Кстати, 30 млн долларов за штуку для такого самолета это много или мало?
Индусам Су-57 по 180млн$ предлагался.(инвестиции плюс цена)
https://www.google.com/amp/s/vpk-news.ru/news/36862?amp
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого
Кстати, 30 млн долларов за штуку для такого самолета это много или мало?
Индусам Су-57 по 180млн$ предлагался.(инвестиции плюс цена)
https://www.google.com/amp/s/vpk-news.ru/news/36862?amp
В боковых по 2 РВВ-МД, одна РВВ-СД по середке, или бомба
В боковые больше одной РВВ-МД не влезет
Посмотрел видео с Путиным на МАКС, там ему прямо и говорят- на рынок, конкурент китайским легким истребителям, (на рынках стран СНГ? Азербайджану предложат?) наверное вопросы о принятии на вооружение Авиации ВКС это уже снимает.
Одно с другого ни как не получаеться.
Это самолет еще не скоро будет запущен в серию. Это пока единственный и главный факт.
Большое тю на сегодня, бутто его собирались в ближайшие пару лет в серию пустить.
Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.
Пять ракет во внутренних отсеках
На фото центральный отсек,и быстрые боковые
Индусам Су-57 по 180млн$ предлагался.(инвестиции плюс цена)
https://www.google.com/amp/s/vpk-news.ru/news/36862?amp
*подавился* Неплохо так.
Краткая выжимка по характеристикам
Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.
Как машина для всяких экспедиционных сил, аля наши в Сирии, выходит очень даже неплохо и экономично. Могут и повестись.
Отредактировано Штепсель (2021-07-20 16:43:51)
*подавился*
Они вроде последние партии Су-30МКи почти по 50 млн брали, Рафали, можно сказать за более 200 млн.
Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.
Скорей Миг-23/27. Учитвая постоянные жалобы на отсутвие ИБ ввиде дырки между штурмовиками и фронтовыми бомбардировщика, то в ВВС для него уже есть место.
Зря поставили рядом с ЛТС Х-59МК2, а не Х-69
Отредактировано Blitz. (2021-07-20 16:48:46)
Это самолет еще не скоро будет запущен в серию. Это пока единственный и главный факт.
Создание истребителя это вам не пирожок испечь,по планам 5,5 лет до начала поставок по меркам самолетостроения и окр это быстро
Ce-22 XXI века. Экспортно-ориентированный, максимально прозрачный для пиара, рекламы и пр. Вряд ли ВКС проявят интерес. Но вот в Сирию, когда-нибудь, партию продать могут. И АОИ сами опробуют- насколько участники Варонлайна правы в своих оценках. Всем радость.
Гм, а в какие сроки ты предполагаешь , даже не поставки в Сирию, а выпуск серии? Я раньше конца десятилетия первых серийных машин не ожидаю.
Гм, а в какие сроки ты предполагаешь , даже не поставки в Сирию, а выпуск серии? Я раньше конца десятилетия первых серийных машин не ожидаю.
По планам конец 2026-начало 2027 в видео от Звезды выше было сказано
Создание истребителя это вам не пирожок испечь,по планам 5,5 лет до начала поставок по меркам самолетостроения и окр это быстро
Ну и скажите, какой крупный проект оборонка реализовала по срокам плана?
Любые цифры, которые дает российский ВПК нужно умножать на 2.
По планам конец 2026-начало 2027 в видео от Звезды выше было сказано
Ну без обид , но пару лет точно можно накинуть. Считай полноценная серия не раньше 30 года.
Гм, а в какие сроки ты предполагаешь , даже не поставки в Сирию, а выпуск серии? Я раньше конца десятилетия первых серийных машин не ожидаю.
ИМХО, как раз следует ожидать быструю серию. Не забывай, что с 2015 ВКС обкатали все свои машины в бою. И думаю, поняли что теперешние белые слоны бабаев давить есть чьи то неадекватные хотелки.
Ну и скажите, какой крупный проект оборонка реализовала по срокам плана?
Любые цифры, которые дает российский ВПК нужно умножать на 2.
