СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самолеты МИГ -2

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

злодеище написал(а):

И? далее-то что? причину двудвигательной установки озвучите не?

Нет. А вы озвучите?

62

а я выше писал

63

злодеище написал(а):

а я выше писал

Что именно, а то там много бесполезного.

64

konstine написал(а):

Справедливости ради, МиГ сделал бы его однодвигательным, но ВВС требовало два двигателя.

Ну дак, не дураки в руководстве сидели. Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.

konstine написал(а):

КБ МиГ всегда радело за однодвигательную схему. ЛФИ так же рисовали таким.

Радеть они могли хоть до посинения. Единственный походящий для этого АЛ-31Ф добрался до необходимых высот надежности лишь в 90-х.

65

VD написал(а):

Давно бы переделали под 1 двиг, расхватывали бы как горячие пирожки.

Кого переделали? Мальчика в девочку? Хотите однодвигательный, придется создавать с нуля, деньги вы на это дадите?

66

Deniz! написал(а):

Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.

Был.

Deniz! написал(а):

Единственный походящий для этого АЛ-31Ф добрался до необходимых высот надежности лишь в 90-х.

Т.е. на Су-27 был ненадежный мотор который постоянно отказывал? Надежность и ресурс понятия немного разные.

зы насчет отношения ВВС СА к одномоторным самолетам, Су-137 одномоторный, МиГ-29 перестали еще при СССР закупать

67

Blitz. написал(а):

Был.

В вашем бреду возможно все, спорить не буду.

Blitz. написал(а):

Т.е. на Су-27 был ненадежный мотор который постоянно отказывал?

Да, а что вас так удивляет?

Blitz. написал(а):

Су-137 одномоторный, МиГ-29 перестали еще при СССР закупать

Шта вы б водички попили, совсем хрень нести начали.

68

Deniz! написал(а):

Ну дак, не дураки в руководстве сидели. Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.

Не дураки не стали бы делать несбалансированный самолет. Тем более, когда есть полноразмерный. А занялись бы решением проблем в двигателестроении.
В очередной раз:

69

VD написал(а):

Не дураки не стали бы делать несбалансированный самолет.

Кото вам сказал что он не сбалансированный на момент своего создания и под задачи которые ему ставились? Сами выдумали? Как он такой не сбалансированный прошел ГСИ?

VD написал(а):

Тем более, когда есть полноразмерный.

Где есть? В середине 80-х? Вы из какой реальности?

VD написал(а):

А занялись бы решением проблем в двигателестроении.

Вас там не было, ну не кому было подсказать правильный путь  :crazyfun:

70

Deniz! написал(а):

Вас там не было, ну не кому было подсказать правильный путь

А вы были?

Deniz! написал(а):

Где есть? В середине 80-х? Вы из какой реальности?

Су-27 и Миг-29 разрабатывались параллельно. Прототипы полетели в один год. И это было уже после Ф-16, поэтому не надо рассказывать сказки, что причиной стало не желание догнать и перегнать США, хотя бы на бумаге. Чтобы было что докладывать разным генсекам.

Deniz! написал(а):

Кото вам сказал что он не сбалансированный на момент своего создания

Это из-за сбалансированности он свое прозвище "дальний истребитель ближнего привода" получил, и почему такой баланс никто не понял? Ни тогда, ни сейчас.

71

VD написал(а):

А вы были?

В принципе был, а конкретно там не был. Поэтому и не занимаюсь критиканством спустя 40 лет от описанных событий.

VD написал(а):

Су-27 и Миг-29 разрабатывались параллельно.

И МиГ-29 встал в строй и прошел ГСИ раньше Су-27. А тогдашний Су-27 тоже далеко не фонтан.

VD написал(а):

поэтому не надо рассказывать сказки, что причиной стало не желание догнать и перегнать США, хотя бы на бумаге.

Сказки сейчас рассказываете вы.

VD написал(а):

Это из-за сбалансированности он свое прозвище "дальний истребитель ближнего привода" получил, и почему такой баланс никто не понял?

Кто не понял? Кто ТТЗ выдавал и утверждал?

VD написал(а):

Ни тогда, ни сейчас.

Вы б на распространение МиГ-29 на момент "тогда" посмотрели, и сравнили б  с Су-27. И перестали сочинять. А на сейчас уже поздно, полимеры просраны.

72

Deniz! написал(а):

В принципе был, а конкретно там не был. Поэтому и не занимаюсь критиканством спустя 40 лет от описанных событий.

