СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3


Китайская авиация 3

Сообщений 61 страница 90 из 104

61

Механический кот написал(а):

Ссылку на импортный локатор можно? На какой именно. Все ж под санкциями. Копать так копать.

Отредактировано Механический кот (Сегодня 08:44:32)

А что тут копать, их всего два которые которые вписывали на 76й. Все следы ведут в израиль)
Напомню,что санкции на экспортную продукцию не действуют.

Отредактировано maxuha (2021-09-07 08:53:39)

62

maxuha написал(а):

Потому что там импортный локатор стоит. С ФАР. А шмель-м по сути тот же старый добрый шмель на 60%.  Создавался он в 90е, тогда были другие вычислители доступны, и слишком медленно шел в армию.
Щелевая антенна имеет доп механическое сканирование по наклону, что скорости обработки тоже не добавляет

Есть ещё один момент. На Е-3 по моему такая же щелевая антенна и осталась. И ничего. 600 целей сопровождает.

63

Инфа по израильскому радару на А-50ЭИ Радар EL/M-2075 AESA имеет три антенны, покрывающие 360 градусов по азимуту, установленные внутри неподвижного обтекателя. РЛС работает в дециметровом диапазоне (частоты от 1280 до 1400 МГц) и имеет 22 рабочие частоты. Он имеет максимальную дальность обнаружения 380-400 км и может сопровождать от 60 до 100 целей одновременно. Каждая матрица имеет 864 активных приемо-передающих модулей , которые обеспечивают управление лучом РЛС по азимуту и высоте. Такой метод управления позволяет мгновенно переключаться между режимами работы воздух-воздух и воздух-

64

ДимитриUS написал(а):

а как ты инфу то сбрасывать перехватчикам будешь, по рации как фы-22?

Точно так же как сбрасывает АСУ системы ПВО на десятки ЗРБ которые под их управлением.
А штат в Баикале всего 11 чел на все про все.При чем масштаб их работы куда больше чем у ДРЛОУ.

ДимитриUS написал(а):

в чем практический смысл тыщи целей,

В чем прикол сотен целей у ЗРК , если может всего 6-10 атаковать? :D
Наверное в том чтобы знать информацию о том что творится в твоем секторе, а не хлопать ушами.

65

Как тебе такое Илон МаскДимасик http://nevskii-bastion.ru/boeing-737aewc/

Турецкий АВАКС на базе В737-700, управляемый экипажем из двух пилотов и 6-10 операторов, имеет взлетную массу чуть более 77 т и способен осуществлять патрулирование с крейсерской скоростью 760 км/ч на высоте до 12 500 м в течение не менее 9 ч. Радиолокационная станция самолета, работающая в режиме кругового обзора в диапазоне L, имеет дальность обнаружения 370 км и способна одновременно сопровождать до 3000 целей

3000 целей

66

Иван Кольцо написал(а):

Как тебе такое Илон МаскДимасик http://nevskii-bastion.ru/boeing-737aewc/

3000 целей

Что вы все меряете эти тыщи целей? Я привел их в качестве примера для описания возможностей вычислительной машины любого радилокатора. Но это же не единственный критерий.
И цели бывают разные от корабля до крылатой ракеты. И надо наравне с этими тыщами целей, оценивать разрешающую способность к дальности, доп возможности (весь спектр решаемых задач), стоимость комплекса.
А выдергивать количество целей/диапазон частот/мощность - это как по клочку шерсти с жопы одной козы рассуждать о программе подъема животноводства.

67

Может быть срач в профильно теме продолжится?
ДРЛОУ

Там кстати на сканах с журнала сравнение цен А-50 и Е3... пичалька

68

Хорошо ,переходим.

69

Интересное сравнение китайского специализированного самолета радиоэлектронной борьбы J-16D с обычным многоцелевым истребителем J-16, на базе которого он создан.
https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/5651844/5651844_original.jpg

70

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/2423/t620090.jpg
Ну и на кого будет похож первый однодвигательный самолёт 5 поколения? На f35 и на шах и мат?

71

Не знаю.  Например GJ-11 вот ни на Охотника ни на RQ-180 не  слишком то похож.

72

Китайцы конечно молодцы! Еще лет пять и они нас точно в авиации во всем обойдут. Хотя даже сейчас по многим направления, мы уже отстали. В космосе, то похоже тоже.

73

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Еще лет пять и они нас точно в авиации во всем обойдут.

