СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 1 страница 30 из 829

1

Organic написал(а):

Ну разве что вот эта САУ

Нет, то был ПАТ-С на базе Планера, а лафет под испытания.

0

2

Просто картинка, ранее не встречал. Очень похожа на известную модельку "Бунтаря".
http://s017.radikal.ru/i439/1507/07/87098b154ab0.jpg

0

3

eburg1234 написал(а):

Просто картинка, ранее не встречал. Очень похожа на известную модельку "Бунтаря".

Откуда картинка, можно ссылку? :)

0

4

Ланселот написал(а):

Откуда картинка, можно ссылку?

С paralay, но больше там ничего нет. Сам бы с удовольствием почитал подобную литературу.
З.Ы. Кого-то из украинских коллег затроллили на тему "нет никакого Молота, всё тлен", приходится немного сливать инфу  :rofl:. Может даже Тарасенко...

0

5

Т-64БВ
http://s1.uploads.ru/t/Nt3WH.jpg

Отредактировано Rotor15 (2015-07-17 08:48:44)

0

6

Просто картинка, ранее не встречал. Очень похожа на известную модельку "Бунтаря".

и где там бк?

0

7

Organic написал(а):

В корпусе справа под башней.

И справа спереди перед башней 6, вроде бы

0

8

А "изделие 490" тоже ОКР "Бунтарь"? Или это и есть тема "Тополь"?

Апухтин писал:
В начале октября 1981 г. мы получили сведения, что оформлено решение ВПК по перспективному танку (присвоили шифр «Тополь»), начали готовить приказ Министра по этой теме.
http://coollib.com/b/210063/read

Отредактировано Rotor15 (2015-07-17 14:06:52)

0

9

Ну, да.
Т.е. изд. 490 не "Бунтарь". По оставшимся в Сети фото можно так предположить:

Изд. 490А ОКР "Бунтарь":
http://sg.uploads.ru/t/XI7zx.jpg http://sg.uploads.ru/t/mWHoP.jpg

Изд. 447 ОКР "Боксёр"/ "Молот":
http://s5.uploads.ru/t/ylp15.jpg http://s1.uploads.ru/t/tPnST.jpg http://s9.uploads.ru/t/3rAcY.jpg http://sh.uploads.ru/t/rDgx8.jpg

Изд. 447А1 ОКР "Нота":
http://s2.uploads.ru/t/a4Wh2.jpg

0

10

А известно что за МТУ стояли на этой машине?
http://s5.uploads.ru/t/ylp15.jpg
6ТД-2 с БКП?

0

11

Покатушки Т-84 в Тае

Интересно, экраны они сняли.

0

12

Organic написал(а):

Чтобы не мешали в учебке - первые 5 Оплотов пошли для обучения экипажей...

Я так понимаю, Оплоты являются одними из самых продвинутых танков в том регионе, или?

0

13

Rapier написал(а):

Я так понимаю, Оплоты являются одними из самых продвинутых танков в том регионе, или?

Регион насыщен современными танками, так что он там будет не особо заметен.

0

14

В

Organic написал(а):

По идее да, но их там на данный момент всего 10 штук.

Ясно. Я читал в одной старой статье Шпигеля, что Тайланд заказал якобы 200 Оплотов, но я так понимаю, это теперь из области фантастики, или?  :confused:

Artemus написал(а):

Регион насыщен современными танками, так что он там будет не особо заметен.

Разве что у китайцев, Тип-99 и у Малайзии, PT-91, и всё вроде.

0

15

Rapier написал(а):

Разве что у китайцев, Тип-99 и у Малайзии, PT-91, и всё вроде.

Из Вики: у Сингапура - 96 Лео 2А4, Индонезия заказала "42 танка Леопард 2A4, 61 Леопард 2 Revolution и 10 танковых мостоукладчиков и БРЭМ."

З.Ы. А Тарасенко не зря свой хлеб ест - активно пиарит "лучший танк в мире" на пакистанском военном форуме. Угадайте, танки какой страны при этом выставляет в невыгодном свете? Отсталая, мол, страна, никаких передовых технологий, даже прицелы приходится покупать в Белоруссии.
Pakistan Defence
У кого с английским хорошо, можете поучаствовать.

