СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 10)

Сообщений 691 страница 720 из 863

691

отрохов написал(а):

Но это уже можно делать более подробно только не в этой теме!

вот и я об этом

отрохов написал(а):

И как понимаю, в танковых подразделениях соединений ВДВ каждого ВО на хранении должно быть ещё минимум 2 комплекта танков для танкистов соединений ВДВ прибывающих самолётами из других ВО!

нафига? учебные-мобилизационные танки подойдут; вспомним, чем в Афгане заменили АСУ-85 (конечно Т-55АМ я не предлагаю, но ранние Т-72 точно есть)
заодно не факт, что будут таскать с собой и все БМД, опять же по опыту Афгана

я бы предположил, что происходит какая-то реформа мотострелковых войск, просто маскируется под рост ВДВ

0

692

Дудуков написал(а):

я бы предположил, что происходит какая-то реформа мотострелковых войск, просто маскируется под рост ВДВ

Смысл маскировать "реформу" мотострелковых войск?=))
ИРЛ всё, ИМХО, прозаичнее, т.е. тупее=))

отрохов написал(а):

И как понимаю, в танковых подразделениях соединений ВДВ каждого ВО на хранении должно быть ещё минимум 2 комплекта танков для танкистов соединений ВДВ прибывающих самолётами из других ВО!

Неправильно понимаете.

отрохов написал(а):

Но это уже можно делать более подробно только не в этой теме!

Дудуков написал(а):

вот и я об этом

+.

0

693

мурз написал(а):

- т.е. будет характерный треск? И можно поломать шестерни?

Именно.

мурз написал(а):

и вижу что понятия "тронуться с места на 2 передаче" нет как класса. Есть только в порядке исключения

В инструкции, кстати, так-же не написано, в какие моменты и при каких условиях необходимо начинать переключаться, например, с 3 на 4-ую, или с 3-ей на 2-ую. На какой передаче ехать определяет сам механик - водитель, основываясь на дорожных условиях и собственном опыте. Та же шляпа и с тем, как трогаться: на первой с ГФ, или на второй с БФ. Стартовать на второй передаче с использованием ГФ - верный способ поджечь его.
Далее. Когда машинка уже поюзанная, а то уже и заюзанная по самое не могу, появляются овальности в пальцах и проушинах тяг (сиречь - люфты) приводов переключения, зубья шестерён в КПП уже подсбиты, включение передачи на месте происходит с хрустом, а то и вообще через другую передачу - тут начало движения со второй посредством БФ уже остаётся единственным способом начать движение, ибо с первой на вторую перескочить инерции движения не хватит.

мурз написал(а):

Сегодня попробовали работу гидравлики. машиан стоит брюхом на опорах, гусянки и колеса  висят свободно.  Ставлю "подьем катков", давлю рычаг "работа", меедленно подымается задний каток..потом нехотя третий..  через пару минут первые.. долго же? Воздух в системе или что?

Все остальные режимы работают нормально? Запорный кран гидросистемы открыт? И операции проводились в ручную или посредством НШ-39?

мурз написал(а):

И такое впечатление, что  клапана перекрытия выхлопа  открываются только когда обороты выше 700, или показалось..?

От давления масла в системе смазки зависит. По идее, открываться должны сразу после запуска.

мурз написал(а):

И нет давления в баллонах. Два крана около  баллона открыл. Еще что то есть или АК помер?

Компрессор, автомат давления, влаго масло отделитель, трубки. Привод компрессора.

0

694

barkas написал(а):

Та же шляпа и с тем, как трогаться: на первой с ГФ, или на второй с БФ. Стартовать на второй передаче с использованием ГФ - верный способ поджечь его.