Возможно и уже во всем обошли. Да и собственно отставали они только в двигателях. В остальном уже давно или на уровне или лучше.

74

Китайцы конечно молодцы и все такое, но к качеству и полету технической мысли до сих пор есть серьезные вопросы. Что у них там с ресурсом ГТД? И если все так хорошо, почему тогда китайские дизели для 21631 и 22460 оказались ломающимся г? Да таким позорным, что наконец-то и "Коломенский завод" оказался при делах. Я ни в коем случае не сяду за руль сегодняшней китайской машины, и сама перспектива лететь на пассажирском лайнере с китайскими двигателями может из меня сделать аэрофоба. Хотя скорее всего все просто выльется в традиционно низкий ресурс в горячем контуре. И то, про что Япония и Корея быстро вышли на качественно другой уровень тут не надо. Это совершенно другой менталитет и культура труда, а не тупой карго культ.

Надо брать с китайцев пример в плане последовательной политики развития ВМФ и скорости строительства (хотя и тут лучше взять пример с США, как с лидера). Но ни к коем случае не стоит перенимать ментальность ксерокса и низкое качество. А так да, пусть перегоняют на бумаге. Хоть Американцев от нас отвлекут.

75

А я думаю, что пока превосходят только в массовом производстве. Аэродинамика у них прошлого поколения, брэо неплохое, но далеко не топ, двигатели прошлого поколения. По композитам тоже не топ.
Могут конечно удивить лёгким однодвигательным, посмотрим.
Но они коммуняки с огромной экономикой, им наверстать проще, чем олигархическим режимам, типа нашего.
Хитрый татарин
Согласен

Отредактировано Zhyravel (2021-09-26 10:48:42)

76

Кстати, насчет самой больной темы нашего ВМФ - авианосцах. На первом своем проекте 003 они применили такую компоновку, что левая стартовая позиция частично перекрывает посадочную полосу! Прямо как на узком Кузнецове или Ульяновске, где такой компромисс скорее всего вызван тем, чтобы по крышкам Гранита особо не катались при взлете. Хотя тоже большой вопрос.

Type 003:
https://a.radikal.ru/a18/2109/4b/8480b8c07ff6.jpg

Type 003 это проект, который должен обеспечивать применение авиации с высокой интенсивностью. Но тут получается, что если осуществляется или готовится посадка любого самолета, то на левой передней позиции ничего стоять не может, так как крыло самолета и тем более поднятый газоотбойник будет мешать. Я даже не говорю о том, что на всех авианосцах США полностью работоспособна еще и левая задняя позиция, которая на китайском тоже может залезть на посадочную полосу.

То есть и на Нимитце, и на Форде есть возможность подготавливать самолеты к взлету на 3-х позициях (обе передние и левая задняя), в т.ч. ДРЛО E-2 с достаточно большим размахом крыла. И при этом нет никаких ограничений на посадку. А на китайском в таком режиме может функционировать только одна.

Нимитц:
https://d.radikal.ru/d09/2109/6f/40fd1f43c147.jpg

Форд и Нимитц:
https://a.radikal.ru/a33/2109/b4/0fc1397e75bb.jpg

77

Пополнение в семействе БПЛА CASC. CH 1-5 летают, модельку CH-7 показывали уже, но CH-6 не было.
http://www.ecns.cn/2016/0421/201642182855.jpg
https://cdn.defenseone.com/media/img/cd/2018/11/06/45483833_2113072145577257_6604699861956689920_o-min-1024x570/route-fifty-lead-image.jpg

Сейчас на Zhuhai 2021 выкатили и CH-6.

Размах крыльев 20,5м, максимальная скорость 800км/ч, максимальный взлётный вес 7,8т (3,42т горючего), продолжительность полета до 20ч (до 12 000км), потолок 12км, боевая нагрузка до 2т.

https://pbs.twimg.com/media/FACmX-PVUBAgCTw?format=jpg
https://pbs.twimg.com/media/FACmX9eVIA8PZr8?format=jpg
https://pbs.twimg.com/media/FACmX_DVIAIdTFm?format=jpg

Отредактировано Slav (2021-09-26 13:05:23)

78

Хитрый татарин написал(а):

то у них там с ресурсом ГТД? И если все так хорошо, почему тогда китайские дизели для 21631 и 22460 оказались ломающимся г?

Класс! ГТД плохие потому, что дизели ломающиеся. Логика замечательная.

