Насчет пресловутового лючка в корме башни Арматы
Он совершенно точно служит для пополнения боекомплекта.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата-13
Насчет пресловутового лючка в корме башни Арматы
Он совершенно точно служит для пополнения боекомплекта.
Он совершенно точно служит для пополнения боекомплекта.
Тоже так сначала считал-однако боковой люк очень удобен для таких целей по размерам, снизу загружать в него сложнее, с ниши башни проще.
Тоже так сначала считал-однако боковой люк очень удобен для таких целей по размерам, снизу загружать в него сложнее, с ниши башни проще.
Какой лючок то, и швец, и жнец, и в дуду игрец
Даже логически эта версия выглядит мягко говоря сложнее и при которой нужно как минимум два человека...
Отредактировано konstine (2022-01-20 05:17:28)
Даже логически эта версия выглядит мягко говоря сложнее и при которой нужно как минимум два человека...
В обоих случаях 2 человека требуеться, как с Т-серией. Причем в зависимости от ситуации каждый люк имеет свои преймущества и недостатки.
Тоже так сначала считал-однако боковой люк очень удобен для таких целей по размерам, снизу загружать в него сложнее, с ниши башни проще.
Боковым люком для погрузки боекомплекта воспользоваться не удастся по причине отсутствия механизма осуществляющего загрузку боеприпасов в АЗ, он находится в корме башни, это собственно механизм заряжания.
В обоих случаях 2 человека требуеться
При заряжании с земли требуется один человек, из забашенного ящика - вероятно двое.
Отредактировано tankoff (2022-01-21 02:58:44)
В обоих случаях 2 человека требуеться, как с Т-серией. Причем в зависимости от ситуации каждый люк имеет свои преймущества и недостатки.
Выше написали почему люк загрузки в корме. Вы вроде здесь знаток, столько времени на сайте провели, а не знаете что на "Т-серии" загрузка осуществляется 3 членами экипажа, на Т-14 возможна одним.
Отредактировано konstine (2022-01-21 03:22:10)
на Т-14 возможна одним.
Методом циркового медведя -управлять загрузкой АЗ еще кто-то должен. Не говоря о пополении с нишевого ящика-основная притензия к данном люку, когда в боковой люк очень удобно так грузить и кнопки для АЗ вписать в нем можно.
а не знаете что на "Т-серии" загрузка осуществляется 3 членами
Минимум два для более-мение нормальной загруки, хотя и одним тоже можно.
Отредактировано Blitz. (2022-01-21 04:01:55)
Методом циркового медведя -управлять загрузкой АЗ еще кто-то должен. Не говоря о пополении с нишевого ящика.
Не юлите, вы прекрасно поняли о чем речь. Загрузка с грунта. Физически работает один вместо трех.
Минимум два для более-мение нормальной загруки, хотя и одним тоже можно.
Угу...
Отредактировано konstine (2022-01-21 04:46:05)
Физически работает один вместо трех.
См. выше-требуеться еще один человек, или тот один будет бегать туда-сюда для каждого выстрела
Методом циркового медведя -управлять загрузкой АЗ еще кто-то должен. Не говоря о пополении с нишевого ящика-основная притензия к данном люку, когда в боковой люк очень удобно так грузить и кнопки для АЗ вписать в нем можно.
в боковой люк только поддон лезет. Да и в той конфигурации что есть, этот люк далеко от борта.
Что до управления АЗ, вы серьезно думаете, что при погрузке БК надо орать в кабину, чтобы командир крутил карусель? Так уж получается, что без выносного пульта на этом танке не обойтись. А раз так, кнопу нажал, загрузил снаряд. Другую нажал, загрузил заряд. И повторить сколько надо. Один справится.
Конечно, втроем сподручнее, но не более.
Что до кормовой ниши, в ХЗ, может там вообще снарядов нет, а все забито оборудованием КОЭП, КАЗ, РЭБ? С исчезновением экипажа из башни, в ней место освободилось. Может там двухрядный МЗ?
Отредактировано mr_tank (2022-01-21 21:05:17)
в боковой люк только поддон лезет. Да и в той конфигурации что есть, этот люк далеко от борта.
Поковой люк достаточно широкий что и снаряд влез вместе с пультом АЗ.
Поковой люк достаточно широкий что и снаряд влез вместе с пультом АЗ.
Осталось понять, как переместить кассету к люку выброса, чтобы уложить в нее выстрел
При наличии дополнительного механизма под ето дело задача вполне решаемая, хоть и усложняет сам АЗ. У люка в корме башни в сим плане преймушетсво-ничего дополнительного делать не надо.
