ЗПУ, Т-80У харьковские с дистанциоными были, командирские по традиции не имели оных. С другой стороны в Харькове вроде как с тумбовой ЗПУ танков не делали.
Бронетехника из Харькова-6
Сообщений 721 страница 750 из 829
Поделиться7222015-12-07 21:52:05
Труба на опвт как рази служит для укладки антенны ( по крайней мере у БВК )
А что за труба на крыше МТО уложена?
А по каким внешним признакам определить что это УК?
Поделиться7232015-12-07 21:53:08
Если судить по номеру на корпусе, то сделана она в харькове
это 219, а где она сделана без разницы, это не Харьковская разработка.
второго антенного вывода я если честно что то не вижу
Поделиться7242015-12-07 21:57:49
Танк, фотку которого выложил Иван Александрович, очень похож на танк который стоит в Парке Победы в Саратове.
По ходу это первые харьковские Т-80У. На обоих машинах стоят закрытые ЗПУ, но они переделаны в "тумбовые" - видна заглушка на месте пулемётного прицела и труба-основание для установки зенитного пулемёта наводчику:
К тому же у саратовской машины очень хитрая крыша МТО.
Отредактировано Rotor15 (2015-12-07 22:03:02)
Поделиться7252015-12-07 22:05:06
К слову о 2х антенных вводах
это 219, а где она сделана без разницы, это не Харьковская разработка.
второго антенного вывода я если честно что то не вижу
Поделиться7262015-12-07 22:13:39
ЕТ же в номере на корпусе, Харьков и обозначают ? не?
В Харькове никогда не делали Т-80У - были Т-80Б, Т-80БВ ("Ольха", индекс Объект 219), а потом перешли на Т-80УД (Объект 478 "Береза"). Т-80У делали только в Ленинграде и Омске.
Поделиться7272015-12-07 22:16:09
К слову о 2х антенных вводах
вы показываете один и тот же вывод с разных ракурсов, отлично видно по штанге на которой лампа с номером стоит.
Поделиться7282015-12-07 22:17:46
Делали Т-80У в Харькове, 45 штук.
но они переделаны в "тумбовые" - видна заглушка на месте пулемётного прицела и труба-основание для установки зенитного пулемёта наводчику
Или сразу такими были-командирские машины дистонционные ЗПУ не имели.
Поделиться7292015-12-07 22:18:23
Может стоит внимательнее присмотреться? ведь видно же между патронными коробками основание для ввода который красным я пометил
вы показываете один и тот же вывод с разных ракурсов, отлично видно по штанге на которой лампа с номером стоит.
Поделиться7302015-12-07 22:18:35
вы показываете один и тот же вывод с разных ракурсов, отлично видно по штанге на которой лампа с номером стоит.
Ошибаетесь,видно же 2 ввода,как они могут с разных сторон одинаково удаленно выглядеть?
Отредактировано Khasui (2015-12-07 22:19:10)
Поделиться7312015-12-07 22:19:43
ведь видно же между патронными коробками основание для ввода который красным я пометил
да правда, не туда глянул.
Поделиться7322015-12-07 22:20:32
В Харькове никогда не делали Т-80У - были Т-80Б, Т-80БВ ("Ольха", индекс Объект 219), а потом перешли на Т-80УД (Объект 478 "Береза").
Есть и такое мнение:
Предложения харьковчан были сочтены вполне убедительными (по объекту 478Б) (особую роль при этом сыграл отстаивавший своё изделие напористый и пробивной заместитель главного конструктора И.Л.Протопопов). Производство Т-80У в Харькове, давшее всего 45 машин, сворачивалось а на смену ему восстанавливали выпуск дизельных танков...
Честно говоря о производстве Т-80Б и Т-80БВ в Харькове впервые слышу. Тут что то не то.
Поделиться7342015-12-07 22:26:35
на то место как я понял ставится зпу в положении по походному( сам видел такое в 14 году на биатлоне , на простой Ушке)
А это что такое может быть?
Машина с хранения:Машина с Саратова:
Поделиться7362015-12-07 23:11:26
Хотя везде указано, что это были Объект 219А
Ну это практически Т-80У и есть за исключением ВДЗ.