Zhyravel написал(а):

брэо неплохое, но далеко

Сколько в России серийных самолетов с АФАР?

79

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Класс! ГТД плохие потому, что дизели ломающиеся. Логика замечательная.

Не потому, а так - к слову показать общую тенденцию. ГТД у них слава богу не закупаем, так как ресурс и качество известны. Дизели по сложности на порядок ниже.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Сколько в России серийных самолетов с АФАР?

А кто сказал, что у нас с этим все ок? Кроме Су-30СМ, Су-35С и отчасти Су-34 на серийных самолетах нормальных РЛС и нет. МО даже для МиГ-29К решили на АФАР не тратиться. Поэтому одна надежда на уже серийную Белку, благо РЛС получилась более чем отличная. Может быть на базе нее станут проводить модернизацию других бортов, хотелось бы в это верить.

80

Хитрый татарин написал(а):

Китайцы конечно молодцы и все такое, но к качеству и полету технической мысли до сих пор есть серьезные вопросы. Что у них там с ресурсом ГТД? И если все так хорошо, почему тогда китайские дизели для 21631 и 22460 оказались ломающимся г? Да таким позорным, что наконец-то и "Коломенский завод" оказался при делах. Я ни в коем случае не сяду за руль сегодняшней китайской машины, и сама перспектива лететь на пассажирском лайнере с китайскими двигателями может из меня сделать аэрофоба. Хотя скорее всего все просто выльется в традиционно низкий ресурс в горячем контуре. И то, про что Япония и Корея быстро вышли на качественно другой уровень тут не надо. Это совершенно другой менталитет и культура труда, а не тупой карго культ

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Класс! ГТД плохие потому, что дизели ломающиеся. Логика замечательная.

Да там собственно и с китайскими дизелями на кораблях пр.21631 и 22460 проблемы были не в связи с тем, что сами двигатели CHD622V20 такие плохие, а с тем, что изначально закупленный вариант двигателей предназначался для гражданских судов. В итоге когда в 2017-18 гг. выявились проблемы, то ЕМНИП китайский производитель несколько доработал их в последние годы ни о каких серьезных сбоях проблемах с ними не слышно, хотя производство кораблей с ними продолжилось. Заказчик получил все строившиеся с ними МРК пр.21631, в этом году еще один ПСКР пр.22460 с этими же китайскими дизелями вышел на испытания, в прошлом году ЧФ получил первый катер-торпедолов пр.1388НЗТ оснащенный опять же китайскими дизелями и т.д.

81

Мне очень нравятся  J-16. Все лучшее от Су-30Мк и Су-35 плюс БРЛС С АФАР. Вершина развития ударного направления в семействе Су-27. Не зря их  серийно производят вместо отменённого JH-7B, и, вероятно, вместо отменённого J-11D. Если на ВКС Су-30 поставят когда-нибудь  АФАР, да еще моторизируют с унификацией с Су-35- будет примерный аналог, а оо и лучше, ИМХО.

Отредактировано Wotan (2021-09-26 14:52:08)

82

Интересно- доведут ли программу ремоторищзации Су-30 ( (с унификацией с Су-35С) ВКС до конца? Если в будущем поставитьт на Су-30 еще и БРЛС С АФАР- практически наш аналог J-16 будет, вершины развития семейства Су-27,

83

Су-35 щас обидно стало

84

Wotan написал(а):

Если в будущем поставитьт на Су-30 еще и БРЛС С АФАР- практически наш аналог J-16 будет

Ага и отменять Су-57. Скажут су-30 с Афар итак лучше всех и.т.д.

Имхо, лучше пусть деньги в Су-57 и новый лёгкий истребитель вкладывают, а не размазывают средства по всему парку.

Отредактировано Alex_Flanker (2021-09-26 15:57:39)

85

Но ведь и так есть заказ на су-30см2 (я правда так и не понял это модернизация см или м2).

86

Хитрый татарин написал(а):

Китайцы конечно молодцы и все такое, но к качеству и полету технической мысли до сих пор есть серьезные вопросы. Что у них там с ресурсом ГТД? И если все так хорошо, почему тогда китайские дизели для 21631 и 22460 оказались ломающимся г? Да таким позорным, что наконец-то и "Коломенский завод" оказался при делах. Я ни в коем случае не сяду за руль сегодняшней китайской машины, и сама перспектива лететь на пассажирском лайнере с китайскими двигателями может из меня сделать аэрофоба. Хотя скорее всего все просто выльется в традиционно низкий ресурс в горячем контуре. И то, про что Япония и Корея быстро вышли на качественно другой уровень тут не надо. Это совершенно другой менталитет и культура труда, а не тупой карго культ.

