СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Военная автомобильная техника

Сообщений 331 страница 348 из 348

331

КамАЗ «Выстрел-М» с боевым модулем МБ2-04 в Сирии.

https://sun9-73.userapi.com/impg/bc7vjAkLMShJ1BRmFEOA61rVK9Sk9Wm9kzpYsA/2vIR9gVAuqw.jpg?size=1080x1080&quality=96&sign=afa4864f9b236254913ed5d697f1a18d&type=album

https://vk.com/wall-123538639_1838679

332

Минский завод колесных тягачей завершил предварительные испытания корпусного шасси МЗКТ-692251
Завершились предварительные испытания корпусного шасси МЗКТ-692251 (6х6), предназначенного для использования в качестве транспортной базы пункта боевого управления (ПБУ) колесного варианта ЗРК «БУК-МБ3К».
Разработанное изделие продолжило семейство корпусных шасси МЗКТ-6922, -69221, -692250 и обеспечило высокую степень преемственности с предшественниками.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/580173.jpg
Шасси успешно прошло весь объем испытательной программы, в том числе комплекс исследований с оценкой параметров конструкции и пробеговые испытания по различным видам дорог с полной массой.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/522909.jpg
В мае месяце 2021 года изделие планируется передать заказчику для установки оборудования.
Полноприводное шасси МЗКТ-692251 имеет колесную формулу 6 × 6 с управляемыми колесами передней оси. Шасси укомплектовано 8-цилиндровым V-образным двигателем ТМЗ-8463.10 мощностью 500 л. с.
6-скоростная гидромеханическая передача, 2-скоростная раздаточная коробка, разрезные мосты с системой межосевых и межколесных дифференциалов, установленные на автомобиле, разработаны и изготовлены Минским заводом колесных тягачей.
Грузоподъемность шасси составляет 7000 кг., запас хода – 800 км, максимальная скорость – 75 км/ч.
На шасси МЗКТ-692251 установлена бортовая информационно-управляющая система производства НПООО «ОКБ ТСП», состоящая из двух цветных дисплеев, двух громкоговорителей, электронных блоков, коммутатора, двух видеокамер бокового обзора и одной видеокамеры заднего вида. Изделие оборудовано автоматической системой пожаротушения и автоматической системой смазки подвижных соединений подвески и рулевого управления.
Так, вследствие увеличения объема отсека размещения экипажа, в сравнении с шасси МЗКТ-692250, системы отопления, кондиционирования и вентиляции в новой модели имеют увеличенную мощность.
Отсек размещения экипажа - пулезащищенный, со стойкостью, соответствующей классу защиты Бр 3 по ГОСТ Р 50963.
Все эти новшества не только облегчают эксплуатацию шасси, но и делают ее более эффективной.
https://www.vpk.gov.by/news/comm_news/m … 92251.html
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/84755.jpg

333

Бронеавтомобили КамАЗ-4386 "Тайфун-ВДВ" с боевым модулем 32В01.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3338/991576.jpg
https://www.facebook.com/TiVmagazine/ph … 5045905616

334

Поздравляю  ВСЕХ  военных  автомобилистов  с  праздником  !!!

335

https://function.mil.ru/files/morf/typhoon.jpg

По итогам испытаний Минобороны приняло решение о массовых закупках новейших медицинских бронеавтомобилей «Линза». Ранее эти машины проходили тестирование в медицинских подразделениях Центрального и Южного военных округов, а также в Таджикистане и Сирии, рассказали «Известиям» источники в Минобороны РФ. В этом году машины пополнят автопарки Западного и Центрального военных округов. «Линза», помимо брони, отличается уникальной проходимостью. А его оборудование позволяет стабилизировать даже критических пациентов непосредственно под огнем противника. Массовые поставки бронеавтомобилей «Линза» начались весной нынешнего года. Машина делалась по конкретному тактико-техническому заданию Минобороны РФ, которое прорабатывалось совместно с медицинской службой МО РФ, ранее заявил главный конструктор АО «Ремдизель» Игорь Зарахович. По его словам, первая опытная партия машин была произведена компанией в 2019 году. Закупают «Линзы» в качестве транспортера переднего края для догоспитального этапа, рассказал «Известиям» подполковник медицинской службы запаса Алексей Водовозов. По его словам, долгое время подобной техники не существовало, использовались уазики, на которых практически не было никакой защиты. Дальше концепция стала развиваться в сторону усиления бронирования медицинских автомобилей. Это очень правильный подход. Как он уточнил, чаще всего ранения — это политравмы и кровотечения, подавляющее большинство раненых погибают именно из-за этого. Считается, что при потере около 30% циркулирующей крови необратимые изменения в органах и системах наступают в течение часа. Поэтому всеми путями сокращают время доставки на госпитальный этап.

