СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2


Катастрофы и авиационные происшествия 2

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Продолжение темы.

2

Снесённая мачта упала на хвост. Лайф публикует фото повреждённого вертолёта в аэропорту Волгограда https://life.ru/p/1355898
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t792958.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t964076.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t980972.jpg

3

Fencer написал(а):

Снесённая мачта упала на хвост. Лайф публикует фото повреждённого вертолёта в аэропорту Волгограда https://life.ru/p/1355898

https://youtu.be/I_ywiRGIQL8

4

Разбился корабельный истребитель МиГ-29КУБ авиации ВМС Индии https://bmpd.livejournal.com/4196505.html

5

Разбился Ф-16 Нацгвардии США https://tass.ru/proisshestviya/10209891

6

Разбился Су-34 277 бап, летчики живы, катапультировались.

На уровне местного авиационного народа прошло, что при посадке началась быстрая выработка топлива.

7

Boeing 777-200, пожар двигателя, кусок упал на жилой дом.

http://forumimage.ru/uploads/20210221/161390458594261699.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20210221/161390466012449282.jpg

https://cbsnews1.cbsistatic.com/hub/i/r/2021/02/20/29a47c38-e580-4cf3-b1d8-df82a740ec26/thumbnail/1240x880/d1266eed97a0cb1b4004ae790f936ff0/slack-imgs.jpg

8

9

Объект 195 написал(а):

Boeing 777-200, пожар двигателя, кусок упал на жилой дом.

Интересно, а есть-ли у каких-то самолётов вообще сбрасывать такие горящие движки, что позволяло-бы даже более лучше и экономичней лететь на одном? :unsure:

10

Катастрофа ударного вертолёта Апач в Алабаме, 25.02.21

https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/1068944/1068944_original.jpg

11

Российский вертолет Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии https://tass.ru/armiya-i-opk/10799237

12

Fencer написал(а):

Российский вертолет Ми-35 совершил вынужденную посадку в Сирии https://tass.ru/armiya-i-opk/10799237

Вертолёт эвакуирован на трейлере:

https://vk.com/video-123538639_456266761

https://t.me/bmpd_cast/6858

Следов возгорания не видно, балка на месте тоже.

Отредактировано Объект 195 (2021-03-02 06:55:31)

13

отрохов написал(а):

Интересно, а есть-ли у каких-то самолётов вообще сбрасывать такие горящие движки, что позволяло-бы даже более лучше и экономичней лететь на одном?

А если крыло загорелось - сбрасывать его :).
На двухмоторных самолетах без одного движка вообще грустно, не до экономии особо.

14

отрохов написал(а):

Интересно, а есть-ли у каких-то самолётов вообще сбрасывать такие горящие движки, что позволяло-бы даже более лучше и экономичней лететь на одном?

Пишут в сети:
У самолетов Боинг 737-777 двигатели крепятся к крылу в четырех местах с помощью полых стальных болтов, т.н. fuse pins - ломких предохранителей. При возникновении сильной вибрации двигателей (помпаж, посадка на брюхо) эти болты при запредельных нагрузках ломаются, и двигатели отрываются, тем самым предотвращается разрушение аэродинамических поверхностей."

Еще помнится есть аварийный отстрел двигателей у B-52. Во всяком случае в таком ключе писали про историю с потерей бомб в Гренландии.

15

В Васильковской БрТА ВСУ потери, пьяный капитан въехал на личном автомобиле в МиГ-29, истребитель загорелся.

«Исполняющий обязанности инженера второй эскадрильи военной части А1789 капитан Ш. 1974, находясь в состоянии алкогольного опьянения (0,2 промилле) и управляя личным автомобилем" Volkswagen Touran ", номерной знак КРМ 255, выехал на территорию рулевой дорожки аэродрома воинской части, где допустил столкновение с задней частью военного самолета "Миг-29", который в то время буксировался к месту стоянки », - говорится в сообщении.

Отмечается, что в результате столкновения военный самолет загорелся. Пожар ликвидировал пожарный расчет военной части А1789.

16

Объект 195 написал(а):

МиГ-29, истребитель загорелся

МиГ-29МУ1 (9-13) №08 "белый", 1990 г. в., отремонтирован в 2017 г. Фото:

https://i.ibb.co/KDSPxZS/photo-2021-03-12-12-49-28.jpg

https://i.ibb.co/Gc0pQHw/photo-2021-03-12-12-49-29.jpg

Свернутый текст

https://glav.su/files/messages/2021/03/12/5997956_8c851d2aae94d6202c5fdb3dc58a0a19.jpg

Отредактировано Объект 195 (2021-03-12 17:46:41)

17

Объект 195 написал(а):

В Васильковской БрТА ВСУ потери, пьяный капитан въехал на личном автомобиле в МиГ-29

На капоте может звезду рисовать, за сбитый

18

Что-то какой-то шибко хрупкий МиГ-29. От малолитражки загорелся.

