СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы-2.

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Продолжим прошлую тему.

О проекте южнокорейского авианосца. Британия и Италия помогут корейцам разработать данный корабль первого класса.

2

Названы сроки перевода авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в док https://topwar.ru/193821-nazvany-sroki- … v-dok.html

3

Док для ремонта "Адмирала Кузнецова" готов к приему авианосца https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/armiya-i-opk/14237135?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https://yandex.ru/news/story/Dok_na35_SRZ_zapolnili_vodoj_dlyapriyoma_krejsera_Admiral_Kuznecov--cfda739bfb1208bdd93a3751f76835c7]

4

https://2022.f.a0z.ru/04/14-10669929-0tw3fglnbss81.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t434697.jpg

5

ОСК пообещала вернуть "Адмирала Кузнецова" флоту в начале 2024 года https://www.aex.ru/news/2022/6/14/244946/

6

Китайцы спустили на воду авианосец пр.003 "Фуцзянь"
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/232/342011.jpg

7

молодцы китайцы, удивляют своей настойчивостью и целеустрмленностью, нам есть чему поучиться, а не дергаться "шаг вперед-два шага назад"

8

Для начала докового ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" осушили док 35-го СРЗ https://www.aex.ru/news/2022/7/28/246227/

9

Fencer написал(а):

Для начала докового ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" осушили док 35-го СРЗ https://www.aex.ru/news/2022/7/28/246227/


https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4953/t780637.jpg https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4953/t866566.jpg

Отредактировано Алексей Михайлович (2022-07-30 12:58:14)

10

Алексей Михайлович написал(а):

Отредактировано Алексей Михайлович (Сегодня 12:58:14)

"Хочешь разорить страну - подари ей линкор!"(с)  Лучше бы деньги пустили на МРК...

11

__Memento_mori__ написал(а):

Лучше бы деньги пустили на МРК...

А в таком случае - раздавались бы вопли про "Путин слил авианосный флот", "СССР строил авианосцы, а путинисты и лоханкам рады", и прочие подобные высеры леваков и либерастов.

12

Алексей Михайлович написал(а):

А в таком случае - раздавались бы вопли про "Путин слил авианосный флот", "СССР строил авианосцы, а путинисты и лоханкам рады", и прочие подобные высеры леваков и либерастов.

А так ни будет никакого.... Зато никто ничего не скажет А Ымперцы подкинут чепчики с криками уря....

13

Мне  кажется   или  так  и  есть  ?  Кузю  загнали  ,  потом  Засыпали   вход  и  просто  откачали  воду  -  никаких  ворот  и  близко  ... Тогда  это  больше  походит  на  "  вечную  стоянку  "  ...

14

powermax написал(а):

Мне  кажется   или  так  и  есть  ?  Кузю  загнали  ,  потом  Засыпали   вход  и  просто  откачали  воду  -  никаких  ворот  и  близко  ... Тогда  это  больше  походит  на  "  вечную  стоянку  "  ...

Так, очевидно, дешевле и быстрее, чем строить ворота эпических размеров (ширина корабля по КВЛ - почти 40 метров). Ремонт Кузнецова - дело небыстрое. За это время можно и ворота построить, если сочтут целесообразным.
А пока и так сойдёт.

15

Алексей Михайлович написал(а):

А пока и так сойдёт.

  Это  то  как  раз  и  пугает  -  нет  ничего  более  постоянного  ,  чем  временное ...

16

powermax написал(а):

пугает

Он боеспособный то не более нужен, чем не боеспособный.... Что пугает-то? Весь его смысл в демонстрации симулякра: "у РФ есть авианосный флот"....

17

аваинософилам все неймется, хоть чучелом хоть тушкой, все равно мриют об авианосцах - какие нахер авианосцы, ежели мы и даже МРК в нужном темпе и количестве производить не способны! про фрегаты я и не говорю!!  :mad: какие нафиг авианосцы, ежели даже флагман КЧФ сохранить не смогли?! --->

