СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт


Кораблестроение и судоремонт

Сообщений 1 страница 30 из 923

1

Cиамский #12.02.2016 15:09

Это Дальзавод. Он такой стал с некоторых пор. 1.5 млн. за покраску МГК... Гы...
Вообще жесть. Пришёл на заводские... взял две пачки сигарет... ага... Глпавные не запускаются, эти "работники" бегают... в Штурманской подволок разобран. На меня сыпется всякая хрень, и штурманский стол занят всякими строительными принадлежностями. Я говорю, что мне тут пост надо развернуть, и вообще... Это мля, моё заведование... Нихрена не понимают... Глаза горят! Кричат: Ничего не трогай! Сейчас военная приёмка придёт...

http://www.balancer.ru/g/p4105591

ЧД? - ДРАТЬ и ТРЕБОВАТЬ
и ЖЕСТКО КОНТРОЛИРОВАТЬ

нечто похожее бывало на "Омске" на "Звезде", но в "чуЙство" "гегемонов" привели, в т.ч. "поркой с оттягом"
главное же - 99,9% "попавших под "воспитальную раздачу" ПОНЯЛИ и ОСОЗНАЛИ
хотя одну гадость мне (за удаление пьяного "специалиста" с борта) все-таки подсунули (в клеммной коробке этот урод перекинул мне контакты датчиков), - поэтому - ЖЕСТКО КОНТРОЛИРОВАТЬ

ну и писал по судоремонту вообще и ДВ в частности -
(полная версия статьи в ВПК)

Почему горят субмарины?

Ряд «прогремевших» в последние годы пожаров на подводных лодках ВМФ в ремонте (особенно – АПКР «Екатеринбург»), в очередной раз остро поставили вопрос состояния взрыво-пожаробезопасности (ВПБ)  подводных лодок в ремонте.
С одной стороны когда «все выполняется на все 100%» - «ВПБ обеспечена», однако реальная статистика происшествий  говорит о наличии явных системных проблем живучести и безопасности ПЛ ВМФ а не только «халатностей матроса Пупкина и сварщика Огнева».
Система обеспечения ВПБ – комплекс организационных и технических мероприятий призванных «не допустить и предотвратить …».
Особо подчеркну что далее речь идет о ситуации когда на «гражданском» судоремонтном предприятии ПЛ держит и обеспечивает проведение работ экипаж ВМФ.
Одним из «столпов» организационных факторов является нормативная база, в частности еще недавно действовавшее  «Положение об организации ремонта, переоборудования и модернизации боевых кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМФ»  (приказ ГК ВМФ от 23.05. 1973 г. № 195).
Не смотря на то что уже давно этот документ юридически неприменим, его «дух» продолжает жить до сих пор, а с учетом сокращения финансирования может получить и «второе дыхание». Принципиальным здесь является привлечение к ремонту личного состава экипажей ПЛ ВМФ. Само по себе это правильно и необходимо, но в совершенно ином виде чем определено в приказе 195. Целесообразно участие экипажа в ремонте именно своей матчасти по заведованиям (что дает и ее знание, и контроль за качеством работы промышленности), однако кроме этого 195 приказ требовал привлечения экипажа для выполнения большого объема рутинных корпусных работ.
Возможно, на момент принятия приказа это и имело смысл, - ввиду слабости судоремонтной базы в 60х-70х годах прошлого века, и наличия на борту ПЛ ВМФ больших по численности экипажей, но в появлением АПЛ 3 поколения не только потеряло смысл но стало просто граничить с преступлением (подталкивать к нарушениям и преступной халатности должностных лиц).
Поясню, - если на момент принятия 195 приказа, на одного человека (члена экипажа) ПЛ ВМФ приходилось  около 30  тонн водоизмещения (объема)  для дизельных ПЛ и 50 для атомных, то с принятием на вооружение АПЛ 3 поколения с малыми экипажами и высокой автоматизацией эти цифры составили соответственно около 200 тонн на человека (при резко возросшей сложности систем и автоматики самих ПЛ).
Т.е. экипажи АПЛ 3 поколения в ремонте физически не могли обеспечить с необходимым качеством обеспечение ремонта своих систем и одновременно – выполнения огромного объема корпусных работ (которое требовал от них 195 приказ). Ситуация когда начинали «гореть сроки» была вообще «мраком» - вынуждая военных идти на грубые нарушения организации и ВПБ работ ради того чтобы не сорвать сроки корпусных работ навязанных экипажу по 195 приказу.
Например такая ситуация сложилась при ремонте АПКР «Омск» на ДВЗ «Звезда» в 2006-2008гг., и только разработка и внедрения в экипаже «нештатной» системы организации и контроля работ позволила избежать беды.
По ремонту АПКР «Омск» необходимо подчеркнуть, что это был не просто первый сложный ремонт АПЛ 3 поколения выполненный на Дальнем Востоке, но (уникальный случай!, фактически подвиг) АПКР "Омск" вышел с завода на год раньше запланированного флотом срока. Решение об этом было принято лично директором ДВЗ "Звезда" Шульганом Юрием Петровичем, еще в 2006г, когда еще даже не был решен вопрос с финансированием, непонятен объем работ (который оказался многократно больше изначально предполагавшегося), не готовы заводские специалисты (которые фактически учились в процессе ремонта).

http://s2.uploads.ru/t/Wljs0.jpg

Шульган, этого добился, и в значительной степени лично сделал. Безусловно здесь огромную роль сыграл и главный строитель заказа («Омска») Смирнов Александр Анатольевич, непосредственно «вытащивший на себе» этот ремонт.