Отсюда: http://bastion-karpenko.ru Там ссылаются на Известия.ру, но этот кусок текста не гуглится. Может быть, что и желаемое за действительное :(

336

337

https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2021/08/12/15/4822543/0630846a9720c28a486b8ae87118280dea0e5be7.jpg

Министерство обороны Чехии сообщило о плановой замене собственного автомобильного парка. Вместо устаревших советских УАЗ-469Б и британских Land Rover Defender на вооружение военных встанут пикапы Toyota Hilux 2020 года выпуска. Первые 65 автомобилей уже прибыли в страну. По сообщениям пресс-службы чешского военного ведомства, некоторые транспортные средства ожидает серьезная модификация.

Отсюда: https://motor.ru/news/toyota-hilux-repl … 8-2021.htm

338

"Ремдизель" показал новую версию бронеавтомобиля для спецназа на "Армии-2021"

АО "Ремдизель" продемонстрировало на форуме "Армия-2021" новейшую модификацию "ЗА-СпН" защищенного бронеавтомобиля К- 4386 предназначенную для спецназа. Об этом сообщил корреспондент ТАСС с места событий.

Автомобиль предназначен для выполнения задач разведки и специального назначения. В машине установлена тепловизионная система вождения, а также система предупреждения лазерного облучения. Мощность двигателя - 350 л.с. , максимальная скорость - 100 км/ч, масса автомобиля - 12 тонн, дорожный просвет - 410 мм, грузоподъемность - 2 тонны.

Бронемашина может комплектоваться различными боевыми модулями и системами вооружений.

https://sun9-39.userapi.com/impg/N7u5_8PUOrxAGetSMJ2thPRKnWHNEznpJUN3Ag/uQfoT-IGQiw.jpg?size=1020x651&quality=96&sign=816feeaf737e3c2795b2e73b69aa6c07&type=album
https://sun9-14.userapi.com/impg/swJbjv8RY9GVvZPjB_B0UOTcj-4wOIjEzucs1A/2DA3Y94GpHI.jpg?size=1000x667&quality=96&sign=786c8a521e8f78fbf96cf983f0067fd8&type=album

https://vk.com/wall-123538639_1969593

Отредактировано vasya83 (2021-08-22 18:49:59)

339

С Лоста

Финляндия и Латвия достигли соглашения о разработке единой системы бронированной колесной техники.
В рамках программы сотрудничества для разработки выбрана платформа шасси бронированной колесной машины Patria 6 × 6.
Выбор основан на национальных и международных тестах и оценках и, как утверждается, отвечает установленным требованиям к возможностям.
Платформа Patria 6 × 6 - вездеход. Он имеет эффективный силовой агрегат с независимой подвеской, аналогичный автомобилю Patria AMV.
Поставка автомобилей может начаться в 2021 году.

340

Отредактировано vasya83 (2021-09-11 20:02:22)

341

На Комтрансе-2021 показали ГАЗон Садко с АКПП. И появились слухи что эту АКПП якобы разработали по требованию военных, для Садко и Тигров. Насколько это соответствует действительности?

342

Shodai написал(а):

На Комтрансе-2021 показали ГАЗон Садко с АКПП. И появились слухи что эту АКПП якобы разработали по требованию военных, для Садко и Тигров. Насколько это соответствует действительности?

По идее, та АКПП, что ставится на Аурусы, должна быть с большим запасом по моменту. Доработать её до дизельных оборотов КМК не сложно. В любом случае, АКПП не Бог весть что такое. Сделать могут, если военные захотят.

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-09-14 19:11:22)

343

Алексей Михайлович написал(а):

По идее, та АКПП, что ставится на Аурусы, должна быть с большим запасом по моменту. Доработать её до дизельных оборотов КМК не сложно. В любом случае, АКПП не Бог весть что такое. Сделать могут, если военные захотят.