В преддверии дня ВМФ и передачи ВМС Индии корабля "Викрант" наброшу.
Задача: доступный многоцелевой авианосец для ВМФ России, максимальных возможных размеров в пределах цены постройки, не большей, чем цена трех серийных фрегатов.
Концепция: корпус + минимальный авиационно-технический комплекс + цена двух ЭУ фрегата + цена одного комплекта РЭО и вооружения фрегата сокращенного за счет отказа от универсальной артиллерии и ударного вооружения.
Решение: унификация с серийными фрегатами по энергетике: ГЭУ авианосца = ГЭУ серийного фрегата х 2, радиолокационному комплексу: РЛК авианосца = РЛК фрегата, комплексу ПВО: «Редут»+«Палаш», комплексу ПЛО самообороны: «Пакет-НК». Ударное ракетное вооружение отсутствует. ПЛРК отсутствует. Универсальная артиллерия отсутствует.
За «серийный фрегат», от которого в ближайшие 15 лет предстоит отталкиваться, берется проект 22350М. ГЭУ проекта 22350М умноженная вдвое представляет собой ГГТУ с мощностью >120 МВТ на четырех валах, что позволяет построить ~65 000-тонный корабль с максимальной скоростью в районе 27 узлов.
Архитектура классическая с угловой палубой и трамплином, схема STOBAR с возможностью в дальнейшем установки двух ЭМ-катапульт на угловой палубе после разработки таковых. Три взлетные позиции, два авиационных подъемника, два острова.
Авиакрыло – До 40 ЛА, включая до 30-36 Су-75К (J-35), до 10 вертолетов («Минога»), БПЛА класса MALE.
Вооружение: 4х8 ПУ ЗРК «Редут», БК - 32*4 9М100, 4 модуля ЗАК «Палаш», в перспективе - лазерный комплекс обороны, 4х4 «Пакет НК».
Десантовместимость: До четырех десантных катеров. До батальона морской пехоты с легким вооружением с возможностью высадки морем и по воздуху.
Возможности управления: «Сигма»+межвидовой комплекс с целью обеспечения поддержки действий войск на берегу.
Предположительный состав типовой АУГ: АВ – 1, 22350М – 1, 22350 – 2-3, ПЛАРК – 1, дополнительные силы и МТО – по потребности.

Продолжая наброс.
Есть ли у этой концепции возможности по удешевлению? Да, и довольно много. Предельным случаем мог бы стать примерно 28 – 30 000-тонный корабль на стандартной (не дублированной) энергетике 22350М (60 МВт, два вала) со скоростью в районе 27-28 узлов, с авиакрылом в 26-28 ЛА, в том числе до 20 истребителей.
Если оценивать концепцию «STOBAR на энергетике (возможно, дублированной) и с РЛК серийного фрегата» в целом, то диапазон решений по водоизмещению и общим возможностям будет простираться примерно от «Сентора» (28 000 т.) до CVF (65 000 т.). Не факт при этом, что реализация проекта по нижней границе возможностей и стоимости имеет смысл - в этом водоизмещении более полезными могут оказаться УДК, которые можно дополнительно удешевить по энергетике - им больше 24-25, а скорее и 22-23 узлов не понадобится.
Почему не STOVL? Потому что собственного СВВП (СКВП) нет и не предвидится.
Почему не CATOBAR? Цена авиационно-технического комплекса корабля лезет вверх, а потребное время на разработку катапульты как обязательного элемента может отодвинуть реализацию всего проекта куда-то очень далеко.
При этом STOBAR отнюдь не исключает внедрения катапульт в случае их разработки в дальнейшем. Исходно же в рассматриваемом варианте все должно строиться исключительно на серийных агрегатах.

https://t.me/kramnikcat/2231

пысы: сначала надо хотя бы парочку УДК сделать и еще полдюжины дополнительных ФР пр.22350 для их экскорта - вот потом и поговорим про мрии - ну а пока имхо более приоритетным стало резкое увеличение кол-во флотских КР (Калибр) и ПКР (Оникс), прежде всего в береговых батареях, + принятие на вооружение Циркона, в т.ч. и для береговых батарей (как менее уязвимых чем те же НК)

пыпысы: всех с прошедшим праздником ВМФ!

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-01 04:52:08)

18

ДимитриUS написал(а):

пысы: сначала надо хотя бы парочку УДК сделать и еще полдюжины дополнительных ФР пр.22350 для их экскорта - вот потом и поговорим про мрии - ну а пока имхо более приоритетным стало резкое увеличение кол-во флотских КР (Калибр) и ПКР (Оникс), прежде всего в береговых батареях, + принятие на вооружение Циркона, в т.ч. и для береговых батарей (как менее уязвимых чем те же НК)

пыпысы: всех с прошедшим праздником ВМФ!