Отредактировано eburg1234 (2015-07-19 15:07:04)

0

16

eburg1234 написал(а):

Отсталая, мол, страна, никаких передовых технологий, даже прицелы приходится покупать в Белоруссии.

Офф:
Честно говоря, взоржал. Уже по одному пульту управления можно увидеть, что болометрическая матрица там иностранная. К тому же ЛД тоже наверняка иностранный либо полностью, либо частично.
Три года назад мы прорабатывали возможность переделки 1060 нм дальномера на более безопасную длину волны в 1.3-1.5 мкм. в том же корпусе. У исходника был АЭ из KGdWO4 легированный Nd, нужно было сделать так, чтоб используя ВКР он давал нам 1.5.
Так вот, при расчете стоимости, оказалось, что на Украине АЭ подобных нет. Вообще. Нет собственно и затвора. АЭ - только Питер (речь идет о приемлимых суммах, можно было заказывать и в Германии, и во Франции, но там ценник ого-го!), затвор - тоже Санкт-Петербург или же Прибалтика, но там цены тоже кусаются. Фотоприемник - тоже Россия. По сути, что на Украине можно было сделать - это корпус, зеркала, покрытия и линзы. Ну и общую увязку этого всего.
Так что пусть Тарасенко не заливает, с оптической отраслью на Украине туго.
Кстати, был зимой 2012-го на ФКОЗе, там они делали щитки управления танковые (те, где выбор снаряда, режим работы АЗ, предохранители и т.п.). Конкретно на какой иностранный заказ они это все делали я уже не помню, может и на оный "Оплот" - так вот, что меня удивило - все электронная начинка - там советского происхождения. Именно что советские переключатели, тумблеры, конденсаторы и т.п.
Зная все это, у меня закрадываются большие сомнения о превосходстве ведра ПНК-6 над той же панорамой Т-90МС.

0

17

Anduriel Не, под отсталой страной бароша подразумевает Россию, это мы всё покупаем в Белоруссии, ибо сами не можем.
А на Украине всё замечательно, готовы сотнями поставлять танки и передавать за гроши новейшие технологии  :rofl:.
Вот вы в теме, подобная информация была бы интересна пакистанцам. Чтобы потом не было недопонимания по качеству и срокам поставок.

0

18

Rapier написал(а):

Разве что у китайцев, Тип-99 и у Малайзии, PT-91, и всё вроде.

У Китая кстати в приграничных со странами Юго-Восточной Азии районах Тип 99 насколько знаю и близко нету, они считают это слишком тяжелый танк для той местности. Там покрытые густыми лесами горы и долины с реками, поэтому даже более легкие Тип 96 во многих местах не годятся и НОАК там продолжает опираться на Тип 59 и даже Тип 62, ожидая когда доведут новый легкий танк..

0

19

Rapier написал(а):

Разве что у китайцев, Тип-99 и у Малайзии, PT-91, и всё вроде.

eburg1234 написал(а):

Из Вики: у Сингапура - 96 Лео 2А4, Индонезия заказала "42 танка Леопард 2A4, 61 Леопард 2 Revolution и 10 танковых мостоукладчиков и БРЭМ."

+ австралийцы + корейцы + Сингапур с заказанными "Меркавами".

0

20

Navigator написал(а):

ожидая когда доведут новый легкий танк..

Обещали новый легкий танк показать на юбилейном параде в Пекине.

0

21

кстати, встретилось тут в инете, утверждают взято с топвара -

Украина, бедолаги носятся со своим "Оплотом", а стволы к нему берут из советских еще запасов, бо то гумно, что они смогли освоить в производстве, более 150 выстрелов не держит.

0

22

Сейчас на прицелах мирового уровня должно осуществляться комплексирование изображения.

0

23

Organic написал(а):

Именно в 3х - Политех, ХАИ и ХИРЭ. Ну а специалисты - кто где, в том числе и по всему Союзу разъезжались.

Насчет спецов по СУО для танковой промышленности в ХАИ ничего не слышал. Но это ничего не значит - совсем не моя специальность. Специалистов по СУО для аэрокосмической отрасли готовили, и успешно. И они, действительно, разъезжались по всему Союзу (кстати, со всего Союза и поступали, очень многие - по направлениям предприятий).
Что точно готовил ХАИ - спецов по танковым ГТД (привет Ленинграду, кстати). В конце 80-х показывали мне старичка-профессора, седого такого, с тросточкой. Говорили, что он - автор матмодели танкового ГТД. правда или нет - не знаю, но дыма без огня не бывает.

