СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доктрина флота

Сообщений 541 страница 570 из 987

541

Шестопер написал(а):

Как обычно - задумали распилить жирный кусок под обещание через N лет создать чудо-СВВП и научить читать любимого ишака эмира. Ну а дальше - классика: к сроку помрет либо ишак, либо эмир.

Не английскую же королеву свергать, в самом деле.

Есть и другие признаки подготовки к масштабной НАСТУПАТЕЛЬНОЙ войне. Лет через пятнадцать. СВВП - один из них, не самый главный. Впрочем, пока это может оказаться совпадением. Подождём ещё звоночков.

0

542

Шестопер написал(а):

Как относитесь к идее сравнительно  массового строительства относительно дешевых и простых авианосцев на основе 500-метровых корпусов, без финишеров и катапульт, с умеренной скоростью (20-25 узлов) и небольшой мощностью ЭУ?

эта идея в конце 2000х серьезно обсуждалась в ВМА
пока на обсуждавших не "наехали" сверху

0

543

mina написал(а):

эта идея в конце 2000х серьезно обсуждалась в ВМА
пока на обсуждавших не "наехали" сверху

:D

0

544

Было немножко предсказуемо...

Фактически сенсационный материал опубликован на страницах китайского издания «Феникс». В материале говорится о том, что Россию якобы заинтересовали некоторые образцы китайских вооружений, включая вооружения представленные на военно-техническом форуме «Армия-2018». Настолько заинтересовали, что Москва готова приобрести у Китая несколько единиц военной техники. О какой конкретно китайской технике идёт речь?
В частности, речь идёт о фрегате Type 054АЕ, который в прошлом году принимал участие в совместных учениях «Морское взаимодействие».
Также, как отмечено «Фениксом», российских специалистов привлекает универсальный десантный корабль проекта 075. Это корабль, который во многом копирует внешний вид французского «Мистраля». В самом Китае построены четыре УДК этого проекта (заложен первый в 2017-ом - прим ред)
Третий вариант техники, к которой, как утверждают китайские журналисты, Россия проявляет существенный интерес – тепловизионное оборудование китайского производства. Отмечено, что до введения западных санкций Россия закупала приборы с инфракрасной составляющей у французских компаний. Теперь же такие приборы, как пишет «Феникс», в РФ могут поставлять компании китайские, которые «совершили прорыв в сфере использования инфракрасного оборудования для военной техники». Мало того, утверждается следующее: Официального подтверждения того, что РФ намеревается закупить у Китая военные корабли, на данную минуту не поступало.

Отредактировано cobra (2018-08-29 13:14:23)

0

545

cobra написал(а):

Было предсказуемо...

Фактически сенсационный материал опубликован на страницах китайского издания «Феникс». В материале говорится о том, что Россию якобы заинтересовали некоторые образцы китайских вооружений, включая вооружения представленные на военно-техническом форуме «Армия-2018». Настолько заинтересовали, что Москва готова приобрести у Китая несколько единиц военной техники. О какой конкретно китайской технике идёт речь?
В частности, речь идёт о фрегате Type 054АЕ, который в прошлом году принимал участие в совместных учениях «Морское взаимодействие».
Также, как отмечено «Фениксом», российских специалистов привлекает универсальный десантный корабль проекта 075. Это корабль, который во многом копирует внешний вид французского «Мистраля». В самом Китае построены четыре УДК этого проекта (заложен первый в 2017-ом - прим ред)
Третий вариант техники, к которой, как утверждают китайские журналисты, Россия проявляет существенный интерес – тепловизионное оборудование китайского производства. Отмечено, что до введения западных санкций Россия закупала приборы с инфракрасной составляющей у французских компаний. Теперь же такие приборы, как пишет «Феникс», в РФ могут поставлять компании китайские, которые «совершили прорыв в сфере использования инфракрасного оборудования для военной техники». Мало того, утверждается следующее: Официального подтверждения того, что РФ намеревается закупить у Китая военные корабли, на данную минуту не поступало.

И это похоже единственный выход. Или так, или никак. По крайней мере, эсминцы точно не осилить самим в разумные сроки. Я бы внимательно изучил вопрос покупки кораблей в Китае. Хотя тут тоже можно проблем наесться ого-го, это ж китайцы.

0

546

наедаемся с ДЭУ Волочка и Аметистов

Отредактировано cobra (2018-08-29 13:20:14)

0

547

cobra написал(а):

наедаемся с ДЭУ Волочка и Аметистов

Отредактировано cobra (Сегодня 15:20:14)

ТАм изначально невоенные моторы купили у китайцев.