И где вы увидели критиканство? Вполне обоснованные и общепризнанные претензии.

Deniz! написал(а):

И МиГ-29 встал в строй и прошел ГСИ раньше Су-27.

И че? На этапе прикидок было не понятно, что нужна другая СУ?

Deniz! написал(а):

А тогдашний Су-27 тоже далеко не фонтан.

Но он был перспективный изначально. Его можно было допиливать.

Deniz! написал(а):

Сказки сейчас рассказываете вы.

Я вам напомню, что вашего мифического высокоинтеллектуального и беззаветного в принятии важных решений СССР нет. И можно долго перечислять его факапы в области разработки всего спектра вооружений.

Deniz! написал(а):

Кто не понял? Кто ТТЗ выдавал и утверждал?

Летчики-вертолетчики. Это как спорткар. Разгоняется быстро, но не долго.

Deniz! написал(а):

Вы б на распространение МиГ-29 на момент "тогда" посмотрели, и сравнили б  с Су-27.

Тогда его бесплатно раздавали всем клоунам, которые счас в НАТО. Или тем, кому никто ничего не продавал. А за деньги его, в отличии от Су-27 никто брать не хочет.

Deniz! написал(а):

А на сейчас уже поздно, полимеры просраны.

Не, ну если не хотеть признавать очевидные ошибки лохматых годов, то можно просрать не просто полимеры, а вообще все.

73

VD написал(а):

И где вы увидели критиканство?

У вас.

VD написал(а):

Вполне обоснованные и общепризнанные претензии.

"Общепризнанные" - это что? Кто их обще признал? "Интернет сообщество" или летчики, которые так и не дождались нормального парка ВВС по причине развала страны и вынуждены были МиГ-29 закрывать все что можно, потому как Су-27 все 90-ые "дровами" по факту стояли.

VD написал(а):

И че? На этапе прикидок было не понятно, что нужна другая СУ?

И не че! На этапе прикидок написали ТТЗ, которое МиГ-29 выполнил. Хоть запонимайтесь, СУ нет и взяться ей не откуда, как появилась - так родился J-10, спустя 20 лет.

VD написал(а):

Но он был перспективный изначально. Его можно было допиливать.

Как и МиГ. Программа МиГ-29М, изначальная.

VD написал(а):

И можно долго перечислять его факапы в области разработки всего спектра вооружений.

Да хоть до усёру заперечисляйтесь, вы там не были и не знаете из чего исходили люди принимавшие эти решения. В общем всей правды вы не знаете, а критиканством занимаетесь, спустя много лет.

VD написал(а):

Это как спорткар. Разгоняется быстро, но не долго.

Для этого и был создан. Фронтовой всетки.

VD написал(а):

А за деньги его, в отличии от Су-27 никто брать не хочет.

А за деньги и тот Су-27 брать никто не хотел. Брали уже следующую итерацию.

VD написал(а):

ну если не хотеть признавать очевидные ошибки лохматых годов

Какие ошибки, ау? Хотели фронтовой истребитель и чтоб с полос грунтовых взлетал, и садился, и чтоб маневренный, и чтоб в бою не уступал, и не тяжелый, как Су-27 - получите на том что смогла дать промышленность. Другой промышленности не было.

Отредактировано Deniz! (2017-07-19 21:21:21)

74

Deniz! написал(а):

В вашем бреду возможно все, спорить не буду.

Так и запишем, АЛ-31 не было, Су-27 тоже нет. :crazyfun:

Deniz! написал(а):

Да, а что вас так удивляет?

ПруфыЪ о его ненадежности можна? Не малый ресурс (бгг что там у РД-33?), а именно ненадежность-статикитку отказов там и т.д.

Deniz! написал(а):

Шта вы б водички попили, совсем хрень нести начали.

Пока что пургу Вы несете, не ведая о базовых знаниях.

VD написал(а):

Тогда его бесплатно раздавали всем клоунам, которые счас в НАТО. Или тем, кому никто ничего не продавал.

Справедливости ради, как еврофайтер МиГ-29М очень хорош, т.е. средний истребитель-что как бе для ВВС СА не очень.

Deniz! написал(а):

А за деньги и тот Су-27 брать никто не хотел.

Понабрали больше чем МиГ-29 после 91го.

Отредактировано Blitz. (2017-07-19 21:38:10)

75

Deniz! написал(а):

И не че! На этапе прикидок написали ТТЗ, которое МиГ-29 выполнил.