-   ну вопрос у меня был чуть в другом - должна ли машина ВСЕГДА стартовать с 1 передачи, через ГФ, или ( что НЕ указано в мурзилке) в легких условиях ( асфальт.. грунтовка) можно и нужно трогаться со 2й, но строго через БФ ( в мурзилке опять же сие не указано, это есть практический опыт уже, я так понимаю).  Или лучше классика - 1...ГФ, 2 и т.д. 

barkas написал(а):

Сегодня попробовали работу гидравлики. машиан стоит брюхом на опорах, гусянки и колеса  висят свободно.  Ставлю "подьем катков", давлю рычаг "работа", меедленно подымается задний каток..потом нехотя третий..  через пару минут первые.. долго же? Воздух в системе или что?
Все остальные режимы работают нормально? Запорный кран гидросистемы открыт? И операции проводились в ручную или посредством НШ-39?

-  пробовал  только катки.. есть смысл прогнать другие режимы, чтоб масло прокачало? Кран конечно открыт. Давление правда не смотрел, не знал где :). Щас почитал где. Качал да, дизелем. Ручкой воообще туго.. А сколь она по времени должна подымать? По видео в инете - ну секунд 30. Так?

barkas написал(а):

Еще что то есть или АК помер?
Компрессор, автомат давления, влаго масло отделитель, трубки. Привод компрессора.

привод там вроде кардан, жесткий...  остальное  надо глядеть..да. Главное что кранов больше нет :).   
  И еще - барахлит датчик температуры воды. По схеме стоит в термостате где то у радиатора.  А... вживую - где это? Надо лист над радиаторами снимать или с моторного достану?

0

695

barkas написал(а):

Стартовать на второй передаче с использованием ГФ - верный способ поджечь его.

100%, без вариантов.  Ибо тронуться со второй на холостых не реально.

barkas написал(а):

ибо с первой на вторую перескочить инерции движения не хватит.

+100500

Отредактировано barsuk (2018-09-29 16:57:01)

0

696

мурз написал(а):

Два крана около  баллона открыл.

А кран системы за правым триплексом открыт?

0

697

мурз написал(а):

Качал да, дизелем. Ручкой воообще туго.. А сколь она по времени должна подымать?

Можно во время подъема и натяга подгазовывать, быстрее будет. А тумблер "гидросистема" на щитке переключали?

Отредактировано barsuk (2018-09-29 17:05:45)

0

698

barsuk написал(а):

Ибо тронуться со второй на холостых не реально.

-  т.е. всегда трогаться  с первой и ГФ? Вторая - не юзать для старта?

0

699

barsuk написал(а):

Два крана около  баллона открыл.

А кран системы за правым триплексом открыт?

- кран на баллоне и кран на потолке около механа :). Два. Есть еще третий?

Про датчик температуры...или коробку термостатов..кто знает?

0

700

barsuk написал(а):

А сколь она по времени должна подымать?

Можно во время подъема и натяга подгазовывать, быстрее будет.

-  быстрее чем сколько? Какое время- норма? Обороты по книжке - 1500 держу.

barsuk написал(а):

А тумблер "гидросистема" на щитке переключали?

-  не... а надо? Только включили его и все.

Отредактировано мурз (2018-09-29 23:34:23)

0

701

мурз написал(а):

-  т.е. всегда трогаться  с первой и ГФ? Вторая - не юзать для старта?

Есть два варианта трогаться: первая с ГФ, вторая с БФ. По опыту - первая передача используется как правило в парке, всё остальное время начало движения со второй - динамичнее и плавнее.

мурз написал(а):

И еще - барахлит датчик температуры воды. По схеме стоит в термостате где то у радиатора.  А... вживую - где это? Надо лист над радиаторами снимать или с моторного достану?

Над радиаторами снимать не надо, с МТО не дотянуться,  термостатов два - правый и левый, отличаются тем, что в корпусе одного есть дырка под датчик. Снять надо крышки над заправочным горловинами баков.
http://sh.uploads.ru/t/mIPAe.jpg

мурз написал(а):

не... а надо? Только включили его и все.

Надо. И главное, не забывать выключать после.

0

702

мурз написал(а):

- кран на баллоне и кран на потолке около механа

Все правильно.