http://www.fes-zvezda.ru/files/news2/136.jpg

Все это является наглядным примером того что успех любого дела решают люди, и «размазывание соплей» по поводу проблем судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке - в первую очередь следствие кадровых ошибок и нежелания выдвижения людей действительно способных на «прорыв» и мощное движение вперед. Спокойно сидеть «на месте» - просто. Еще проще жаловаться на трудности.
Не сомневаюсь что если бы если бы Шульган Ю.П.  остался бы директором «Звезды» - ситуация с судоремонтом и АПЛ в боевом составе ТОФ была бы сегодня много лучше чем текущая. При всем при этом способы решения задач Шульганом, в целом ряде случаев вызывали не только неприятие, но и возмущение, - и далеко не всегда их можно было назвать достойными (особенно в отношении военных с «низким уровнем морально-волевых качеств»). Тем не менее, Юрий Петрович показал себя человеком Дела, способным организоваться и обеспечить выполнение самых сложных задач. Увы, его «ушли». Да, по основаниям связанным с УК РФ. Но простите, у нас мало начальников на должностях у которых «не все в порядке с УК»? Только вот «Гинденбургов», способных на «порыв и прорыв» слишком немного оказывается…
Ремонт «Омска» (выполнение сложного ремонта АПЛ с завершение на год раньше запланированного ВМФ срока) наглядный пример того что все может быть иначе чем в «серой банальной реальности вечных проблем». Рискну предположить что аналогичного  «Омску» примера не найдется и на севере, не смотря на то что те предприятия объективно много сильнее и находятся в лучших условиях.
Это «лицевая сторона медали», но есть «оборотная». Ремонт «Омска» объективно «шел на грани» беды. К сожалению, ряд должностных лиц ВМФ в той ситуации повели себя не самым достойным образом.
И близость этого «края» во многом мобилизовала экипаж на выполнение поставленной задачи с принятием решений, значительно отличавшихся от принятой (установленной) организации ремонта ВМФ. Подчеркну – с «формальной» стороны задача экипажа по обеспечению работ, с учетом дополнительно «навешенных» на экипаж работ по 195 приказу, была невыполнимой. Более того, при наличии происшествий должностные лица экипажа неизбежно получили бы «проблемы с прокуратурой», но с новой организацией обстановку удалось удержать под контролем, не допустить возникновения пожара («предпосылки» (скажем так) к нему были, и не раз, но устранялись  немедленно). Были ошибки, был «человеческий фактор», но многоуровневая система контроля за обстановкой позволила избежать худшего.
Основные принципы реализованные при этом:
1. Ясное и понятное планирование ремонтных работ на следующие сутки со стороны завода (здесь больше спасибо Смирнову А.А.)
2. Жесткий контроль за допуском на ПЛ работников завода (формально  документы ВМФ это требуют, но в существующем виде были невыполнимы на практике).
3. В условиях недостатка обеспечивающих для производства работ, безусловное их начало только в присутствии и с инструктажем обеспечивающего (и информированием соответствующих должностных   лиц экипажа).
4. Обеспечение огнеопасных и огневых работ в соответствии с требованиями руководящих документов, и неформальный контроль за этим со стороны должностных лиц экипажа.
5. Регулярный  контроль за ходом работ со стороны дежурно-вахтенной службы.
6. Тщательный осмотр ПЛ после завершения работ.
7. Жесткое (с элементами «публичного воспитательного воздействия») пресечение нарушений, при необходимости с прекращением работ (не взирая на «горящие сроки»)  и удалением виновных  лиц с борта.
8. Постоянный контроль за состоянием средств борьбы с живучесть, в первую очередь с пожаром (практика показала что вопрос  этот «склонен  к нарушениям» и нуждается в жестком и постоянном контроле).
Подчеркну – во многом экипаж решал эти задачи сам, в тесном взаимодействии с строителями завода (в первую очередь Смирновым А.А.), в условиях порой прямого противодействия представителей командования, в ряде случаев прямо принуждавших экипаж к действиям несовместимым с нормальной организацией работ и обеспечением ВПБ.
Здесь явно обозначились следующие причины и проблемы:
1. Некоторыми представителями командования ремонт воспринимался как «отдых экипажа». В ряде случаев это сопровождалось с укомплектованием экипажа в ремонт, порой слабо подготовленными лицами. В реальности же – в море ходить проще, чем обеспечить интенсивный ремонт (хотя бы потому что в  море все работает по инструкции, а на корабле интенсивного ремонта необходимо «головой и руками» обеспечить функционирование полуразобранных систем для обеспечения ремонтных работ на смежных (остальных).
2. Проблема численности экипажей в ремонте, которая как показывает практика решается часто тяжело или совсем не решается.
3. Напрямую последнее касается и жилищной проблемы. Если в «основном пункте базирования» (г.Вилючинск) проблем с жильем нет, то в Большом Камне они встают во весь рост, и вести «в никуда» семьи хорошо подготовленные специалисты не хотели, всеми силами стремясь остаться в Вилючинске (перевод в другой экипаж и т.п.). Единственное решение здесь – строительство жилья в Большом Камне (и других судоремонтных завода), причем как для экипажей, так и для гражданских – работников этих заводов, ибо только это сможет сформировать и закрепить сильные кадры. Без этого огромные вложения в судоремонтную инфраструктуру окажутся деньгами на ветер.
4. Явная устарелось и слабость средств табельных средств БЗЖ завода и ВМФ (ПЛ ВМФ). Категорически необходимы новые, мощные средства, в первую очередь борьбы с огнем, в т.ч. с учетом специфики ремонта (например нетипичная для ПЛ в обычных условиях вводная по пожару в легком корпусе).
5. Крайне спорная и сомнительная общая организация БЗЖ в части разграничения полномочий экипажа и завода.
Диким и нелепым например является элемент «эвакуации экипажа» и «борьбы с огнем профессиональными пожарными». В каком месте эти пожарные являются «профессиональными»? Откуда у них появится знания по устройству ПЛ, длительный опыт  отработки БЗЖ на ПЛ? Главную роль в БЗЖ могут и должны играть именно экипажи ПЛ (как наиболее подготовленные). В т.ч. и при ремонте. Однако для этого их подготовку необходимо существенно расширять с учетом реально возможных ситуаций (как показала практика – наиболее актуальные – пожар в легком корпусе) и обеспечением необходимых технических средств борьбы с пожарами в легком корпусе, обучением их использованию.
Давно назрела объективная ревизия и пересмотр документов по организации БЗЖ ПЛ в заводе, именно с учетом объективной реальности.
6. Еще один важный организационно-технический момент – большинство АПЛ ВМФ имеют всплывающие спасательные камеры, приспособленные для проведения оксигенобаротерапии  (ОГБТ). Фактически для человека хорошо надышавшегося угарным газом только ОГБТ может обеспечить эффективную помощь (а во многих случаях и спасение). Соответственно предписанная требованиями транспортировка пострадавшего в медицинское учреждение может означить на практике его смерть (при том что его можно было реально спасти проведением ОГБТ на борту ПЛ). Даже элементарный наддув камеры до 1 избыточной атмосферы обеспечивает разрыв  блокировки гемоглобина крови угарным газом. И для этого никакой врач-спецфизиолог не нужен. В конце концов, если так нужно обязательно доставлять пострадавших в медицинское учреждение – необходимо обеспечить их дежурными барокамерами!
7. Отработка личного состава к действиям по БЗЖ в условиях нулевой видимости. Нормативные документы (Правила подготовки по БЗЖ) этого не требуют, однако такая подготовка является не только крайне эффективной в плане знания корабля и его систем, но и хорошей морально-психологической подготовкой к действиям в сложной ситуации. Когда подводник одевает в центральном посту ПЛ маску с заклеенными бумагой окулярами и идет в один из назначенных отсеков, -  выполнять весь комплекс действий по БЗЖ (на ощупь) Эта добрая практика старого подплава практически забыта сегодня, по «извиняющим обстоятельствам» - документы не требуют, а риск получения травмы существует. При этом за все время такой интенсивной подготовки к БЗЖ в условиях «нулевой видимости» у автора не получил травму ни один человек, а эффект от такой подготовки исключительно высок. Надо видеть как светиться лицо молодого матроса-срочника который только что сумел сделать «вроде бы невозможное»! После этого у него появляются не только закрепленные на практике (руками, «на ощупь»!) знания, но и уверенность в способности их применить в сложной аварийной обстановке.
Требование подготовки экипажей ПЛ к БЗЖ в условиях нулевой видимости должны быть введены а Правила подготовки по БЗЖ, отрабатываться и контролироваться. Это позволит обеспечить резкое повышение подготовленности экипажей к БЗЖ.
Кроме того требование периодической обязательно отработки на полигоне по борьбе с огнем должно быть обязательным и для экипажей ремонтирующихся ПЛ.

PS
Предписанная действующими руководящими документами организация безаварийного ремонта ПЛ в ряде случаев не может быть выполнена на практике по ряду причин. Необходим пересмотр этой организации с учетом реальной обстановки и объективных условий выполнения.
Категорически необходимо совершенствование методики подготовки по БЗЖ экипажей ПЛ, в т.ч. при нахождении в ремонте – с учетом специфики ремонта с оснащением новыми более эффективными и мощными средствами БЗЖ (в первую очередь пожаром). Эффективность существующих средств БЗЖ ПЛ против пожаров в легком корпусе абсолютно недостаточна, а средства пожарной охраны успевают уже тогда когда пожар состоялся и приобрел значительную интенсивность.
Главную роль в обеспечении ВПБ при ремонте должны играть экипажи ПЛ, при этом недопустимо отвлечение их на посторонние задачи и необходима подготовка и оснащение для применения новых противопожарных средств требуемой мощности и эффективности.
Без разрешения сложившихся организационно-технических проблем организации ВПБ ремонта ПЛ, никаких гарантий исключения пожаров на ПЛ в ремонте в последующем нет и быть не может.

Отредактировано mina (2016-02-13 05:22:20)

0

2

с учетом того что катера в статье https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
не главный вопрос, а скорее СРЕДСТВО освещения главного:

Вопрос в «ответственном должностном лице» по данному направлению в ДОГОЗ МО РФ. Это была почти «легендарная» личность новейшей истории ВМФ - экс-Начальник отдела надводных кораблей ДОГОЗ Соболевский А.А., «славно» «поруливший» нашим надводным кораблестроением в конце 2000х-начале 2010х гг. (т.е. в годы «сердюковского погрома» Главкомата ВМФ), который непосредственно курировал ОКР и закупки в нашем надводном кораблестроении.

то ссылки на обсуждение будут приведены в здесь

0

3

http://forums.balancer.ru/posts/tree/4931965

тащторанга-01 #02.05.2017 18:34 @cobra#02.05.2017 17:24
cobra> О закупке корабельных плавсредств
cobra> Катерная афера - ВПК.name

Если статья похожа на заказуху, выглядит как заказуха, написана как заказуха, наверное, это заказуха?
Странно, что автор по лицензии ВиВТ не проехался...

02.05.2017 18:45 @тащторанга-01#02.05.2017 18:34
тащторанга-01> Если статья похожа на заказуху, выглядит как заказуха, написана как заказуха, наверное, это заказуха?
1. Возражения по фактической стороне дела имеются?
2. Фактическая причина статьи то что утомило "тесать кол на голове" у одного "креативного деятеля" (подрабатывающего "на стороне" у Антоши его начальником службы безопасности), что нельзя флоту г**но делать, что этому придется воевать, реально решать задачи.
Дословный ответ этого "деятеля" приведу:
- Надо вообще издать приказ, как у него когда-то на Каспийской флотилии, с запрещением эксплуатации корабельных плавсредств.    
Еще раз подчеркну, основанием для этой "гранаты" стало то что "известное лицо" многократно и открытым текстом заявляло/сознавалось что ему п*й на реальное решение специальных (и тем более боевых задач). Думаю что и это лицо Вы, даже если не знаете, то наслышаны. Чел очень громкий и эпатажный.
3. Вопросы (фактическая сторона дела) многократно ранее обсуждались с кучей народа (в т.ч. не самого последнего) в "закрытом режиме". До некоторых просто "тупо не доходит" (через голову), значит дойдет - "через ж..пу".
4. МБЛ-560 "мневская" Вас не напрягает? Ждем-с когда погибнут люди? По этому "поделию" - даже на "Армии-16" оно стояло с наполовину заполненной "ванной" кокпита водой. От дождика.
5. Кто будет отвечать когда погибнут люди? А Николя и Ко со своим "поделием" даже не понимают с чем играют (точнее понимают, открытым текстом говорят - "что мол, "рыжие" нормальные испытания проводить? - "покатались" часов 15, написали 150") - последнее реальная фраза одного "потерявшегося доктора"(думаю Вам будет нетрудно сообразить о ком идет речь)
6."Некоторые" просто ВКОНЕЦ ОХЕРЕЛИ. Просто в открытую охерели.

