СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого


Легкий тактический самолет Сухого

Сообщений 121 страница 150 из 403

121

Штепсель написал(а):

Кстати, 30 млн долларов за штуку для такого самолета это много или мало?

Индусам Су-57 по 180млн$ предлагался.(инвестиции плюс цена)
https://www.google.com/amp/s/vpk-news.ru/news/36862?amp

122

Кибальчиш написал(а):

В боковых по 2 РВВ-МД, одна РВВ-СД по середке, или бомба :rolleyes:

В боковые больше одной РВВ-МД не влезет :glasses:

Wotan написал(а):

Посмотрел видео с Путиным на МАКС, там ему прямо и говорят- на рынок, конкурент китайским легким истребителям, (на рынках стран СНГ? Азербайджану предложат?) наверное вопросы о принятии на вооружение Авиации ВКС это уже  снимает.

Одно с другого ни как не получаеться.

Август88 написал(а):

Это самолет еще не скоро будет запущен в серию. Это пока единственный и главный факт.

Большое тю на сегодня, бутто его собирались в ближайшие пару лет в серию пустить.

123

Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.

124

Пять ракет во внутренних отсеках

На фото центральный отсек,и быстрые боковые
https://glav.su/files/messages/2021/07/20/6114076_bb19bcbf727ddede27842b7af0556ebb.jpg
https://glav.su/files/messages/2021/07/20/6114064_0d149a7ba75daa1bc5e4ccebca0253b0.jpg

125

Аарон написал(а):

Индусам Су-57 по 180млн$ предлагался.(инвестиции плюс цена)
https://www.google.com/amp/s/vpk-news.ru/news/36862?amp

*подавился* Неплохо так.
Краткая выжимка по характеристикам

Wotan написал(а):

Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.

Как машина для всяких экспедиционных сил, аля наши в Сирии, выходит очень даже неплохо и экономично. Могут и повестись.

Отредактировано Штепсель (2021-07-20 16:43:51)

126

Штепсель написал(а):

*подавился*

Они вроде последние партии Су-30МКи почти по 50 млн брали, Рафали, можно сказать  за более 200 млн.

127

Wotan написал(а):

Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.

Скорей Миг-23/27. Учитвая постоянные жалобы на отсутвие ИБ ввиде дырки между штурмовиками и фронтовыми бомбардировщика, то в ВВС для него уже есть место.

Зря поставили рядом с ЛТС Х-59МК2, а не Х-69

Отредактировано Blitz. (2021-07-20 16:48:46)

128

Август88 написал(а):

Это самолет еще не скоро будет запущен в серию. Это пока единственный и главный факт.

Создание истребителя это вам не пирожок испечь,по планам 5,5 лет до начала поставок по меркам самолетостроения и окр это быстро

129

Wotan написал(а):

Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.

Гм, а в какие сроки ты предполагаешь , даже не поставки  в Сирию, а выпуск серии? Я раньше конца десятилетия первых серийных машин не ожидаю.

130

Аарон написал(а):

Гм, а в какие сроки ты предполагаешь , даже не поставки  в Сирию, а выпуск серии? Я раньше конца десятилетия первых серийных машин не ожидаю.

По планам конец 2026-начало 2027 в видео от Звезды выше было сказано
https://a.radikal.ru/a09/2107/d9/d4f28922f991.jpg

131

sds555 написал(а):

Создание истребителя это вам не пирожок испечь,по планам 5,5 лет до начала поставок по меркам самолетостроения и окр это быстро

Ну и скажите, какой крупный проект оборонка реализовала по срокам плана?
Любые цифры, которые дает российский ВПК нужно умножать на 2.

132

sds555 написал(а):

По планам конец 2026-начало 2027 в видео от Звезды выше было сказано

Ну без обид , но пару лет точно можно накинуть. Считай полноценная серия не раньше 30 года.

133

Аарон написал(а):

Гм, а в какие сроки ты предполагаешь , даже не поставки  в Сирию, а выпуск серии? Я раньше конца десятилетия первых серийных машин не ожидаю.

ИМХО, как раз следует ожидать быструю серию. Не забывай, что с 2015 ВКС обкатали все свои машины в бою. И думаю, поняли что теперешние белые слоны бабаев давить есть чьи то неадекватные хотелки.

134

Август88 написал(а):

Ну и скажите, какой крупный проект оборонка реализовала по срокам плана?
Любые цифры, которые дает российский ВПК нужно умножать на 2.