мурз написал(а):

Обороты по книжке - 1500 держу.

Нормально.

мурз написал(а):

-  т.е. всегда трогаться  с первой и ГФ? Вторая - не юзать для старта?

Я-же уже говорил, первая с главного, вторая с бортовых.

0

703

barkas написал(а):

Снять надо крышки над заправочным горловинами баков.

- ага.. ясно..спасибо!! 

barkas написал(а):

не... а надо? Только включили его и все.Надо. И главное, не забывать выключать после.

- зачем? В книжке сказано - включить, и все. По окончании работ выключить. Зачем его переключать то туда сюда?  Либо автор немног путается в терминах.. Выключатели и переключатели служат для коммутации электрических цепей, но выключатель предназначен для разрыва одной цепи, а переключатель для переключения между цепями. Этот - служит для ВКЛЮЧЕНИЯ, а не переключения.

И скока таки по времени натяжка- подъем идет?

0

704

barsuk написал(а):

т.е. всегда трогаться  с первой и ГФ? Вторая - не юзать для старта?

Я-же уже говорил, первая с главного, вторая с бортовых.

  да..но мурзилка не пишет что МОЖНО со 2 ехать.. т.е. на практике - проблем нет?

0

705

мурз написал(а):

но мурзилка не пишет что МОЖНО со 2 ехать

Не знаю, не читал.

мурз написал(а):

т.е. на практике - проблем нет?

На практике, это основная скорость для трогания. Если конечно условия позволяют.

Отредактировано barsuk (2018-09-30 21:12:59)

0

706

barsuk написал(а):

На практике, это основная скорость для трогания. Если конечно условия позволяют.

- ага..спасибо, учтем. А по времени подымания -опускания .сколь обычно оно?

0

707

мурз написал(а):

А по времени подымания -опускания .сколь обычно оно?

Да не помню уже, но недолго. Кстати, регулятор давления  в гидросистме в каком положении стоит?

Отредактировано barsuk (2018-09-30 21:54:23)

0

708

мурз написал(а):

- зачем? В книжке сказано - включить, и все. По окончании работ выключить. Зачем его переключать то туда сюда?

Собственно, и сказано, дабы не забывать после работ выключить.  Ибо насос НШ-39 имеет свой свойство "сгорать", когда об нём забывают.
И всё же - остальные режимы работы подвески функционируют? В частности подъём машины?

0

709

barkas написал(а):

Ибо насос НШ-39 имеет свой свойство "сгорать", когда об нём забывают.

-  сгорать - муфта или сам?

barkas написал(а):

И всё же - остальные режимы работы подвески функционируют? В частности подъём машины?

- я писал вроде - не пробовали. Машина вывешена..толком не подымешь.. может завтра попробую,  прогоню маслице по трубкам :).

0

710

Я верно понимаю, что когда  подвеска УЖЕ поднята-опущена-прочее давление в системе ( трубки..резинки..) отсутствует? И ее можно разбирать-чинить?  А давление внутри в  цилиндрах защелкнуто обратными клапаном?

0

711

мурз написал(а):

Я верно понимаю, что когда  подвеска УЖЕ поднята-опущена-прочее давление в системе ( трубки..резинки..) отсутствует? И ее можно разбирать-чинить?  А давление внутри в  цилиндрах защелкнуто обратными клапаном?

Да, верно. Всё давление в пневморессоре, замкнуто гидрозамками - это устройство прикручено снизу ГПР.

мурз написал(а):

сгорать - муфта или сам?

Муфту, вроде ни разу не менял.

0

712

barkas написал(а):

сгорать - муфта или сам?
Муфту, вроде ни разу не менял.

- ну сам насос вроде как железный, гореть вроде нечему..?

0

713

мурз написал(а):

- ну сам насос вроде как железный, гореть вроде нечему..?

НШ-39  -  насос шестерёнчатый, опосля перегрева детали может покоробить. Сопутствующий износ и именуют обычно "сгорел".