тащторанга-01> Странно, что автор по лицензии ВиВТ не проехался...
:)
там уже :eek:
:D
в Севастополе ;) к этому вопросу отнеслись очень нервно ;)

тащторанга-01 #02.05.2017 20:25
345353453453> 1. Возражения по фактической стороне дела имеются?
Ну вот например
    экс-Начальник отдела надводных кораблей ДОГОЗ Соболевский А.А., «славно» «поруливший» нашим надводным кораблестроением в конце 2000х-начале 2010х гг.

Дело в том, что в конце 2000-х никакого ДОГОЗа еще не было

> там уже в Севастополе к этому вопросу отнеслись очень нервно
Считай "чистуха"...

#02.05.2017 20:28 @тащторанга-01#02.05.2017 20:25 // Бомбоубежище
345353453453>> 1. Возражения по фактической стороне дела имеются?
тащторанга-01> Ну вот например
тащторанга-01> Дело в том, что в конце 2000-х никакого ДОГОЗа еще не было

ДОГОЗ не было
но было Управление заказов и поставок кораблей и вооружения, с ... тем же самым АнтонАнтонычем

345353453453>> там уже в Севастополе к этому вопросу отнеслись очень нервно
тащторанга-01> Считай "чистуха"...

не понял

тащторанга-01 #02.05.2017 20:31
тащторанга-01>> Считай "чистуха"...
345353453453> не понял

На чистосердечное тянет раз нервничали...

xab #03.05.2017 09:39 @cobra#02.05.2017 17:24
Интересно какую слабость спуско-подъемных средств имел в виду автор если полное водиизмещение всех спасательных шлюрок ( за исключением СШП -13/10 ) превышает водоизмещение ругаемой БЛ-680 и уходит в большинстве случаев за 4 тонны.
А легче двух тонн только спасательные шлюпки для судов внутреннего плавания.
Про какую слабость идет речь? Или автор утверждает, что СУЩЕСТВУЮЩИЕ спуско-подъемные средства не предназначены для существующих шлюпок?

1. а читать нужно внимательно - речь идет в первую очередь о СПУСКОВОМ ВЕСЕ, а теперь смотрим шлюпки
2. статика шлюпбалок на волнении одно, а на качке - совсем другое, у тех же 1155 проблемы с краном имеются, при работе с БЛ в море

garry69 #03.05.2017 11:46 @cobra#02.05.2017 17:24
Все возмущение автора носится вокруг 300 кг дополнительного веса и 5 баллов мореходности, которые, по его мнению, никто не проверял, а также возможности использования катера в качестве безэкипажного катера сопровождения.
БЛ-680 образца 2006 и 2009 года отличаются между собой и ИМХО указанная разница в 300 кг веса и небольшая разница в их скоростях - последнее о чем стоит задумываться.
Двигатель БЛ-680 2006 года более простой для эксплуатации и ремонта, но при этом не оборудован водяным фильтром системы охлаждения, что крайне негативно сказывается при подходе к берегу на необорудованном участке, т.к. двигатель может засосать водоросли, взвешенный песок, что приведет к его перегреву и поломке, при этом, данная модификация предпочтительна для перевозки людей между кораблями или кораблем и причалом (наличие в носовой части ящика для имущества, используемого как банка для перевозки личного состава), но с другой стороны - она же не дает возможность перевозить большое количество имущества. БЛ-680 модификации 2009 года имеет несколько меньшую скорость и небольшой технологический крен в движении, зато имеет забортный фильтр, а также имеет возможность демонтажа баллонов в корабельных условиях, что качественно повышает ее ремонтопригодность в случае пробития баллона.
С точки зрения моей, при возможности выбора плавсредства для корабля, я-бы предпочел 1-ую модификацию, но только по причине более удобной перевозки на ней личного состава. При возможности иметь обе - предпочел бы иметь обе модификации. А вот иметь удлиненную БЛ, я бы не хотел по той простой причине, что обычно, корабельные грузоподъемные средства (за редким исключением) имеют грузоподъемность порядка 3-3,5 тонн, что вполне позволяет работать с БЛ-680 массой 2 - 2,3 тонны и делает опасным работу с БЛ-680 массой 3 тонны (желающие могут почитать "Правила использования грузоподъемных средств"). Насчет мореходности - не замечал никакой разницы между 2-мя модификациями.
Отсюда ИМХО, автор перегибает палку в попытках обвинить поставщиков в продаже Родины и подрыве боеготовности ВМФ. Катера давным-давно обкатаны и вполне соответствуют своему предназначению.

Мой коммент:
> Все возмущение автора носится вокруг 300 кг дополнительного веса и 5 баллов мореходности, которые, по его мнению, никто не проверял, а также возможности использования катера в качестве безэкипажного катера сопровождения.

1. "возмущение носится вокруг ПОДЛОГА, когда вместо одного изделия, под его именем флоту подсовывается другое без проведения необходимых испытаний
2. + 300 кг веса - это достаточно много

> БЛ-680 образца 2006 и 2009 года отличаются между собой и ИМХО указанная разница в 300 кг веса и небольшая разница в их скоростях - последнее о чем стоит задумываться.

мусье Гарри (Акулов) известен своим принципом "жрать то что дают" "стойко перенося" (в ветке по ПМО есть достаточно его "перлов"http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=161&p=10 )
здесь же вопрос в том что с спусковым весом в 1,7т ВМФ мог и обязан быть иметь катер с МНОГО более высокими ТТХ чем "мневское поделие"

> Двигатель БЛ-680 2006 года более простой для эксплуатации и ремонта, но при этом не оборудован водяным фильтром системы охлаждения, что крайне негативно сказывается

это вопрос к комплектации "мнев и К", ибо штатно БЛ-680 обр 2006г таким фильтром оборудована (и БЛки поставки 2016г. были разумеется с фильтром)

> БЛ-680 модификации 2009 года имеет несколько меньшую скорость и небольшой технологический крен в движении, зато имеет забортный фильтр, а также имеет возможность демонтажа баллонов в корабельных условиях, что качественно повышает ее ремонтопригодность в случае пробития баллона.

Крен, ладно (хотя это одна из родовых травм корпуса 2009г. (напомню что никакой нормальной его разработки не производилось), там еще есть ;)
Ну и опять же борт на БЛ-680 обр. 2006 г. нормально меняется (а в серии 2016г. он еще и из хайпалона)

> С точки зрения моей, при возможности выбора плавсредства для корабля, я-бы предпочел

Мда ... и это пишет экс командир БДК!
Оружие БЛке БДК нужно? По факту да!
Броня - аналогично!
"Спецсистемы" ..
Соотв. предложения были переданы на "Мнев и К" еще в 2010г.
на дворе 2017г.

> А вот иметь удлиненную БЛ, я бы не хотел по той простой причине, что обычно, корабельные грузоподъемные средства (за редким исключением) имеют грузоподъемность порядка 3-3,5 тонн, что вполне позволяет работать с БЛ-680 массой 2 - 2,3 тонны и делает опасным работу с БЛ-680 массой 3 тонны

Еще раз
"длинная" имеет такой же спусковой вес как и обр 2009г, ну догрузите ее до 2,3т, но при этом ее скорость и мореходность будут на голову выше чем "680-9"

> Катера давным-давно обкатаны и вполне соответствуют своему предназначению.