Отредактировано Алексей Михайлович (Вчера 19:11:22)

   Это другая АКПП. Не та что на Аурусы идёт. Вроде бы совместная разработка ГАЗа и какого то оборонного предприятия. Но я не об этом. Меня интересует действительно ли военные хотят АКПП на своей автомобильной технике? ГАЗ представил три новых КПП. 6-ступенчатая механика для ГАЗели. 6-ступенчатая механика для ГАЗона. И АКПП для ГАЗона. Для ГАЗели не стали делать АКПП. Сказали, что согласно опросам, потребители не готовы переплачивать за АКПП на ГАЗели. А потребители Садко готовы что ли? По идее, на маршрутной Газели АКПП смотрится органичнее чем на внедорожном грузовике.

P.S. Всё, я понял. Странно что сразу не догадался. Это австралийцы потребовали на Садко АКПП. Они же их импортировать начали. Именно с АКПП.

Отредактировано Shodai (2021-09-15 01:55:08)

344

АКПП ГАЗ-1K0808 – серийное производство этой трансмиссии стартует на заводе «Нижегородские моторы». 6-ступенчатый классический «автомат» способен обеспечить передачу до 800 Н·м момента силы. Новой АКПП, разработанной Группой ГАЗ, будут оснащаться автобусы, грузовые и специальные авто, в комплектацию которых входит турбированный дизельный силовой агрегат ЯМЗ-534. Примерно через 6-7 месяцев рынок предложит потребителям модели «ГАЗон NEXT» и «Вектор NEXT» с двумя педалями.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2408/800430.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2408/636396.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2408/246838.jpg

В 2017 году со ссылкой на свои источники в индустрии ресурс «Русский автомобиль» сообщал, что автоматическая коробка передач ГАЗ лишь формально является отечественной разработкой. На самом деле ее по заказу ГАЗа разработала австрийская компания Zoerkler Gears. Однако производство коробки полностью российское — его налаживают на входящем в состав Группы заводе «Нижегородские моторы». Почти все детали новой АКП отечественные — например, прецизионную гидравлику делает Ярославский завод топливной аппаратуры. Картер отливают и обрабатывают на самом ГАЗе. Производство гидротрансформаторов организовано на одном из оборонных предприятий. Сама необходимость «грузовой» автоматической коробки передач связана с военными. У ГАЗа есть множество проектов как чисто военного, так и двойного назначения. Самые характерные — ГАЗ-2330 «Тигр» (во множестве модификаций) и гусеничные внедорожные машины от ЗЗГТ. Часть таких машин по заказу Минобороны комплектовали автоматическими коробками передач американской фирмы Allison. Но после известных событий Минобороны потребовало 100-процентного импортозамещения по ключевым узлам. ГАЗу для сохранения военных контрактов необходимо было создать свою автоматическую коробку передач. Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода. Сама Zoerkler Gears — довольно загадочная контора, которая не в первый раз выступает подрядчиком российских промышленных компаний. В частности, участвует в производстве трансмиссии для нового военного вертолета Ка-62.

Читать полностью: https://news.drom.ru/68992.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

345

Sibiryak86 написал(а):

Zoerkler Gears разработала новую трансмиссию всего лишь за полгода.

Если  это  правда  -  то  мы  отстали  НАВСЕГДА  ...

346

powermax написал(а):

Если  это  правда  -  то  мы  отстали  НАВСЕГДА  ...

Кто "мы"?

Отредактировано Алексей Михайлович (2021-09-15 18:54:19)

347

Алексей Михайлович написал(а):

powermax написал(а):

    Если  это  правда  -  то  мы  отстали  НАВСЕГДА  ...

Кто "мы"?

  Михалыч  !  РОССИЯ  ...  О  АКПП  говорили  десятилетиями  ,  НОЛЬ  .  Хорошо  хоть  догадались  заказать  на  стороне  -  полгода  и  получи  готовое  изделие ...

348

powermax написал(а):

Михалыч  !  РОССИЯ  ...  О  АКПП  говорили  десятилетиями  ,  НОЛЬ  .  Хорошо  хоть  догадались  заказать  на  стороне  -  полгода  и  получи  готовое  изделие ...

Не думаю что они с нуля разработали скорее всего базовая конструкция уже была и они её масштабировали под мощность и момент.
Вообще ситуация конечно странная опыт создания АКПП есть к примеру Кировский завод разработал АКПП Т7 16F/8R, (четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов), Курганмашзавод выпускает полуавтоматическую КПП для которой в этом году  «Проект Системы» разработали и установили  автоматизированную систему управления гидромеханической трансмиссией, пресловутый КАТЕ тоже опыт имеет ну а воз как говорится......