СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 601 страница 630 из 829

601

Rotor15 написал(а):

Спс.
Получаются индексы: об. 477 (ОКР "Молот"), об. 477А (ОКР "Молот"), об. 477А (ОКР "Нота").

478ДУ5?

Франсуа Бертран.
А в Грецию в 1998 г. какую машину возили? 478ДУ2?

Отредактировано Rotor15 (Сегодня 05:23:19)

вроде «Объект 478ДУ9») обр. 1999

Отредактировано Франсуа Бертран (2015-08-14 10:59:47)

0

602

Organic написал(а):

ДУ9 - это по сути Оплот, а его вроде туда не возили. Вроде все-таки ДУ5.

я про фото из Кривого Рога ,а в Грецию как понимаю был опытный образец танка Т-84 ("объект 478ДУ2") обр. 1998 г.

0

603

Спс.
"Булаты":
http://s3.uploads.ru/t/LcrzE.jpg

0

604

Rotor15 написал(а):

Спс.
"Булаты":

Свежие?

0

605

А в какие года производилась модернизация Т-64БВ до Т-64БМ для ВСУ?

0

606

Organic написал(а):

До Т-64БМ1 - именно БМ1 - это Булат. Последний с завода передали в прошлом году, а так 2004-2011, небольшими партиями.

Есть ли подробные данные по количеству?

0

607

Хороший разбор "производства" БТР-3: Небольшой, но объёмный анализ БТР-3. Часть 1
Небольшой, но объёмный анализ БТР-3. Часть 2
Небольшой, но объёмный анализ БТР-3. Приложение

0

608

http://s7.uploads.ru/QuIrx.jpg
http://s2.uploads.ru/NKB8o.jpg
http://s7.uploads.ru/bWv2B.jpg
http://s2.uploads.ru/hlMWq.jpg


http://s2.uploads.ru/fWBaD.jpg

Танк Т-84  Малайзия, 2000 г.

Отредактировано Франсуа Бертран (2015-08-16 21:37:48)

0

609

Organic написал(а):

Это кто-то крупно прогнал - это 478ДУ5, и снят на территории ХЗТМ.

может конечно  на путали

0

610

eburg1234 написал(а):

ороший разбор "производства" БТР-3: Небольшой, но объёмный анализ БТР-3. Часть 1Небольшой, но объёмный анализ БТР-3. Часть 2Небольшой, но объёмный анализ БТР-3. Приложение

Это не "хороший разбор", а "хороший бред".
Все три части построенны на том, что корпусного производства в Украине нет, следовательно  все корпуса БТР-3 переварены.
Однако:
1. Этих корпусов (БТР-3) много. очень много. Несколько сотен. Есть следы переварки? Или бортовые листы целиком заменялись на новые при увеличении высоты? Или "задолго до" работяги (которые как часто пишут толком приварить крепежи правильно не могут - и это правда) вылизывали и маскировали доварки просто ради того, что б никто не заметил?
2. Кто варил корпуса БТР-4, если в Украине нет корпусного производства?
3. Совет автору - поинтересоваться кто до распада СССР варил корпуса для МТЛБ и "Гвоздик". Хотя это, уже, "высший пилотаж".

Отредактировано DM (2015-08-16 23:23:50)

0

611

DM
Ну хватит уже
На видео работяга вполне доходчиво объяснил как делаются корпуса. Как только пытаются варить корпуса сами получается говно БТР-4 с иракской эпопеей и трещинами на новых машинах. Ну кого вы пытаетесь обмануть? Не могут на Украине варить корпуса для БТР, все амба
Доказательств предостаточно.
Кстати ещё никто так и не доказал и не показал стапелей для варки корпусов Оплота ;)

0

612

DM написал(а):

кто до распада СССР варил корпуса для МТЛБ и "Гвоздик"

В СССР варили, сейчас утратили. Это не самая большая потеря Украины из проклятого имперского периода. Вы страну утратили, уж какие там корпуса?!

