cobra написал(а):Ну я говоря о половинке Су-27 Су-57 рассматривал такой борт прежде всего как ИБ, ощутимо более дешевый в обслуге, на котором способности к ДВБ были бы вторичными..
А так и получится. РЛС-то всё же попроще будет, но это, опять же, смотря с чем сравнивать. Например если с советскими МиГ-29 или Су-27, то один разговор, если с Су-57, другой.
В остальном я за тоже самое, надо идти к общевойсковому ударному самолёту, только не через ж***, как амы, а с возможностью гарантированно получить результат.
Чем и должен был быть озадачен МиГ в правильном варианте.
Сейчас электроника уже позволяет ничем почти что не жертвовать ради ДВБ, но надо уделить внимание РЭБ, живучести, малозаметности, и ударным возможностям, от маловысотного сверхзвука отказаться, как америкосы сделали, упростить и удешевить обслуживание, снизить стоимость лётного часа, интегрировать в сетецентрическкую систему ВКС.
Короче, это будет наш F-35. Но проще, и как следствие, без такого количества багов.
И уходить от нашей системы к:
- Су-35С и потом Су-57 для завоевания господства в воздухе и дальнего перехвата
- Су-30 СМ+ для ударных задач и как перехватчик второй линии, его же перерабатывать для несения комплекса "Кинжал", что позволит исключить необходимость маловысотных прорывов к целям с бомбами, вооружать его малогабаритными крылатыми ракетами. В итоге части на таких самолётах будут отличаться в основном боевой подготовкой - одни будут "заточены" на перехваты и воздушный бой, другие на ударные задачи. Заменять новым усовершенствованным вариантом все имеющиеся Су-27, Су-30 всех имеющихся сейчас модификаций, Су-24М, Су-34. На его же базе возрождать ударную авиацию флота (по этому поводу - моя старая статья).
- Истребитель-Х, описанный выше - штурмовик, разведчик, истребитель-бомбардировщик, палубный перехватчик, фронтовой перехватчик - всё в одном. Заменять им потихоньку Су-25, Су-30М2, МиГ-29, МиГ-29К, МиГ-35.
Задачи штурмовиков над полем боя "размазывать" между разными машинами - "Истребителем Х", бомберами, вертолётами, БПЛА и артиллерией. По этому поводу ещё одна старая статья, правда там нет "Истребителя Х", я просто не верю, что в ВКС кто-то примет такое решение, и оставил эту возможность "за скобками". Но кто и как может действовать над полем боя понятно.
С другой стороны, классический штурмовик можно ограниченно оставить, по схеме, описанной в статье.
cobra написал(а):Кстати говоря а реально есть статистика аварий двух и однодвигательных тактических самолетов? В мирных и боевых условиях?
У меня нет, но вообще есть, в ВВС в 90-х ей и обосновывали необходимость отказа от однодвигательных самолётов, типа, у нас таких движков как у американцев нет, обеспечить с одним двигателем безопасность мы не можем.
Но цифры я не знаю где взять.
Отредактировано timokhin-a-a (2018-08-25 16:29:08)