19

Объект 195 написал(а):

истребитель загорелся

Одним меньше. :)

20

gecher написал(а):

Одним меньше.

Да, говорят пожар вызвал серьезные повреждения конструкции, скорее всего под списание.

21

Аварийная посадка Ан-124-100 "Руслан" борт RA-82042 авиакомпании «Волгa-Днепр» в Новосибирске https://diana-mihailova.livejournal.com/5714210.html

20.03.2021 года https://russianplanes.net/id281627
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1538/t209112.jpg

22

рое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой
ТАСС, 23 марта. /ТАСС/. Три члена экипажа погибли в результате нештатного срабатывания системы катапультирования на самолете Ту-22 на аэродроме под Калугой. Об этом во вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.https://news.mail.ru/incident/45664972/?frommail=1

23

112
112
Под Калугой на аэродроме Шайковка разбился дальний бомбардировщик Ту-22М. Судьба экипажа пока неизвестна. UPD: по предварительным данным, экипаж из троих человек погиб.
По уточнённой информации по ЧП с дальним бомбардировщиком Ту-22М3 в Калужской области, в кабине пилотов на стоянке в аэропорту нештатно сработала катапульта. Причина срабатывания системы катапультирования пока неизвестна.

Три члена экипажа погибли, один выжил.
t.me/ENews112
/8332

112
112
По уточнённой информации по ЧП с дальним бомбардировщиком Ту-22М3 в Калужской области, в кабине пилотов на стоянке в аэропорту нештатно сработала катапульта. Причина срабатывания системы катапультирования пока неизвестна. Три члена экипажа погибли, один…
В результате ЧП с бомбардировщиком погиб командир полка полковник Вадим Белослюдцев. Помимо него скончались два члена экипажа.

По нашим данным, летчику удалось выжить из-за того, что он успел пристегнуться в то время, как остальные ещё закреплялись в кабине.
t.me/ENews112
/8333

24

Похоже сработала система катапультирования в момент посадки экипажа в кресла, тот что выжил успел пристегнуться, трое были ещё не пристёгнутыми, поэтому вероятно и погибли.

25

Очень подозрительно.

26

Каргокульт написал(а):

Очень подозрительно.

Диверсия? Такое возможно? (чисто технически, реально?)

27

Fidell написал(а):

рое военных погибли в результате инцидента с Ту-22М3 на аэродроме под Калугой
ТАСС, 23 марта. /ТАСС/. Три члена экипажа погибли в результате нештатного срабатывания системы катапультирования на самолете Ту-22 на аэродроме под Калугой. Об этом во вторник сообщили журналистам в Минобороны РФ.https://news.mail.ru/incident/45664972/?frommail=1

Нештатно сработала катапульта. Под Калугой трое лётчиков погибли в результате ЧП на Ту-22М https://life.ru/p/1386906

28

yuraakabella написал(а):

Похоже сработала система катапультирования в момент посадки экипажа в кресла, тот что выжил успел пристегнуться, трое были ещё не пристёгнутыми, поэтому вероятно и погибли.

на 22м3 кресла не 0-0, для успешного катапультирования нужно 130км/ч. Что до коллективного срабатывания, это штатный способ. Запускается командиром.

29

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).
При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.
КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное".

Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле.
Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74).

Катапультирование осуществляется в следующей последовательности: оператор, штурман, правый лётчик, командир корабля. Предусмотрено как индивидуальное, так и принудительное катапультирование.
Принудительное катапультирование экипажа выполняется командиром, для чего достаточно поднять колпачок и включить тумблер «Принудительное покидание» на левом борту кабины лётчиков.
При этом на каждом рабочем месте загорается красный транспарант «Принудительное покидание» и включается временное реле ЭМРВ-27Б-1 для кресел правого лётчика, штурмана-навигатора и штурмана-оператора, которые настроены на время, соответствующее 3,6 с, 1,8 с, 0,3 с.
Через 0,3 с временные реле вызывают срабатывание электроклапана ЭК-69 пневмосистемы на кресле штурмана-оператора, при этом на кресле происходит срабатывание системы «Изготовка» (срабатывание ограничителей разброса рук и ног и подтяг привязных ремней) и нажатие концевого выключателя сброса крышки фонаря.
При срабатывании системы «Изготовка» на кресле включается временной автомат АЧ-1,2, который через 1 с выдёргивает боевую чеку стреляющего механизма.

30

Fencer написал(а):

Нештатно сработала катапульта. Под Калугой трое лётчиков погибли в результате ЧП на Ту-22М https://life.ru/p/1386906

В субботу Комсомольск простится с лётчиком Вадимом Белослюдцевым, погибшим под Калугой http://www.komcity.ru/news/?id=40818


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия 2