понятно - "жрать что дают" (даже если под видом мясных консервов подсовывают собачьи)

Отредактировано mina (2017-05-05 16:18:09)

0

4

тащторанга-01 #03.05.2017 13:46 @garry69#03.05.2017 11:46
garry69> Отсюда ИМХО, автор перегибает палку в попытках обвинить поставщиков в продаже Родины и подрыве боеготовности ВМФ. Катера давным-давно обкатаны и вполне соответствуют своему предназначению.
Да за конкурентов топит, ясен пень...

tramp_ #03.05.2017 15:04
@тащторанга-01#03.05.2017 13:46
тащторанга-01> Да за конкурентов топит, ясен пень...
А кто у нас конкуренты?
тащторанга-01 #03.05.2017 16:44 @tramp_#03.05.2017 15:04
t.> А кто у нас конкуренты?
Скоростные катера какие-нибудь

И так у представителя "Фрунзенской" ;) случилась легкая истерика ;). Учитывая что г.тащторанга-01 ранее не был замечен в "негодяйствах" и вызывал к себе безусловное уважение (другого бы просто послал), очччень хотелось бы услышать его ответы на ряд вопросов:
1. В первую очередь ответ на вопрос Shoehanger #03.05.2017 17:56 ниже ;)
2. Главное - его ЛИЧНОЕ отношение к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса  на базе БЛ-680". О чем (и о ком) идет речь г.тащторанга-01 безусловно в курсе.
3. ЛИЧНОЕ отношение г.тащторанга-01 к поставке ВМФ "изделия" БЕЗ РКД (то что "есть" нужно смотреть внимательно т.к. там сплошь и рядом под "09" выдавали "06" - т.е. не то что фактически сейчас поставляют) и НЕсоотвествующее Приказу о принятии на вооружение.
4. Ну и услышать ЕГО ЛИЧНОЕ отношение к персоне Соболевского и его роли в отечественном кораблестроении

ибо:
1. Отношение к заказным статьям у меня не то что негативное, а скорее "легкая ярость", ибо то что делалось мной имело ряд не самых приятных издержек (в т.ч. финансовых), и когда в "аварийной ситуации" "подкатывают гоблины" с "предложениями "заказух", ты понимаешь что брать и делать это дерьмо НЕЛЬЗЯ, отношения к этим гоблинам формируется соответствующее.
Был эпизод когда мою невышедшую статью пытались использовать для шантажа фирмы, которая была там упомянута (в редакции ... кое-кто решили что фирма им мало платит по "рекламному контракту"). Узнав об этом просто забрал статью и она вышла в ВПК.
2. Цель статьи по катерам ,тем кто в теме понятна - Соболевский и "новый комплекс" (где "ушки" Соболевского торчат более чем ...), и ПКФ "Мнев и К" это лишь средство, ударить по главному.
3. Какой могла бы быть "правильная заказуха" по ПКФ "Мнев и К" г.тащторанга-01, прекрасно в курсе, еще совсем недавно ПКФ "Мнев и К" вывалило флоту такую "кучу навоза" что упоминание мнева практически у всех вызывало "клокочущую ярость". Да, новый директор ПКФ "Мнев и К" Иванов героически разгребал (и в значительной степени разгреб) эти "авгиевы конюшни", но ведь в "заказухе" об этом "можно не упоминать"?
4. "Скоростные катера".
Лучше всего будет привести характеристику лица ставшего "спусковым крючком" статьи (нач "службы безопасности" Антоши):
- Делают хорошие катера, но ху... бизнесмены ("не барыги").
Под "барыгой" этот человек понимал и называл Мнева.

Выше г. Акулов (гарри) упоминал что БЛ-09 ходят с креном, там не только крен ;) ... в общем-то удивляться на "кривой" матрице не приходится, однако Мнев никогда не будет переделывать (да "как можно" ..... "кормилицу-то").  В отличии от него в СК легко могут дать команду РАЗРЕЗАТЬ "прошлую матрицу", даже если она приносила устойчивый доход, но не все нравилось в гидродинамике. Т.е. делается НОВАЯ ,а старая - под пилу (что бы даже соблазна не было к ней возвращаться).
Т.е. есть четкая позиция ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ КАТЕРА.
В сети есть видео и испытаний на переворот, и как кувалдами корпуса молотят.

Ну и по БЛ-680. ФАКТ заключается в том что сегодня ТОЛЬКО у СК ФАКТИЧЕСКИ есть (и вполне легитимные) РКД на БЛ-680
и поставку Алжиру в 2016г. осуществляли с 5 приемкой, ценой ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше мновской, и ТТХ и качеством ВЫШЕ

А теперь что мне НЕ НРАВИТСЯ у СК:
1. Слабый маркетинг (но это "личное дело" фирмы)
2. Нежелание поставлять БЛ-680 ВМФ (дословно

"не хотел бы поставлять БЛ-680 ВМФ, т.к. сейчас для флота можно сделать гораздо более качественный катер"

), и соответственно необоснованная отдача рынка ПКФ "Мнев и К", вследствии чего ВМФ получил обуревшего (в т.ч. по ценам на катера) монополиста.
3. В отличии от некоторых других фирм, нет серьезных проработок катеров с отечественными двигателями. Да, с одной стороны нужен заказ, но с другой, для того что бы он был нужна серьезная предварительная проработка (у того же ЯМЗ-536 очень большой момент, и вопрос привода для катера получается непрост (в т.ч. с учетом большой массы двигателя))

Shoehanger #03.05.2017 17:56 @тащторанга-01#03.05.2017 16:44
тащторанга-01> Скоростные катера какие-нибудь
Интерес представляет опровержение по всем пунктам.

коммент: не нужно пугать его такими вопросам ;) - особенно по Соболевскому ;)

========
хммм почитал, подумал ... очень может быть что тащторанга-01  не с Фрунзенской а БЫЛ с "Китайгородского проезда" ;)

Отредактировано mina (2017-05-05 20:06:05)

0

5

продолжение "марлезонского банкета"

тащторанга-01 #05.05.2017 21:42  @тащторанга-01#03.05.2017 16:44
тащторанга-01>>> Да за конкурентов топит, ясен пень...
t.>> А кто у нас конкуренты?
тащторанга-01> Скоростные катера какие-нибудь

"ФАКТ заключается в том что сегодня ТОЛЬКО у СК ФАКТИЧЕСКИ есть (и вполне легитимные) РКД на БЛ-680" © mina
Как всё оказывается просто.

http://www.balancer.ru/g/p4944029

"ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ  И В ДЕРЕВЯННЫХ КАСКАХ" - ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИИ БЛ-680 (что 09, что 06) это не просто ДУРЬ, а граничит с ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, ибо:
а). лодка имеет недостаточные ТТХ, устарела, флот МОЖЕТ и ОБЯЗАН иметь сегодня гораздо более совершенные катера
б). Антоша Соболевский "удружил" Коле Мневу заказав ТУЕВУ КУЧУ этих БЛок,  с которыми флот УЖЕ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ, но ж*па в том что ЗАКАЗАТЬ НОВЫЕ НЕЛЬЗЯ ПОКА НЕ ВЫЙДЕТ СРОК СЛУЖБЫ "мневско-соболевских БЛ-Дружба2".

Соответственно наличие или остсуствие РКД имеет сегодня СМЫСЛ только в части того что эти РКД ДОЛЖНЫ БЫТЬ у МО РФ (т.к. лодка стоит на вооружении), но никак НЕ серии. Новостройки? Ставить на на них БЛки с РЕМОНТА, с последующей заменой на НОВЫЕ, СОВРЕМЕННЫЕ катера  высокими ТТХ.

Отредактировано mina (2017-05-06 04:09:08)

0

6

Shoehanger #05.05.2017 22:35
Если ВМФ не смог принять (относительно простую технически единицу) "надувную лодку" без вопросов, то это эпик.

http://www.balancer.ru/g/p4944349
в 2006г. испытания нормально были проведены
и борт рвали (проверяли прочность), и переворот

аналогично в 2010г. на катере, который сейчас на борту у "Кулакова" (и который на голову превосходит мневский БЛ-820)

да, а что касается "испытаний" (в кавычках) БЛ-680 "обр.2009г." то с вероятность 0,9999 НИ ОДНОГО представителя ВМФ на них не было (только МО - ДОГОЗ и ВП)
вообще все документы (в т.ч. по испытаниям) которые "выпадали" от Николя А.С. вызвали реакцию "то ли плакать то ли смеяться" (видимо - смеяться над документами, плакать - над ВМФ)

Отредактировано mina (2017-05-06 02:31:32)

0

7

а вот где реальный "подрыв пуканов" НЕКОТОРЫХ VIP случился (я сам малость офигел от некоторых фамилий, не думал что они НАСТОЛЬКО "НА КРЮЧКЕ"), это от абзаца статьи:

В настоящее время в России осуществляется ряд работ маринизации малогабаритных дизелей уменьшенной от ЯМЗ-536 мощности, имеющих приемлемые массо-габаритные характеристики.
Одной из них является попытка «группы лиц» с все тем же Николя А.С. «создания отечественного пропульсивного комплекса» для малых катеров на базе двигателя ЗМЗ-514. Ряд скандальных обстоятельств данной работы (включая настойчивые попытки «Николя и Ко» протолкнуть заведомо недоработанный и не прошедший всех положенных испытаний дизель на катера ВМФ) требуют поставить вопрос таких действий публично.
Да, по оценке специалистов, на базе двигателя ЗМЗ-514 реально может быть создан крайне необходимый ВМФ легкий морской дизель требуемой размерности (по мощности и массо-габаритным характеристикам), и данная работа перспективна и необходима.
Однако необходима самая жесткая постановка вопроса по реальной, а не «формально-подложной» маринизации ЗМЗ-514, а главное - проведения всего объема необходимых и объективных испытаний (с выполнение необходимой их статистики).