Надо брать с китайцев пример в плане последовательной политики развития ВМФ и скорости строительства (хотя и тут лучше взять пример с США, как с лидера). Но ни к коем случае не стоит перенимать ментальность ксерокса и низкое качество. А так да, пусть перегоняют на бумаге. Хоть Американцев от нас отвлекут.

мы у них гтд закупаем десятками для нефтеперекачивающих станций

87

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Еще лет пять и они нас точно в авиации во всем обойдут.

Не обойдут-5е поколениу них заведомо хуже, тем более разрыв выйдет еще большим когда пойдет Су-57 второго этапа с изд. 30 (как бы китайцы не стали их в итоге покупать) на пару с Т-75, ктому же вполне вероятно и МФП с самолетом КВВП имеют все шансы подняться в воздух  на даном промежутке. Гражданская авиация и вертолеты-у китайцев особых успехов не видно, не даром они сейчас заговорили о Ка-52. ВТА, здесь обошли уже с Y-20 и то по большей части из-за производственных проблем новых Ил-76.

Wotan написал(а):

Все лучшее от Су-30Мк и Су-35 плюс БРЛС С АФАР.

От Су-35 там ничего, планер старый со всем вытекающим для ЛТХ, моторы тоже свои и хуже, только засчет БРЭО обходит, может 8-) , Су-30СМ, и то пока не пойдет Су-30СМ2 с АЛ-41Ф1С и Ирбисом, хотя надежда на Жук-А еще есть.

88

Blitz. написал(а):

Не обойдут-5е поколениу них заведом хуже, тем более разрыв выйдет еще большим когда пойдет Су-57 второго этапа с изд. 30 (как бы китайцы не стали их в итоге покупать)

Чем же они заведомо хуже? Двигатели можно пока опустить т.к изд.30 ещё в серии нет.

89

Alex_Flanker написал(а):

Чем же они заведомо хуже? Двигатели можно пока опустить т.к изд.30 ещё в серии нет.

Концептуально, J-20 так себе на фоне Су-57, перехватчик с ударными функциями, лутше станет когда двухместная версия появиться-тогда получиться едакой Ф-14 5го поколения.
У них аналога даже АЛ-41Ф нет.

90

nissan_28 написал(а):

мы у них гтд закупаем десятками для нефтеперекачивающих станций

Я про военку, хотя ситуация с газо/нефтеперекачивающими мне не нравится. Насколько я знаю, в них значительно ниже температуры на входе в турбину по сравнению с авиационными двигателями и соответственно нет такой проблемы с теми же лопатками. Надеюсь с восстановлением производства судовых ГТД начнут закупать сатурновские в варианте для перекачки.

Wotan написал(а):

Мне очень нравятся  J-16. Все лучшее от Су-30Мк и Су-35 плюс БРЛС С АФАР. Вершина развития ударного направления в семействе Су-27. Не зря их  серийно производят вместо отменённого JH-7B, и, вероятно, вместо отменённого J-11D. Если на ВКС Су-30 поставят когда-нибудь  АФАР, да еще моторизируют с унификацией с Су-35- будет примерный аналог, а оо и лучше, ИМХО.

Wotan написал(а):

Интересно- доведут ли программу ремоторищзации Су-30 ( (с унификацией с Су-35С) ВКС до конца? Если в будущем поставитьт на Су-30 еще и БРЛС С АФАР- практически наш аналог J-16 будет, вершины развития семейства Су-27,

С учетом характеристик ПФАР Н035 "Ирбис" тратить деньги на ее замену на Белку смысла нет вообще. Как по мне, так унификация Су-30СМ2 с Су-35 по двигателям и РЛС - это наиболее оптимальный вариант.

По сравнению с заменой Н035 на Н036 есть гораздо более важные программы, на которые нужны деньги. Как пример - закупки Су-57, а в перспективе С-70 и Су-75. Да и те же А-100, заправщики, ПАК ВТА, ПАК ДА, и т.д. У нас страна в 10 раз меньше по населению, поэтому на все не хватит и траты приходится продумывать вдвойне.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайская авиация 3