Эсминцы 052С у них бегают по всему океану, на Балтику вон заходили. Где они для себя всё делали по военным стандартам, всё несколько проще.

Но есть другая проблема - весь проект надо ревизировать по мелочи. Допустим какой-то нагруженный клапан у нас положено делать из нержавейки, у них стоит из конструкционной стали "на авось". То есть сначала надо проревизировать весь проект и скорректировать натурально каждый болт и каждый сварной шов. Потом вторая проблема - оружие, надо ставить всё наше.

Третья проблема - РЭВ и РТВ.
Вот тут зарыто попадалово, потому, что у китайцев всё сильно по своему, те же полотна РЛС в надстройках, в итоге нам надо или самим делать такие же, что влечёт попилы на  ОКР и срывы сроков, или сращивать, например "Редут" с китайской РЛС и нашей же БИУС. Или чтобы китайцы переделывали проект в части РЭВ вполть до перепроектирования надстройки. То есть гемор будет другого плана, нежели был с дизелями. И важно ничего не упустить.

Ну и надо понимать, что мы неизбежно подтянем китайцам их уровень в этом всём.

Тем не менее, у нас 2035 это массовое списание БПК, и примерно тогда же попросятся под газорезку 1164. Да и 1144 могут, даже после перестройки "а-ля Нахимов".

А так, как примерно до 2025 у нас 100% всё будет глючить и тормозить, то выхода не просматривается. Или остаться без ВМФ, или Китай. Не, ну есть вариант чуда за следующие 2 года, но я не верю в это.

0

548

timokhin-a-a написал(а):

И важно ничего не упустить.

Тогда не вариант. Надо делать совместный проект с ноля. Притом что характерно надо определить что же мы собственно хотим. Либо аналог Берка, либо аналог 11356.

timokhin-a-a написал(а):

2035 это массовое списание БПК, и примерно тогда же попросятся под газорезку 1164. Да и 1144 могут, даже после перестройки "а-ля Нахимов".

Забудьте. Штатовцы предполагают что Б-52 прослужат лет по 100. У нас такое будет с пр.1155 и 1164.

0

549

cobra написал(а):

Тогда не вариант. Надо делать совместный проект с ноля. Притом что характерно надо определить что же мы собственно хотим. Либо аналог Берка, либо аналог 11356.

Забудьте. Штатовцы предполагают что Б-52 прослужат лет по 100. У нас такое будет с пр.1155 и 1164.

Ресурс корпуса конечен. Амеры и сами не знают, сколько их самолёты прослужат планы это одно, а реальность всё может скорректировать. Я не верю в то, что, например, "Москва" , которую спустили на воду в 1979-м, прослужит ещё 30 лет. Она уже откачивается у пирса. Опасно такие планы строить.

Проект с ноля это возможно, его по сути и придётся делать даже на базе китайского проекта. Доп. резервировние всего, одни агрегаты переместить, другие заменить, башню-пагоду с РЛС вместо надстройки а-ля Берк, свой ЗРК, свою БИУС, ЗРАКИ вместо автоматов с соответствующими изменениями корпуса и так каждый болт. Это уже другой корабль будет.

0

550

timokhin-a-a написал(а):

1979-м, прослужит ещё 30 лет

61 проекту уже 50 лет. И прослужит вероятно с нашими приколами лет 20

0

551

timokhin-a-a написал(а):

Коротокая ВПП с упрочнённым бетоном это всё же не "по лесным полянам".

Харриер с грунтовых ВВП взлетал, конечно с меньшей нагрузкой. Для таких самолетов достаточно просто отрезка ровной дороги приемлемого качества.

0

552

Blitz. написал(а):

Харриер с грунтовых ВВП взлетал, конечно с меньшей нагрузкой. Для таких самолетов достаточно просто отрезка ровной дороги приемлемого качества.

Меня всегда интересовало: а топливо, боеприпасы к таким площадкам как трансгрессируется? Гравицапой или еще чем?
И еще в самолет само заливается или летчик должен делать?
Боеприпасы подвешивает кто?
Ну или из деревеньки рядом мужиков зовет?
Ну и наконец предполетное и послеполетное обслуживание вот кто делает?  Или у нас в  каждой деревеньке по сервису с соответствующим ЗИПом?
Как вот Королевские ВВС такие вопросы решали/думали решать/планируют решать?
А то Харриер-то ладно, самолет в общем-то простой, а вот F-35B говорят так просто летать не будет...