Ну если касаться истребителей 5 поколения то су-57 был первенцем,после развала Союза,сейчас же наработали опыт ,исправили косяки,так что срок может быть вполне реалистичным,дорогу осилит идущий
В ВЗ всетаки есть центральная перегородка
Жуковский (Московская область). 20 июля. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ станет заказчиком нового легкого однодвигательного истребителя 5-го поколения Checkmate, сообщил "Интерфаксу" глава "Ростеха" Сергей Чемезов.
"Да, конечно", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос агентства.
Он подчеркнул, что это инициативная разработка "Ростеха", однако в госкорпорации предусматривают поставки не только иностранным, но и российским военным.
Жуковский. 20 июля. ИНТЕРФАКС - РФ имеет якорного заказчика на новый легкий истребитель "Checkmate", который был представлен во вторник президенту РФ Владимиру Путину, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер Юрий Борисов.
"Уже есть, для него и делаем", - сказал Борисов на авиасалоне МАКС-2021.
Он пояснил, что речь идет об иностранных ВВС.
Новый легкий истребитель "Checkmate" 5-го поколения был представлен во вторник Путину. "ЛТС - легкий однодвигательный истребитель пятого поколения, аналогов которому в России еще не было. Он сочетает в себе инновационные решения и технологии, включая поддержку работы пилота средствами искусственного интеллекта, а также уже зарекомендовавшие себя на практике проверенные решения", - сообщил "Ростех" после показа самолета президенту.
Первый полет легкого однодвигательного истребителя 5-го поколения ожидается в 2023 году. "2023 год - первый полет ЛТС, 2024-2025 годы - постройка опытных образцов, 2026 год - запуск установочной партии", - отмечается в презентации.
"Chekmate" сможет разгоняться до двух скоростей звука, масса боевой нагрузки истребителя составит 7400 кг, дальность полета истребителя составит 3 тыс. км. "Размещение в отсеках вооружения современных средств поражения", - сказано в презентации.
Утащил пост с другого форума.
3000 км... боевая нагрузка – 7,4 тонны. маx взлётная 18000 где-то подвоx...
На самом деле, вот эти три цифры ( 3 000 - 7 400 - 18 000) меня - как бывшего (очень давно бывшего!) аэродинамика КБ Сухого - не удивляют ничуть. Надо только их правильно интерпретировать...
3 000 км - это дальность. Следовательно, боевой радиус порядка 1 000 км. И это, скорее всего, - предельная цифра (с минимальным комплектом ракет В-В). Так что никаких чудес!
7,4 т нагрузки - это под завязку; дальность при этом "садится" в разы. Плюс в эти "7,4" вполне могли и пару ПТБ всадить.
18 т взлетной массы - это, скорее всего, с тем же минимальным комплектом ракет В-В: "нормальный взлётный вес" называется. Соответственно, с 7.4 т нагрузки взлётник будет под 25 т, если не больше. Все скоростные и маневренные характеристики тут же ухают "вниз".
А вот максимальная перегрузка 8 слегка расстраивает... (Вопрос: при какой взлетной в массе её посчитали?)
И ещё не понятно, есть ли у него внутренние отсеки под вооружение: пару ракет ближнего боя в такой фюзеляжик, допустим, ещё можно вписать. А больше?.. С 7,4 т будет это "ёлка с гирляндами".
Утащил пост с другого форума.
Все написанное в полной мере относится и к F-35. У этого самолёта будет своя ниша если учитывать наличие Су-57 и Охотника, который пойдёт в серию раньше. Кстати разработчиков Охотника попросили ускориться на днях. А этот самолетик вполне может заменить Су-25. в качестве дешевого ударного истребителя- бомбардировщика.
Отредактировано Механический кот (2021-07-20 18:41:01)
А этот самолетик вполне может заменить Су-25. в качестве дешевого ударного истребителя- бомбардировщика.
ЛТС никого заменять не требуеться-он вернеться в нишу пропавшего ИБ, которого сейчас Су-25 с Су-24 и Су-34 заменяют.
ЛТС никого заменять не требуеться-он вернеться в нишу пропавшего ИБ, которого сейчас Су-25 с Су-24 и Су-34 заменяют.