PS. Из забавного - почти все КБ харьковского велозавода в 80-х годах было из выпускников ХАИ. Неожидано.

0

24

Organic написал(а):

В том числе и в Харькове готовили в 3х ВУЗах, если вы не в курсе. И школа может даже посильнее, чем в некоторых других городах.

Хорошие специалисты, из ХИРЭ, ХНУ и пр. в Черкассы и др. институты и заводы оборонки Украины не поедут. Просто потому что низкая з/п, а так как выдача сей з/п зависит от заказов, которые штука весьма непостоянная, так еще и с задержками.

caferacer написал(а):

А спецы по алгоритмам СУО - сами знаете, откуда растут.

Увы, СУО я не занимался. Только оптической частью, и, в персппективе, электронной самого дальномера (который планировался как двойного назначения, как для военных, так и для гражданских)

0

25

Organic написал(а):

в советское время

и какое отношение это имеет к сегодняшней реальности?

0

26

Organic написал(а):

Вы м понятием госзаказ знакомы? Так вот, после выпуска студент, учившийся по госзаказу в советское время получал назначение на производство и обязан был там отработать минимум 3 года. И мнения студента хочет или нет никто не спрашивал. Если не отработал 3 года по специальности по назначению, то можешь выкинуть свой диплом - правила были строгие. Так что ехали и наполняли хорошими кадрами...

Я с ним знаком прекрасно. Более того, Вы потрясающе наивны. Вы всьерьез думаете, что сейчас это правило на Украине кто-то выполняет? Скажу сразу, из моей группы в тридцать человек, по специальности отправилось раотать только два. Я один из них, кстати. Три года не отработал никто. Все остальные сразу пошли работать там, где им удобно.
Та бумажка о назначении легко нивелируется кучей способов.

0

27

caferacer написал(а):

ХАИ Жуковского в основном авиационными моторами занимаются. "Школа" еще от самого А.М.Люльки идет. И докторов Т.Н. там десятка три. Еще и в "мотор сиче".   Матмоделей понаписали - много. Даже на "бесконечные" элементы разобрали (читал как-то   ))) Вот , только транспортные моторы - оне немного другие. И без реализации в железе математика все-таки просто тренировка воображения. Модель должна генерить оптимальную конструкцию и  СУ. А изделий нового поколения у "СИЧА" не видать. По факту, завод 29 гнал конвейер просто.

Чем занималось и занимается ХАИ я, как бы. не по наслышке знаю. :) На протяжении последних лет 30. Сначала учился там, потом (и до сих пор) поддерживаю очень тесную связь (и на личном, и на рабочем уровне).
Что касается старичка-профессора, то речь шла именно о матмодели танкового (транспортного) ГТД. Авиационным ГТД никого в ХАИ не удивишь. Тогда это звучало как "Работа этого человека позолила установить ГТД в танк". Можно будет посправивать кто это был и чем занимался поточнее. Он, скорее всего, теоретик.

Что касается велозавода - видел я их переспективные разработки в начале 90-х. Современный Китай, которым забит рынок, нервно курит в сторонке. Но, увы, ХВЗ сейчас - одно воспоминание. По сути от завода осталось одно название и небольшое производство, которое собирает китайские машиокомплекты (причем дерьмового качества).

0

28

DM написал(а):

Современный Китай, которым забит рынок, нервно курит в сторонке.

http://www.cube.eu/media_ftp/BIKE_Bilder_2015/662400/662400_light.jpg
это тоже китай, если что. А что не ширпотреб, ну так и ХВЗ не был таковым.

0

29

mr_tank написал(а):

DM написал(а):

    Современный Китай, которым забит рынок, нервно курит в сторонке.

http://www.cube.eu/media_ftp/BIKE_Bilder_2015/662400/662400_light.jpg
это тоже китай, если что. А что не ширпотреб, ну так и ХВЗ не был таковым.

Куб это мега попсовая фирма...

0

30

Давайте только велосипеды не будем обсуждать в этой теме.))

0