100% согласен. Только нельзя бросать Кузнецова и авиакрыло. Модернизировать и ремонтировать. Ну и самое главное то ГДЕ ДРЛО хотя бы вертолеты для него????? Серийные!!!!. А кстати сорри за офтоп. НО СВО не поставило вопрос  отсутствия малогабаритного самолета ДРЛО типа Хоккая для ВВС? У нас ведь кроме Ил-76 ( А-50, А-100 ) по сути ничего и нет больше. ЯК-44 по моему как раз. Именно с точки зрения  массового самолета ДРЛО с перспективой  на авианосец ( в будущем).

19

ДимитриUS написал(а):

пысы: сначала надо хотя бы парочку УДК сделать

Сначала надо национализировать банки и промышленность, Минпромторг разделить на десяток отраслевых промышленных министерств, восстановить Госплан, изменить программу среднего и высшего образования.
Без этого невозможно строительство флота, тем более авианесущего.

Потом перекрыть дамбой залив Ольги и сделать из него наливной док для строительства крупномасштабных плавучих структур - осушить, выровнять дно, отделить дамбами отдельные небольшие доки вдоль берегов для формирования в них крупногабаритных плавучих блоков. Центральную часть зарезервировать для сборки из блоков на плаву более крупных структур, и для их ремонта при полном осушении центральной части.
Сделать в наружной дамбе ворота шириной не менее 1 км с плавучим батапортом.
Поскольку берега залива гористые, насыпать на части площади бывшего залива плоский остров, и на нем построить судостроительный комбинат. Провести к бывшему поселку Ольгино жд-ветку.

Вот там уже можно будет строить флот.

Либо же можно аналогичную перестройку произвести с Авачинской бухтой, но на Камчатке развивать сверхкрупный судостроительный комплекс будет сложнее.

Отредактировано Шестопер (2022-08-01 09:33:26)

20

Шестопер написал(а):

Сначала надо национализировать банки и промышленность, Минпромторг разделить на десяток отраслевых промышленных министерств, восстановить Госплан, изменить программу среднего и высшего образования.

Потом проснуться....Лучше здесь расскажите как это пчелы будут против меда...
Политика , идеология и экономика - 51

Шестопер написал(а):

Без этого невозможно строительство флота, тем более авианесущего.

Вот именно и не фиг о нем грезить.

21

__Memento_mori__ написал(а):

как это пчелы будут против меда...

Как в эпоху Мэйдзи феодалы стали против феодализма - иностранные пушки возле брюха сильно стимулируют начать шевелиться.
Для наших пчел это последний шанс на физическое выживание, в других вариантах личного будущего у них нет.

22

anstalker написал(а):

НО СВО не поставило вопрос  отсутствия малогабаритного самолета ДРЛО типа Хоккая для ВВС? У нас ведь кроме Ил-76 ( А-50, А-100 ) по сути ничего и нет больше. ЯК-44 по моему как раз. Именно с точки зрения  массового самолета ДРЛО с перспективой  на авианосец ( в будущем).

я бы копал в сторону БЛА Гелиос-РЛД https://kronshtadt.ru/products/bespilot … gelios-rld  - в том числе и ПАЛУБНОГО размещения на тех же УДК в помощь там же размещенных ПАЛУБНЫХ БЛА Иноходец - ибо чем мы хуже турков ?  :rolleyes:

и ежели мы сможем на такие палубные БЛА разместить хотя бы 1 ПКР типа Х-35эу или какую то малогабаритную КР массой около 500кг - то получилось бы вообще чудесненько!!  :glasses:

ибо, опять же, - чем мы хуже турков ;) --->

https://img4.eadaily.com/o/b8a/9bf98bb554a9dcf525a51e911bc43.jpeg

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-01 10:54:35)

23

Будущие АВ, носители БПЛА и вертолетов. В таком вар-те имеет смысл создавать все на базе корпуса УДК.

24

AlexanderII написал(а):

Будущие АВ, носители БПЛА и вертолетов. В таком вар-те имеет смысл создавать все на базе корпуса УДК.

