозвище "дальний истребитель ближнего привода" получил, и почему такой баланс никто не понял? Ни тогда, ни сейчас.
А вы были?
В принципе был, а конкретно там не был. Поэтому и не занимаюсь критиканством спустя 40 лет от описанных событий.
Су-27 и Миг-29 разрабатывались параллельно.
И МиГ-29 встал в строй и прошел ГСИ раньше Су-27. А тогдашний Су-27 тоже далеко не фонтан.
поэтому не надо рассказывать сказки, что причиной стало не желание догнать и перегнать США, хотя бы на бумаге.
Сказки сейчас рассказываете вы.
Это из-за сбалансированности он свое прозвище "дальний истребитель ближнего привода" получил, и почему такой баланс никто не понял?
Кто не понял? Кто ТТЗ выдавал и утверждал?
Ни тогда, ни сейчас.
Вы б на распространение МиГ-29 на момент "тогда" посмотрели, и сравнили б с Су-27. И перестали сочинять. А на сейчас уже поздно, полимеры просраны.
В принципе был, а конкретно там не был. Поэтому и не занимаюсь критиканством спустя 40 лет от описанных событий.
И где вы увидели критиканство? Вполне обоснованные и общепризнанные претензии.
И МиГ-29 встал в строй и прошел ГСИ раньше Су-27.
И че? На этапе прикидок было не понятно, что нужна другая СУ?
А тогдашний Су-27 тоже далеко не фонтан.
Но он был перспективный изначально. Его можно было допиливать.
Сказки сейчас рассказываете вы.
Я вам напомню, что вашего мифического высокоинтеллектуального и беззаветного в принятии важных решений СССР нет. И можно долго перечислять его факапы в области разработки всего спектра вооружений.
Кто не понял? Кто ТТЗ выдавал и утверждал?
Летчики-вертолетчики. Это как спорткар. Разгоняется быстро, но не долго.
Вы б на распространение МиГ-29 на момент "тогда" посмотрели, и сравнили б с Су-27.
Тогда его бесплатно раздавали всем клоунам, которые счас в НАТО. Или тем, кому никто ничего не продавал. А за деньги его, в отличии от Су-27 никто брать не хочет.
А на сейчас уже поздно, полимеры просраны.
Не, ну если не хотеть признавать очевидные ошибки лохматых годов, то можно просрать не просто полимеры, а вообще все.
И где вы увидели критиканство?
У вас.
Вполне обоснованные и общепризнанные претензии.
"Общепризнанные" - это что? Кто их обще признал? "Интернет сообщество" или летчики, которые так и не дождались нормального парка ВВС по причине развала страны и вынуждены были МиГ-29 закрывать все что можно, потому как Су-27 все 90-ые "дровами" по факту стояли.
И че? На этапе прикидок было не понятно, что нужна другая СУ?
И не че! На этапе прикидок написали ТТЗ, которое МиГ-29 выполнил. Хоть запонимайтесь, СУ нет и взяться ей не откуда, как появилась - так родился J-10, спустя 20 лет.
Но он был перспективный изначально. Его можно было допиливать.
Как и МиГ. Программа МиГ-29М, изначальная.
И можно долго перечислять его факапы в области разработки всего спектра вооружений.
Да хоть до усёру заперечисляйтесь, вы там не были и не знаете из чего исходили люди принимавшие эти решения. В общем всей правды вы не знаете, а критиканством занимаетесь, спустя много лет.
Это как спорткар. Разгоняется быстро, но не долго.
Для этого и был создан. Фронтовой всетки.
А за деньги его, в отличии от Су-27 никто брать не хочет.
А за деньги и тот Су-27 брать никто не хотел. Брали уже следующую итерацию.
ну если не хотеть признавать очевидные ошибки лохматых годов
Какие ошибки, ау? Хотели фронтовой истребитель и чтоб с полос грунтовых взлетал, и садился, и чтоб маневренный, и чтоб в бою не уступал, и не тяжелый, как Су-27 - получите на том что смогла дать промышленность. Другой промышленности не было.
Отредактировано Deniz! (2017-07-19 21:21:21)
В вашем бреду возможно все, спорить не буду.
Так и запишем, АЛ-31 не было, Су-27 тоже нет.
Да, а что вас так удивляет?
ПруфыЪ о его ненадежности можна? Не малый ресурс (бгг что там у РД-33?), а именно ненадежность-статикитку отказов там и т.д.
Шта вы б водички попили, совсем хрень нести начали.
Пока что пургу Вы несете, не ведая о базовых знаниях.