Поделиться7372015-12-10 19:18:34
почему про горб на крыше никто не верещит?1 НЕПОРЯДОК
Так там, что у литого, что у сварного колпака, зона сплошных рикошетов, в отличие от 184 и 447
"Ранняя" Т-80УК
Это не совсем К и далеко не У, машина выпуска декабря 85, такая в Кубинке стоит и в Саратове, с конца 84 по 85, как раз был период их мелкосерийного выпуска, и в декабре же 85, на полигонах начала бегать будущая березка.
это 219, а где она сделана без разницы, это не Харьковская разработка.
В том то и дело, что именно для 219 темы совершенствование, Харьков как раз очень и причем
Хотя везде указано, что это были Объект 219А, но полноценными У их назвать нельзя (которые Объект 219АС), насколько я помню. Башня вроде уже новая на них, которая для Объекта 476 шла.
Верно ибо А, не есть АС
Ну это практически Т-80У и есть за исключением ВДЗ.
Далеко нет
Отредактировано kulikov (2015-12-10 19:24:15)
Поделиться7382015-12-10 19:33:22
Далеко нет
А каковы различия?
Поделиться7392015-12-10 19:50:38
А каковы различия?
В системах и типах двигателя, в системах его управления, размещение и состав комплексов в БО, доработка ХЧ, ГД и т.д., список бесконечный, многое внедрялась на ходу, но 219АС/478Б так и остались "сыроватыми" машинами, не получившими свой конечный облик.
Отредактировано kulikov (2015-12-10 19:53:56)
Поделиться7402015-12-10 19:59:50
Хорошо. Но в контексте дискуссии с органиком 219А всё же ближе к 219АС, а не 219Р. Верно?
Отредактировано Dmitiry77 (2015-12-10 20:00:25)
Поделиться7412015-12-10 20:07:13
Хорошо. Но в контексте дискуссии с органиком 219А всё же ближе к 219АС, а не 219Р верно?
Смотря на каком этапе, на ранних(80-82), ближе к Р, далее уже начали внедрятся системы КБ приборостроения и ЦКБ точного приборостроения, наработки по двигателю, новому колпаку и т.д.
Поделиться7422015-12-10 20:08:42
В том то и дело, что именно для 219 темы совершенствование, Харьков как раз очень и причем
а что конкретно Харьков там наулучшал кроме ухудшеного дизеля ? ЗПУ дистанционные в Ленинграде были и свои, тут никто не виноват что был принят тот мусор что до сих пор таскают с танка на танк.
к СУО Харьков никакого отношения не имеет, к технологии производства корпуса тоже
Отредактировано Wiedzmin (2015-12-10 20:09:05)
Поделиться7432015-12-10 20:13:43
а что конкретно Харьков там наулучшал
Разработка боевого отделения танка осуществлялась Харьковским КБ производственного объединения завод им. Малышева совместно с ЛКЗ, головным по шасси КБ ЛКЗ
Поделиться7442015-12-10 21:05:12
размещение и состав комплексов в БО
А нельзя подробней.
Смотря на каком этапе, на ранних(80-82), ближе к Р
Башня на них была уже от 476го ведь, с башней от Т-80Б не встречались пока что.
Отредактировано Blitz. (2015-12-10 21:06:36)
Поделиться7462015-12-11 09:07:24
какой мощный БТР! Судя по габаритам там 1500 - 2000 л.с. как минимум... Да, отстали мы , отстали. Нам таких мощностей не доступно...
Отредактировано caferacer (Вчера 22:52:37)
С V6 1500-2000 л.с.? Что-то с трудом верится.
Поделиться7472015-12-11 18:56:08
Да, отстали мы , отстали. Нам таких мощностей не доступно...
Работать надо тщательнее. Кто не даёт или мешает? Вы же почти зам Бога. А то инструкции писать не комильфо, а придумать тяму не хватает.
Поделиться7482015-12-12 18:55:46
============
Т-64А, оснащенный КАЗ ближнего действия «Веер-3» НИИ стали. На машине были установлены 14 модулей с полуцилиндрическими БЧ и радиолокационным неконтактными датчиками (восемь на корпусе и шесть на башне), 1974 г.:
Техника и вооружение, № 2, 2015.
Отредактировано Rotor15 (2015-12-12 18:56:29)
Поделиться7492015-12-12 19:03:15
Ранний Т-80УК харьковского производства.
Отредактировано Blitz. (2015-12-12 19:03:31)
Поделиться7502015-12-12 22:45:57
с башней от Т-80Б не встречались пока что.
В интернете
Так это 219А?
Да, харьковчанка чистых кровей