:angry:
самое забавное что "некоторыми личностями"  %-)  была даже выдвинута "версия" что статья это "хитрый заказ" от ... ПКФ "Мнев и К"  o.O   o.O   o.O

0

8

mina написал(а):

НАСТОЛЬКО "НА КРЮЧКЕ"

диалог реальный, по указанной выше афере с 514
- Ты вообще отдаешь себе отчет, с кем связался?
Ответ "сказочника" (во ВСЕХ смыслах ;) ):

- Ну еще недавно все, так или иначе, были бандитами.

В общем, у ряда лиц "конкретно припекало" любой ценой ВСУЧИТЬ ФЛОТУ (дабы "отбить" деньги)

Да,  514 не идеал, но получиться на его базе может довольно приличный и отечественный легкий морской дизель.
Если делать - по уму, совести и прямыми руками.

с каким-либо участием мусье Николя Александра Сергеевича это НЕСОВМЕСТИМО

Отредактировано mina (2017-05-06 02:29:53)

0

9

Gogs #06.05.2017 13:08
> к тому дерьму которое собираются втюхать флоту в виде "комплекса на базе БЛ-680
Никакого "БЭК ПМО на базе БЛ-680" в природе не существует. Есть только мысли сделать что-то свое типа "Инспектора",но там все печально. Главным образом от полного непонимания, для чего это нужно и как это используется на практике.
А французы между тем заканчивают испытания нашего третьего "Инспектора" и за наш счет наработали огромный опыт по созданию многофункционального БЭК и его целевых нагрузок, а это не просто "ГБО на палке",а сложный комплекс из СПУ/ТНПА/БГБО/системы управления и программного обеспечения.
В общем в данном направлении за державу не просто обидно, а хочется сквозь землю повалится от стыда....

http://www.balancer.ru/g/p4945737

с оценкой ув.Gogs по "поделию" "на базе БЛ-680" СОГЛАСЕН, с уточнением того что вопрос не в ТЕХНИКЕ (там как раз все довольно неплохо), а "организации" - абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНЫХ, АВАНТЮРИСТИЧНЫХ и АФЕристичных действий лица "представляющегося" "начальником службы безопасности" Антоши Соболевского

существенный момент, для VIP имевших неосторожность впасть в доверие к данному лицу - им стоит поинтересоваться что о НИХ САМИХ "оно" говорит ЗА ИХ СПИНОЙ. Учитывая то что это говорится (и "ПОКАЗЫВАЕТСЯ" ...) "всем подряд" (включая абсолютно случайных и прохожих лиц), выяснить это будет нетрудно.

ну и по "антошиному" ЗАО "Спецсудопроект":
1. Эта организация НИКОГДА не разрабатывала БОЕВЫЕ корабли, и тем более БОЕВЫЕ (т.е. решающие БОЕВЫЕ задачи) КОМПЛЕКСЫ.
2. Соответственно она даже НЕ ПОНИМАЕТ о чем идет речь ("отдельные светлые всполохи" "отдельных специалистов" общей "погоды" не делают), и ЗАВЕДОМО НЕСПОСОБНА сделать БОЕВОЙ КОМПЛЕКС.
3. Эта организация НИКОГДА не разрабатывала катеров.
4. Эта организация вообще не имеет опыта работы в композитном кораблестроении
и т.д.

ну формальным основанием для ее привлечения стало как раз отсутствие нормальных РКД на БЛ-680 у ПКФ "Мнев и К" (и его НЕСПОСОБНОСТЬ их разработать, - это к вопросу о том что именно ПКФ "Мнев и К" "зубами держится" за эту устаревшую лодку, ибо новая - это РКД, а с этим у "Мнев и К" швах ...)

Отредактировано mina (2017-05-06 17:22:00)

0

10

Еще 3 аспекта
Первый - Николя А.С.
С данным лицом первый раз пересекся в апреле 2010г. (и есть грех на моей совести, именно я втащил его в тематику БЭК).
Чел открытым текстом сказал кто он такой и "как он решает вопросы" (причем этим он даже гордился!).

Да, некоторое время назад произошел громкий и достаточно скандальный разрыв между Мневым и Николя, - с увольнением последнего с ПКФ "Мнев и К". Однако то что этот факт был лишь "вопросом времени" было ясно с первого же разговора с Николя, - т.е. когда "креативные способы решения вопросов" А.С. будут применены в отношении самого Мнева было лишь вопросом времени. Впрочем кто такой Николя и что он собой представляет, уверен, Мнев тоже иллюзий не испытывал ;) - так что то что там получилось фактически является "двухсторонкой" :)

0

11

Второй - Мнев Н.В.
Безусловно заслуженный отечественный катеростроитель -
с учетом того что "его конек" это "надувнушки", а корпуса для тех же БЛ-680 разрабатывали:
- "05": "Ершов-старший"
- "06": MG (фактически группа  коллег)
- "09": "Ершов-младший"
ну и всех, мягко говоря не самых порядочных аспектов истории с БЛ-680 и МБЛ-560.

Выход из сложившейся ситуации разумный один - повторное проведение ОБЪЕКТИВНЫХ  "расширенных МВИ" (с проведением реальных мореходных испытаний).
Ну и разработка РКД ("там где ее нет" или несоответствующая) должна быть выполнена (за счет поставщика)

При этом, как уже указывал выше - необходимо ПРЕКРАЩЕНИЕ серийных закупок БЛ-680

Отредактировано mina (2017-05-06 17:42:18)

0

12

Уважаемый господин Мина! Давно интересовался Вашим мнением, по компетентным для Вас вопросам и на АБ и здесь. Но в связи с тем, что Вы называете фамилии абсолютно неизвестных мне, и наверно не только мне людей, а также приводите фактический /специфический материал для публики, которая, как и я, в вашем вопросе дилетанты, не могли бы Вы подавать Ваш материал, как то проще...Потом, Ваши, без сомнения компетентные знания Вы выносите на форум в таком объеме, из за чего он превратился в "театр одного актера". Очень извиняюсь за свой опус, хотел бы чтобы вы расценивали его как совет, как просьбу менее образованных в Вашем вопросе форумчан. Меньше всего я хотел бы обидеть Вас, поверьте, такой цели у меня нет...а усталость есть. С уважением! Шарни.

0

13

Шарни написал(а):

Вы называете фамилии абсолютно неизвестных мне, и наверно не только мне людей

из "неизвестных" фамилий названа фамили только Соболевского
ибо этого ... под "софиты" вытащить стоит
https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2811563.htm
и Николя (а вот его правильно будет ВСЕМ ЗАБЫТЬ ;) )

Ну а далее известные и уважаемые фамилии и фирмы:
Мнев Н.В. (ПКФ "Мнев и К")
http://www.mnev.ru/about/
http://katera.ru/files/magazines/204/ki … 008-13.pdf
http://www.fisherclub.ru/members/mnef/
"Ершов- старший" это Ершов Б.Н.
Ершов Борис Николаевич 1952 г.р.
Образование высшее техническое. ЛКИ.
Инженер-конструктор. Специальность - скоростные маломерные суда.
Учредитель и основной владелец компании.
В настоящее время осуществляет общее руководство, а так же непосредственно отвечает за перспективные разработки.

e-mail: veramarin@mail.ru
http://www.kurs-boat.ru/ourstaff.html
http://laguna-combi.ru/о-компании.html
http://www.barque.ru/horizon/1998/yersh … kolayevich
http://katera.ru/files/magazines/241/066-068.pdf
"Ершов-младший" это
Ершов Андрей Борисович 1983 г.р.
Образование высшее техническое. СПбГМТУ.
Инженер-конструктор. Специальность проектирование судов.
Выполняет работы по проектированию и оформлению технической документации. Участвует в разработке новых проектов. Отвечает за взаимодействие с заказчиками и подрядчиками в рамках обмена технической информацией.
e-mail: a.ershov0@gmail.com

http://www.kurs-boat.ru/ourstaff.html
СК - http://www.mg-boat.ru/

особо подчеркну что все упомянутые лица не просто хорошо знают друг друга, и имели добрые приятельские отношения, фактически были КОЛЛЕГАМИ (а изначальной БЛ-680 вообще была СОВМЕСТНОЙ работой)

ну а далее "на сцене" появляются Николя ("решатель вопросов")  и Соболевский ("рука дающая бабло")
:angry:

ТТХ БЛ-680 на сайте ПКФ "Мнев и К":