Ну если касаться истребителей 5 поколения то су-57 был первенцем,после развала Союза,сейчас же наработали опыт ,исправили косяки,так что срок может быть вполне реалистичным,дорогу осилит идущий

135

В ВЗ всетаки есть центральная перегородка
https://uploads.disquscdn.com/images/61c10df73ace0eda97087943ee2ee77528f7517139c3f66dc4ac9742969d9aa0.jpg

136

Жуковский (Московская область). 20 июля. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ станет заказчиком нового легкого однодвигательного истребителя 5-го поколения Checkmate, сообщил "Интерфаксу" глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
       "Да, конечно", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос агентства.
       Он подчеркнул, что это инициативная разработка "Ростеха", однако в госкорпорации предусматривают поставки не только иностранным, но и российским военным.

137

Жуковский. 20 июля. ИНТЕРФАКС - РФ имеет якорного заказчика на новый легкий истребитель "Checkmate", который был представлен во вторник президенту РФ Владимиру Путину, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер Юрий Борисов.
       "Уже есть, для него и делаем", - сказал Борисов на авиасалоне МАКС-2021.
       Он пояснил, что речь идет об иностранных ВВС.
       Новый легкий истребитель "Checkmate" 5-го поколения был представлен во вторник Путину. "ЛТС - легкий однодвигательный истребитель пятого поколения, аналогов которому в России еще не было. Он сочетает в себе инновационные решения и технологии, включая поддержку работы пилота средствами искусственного интеллекта, а также уже зарекомендовавшие себя на практике проверенные решения", - сообщил "Ростех" после показа самолета президенту.
       Первый полет легкого однодвигательного истребителя 5-го поколения ожидается в 2023 году. "2023 год - первый полет ЛТС, 2024-2025 годы - постройка опытных образцов, 2026 год - запуск установочной партии", - отмечается в презентации.
       "Chekmate" сможет разгоняться до двух скоростей звука, масса боевой нагрузки истребителя составит 7400 кг, дальность полета истребителя составит 3 тыс. км. "Размещение в отсеках вооружения современных средств поражения", - сказано в презентации.

138

Утащил пост с другого форума.

3000 км... боевая нагрузка – 7,4 тонны. маx взлётная 18000 где-то подвоx...

На самом деле, вот эти три цифры ( 3 000 - 7 400 - 18 000) меня - как бывшего (очень давно бывшего!) аэродинамика КБ Сухого - не удивляют ничуть. Надо только их правильно интерпретировать...
3 000 км - это дальность. Следовательно, боевой радиус порядка 1 000 км. И это, скорее всего, - предельная цифра (с минимальным комплектом ракет В-В). Так что никаких чудес!
7,4 т нагрузки - это под завязку; дальность при этом "садится" в разы. Плюс в эти "7,4" вполне могли и пару ПТБ всадить.
18 т взлетной массы - это, скорее всего, с тем же минимальным комплектом ракет В-В: "нормальный взлётный вес" называется. Соответственно, с 7.4 т нагрузки взлётник будет под 25 т, если не больше. Все скоростные и маневренные характеристики тут же ухают "вниз".
А вот максимальная перегрузка 8 слегка расстраивает... (Вопрос: при какой взлетной в массе её посчитали?)
И ещё не понятно, есть ли у него внутренние отсеки под вооружение: пару ракет ближнего боя в такой фюзеляжик, допустим, ещё можно вписать. А больше?.. С 7,4 т будет это "ёлка с гирляндами".

139

Аарон написал(а):

Утащил пост с другого форума.

Все написанное в полной мере относится и к F-35. У этого самолёта будет своя ниша если учитывать наличие Су-57 и Охотника, который пойдёт в серию раньше. Кстати разработчиков Охотника попросили ускориться на днях. А этот самолетик вполне может заменить Су-25. в качестве дешевого ударного истребителя- бомбардировщика.

Отредактировано Механический кот (2021-07-20 18:41:01)

140

Механический кот написал(а):

А этот самолетик вполне может заменить Су-25. в качестве дешевого ударного истребителя- бомбардировщика.

ЛТС никого заменять не требуеться-он вернеться в нишу пропавшего ИБ, которого сейчас Су-25 с Су-24 и Су-34 заменяют.

141

Blitz. написал(а):

ЛТС никого заменять не требуеться-он вернеться в нишу пропавшего ИБ, которого сейчас Су-25 с Су-24 и Су-34 заменяют.

Су-25 по факту уже истребитель-бомбардировщик. Гефест и работа по внешнему ЦУ. Ниже 4-5 км как показала практика опускаться нет смысла. Но он может делать большое количество самолето- вылетов по отношению к другим. Как раз к тому времени их нужно будет выводить из состава ВКС.