0

553

Blitz. написал(а):

Харриер с грунтовых ВВП взлетал, конечно с меньшей нагрузкой. Для таких самолетов достаточно просто отрезка ровной дороги приемлемого качества.

Вы представляете себе, что делает струя газа из сопла ТРД с грунтом? Какие нафиг грунтовые площадки?! Какие дороги? Асфальт на десятки метров летит кусками из под такого. Як в Афгане вынес грунт из под стального настила, отчего и провалился вместе с настилом и был уничтожен. F-35 невозможно базировать на УОСПах без доработок палубы, потому, что они при посадке разрушают выхлопом стальной (!) настил с жаростойким покрытием.

Остановитесь, пожалуйста.

Бритты рассматривают Харриеры как самолёты, способные взлетать с рулёжных дорожек аэродромов при разрушении полос. Или, ограниченно, с бетонированных вертолётных аэродромов, окажись таковые "под рукой". Не более.

0

554

mina написал(а):

эта идея в конце 2000х серьезно обсуждалась в ВМА
пока на обсуждавших не "наехали" сверху

Надеюсь асфальтоукладчиком?

0

555

timokhin-a-a написал(а):

Есть и другие признаки подготовки к масштабной НАСТУПАТЕЛЬНОЙ войне. Лет через пятнадцать. СВВП - один из них, не самый главный. Впрочем, пока это может оказаться совпадением. Подождём ещё звоночков.

Через 15 лет?
Месье безудержный оптимист.
Не факт, что нынешний эмир просидит на своем месте хотя бы еще полтора года.
Еще пара пакетиков санкций — и соратники могут под белые руки препроводить сдаваться в Вашингтон.

0

556

timokhin-a-a написал(а):

А так, как примерно до 2025 у нас 100% всё будет глючить и тормозить, то выхода не просматривается. Или остаться без ВМФ, или Китай. Не, ну есть вариант чуда за следующие 2 года, но я не верю в это.

Когда деньги ищут уже за счет роста цен на бензин и раскулачивания пенсионеров - как-то слабо верится в возможность масштабных закупок кораблей, в том числе импортных.
Нынешняя экономика балансирует на грани стагнации и пикирования.
Чтобы закупать корабли с китайским размахом, многое в консерватории придется менять.

0

557

timokhin-a-a написал(а):

Вы представляете себе, что делает струя газа из сопла ТРД с грунтом? Какие нафиг грунтовые площадки?! Какие дороги? Асфальт на десятки метров летит кусками из под такого. Як в Афгане вынес грунт из под стального настила, отчего и провалился вместе с настилом и был уничтожен. F-35 невозможно базировать на УОСПах без доработок палубы, потому, что они при посадке разрушают выхлопом стальной (!) настил с жаростойким покрытием.

Остановитесь, пожалуйста.

Бритты рассматривают Харриеры как самолёты, способные взлетать с рулёжных дорожек аэродромов при разрушении полос. Или, ограниченно, с бетонированных вертолётных аэродромов, окажись таковые "под рукой". Не более.

Применительно к ВВС — для повышения живучести аэродромов эффективно взлетать с участков автотрасс. Причем это могут делать и обычные самолеты, без вертикального или укороченного взлета.

0

558

timokhin-a-a написал(а):

Бритты рассматривают Харриеры как самолёты, способные взлетать с рулёжных дорожек аэродромов при разрушении полос. Или, ограниченно, с бетонированных вертолётных аэродромов, окажись таковые "под рукой". Не более.

C дороги (хотя тут ничего удивительного, обычные самолеты так тоже могут)

C грунта, без разгона

Ни каких спецэфектов, только шумно и с пылью 8-)

Фильм о саперах занимавшихся подготовкой полевых а/э для Харриеров, и не только 1 2 3

Идея сухопутного STOL крайне заманчивая, особенно в плане ПВО войск.

0

559

А как этот уродец штатовский летает, я про Ф-35Б если чо. там же у него проблем меньше или как? У него же вентилятор подъемный. Сопло поворачиваеться тож поняитно

0

560

Blitz. написал(а):

C дороги (хотя тут ничего удивительного, обычные самолеты так тоже могут)

C грунта, без разгона

Ни каких спецэфектов, только шумно и с пылью 

Фильм о саперах занимавшихся подготовкой полевых а/э для Харриеров, и не только 1 2 3

Идея сухопутного STOL крайне заманчивая, особенно в плане ПВО войск.

Это не грунт, это стальной настил поверх грунта, как у наших был в Афгане. В Вашем же видео про сапёров показано крупным планом всё.  После взлёта Support Force ломится укреплять грунт под настилом, чтобы самолёт мог сесть обратно. Рулёжные дорожки тоже укреплены и это тоже видно на видео.

Плюс для войсковой ПВО эта фича бесполезна, ибо самолёты получаются крайне ограниченно пригодными к воздушному бою.

В СССР, кстати, были куда более удачные решения для полевого базирования СВВП.

Ну а взлететь с дороги может и Су-35С, нарпимер.

Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-30 09:56:50)

0

561

timokhin-a-a написал(а):

В СССР, кстати, были куда более удачные решения для полевого базирования СВВП.

Это какие же?

0

562

Blitz. написал(а):

Идея сухопутного STOL крайне заманчивая, особенно в плане ПВО войск.

полный фуфел.
в плане ПВО войск - ЗРК.
Рассредоточенным истребителям нужно хорошее РЛ поле и работоспособная автоматизированная среда  АСУ. Для управления групповыми действиями, тем более рассредоточенной авиации. Это при том, что такие ЛА по ЛТХ будут проигрывать традиционным. Будут проигрывать по загрузке ракет УР ВВ, что бы мочь оторваться от земли.

Короче сущность вообще галимая.

Отредактировано dell (2018-08-30 10:40:26)

0

563

cobra написал(а):

Это какие же?

Наевшись говна со сборной ВПП в Афганистане, запилили автоприцеп с поднятой над землёй стальной посадочной площадкой. И вот с ним всё получилось, по крайней мере, у лётчиков - испытателей. Его просто пригоняли куда надо, раскладывали и всё.

Но в ВВС это не пошло, так как туда не пошёл Як-38 (и правильно).

0

564

timokhin-a-a написал(а):

После взлёта Support Force ломится укреплять грунт под настилом, чтобы самолёт мог сесть обратно. Рулёжные дорожки тоже укреплены и это тоже видно на видео.

Самолеты садятся на отдельных площадках, на видео показан один из процесов постройки ВВП парально с посадкой.
Главное что самолет спокойно может базироватся с полевых а/э, остальное дело организации.

timokhin-a-a написал(а):

Плюс для войсковой ПВО эта фича бесполезна, ибо самолёты получаются крайне ограниченно пригодными к воздушному бою.

С чего? Для острела ударников вполне годный борт, да и для истребителей тоже проблема, уже самим фактом своего сушествования.

dell написал(а):

в плане ПВО войск - ЗРК.

Лутшее АВВО-танк на аэродроме противника, похоже-свои самолеты, и самое худшее-ЗРК. Так было, есть и будет.

dell написал(а):

Рассредоточенным истребителям нужно хорошее РЛ поле и работоспособная автоматизированная среда  АСУ. Для управления групповыми действиями, тем более рассредоточенной авиации. Это при том, что такие ЛА по ЛТХ будут проигрывать традиционным.

Зато для ПВО РЛС не требуется оказыватся.

dell написал(а):

Будут проигрывать по загрузке ракет УР ВВ, что бы мочь оторваться от земли.

С учетом веса ракет-проблем с их подъемом не будет, другое дело В-П, но такой вариант явно не в приоритете был

timokhin-a-a написал(а):

Но в ВВС это не пошло, так как туда не пошёл Як-38 (и правильно).

0

565

Blitz. написал(а):

Лутшее АВВО-танк на аэродроме противника, похоже-свои самолеты, и самое худшее-ЗРК. Так было, есть и будет.

вообще не понял что ты сказать хотело.
По результатам боевого применения при использовании обороняющимися наземных и авиационных комплексов одних лет выпуска, соотношение количества сбитых целей ЗРК и истребителями обычно 95%-и 5%, если противник превосходит в поколении оружия и количественно.

Отредактировано dell (2018-08-30 17:24:48)

0

566

Blitz. написал(а):

Зато для ПВО РЛС не требуется оказыватся.

именно в РЛС истребителя интерес, обратите внимание на показатели Ирбис Е от Су-35, 350-400 км цель с сигнатурой 3м² и это просто многофункциональный самолет, а если выделить больше ресурсов на радар и другие средства обнаружения?

Поэтому да ракет ВВ, ПРР хватит, кроме этого существуют и малогабаритные ударные средства которые помещаются в отсеки.

Большой может играть центральную роль в наведение наземных и морских ЗРК но и ударных ракет по наземным и надводным целям.

