СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Думы об "Армате"-

Сообщений 841 страница 870 из 946

841

Прикольно, катки и люки уже победили, теперь осталась главная проблема - вернуть заряжающего....
ну и народ у нас, то им суперсовременный автоматизированный беспилотник/наводчик-навигатор нужен, то "долой механизацию боеууладки"!...

0

842

Mark Nicht написал(а):

Как бы полагается... А у Вас обеспечение всегда за танками поспевать будет? В артиллерии кстати данная проблема не так остро стоит. А при выполнении силами танкового экипажа осмотра, чистки, смазки, заправки топливом и т.д. -  тот же Костенко (точнее, он цитирует Е.А.Морозова) насчитал 9 часов работы.

У машины обслуживания экипажа нет, готовить его не надо, терять не жаль? Помимо её производства, естественно.
Думайте головой вместо борьбы с "ну тупыми".

Какие в ней магические люди сидят, это ж сколько человекочасов у них выработка...  :crazyfun:
Но я ещё больше карамолы скажу - обеспечение техниками у американцев тоже есть, только не "вместо", а "вместе". И в результате число выделяемых человекочасов на одну машину получается больше, что неминуемо сказывается на состоянии техники.

Если за танками не будет поспевать обоз то танки встанут, так что это не ответ. 9 часов в день? Фигасе танки ломучие и требующие много часового обслуживания у вас! Нафиг они тогда нужны? Имеются в виду может английские Марк 1, хотя у тех больше.

Ремонтники не идут в бой вместе с танками, значит и потерь меньше. Машины обслуживания будут всегда и обучать экипаж их так и так надо. Или вы предлагаете все детали от танка возить в самом танке? Эдакий второй танк по запчастям.
Примитивные действия с танком типа замены масла/фильтров/траков, или промазать всё с маслёнкой сделает экипаж сам - это обычное ТО рабочей машины, в этом нет ничего необычного. Но ремонт - это не забота экипажа. Причём наши всё продумали, вспомните сколько времени нужно на замену двигателя. Вы всё время забываете, что человекочасы тратятся не только на ремонт техники, но и на обучение экипажа всякому непотребству :crazyfun: . В добавок забываете, что 1 член экипажа, при ситуации где "много танков" превращается в тысячи человек, например у нас на 10000 танков надо 30000 человек, а у американцев 40000, вот вам и лишние 10000 человек, которых надо обучать, одевать, кормить и мало того тратить лишнюю броню на них, то есть удорожать танк.

0

843

Rotor15 написал(а):

На Т-14 здесь видно свежие подтёки на кормовом листе:

http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voy … alabino-2/

Он не один такой. =)

https://missiles2go.files.wordpress.com/2015/04/img_0062.jpg?w=1000&h=&crop=1

0

844

caferacer написал(а):

то- да силами экипажа онли. Ремонт заключается в  замены ( мотора , кп и пр.). Ен производится быстро и силами экипажа ремонтной машины и экипажа танка.
Восстановительный ремонт - после серьезных повреждений, ужо специализированным подразделением. А экипаж танка пересядет на другую машину, ен , все-таки,  воевать должен. как-то так

Замена двигателя на новой машине сколько будет по времени, если можно что-то сказать?

Т-15 сзади ,вроде бы, подробно ещё не было.

Отредактировано бамбарбия (2015-04-25 13:32:42)

0

845

бамбарбия написал(а):

Замена двигателя на новой машине сколько будет по времени, если можно что-то сказать?

Т-15 сзади ,вроде бы, подробно ещё не было.

Отредактировано бамбарбия (Сегодня 13:32:42)

30 минут по нормативу, пишут, что управлялись за 18.

0

846

caferacer написал(а):

чудеса , просто ! 18 - это заводские механики наверное.

Учитывая, что такого результата добились во время испытаний, вполне возможно.

0

847

Саныч написал(а):

30 минут по нормативу, пишут, что управлялись за 18.

где кто пишет?

0

848

caferacer написал(а):

это для остывшей МТУ ?

Таких подробностей я не знаю, информацию получается собирать по крупинкам.
Вот вы что-то подсказываете   :)

0

849

RusWin написал(а):

В добавок забываете, что 1 член экипажа, при ситуации где "много танков" превращается в тысячи человек, например у нас на 10000 танков надо 30000 человек, а у американцев 40000, вот вам и лишние 10000 человек, которых надо обучать, одевать, кормить и мало того тратить лишнюю броню на них, то есть удорожать танк.

реалистично будет на около 3000 танков надо 9000 или 12000, такая принципиальная разница для армий такого размера?

0

850

как возможная причина масляных подтёков на корме т-14 - слив конденсата из влагомаслоотделителя.  на предыдущих машинах это и есть правая часть кормы

0

851

Василий Фофанов написал(а):

...

Главное что и нужды особой нет что характерно. Американцев танки не интересуют, это скучно. И не думаю, что благодаря армате вдруг вновь заинтересуют.

Почему нет нужды?
С чего вы взяли, что не интересуют? Саму идею танка, они в утиль вовсе не сдавали и активно пользовались уже имеющимися, и модернизировали их вовсю.
Армата вполне может стать внешним толкачом. Желающих поработать над созданием нового американского танка будет хоть отбавляй.
Или вы считаете, что амеры готовы обойтись "перпендикулярными" решениями?

0

852

finnbogi написал(а):

реалистично будет на около 3000 танков надо 9000 или 12000, такая принципиальная разница для армий такого размера?

Правда что ли? У нас на хранении что-то около 22,5к танков осталось из 56к оставшихся после развала СССР, да и при конфликте промышленность будет штамповать их тысячами.

0

853

Открыл новую тему для обсуждения Увеличение танкоремонтных органов

0

854

Рядовой-К написал(а):

Или вы считаете, что амеры готовы обойтись "перпендикулярными" решениями?

Потому-что "Армата" это решение наших давних проблем, а не развязывание танковой гонки. С точки зрения боевых возможностей, она лишь одна из многих.

0

855

Artemus написал(а):

Потому-что "Армата" это решение наших давних проблем, а не развязывание танковой гонки. С точки зрения боевых возможностей, она лишь одна из многих.

Это вы намекаете, что линия Т-64/72/80 настолько отставала от иностранных образцов, что принятием Арматы лишь удалось их догнать... ну может совсем чуток, незначительно, обогнать...
Боюсь, что я с вами абсолютно не согласен. Армата это прыжок в будущее.

0

856

Мужики, у меня вопрос.

Что вы думаете о Т-14 Армате?

Просто любопытно 8-)

0

857

Мне кажется, или у этой "Арматы"

http://cs622526.vk.me/v622526039/290ad/v2nWy3Jrg74.jpg

и у этой

https://missiles2go.files.wordpress.com/2015/04/img_0062.jpg?w=1000&h=&crop=1

решетки разные? У первой - аккуратная дырка под выхлоп, у второй - дырка как у Т-90?

0

858

LisValeri написал(а):

Прикольно, катки и люки уже победили, теперь осталась главная проблема - вернуть заряжающего....
ну и народ у нас, то им суперсовременный автоматизированный беспилотник/наводчик-навигатор нужен, то "долой механизацию боеууладки"!...

Нужен ли автомат заряжания?
Нужны ли закрепленные за танком механики/ремонтники, "возимые" в ротном-батальонном тылу?
Нужен ли в танке четвертый член экипажа?

Мой ответ на все эти эти вопросы - "да".  8-)
Хоть одинаковые ответы на все эти вопросы могут показаться взаимоисключающими.

Автомат заряжания безусловно нужен ввиду ожидаемого перехода на увеличенный калибр - тут уж единственный закидной с АЗ в темпе заряжания уже не посоревнуется.

Танки становятся больше, сложнее, дороже. Для их техобслуживания желательно иметь квалифицированные кадры. А ещё лучше - кадры на специальных машинах, оборудование которых позволит механизировать некоторые операции (загрузку боекомплекта, замена гусеницы, замену сработавшей ДЗ).  Чем лучше будут "ухожены" танки, и чем больше сохранят сил для боя экипажи - тем лучше.
Перспективный танк слишком дорогая игрушка, чтобы экономить на эффективности использования каждого танка путем сокращения тылов.

Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4). Командиру "на всякий случай" можно дать ещё один модуль (компактный, с единственным пулеметом) - тогда в критические моменты против пехоты танк сможет использовать сразу 3 огневых канала.

Отредактировано Шестопер (2015-04-25 16:55:19)

0

859

GRU написал(а):

Мужики, у меня вопрос.
Что вы думаете о Т-14 Армате?

так читай ветку

0

860

Василий Фофанов написал(а):

"Недоделанный проект" - это про танк как систему.
....Чего?! Это что еще за демагогия o.O  Где я такое утверждал,

Тред не читай, сразу отвечай(с). Речь шла не про танк вообще, а конкретно про автолоадер. И моя реплика была участнику, который именно это и утверждал.

0

861

Василий Фофанов написал(а):

Наиболее проблемные зоны танка, такие как двигатель, остались без изменения с рождения. Танк абрамс планируется к эксплуатации до 2050 года если не дальше

Вроде на новой модификации грозятся обновить двигатель.

0

862

Шестопер написал(а):

Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4).

Я начинаю понимать, откуда в свое время взялось это:
http://s017.radikal.ru/i408/1504/22/6fc6645ec569.jpg
:)

А если без шуток, мне совершенно непонятно, куда (при необитаемой башне, а в корпусе и так уже трое) впихнуть четвертого? С рабочим местом, есессно, очень желательно - и с люком. В пресловутую забашенную конуру для штатного боевого медведя? :)
http://s014.radikal.ru/i326/1504/93/626dbee2ea24.jpg

Отредактировано гамлЕт (2015-04-25 17:07:05)

0

863

Шестопер написал(а):

Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4).

И будет вся эта радость весить тонн 80 - в самом лучшем случае.

0

864

Шестопер написал(а):

Нужен ли автомат заряжания?
Нужны ли закрепленные за танком механики/ремонтники, "возимые" в ротном-батальонном тылу?
Нужен ли в танке четвертый член экипажа?

Мой ответ на все эти эти вопросы - "да".  8-)
Хоть одинаковые ответы на все эти вопросы могут показаться взаимоисключающими.

Автомат заряжания безусловно нужен ввиду ожидаемого перехода на увеличенный калибр - тут уж единственный закидной с АЗ в темпе заряжания уже не посоревнуется.

Танки становятся больше, сложнее, дороже. Для их техобслуживания желательно иметь квалифицированные кадры. А ещё лучше - кадры на специальных машинах, оборудование которых позволит механизировать некоторые операции (загрузку боекомплекта, замена гусеницы, замену сработавшей ДЗ).  Чем лучше будут "ухожены" танки, и чем больше сохранят сил для боя экипажи - тем лучше.
Перспективный танк слишком дорогая игрушка, чтобы экономить на эффективности использования каждого танка путем сокращения тылов.

Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4). Командиру "на всякий случай" можно дать ещё один модуль (компактный, с единственным пулеметом) - тогда в критические моменты против пехоты танк сможет использовать сразу 3 огневых канала.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 20:55:19)

Я нашел твой идеал танка https://ru.wikipedia.org/wiki/A7V Целых 18 членов экипажа!!!
http://proorujie.com/wp-content/uploads/2012/06/A7V_2.jpg

0

865

caferacer написал(а):

думал, на кого ен похож?  на Гур хана

Ну..., я люблю "Звездные войны"...  Скоро эпизод 7!

0

866

гамлЕт написал(а):

Я начинаю понимать, откуда в свое время взялось это:

Да, но на новом техническом уровне.
Модули необитаемые - значит компактнее башен, и для них необязательная тяжелая броня.
А значит концепция многобашенного танка заиграет новыми красками. В прошлый раз они вымерли  при переходе на противоснарядную броню - защита нескольких башен получалась неподъемной.

А ещё в 30-40-ых не было ПТРК. Для поражения танка нужна была пушка, с ростом брони рос и калибр. Несколько башен для сорокопяток смотрелись ещё вменяемо, а для 76-100 мм?
Сейчас модуль может нести, кроме малокалиберного вооружения, ещё и ПУ ПТУР. Конечно они дороже БПС, и больше 4 ракет на модуль нецелесообразно вешать. Но в критический момент, когда перед танком несколько танкоопасных бронецелей, наличие ещё одного огневого канала (пусть с даже с ограниченным боекомплектом) может оказаться бесценным.

0

867

Шестопер написал(а):

Нужен ли автомат заряжания?
Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
.

Откуда такое желание впихнуть невпихуемое? Зачем оператор беспилотника в танке, если нужную информацию танку может передать со стороны служба поддержки? И получена она может быть как с помощью беспилотника, так и с помощью других средств разведки ( КРУС Стрелец например).

Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4)

Уже сейчас многие процессы автоматизированы - поиск цели, её захват и уничтожение. Развитие технологий в дальнейшем должны привести к уменьшению экипажа до двух человек, что приведёт к его большей защищённости, а вы предлагаете сделать шаг назад.

0

868

Василий Фофанов написал(а):

Они так считают, не я.

Есть пословица, что якобы "русский мужик пока гром не грянет, не перекрестится", и что "русские долго запрягают, но быстро ездят". В моём представлении, обе этих пословицы к американцам очень даже применимы, не меньше чем к русским. Особенно я во второй уверен.
Другими словами - вчера считали, что Абрамса до 2050 года хватит (что есть факт, сам знаю), а вот гром грянул (Армата поехала) так и перекрестится пора и быстро ехать - т.е. немедленно начинать парировать угрозу.

... бюджет на модернизацию сухопутных войск в сравнении с другими родами невооруженным глазом не различить, то есть видно невооруженным глазом, что сухопутные войска их не интересуют.

Ну да. СГ Крусайдер, вертолёт LHX, система FCS и многое другое канули в неизвестность вместе с денюжками на них потраченными. А если бы их приняли - вот и стали бы расходы на СВ вполне различимы на фоне Айрфорсе и Неви.
Всё-таки, как ни крути, но одной авиацией и спецназом против серьёзно оснащённого, многочисленного противника много не навоюешь. И ихние сухопутчики тоже не без влияния.

Не раньше чем их станет много, и будут весомые причины считать что их наличие принципиально меняет баланс сил. Думаю, по факту не ранее 2025 года в лучшем случае.

В Параде будут участвовать машины уже бывшие на испытания и намотавшие не одну сотню км. Готовность Арматы заметно превышает техготовность Лелерков к моменту, когда их на парад потащить решилсь. И то на трейлерах.... В общем, если не случится непредвиденного, то через два года Арматы пойдут в большую серию. Амеры, конечно, "ну тупые", но оставить вопрос "безнаказанным" не в их правилах. И дожидаться пока к 2025 Армат станет 3000 шт. и только потом начинать разработку ответа они, уверен, не станут.

Впрочем, если они поставили ставку на "свержение антидемократического режима", которое автоматически приведёт к свёртыванию всех российских оборонных программ, тогда да, не будут амеры шевелиться....

0

869

GRU написал(а):

Что вы думаете о Т-14 Армате?
Просто любопытно

совсем ленивые шпионы пошли, даже читать не хотят...

0

870

Василий Фофанов написал(а):

Главное что и нужды особой нет что характерно. Американцев танки не интересуют, это скучно. И не думаю, что благодаря армате вдруг вновь заинтересуют.

Василий , а вот почему? Ну хорошо " Джавелины" , " Спайки", но ведь точно не панацея. У нас в АОИ тоже пошли на серьезное сокращение танкового парка. Практически расформировали 4 резервистких т/д.

0