мурз написал(а):- т.е. будет характерный треск? И можно поломать шестерни?
Именно.
мурз написал(а):и вижу что понятия "тронуться с места на 2 передаче" нет как класса. Есть только в порядке исключения
В инструкции, кстати, так-же не написано, в какие моменты и при каких условиях необходимо начинать переключаться, например, с 3 на 4-ую, или с 3-ей на 2-ую. На какой передаче ехать определяет сам механик - водитель, основываясь на дорожных условиях и собственном опыте. Та же шляпа и с тем, как трогаться: на первой с ГФ, или на второй с БФ. Стартовать на второй передаче с использованием ГФ - верный способ поджечь его.
Далее. Когда машинка уже поюзанная, а то уже и заюзанная по самое не могу, появляются овальности в пальцах и проушинах тяг (сиречь - люфты) приводов переключения, зубья шестерён в КПП уже подсбиты, включение передачи на месте происходит с хрустом, а то и вообще через другую передачу - тут начало движения со второй посредством БФ уже остаётся единственным способом начать движение, ибо с первой на вторую перескочить инерции движения не хватит.
мурз написал(а):Сегодня попробовали работу гидравлики. машиан стоит брюхом на опорах, гусянки и колеса висят свободно. Ставлю "подьем катков", давлю рычаг "работа", меедленно подымается задний каток..потом нехотя третий.. через пару минут первые.. долго же? Воздух в системе или что?
Все остальные режимы работают нормально? Запорный кран гидросистемы открыт? И операции проводились в ручную или посредством НШ-39?
мурз написал(а):И такое впечатление, что клапана перекрытия выхлопа открываются только когда обороты выше 700, или показалось..?
От давления масла в системе смазки зависит. По идее, открываться должны сразу после запуска.
мурз написал(а):И нет давления в баллонах. Два крана около баллона открыл. Еще что то есть или АК помер?
Компрессор, автомат давления, влаго масло отделитель, трубки. Привод компрессора.