Модернизированный прибор наблюдения ТПН1-49-23
какая модернизация? ТО1-КО1Е?
http://uos.ua/produktsiya/bronetehnika/ … nk-t-72-ag
Отредактировано a89 (2016-05-21 01:49:59)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины - 8
Модернизированный прибор наблюдения ТПН1-49-23
какая модернизация? ТО1-КО1Е?
http://uos.ua/produktsiya/bronetehnika/ … nk-t-72-ag
Отредактировано a89 (2016-05-21 01:49:59)
Может не все ещё видели, как в Дозор-Б клеят автомобильную виброизоляцию (фирмы SGM, толщина 2-4 мм):
Не так давно занимался подобным в своём авто . Могу понять когда виброизоляция работает на тоненьком металле.
Но что она может задемпфировать на 5 мм (меньше, наверное, там нет?) броне?
Может не все ещё видели, как в Дозор-Б клеят автомобильную виброизоляцию (фирмы SGM, толщина 2-4 мм):
Не так давно занимался подобным в своём авто . Могу понять когда виброизоляция работает на тоненьком металле.
Но что она может задемпфировать на 5 мм (меньше, наверное, там нет?) броне?
Рискну предположить, что по документам это противо-осколочный подбой
Рискну предположить, что по документам это противо-осколочный подбой
Он ещё и горит наверняка (с выделением замечательного дыма). Универсален.
А если серьёзно, то одним из недостатков Дозора по результатам испытаний был повышенный уровень вибрации (от трансмиссии и двигателя ЕМНИП). И, видимо, так с ним борются .
Вместо того, чтобы определить конкретную причину и бороться с ней...
Отредактировано eburg1234 (2016-05-21 18:52:34)
Он ещё и горит наверняка
неа. но при должном нагреве яду даст не мало
Он ещё и горит наверняка (с выделением замечательного дыма). Универсален.
А если серьёзно, то одним из недостатков Дозора по результатам испытаний был повышенный уровень вибрации (от трансмиссии и двигателя ЕМНИП). И, видимо, так с ним борются .
Вместо того, чтобы определить конкретную причину и бороться с ней...Отредактировано eburg1234 (Сегодня 18:52:34)
2-4мм вибра в один слой даже для "музыкального тазика" не всегда достаточна, плюс лишняя масса.
С другого борта.
Возможно куда-то уже приварили.
Май 2016.
Отредактировано KORVIN (2016-05-23 01:22:56)
тепловизионного канала на основе неохлаждаемого микроболометра
Зачем??
Зачем??
затем, что у оригинальной машины ТПВ вообще нет.
затем, что у оригинальной машины ТПВ вообще нет.
Я спрашиваю нафига неохлаждаемый то?
Я спрашиваю нафига неохлаждаемый то?
минус система охлаждения + дешевле. такой вариант не рассматривался?
минус система охлаждения + дешевле.
Ага,на укрографене.
такой вариант не рассматривался?
Нет естественно.
Кстати, озвученная дальность распознавания 3000 м. Обычно эта цифра в районе 5000 м, если не ошибаюсь.
Не удивлюсь, если применили что-то далеко не самое современное.
Ага,на укрографене.
Почему? Неохлаждаемые тепловизоры самые доступные, чего выдумывать "неимеющееаналогов" если можно купить то что есть.
Почему? Неохлаждаемые тепловизоры самые доступные, чего выдумывать "неимеющееаналогов" если можно купить то что есть.
так надо же попытаться "лягнуть"...
Кстати, озвученная дальность распознавания 3000 м. Обычно эта цифра в районе 5000 м, если не ошибаюсь.
Не удивлюсь, если применили что-то далеко не самое современное.
Нет как раз именно потому что микроб. а заявленную дальность в зависимости от условий можно и поделить на два.Там ещё и чувствительность будет максимум 0,1 гр.Ц. и шумы.
Почему? Неохлаждаемые тепловизоры самые доступные, чего выдумывать "неимеющееаналогов" если можно купить то что есть.
Потому всё очень типично.Как с коммерческими шасси для Спартанов и Ко.Как с СИБЗ.Желание Халявы..А в жизни "Дёшево, Надёжно, Качественно-выберете два нужных пункта"
так надо же попытаться "лягнуть"...
Ой,да ставьте что хотите хоть тепловизорные приставки от Айфона,мне то что.
Под Фаллуджей
Много разной и местами сочной годноты от Эуропiских демокртiв из Азова.
http://azov.co/rozrobky/spetsialnoho-pr … ennia.html
Одна эмблемка чего только стоит.
Отредактировано Retiv (2016-05-27 17:11:16)
чорне сонце
Восхитительно...