Проблема БПЛА связь на больших дальностях. Группа ДРЛО и Истребители достаточно самодостаточны и могут самостоятельно действовать. БПЛА  еще разведку смогут производить в условиях РЭБ. А как они удары будут наносить? Ну и без спутниковой связи это все не взлетит. Второй момент Самолет ДРЛО там ведь операторы, которые могут наводить на прямую самолеты на цель, как воздушную так и на морскую. А как БПЛА? Ну и по энергетике ЯК-44 и БПЛА сравните. По факту вы получите то же ЯК-44 по габаритам чтобы можно было нормальную РЛС разместить. А сколько вы будете его разрабатывать. И еще раз Основное оружие авианосцев это самолеты ДРЛО и РЭБ, ПЛО. Истребитель только  прикрывает все это.

25

anstalker написал(а):

Проблема БПЛА связь на больших дальностях.

проблема решается ретрансляторами + спутниковой связью + и частично ИИ с ИНС  :rolleyes:

а удары будут наносить другие БЛА - то бишь ракеты и планирующие УАБы  - им главное путь указать, дальше они сами в точке местонахождения цели  будут ее искать ;)

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-01 13:58:46)

26

ДимитриUS написал(а):

проблема решается ретрансляторами + спутниковой связью + и частично ИИ с ИНС  

а удары будут наносить другие БЛА - то бишь ракеты и планирующие УАБы  - им главное путь указать, дальше они сами в точке местонахождения цели прицеливания будут ее искать

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 13:57:23)

Это все интересно но наша промышленность нормальные вычислительные блоки, а-ля видеокарта производить не способна....и не будет.

Отредактировано __Memento_mori__ (2022-08-01 14:00:27)

27

__Memento_mori__ написал(а):

Это все интересно но наша промышленность нормальные вычислительные блоки, а-ля видеокарта производить не способна....и не будет.

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 14:00:27)

ну и зачем вы либерастные методички повторяете? напомнить может сколько килобайт памяти было в вычислителе БЛРС Заслон на Миг-31? или какие мозги стояли в том же Буране, что смог беспилотно приземлиться?? и всё это не мешало девайсам фунциклировать...

так что не видеокартами меряться надобно - а конечным продуктом - для которого кстати можно те же чипы из видеокарты повыковыривать, коль иных не найдем  :longtongue:

пысы: кстати, внезапно, БРЛС и АФАР на тот же Су-57 как то смогли сделать сами...

Отредактировано ДимитриUS (2022-08-01 14:13:48)

28

ДимитриUS написал(а):

БЛРС Заслон на Миг-31? или какие мозги стояли в том же Буране, что смог беспилотно приземлиться?

И ? предприятия которые это могли хде?

ДимитриUS написал(а):

не видеокартами меряться надобно

А как Вы думаете что стоит в станциях РЭБ которые подбирают кодировку в радиосетях типа DMR? Ну вычислительные мощности откуда? Из воздуха? Это так намек....

Отредактировано __Memento_mori__ (2022-08-01 14:19:20)

29

ДимитриUS написал(а):

или какие мозги стояли в том же Буране, что смог беспилотно приземлиться?

мозгов на Буране не было, мозги были на аэродроме, на который он приземлялся. И понятно, что они там могли весить хоть тонну, хоть 10 тонн. На самом ЛА электроника посадку не могла обеспечить. Хотя технически такое на момент было возможно. Английские пассажирские лайнеры такими системами обладали чуть ли не с 70х, да и американские челноки - тоже.

30

ДимитриUS написал(а):

ну и зачем вы либерастные методички повторяете? напомнить может сколько килобайт памяти было в вычислителе БЛРС Заслон на Миг-31? или какие мозги стояли в том же Буране, что смог беспилотно приземлиться?? и всё это не мешало девайсам фунциклировать...

так что не видеокартами меряться надобно - а конечным продуктом - для которого кстати можно те же чипы из видеокарты повыковыривать, коль иных не найдем 

пысы: кстати, внезапно, БРЛС и АФАР на тот же Су-57 как то смогли сделать сами...

Отредактировано ДимитриUS (Сегодня 16:13:48)

Тут я с вами соглашусь. НО то что вы описывает  это  далекое будущее. Многие не понимают что авианосец он не про  истребители и бомбардировщики по земле и базам. Он про  контроль моря РАЗЛИЧНЫМИ средствами с его борта. Сейчас это самолеты. И ПОКА альтернативы этому нет. Для нас может быть пока лучше вообще МРА развивать. Это проще и дешевле. НО все равно надо ДРЛО + спутники. ПО СВО помоему и так понятно это все. А кстате где в СВО авиация ВМФ над черным морем???. Кто воздух над о. Змеинным контролировал? в прибрежной зоне Украины?