№ п/п Наименование параметра / характеристики Значение
1 Длина габаритная*, (L г), мм 7030 ± 100
2 Длина наибольшая (L), мм 6800 ± 100
3 Длина кокпита (L k), мм 4880 ± 50
4 Ширина наибольшая (B), мм 2500 ± 50
5 Ширина кокпита на миделе (B k), мм 1500 ± 50
6 Высота борта наибольшая (Н), мм 1150 ± 50
7 Высота борта на миделе (Н м), мм 900 ± 20
8 Диаметр баллона на миделе (D), мм 500 ± 10
9 Диаметр баллона в носу (d), мм 350 ± 10
10 Количество гермоотсеков баллона (n), шт. 5
11 Максимальная грузоподъемность не более (F max), кг 1000
12 Пассажировместимость (N), чел. 8
13 Мощность двигателя (M), л.с. 120-200
14 Спусковой вес изделия с учетом 2-х человек на борту изделия (P),кг 1400 ± 10
15 Полное водоизмещение не более (V полн.), т 2
16 Водоизмещение порожнем (V порожн.), т 1.2

http://www.mnev.ru/gos-zakaz/
НЕ соотвествуют тому что они сейчас (с 2009г.) поставлют (это ТТХ того что проходило испытания и было принято на вооружение в 2006г.)
и вот чему они соотвествуют ;)
https://sdelanounas.ru/blogs/73821/

вообще о БЛ-680:

2004 - Катера "Кальмар-Компакт" принимаются на вооружение ВМФ России под индексом БЛ-680
2007 - Начинается выпуск катера РИБ длиной 8.2 м. Модель разработана по требованиям ВМФ России и получает индекс БЛ-820.
2007 - Представлена модель РИБ "Октопус 680". Это абсолютно новый катер ориентированый на эксплуатацию в морских условиях. В этом же году катер принимается на вооружение ВМФ и получает индекс БЛ-680Е
2007 - Реорганизация ООО"Курс-Трейд" в ООО"Курс".
2008 - Технологическая оснастка и права на производство катеров РИБ "Кальмар-Компакт"(БЛ-680Е) и (БЛ-820) переданы компании ПКФ "Мнев и К", которая осуществляет их поставку для ВМФ и МЧС России.

http://www.kurs-boat.ru/history.html
примечание:
а). на вооружение, по результатам МВИ и сравнительных испытаний, была принята БЛ-680 не на базе "Кальмара" а разработка MG:
http://www.mg-boat.ru/catalog/bl-680-r/
https://sdelanounas.ru/blogs/73821/
рубочный вариант - http://www.mg-boat.ru/catalog/bl-680-k/
длинный вариант - http://www.mg-boat.ru/catalog/ribmaster-780/
б). в 2008-2009г. появилась "вторая итерация "Кальмара" под БЛ-680 и именно про нее (и с 2009г.) соотвествует запись 

Технологическая оснастка и права на производство катеров РИБ "Кальмар-Компакт"(БЛ-680Е)

(при этом остается открытым вопрос о РКД на данную модификаю БЛ-680)
развитие "темы" БЛ-680 "Курса":
http://www.kurs-boat.ru/items.html_itemid=4.html

Отредактировано mina (2017-05-08 21:17:46)

0

14

Шарни написал(а):

из за чего он превратился в "театр одного актера"

есть проблемы которые нужно "высветить"
далее можно эти вопросы сравнить с Авиабазой (особенно с учетом того что есть то, что упоминать там, мягко говоря побаиваются :) )

Ну и "реверансы" в мой адрес излишни :)
Я не "кусаюсь" и на нормальные вопросы нормально отвечаю ;)
в т.ч. в виде спора

Отредактировано mina (2017-05-06 22:25:48)

0

15

Шарни написал(а):

"театр одного актера"

с одной стороны форум предусматривает дискуссию - как говорится, без проблем (см. например темы по тримаранам или катерам)

с другой стороны нет ничего хуже чем тонны флуда на многоих форумах, под "навозом" которого кране сложно найти "полезные зерна"
на "отваге" - информация находится  в сжатом и конкретном выражении - в т.ч. по этому сюда заглядывают (читают) специалисты и ряд VIP (у который физически нет времени и желания "перелопачивать" обычные форумы)

Отредактировано mina (2017-05-06 22:26:20)

0

16

Да ради Бога! Конечно вещайте все, что считаете нужным. Свобода слова на то и есть. Совсем не обязательно мне что то пояснять, все равно я далек от тонкостей Вашего предмета общения. Это ВАШЕ ПРАВО! Извините если что не так. Удачи!

0

17

mina написал(а):

(БЛ-820) переданы компании ПКФ "Мнев и К"

с большой вероятностью БЛ-820 с корпусом из АМГ является самостоятельной разработкой ПКФ "Мнев и К" (и довольно неплохой), с одним НО - с "документами" ("свидетельством о рождении" = акт МВИ "прикрытый фиговым листком ТИ") ДРУГОГО катера (и ДРУГОГО разработчика)

0

18

Шарни написал(а):

Да

ну и еще один нюанс, - я часто затрагиваю темы публично дискутировать по которым решаются немногие специалисты

Отредактировано mina (2017-05-06 22:32:41)

0

19

mina написал(а):

указанной выше афере с 514

и пример реальной работы по импортозамещению
Катера 2

0

20

"пара фраз по крайне острой и чувствительно теме" (в силу чего некоторые "непосредственно причастные" "валенками прикидываются")

РПМ #11.05.2017 01:40 @hevok#10.05.2017 21:50
hevok> стрелять то редутом в этом году планировали на севере
И я даже скажу больше - заказчик в приступе невиданной щедрости в этом году так разошелся, что возможность увидеть "залповый" пуск ЗУР П-Р (аля недавний Штиль-1) вовсе не является чем-то абстрактным.
Возможно поступили новые вводные: срочно довести количество испытательных пусков ЗУР до уровня недавно озвученного Сергеем Кужугетовичем.
Ибо любому взрослому человеку хорошо известно - начальство ошибаться не может (и уж тем более начальство такого уровня) :) .
Ничего невозможного я лично не вижу - года два-три нормальных испытаний на двух (а лучше трех) "носителях" и никто не сможет обвинить нашего М.О. в... излишнем оптимизме/волюнтаризме.

тащторанга-01 #11.05.2017 09:43 @wstil#11.05.2017 09:31
тащторанга-01>> Сделают то, что предлагалось в том году - корабль флоту, Полимент-Редут в опытную эксплуатацию.
wstil> Это предположение, или уже горькая реальность?
Предлагалось еще в том году. Станет ли реальностью скоро будет ясно. Скорей всего да, раз уж Сам сказал в июне сдать. Ничего "горького" не вижу. В СССР это была обычная практика.

тащторанга-01 #11.05.2017 10:47 @wstil#11.05.2017 09:56
wstil> У кого-то в мемуарах читал, что промы в таком случае "чешутся" менее охотно.
Промы в этом случае работают спокойно без суеты, бесконечных совещаний, МРГ, докладов и поручений...

hevok #11.05.2017 17:48 @wstil#11.05.2017 09:56
wstil> У кого-то в мемуарах читал, что промы в таком случае "чешутся" менее охотно.
Беда в том что промышленность крайне трудно что то заставить. .
С ракетами это скорее исключение по причине того что там стучат по голове с самого верха.

тащторанга-01 #11.05.2017 18:20 @hevok#11.05.2017 17:48
hevok> Беда в том что промышленность крайне трудно что то заставить. .
Что Вы заставляли делать промышленность и это вызвало трудности?

http://forums.airbase.ru/2017/05/t39646 … l#p4964945

hevok #12.05.2017 16:43 @тащторанга-01#12.05.2017 05:23
hevok>> думайте, это дело хорошее
тащторанга-01> Могу вам посоветовать тоже самое, когда пытаетесь рассуждать о вещах, где вас "там и близко не стояло"

Многое знаю, но не все что знаю озвучиваю.
Да и говорю лишь одну тех вещах что знаю точно.
А верить или нет моим словам - это дело добровольное. Я с пеной у рта, и приводя вагоны доказательств отстаивать свою позицию.убеждая самых упертых и недоверчивых не собираюсь.
Дискутировать можно.

тащторанга-01 #12.05.2017 18:45 @hevok#12.05.2017 16:43
hevok> Да и говорю лишь одну тех вещах что знаю точно.
Т.е. Вы точно знаете, что "промышленность крайне трудно что то заставить"?

hevok #12.05.2017 20:55 @тащторанга-01#12.05.2017 18:45
hevok>> Да и говорю лишь одну тех вещах что знаю точно.
тащторанга-01> Т.е. Вы точно знаете, что "промышленность крайне трудно что то заставить"?

по известным мне вопросам, подвижек как и "работы над ошибками", я до сих пор не наблюдал.

тащторанга-01 #13.05.2017 07:48 @hevok#12.05.2017 20:55
тащторанга-01>> Т.е. Вы точно знаете, что "промышленность крайне трудно что то заставить"?
hevok> по известным мне вопросам, подвижек как и "работы над ошибками", я до сих пор не наблюдал.