Отредактировано Антипов (2015-08-16 23:32:32)

0

613

Антипов написал(а):

Вы страну утратили, уж какие там корпуса

Не нужно меня ассоциировать. Хорошо?
Корпуса БТР-3 начали варить задолго до того как посорились с Россией. Это так, как ремарка. Что б понятнее было, что сиюминутный политический момент несколько отличается от Истории.
И корпуса варят до сих пор - никто ТЕХНОЛОГИЮ не утратил. И в Харькове, и в Лозовой, и в Николаеве (как минимум). Утратили кадры - но кто не грешен? Россия может похвастаться тем, что кадры сохранила от и до? Сомневаюсь. Хотя ситуация, согласен, значительно лучше.

0

614

DM написал(а):

корпуса варят до сих пор - никто ТЕХНОЛОГИЮ не утратил.

Опять неправда. Вспомните как объяснили трещины в корпусах БТР-4. Нарушением технологии. Особенно было смешно читать что в этом опять были виноваты москали, газ не дали и корпуса от холода растрескались при остывании. Или передовые украинские танкостроители один цех не смогли утеплить? Ну ведь бред, согласитесь. Значит все таки технологии утратили. Как впрочем и кадры. Те кто постарше на пенсии, кто по моложе и по перспективные в России.

Отредактировано Антипов (2015-08-16 23:47:04)

0

615

Да нет, не так все. Намного сложнее.
Там новая броня. Сделаная "под заказ". Более пулестойкая. но, как оказалось, куда более капризная при сварке. Однако, сказывается недостаток финансирования и нормальных испытаний - не без этого. Когда полезли косяки при сварке (в виде трещин и пр.) - ТЗ откорректировали. Что из этого вышло - не знаю. Время покажет.
Но, опять же, к БТР-3 это - не относится. Новая броня шла только на БТР-4. Может отсюда и большая популярность БТР-3 сейчас? Есть факты трещин в сварке БТР-3? Их много по миру ездит.

Отредактировано DM (2015-08-16 23:58:38)

0

616

Антипов написал(а):

Или передовые украинские танкостроители один цех не смогли утеплить?

Передовые украинские танкостроители - это ЛКМЗ? Это не более чем корпусное производство.  В целом - частная (для государства) лавочка, выполняющаяя, однако, госзаказ. Для меня это всегда было вопросом, ставящим в тупик - как может государство ограничивать предприятие, которое выполняет госзаказ. Но может, как практика показала. Правая рука не знает что делает левая?
Совет - попробуйте не мешать все в кучу. И не считайте людей дебилами. Тогда результат будет намного достовернее.

0

617

DM написал(а):

Есть факты трещин в сварке БТР-3? Их много по миру ездит.

Дык потому и нет что там нормальные арзамаские корпуса которые шаловливые ручки украинских танкостроителей не смогли похерить.)))) что до трещин... Раз они есть значит броня с повышенной пулестойкостью фуфло. Её просто нет, она растрескалась
Вот когда будет не дырявый БТР, поговорим о его пулестокости. Но видимо проблема не решается, раз клепают вместо четвёрок переделанные 80-ки. Технологии то утрачены ;)
Вы же умный человек, так почему собеседников принимаете за дураков пытаясь впарить очевидную чепуху?

0

618

Organic
Опять двадцать пять. Ну посмотрите же видео с 26 секунды. Все, хорош, я сдаюсь

0

619

Франсуа Бертран написал(а):

Танк Т-84

Это 478ДУ2?

0

620

DM написал(а):

Корпуса БТР-3 начали варить задолго до того как посорились с Россией.

покажите хоть один свареный с нуля корпус, все что мы видим переделки бтр-80

0

621

Zaklepkin написал(а):

покажите хоть один свареный с нуля корпус, все что мы видим переделки бтр-80

Это вы покажите хоть один переваренный корпус серийного БТР-3 (прототипы и первые вышущенные может и переваривались - это понятно и объяснимо).
Есть факты переварки корпусов БТР-80 в БТР-3? Там, простите, высота увеличена. Т.е. не отрезано, а - добавлено. Причем - серийно, а не как на БТР-4МВ для выставки. Или вы полагаете, что на производстве больше делать нечего, чем маскировать сварные швы настолько тщательно?
Тезис "копруса переваривают" выдвинут противниками реальности - с них (и с вас в их числе) и доказательства тезиса. То, что в статье - не доказательства, а рашмышлизмы на тему. Уровень приблизительно тот же, что и "Армате сделана на базе Молота".

0

622

DM написал(а):

Есть факты переварки корпусов БТР-80 в БТР-3?

Блин!!!! да сколько же можно!!!! Внимательно смотреть видео! До полного просветления. Вы что вообще невменяемый?

Отредактировано Антипов (2015-08-17 11:54:00)

0

623

DM написал(а):

Это вы покажите хоть один переваренный корпус серийного БТР-3.

Тогда чего у него такой странной формы корпус?

0

624

Антипов написал(а):

Блин!!!! да сколько же можно!!!! Внимательно смотреть видео! До полного просветления. Вы что вообще невменяемый?

Вот у меня ровно обратное чувство. Вы это видео сами внимательно смотрели? Что оно доказывает? Что на Киевском танкоремонтном заводе переваривают корпуса раннего  БТР-3 в последнюю версию? С этим трудно спорить. Где там переварка корпуса БРТ-80 в БТР-3? И при чем КТРЗ к корпусному производству на ЛКМЗ? И как же можно переваривать корпуса так, что внешне это не заметно, если, по вашим словам, технологии утрачены?

0

625

DM написал(а):

Что на Киевском танкоремонтном заводе переваривают корпуса раннего  БТР-3 в последнюю версию?

Эмм, чего? Зачем? При крайнем дефиците бронетехники условно рабочую БТ выводят из строя на полгода ради сомнительного апгрейда?
Алсо, какого года по вашему "ранний БТР-3", что он внутри такой ушатанный?

0

626

DM
Продолжайте верить. С фанатиками бесполезно дискутировать.

DM написал(а):

если, по вашим словам, технологии утрачены?

Это не по моим словам, а по вашим и вам подобным. Напомнить версию вашу же версию растрескивания БТР-4 - холод в цехах, потому что москали газ не дают. А это и есть утрачивание технологий.
И подумайте уже над тем : а вообще набуя переваривать "ранние" БТР-3? Сейчас в АТО стягивают весь хлам включая БТР-60-70. Фигли морочится с перевариванием БТР-3 то? А тут такое переваривание бабла и времени? Нет у вас промышленности, никакой. А та что была разворована и похерена. Чернозем ваше всё

0

627

Organic написал(а):

Как вариант - смена двигателя и приведение к единому стандарту опытных машин, которых было несколько штук с разными МТО.

Угу. Самое время конечно)))) Посмотрите на зоопарк вооружения в ЗСУ, там от ушастого запорожца до Саксона, а они вдруг решили БТР-3 к "единому стандарту" привести. Или из принципа "когда коту делать нечего, он яйца лижет", тогда да, весомая причина.
Причем стенды для варки БТР-4 показали сразу, еще не дожидаясь выхода машины, но ни стендов Оплота, ни БТР-3 обЧественность так и не увидела.
И ребзя, я с радостью приму как только окажется что я не прав и на Украине еще могут варить нормальные  корпуса, и даже извинюсь, не знаю правда за что, как только увижу ну хоть какое то доказательство, пусть опосредованное
И раз проблему корпусов БТР-4 решили, то вопрос: их производят? Новые, а не "склеенные" иракские?

Отредактировано Антипов (2015-08-17 14:27:52)

0

628

Organic написал(а):

и днище отличается от БТР-80 - или днище тоже переваривали?

Конечно переваривали, под миномет

0

629

Антипов написал(а):

Продолжайте верить. С фанатиками бесполезно дискутировать.

Ну да, ну да. Красиво наукообразно рассуждать вы умеете. Ярлыки навешивать - тоже. И авторитет на форуме у вас есть. Что еще надо? Факты как доказательства? Зачем? Все же и так понятно.
Впрочем, никогда не поздно сделать еще попытку. Найдете факты переварки серийных БТР-3 из БТР-80 - пишите. А пока я спор с вами прекращаю за бессмысленностью оного. Можете верить себе  дальше. Это - нормально.

Organic написал(а):

На фото, что я выложил, виден заваренный люк слева сзади - он был только на 2х или 3х первых БТР-3

Люк относится к МТО. Сменили двигатель - переварили люк.
В ролике заварка передней амбразуры. Можно забить в поиск картинок "БТР-3" и убедится лично, что до последнего времени эта амбразура на нем чаще есть чем нет и устойчиво отсутствует только на самых последних машинах. Да и в ролике видно, что заваривается она на корпусе БТР-3 и никаких следов переварки из БТР-80 не видать.

Что было проще искать следы переварки два фотообхода в хорошем разрешении.
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2430 (кстати, амбразура - есть)
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2429 (амбразуры - нет, хотя это - 2012 год еще.)

Киевский БТРЗ
http://nikvesti.com/images/imageeditor/2014/11/7/61177/61177_10.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WEQnH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/eypzi.jpg

Отредактировано DM (2015-08-17 19:20:21)

0

630

:)

НОТА - перспективный украинский танк затмивший Армату.

http://s6.uploads.ru/t/4U9B1.jpg

Развитие танка МОЛОТ Изделие 477, получившее после упразднения СССР в Украине продолжение опытно-конструкторских работ под обозначением НОТА.

После многих конструкторских проработок и испытаний, заказчик принял решение перейти на новый выстрел с большими габаритами, под который и разработали новую конструкцию автомата заряжания.

Новый выстрел имеет солидные габариты до 1,8 м. Главная задача состояла в обеспечении надежной автоматизированной укладки и как можно большее число выстрелов и как можно меньшее время подготовки  и производства первого выстрела, которое является одним из определяющих характеристик танка. Такая конструкция дает возможность резко сократить это время, так как нет двойного досылания.

В танке НОТА в рамках опытно-конструкторских работ «НОТА» кардинально изменена компоновка, бронирование и расположение боекомплекта первой и второй очереди по сравнению c танком МОЛОТ.

Для танка НОТА был разработан новый автомат заряжания, состоявший из размещенного в центре боевого отделения расходного барабана на 10 выстрелов  и двух пополняющих барабанов размещенных вдоль корпуса на 12 выстрелов каждый. При всех минусах на него пошли по причине значительного сокращения времени подготовки и производства первого выстрела (менее 4 секунд) и существенного упрощения конструкции автомата заряжания танка.

На танке НОТА отработана система управления огнем с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели.

Экспериментальные образцы радиолокационного комплекса «Аргузин» (разработчик ВНИИ Сигнал), проверены на танке НОТА Изделие 477А. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности.

В рамках опытно-конструкторских работ НОТА изготовлено в металле 2 опытных образца перспективного украинского танка нового поколения НОТА – Изделие 477А и Изделие 477А1.

Изделие 477А было изготовлено на базе узлов ходовой части танка Т-80УД Берёза изделия 478Б.

Второй вариант танка НОТА (Изделие 477А1) изготовлен на базе узлов ходовой части танка Т-64 (Изделие 434).

Работы по новому украинскому танку велись до начала 2000-х годов совместно с Российской федерацией.

Вариант танка НОТА Изделие 477А1, был изготовлен на базе узлов ходовой части изд. «434», 1993 года выпуска.

Украинский танк нового поколения НОТА Изделие 477А1 выпуска декабря 1993 года, в связи с замораживанием опытно-конструкторских работ НОТА на неопределенный период времени остался частично некомплектным. Корпус танка НОТА Изделие 477А1 был собран в 1993 году и остается полностью комплектным. А танковая башня танка НОТА изделия 477А1 осталась некомплектная, из-за не установленного на ней панорамного прицела.

На танке НОТА (изделие 477А, 477А1) по сравнению c танком МОЛОТ (изделие 477 и 477А) изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди.

Модули защиты башни и корпуса перспективного украинского танка НОТА изделие 477А и 477А1 выполнены из титана.

Конструкция перспективного украинского танка НОТА предусматривает «модульность» броневой защиты.  В случае боевого повреждения, достаточно будет на танке сменить поврежденные боевые модули и снова боевая машина готова идти в бой.

http://s3.uploads.ru/t/nZRl7.jpg

Выводы:

В перспективном украинском танке нового поколения НОТА реализовано две изюминки – полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления. То, что заложено в перспективном украинском танке нового поколения НОТА, на тот период, не имеет аналогов ни на одном танке в мире на сегодняшний день. Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и заканчивая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, автоматической цифровой засекреченной связью для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки, системой государственного опознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам с выходом в дальнейшем на полностью роботизированный танк.

http://glavcom.blogspot.ru/2015/08/blog-post_55.html

Отредактировано Rotor15 (2015-08-20 05:27:14)

0