0

714

Мурз, может вы будете вопросы в личку задавать?

0

715

barkas написал(а):

И всё же - остальные режимы работы подвески функционируют? В частности подъём машины?

- проверил сегодня. В общем..на всех режимах ооочень слабо  подымает опускает, тока натяжку  как то относительно адекватно делает.  Манометр показывает ..ничего :). Иногда чет трепыхается около нуля..    Попробовали ручкой качать - ну зело лучще чем НШ :), И давление около 5 очков показало, и чет задвигалось. Вывод НШ не качает. По цепи пробежался - нет питания на  разьеме муфты при включении клавиши Гидросистема. Бум искать..где пропадает..
   Заодно прошелся по воздухотрассе - скрутил дренажку у масловодотделителя - оттуда хорошо ты давануло полстакана  грязной жижи похожей на масло.  Хм.. о чем это говорит?

0

716

barkas написал(а):

НШ-39  -  насос шестерёнчатый, опосля перегрева детали может покоробить. Сопутствующий износ и именуют обычно "сгорел".

- в связи с замечанием админа что в теме БМД нельзя обсуждать БМД -  прошу Баркаса и Барсука чаще смотреть  личку.
   Ну а тех кто что-то хочет тоже сказать - тоже прошу в  личку.   Форум такой форум...

0

717

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мурз, может вы будете вопросы в личку задавать?

извините, но это тема посвящена БМД, и, вопросы задаваемые, обсуждаются немаловажные.
Странно что вы посылаете в личку.
Читаю с интересом, тем более что тоже имею вопрос.
В мануале явно написано включить 2ю передачу выжав педаль главного фрикциона.
Затем утянуть рычаги бортовых на себя до упора.
Отпустить педаль главного фрикциона,
И собственно вопрос : "......Отпустить на половину (примерно) один из рычагов бортовых фрикционов, добавить газа и потом быстро отпустить до этого же положения второй рычаг бортового фрица, а затем отпустить их полностью вперед."
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО ПООЧЕРЕДИ, Т.Е. СНАЧАЛА ПЕРВЫЙ ПОТОМ ВТОРОЙ ?
Машина же будет при этом поворачиваться в сторону зажатого бортового...

0

718

мурз написал(а):

По цепи пробежался - нет питания на  разьеме муфты при включении клавиши Гидросистема. Бум искать..где пропадает..

Над второй справа пневморессорой находиться мультипликатор. Когда происходит утечка в системе высокого давления, шток выходит дальше допустимого предела, и упёршись в концевой выключатель разрывает цепь питание электромуфты.

мурз написал(а):

Заодно прошелся по воздухотрассе - скрутил дренажку у масловодотделителя - оттуда хорошо ты давануло полстакана  грязной жижи похожей на масло.  Хм.. о чем это говорит?

Давно не сливался отстой.  Больше пока не о чём.

Злющий написал(а):

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО ПООЧЕРЕДИ, Т.Е. СНАЧАЛА ПЕРВЫЙ ПОТОМ ВТОРОЙ ?

Такой способ применяют при трогании на подъёме. Если Вы одновременно начнёте отпускать оба рычага, в какой-то момент окажется, что тормозные ленты не удерживают уже барабаны, а фрикционы ещё не сомкнулись - машина покатиться назад. А так получается, что Вы одним тормозом держите машину, а второй выводите из работы, когда почувствовали что машина начала трогаться, отпускаете второй рычаг. Скатывания не будет.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мурз, может вы будете вопросы в личку задавать?

Виталий Иванович, как скажете. Но вроде обсуждаем вопросы эксплуатации в рамках темы.

0

719

мурз написал(а):

оттуда хорошо ты давануло полстакана  грязной жижи похожей на масло.

Хорошо полстакана, а не полкепки. ))) Вообще мы сливали после каждого выезда.

0

720

barkas написал(а):

Виталий Иванович, как скажете. Но вроде обсуждаем вопросы эксплуатации в рамках темы.

Специально для вас Ссылка

0