Поясните пожалуйста свою глубокую мысль. Что сие означает? Промышленность откакзалась исполнять обязанности по контракту? Их не пугают штрафные санкции? Они не боятся попасть в список недобросовестных исполнителей?

hevok #13.05.2017 11:48 @тащторанга-01#13.05.2017 07:48
тащторанга-01> Поясните пожалуйста свою глубокую мысль. Что сие означает? Промышленность откакзалась исполнять обязанности по контракту? Их не пугают штрафные санкции? Они не боятся попасть в список недобросовестных исполнителей?
Полный и обстоятельный ответ по данному вопросу вам могут дать в пресс службе флота и ОСК.
я же уже сказал главное.
Прочти еще раз два моих предедущих вам ответа

тащторанга-01 #13.05.2017 16:15 @hevok#13.05.2017 11:48
hevok> Полный и обстоятельный ответ по данному вопросу вам могут дать в пресс службе флота и ОСК.
Слив?
hevok> я же уже сказал главное.
Не сказал ничего конкретного
hevok> Прочти еще раз два моих предедущих вам ответа
Это не ответы, это увиливание от ответа на прямой вопрос. Были обвинены все "промы", что их "трудно заставить". Потом выясняется, что речь только об области тебе знакомой. Так кого трудно что заставить?
Очень популярная модель поведения на форуме - сначала на.рать в штаны, а потом пытаться доказать, что это была ржавчина...

тащторанга-01 #14.05.2017 06:44 @hevok#14.05.2017 00:38
hevok> Любейзнейший
hevok> Дабы не быть голословным я уточнил что говорю лишь одну том что знаю точно. А не то что я мог бы предпологать.
hevok> Хотите конкретики?
hevok> Какой у вас допуск?

Наиразлюбезнейший, я не прошу , какой бы не был у меня допуск, выложить на открытом форуме информацию ограниченного доступа. Вы именно голословно, основываясь, якобы на своих знаниях частного случая, обвинили всех промов. У меня Ваше заявление вызывает чисто профессиональный интерес. Как сейчас, когда предприятия вырывают друг у друга работы по гособоронзаказу, кого-то трудно заставлять что-то делать?
Хотите я Вам сам пример приведу? Есть одно питерское предприятие, которое не сошлось по цене своего изделия с ВП и по этой причине не захотело работать за копейки. Но оно (предприятие) готово передать свои РКД кому скажут. Здесь механизм понятен. Про что Вы многозначительно умалчиваете совершенно не ясно.
hevok> Обращайтесь в соответствующие структуры и получайте свою конкретику.
Если бы "соответствующие структуры" написали такую хрень как Вы, я бы обратился к ним
hevok> Я НИЧЕГО НИКОМУ ДОКАЗЫВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ.
НЕ МОЖЕТЕ
hevok> в конце концов напишите "я не согласен. ." и живите с этим.
Избавьте меня пожалуйста от своих советов...

http://forums.airbase.ru/2017/05/t39646 … l#p4972277

А я за hevok отвечу.
Парой примеров.
Первый.
в октябре 2006г. был приглашен в Геннадию Васильевичу (на верхнем этаже здания №2 ВМФ на Златоустинском).
Его пришлось подождать. Появился он "конкретно взвинченный" (при всем то что человек этот крайне осторожный).
Что у него "клокотало" поделился - пришло письмо от Вадима Альфредовича  ;)  с "предложениями" по сдаче 160 и 201  :canthearyou: , - от которых у крайне осторожного  Г.В.М. "заклокотало"  :angry: .
А теперь, внимание, два вопроса:
а). с чьими "хотелками" были "сданы" (с кавычками будет правильнее) 160 и 201 - Вадима Альфредовича или Геннадия Васильевича?
б). что с "хотелками"  ;)  Геннадия Васильевича СЕЙЧАС?
- перечень соотв. ....  г.тащторанга-01 прекрасно известен  (так что не надо включать "типа не знаааааю")
очень хотелось бы услышать от него даже не перечень а хотя бы одного - ПОСАЖЕННОГО или ОШТРАФОВАННОГО - лицо или фирму

Вадим Альфредович, себя кстати прекрасно чувствует, и в настоящее время вновь приступил к "конкретному освоению госбабла" ГОЗ (с заведомо околонулевым КПД) ,- причем, как говорят, БЕЗ ВП (т.к. ВП "слишком много вопросов задавала") - по последнему "нюансу" "тельник рвать" что такого якобы "не бывает" не надо, БЫВАЕТ  :angry:
- когда "очень хочется" поставлять (точнее получать деньги МО) то ... чего НЕТ

Второй.
Постановка вопроса по "Футляру" в сентябре 2015г. в ГВП вызвало реакцию "убегания вшивого от бани" (хотя "состав" там был 100%, и ряд документов были предоставлены).
Вопросы а) и б) - аналогично первому.
Ну и по "волшебнику в голубом вертолете"  прокуратуре с СК просто напомню вот эту ссылку
Торпеды-2
там просто ПОЛНЫЙ ПЭ - и преднамеренный срыв ГОЗ, и "креативные предложения" требования согласовывать работы по ГОЗ с страной  считающей РФ единственным военным противником и орущей что РФ на нее "напала"

PS тов. тащторанга-01, Вы "тельничек" свой "разорванный" "запахните". Уместнее будет.
Ну и про Ваш "ответ" по Соболевскому остается только  :D

Отредактировано mina (2017-05-14 15:24:24)

0

21

-

Отредактировано mina (2017-05-14 15:26:58)

0

22

кстати по мусье Соболевскому

sam7 #02.11.2013 12:58 @3X#02.11.2013 12:24
А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда, когда рыночная стоимость подобного гражданского и на 15 миллионов долларов не потянет?
К двойной цене уже как-то привыкли, но чем объяснить 6!?

sam7 #02.11.2013 13:06 @Вованыч_1977#02.11.2013 13:00
Вованыч_1977> А это точно за единицу или всё-таки за серию?
Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два.
Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов).
Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то :) ) подкормить нужно.
Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1.
И победа досталась Невскому судостроительно-судоремонтному заводу по цене 2978257564.01 руб за 1 ед.
Адмиралтейские верфи рвут волосы на одном месте - проиграли с ценой 2993688950.35 руб.
Разница впечатляет.
Да 10 лимонов баксов сбрось - все равно рожа треснет.
Ничего не понимаю (С) Колобки :)

а что не "понимать" - фамилия "скромного чиновника" ДОГОЗ МО РФ (начальника отдела НК) - Соболевский А.А.

sam7 #02.11.2013 13:33 @3X#02.11.2013 13:28
3X> кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают
Все равно не понимаю и не могу поверить - это цена, по которой Адмиралтейские верфи выиграли арктический 70-тысячник, с финским проектом и азиподами.
Правда, потом договорились немного поднять цену, но все равно, уровень то же.
Две рыночных цены я еще могу понять, но 6...
Что-то здесь непонятно...

sam7 #02.11.2013 13:43 @3X#02.11.2013 13:40
3X> возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 70-140 млн. $ :D ), хотя тут не до смеха :(
Какие-то у Вас цифры не те.
Три миллиарда - это 94 миллиона баксов.
Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1, как иначе это можно трактовать?.

http://forums.airbase.ru/2013/11/t81834 … sii-7.html

Curious #26.04.2014 19:18 @sam7#26.04.2014 18:54
sam7> Вообще, с тендером на это танкер темная история, ждущая просветления.
Уголовное дело История с этим танкером ещё глубжее и темнее. :D
Нужно вспомнить ещё конкурс проектов. НЯЗ, помимо "Спецсудопроекта", не имевшего опыта в проектировании судов подобного типа, в нём участвовали солидные конторы - КБ "Вымпел" и ЗПКБ. Что из себя представляло предложение "Вымпела" - см. картинку.
У ЗПКБ судно тоже было покруче, чем работа ССП. Узнаем ли мы когда-нибудь, почему ВМФ с МО в качестве проектанта выбрали коммерческую контору, не входящую в ОСК? Впрочем, по 23120 та же ситуация...
sam7> Помимо того, что безумная цена на него в ходе тендера удвоилась
По баблу можно хоть как-то объяснить, простить и понять. Горе-финансисты сердюковского МО были настолько некомпетентны, что первоначально цену на танкер, по слухам, из каких-то интернет-источников брали. Понимание, что это фикция, пришло быстро. Потом посчитали со спецами из ОСК, и цена, как и положено, стремительно выросла до полу-астрономических величин. Но тут надо всё-ж таки учесть, что эти почти 3 млрд. - стоимость и проекта, и постройки. В серии суда будут дешевле, НЯП...

http://forums.airbase.ru/2014/04/t89577 … l#p3454808

фамилия этого "горе-финансиста" - все тот же Соболевский А.А., только вот ДУРЬ эта была лишь "дымзавесой" ...

ибо после того как Соболевского "попросили с вещами на выход" из ДОГОЗ (уж сильно его хотелки "пованивали") он "внезапно случился" "боссом" в ... ЗАО "Спецсудопроект"  o.O
https://docs.google.com/viewerng/viewer?url=https://m1.s-s-p.ru/wp-content/uploads/2017/04/Интервью.pdf

sam7 #26.04.2014 19:54 @Curious#26.04.2014 19:46
sam7>> Стоимость проекта находится в диапазоне 5-10% стоимости судна.
Curious> Это маловато что-то. Мне вот прям сегодня сказали про 20 % всей суммы.