Начитанные граждане. Где-то в свое время мелькал чей-то проект (учебный, вроде) с двумя ГТД на надгусеничных полках.
Тут судя по всему, тоже электротрансмиссия - стоят дизель-генератора, которые питают два мотор-колеса. Водометы тоже с электрическими двигателями.
Два по 100 кВт? Т.е. 270 лс. У МТЛБу (7 катков) 300 л.с. изначально было, но зато тут из говна и веточек смогли сделать силовую.
Ни кто, к слову, не может по картинке модель дизель-генератора определить?
Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-28 03:17:29)
Использование на "Азовочке" опять же генераторов с рынка, наводит на мысль, что ни кто им давать исправные шасси с рабочими МТО больше не собирается (по причине их отсутствия) и они пытаются реанимировать мертвые коробки подручными движками.
Занятная эмблема у этих граждан. Если кто не понял это:
"На Украине фашизма нет". Ну вы поняли...
Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-28 03:35:47)
Фашисты-инопланетяне 140 000 летней выдержки?
зы а рисунки красивые! И всего то необходимо собрать по району несколько мусорных контейнеров а также сорвать видеокамеры с домофонов, как тут же сказка станет былью!
БТР-94 и БТР-80УП ,под Фаллуджей.
Какой занятный косплей Бульдога.
Начитанные граждане. Где-то в свое время мелькал чей-то проект (учебный, вроде) с двумя ГТД на надгусеничных полках.
Тут судя по всему, тоже электротрансмиссия - стоят дизель-генератора, которые питают два мотор-колеса. Водометы тоже с электрическими двигателями.
........
Отредактировано Валерий Мухин (Сегодня 03:17:29)
Был демостратор от BAE на эту тему.
http://defense-update.com/20141014_from … n2025.html
At a weight of about 40 tons the vehicle will be powered by a single 6R 890 turbocharged diesel engine developing over 600 kW of power at 4250 RPM, this engine is charging a high capacity Li-ion battery that has been tested and proven safe and reliable for military use.
40-тонная машинка работала от турбированого дизеля 6Р 890 (от MTU) на 600КВ при 4250 оборотах.
Место механика-водителя выглядит ничего так, для демонстратора движков.
У меня есть сомнения на счёт способности Укроненербе сделать что-то похожее на BAE-евскую машину, и чтобы оно надёжно работало.
Отредактировано Retiv (2016-05-28 13:58:19)
Когда Харьков пытался перепилить танки в колесные машины:
Колесные танки из подручных средств
Были как раз предложения по использованию мотор-колес. Так что определенный задел на Украине на эту тему имеется.
С мощными движками на Украине тяжело, а вот дизель-электростанцию купить не проблема.
Были как раз предложения по использованию мотор-колес. Так что определенный задел на Украине на эту тему имеется.
Какой такой задел? МК навукраине никогда не было, то что на картинке имеет механическую трансмиссию и ездит как танк не поворачивая колес.
С мощными движками на Украине тяжело, а вот дизель-электростанцию купить не проблема.
Как-то не очень логично звучит, ДГУ есть, а движков нет.
Одних движков мало, электротрансмиссию то откуда брать?
Ежели они не могут производить или капиталить движки то компетенции в электродвижении у них вообще нет.
Там же 2 бортовые КПП нужны и моторы конской мощности и веса специальные. Из "бытовых" тэдов все равно ниче путного не выдавить.
Какой такой задел? МК навукраине никогда не было, то что на картинке имеет механическую трансмиссию и ездит как танк не поворачивая колес.
Вы не пробовали перед тем, как написать что-либо, хотя бы прочитать ту ссылку, которую дали ранее.
Сходите по:
Колесные танки из подручных средств
а от туда по:
http://www.generalequipment.info/MBT TRANSFORMATION.htm
и прочитайте. Там подробно расписано, какие именно мотор-колеса использовались на машине с якобы "механической трансмиссией".
Как-то не очень логично звучит, ДГУ есть, а движков нет.
Вы не заметили случайно, что они собираются применять дизель-генераторы попарно? Это не наводит ни на какие мысли?
Одних движков мало, электротрансмиссию то откуда брать?
Ежели они не могут производить или капиталить движки то компетенции в электродвижении у них вообще нет.
Там же 2 бортовые КПП нужны и моторы конской мощности и веса специальные. Из "бытовых" тэдов все равно ниче путного не выдавить.
Смешно слушать. Туда можно тупо двигатель от троллейбуса поставить. Надеюсь Вы не сомневаетесь, что на Украине умеют обслуживать троллейбусы?
Фактически, вот действующая модель этой боевой машины (фотка, что характерно с сайта г. Днепропетровск (тот самый, который переименовали в Днепр)):
Отредактировано Валерий Мухин (2016-05-28 23:29:35)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Украины - 8