Вы говорите ТТЗ, как будто их не люди пишут, а оне свыше в граните отливаются. Я вам про составление ТТЗ даже красноречивый мультик привел.

Deniz! написал(а):

"Общепризнанные" - это что? Кто их обще признал? "Интернет сообщество" или летчики

Да все, кроме программы Звезда и вас. А, еще немцев, которым лететь в любой конец страны пять минут.

Deniz! написал(а):

вы там не были и не знаете из чего исходили люди принимавшие эти решения.

Какая разница, про что думали? Их не просто думать назначали, а правильные решения принимать.

Deniz! написал(а):

получите на том что смогла дать промышленность. Другой промышленности не было.

Промышленность вполне могла дать нормальный двигатель. Если бы ресурсы не растаскивались по углам, а концентрировались на важных проектах. Концентрация усилий - это сильная сторона плановой экономики.

Отредактировано VD (2017-07-19 21:43:41)

76

Deniz! написал(а):

Прекрасно понимали что двигателя подходящего для однодвигательного истребителя 4 поколения (типа F100/F110) нет и ещё долго не будет.

Deniz! написал(а):

Единственный походящий для этого АЛ-31Ф добрался до необходимых высот надежности лишь в 90-х.

т.е. полтора десятка лет несколько сотен машин эксплуатировалось на "не подходящем", "не надежном", "не существующем" типе двигателя (производимом на двух заводах)?
и далее:

Deniz! написал(а):

СУ нет и взяться ей не откуда, как появилась - так родился J-10, спустя 20 лет.

Признайтесь, вы не в себе? :D

77

leet написал(а):

там много бесполезного.

ну пусть будет так
Deniz!
в миге рисовали средний истребитель с одним мотором.

78

злодеище написал(а):

ну пусть будет так
Deniz!
в миге рисовали средний истребитель с одним мотором.

Нормально же ответить не судьба, религия, чсв, подставьте своё.

79

я уж не знаю, что вам мешает читаь и понимать написанное. вам же что не пиши одна ерунда. так-что пеняйте на отражение

80

https://russianplanes.net/images/to215000/214515.jpg

81

https://pp.userapi.com/c841025/v841025609/17815/xbb7imsmZSs.jpg

В эксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых. Не считая морских.

Отредактировано Объект 195 (2017-08-14 11:16:20)

82

Летающий в России УТИ МиГ-15 http://ru-aviation.livejournal.com/3618010.html

83

Объект 195 написал(а):

В эксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых. Не считая морских.

Отредактировано Объект 195 (Вчера 13:16:20)

Спасибо. Интересно!

84

Объект 195 написал(а):

В эксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых.

9-12(13), наверное, в большинстве своём стоят.

85

gecher написал(а):

9-12(13), наверное, в большинстве своём стоят.

В Приволжском вовсю летают 9-13 и 9-51. И даже 9-12, которых, согласно автору картинки, там нет.

http://antonio-d50.livejournal.com/tag/МиГ-29

https://img-fotki.yandex.ru/get/201221/13220503.e1/0_134919_ff807bff_XXXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/196365/13220503.e0/0_132021_40d606bf_XXXL.jpg

По ссылке много классных фото.

Отредактировано Объект 195 (2017-08-15 21:05:43)

86

Объект 195 написал(а):

В Приволжском вовсю летают 9-13

Их там была эскадрилья. А сколько из них сейчас в лётном состоянии?

87

Объект 195 написал(а):

ксплуатации 56 старых МиГ-29 и 50 новых. Не считая морских.


А по Сухим такой картинки нет?

88

gecher написал(а):

Их там была эскадрилья. А сколько из них сейчас в лётном состоянии?

кмк, все указанные в таблице - летные.

cobra написал(а):

А по Сухим такой картинки нет?

Увы. Известно кол-во новых бортов семейства Т-10, произведенных для ВВС/ВМФ с 2010 г. - 272 (включая 34-ки).

89

Объект 195 написал(а):

кмк, все указанные в таблице - летные.

Не факт.

90

Согласен. Не факт особенно что касаемо 9-13.

Но в принципе четко боевых частей на 9-13 ровно одна в Эрибуни. В Халино (Кстати это о чем речь? КУРСК?) СМТ.
Причем у меня есть подозрения что СМТ из Приволжского поставленные в прошлом году в итоге сменят 9-13 в Эрибуни.