Отредактировано Blitz. (2022-01-27 20:05:01)
При наличии дополнительного механизма под ето дело задача вполне решаемая
ага, зачем делать просто если можно сложно?
При наличии дополнительного механизма под ето дело задача вполне решаемая, хоть и усложняет сам АЗ
Вы считаете в башне настолько много места, что можно размещать нафиг не нужные механизмы?
При этом все равно башню надо поворачивать вбок, а солдату закидывающему выстрелы в люк стоять на карачках.
Уж как по мне гораздо проще разместить пульт управления на внутренней стороне лючка, и все эти танцы с дополнительными механизмами, стоянием на карачках, необходимостью использования в процессе минимум 2-х человек - уходят в небытие.
"Возможность дистанционного управления огнем и движением."
Программно-технический комплекс связи для "Арматы" и других образцов БТВТ
Уже было - https://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … 3#p1420553.
12Н360 В ЧТЗ.
Всем привет, дорогие коллеги!
Кореец на связи, прием.
12Н360 В ЧТЗ.Всем привет, дорогие коллеги!
Здравствуйте, коллега!
Х-образный дизель на заднем плане к Т-14 отношения не имеет.
Здравствуйте, коллега!
Х-образный дизель на заднем плане к Т-14 отношения не имеет.
Сколько же всего этих Х-образников?
Про другие дизеля 1500 есть информация?
Я бы сказал, что два. Старый и новый.
На фото старый вариант с механической ТА. Как при такой ТА с него снимали 1500 л.с. – загадка, ибо это даже новый вариант отдает эти 1500 сил. с трудом.
Новый вариант это дизель с аккумуляторной ТА и CAN- управлением. Он и стоит на Т-14.
Я бы сказал, что два. Старый и новый.
На фото старый вариант с механической ТА. Как при такой ТА с него снимали 1500 л.с. – загадка, ибо это даже новый вариант отдает эти 1500 сил. с трудом.
Новый вариант это дизель с аккумуляторной ТА и CAN- управлением. Он и стоит на Т-14.
А для простых смертных можно объяснить что за ТА-ТА и CAN
ТА - это топливная аппаратура, насколько понятно из контекста.
Второе сложнее - сеть контроллеров.
На фото старый вариант с механической ТА. Как при такой ТА с него снимали 1500 л.с. – загадка, ибо это даже новый вариант отдает эти 1500 сил. с трудом.
Да, с чего вы это взяли то? Где источник ваших умозаключений то? Новый модификация старого, с которого, как утверждали в СМИ контсрукторы снимали 1650 л.с.
На фото старый вариант с механической ТА.
На фото/видео выставочный образец, который катают по выставкам ЕМНИП с 2008 года.
Да, с чего вы это взяли то? Где источник ваших умозаключений то? Новый модификация старого, с которого, как утверждали в СМИ контсрукторы снимали 1650 л.с.
Возможно, упор в СО. Например, в объёме МТО реального объекта 1650 л.с. не получается, а на стенде - пожалуйста. ИМХО.
https://www.militarynews.ru/story.asp?r … _dp86LfyIE
- Танк "Армата" все продолжает государственные испытания?
- Да, испытания продолжаются, в этом году новый боекомплект к танку также вышел на государственные испытания. Ожидаем их завершения в 2022 году в полном объеме, более 40 танков "Армата" будут переданы в войска после 2023 года. Т-14 – это шаг вперед на десятилетия, переоснащение войск на данную машину будет поэтапным и плавным по мере истечения сроков службы танков предыдущих поколений.
Отредактировано DAK (2022-02-02 12:48:21)
- Да, испытания продолжаются, в этом году новый боекомплект к танку также вышел на государственные испытания. Ожидаем их завершения в 2022 году в полном объеме, более 40 танков "Армата" будут переданы в войска после 2023 года. Т-14 – это шаг вперед на десятилетия, переоснащение войск на данную машину будет поэтапным и плавным по мере истечения сроков службы танков предыдущих поколений.
Дааа уж, на следующем годом говорит что будет 2024.. когда хватит уже?
Возрождение СССР бы быстрее, чем эти Т-14/15.
Отредактировано GRU (2022-02-02 13:12:22)
Возрождение СССР бы быстрее, чем эти Т-14/15.
В чем-то экономическая немощь РФ даже на руку - а то наштамповали бы тысячи этих концептуально устаревших Армат, потратили бы огромные средства, а что потом с этой оравой делать, если для адекватного уровня защиты и вооружения нужно фактически делать новый танк.
Единственная польза от Арматы - были отработаны отдельные системы и агрегаты, которые можно будет с некоторыми переделками использовать для более адекватного современным условиям поколения бронетехники (КАЗ, тепловизоры, системы связи).
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » УГП "Армата-13