0

567

Blitz. написал(а):

Зато для ПВО РЛС не требуется оказыватся.

оказывается у БУКА, который вы тут троллили пол форума есть свои штатные средства обнаружения .

Или у ТОра

Для аваиции нужно выностить посты обнаружения, что бы хватало времени еще и на подъем и на выход в точку перехвата. До тога как АСП долетит до целей. 

Для автономных действии  авиации нужны просторы.  ПРИЧЕМ ПРОСТОРЫ .  Что бы выстраивать  поисковые группы . И назначать  им метод поиска в заданном квадрате. (С заданной скважностью обзора. ) При этом боеготовность - большая часть истребителей на земле .   При этом борьба с малоразмерными   БПЛА  - авиацией вообще не возможна. 

ЗРК готовы открыть огонь круглосуточно.
За время противостояния старые ЗРК набили на чуть ли не 99% процентов целей в соотношении к авиации одногодкам  того же уровня . Потому что система наведения авиации очень уязвима. Система обеспечения боевых вылетов -уязвима.   
Для них лучшая защита - это удаление от ТВД. И от переднего края.

В Ираке,  в Югославии всё было предсказуемо. Основа  пво - ЗРК.

уже самим фактом своего сушествования.

уже самим фактом своего существования он обрекает имеющего его на отсутствие большего числа лучших средств

Отредактировано dell (2018-08-30 17:55:11)

0

568

Хотя зная  что блиц воообще шкребет днище в этой теме , но заядлый тролль, я конечно абсолютнейшие напрасно трачу время.

Отредактировано dell (2018-08-30 17:29:50)

0

569

dell написал(а):

По результатам боевого применения при использовании обороняющимися наземных и авиационных комплексов одних лет выпуска, соотношение количества сбитых целей ЗРК и истребителями обычно 95%-и 5%, если противник превосходит в поколении оружия и количественно.

Кто считал, когда считал? Не припоминаю ничего такого за Ирано-Иракскую, или Арабо-Израильские. Причем с потверждением потерь с обоих сторон, без пи.
С другой стороны имеем постоянный вынос ПВО противником на голову выше. Где там авиации обороняющегося летать то.

finnbogi написал(а):

именно в РЛС истребителя интерес

Дык о чем и речь.

dell написал(а):

оказывается у БУКА, который вы тут троллили пол форума есть свои штатные средства обнаружения .

Угу, с СОЦ во главе.

dell написал(а):

Для автономных действии  авиации нужны просторы.

Какие просторы? Авиации достаточно в небо поднятся, и чем меньше район поиска тем ей проще обнаружить цель самостоятельно.

dell написал(а):

При этом борьба с малоразмерными   БПЛА  - авиацией вообще не возможна.

Вполне себе возможна.

dell написал(а):

За время противостояния старые ЗРК набили на чуть ли не 99% процентов целей в соотношении к авиации одногодкам  того же уровня .

Опять же-где? Вьетнам не предлагать.

dell написал(а):

Хотя зная  что блиц воообще шкребет днище в этой теме , но заядлый тролль, я конечно абсолютнейшие напрасно трачу время.

Просто нечего сказать против авиации.

0

570

dell написал(а):

ЗРК готовы открыть огонь круглосуточно.
За время противостояния старые ЗРК набили на чуть ли не 99% процентов целей в соотношении к авиации одногодкам  того же уровня . Потому что система наведения авиации очень уязвима. Система обеспечения боевых вылетов -уязвима.

Нормальные разборки между ВВС это пожалуй только арабо-израильские войны. И здесь евреи в воздушных боях практически в сухую выносили самолёты арабов, на долю ЗРК приходится процентов 10 где-то. С другой стороны арабские летчики ничего не могли сделать и приходилось отдуваться арабским ЗРК и здесь действительно они посбивали подавляющую часть евреев. В 82 правда не получилось ни у зрк, ни у авиации с громадными потерями для обоих. Я бы сказал, что если твоя авиация не способна завоевать превосходство в воздухе, то ЗРК могут облегчить ситуацию, как это было в 73 году, но обеспечить прикрытие всей территории ЗРК это слишком сложно и дорого. И один фиг ВВС проще массировать на нужном участке

dell написал(а):

В Ираке,  в Югославии всё было предсказуемо. Основа  пво - ЗРК.

Так изначально авиация ничего не могла сделать против такой толпы, ЗРК хоть пощипали немного в случае с Ираком, в Югославии 2 самолёта вообще не критично. Но они никак не оказали влияния на ход войны, самолёты где хотели там и летали.

0