Су-25 по факту уже истребитель-бомбардировщик. Гефест и работа по внешнему ЦУ. Ниже 4-5 км как показала практика опускаться нет смысла. Но он может делать большое количество самолето- вылетов по отношению к другим. Как раз к тому времени их нужно будет выводить из состава ВКС.
С Авантюры
На выставке можно представить макет - собранная из гипсокартона и фанеры шуруповёртами мрия и фантазия художника, как у хохлов или иранцев бывало.
А можно КНС - комплексный натурный стенд. Который является частью СКПНО.
Стенд комплексирования и полунатурной отработки (СКПНО), задачами которого является комплексирование натурных образцов КБО, отработка взаимодействия ИУС с аппаратурой КБО по бортовым линиям связи, комплексная отработка логики применения объекта, отработка КБО в различных условиях применения объекта и сопровождение летных испытаний объекта. Комплексный наземный стенд (КНС) – самолет-стенд – представляет собой полный аналог летательного аппарата, предназначенного для проведения до первого вылета наземных отработок всех самолетных систем. Также на КНС проводится комплексная оценка работы систем и испытания составных частей в составе объекта на этапе ПИ и ГИ в условиях нагружения планера при работе силовой установки для наращиваемого состава КБО на каждом этапе ЛИ, сопровождение ПИ и ГИ по доработкам и отработкам объектовых систем и КБО.
Достижение этапа комплексных наземных испытаний Т-75 доказывает существование КНС, который представлен на выставке.
Ведется ли функциональные испытания борта-0, летает ли уже борт-1 - не известно, но и (sik!) не важно.
КНС - это этап разработки и подготовки производства.
Самолет рождается, он живой.
.
Для сравнения, Ан-255 "Мрия" или F-22 - самолёты мёртвые.
Возможности производства лётных экземпляров у них вообще нет возможных вариантов пути.
И поэтому они гораздо ближе к макетам в жизненном цикле разработки и производства самолета, чем КНС Т-75го.
С Авантюры
И даже макеты самые самые в мире.
Скажем честно, есть маркер по срокам. Это f-22 и f-35. Развал СССР дал уже даже не 20 лет отставания, а больше. Это я по запуску серии измеряю, про количество штук лучше не будем.
А так самолет нужен, даже если он выйдет, когда амеры 6 поколение в небо поднимут.
Потому что через 20 лет модернизированный су-27, даже если нарисовать к 4 поколению десять плюсов, серьезному заказчику, у которого есть деньги, уже продать не получится.
Все написанное в полной мере относится и к F-35.
само собой.
А этот самолетик вполне может заменить Су-25. в качестве дешевого ударного истребителя- бомбардировщика.
Сомневаюсь. Да и нет смысла в эпоху ВТО так рисковать самолетом.
Су-25 по факту уже истребитель-бомбардировщик.
Только отчасти, за отсутвием собственно самого ИБ.
Гефест и работа по внешнему ЦУ. Ниже 4-5 км как показала практика опускаться нет смысла.
Однако почему-то все время НАРами работает и с ПМВ, вплоть до сброса бомб и пуска ракет.
А так самолет нужен, даже если он выйдет, когда амеры 6 поколение в небо поднимут.
Пусть сначала подымут, дальше посмотрим что у них получиться, как бы не вышло что у европейецв с 5ками.
Отредактировано Blitz. (2021-07-20 19:24:50)
На самом деле, вот эти три цифры ( 3 000 - 7 400 - 18 000) меня - как бывшего (очень давно бывшего!) аэродинамика КБ Сухого
Справедливости ради, к словам ноунеймов из комментов тоже надо относиться скептически. Оно может запросто оказаться зеленым и унылым.
Справедливости ради, к словам ноунеймов из комментов тоже надо относиться скептически. Оно может запросто оказаться зеленым и унылым.
Я даже судить не возьмусь. Если некторые вещи я ещё могу понять, то некоторые слишком далеки от меня и мне интересно мнение понимающих колег.
Понеслась
Понеслась
Они ее всрали, одни тормоза. Плюс еще, походу, нижний отсек для вооружения не открылся во время презентации.
Они ее всрали, одни тормоза. Плюс еще, походу, нижний отсек для вооружения не открылся во время презентации.
Узнаю отечественных экспертов
Секунды не прошли - а уже все ясно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Легкий тактический самолет Сухого