Прикольно, катки и люки уже победили, теперь осталась главная проблема - вернуть заряжающего....
ну и народ у нас, то им суперсовременный автоматизированный беспилотник/наводчик-навигатор нужен, то "долой механизацию боеууладки"!...
Думы об "Армате"-
Сообщений 841 страница 870 из 946
Поделиться8412015-04-25 11:20:42
Поделиться8422015-04-25 13:11:22
Как бы полагается... А у Вас обеспечение всегда за танками поспевать будет? В артиллерии кстати данная проблема не так остро стоит. А при выполнении силами танкового экипажа осмотра, чистки, смазки, заправки топливом и т.д. - тот же Костенко (точнее, он цитирует Е.А.Морозова) насчитал 9 часов работы.
У машины обслуживания экипажа нет, готовить его не надо, терять не жаль? Помимо её производства, естественно.
Думайте головой вместо борьбы с "ну тупыми".Какие в ней магические люди сидят, это ж сколько человекочасов у них выработка...
Но я ещё больше карамолы скажу - обеспечение техниками у американцев тоже есть, только не "вместо", а "вместе". И в результате число выделяемых человекочасов на одну машину получается больше, что неминуемо сказывается на состоянии техники.
Если за танками не будет поспевать обоз то танки встанут, так что это не ответ. 9 часов в день? Фигасе танки ломучие и требующие много часового обслуживания у вас! Нафиг они тогда нужны? Имеются в виду может английские Марк 1, хотя у тех больше.
Ремонтники не идут в бой вместе с танками, значит и потерь меньше. Машины обслуживания будут всегда и обучать экипаж их так и так надо. Или вы предлагаете все детали от танка возить в самом танке? Эдакий второй танк по запчастям.
Примитивные действия с танком типа замены масла/фильтров/траков, или промазать всё с маслёнкой сделает экипаж сам - это обычное ТО рабочей машины, в этом нет ничего необычного. Но ремонт - это не забота экипажа. Причём наши всё продумали, вспомните сколько времени нужно на замену двигателя. Вы всё время забываете, что человекочасы тратятся не только на ремонт техники, но и на обучение экипажа всякому непотребству . В добавок забываете, что 1 член экипажа, при ситуации где "много танков" превращается в тысячи человек, например у нас на 10000 танков надо 30000 человек, а у американцев 40000, вот вам и лишние 10000 человек, которых надо обучать, одевать, кормить и мало того тратить лишнюю броню на них, то есть удорожать танк.
Поделиться8432015-04-25 13:22:19
На Т-14 здесь видно свежие подтёки на кормовом листе:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/voy … alabino-2/
Он не один такой. =)
Поделиться8442015-04-25 13:30:38
то- да силами экипажа онли. Ремонт заключается в замены ( мотора , кп и пр.). Ен производится быстро и силами экипажа ремонтной машины и экипажа танка.
Восстановительный ремонт - после серьезных повреждений, ужо специализированным подразделением. А экипаж танка пересядет на другую машину, ен , все-таки, воевать должен. как-то так
Замена двигателя на новой машине сколько будет по времени, если можно что-то сказать?
Т-15 сзади ,вроде бы, подробно ещё не было.
Отредактировано бамбарбия (2015-04-25 13:32:42)
Поделиться8452015-04-25 14:10:02
Замена двигателя на новой машине сколько будет по времени, если можно что-то сказать?
Т-15 сзади ,вроде бы, подробно ещё не было.
Отредактировано бамбарбия (Сегодня 13:32:42)
30 минут по нормативу, пишут, что управлялись за 18.
Поделиться8462015-04-25 14:20:06
чудеса , просто ! 18 - это заводские механики наверное.
Учитывая, что такого результата добились во время испытаний, вполне возможно.
Поделиться8472015-04-25 14:27:53
30 минут по нормативу, пишут, что управлялись за 18.
где кто пишет?
Поделиться8482015-04-25 14:31:09
это для остывшей МТУ ?
Таких подробностей я не знаю, информацию получается собирать по крупинкам.
Вот вы что-то подсказываете
Поделиться8492015-04-25 15:25:17
В добавок забываете, что 1 член экипажа, при ситуации где "много танков" превращается в тысячи человек, например у нас на 10000 танков надо 30000 человек, а у американцев 40000, вот вам и лишние 10000 человек, которых надо обучать, одевать, кормить и мало того тратить лишнюю броню на них, то есть удорожать танк.
реалистично будет на около 3000 танков надо 9000 или 12000, такая принципиальная разница для армий такого размера?
Поделиться8502015-04-25 15:56:54
как возможная причина масляных подтёков на корме т-14 - слив конденсата из влагомаслоотделителя. на предыдущих машинах это и есть правая часть кормы
Поделиться8512015-04-25 16:07:24
...
Главное что и нужды особой нет что характерно. Американцев танки не интересуют, это скучно. И не думаю, что благодаря армате вдруг вновь заинтересуют.
Почему нет нужды?
С чего вы взяли, что не интересуют? Саму идею танка, они в утиль вовсе не сдавали и активно пользовались уже имеющимися, и модернизировали их вовсю.
Армата вполне может стать внешним толкачом. Желающих поработать над созданием нового американского танка будет хоть отбавляй.
Или вы считаете, что амеры готовы обойтись "перпендикулярными" решениями?
Поделиться8522015-04-25 16:16:35
реалистично будет на около 3000 танков надо 9000 или 12000, такая принципиальная разница для армий такого размера?
Правда что ли? У нас на хранении что-то около 22,5к танков осталось из 56к оставшихся после развала СССР, да и при конфликте промышленность будет штамповать их тысячами.
Поделиться8532015-04-25 16:19:55
Открыл новую тему для обсуждения Увеличение танкоремонтных органов
Поделиться8542015-04-25 16:24:32
Или вы считаете, что амеры готовы обойтись "перпендикулярными" решениями?
Потому-что "Армата" это решение наших давних проблем, а не развязывание танковой гонки. С точки зрения боевых возможностей, она лишь одна из многих.
Поделиться8552015-04-25 16:30:28
Потому-что "Армата" это решение наших давних проблем, а не развязывание танковой гонки. С точки зрения боевых возможностей, она лишь одна из многих.
Это вы намекаете, что линия Т-64/72/80 настолько отставала от иностранных образцов, что принятием Арматы лишь удалось их догнать... ну может совсем чуток, незначительно, обогнать...
Боюсь, что я с вами абсолютно не согласен. Армата это прыжок в будущее.
Поделиться8562015-04-25 16:32:19
Мужики, у меня вопрос.
Что вы думаете о Т-14 Армате?
Просто любопытно
Поделиться8572015-04-25 16:33:46
Мне кажется, или у этой "Арматы"
и у этой
решетки разные? У первой - аккуратная дырка под выхлоп, у второй - дырка как у Т-90?
Поделиться8582015-04-25 16:34:12
Прикольно, катки и люки уже победили, теперь осталась главная проблема - вернуть заряжающего....
ну и народ у нас, то им суперсовременный автоматизированный беспилотник/наводчик-навигатор нужен, то "долой механизацию боеууладки"!...
Нужен ли автомат заряжания?
Нужны ли закрепленные за танком механики/ремонтники, "возимые" в ротном-батальонном тылу?
Нужен ли в танке четвертый член экипажа?
Мой ответ на все эти эти вопросы - "да".
Хоть одинаковые ответы на все эти вопросы могут показаться взаимоисключающими.
Автомат заряжания безусловно нужен ввиду ожидаемого перехода на увеличенный калибр - тут уж единственный закидной с АЗ в темпе заряжания уже не посоревнуется.
Танки становятся больше, сложнее, дороже. Для их техобслуживания желательно иметь квалифицированные кадры. А ещё лучше - кадры на специальных машинах, оборудование которых позволит механизировать некоторые операции (загрузку боекомплекта, замена гусеницы, замену сработавшей ДЗ). Чем лучше будут "ухожены" танки, и чем больше сохранят сил для боя экипажи - тем лучше.
Перспективный танк слишком дорогая игрушка, чтобы экономить на эффективности использования каждого танка путем сокращения тылов.
Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4). Командиру "на всякий случай" можно дать ещё один модуль (компактный, с единственным пулеметом) - тогда в критические моменты против пехоты танк сможет использовать сразу 3 огневых канала.
Отредактировано Шестопер (2015-04-25 16:55:19)
Поделиться8592015-04-25 16:44:42
Мужики, у меня вопрос.
Что вы думаете о Т-14 Армате?
так читай ветку
Поделиться8602015-04-25 16:51:55
"Недоделанный проект" - это про танк как систему.
....Чего?! Это что еще за демагогия Где я такое утверждал,
Тред не читай, сразу отвечай(с). Речь шла не про танк вообще, а конкретно про автолоадер. И моя реплика была участнику, который именно это и утверждал.
Поделиться8612015-04-25 16:52:32
Наиболее проблемные зоны танка, такие как двигатель, остались без изменения с рождения. Танк абрамс планируется к эксплуатации до 2050 года если не дальше
Вроде на новой модификации грозятся обновить двигатель.
Поделиться8622015-04-25 16:58:26
Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4).
Я начинаю понимать, откуда в свое время взялось это:
А если без шуток, мне совершенно непонятно, куда (при необитаемой башне, а в корпусе и так уже трое) впихнуть четвертого? С рабочим местом, есессно, очень желательно - и с люком. В пресловутую забашенную конуру для штатного боевого медведя?
Отредактировано гамлЕт (2015-04-25 17:07:05)
Поделиться8632015-04-25 17:02:35
Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4).
И будет вся эта радость весить тонн 80 - в самом лучшем случае.
Поделиться8642015-04-25 17:02:35
Нужен ли автомат заряжания?
Нужны ли закрепленные за танком механики/ремонтники, "возимые" в ротном-батальонном тылу?
Нужен ли в танке четвертый член экипажа?Мой ответ на все эти эти вопросы - "да".
Хоть одинаковые ответы на все эти вопросы могут показаться взаимоисключающими.Автомат заряжания безусловно нужен ввиду ожидаемого перехода на увеличенный калибр - тут уж единственный закидной с АЗ в темпе заряжания уже не посоревнуется.
Танки становятся больше, сложнее, дороже. Для их техобслуживания желательно иметь квалифицированные кадры. А ещё лучше - кадры на специальных машинах, оборудование которых позволит механизировать некоторые операции (загрузку боекомплекта, замена гусеницы, замену сработавшей ДЗ). Чем лучше будут "ухожены" танки, и чем больше сохранят сил для боя экипажи - тем лучше.
Перспективный танк слишком дорогая игрушка, чтобы экономить на эффективности использования каждого танка путем сокращения тылов.Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4). Командиру "на всякий случай" можно дать ещё один модуль (компактный, с единственным пулеметом) - тогда в критические моменты против пехоты танк сможет использовать сразу 3 огневых канала.Отредактировано Шестопер (Сегодня 20:55:19)
Я нашел твой идеал танка https://ru.wikipedia.org/wiki/A7V Целых 18 членов экипажа!!!
Поделиться8652015-04-25 17:07:40
думал, на кого ен похож? на Гур хана
Ну..., я люблю "Звездные войны"... Скоро эпизод 7!
Поделиться8662015-04-25 17:08:26
Я начинаю понимать, откуда в свое время взялось это:
Да, но на новом техническом уровне.
Модули необитаемые - значит компактнее башен, и для них необязательная тяжелая броня.
А значит концепция многобашенного танка заиграет новыми красками. В прошлый раз они вымерли при переходе на противоснарядную броню - защита нескольких башен получалась неподъемной.
А ещё в 30-40-ых не было ПТРК. Для поражения танка нужна была пушка, с ростом брони рос и калибр. Несколько башен для сорокопяток смотрелись ещё вменяемо, а для 76-100 мм?
Сейчас модуль может нести, кроме малокалиберного вооружения, ещё и ПУ ПТУР. Конечно они дороже БПС, и больше 4 ракет на модуль нецелесообразно вешать. Но в критический момент, когда перед танком несколько танкоопасных бронецелей, наличие ещё одного огневого канала (пусть с даже с ограниченным боекомплектом) может оказаться бесценным.