Тогда его бесплатно раздавали всем клоунам, которые счас в НАТО. Или тем, кому никто ничего не продавал.
Справедливости ради, как еврофайтер МиГ-29М очень хорош, т.е. средний истребитель-что как бе для ВВС СА не очень.
А за деньги и тот Су-27 брать никто не хотел.
Понабрали больше чем МиГ-29 после 91го.
Отредактировано Blitz. (2017-07-19 21:38:10)
И не че! На этапе прикидок написали ТТЗ, которое МиГ-29 выполнил.
Вы говорите ТТЗ, как будто их не люди пишут, а оне свыше в граните отливаются. Я вам про составление ТТЗ даже красноречивый мультик привел.
"Общепризнанные" - это что? Кто их обще признал? "Интернет сообщество" или летчики
Да все, кроме программы Звезда и вас. А, еще немцев, которым лететь в любой конец страны пять минут.
вы там не были и не знаете из чего исходили люди принимавшие эти решения.
Какая разница, про что думали? Их не просто думать назначали, а правильные решения принимать.
получите на том что смогла дать промышленность. Другой промышленности не было.
Промышленность вполне могла дать нормальный двигатель. Если бы ресурсы не растаскивались по углам, а концентрировались на важных проектах. Концентрация усилий - это сильная сторона плановой экономики.
Отредактировано VD (2017-07-19 21:43:41)
Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.
Единственный походящий для этого АЛ-31Ф добрался до необходимых высот надежности лишь в 90-х.
т.е. полтора десятка лет несколько сотен машин эксплуатировалось на "не подходящем", "не надежном", "не существующем" типе двигателя (производимом на двух заводах)?
и далее:
СУ нет и взяться ей не откуда, как появилась - так родился J-10, спустя 20 лет.
Признайтесь, вы не в себе?
там много бесполезного.
ну пусть будет так
Deniz!
в миге рисовали средний истребитель с одним мотором.
ну пусть будет так
Deniz!
в миге рисовали средний истребитель с одним мотором.
Нормально же ответить не судьба, религия, чсв, подставьте своё.
я уж не знаю, что вам мешает читаь и понимать написанное. вам же что не пиши одна ерунда. так-что пеняйте на отражение
В эксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых. Не считая морских.
Отредактировано Объект 195 (2017-08-14 11:16:20)
Летающий в России УТИ МиГ-15 http://ru-aviation.livejournal.com/3618010.html
В эксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых. Не считая морских.
Отредактировано Объект 195 (Вчера 13:16:20)
Спасибо. Интересно!
В эксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых.
9-12(13), наверное, в большинстве своём стоят.
9-12(13), наверное, в большинстве своём стоят.
В Приволжском вовсю летают 9-13 и 9-51. И даже 9-12, которых, согласно автору картинки, там нет.
http://antonio-d50.livejournal.com/tag/МиГ-29
По ссылке много классных фото.
Отредактировано Объект 195 (2017-08-15 21:05:43)
В Приволжском вовсю летают 9-13
Их там была эскадрилья. А сколько из них сейчас в лётном состоянии?
ксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых. Не считая морских.
А по Сухим такой картинки нет?
Их там была эскадрилья. А сколько из них сейчас в лётном состоянии?
кмк, все указанные в таблице - летные.
А по Сухим такой картинки нет?
Увы. Известно кол-во новых бортов семейства Т-10, произведенных для ВВС/ВМФ с 2010 г. - 272 (включая 34-ки).
кмк, все указанные в таблице - летные.
Не факт.
Согласен. Не факт особенно что касаемо 9-12/9-13.
Но в принципе четко боевых частей на 9-12/9-13 ровно одна в Эрибуни. В Халино (Кстати это о чем речь? КУРСК?) СМТ.
Причем у меня есть подозрения что СМТ из Приволжского поставленные в прошлом году в итоге сменят 9-13 в Эрибуни.
Отредактировано cobra (2017-08-23 11:41:23)
Увы. Известно кол-во новых бортов семейства Т-10, произведенных для ВВС/ВМФ с 2010 г. - 272 (включая 34-ки).
Милкавказ собрал инфу по всем нашим бортам, включая б/н.
Отредактировано cobra (2017-08-16 10:31:37)
Милкавказ собрал инфу по всем нашим бортам, включая б/н.
Отредактировано cobra (Сегодня 10:31:37)
Насколько помню, милкавказ вечно грешил неточностями. Да и нет этого сайта уже.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Самолеты МИГ -2