Я называю, сколько это стоит.
Распилы и т.п. - сверх этой суммы.

Curious> Канешна нет. АВ гораздо кручее, спору нет. Только МО отказало по двум причинам, НЯЗ - формально по баблу, а реально по срокам - из-за опасения провала задержки со спасателем
Поскольку мы культурные люди, не буду советовать плюнуть в лицо тому, кто это Вам сказал. Просто не верьте.
А причины действительно две.
Формальная - бабки
Реальная - бабки.

Но самое удивительное, что в этой истории у АВ не просили бабки, с Невским договорились, а с АВ - не торговались.
Для меня именно это самое удивительное.
Не спрашивайте, откуда знаю, не отвечу.

ну и "вишенка на тортик":

В тендере на строительство головного танкера участвовали «Адмиралтейские верфи», имеющие огромный опыт сборки судов такого класса. Но конкурс выиграло ООО «Невский ССЗ» (НССЗ), которое никогда не занималось такого рода деятельностью, предложившее сдать судно заказчику за меньшую стоимость. После подписания контракта НССЗ заключил договор на разработку конструкторской документации по проекту 23130 с ЗАО «Спецсудопроект». Но поскольку это предприятие не располагает возможностями для создания судов такого класса, оно приобрело проект ST33 одесского Морского инженерного бюро. Так, по украинскому проекту, который предполагает широкое использование комплектующих зарубежного производства, 26 апреля этого года на НССЗ началось строительство танкера «Академик Пашин» – головного проекта 23130. Хотя, честно говоря, выглядит странно, что Украина определяет облик судов российского вспомогательного флота. Но почему не помочь коллегам?

http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml

кстати - есть очень интересный вопрос - изменение собственности этого ЗАО "Спецсудопроект" в этот период времени ;)

Ну и еще добавлю. Сейчас Антоша Соболевский продолжает истошно рваться к флотскому баблу, - привычка-с (как и дичайшие  o.O  "финансовые запросы").
С учетом того что некоторые лица могут поднять визг о "заказе", скажу - в очередной Антошиной афере соучастие  предлагали (конкретно - антошин начальник службы безопасности, - персона эпическая, начальнику отдела кадров Мариинки нужно выговор объявить, - такой "театральный талант" просмотрели!), были посланы  :angry: .
"Фантиком для этого дерьма" (по тематике БЭК и не только) - чего от меня собственно и хотели, быть не собираюсь.
Нач. СБ Антоши был задан прямой вопрос - сможет ли то на что они "приготовили пилораму" решать БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.
"Ответом" Нач.СБ было  :x  "войны не будет"
После чего ему (и его "носителю папки" ;) ) было сказано и кто они, и то что хрен они это бабло и тему пилить будут.
КОМПЛЕКС - будет, он будет сделан теми кто реально сможет сделать его (способным фактически решать задачи по предназначению).
Ввиду того что последнее к Антоше, его "безопаснику" и  "Спецсудопроекту" заведомо не относится, они пойдут по "пешей сексуальной тропинке".
Не смотря на истошные попытки прикрыть свои грязные делишки фамилиями VIP.
Кстати данным VIP стоит внимательно поинтересоваться что о них самих за их спиной говорит (точнее мелет языком) этот "безопасник" Антоши ;)

Отредактировано mina (2017-05-19 18:20:59)

0

23

без комментариев:

тащторанга-01 #19.05.2017 15:12 @RalF !#19.05.2017 14:17
R.!> Там на головном газо-теплоходе,столкнулись с рядом,серьезных проблем,как ожидаемых вроде того,что ДГ сыпятся чуть ли не на глазах,так и не очень вроде проблем с РТВ и оружием.
Не, ну от "Полимент-Редута" ожидать проблем было, конечно, никак нельзя. Если посмотреть на предыдущие комплексы по годам - начало корабельных испытаний/прием на вооружение, прямо можно только удивляться от неожиданности)))
Оса 67/73, Форт 77/83, Ураган 76/83, Кинжал 82/86, Кортик 83/88
ну и т.д.

http://www.balancer.ru/g/p4992129

тащторанга-01 #17.11.2016 18:51 @Belomor#17.11.2016 06:08
Belomor> Или, еще ему рассказали, какие деньги предстоит вбухать в каждый из 971-х кораблей, чтобы они стали 3+.
А вот тут, не к ночи будет помянут, Сердюков оказался прав, когда говорил - "нахрена нам надо "это" модернизировать, если за те же деньги можно строить новое"...

http://www.balancer.ru/g/p4344836

модернизация 3 поколения давала реально рабочие корабли, с реально работающим новым оружием + значительное ускорение доводки 4 поколения

сразу вспоминается фраза 2003г. (одного начальника с Златоустовского) - "третье колено должно загнуться"

Отредактировано mina (2017-05-19 18:44:48)

0

24

mina написал(а):

модернизация 3 поколения давала реально рабочие корабли, с реально работающим новым оружием + значительное ускорение доводки 4 поколения

Начинать надо было именно с модернизаций тут даже обсуждению не подлежит.... А то у нас Неустрашимый до сих пор без Урана шляется...
Вопрос опять таки каков объем модернизаций должен быть и с чего начинать надо было?...

0

25

cobra написал(а):

и с чего начинать надо было?

установки и проведения испытаний перспективных комплексов 4 поколения на корабли 3

0

26

mina написал(а):

ну и "вишенка на тортик"

отклик http://shoehanger.livejournal.com/160432.html

Мина принялся большой клоповник ворошить
С одной стороны все причастные и так в курсе, с другой -- деньги любят тишину, а клопы тень.

уточню, финансвый вопрос (кто, сколько ...) меня не интересует
есть прократура (с нефиговыми ЗП), вот пусть и работают
но у меня жесткая и принципиальна позиция по

Нач. СБ Антоши был задан прямой вопрос - сможет ли то на что они "приготовили пилораму" решать БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ ПО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ.
"Ответом" Нач.СБ :x  было    "войны не будет"
После чего ему (и его "носителю папки"  ) было сказано и кто они, и то что хрен они это бабло и тему пилить будут.
КОМПЛЕКС - будет, он будет сделан теми кто реально сможет сделать его (способным фактически решать задачи по предназначению).
Ввиду того что последнее к Антоше, его "безопаснику" и  "Спецсудопроекту" заведомо не относится, они пойдут по "пешей сексуальной тропинке".

более того, добавлю - если бы "прима-балерина" ("безопасник" Антоши) и сам Антоша хотели бы фактически сделать боевой комплекс, мешать бы не стал, - я не "прокурор" и не "Папа Римский"
ну а "прима-балерина" и Антоша САМИ выбрали идти "по пешей сексуальной тропинке"

"безопаснику" Антоши очень рекомендую посмотреть Торпеды-2
;)

Отредактировано mina (2017-05-19 23:12:13)

0

27

mina написал(а):

перспективных комплексов 4 поколения на корабли 3

Можно конкроетнее... Какие куда.
А то не ковыряя корабли пожалуй только Уран  и можно было поставить. Кстати правда что на Сметливом Уран для украшения стоит?

0

28

cobra написал(а):

Можно конкроетнее... Какие куда.

суть заключалась в схеме финансирования - когда на комплексы оружия деньги были не просто "привязаны" к финансированию носителей, а реальное значительное финансирование комплексов пошло только на завершающей стадии ОКР носителей
- мягко говоря это граничило с идиотизмом, ибо реальные сроки доводки комплексов были весьма велики даже на 3 поколении (при СССР, ЦК, ВПК ...), и надеться что "все сразу заработает" на 4 поколении (особенно с учетом плановой мизерной статистики испытаний) - было чистой маниловщиной

если бы пошли на упреждающее (к построке носителей 4 поколения) финансирование комплексов 4 поколения с модернизацией под них 3 поколения, такой жопы с новыми комплексами мы бы не имели

0

29

mina написал(а):

суть заключалась в схеме финансирования

а схема финансирования с 2005г - это УЗПКВ (Управление заказов и поставок кораблей и вооружения) ВМФ, дальше фактически ушедшее в ДОГОЗ МО РФ (с передачей значительной доли контроля ОКР (в период погрома Главкомата, практически 100%))

Т.е. у нас часто обвиняют "флот", не понимая что в целом ряде случаев "расстрельные вопросы" нужно задавать не "флоту" а структурам МО  РФ (тому же ДОГОЗ)

0

30

mina написал(а):

sam7 #02.11.2013 13:06 Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два.Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов).Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то  ) подкормить нужно.Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1.И победа досталась Невскому судостроительно-судоремонтному заводу по цене 2978257564.01 руб за 1 ед.Адмиралтейские верфи рвут волосы на одном месте - проиграли с ценой 2993688950.35 руб.Разница впечатляет.

ИМХО конверт с предложеними АВ был вскрыт до установленного времени, соответственно была "подкорректирована" заявка конкурентов - в том случае "свечку не держал", но лично с такой практикой сталкивался

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Кораблестроение и судоремонт