Поделиться8672015-04-25 17:09:00
Нужен ли автомат заряжания?
Что касается четвертого танкиста под броней - конечно, проблема экономии забронированного объема стоит очень остро.
Но имея дополнительного члена экипажа, можем получить оператора того самого беспилотника-наводчика.
.
Откуда такое желание впихнуть невпихуемое? Зачем оператор беспилотника в танке, если нужную информацию танку может передать со стороны служба поддержки? И получена она может быть как с помощью беспилотника, так и с помощью других средств разведки ( КРУС Стрелец например).
Или оператора вынесенного модуля с АП, пулеметом и ПТУР. Имея два канала вооружения против пехоты и бронетехники вместо одного, можно примерно в 1,5-2 раза сократить время поражения танком заданного количества танкоопасных целей.
Такое свойство стоит лишнего кубометра объема на ещё одного танкиста.
Конечно, управление модулем можно доверить и командиру, но он сможет заниматься стрельбой из него только эпизодически, отвлекаясь от своих основных обязанностей (особенно если речь про командирский танк - а таких в роте 4)
Уже сейчас многие процессы автоматизированы - поиск цели, её захват и уничтожение. Развитие технологий в дальнейшем должны привести к уменьшению экипажа до двух человек, что приведёт к его большей защищённости, а вы предлагаете сделать шаг назад.
Поделиться8682015-04-25 17:09:12
Они так считают, не я.
Есть пословица, что якобы "русский мужик пока гром не грянет, не перекрестится", и что "русские долго запрягают, но быстро ездят". В моём представлении, обе этих пословицы к американцам очень даже применимы, не меньше чем к русским. Особенно я во второй уверен.
Другими словами - вчера считали, что Абрамса до 2050 года хватит (что есть факт, сам знаю), а вот гром грянул (Армата поехала) так и перекрестится пора и быстро ехать - т.е. немедленно начинать парировать угрозу.
... бюджет на модернизацию сухопутных войск в сравнении с другими родами невооруженным глазом не различить, то есть видно невооруженным глазом, что сухопутные войска их не интересуют.
Ну да. СГ Крусайдер, вертолёт LHX, система FCS и многое другое канули в неизвестность вместе с денюжками на них потраченными. А если бы их приняли - вот и стали бы расходы на СВ вполне различимы на фоне Айрфорсе и Неви.
Всё-таки, как ни крути, но одной авиацией и спецназом против серьёзно оснащённого, многочисленного противника много не навоюешь. И ихние сухопутчики тоже не без влияния.
Не раньше чем их станет много, и будут весомые причины считать что их наличие принципиально меняет баланс сил. Думаю, по факту не ранее 2025 года в лучшем случае.
В Параде будут участвовать машины уже бывшие на испытания и намотавшие не одну сотню км. Готовность Арматы заметно превышает техготовность Лелерков к моменту, когда их на парад потащить решилсь. И то на трейлерах.... В общем, если не случится непредвиденного, то через два года Арматы пойдут в большую серию. Амеры, конечно, "ну тупые", но оставить вопрос "безнаказанным" не в их правилах. И дожидаться пока к 2025 Армат станет 3000 шт. и только потом начинать разработку ответа они, уверен, не станут.
Впрочем, если они поставили ставку на "свержение антидемократического режима", которое автоматически приведёт к свёртыванию всех российских оборонных программ, тогда да, не будут амеры шевелиться....
Поделиться8692015-04-25 17:09:28
Что вы думаете о Т-14 Армате?
Просто любопытно
совсем ленивые шпионы пошли, даже читать не хотят...
Поделиться8702015-04-25 17:10:16
Главное что и нужды особой нет что характерно. Американцев танки не интересуют, это скучно. И не думаю, что благодаря армате вдруг вновь заинтересуют.
Василий , а вот почему? Ну хорошо " Джавелины" , " Спайки", но ведь точно не панацея. У нас в АОИ тоже пошли на серьезное сокращение танкового парка. Практически расформировали 4 резервистких т/д.