142

https://glav.su/files/messages/2021/07/20/6114231_fbc789bb8c70e4f243c907c6400de635.jpg
С Авантюры

На выставке можно представить макет - собранная из гипсокартона и фанеры шуруповёртами мрия и фантазия художника, как у хохлов или иранцев бывало.
А можно КНС - комплексный натурный стенд. Который является частью СКПНО.
Стенд комплексирования и полунатурной отработки (СКПНО), задачами которого является комплексирование натурных образцов КБО, отработка взаимодействия ИУС с аппаратурой КБО по бортовым линиям связи, комплексная отработка логики применения объекта, отработка КБО в различных условиях применения объекта и сопровождение летных испытаний объекта. Комплексный наземный стенд (КНС) – самолет-стенд – представляет собой полный аналог летательного аппарата, предназначенного для проведения до первого вылета наземных отработок всех самолетных систем. Также на КНС проводится комплексная оценка работы систем и испытания составных частей в составе объекта на этапе ПИ и ГИ в условиях нагружения планера при работе силовой установки для наращиваемого состава КБО на каждом этапе ЛИ, сопровождение ПИ и ГИ по доработкам и отработкам объектовых систем и КБО.
Достижение этапа комплексных наземных испытаний Т-75 доказывает существование КНС, который представлен на выставке.
Ведется ли функциональные испытания борта-0, летает ли уже борт-1 - не известно, но и (sik!) не важно.
КНС - это этап разработки и подготовки производства.
Самолет рождается, он живой.
.
Для сравнения, Ан-255 "Мрия" или F-22 - самолёты мёртвые.
Возможности производства лётных экземпляров у них вообще нет возможных вариантов пути.
И поэтому они гораздо ближе к макетам в жизненном цикле разработки и производства самолета, чем КНС Т-75го.

143

sds555 написал(а):

С Авантюры

И даже макеты самые самые в мире.

Скажем честно, есть маркер по срокам. Это f-22 и f-35. Развал СССР дал уже даже не 20 лет отставания, а больше. Это я по запуску серии измеряю, про количество штук лучше не будем.

А так самолет нужен, даже если он выйдет, когда амеры 6 поколение в небо поднимут.

Потому что через 20 лет модернизированный су-27, даже если нарисовать к 4 поколению десять плюсов, серьезному заказчику, у которого есть деньги, уже продать не получится.

144

Механический кот написал(а):

Все написанное в полной мере относится и к F-35.

само собой.

А этот самолетик вполне может заменить Су-25. в качестве дешевого ударного истребителя- бомбардировщика.

Сомневаюсь. Да и нет смысла в эпоху ВТО  так рисковать самолетом.

145

Механический кот написал(а):

Су-25 по факту уже истребитель-бомбардировщик.

Только отчасти, за отсутвием собственно самого ИБ.

Механический кот написал(а):

Гефест и работа по внешнему ЦУ. Ниже 4-5 км как показала практика опускаться нет смысла.

Однако почему-то все время НАРами работает и с ПМВ, вплоть до сброса бомб и пуска ракет.

Август88 написал(а):

А так самолет нужен, даже если он выйдет, когда амеры 6 поколение в небо поднимут.

Пусть сначала подымут, дальше посмотрим что у них получиться, как бы не вышло что у европейецв с 5ками.

Отредактировано Blitz. (2021-07-20 19:24:50)

146

Аарон написал(а):

На самом деле, вот эти три цифры ( 3 000 - 7 400 - 18 000) меня - как бывшего (очень давно бывшего!) аэродинамика КБ Сухого

Справедливости ради, к словам ноунеймов из комментов тоже надо относиться скептически. Оно может запросто оказаться зеленым и унылым.

147

Штепсель написал(а):

Справедливости ради, к словам ноунеймов из комментов тоже надо относиться скептически. Оно может запросто оказаться зеленым и унылым.

Я даже судить не возьмусь. Если некторые вещи я ещё могу понять, то некоторые слишком далеки от меня и мне интересно мнение понимающих колег.

148

Понеслась

149

Ecoross написал(а):

Понеслась

Они ее всрали, одни тормоза. Плюс еще, походу, нижний отсек для вооружения не открылся во время презентации.

150

Штепсель написал(а):

Они ее всрали, одни тормоза. Плюс еще, походу, нижний отсек для вооружения не открылся во время презентации.

Узнаю отечественных экспертов :)

Секунды не прошли - а уже все ясно.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого